Рециклированные погрузчики «Балканкар» в Иваново
ПОГРУЗЧИКИ «БАЛКАНКАР» ОТ КОМПАНИИ «СКЛАД ТЕХ ИВАНОВО»
ПОГРУЗЧИКИ «БАЛКАНКАР»
РЕЦИКЛИРОВАННЫЙ ПОГРУЗЧИК «БАЛКАНКАР» — ЧТО ЭТО ТАКОЕ ?
Компания «Склад Тех Иваново» предлагает своим клиентам вилочные рециклированные погрузчики «Балканкар» под заказ — срок изготовления 21 рабочих дня с момента предоплаты.
От старого погрузчика остается только рама и мачта стрелы, которые мы реставрируем и красим полностью. Производим капитальный ремонт всех узлов и агрегатов, используя только оригинальные запасные части. Навесное оборудование двигателя, элементы гидравлической и тормозной систем, рулевого управления и все резинотехнические изделия — НОВЫЕ. В обязательном порядке производится установка новых шин и АКБ.
Вы получаете практический новый погрузчик, но в двое дешевле.
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ НА ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД РЕЦИКЛИРОВАННЫХ ПОГРУЗЧИКОВ «БАЛКАНКАР» МОЖНО НА НАШЕМ САЙТЕ — В РАЗДЕЛЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ КОМПАНИИ ИЛИ ПРЯМО ЗДЕСЬ
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД РЕЦИКЛИРОВАННЫХ ПОГРУЗЧИКОВ «БАЛКАНКАР»
Дизельные погрузчики «Балканкар»
Модель ДВ 1661
Модель автопогрузчика | ДВ 1661.28 | ДВ 1661.33 | |
Грузоподъемность автопогрузчика (кг) | 1600 | 1600 | |
Высота подъема груза (мм) | 2800 | 3300 | |
Свободный ход | нормальный (мм) | — | 180 |
специальный (мм) | 1350 | — | |
| 2031 | 2025 | |
| 992 | 992 | |
| 1920 | 2200 | |
Радиус поворота внешний (мм) | 1800 | 1800 | |
Ширина рабочего коридора для штабелирования под углом 900 (мм) | 3580 | 3560 | |
Шины | пневматические | ||
| передних | 21х8-9 | |
задних | 5,00х8 | ||
Собственная масса погрузчика (кг) | 2780 | 2800 | |
Трансмиссия | гидродинамическая | ||
Двигатель: | дизельный | ||
| Д 2500К | ||
| 45 |
Стоимость с НДС в рублях | 500000 — 525000 |
Модель ДВ 1792
Грузоподъемность (кг) | 3500 | 3500 | |
Высота подъема (мм) | 3300 | 4500 | |
Свободный ход | нормальный (мм) | 190 | 190 |
специальный (мм) | — | — | |
| 2726 | 2726 | |
| 1214 | 1214 | |
| 2230 | 2830 | |
Радиус поворота внешний (мм) | 2440 | ||
Ширина рабочего коридора для штабелирования под углом 900 | 4130 | 4130 | |
Шины | пневматические | ||
| передних | 8. 15-15 PR 12 | |
задних | 6.50-10 PR 10 | ||
Собственная масса (кг) | Модель | ДВ 1792.33М | |
Трансмиссия | гидродинамическая | ||
Двигатель: | дизельный | ||
| Д 3900К | ||
| 78 |
Стоимость с НДС в рублях | 650000 — 675000 |
Электрические погрузчики «Балканкар»
Модель ЕВ 687
Модель электропогрузчика ЕВ 687 | 687. 22 | 687.28 | 687.33 | 687.45 | |
Грузоподъемность погрузчика (кг) | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | |
Высота подъема груза (мм) | 2200 | 2800 | 3300 | 4500 | |
Свободный ход | нормальный (мм) | — | — | 190 | — |
специальный (мм) | — | 1400 | — | 1520 | |
| 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | |
| 960 | 960 | 960 | 1040 | |
| 1680 | 1900 | 2200 | 2080 | |
