Запчасти на погрузчики L-34, Dressta, LK-1
|
Погрузчик L-34 Stalowa Wola — фронтальный гидравлический одноковшовый погрузчик производства польского комбината Huta Stalowa Wola, выпускался в период с 1976 по 2000 гг. Модель L-34 – самая популярная машина среди иностранных и отечественных пользователей. Польский экспортный хит – было выпущено более 20 000 единиц этих машин. Широкую популярность погрузчику L-34, помимо простоты эксплуатации и крайней надежности, принесло наличие разнообразного специализированного рабочего оборудования – это ковши для различных материалов, камня и угля, вилы, гидравлические грейферы, ножницы, лебедки. Объем стандартного ковша – 3,4 м3. Изначально комплектовался двигателем WSK Mielec SW680/59/8, но зачастую в процессе эксплуатации погрузчика производилась его замена на двигатель ЯМЗ-238 отечественного производства.
|
|
Погрузчик Dressta 534C — фронтальный гидравлический погрузчик польского производства, выпускаемый под брендом Dressta. Название бренда является аббревиатурой, состоящей из частей слов: DRESser (американского партнера польского производителя) и STAlowa Wola. Объем стандартного ковша – 3,4 м3, также возможна установка различного специализированного оборудования (усиленные и увеличенные ковши, грейфер и пр. ) На погрузчике установлен двигатель Cummins C8.3. В настоящее время погрузчик не выпускается – актуальной является модель Dressta 534E, основным отличием от предшественника которой является реализация схемы управления с помощью джойстика.
|
|
Погрузчик LK-1 — машина для погрузочно-доставочных и транспортных работ в рудничных выработках и на поверхности. Производилась польским Механическим Заводом «Fadroma». Объем стандартного ковша – 2,0 м3, номинальная грузоподъемность – 4 тн. На погрузчике устанавливался двигатель SW400, который часто заменялся на двигатель ЯМЗ-236.
|
Двигатель SW-680 – дизельный 6-ти цилиндровый рядный двигатель, объёмом 11 100 см3. Производился с 1966 года на Заводе транспортного машиностроения (WSK «PZL-MIELEC») в городе Мелец по лицензии английской фирмы «Leyland». Модификации двигателя SW-680 устанавливались на погрузчик L-34, автокраны Днепр КС-5473, комбайны Бизон, гусеничные экскаваторы, суда, грузовые автомобили и пр. спецтехнику.
|
|
|
Двигатель SW-400 – дизельный 6-ти цилиндровый рядный двигатель, объёмом 6 540 см3. Производился на заводе дизельных двигателей ANDORIA S.A. (г. Андрюхов, Польша) по лицензии английской фирмы «Leyland». Двигатель SW-400 и его модификации устанавливались на шахтный погрузчик LK-1, комбайны, автобусы, гусеничные экскаваторы польского производства, морские суда и пр. спецтехнику.
|
✅ Погрузчик L-34: технические характеристики, устройство, Сталева воля (Stalowa wola), польский, цена, аналоги
Погрузчик L34 создавался на заводе HWT на территории Польши. Цикл производства замкнутый – на территории одного завода Stalowa Wola выпускаются сами погрузочные машины, механизмы и запчасти на них. Производственные мощности предприятия расположились в 250 км от Варшавы в юго-восточном направлении. Фронтальный погрузчик Л 34 используется для разгрузки или погрузки предметов, грузов, сырья в больших объемах. Востребованы погрузочные машины среди строительных бригад и работников складских помещений на промышленных предприятиях. Технические характеристики погрузки Л 34 были адаптированы для эксплуатации на горнодобывающих и металлургических комбинатах.
Погрузчик L 34 Stalowa wola
Польский погрузчик L 34 Stalowa wola (Сталева Воля)
Погрузчик L34 создавался на заводе HWT на территории Польши. Цикл производства замкнутый – на территории одного завода Stalowa Wola выпускаются сами погрузочные машины, механизмы и запчасти на них. Производственные мощности предприятия расположились в 250 км от Варшавы в юго-восточном направлении. Фронтальный погрузчик Л 34 используется для разгрузки или погрузки предметов, грузов, сырья в больших объемах. Востребованы погрузочные машины среди строительных бригад и работников складских помещений на промышленных предприятиях. Технические характеристики погрузки Л 34 были адаптированы для эксплуатации на горнодобывающих и металлургических комбинатах.
