Характеристики экскаватора-погрузчика JCB 3CX
Основные размеры экскаватора-погрузчика JCB 3CX
Габаритная длина
5,91 м
Колесная база
2,22 м
Расстояние от оси поворотной колонки до оси заднего моста
1,36 м
Дорожный просвет от опор
0,33 м
Дорожный просвет от поворотной колонки
0,48 м
Высота центра рулевого колеса
1,86 м
Высота крыши кабины
2,86 м
Габаритная высота
3,48 м
Габаритная ширина
2,24 м
Ширина ковша погрузчика
2,23 м
Двигатель
Габаритная длина
5,91 м
Колесная база
2,22 м
Расстояние от оси поворотной колонки до оси заднего моста
1,36 м
Дорожный просвет от опор
0,33 м
Дорожный просвет от поворотной колонки
0,48 м
Высота центра рулевого колеса
1,86 м
Высота крыши кабины
2,86 м
Габаритная высота
3,48 м
Габаритная ширина
2,24 м
Ширина ковша погрузчика
2,23 м
Коробка передач
Производитель | JCB | JCB |
Модель коробки передач | Syncroshuttle | Powershift |
Диаметр гидротрансформатора, мм. | 305 | 305 |
Коэффициент трансформации (передаточное число) | 2,54 | 2,54 |
Количество передач при движении вперед/назад | 4/4 | 4/4 |
Переключение передач | Ручное | С помощью сервопривода |
Переключение реверса | С помощью сервопривода | С помощью сервопривода |
Скорости передвижения | ||
Модель коробки передач | Syncro Shuttle | Powershift Shuttle |
1 передача – вперед/назад, км/ч. | 5,0/5,0 | 4,7/4,7 |
2 передача – вперед/назад, км/ч. | 8,1/8,1 | 8,8/8,8 |
3 передача – вперед/назад, км/ч. | 17,5/17,5 | 20,5/20,5 |
4 передача – вперед/назад, км/ч. | 33,1/33,1 | 38,1/38,1 |
Ковши экскаватора-погрузчика JCB 3CX
Ширина ковша,мм | Емкость стандартных ковшей по SAE | Масса ковша с зубьями, кг. | Число зубьев | |
Емкость с шапкой, м3. | Геометрическая емкость, м3. | |||
305 | 0,06 | 0,05 | 102 | 3 |
400 | 0,09 | 0,07 | 109 | 3 |
457 | 0,12 | 0,09 | 116 | 3 |
610 | 0,17 | 0,13 | 140 | 4 |
800 | 0,24 | 0,17 | 162 | 5 |
950 | 0,30 | 0,21 | 198 | 5 |
Глубокие ковши экскаватора JCB 3CX
Ширина ковша,мм | Емкость стандартных ковшей по SAE | Масса ковша с зубьями, кг. | Число зубьев | |
Емкость с шапкой, м |
Геометрическая емкость, м3. | |||
305 | 0,09 | 0,07 | 102 | 3 |
457 | 0,16 | 0,13 | 122 | 3 |
610 | 0,23 | 0,18 | 142 | 4 |
800 | 0,30 | 0,24 | 163 | 5 |
950 | 0,38 | 0,30 | 183 | 5 |
1100 | 0,48 | 0,34 | 203 | 6 |
Навесное оборудование для экскаватора-погрузчика jcb 3cx ✔ Москва.
Навесное оборудование для экскаватора-погрузчика jcb 3cx ✔ Москва.Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.