Радиус поворота погрузчика внешний (мм) | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | |
Ширина рабочего коридора для штабелирования под углом 900 (мм) | 2850 | 2850 | 2850 | 2900 | |
Шины | пневматические | ||||
| передних | 6,00-9PR | |||
задних | 4. 00-8PR | ||||
Собственная масса электропогрузчика с АКБ (кг) | 2160/2190 | 2230/2260 | 2250/2280 | 2425/2455 | |
Двигатель: | электрический | ||||
АКБ | кислотная | ||||
Напряжение (V) | 80 | ||||
Емкость (A/ч) | 200/210 | 200/210 | 200/210 | 200/210 |
Стоимость с НДС в рублях | 260000 | 265000 | 270000 | 275000 |
Модель ЕВ 717
Модель электропогрузчика ЕВ 717 | 717. 33 | 717.45 | |
Грузоподъемность погрузчика (кг) | 2000 | 2000 | |
Высота подъема груза (мм) | 3300 | 4500 | |
Свободный ход | нормальный (мм) | 160 | — |
специальный (мм) | — | 1510 | |
| 2300 | 2350 | |
| 1150 | 1180 | |
| 2200 | 2150 | |
Радиус поворота погрузчика внешний (мм) | 1925 | 1940 | |
Ширина рабочего коридора для штабелирования под углом 900 (мм) | 3360 | 3395 | |
Шины | пневматические | ||
| передних | 7,00-12PR14 | |
задних | 18х7-8PR12 | ||
Собственная масса электропогрузчика с АКБ (кг) | 3500/3570 | 4000/4070 | |
Двигатель: | электрический | ||
АКБ | кислотная | ||
Напряжение (V) | 80 | ||
Емкость (A/Ч) | 250/280 | 250/280 |
Стоимость с НДС в рублях | 300000 | 310000 |
Модель ЕВ 735
Модель электропогрузчика ЕВ735 | 735. 33 | 735.45 | |
Грузоподъемность погрузчика (кг) | 3200 | 3200 | |
Высота подъема груза (мм) | 3300 | 4500 | |
Свободный ход | нормальный (мм) | 155 | — |
специальный (мм) | — | 1520 | |
| 2470 | 2380 | |
| 1220 | 1220 | |
| 2240 | 2240 | |
Радиус поворота погрузчика внешний (мм) | 2100 | 2100 | |
Ширина рабочего коридора для штабелирования под углом 900 (мм) | 3595 | 3630 | |
Шины | пневматические | ||
| передних | 8. 15-15 | |
задних | 18×7-8 | ||
Собственная масса электропогрузчика с АКБ (кг) | 5250 | 5400 | |
Двигатель: | электрический | ||
АКБ | кислотная | ||
Напряжение (V) | 80 | ||
Емкость (A/Ч) | 560 | 560 |
Стоимость с НДС в рублях | 325000 | 335000 |
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ НА ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД РЕЦИКЛИРОВАННЫХ ПОГРУЗЧИКОВ «БАЛКАНКАР» МОЖНО НА НАШЕМ САЙТЕ — В РАЗДЕЛЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ КОМПАНИИ ИЛИ ПРЯМО ЗДЕСЬ
По всем вопросам о наличии, стоимости и сроков поставки выше представленных моделей обращайтесь к менеджерам нашей компании по телефонам: +7 (4932) 419 -983, +7 (4932) 419-979
- ФОТОГАЛЕРЕЯ РАЗДЕЛА — РЕЦИКЛИРОВАННЫЕ ПОГРУЗЧИКИ «БАЛКАНКАР»
Болгарские погрузчики Балканкар
Компания «Век Технологий ПТО» предлагает новое поколение вилочных погрузчиков ведущего производителя Р. Болгария «Balkancar Record».
Все погрузчики Балканкар изготавливаются в соответствии с директивами Европейского сообщества и мировыми стандартами. Широкая гамма выпускаемых дизельных, газовых и электрических болгарских погрузчиков позволяет осуществить подбор техники для самых различных условий эксплуатации в любой области промышленности и складского хозяйства.