Погрузчик L-34 Stalowa wola
Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).
Возможности
Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.
Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях.
Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки. Фото погрузчика Stalowa Wola L34
Кроме ковша, есть возможность закрепить:
- Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
- Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
- Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
- Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
- Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
- Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
- Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.
Технические характеристики погрузчика L 34
- Предельный максимальный вес поднимаемого груза 14 тонн.
- Собственная масса 18 тонн 560 кг.
- Ковш может закрывать угол 450◦.
- Наивысшая точка возможной разгрузки 310 см.
- Расстояние разгрузки 107 см.
- Показатель колесной базы 314 см.
- Размер тяговой силы агрегата 13 тонн.
- Процесс копа грунта совершается глубиной до 60 см.
- Ширина с учетом ковша 280 см, не учитывая ковш 268 см.
- Полная длина 772 см.
- Полная высота 345 см.
- Разгрузка совершается за 2,5 секунды.
Рабочие характеристики погрузчика L-34
Машина выпускается в нескольких модификациях, для каждой из которых устанавливаются собственные значения. Емкость ковша L-34 колеблется от 2,7 м3 до 5,7 м3, ширина — от 2,8 м до 3,5 м. При угле наклона ковша в 40 градусов максимальная высота разгрузки может составлять от 2,9 м до 3,8 м, дальность разгрузки равняется в среднем 1 метру. В транспортном положении погрузчик имеет длину от 7,8 м до 8,3 м. Минимальный радиус поворота по кромке колеса составляет 6,22 м. У некоторых модификаций это значение составляет 7,3 м.
Вырывное усилие L-34 равняется 140 кН. Опрокидывающее усилие может иметь значение от 11 000 кгс до 16 970 кгс. Масса ковша в различных случаях колеблется от 1050 кг до 2400 кг. Грузоподъемность техники составляет минимум 5,4 тонны, максимум — 17 тонн. Общая масса погрузчика равняется в среднем 20 тоннам.
Фронтальный погрузчик L-34 предназначен для производства погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях различных областей промышленности и в строительных бригадах. Мощный двигатель обеспечивает производительность машины в самых сложных рабочих условиях, а достойные рабочие характеристики сделали погрузчик адаптированным для условий горнодобывающей и металлургической областей. Машину можно использовать в коммунальном и сельском хозяйстве, когда требуется техника для погрузки и транспортировки больших объемов сырья.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Устройство машины
Польский погрузчик получил заводской ковш, с объемной вместимостью 3,5 м3. Именно им совершается разгрузочный или погружной процесс любого материала – щебня, песка, грунтовой породы, снега. При подключении универсальных инструментов, агрегатом может совершаться копание почвы, транспортная буксировка других машин. Конструкция агрегата оснащена шестью гидравлическими цилиндрами, которые поделили на две системы гидравлики. Каждый цилиндр системы имеет встроенную гильзу и шток, неподвижный шток верхнего крепления, поршень нижнего крепления. Система торможения воздействует одновременно на все четыре колеса машины, тормоз погрузчика пневмогидравлический.
Отзывы
Алексей из Киева оставил свое мнение о машине: «Фронтальный погрузчик Л 34 – отличный аппарат для перегрузки больших и тяжелых грузов. Не перегружая машину, я получаю минимальный расход топлива, что радует при ценах на топливо. Из минусов отмечу, что зимой масло в системе гидравлики замерзает, приходится прогревать машину достаточно долго. Масло в гидротрансформаторе тоже мерзнет, приходится ездить вперед-назад, пока отогреется масло, а потом уже можно будет поворачивать в разные стороны. Если устранить недоработку с замерзанием масла – погрузчик L 34 был бы идеальной машиной из своего класса. »
Погрузчик L 34 – машина для погрузочных работ европейского качества.
Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34
Фронтальный погрузчик L-34 серийно выпускался польской (Huta Stalowa Wola). Производство прекратилось в 2000 году, однако машины продолжают использоваться в строительной отрасли, в карьерах и на складах сыпучих материалов. Погрузчик может эксплуатироваться в качестве тягача. Конструкция машины позволяет работать совместно с тяжелыми самосвалами в длительных технологических циклах погрузки или разгрузки.