Каталог
Меню Закрыть
- Навесное оборудование
- Коммунальное оборудование
- Запчасти
- Сельхоз оборудование
- Спецпредложения
- Акции
- Сервис
- Запчасти
- Компания
- Контакты
Навесное оборудование Закрыть
Всё навесное оборудование Гидромолоты Гидробуры и шнеки Ковши Вибротрамбовки гидравлические Вибропогружатели Мульчеры Фрезы дорожные Коммунальное оборудование Грейферы и бревнозахваты Сваерезки Гидроножницы для экскаватора Гидроразводки Квик-каплеры Тилтротаторы Удлиненное рабочее оборудование Траншеекопатели Виброрыхлители (виброрипперы) Фрезы роторные Мега рыхлитель для экскаватора Оборудование для каменных блоков Магниты на экскаватор Программа TRADE-IN Восстановленное оборудование Средства малой механизации
Все гидромолоты Гидромолоты Impulse Гидрорыхлители Гидромолоты Delta F Гидромолоты Delta FX Гидромолоты HAMMER Гидромолоты HammerMaster Пики для гидромолотов Комплектующие и запасные части гидромолотов
Все гидробуры Гидробуры Delta Гидробуры Impulse Гидробуры HammerMaster Буры Адаптеры для гидробуров Запчасти для гидровращателей Удлинители шнека Дополнительные опции
Все ковши Ковши на экскаватор Ковши на экскаватор-погрузчик Ковши минипогрузчика Ковши для фронтального погрузчика Ковши на миниэкскаватор Ковши дробильные Ковши сортировочные Ковши роторные просеивающие Ковши роторные дробильные Ковши бетоносмесительные Ковши с захватом Ковши челюстные Ножи для дорожной и строительной техники
Запчасти Закрыть
Все категории Ремкомплекты, уплотнения, сервисные наборы Зубья, коронки и адаптеры, защита ковша Рукава (РВД), комплектующие Масла, смазочные материалы Средства малой механизации Запчасти для трансмиссий (редукторов) Запчасти на двигатели Запчасти для мостов Гидроагрегаты и элементы гидросистемы Пальцы и втулки Стекла для спецтехники Диски для спецтехники Валы карданные Запчасти для прочих узлов техники Запчасти JCB Запчасти TEREX Запчасти ТВЭКС Запчасти Volvo Фильтры Запчасти TEREX FINLAY
Сельхоз оборудование Закрыть
Всё сельхоз оборудование Отвалы для зерна и силоса Захват для рулонов Вилы для тюков Ковши сельскохозяйственные Скрепер для навоза Мульчеры
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX
Характеристики и подбор навесного оборудования
- Характеристики
- Навесное оборудование
Фильтры
UMG / Эксмаш Doosan Hitachi Hyundai JCB Komatsu Volvo New Holland Case Terex Bobcat LiuGong John Deere Hidromek Hydrema ТВЭКС ВЭКС КурганМашЗавод Интер-Дон Амкодор Беловеж Кранэкс Wacker Neuson Kubota Kobelco Sany Gehl Ant Mustang Ковровец Tarsus XCMG Shantui XGMA Manitou SDLG Daewoo SEM KATO MST CAT Liebherr Venieri Sumitomo Дорэлектромаш Bonny UDC TOTA Mecalac SOOSAN UMG / Эксмаш (дубль) ELAZ Сарэкс / Борэкс / Златэкс Уралвагонзавод Fiat-Hitachi Кировец CLAAS Valtra TERRION RSM Massey Ferguson МТЗ Tadano Unic Kanglim Dintek Hiab FASSI Palfinger Atlas Dongyang HYVA JUNJIN Beaver Lonking Zoomlion
8025 8030 8035 8040 8050 8060 8080 3CXsuper JS145 JS175 802 804 1CX MIDI CX 801 527 214 1600 1700 5CX 426 JS130W JS160 JS210 JS220SC JS240 250 803 1400 JS360 1500 JCB 5CX ECO JS110 JS145 JS150 JS160LС JS160NLC/LC JS160NLС JS180 JS180NLC JS180NLC/LC JS190 JS190NLC JS190NLC/LC JS200 JS200NLC MONO JS205 JS210NLC/LC JS220LC JS220LC/SC/NLC JS220NLC JS240LC/SC/NLC JS240NLC JS240SС JS260 JS260LC/SC/NLC JS260NLC JS300 JS305 JS330 JS330NLC JS330NLC/LC JS370 JS370NLC JS460L JS160 130 160 JS70 JS180 JS200 JS330 JS210 JS240 JS260 HM1260 1750 HM380 HM385 HМ260 HМ2460 HM165 HM360 HM386 HM260 JS360 3CX Super 8025 ZTS 8030 ZTS 8035 ZTS 8040 ZTS 8050 ZTS 8060 ZTS 