Наша компания предлагает следующие болгарские погрузчики Балканкар Рекорд:
Дизельные и газовые автопогрузчики:
- Серия «Рекорд 1S»
- Серия «Рекорд 2S»
Дизельные автопогрузчики:
- Cерия «Рекорд 3S»
- Серия «Рекорд SR»
Электрические автопогрузчики:
- Cерия «Рекорд EP»
Дизельные и газовые погрузчики
Серия«Рекорд 1S» | ||
Грузоподъёмность, т | 1. 25, 1.5, 1.75, 2.0 | |
Высота подъёма в зависимости от типа подъемного устройства, м : | «Дуплекс» «Симплекс» «Триплекс» | 2.8 3.3, 4.0 4.2, 4.5, 5.0, 5.4 |
Двигатели | DEUTZ D 2009 L 04, Германия KUBOTA V2403, Япония | |
Автоматические трансмиссии | 6861.2-05 — S3, Болгария TXL -15, Италия | |
Тип кабины | Открытая Закрытая пластиковая с отопителем Закрытая стальная с отопителем | |
Шины | Пневматические Суперэластик | |
Дополнительные опции | Катализатор выхлопных газов, искрогаситель, зуммер заднего хода, зеркала заднего вида, электронные весы, каретка смещения, удлинитель вил, сменные приспособления (захваты, сталкиватели и пр.) |
Серия«Рекорд 2S» | ||
Грузоподъёмность, т | 2. 0, 2.5, 3.0, 3.5, 4.0, 5.0 | |
Высота подъёма в зависимости от типа подъемного устройства, м : | «Дуплекс» «Симплекс» «Триплекс» | 2.8 3.3, 4.0, 4.5 4.2, 4.5, 4.8, 5.2, 5.6, 6.4 |
Двигатели | Д243 (дизель), Минск, Р.Беларусь DEUTZ D 2009 L 04, ТD 2009 L 04, Германия, KUBOTA V2403, V3300, Япония | |
Автоматические трансмиссии | 6860.6 S3, 6870.2 S3, Болгария PST 1, PST 2 – Graziano Voith, Италия | |
Тип кабины | Открытая Закрытая пластиковая с отопителем Закрытая стальная с отопителем | |
Шины | Пневматические Суперэластик | |
Дополнительные опции | Двойные ведущие колеса (2.0— 3.5т), катализатор выхлопных газов, искрогаситель, зуммер заднего хода, зеркала заднего вида, электронные весы, каретка смещения, удлинитель вил, сменные приспособления (захваты, сталкиватели и пр. ) |
Серия«Рекорд 2E» | ||
Грузоподъёмность, т | 2.5, 3, 3.5, 5 | |
Высота подъёма в зависимости от типа подъемного устройства «Дуплекс», «Симплекс», «Триплекс» | 3.3, 4.0, 4.5 | |
Двигатели | TOYOTA 3Z, Япония, TOYOTA 4Y (газ — LPG / бензин), Япония, DEUTZ D2011L04W (дизель), Германия | |
Шины | Пневматические Суперэластик | |
Тип кабины | Открытая Закрытая пластиковая с отопителем Закрытая стальная с отопителем | |
Дополнительные опции | Двойные ведущие колеса (2.0— 3.5т), катализатор выхлопных газов, искрогаситель, зуммер заднего хода, зеркала заднего вида, электронные весы, каретка смещения, удлинитель вил, сменные приспособления (захваты, сталкиватели и пр. ) |
Серия«Рекорд 3S» | ||
Грузоподъёмность, т | 6.0, 7.0, 8.0; | |
Высота подъёма в зависимости от типа подъемного устройства «Дуплекс», «Симплекс», «Триплекс» | 3.3, 4.0, 4.5 | |
Двигатели | DEUTZ BF 04M 2012, Германия | |
Автоматические трансмиссии | 6870.2 S3, Болгария | |
Тип кабины | Открытая Закрытая стальная с отопителем | |
Шины | Пневматические Суперэластик | |
Дополнительные опции | Катализатор выхлопных газов, искрогаситель, зуммер заднего хода, зеркала заднего вида, каретка смещения, удлинитель вил, сменные приспособления (захваты, сталкиватели и пр. ) |
Серия«Рекорд SR» | ||
Грузоподъёмность, т | 4.0, 5.0 | |
Высота подъёма в зависимости от типа подъемного устройства «Дуплекс», «Симплекс», «Триплекс» | 3.3, 4.0, 4.5 | |
Двигатели | DEUTZ D 2012, Германия | |
Автоматические трансмиссии | 6870.2 S3, Болгария | |
Тип кабины | Открытая Закрытая стальная с отопителем | |
Шины | Пневматические Суперэластик | |
Дополнительные опции | Катализатор выхлопных газов, искрогаситель, зуммер заднего хода, зеркала заднего вида, каретка смещения, удлинитель вил, сменные приспособления (захваты, сталкиватели и пр.) |