технические характеристики, устройство, фото и видео
В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.
Фронтальный погрузчик ТО-30
Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.
Устройство
Шасси погрузчика Л 34 состоит из шарнирной рамы, на которой установлены агрегаты рабочей системы, кабина и двигатель. Шасси оснащено 2 мостами, передняя балка установлена жестко. Подвеска заднего моста оснащена балансирным узлом. Балка качается только в вертикальной плоскости, обеспечивая сохранение контакта колес с дорожным покрытием.
В качестве силового агрегата используется дизель SW680-59-8, выпускавшийся польским предприятием WSK Mielec.
Мотор оснащен рядным 6-цилиндровым блоком, рабочий объем 11100 см³. Для подачи воздуха используется турбокомпрессор, максимальная мощность 220 л.с. при 2200 об/мин. Промежуточный охладитель воздуха конструкцией не предусмотрен. Запас горючего расположен в баке, рассчитанном на 480 л жидкости.
Двигатель укомплектован 4-ступенчатой гидромеханической коробкой передач, имеющей ограниченный диапазон переключения скоростей при работе под нагрузкой. В конструкции узла имеется дополнительная гитара, обеспечивающая полный реверс коробки. Максимальная скорость — 39 км/ч, что позволяет технике самостоятельно перемещаться по дорогам общего пользования. Между коробкой и двигателем установлен 1-ступенчатый гидравлический трансформатор.
Ведущие мосты отличаются конструкцией корпусов полуосей, в остальном узлы унифицированы. Главная пара конического типа со спиральными зубьями шестерен. Имеется симметричный конический дифференциал, без механизма принудительной блокировки. В ступицах установлены дополнительные планетарные редукторы.
Для торможения используются дисковые механизмы сухого типа, оснащенные комбинированным приводом (от воздушных и гидравлических магистралей). Удержание на месте стоянки осуществляется при помощи отдельного дискового механизма. Узел смонтирован на входящем валу переднего моста. Сжатие колодок осуществляется механическим путем от рычага, смонтированного в кабине (пружинным приводом), отключение пневматическое.
Рабочая гидравлическая система оснащена шестеренным насосом с производительностью до 289 л жидкости в минуту. Давление в магистралях составляет 15 МПа, регулируется специальным клапаном. Распределение потоков жидкости осуществляется 3-секционным устройством. Для привода стрелы и изменения угла установки ковша используются отдельные гидравлические цилиндры, различающиеся ходом штока.
Поворот погрузчика осуществляется от индивидуального гидравлического привода, в схему которого входит насос с рабочим давлением 10 МПа. В состав системы входит 2 силовых цилиндра. Запас жидкости для рабочей гидросистемы и органов управления хранится в едином расходном баке, вмещающем 230 л масла. Еще один шестеренный насос установлен в гидравлическом трансформаторе. Подача масла осуществляется из отдельной емкости, рассчитанной на 95 л жидкости.
Машина оснащена кабиной с каркасом безопасности, который предохраняет оператора от травм при опрокидывании. Крыша кабины защищает водителя от падающих предметов. Рабочее место оснащено инерционным ремнем безопасности. Управление погрузчиком осуществляется при помощи рычагов и педалей, часть дополнительного оборудования активируется клавишными переключателями. Перед оператором расположен пульт управления со стрелочными указателями и контрольными лампами.
Спецтехника / Погрузчик / ТО6
На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ
Добавлено: 27 мар 2021,
6,5II вперед, км/ч0
12III вперед, км/ч0
6,8II назад, км/ч0
12,5III назад, км/ч0
33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0. 50
0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25
0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0.65
0.78Рулевое управлениеТипГидравлическое рулевое управлениеДавление в системе, МПа14СтруктураПоследовательное соединение двух насосовГидронасосПодача насоса, л/мин80Рабочее давление системы15,7Система кондиционирования (опция), отопленияОхлаждение, w4 500Обогрев, w5 800
Фотографии
Контактная информация
Смотрите также в продаже
Технические характеристики
Погрузчик L-34 имеет технические характеристики и размеры:
- длина (в рабочем положении) — 7820 мм;
- ширина (по стандартному переднему отвалу) — 2800 мм;
- высота (до кожуха воздухозаборника) — 3915 мм;
- колесная база — 3140 мм;
- дорожный просвет — 390 мм;
- размер диска — 19,5*25;
- радиус поворота — 6220 мм;
- грузоподъемность — 7000 кг;
- усилие опрокидывания (при прямолинейном движении) — 16970 кг.
Характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola
Погрузчик L-34 Stalowa wola грузоподъемность 6 тонн, вместимость ковша 3,5 м/куб, полная масса 20 тонн в основном используется в карьерах, на заводах, товарных ж.д. станциях для погрузочно-разгрузочных работ.
Перемещать на большие расстояния такую технику для выполнения капитального ремонта становится накладным, тем более в период сезона, когда каждая единица техники на счету, и простой ее очень дорого обходится.
Погрузчик L-34 — фронтальный гидравлический одноковшовый производства польского комбината Huta Stalowa Wola.
Их широкое использование объясняется универсальностью, простотой управления и обслуживания, высокой производительностью.
Это универсальная самоходная машина, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.
Погрузчик L-34 способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния. Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Также, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (грейфер, крановые крюки, вилы и пр.)
Гидравлические погрузчики L-34 Stalowa wola активно начали поступать на территорию РФ в 80-е годы.
Благодаря высоким характеристикам прочности и долговечности они до сих пор активно эксплуатируются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в гражданском и промышленном строительстве.
Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa wola
— мощность — 270 л.с — число оборотов — 2200 — максимальный крутящий момент / число оборотов — 79/1400 — расход топлива — 0,193 кг/л. — опции — охлаждение водяное, наддув, турбонагнетатель — количество цилиндров — 6 Гидрокинетическая передача (гидротрансформатор) типа ZM15 IN , динамическое передаточное отношение — 3,05 Коробка передач — КПП SB165 Stalowa wola Управление: гидравлическое при переключении передач I—II, III-IV, а также при изменении направления движения, механическое при переключении передач с II на III и при выключении заднего моста.
Передний мocт погрузчика L-34
— передаточное отношение главной передачи — 5,125 — передаточное отношение планетарной передачи — 4,80 — допускаемая временная нагрузка — 34000 кг Задний мост — допускаемая временная нагрузка — 16000 кг Шины: камерные 23,5×25 /16-2, давление в шинах: передняя ось — 3,5 + 0,1; задняя ось — 1,8 + 0,1
— переднего моста-коробка передач, допускаемый момент 800 кГм при угле 20° — коробка передач-задний мост, допускаемый момент 400 кГм — коробка передач-гидротрансформатор, допускаемый момент 300 кГм
Гидравлическая система погрузчика L-34 Stalowa wola
— 2 цилиндра стрелы — диаметр 160 мм; ход 860 мм — 2 цилиндра ковша — диаметр 160 мм, ход 470 мм — распределитель типа R1013 — шестеренный насос типа PC3I20C5B26A производительностью 245 л/мин при скорости вращения 1500 об/мин — переключающий клапан типа ZBDV13C26AL — ограничительный клапан типа zssv 05×1 — 3 маслофильтра типа ВС 32-25 Рабочее давление ограничивается до 150 кГ/см2 путем установки предохранительного клапана, встроенного в главный распределитель, б/ гидросистема поворота — цилиндры поворота 110 мм, ход 425 мм
Технические размеры (мм) погрузчика L-34 Stalowa wola
Длина (ковш расположен на грунте) — 7720 Высота — 3450 Ширина с ковшем — 2800 Ширина без ковша — 2680 Масса эксплуатационная — 18560 кг Наружный радиус поворота — 6220 Внутренний радиус поворота — 2950 Угол поворота +400 Колесная база — 3140 Теоретическая колесная колея — 2088 Угол заднего въезда — 230 Дорожный просвет — 390 Давление на переднюю ось (эксплуатационный вес) — 7600 кг
Прочие параметры фронтального погрузчика L-34