8080 ZTS JS110 JS115 JS130 JS130W JS140 JS145 JS145W JS150LC JS160LС JS160NLC/LC JS160NLС JS160W JS175W JS180LС JS180NLC JS180NLC/LC JS190LC JS190NLC JS190NLC/LC JS200 JS200LC JS200NLC JS200NLC MONO JS205LC/SC/NLC JS210LC JS210NLC/LC JS220 JS220LC JS220LC/SC/NLC JS220NLC JS220SC JS240LC JS240LC/SC/NLC JS240NLC JS240SС JS260LC JS260 JS260NLC JS290 JS300 JS305LC JS330LC JS330NLC JS330NLC/LC JS370LC JS370NLC JS460 JS460L JS70 JZ 70 HM1270Q JZ 70 JS200LC JS460 JS360 JS290 JS220 JS200NLC JS140 JS130 JS115 8018 8016 8014 4CX 3CX 2CX
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Группы компаний «Традиция»
Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Сервисного центра
Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Загрузка…
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Группы компаний «Традиция»
Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Загрузка…
Готово!
Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с вами, как только подготовит для вас решение
Загрузка…
Готово!
Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с вами, как только подготовит для вас лучшее предложение!
Оперативно подберём для вас самое выгодное предложение
Наш консультант перезвонит вам и поможет выбрать подходящий продукт
Перезвоните мне
Спасибо,
Ваша заявка отправлена!
Подождите,
Ваша заявка обрабатывается!
Упс,
Что-то пошло не так!
Отличный выбор!
Товар успешно добавлен в корзину!
Выберите офис
Какой офис ближе к вам?
Москва
г. Москва, Елецкая ул. 26, корп. 2
Краснодар
г. Краснодар, Ростовское шоссе, 11/4
Новосибирск
г. Новосибирск, ул. Большая, д. 270
Владивосток
г. Владивосток, ул. Выселковая, 12 а, офис 4
Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, Московское ш., д. 231Б
Хабаровск
г. Хабаровск, ул. Красный Яр, д. 68
Севастополь
г. Севастополь, ул. Сельская, 2-В
Спасибо за подписку!
Секундочку…
Экскаватор-погрузчик 3CX — Hunter JCB
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX — это экскаватор-погрузчик номер один в мире.
Экскаватор-погрузчик 3CX является продуктом философии эффективного проектирования JCB, отвечающей сегодняшним растущим ценам на топливо и заботе об окружающей среде с лучшей в своем классе эффективностью и низкими эксплуатационными расходами. Короче говоря, компания JCB применила инновационные технологии, чтобы выжать абсолютный максимум из каждой капли топлива на экскаваторе-погрузчике JCB 3CX.
Результат? В обычных циклах движения по дорогам, погрузки, земляных работ и холостого хода экскаватор-погрузчик 3CX, оснащенный мощными двигателями Dieselmax, обеспечивает среднюю экономию топлива до 16 %, а также более низкие уровни выбросов и шума.
ДВИГАТЕЛЬ
JCB 3CX PLUS & PRO предлагает эксклюзивную конфигурацию двигателя EcoMax Stage V, которая получила широкое признание благодаря значительному сокращению выбросов парниковых газов и твердых частиц.
Кроме того, у нас есть эмпирические данные телеметрической системы JCB Live Link о том, что эта модель во многих приложениях потребляет в среднем менее 6 литров топлива в час, что обеспечивает исключительную экономию затрат в течение всего срока службы машины, с которой не могут конкурировать никакие конкуренты. .
Чтобы предотвратить любое движение погрузчика или обратной лопаты, органы управления гидравликой нейтрализованы и не могут быть активированы при запущенном двигателе, пока оператор не подтвердит функции.
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX имеет цельное шасси спереди и сзади с цельным капотом, что упрощает ежедневное обслуживание.