Серии«Рекорд EP» 1. 25-2.5t«Рекорд EP» 3.5-8t
| ||
Грузоподъёмность, т | 1.25, 1.6; 2, 2.5; 3.5, 4, 5; 6, 7, 8 | |
Высота подъёма в зависимости от типа подъемного устройства, м : | «Дуплекс» «Симплекс» «Триплекс» | 2.8, 3.0 3.3, 4.0, 4.5 4.2, 4.5, 5.0, 5.4, 6.0 |
Система управления | Импульсный регулятор “CURTIS” | |
Тип кабины | Открытая Пластиковая | |
Шины | Пневматические Суперэластик | |
Дополнительные опции | Зуммер заднего хода, зеркала заднего вида, весы электронные, преобразователь тока для заряда АКБ, каретка смещения, удлинитель вил, сменные приспособления (захваты, сталкиватели и пр.) |
Автопогрузчики – это хороший выбор, если вам потребовалось техническое оборудование для складских надобностей или для работ с грузами в сложных погодных обстоятельствах под открытым небом. По источнику движения можно классифицировать вышеупомянутые грузоподъёмные машины на бензиновые, дизельные, электрические. Мы предлагаем несколько модельных серий от болгарского завода «Балканкар» – классического производителя, давно и прочно зарекомендовавшего себя на мировом рынке автопогрузчиков. Среди перечисленных ниже серий есть несколько дизельных устройств и одно электрическое, также в некоторые серии входят не только модели на дизельном топливе, но ещё и машины на газовом двигателе.
Дизельные погрузчики представляют собой экономичное и надёжное оборудование, они мощны, не уступают по этому показателю бензиновым конкурентам, имеют вполне достойные характеристики скорости и в то же время в течение долгого периода не требуют заправки, расход топлива у них ниже, чем у бензиновых машин, а цена на само топливо невысока. Дизельные механизмы обладают высокой маневренностью, но компактны, таким образом, они способны результативно и плодотворно работать не только на улице и в больших помещениях, но и в более тесном пространстве, например, в вагонах и контейнерах. Неудивительно, что многие строительные компании активно пользуются дизельными вилочными погрузчиками, причём именно этого производителя. Болгарские машины, выпускаемые «Балканкаром», несмотря на своё высокое качество, доступны по цене, чем выгодно отличаются от некоторых конкурентных моделей заводов других стран. Такое наблюдение распространяется также и на запчасти к данной технике. Эти погрузочные механизмы имеют продуманный дизайн, на них удобно работать, они соответствуют международным стандартам, а также нормам и тенденциям современного машиностроения. Эргономичные сиденья позволяют водителю работать, не испытывая сильной усталости, кресло можно регулировать по росту оператора.
В представленных сериях: «Рекорд 1S», «Рекорд 2S», «Рекорд 3S», «Рекорд SR» — используются международные двигатели. Две последние серии из перечисленных выше поставляются с немецкими моторами DEUTZ. «Рекорд 1S» работает на дизельных либо газовых двигателях немецкого производства DEUTZ и японского KUBOTA. Для дизельных моделей «Рекорд 2S», кроме того, используются белорусские движки. Грузоподъёмность «Рекорд 1S» — от 1,25 т до 2 т, «Рекорд 2S» — от 2 т до 5 т, «Рекорд 3S» — от 6 т до 8 т, «Рекорд SR» — 4-5 т. В конструкции устройств серий «Рекорд 1S» и «Рекорд 2S» могут быть три типа подъёмных механизмов — «Симплекс», «Дуплекс», «Триплекс». Скорость горизонтального хода моделей 1S, 2S, 3S, независимо от наличия груза, составляет 20-22 км/ч, механизмы серии «Рекорд SR» могут развивать до 25-28 км/ч. Скорости подъёмов у различных серий примерно сравнимы между собой – 400-600 м/с.