Давление на заднюю ось (эксплуатационный вес)10960 кг Угол наклона заднего моста +150 Тяговое усилие (I передача) — 13000 кг Способность преодолевания возвышенностей макс — 300 Допускаемый боковой наклон (движение) — 160 Допускаемый боковой наклон (работа) — согласно таблице стабильности Время поворота на 40° — 2,5 сек Рабочая система — параметры для угла поворота 0° — 3,4 м Емкость стандартного ковша с верхом согласно sae — 14000 кг Опрокидывающая нагрузка для угла поворота 40° — 7000 кг Грузоподъемность — 14000 кг Вырывающая сила — 3100 кг Высота разгрузки — 3100 мм Расстояние разгрузки — 1070 мм Высота борта после загрузки при ширине борта не более 100 мм — 3820 мм Наибольший угол разгрузки — 480 Максимальная глубина копания — 600 мм Наибольший угол закрытия ковша — 450 Время передвижения порожнего ковша — 5 сек Время перемещения груза — 65 сек Время разгрузки ковша — 2,5 сек
Пульт торможения при скорости 30 км/ч — 12,5 ма
- 970 Elite
- TLB 860
- Cat 422
- Cat 428
- Cat 434
- Cat 444
- 3 CX Super
- 4 CX
- 5 CX
- WZ30-25
- XT860/XT870
- WB 97S
- WB 93R
- Hyundai H940S
- B110
- B115
- Hidromek HMK 102B
- Hidromek HMK 62SS
- Cat 914
- Cat 924
- Caterpillar 950
- Caterpillar 966
- LW500F
- ZL30G
- ZL50G
- LW321F
- XGMA XG932
- XGMA XG955
- Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat
Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa Wola
Фронтальный погрузчик L-34 Stalowa wola
Фронтальный погрузчик L-34 Stalowa Wola в основном используется в карьерах, на заводах, товарных ж. д. станциях для погрузочно-разгрузочных работ. Погрузчик L-34 — фронтальный гидравлический одноковшовый производства польского комбината Huta Stalowa Wola.
Их широкое использование объясняется универсальностью, простотой управления и обслуживания, высокой производительностью. Это универсальная самоходная машина, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.
Погрузчик L-34 способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния. Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Также, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (грейфер, крановые крюки, вилы и пр.) Гидравлические погрузчики L-34 Stalowa wola активно начали поступать на территорию РФ в 80-е годы.
Благодаря высоким характеристикам прочности и долговечности они до сих пор активно эксплуатируются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в гражданском и промышленном строительстве.
Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa wola
Наименование | Значение | Единицы измерения |
Грузоподъемность | 7 | т |
Угол закрывания ковша | 450 | ° |
Разгрузочная высота | 3,1 | м |
Разгрузочное расстояние | 1,07 | м |
Колесная база | 3,14 | м |
Просвет | 0,39 | м |
Величина радиуса поворота (наружного) | 6,22 | м |
Величина радиуса поворота (внутреннего) | 2,95 | м |
Угол въезда (заднего) | 230 | ° |
Поворотный угол | + 400 | ° |
Наклон заднего моста | + 150 | ° |
Боковой наклон (допускаемый при езде) | 160 | ° |
Давление на ость (переднюю) | 7,6 | т |
Давление на ость (заднюю) | 10, 96 | т |
Тяговое усилие | 13 | т |
Усилие выравнивания | 140 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 18, 56 | т |
Колесная колес (теоретическая) | 2,088 | м |
Глубина копания (максимум) | 0,6 | м |
Мощность двигателя | 270 | л. с. |
Длина (ковш на грунте) | 7,72 | м |
Ширина (с ковшом) | 2,8 | м |
Ширина (без ковша) | 2,68 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность поворота на 40° | 2,5 | с |
Продолжительность разгрузки | 2,5 | с |
Продолжительность перемещения груза | 65 | с |
Время движения пустого ковша | 5 | с |
ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика L 34 Stalowa Wola а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик L 34 Stalowa Wola вы можете пройдя по этой ссылке
Погрузчик L-34
Польский погрузчик L-34 производится компанией Huta Stalowa Wola. Машина стала популярной, благодаря универсальности в применении и сравнительно невысокой стоимости. Российские представители предлагают широкий ассортимент запасных частей для погрузчиков этой модели, что значительно облегчает ремонтные работы и техническое обслуживание.
Погрузчик L-34: технические характеристики
Фронтальный одноковшовый погрузчик L-34 оборудован заводским двигателем марки WSK Mielec SW680/59/8.