ТРАНСМИССИЯ И ПРИВОД
Модель 3CX PLUS оснащена 4-ступенчатой коробкой передач Powershift, которая теперь также оснащена коробкой передач с блокировкой крутящего момента и возможностью выбора полного привода. 3CX PRO оснащен лучшей в своем классе 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Powershift с блокировкой крутящего момента для непревзойденной производительности при движении по дорогам с возможностью движения на высокой скорости.
Экскаватор-погрузчик 3CX оснащен стандартным дифференциалом повышенного трения с автоматической блокировкой, который определяет проскальзывание колес без участия оператора.
Кроме того, в случае необходимости быстрого отклонения, когда ось заблокирована, простой поворот рулевого колеса автоматически отключит блокировку дифференциала.
ГИДРАВЛИКА
Гидравлическая система представляет собой насос переменной производительности с закрытым центром и максимальным расходом 165 л/мин. Вспомогательные гидравлические линии стандартно подходят для двунаправленного и однонаправленного потока.
Все это можно активировать с помощью левого джойстика. Эксклюзивные органы управления пилотом в кресле можно легко отключить с помощью 3-позиционного переключателя с визуальными предупреждениями, указывающими, активирована или отключена гидравлическая система.
Для защиты всех гидравлических линий компания JCB проложила линии внутри стрелы и рукояти для уменьшения повреждений (кроме вспомогательных линий).
ЭКСКАВАТОР
Экскаватор-погрузчик JCB обладает рядом замечательных особенностей, включая глубину копания 5,46 м, автоматическую блокировку стрелы и заводскую гидравлическую активацию бокового смещения, которую компания JCB впервые применила в 1999. Гидравлическое боковое смещение Power Slide от JCB — это функция, устанавливаемая на заводе.
Гидравлический цилиндр и вспомогательная сантехника расположены за шкворнем, а не над направляющими. JCB является единственным производителем, который устанавливает расходуемые износостойкие накладки между шкворнем и направляющей для увеличения срока службы направляющей.
ПОГРУЗЧИК
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX имеет параллельный подъем и стандартную подвеску стрелы SRS.
Система JCB Smooth Ride System (SRS) состоит из заполненного сухим азотом и маслом аккумулятора, установленного на одной линии с подъемными цилиндрами погрузчика. При активации система SRS позволяет стрелам погрузчика плавать. Это действие нейтрализует изменения поверхности дороги или участка и обеспечивает более плавную и комфортную езду.
JCB SRS управляется вручную с помощью тумблера на приборной панели, что обеспечивает максимальную выгоду и удобство для пользователя.
CAB
Новый 7-дюймовый ЖК-дисплей
Новый 7-дюймовый цветной дисплей входит в стандартную комплектацию и упрощает и ускоряет просмотр информации. Экран предоставляет оператору гораздо больше информации, расширяет функциональные возможности и предоставляет необходимую информацию быстро и легко.
Этот экран дисплея управляется с помощью поворотного переключателя, который позволяет быстро переключать дисплей через меню для доступа к следующим меню:
- Элементы управления аудиосистемой
- Элементы управления телефоном
- Температура двигателя
- Предупреждающие символы
- Машино-часов
- Уровень топлива и данные
- Состояние носителя
- Файлы справки (содержащие руководства и видеоролики на дисплее)
- Сервисные предупреждения
Новый поворотный переключатель управления
- Тактильный поворотный переключатель обеспечивает точное интуитивное управление всеми новыми 7-дюймовыми цветными дисплеями. К основным функциям бокового дисплея можно получить доступ одним нажатием пальца, и их можно легко достать с правой стороны оператора.
Новое заводское радио Bluetooth
- Впервые доступно заводское радио, которое будет стандартным для всех моделей.
- Радио оснащено телефоном Bluetooth и возможностью прослушивания музыки для работы в режиме громкой связи, а
USB (универсальная последовательная шина), AUX и SD-карта.
- Интегрирован в переднюю обшивку потолка над головой оператора, он защищен от повреждений и остается в пределах легкой досягаемости, а для повышения удобства использования им также можно управлять с помощью поворотного энкодера, расположенного на боковой консоли, независимо от того, какой как обращено сиденье оператора.