Электропогрузчики, работающие от АКБ для погрузчиков, обходятся несколько дороже дизельных машин, но это вполне оправдано их преимуществами. Электрическая разновидность вилочного погрузчика места занимает немного, здесь невелика ширина рабочего прохода. Этому агрегату не требуется большое дополнительное пространство для совершения манёвров, он поворачивается с малым радиусом. Зато высота подъёма грузов у него сравнительно большая. Два важных преимущества подобных моделей – 1) отсутствие шума, 2) отсутствие выбросов и загрязнений в окружающую среду. Электрические устройства хорошо подходят для работ в совсем маленьких пространствах и могут сослужить хорошую службу в таких требующих экологичности работах как транспортировка продуктов питания, свежесть которых необходимо сохранять как можно дольше.
У нас имеется один тип электропогрузчиков завода «Балканкар» — серия «Рекорд». Эта серия широко варьируется по грузоподъёмности — существует десяток внутрисерийных моделей со значениями этого показателя от 1,25 т до 8 т. Серия отличается от предыдущих дизельных рядом дополнительных решений в строении: кроме обусловленных электрической конструкцией моментов (преобразователь тока для зарядки аккумуляторных батарей; машина приходит в движение от импульсного регулятора «CURTIS»), на этом техническом средстве имеются зеркала заднего вида, задний ход, электронные весы, специальный удлинитель для вил. Машина поставляется с надеваемыми устройствами, такими как захваты. Как и в некоторых дизельных моделях, описанных выше, электрические погрузчики серии «Рекорд» для подъёма используют «Симплекс», «Дуплекс» или «Триплекс». Есть кабина, но открытая, не остеклённая, с корпусом из пластика.
Для всех описываемых типов погрузчиков возможны два вида покрышек — пневматические и суперэластик (шины и диски для погрузчиков). Также возможны к поставке любые запчасти к болгарским погрузчикам Балканкар.
Для уточнения информации о возможности заказа различных моделей болгарских погрузчиков, а также запчастей и комплектующих к ним обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам:
Телефон в СПб.: +7 (812) 676-20-24
Тел./факс в СПб.: +7 (812) 676-20-23
Тел в Москве: +7 (495) 281-50-34
Купить фронтальный погрузчик
BALKANCAR, фронтальный погрузчик BALKANCAR б/у
АГРИ МИР АЛЬМАНН
АФ AL
AL7 AL75 AL85 AL100
AS
AS7 AS10 AS14 AS18 AS50 AS85 AS90 AS200
AX
AX850
AZ
AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210
АМКОДОР АТЛАС
AR
AR 35 AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 95
АТАКА АВАНТ
420 528 635 860
BALKANCAR BELL BLUMING BOB-CAT BOBCAT
773 Серия S
S18 S70 S130 S150 S220 S450
Серия T
TL
ДЕЛО
321 570 580 621D 621E 695
695 СР
721
721 В 721 С 721 D 721 Е 721 Ж 721 Г
821
821 Б 821 С 821 Е 821 Ф
921
921 С 921 Е 921 F
1221 SR W-серия
W15 W20 W30
CATERPILLAR
140
140H
216
216Б
246 428
428C 428D 428E
432
432E 432F
434
434E
438 906
906H 906М
907 908
908H 908M
910
910Е
914
914Г 914К
916 920 924
924F 924G 924H 924K
926 928
928F 928 Гц
930
930G 930H 930K 930M
936
936E 936F
938
938F 938G 938H 938K 938M
950
950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953
953С
960
960F
962
962Г 962Х 962К 962М
966
966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M
972
972Г 972Х 972К 972М
980