Польский мотор относится к распространенному типу четырехтактных дизельных силовых агрегатов с двумя системами нагнетания топлива: турбонаддувом и непосредственным впрыском. Номинальная мощность двигателя составляет 220 л.с.
(162 кВт), что является внушительным показателем для машин такого типа. Мотор выдает максимальный крутящий момент, равный 790 Нм. Шестицилиндровый силовой агрегат имеет объем 11 л.
Механическая четырехступенчатая коробка передач дополняет мощный мотор. Количество передач вперед равняется количеству передач назад. Переключение осуществляется под нагрузкой, КПП оснащена промежуточным валом. Максимальная скорость движения машины на первой передаче — 7 км/ч, на последней — 39 км/ч. Эти значения одинаковы для движения вперед и назад.
Внутреннее устройство погрузчика не вызывает особого интереса. Стандартный конический дифференциал, гидравлическая система открытого типа, шарнирная рама поворота. Тормозная система — унифицированная с рабочим и главным цилиндрами. Двигатель дополняется жидкостной системой охлаждения.
Рабочие характеристики погрузчика L-34
Машина выпускается в нескольких модификациях, для каждой из которых устанавливаются собственные значения. Емкость ковша L-34 колеблется от 2,7 м3 до 5,7 м3, ширина — от 2,8 м до 3,5 м.
При угле наклона ковша в 40 градусов максимальная высота разгрузки может составлять от 2,9 м до 3,8 м, дальность разгрузки равняется в среднем 1 метру. В транспортном положении погрузчик имеет длину от 7,8 м до 8,3 м.
Минимальный радиус поворота по кромке колеса составляет 6,22 м. У некоторых модификаций это значение составляет 7,3 м.
Вырывное усилие L-34 равняется 140 кН. Опрокидывающее усилие может иметь значение от 11 000 кгс до 16 970 кгс. Масса ковша в различных случаях колеблется от 1050 кг до 2400 кг. Грузоподъемность техники составляет минимум 5,4 тонны, максимум — 17 тонн. Общая масса погрузчика равняется в среднем 20 тоннам.
Фронтальный погрузчик L-34 предназначен для производства погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях различных областей промышленности и в строительных бригадах.
Мощный двигатель обеспечивает производительность машины в самых сложных рабочих условиях, а достойные рабочие характеристики сделали погрузчик адаптированным для условий горнодобывающей и металлургической областей.
Машину можно использовать в коммунальном и сельском хозяйстве, когда требуется техника для погрузки и транспортировки больших объемов сырья.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Погрузчик L-34: технические характеристики
Фронтальный одноковшовый погрузчик L-34 оборудован заводским двигателем марки WSK Mielec SW680/59/8. Польский мотор относится к распространенному типу четырехтактных дизельных силовых агрегатов с двумя системами нагнетания топлива: турбонаддувом и непосредственным впрыском. Номинальная мощность двигателя составляет 220 л.с. (162 кВт), что является внушительным показателем для машин такого типа. Мотор выдает максимальный крутящий момент, равный 790 Нм. Шестицилиндровый силовой агрегат имеет объем 11 л.
Механическая четырехступенчатая коробка передач дополняет мощный мотор. Количество передач вперед равняется количеству передач назад. Переключение осуществляется под нагрузкой, КПП оснащена промежуточным валом. Максимальная скорость движения машины на первой передаче — 7 км/ч, на последней — 39 км/ч. Эти значения одинаковы для движения вперед и назад.
Внутреннее устройство погрузчика не вызывает особого интереса. Стандартный конический дифференциал, гидравлическая система открытого типа, шарнирная рама поворота. Тормозная система — унифицированная с рабочим и главным цилиндрами. Большой выбор игр на club-vullcansloty.com/ заходите смотрите . Двигатель дополняется жидкостной системой охлаждения.
Каталог деталей погрузчика L-34
Мощный фронтальный ковшовый колёсный польский погрузчик модели L-34 Stalowa Wola пришёл к нам из давних советских времён, когда существовала торгово-промышленная кооперация между странами так называемого «социалистического лагеря».
В то время к нам централизованно могли завозиться хорошие машины из Польши, Чехии, ГДР, дизели из Венгрии, которые активно использовались на наших поездах.