Новый 3CX Auto представляет более широкий спектр передовых функций автоматизации, предназначенных для снижения утомляемости оператора за счет меньшего количества ручных операций и перемещений, повышения производительности за счет сокращения времени цикла и повышения эффективности использования топлива.
Система кондиционирования воздуха в кабине экскаватора-погрузчика 3CX обладает превосходными характеристиками благодаря скорости потока воздуха через 14 отдельных вентиляционных отверстий. В кабине предусмотрено большое пространство для хранения благодаря большому ящику в кабине, а также место для хранения за сиденьем оператора.
3CX PLUS & PRO имеет полностью регулируемое тканевое сиденье с пневмоподвеской и подогревом, поясничной опорой и возможностью поворота на 180 градусов. В отличие от наших конкурентов, с эксклюзивным гидравлическим управлением для обслуживания сиденья, сервосистема JCB поворачивается вместе с сиденьем, обеспечивая полный поворот экскаватора на 180 градусов. 3CX оснащен многофункциональным сервоуправлением как для погрузчика, так и для обратной лопаты. Чтобы операторы чувствовали себя в 3CX как дома, мы в стандартной комплектации оснастили традиционную систему ручного управления переключаемыми шаблонами управления ISO/SAE.
Экскаватор-погрузчик JCB может быть дополнительно оснащен быстросъемной сцепкой с автоматическим замком, датчиком приближения и двухэтапным процессом разблокировки. Кроме того, 3CX PLUS и PRO обладают превосходной эффективностью торможения, достигаемой за счет ведущих в своем классе тормозов с гидравлическим усилителем, которые обеспечивают усилие на педали, как у автомобиля, это также поддерживается аккумулятором в случае отказа двигателя, обеспечивающим полную помощь в этом случае.
LIVELINK
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Elite поставляется с системой GPS-мониторинга JCB Live Link. Преимущества включают в себя:
- Увеличение времени безотказной работы
- Просматривайте на веб-сайте Live Link, когда машины должны пройти плановое обслуживание, или зарегистрируйтесь для получения предупреждений по электронной почте Электронная история обслуживания вашей машины
- Оптимизированное управление автопарком
- Узнайте, когда вашей машине требуется техническая поддержка, по электронной почте или через веб-сайт
- Знайте, где находится ваша машина и что она делает
- Используйте инструмент отчетности с набором подробных отчетов для просмотра истории активности или производительности туроператора
- Большая безопасность
- Обеспечьте безопасность своей машины 24 часа в сутки с помощью предупреждений об ориентирах или движениях в текстовом сообщении, по электронной почте или на веб-сайте
- Оповещения о буксировке
- Без внешней антенны
- Внутренняя батарея
Обзор экскаватора-погрузчика JCB 3CX ограниченной серии
Автор: Рон Хорнер
Представлено
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX, выпущенный ограниченным тиражом в честь 70-летия, — это радость увидеть в ретро-ливрее в стиле 1970-х годов.
Этот 3CX оснащен фронтальным ковшом «четыре в одном», разработанным JCB. |
Чтобы отпраздновать 70-летие производства экскаваторов-погрузчиков, в 2016 году компания JCB решила построить и распространить 70 экскаваторов-погрузчиков 3CX ограниченной серии, семь из которых предназначены для Австралии.
Что делает их действительно особенными, так это то, что компания JCB решила перевести часы назад в 70-е годы и украсить экскаваторы юбилейного выпуска красно-бело-желтой ретро-ливреей, которую последний раз видели на модели JCB 3CIII.
Недавно у меня была возможность продемонстрировать и осмотреть единственную машину на верфи JCB в Брисбене… и, скажем так, я был в раю с экскаватором.
НЕМНОГО ИСТОРИИ
JCB всегда устанавливала дизельные двигатели Perkins на свой модельный ряд экскаваторов, сколько я себя помню. На самом деле это был один из крупнейших клиентов Perkins, и у него была богатая история.