980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К
982
982М
988
988А 988Б 988Ф 988Г 988Х 988К
990 Серия D
D3 D6 D7 D8
ГХ серии F IT
IT14G IT18B IT28G
M-серия
M313 M316
320 437 507
КАТМАН ЧАНГЛИН
956
ЧЕНГ ГОН CLAAS
Скорпион
Скорпион 6030
Кларк
55 175
175 С
275
275 С
C-серия
КТМ КУММИНЗ ДЭУ
МГ Мега
Мега 300 Мега 400
DEUTZ DIECI
АГРИ ФЕРМЕР АГРИ ПЛЮС
РАВ-ВЕДЬМА
R-серия
Р300
ДООСАН
DL
DL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503
DX
DX210W
СД
СД 300
КОМОД
520 545
ДРЕССТА
534
ЭВЕРУН
ER
ER08 ER16 ER20
EXCAT Евротрак
Серия W
W10 W11 W12 W13
ФАИ ФАУН
Серия F
F1400
ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС
FR
FR 10 FR 15 FR 20 FR 35
ФИАТ-ХИТАЧИ
FH FR
FR130 FR160 FR220
ЛХ
ЛХ 210
Серия W
W130 W170 W190 W230 W270
ФИАТ-КОБЕЛЬКО
W-серия
W130 W270
ФОРД ФУРУКАВА ГЭХЛ
АЛ
АЛ340
ГЕЛКО ГИГАНТ
Серия D
D254
V-серия
V451 V452 V4502 V6004
РОЩА
РТ
ГУНСТИГ ХАНОМАГ
44C 44D 60E B-серия
B11
C-серия D-серия E-серия
ГЕРАКЛЕС ГИДРОМЕК
HMK
ХИТАЧИ
ЭКС
ЭКС200
LX
LX170 LX210 LX290
ЗВ
ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550
ZX
ZX220
ХИТАЧИ-СУМИТОМО ХСВ
L-серия
L-34
ГИДРЕМА ХАЙТЕК
ЗЛ
ЗЛ10
ХЕНДАЙ
Серия HL
HL35 HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL960 HL970
HZM Holaras INTERNATIONAL JCB
2CX 3CX 4CX 406 407 408 409 411 416B 416S 417 426 435S 436 456 457 526 531
531-70
533
533-105
535
535-95 535-125 535-140
536
536-60
540
540-140 540-170 540-200
541
541-70
550 ТМ
ТМ220 ТМ320
JINGONG JOHN DEERE
824 6420 S
JPC JUNGHEINRICH КЕЛЬБЛЕ
SL
SL 18 SL 20 SL 22 SL 26
КАВАСАКИ
95Z7 ЗВ
KINGWAY KMS KNEGT KNIKMOPS
км
км 250
КОБЕЛЬКО КОМАТСУ
WA
WA70 WA75 WA80 WA95 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
ВБ
ВБ93 ВБ97
КРАМЕР
Аллрад
Аллрад 750 Аллрад 850
КРАМЕР АЛЛРАД
880
КУБОТА
Серия D Серия R
R420
Кавеко LANZ LIEBHERR
Серия A
A910
L-серия
л 506 л 507 л 508 л 509514 л 521 л 522 л 524 л 528 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л 580 л 586
ЛР
ЛР 622
R-серия
ЛЮГОНГ
836 855 Класс
Класс 835 Класс 855 Класс 856
LG
LG956
ЗЛ
ЗЛ50
ЛЮНГБИ МАСКИН
L-серия
L18
ЛКТ
81
LOCUST LONGGONG LONKING
CDM LG
LG855
LOVOL LUGONG Lundberg LÄNNEN MACAO MACKS MAMMUT MAN MANITOU
МРТ
МРТ 1635 МРТ 1840 МРТ 2150 МРТ 2550
МТ
МТ 625 МТ 1233 МТ 1840
МВТ
МВТ 628 МВТ 730
Серия М
МАССИ ФЕРГЮСОН
6455
МАТБРО
TR250
МАКС МЕКАЛАК МЕРЛО
Серия P
P35. 13 P38.13
РОТО
РОТО 40.25
ТФ
ТФ42.7 ТФ50.8
МИЧИГАН MITSUBISHI MULTIONE MUSTANG
AL
AL106 AL306 AL506
НЕЙСОН
WL
НОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ
Серия B
B100 B115
Серия D Серия T
T5
ТП серии W
W60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W270
НОРКАР О&К
F-серия
F1310
Серия L
L5 L6 L8 L15 L25 L30 L35 L45
ПАЛАЗЗАНИ
№
№ 195
ПАУЗА
РЛ СЛ
СЛ655
PUMA Peecon Циндао Hezhong SCHAEFF
СКБ
СКБ 900
СКЛ
СКЛ 831 СКЛ 832 СКЛ 834 СКЛ 844 СКЛ 851 СКЛ 861 СКЛ 863 СКЛ 873
80 120 турецких лир
ШМИДТ
1812
СДЛГ
LG
LG918 LG933 LG936 LG953 LG956 LG958
СЭМ
630 652 655 656 660
SHANTUI SINOMACH STALOWA WOLA
HSW L34 L200
Samsung Schaffer Schmelzer Swekip TAMROCK TCM TEREX
890 970
970 Элита
TL
TL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450 TLB
THALER TITAN Прицепы TORO Transmanut UN
053
UNC UNIVERSAL VERACHTERT VF VENIERI
VF
ВИБРОМАКС
В
В 501
ВОЛЬВО
846 8500 БЛ
БЛ 61 БЛ 71
БМ
БМ 4200 БМ 4300 БМ 4400 БМ 4500 БМ 4600
ЭВ
ЭВ 160
Серия L
L20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L105 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350
ЛМ
LM841 LM846
VOLVO-ABG Vortex WACKER WCM WEIDEMANN
1130 1140 1370 1770 2002 2070 3070 4070 4512
ВЕРКЛАСТ
ВЛ
ВЛ 1500
РГ
РГ 18 РГ 35 РГ 45
WEYCOR WOLF Wacker Neuson Wille
655 855
СКМГ
LW
LW300 LW400 LW500 LW600 LW640
ЗЛ
ЗЛ30 ЗЛ50
КСГМА
XG
XG955
XZ YANMAR YTO ZEPPELIN ZETTELMEYER
ZL
ZL 502 ZL 601 ZL 602 ZL 702 ZL 1001 ZL 1801 ZL 5002
ЗФ ЗТС
Показать все
BALKANCAR Вилочные погрузчики Руководство по эксплуатации и обслуживанию PDF
Вилочный погрузчик Balkancar dv1784 1792 Руководство по эксплуатации
Вилочный погрузчик Balkancar dv1784 1792 Руководство по эксплуатации
Вилочный погрузчик Balkancar dv1784_1792 Эксплуатация
Документ Adobe Acrobat 1. 4 MB
Скачать
Balkancar Forklift Engine D3900 Руководство по обслуживанию
Balkancar Forklift Engine D3900 Руководство по обслуживанию
Balkancar Forklift Engine D3900 Сервис
Документ Adobe Acrobat 1.0 MB
Загрузить
Balkancar Forklift ev717 Руководство по эксплуатации
Balkancar Forklift ev717 Руководство по эксплуатации
Balkancar Forklift ev717 руководство по эксплуатации
Adobe Acrobat Document 1.8 MB
Загрузить
Balkancar Forklift ev687 Руководство по эксплуатации
Balkancar Forklift ev687 Руководство по эксплуатации
Balkancar Forklift ev687 Руководство по эксплуатации
Документ Adobe Acrobat 2.1 MB
Скачать
Balkancar Forklift dv1621 1661 Инструкция по эксплуатации
Balkancar Forklift dv1621 1661 Инструкция по эксплуатации
Balkancar Forklift dv1621 1661 эксплуатация Adobe Acrobat
Документ 1,5 МБ
Загрузить
Некоторые руководства по эксплуатации вилочных погрузчиков BALKANCAR в формате PDF приведены выше.
См. выше — Balkancar Forklift Trucks dv1784 1792 , ev687 , ev717 , dv1621 1661 Руководство по эксплуатации PDF , Руководство по обслуживанию двигателя D3900 PDF .
История создания такой машины, как вилочный погрузчик, началась в 20-х годах прошлого века. Причиной появления этой техники стало интенсивное развитие промышленности. Внедренная конвейерная технология позволила значительно увеличить количество выпускаемой продукции. Их масштабы требовали автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, в связи с производство большого количества товаров.

В период существования СССР Болгария играла важную роль производителя вилочных погрузчиков и другой подъемно-транспортной техники для социалистического лагеря.
Первый болгарский погрузчик был выпущен в 1952 году. А уже в 1964 году ряд ведущих болгарских предприятий и научно-исследовательских институтов объединились под торговой маркой Balkancar .
.
Это объединение оказалось настолько успешным, что в 1978 Balkancar стал крупнейшим в мире производителем погрузочно-разгрузочной техники, такой как электрические или дизельные вилочные погрузчики, электрические автомобиль и электрический грузовик. Выпуск погрузчиков Balkancar к 1992 г. достиг более двух миллионов штук, из них в СССР было поставлено более одного миллиона машин.
Болгарские погрузчики Balkancar получили большую популярность не только в Советском Союзе и других социалистических странах, но и в соседних капиталистических странах.
Вилочный погрузчик Balkancar хорошо зарекомендовал себя на рынках социалистических стран, как надежная, удобная и неприхотливая техника для перевозки грузов.