Затем появилась Caterpillar, которая выкупила Perkins! JCB, не желая обнаружить, что она связана с Caterpillar (ее основным конкурентом), решила, что будет разрабатывать и производить собственные двигатели для своей техники.
Он выбрал британскую фирму Cosworth для разработки совершенно нового турбодизельного двигателя Tier 4, который будет производиться на собственном заводе. Было принято решение приложить усилия, чтобы запустить его в производство к 70-летнему юбилею, и в результате под капотом нашей тестовой машины появился четырехцилиндровый инжекторный турбодизельный двигатель EcoMax уровня 4 марки JCB.
ПРОГУЛКА
Первый взгляд на этот классический ремейк заставил мое сердце биться чаще. Ливрея 70-х годов вернула меня во времена, когда экскаваторы были королем, а экскаваторы все еще боролись за то, чтобы оставить след в австралийской строительной и землеройной промышленности.
Эта конкретная машина была готова к отгрузке через два дня, и по желанию клиента пришлось внести некоторые изменения в цвета ливреи. Центры колес были окрашены в черный цвет после того, как изначально были желтыми, а ковш был окрашен в черный цвет из-за того, что изначально был красным. Несмотря на изменения, эта машина выглядела совершенно потрясающе. Надо ли говорить, что нас предупредили: «Вы пачкаете… вы детализируете!»
Этот 3CX оснащен фронтальным ковшом «четыре в одном», разработанным JCB (с переворачивающимися вилами), установленной на заводе выдвижной рукоятью с вращающейся сцепкой Norm Engineering и ковшом OZ шириной 1,2 м. На мой взгляд, это идеально настроено для подрядчика.
Если общий внешний вид 3CX не «намочит вас», то то, что находится под этими чехлами и в кабине, определенно будет. Изо всех щелей сочится комфорт, а технологические, инновационные и эргономические достижения напоминают, почему JCB принадлежит 50% мирового рынка экскаваторов-погрузчиков (40 на 9 дюймов).0178 центов в Австралии).
Это поистине удивительный подвиг и положение, которое хотел бы занять каждый производитель тяжелой техники, если бы знал секрет Джозефа Сирила Бэнфорда.
JC Banford лично спроектировал и построил первый из своих экскаваторов в 1952 году, и теперь он будет очень доволен усилиями своих нынешних 11 000 сотрудников.
Эта машина, выпущенная ограниченным тиражом, основана на популярной модели JCB 3CX Elite, имеет объем переднего ковша 1,2 куб. м и максимальную глубину копания 5,46 м с выдвижной рукоятью. Выдвижная рукоять устанавливается на заводе и является единственным вариантом в Австралии.
В КАБИНЕ
Открывая двери этого классического ретро-автомобиля, вы попадаете в новый мир волнений.
Кабина, вдохновленная автомобильной промышленностью, оснащена подогревом сиденья на пневматической подвеске, подогревом лобового стекла, холодильной камерой и даже собственной кофеваркой.
Оператор имеет полный 360-градусный обзор через тонированные окна, а органы управления на сиденье позволяют оператору управлять машиной только кончиками пальцев. Есть три поворота руля от упора до упора.
Управление этой машиной действительно простое и не требующее усилий, и всем остальным производителям в ближайшем будущем придется столкнуться с трудностями, чтобы догнать JCB.
При работе с ковшом на полу находится педаль газа, а на приборной панели – трехступенчатая поворотная рукоятка. После запуска он будет обеспечивать постоянную максимальную скорость 40 км/ч благодаря 109-сильному двигателю Cosworth и гидростатической трансмиссии.
Сидя на сиденье оператора, вы имеете джойстик «четыре в одном» с правой стороны, который управляет подъемом/опусканием/опрокидыванием переднего ковша и толпой, но при быстром касании фиксатора сиденья и нажатии кнопки кнопка в «режим обратной лопаты», вы можете перевернуться за считанные секунды и быть готовыми к копанию.
У нас просто нет места, чтобы описать все атрибуты этой машины, но давайте просто скажем, что доступны все мыслимые дополнительные функции, за исключением Foxtel Sport.
Здесь только одно замечание… хотя зеркала и подходят, хотелось бы, чтобы к этой машине прилагался комплект куполообразных зеркал большего размера.
ПОД КАПОТОМ
Эти машины не только фантастически выглядят в ретро-ливрее, но и отлично работают. Двигатели JCB EcoMax производят 109л.с. (81 кВт) с огромным крутящим моментом 516 Нм и не требует дизельного сажевого фильтра или AdBlue.
«Этот двигатель поднимет планку в отрасли благодаря своим экологическим характеристикам, превосходящим все австралийские стандарты по выбросам и дизельным частицам», — говорит национальный менеджер по продукции экскаваторов-погрузчиков JCB CEA Гленн Маклеод, который поделился своими знаниями и потратил так много своего драгоценного времени на направляя нас вокруг
3CX.
«Это будет широко применяться для операторов и местных органов власти, которые быстро переходят к передовым методам в отношении здоровья окружающей среды и сокращения расхода топлива».
Было показано, что этот двигатель обеспечивает до 10% большую топливную экономичность, чем текущая модель Tier 3 на существующих моделях JCB 3CX.
Все техническое обслуживание и проверки двигателя перед пуском можно выполнять, когда стрелы погрузчика прочно стоят на земле.
Здесь нет необходимости поднимать и подпирать руки. Однако при необходимости капот можно открыть, рычаги можно поднять, кожух двигателя можно легко снять, и вуаля! Это все для сверхлегкого доступа.
Топливные фильтры, масляный щуп, дополнительный бачок радиатора, воздушный фильтр и набор инструментов легко доступны с левой стороны и в одном положении.
Смотровое стекло гидравлического масла также расположено с левой стороны. Полипропиленовый топливный бак и бак гидравлического масла безопасно расположены между передними и задними колесами.
Доступ оператора к машине упрощается с левой стороны благодаря трем точкам опоры через ступеньки и поручни для входа в кабину.
НА РАБОТЕ
У меня была ограниченная возможность протестировать 3CX в полноценном рабочем режиме, так как он уже был продан и детализирован.
После разговора «Ты запачкал его… ты его детализируй», который мы ранее прочно засели в моей памяти, я почувствовал, что мне повезло, что я просто провел его по двору JCB в Брисбене и поиграл.
Гидравлика работала плавно на переднем ковше, без затухания гидравлики при одновременном выполнении нескольких операций. Машина движется со скоростью 40 км/ч по земле, но во время тестового запуска она не достигла этой скорости из-за ограниченного пространства для испытаний.
Стрелой обратной лопаты приятно управлять, а выдвижная рукоять обеспечивает глубину копания более 5 м. Вращающаяся быстросъемная сцепка открывает всевозможные возможности, а разнонаправленное вращение позволяет использовать больше положений ковша, чем Karma Sutra.
Я могу только охарактеризовать 3CX в режиме копания как плавный и легкий, удобный и технически продвинутый. Сиденье можно установить для работы под углом 45 градусов, а машину можно перемещать как вперед, так и назад, не поворачивая сиденье в переднее или заднее положение с помощью переключателя блокировки.
ИТОГ
«Экскаваторы-погрузчики — это то, что укрепило позиции JCB в машиностроительной отрасли, и нам очень повезло, что мы получили 10 процентов произведенных моделей, — говорит Маклеод.
Высочайшая производительность и удобство для оператора здесь на первом месте. Я лично считаю, что должны быть возрастные ограничения для парней, желающих работать с ним … никто не должен управлять этим, если они не накопили 5000 часов тяжелой работы и не прошли обучение на мусоре, прежде чем получить в свои руки одну из этих красавиц.
Они будут избалованы на всю жизнь и никогда не захотят вернуться из-за ложного ощущения реальности, возникающего при работе с этой машиной. Я ставлю этому экскаватору JCB два больших пальца вверх.
Технические характеристики
Двигатель Дизель JCB EcoMax Tier 4
Полезная мощность 81 кВт (109 л.