Качество изготовления машиностроительной продукции во времена известности в России машин Stalowa Wola было другим: к сожалению, в последние годы, прежде чем купить польский токарный станок, листогиб или инструмент для своего производства, даже активно рекламируемый, опытный промышленник сто раз подумает. Многие польские фирмы сейчас не в лучшем состоянии. Ранее ситуация была другой.
Обзор погрузчика L-34 Stalowа Wola
Назад в историю: раньше делали хорошо
Так как в России осталось ещё много продукции Stalowa Wola, это естественно, что любую компанию, занимающуюся поставками и восстановлением спецтехники, заказчики периодически интересуются, можно ли у неё купить запчасти на L-34.
Когда нас спрашивают об этом, мы в часто можем сказать, что многие запчасти погрузчика L-34 достанем с достаточно коротким сроком поставки.
У нас на Урале, современном «сердце» промышленности России, делают всё, особенно к машинам, которые в своё время изготавливались и собирались с соблюдением общеизвестных стандартов.
Какие запчасти погрузчика L-34 у нас часто запрашивают
Мы работаем над созданием каталога запчастей погрузчика L-34 Stalowa Wola на нашем сайте и будем по мере возможности расширять разделы про электрику, гидравлику, запчасти к системе поворота машины, ходовой части, раме и кабине.
Часто запрашиваемые запчасти погрузчика L-34 – это:
- Цилиндры левый и правый подъёма стрелы с ковшом. Такие узлы на замену периодически нужны любому погрузчику с ковшом или другим навесным инструментом, выносимым на стреле, как отечественному (например, ПУМ-500, МКСМ-800), так и любому импортному.
- Коробка передач -165, валы и прочие компоненты к ней. Элементы трансмиссии также спрашивают всегда для любой б/у машины, эксплуатировавшейся несколько лет.
- Привод коробки передач, передний и задний мосты машины.
- Тормозная система (у -34 она воздушно-гидравлическая).
- Система охлаждения и прочие компоненты системы дизеля.
- Компоненты для обновления кабины, повреждённой с годами.
- Однозначно всегда – компоненты гидравлики и электрики.
STALOWA WOLA L-34 Украина Фастов, WK29350
Объявление STALOWA WOLA L-34 фронтального погрузчика продано и не включено в поиск!
Похожие объявления
ВОЛЬВО БМ 4300 16 500 долларов США Фронтальный погрузчик 1989 г. 10178 м/ч Украина, пгт. Куликов О&К L35 $10,999 Фронтальный погрузчик 1990 г. 12947 м/ч Украина, Одесса СТАЛОВА ВОЛЯ Fadroma Ł34 19 600 евро Фронтальный погрузчик 1988 г. 3000 м/ч Польша, Бронув КЕЙС W30 €15,900 Фронтальный погрузчик 1988 г. 12176 км Франция, Невиль-Сен-Аман HYUNDAI HL780-3A после аварии 15 000 долларов Фронтальный погрузчик 2008 г. 15000 м/ч Украина, КиевТорговая марка STALOWA WOLA
Модель L-34
Тип фронтальный погрузчик
Год выпуска 1988
Пробег 10000 км
Наработка 15000 м/ч
Грузоподъемность 9000 кг
Масса нетто 18500 кг
Вес брутто 27500 кг
Место расположения Украина Фастов
Размещено на более 1 месяца
Идентификатор машинной линии WK29350
Описание
Высота разгрузки 3,5 м
Объем ковша 3,4 м³
Двигатель
Топливо дизель
Объем 8000 см³
Коробки передач
Тип автоматический
Оси
Количество осей 2
Дополнительное оборудование
Ковш
Состояние б/у
Подробнее
Цвет желтый
Купить фронтальный погрузчик, фронтальный погрузчик б/у
АГРИ МИР АЛЬМАНН
AL
AL7 AL75 AL100
AS
AS7 AS10 AS18 AS50 AS85 AS90
ТОПОР
AX850
AZ
AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ45 AZ85 AZ95 AZ150 AZ210
АМКОДОР АТЛАС
AR
AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 95
АТАКА АВАНТ
420 528 635 750 860
BELL BENATI BLUMING BOBCAT
773 Серия S
S18 S70 S100 S150 S175 S220 S450
КЕЙС
321 570 580 621D 621E 695
695 СР
721
721 В 721 С 721 D 721 Е 721 Ж 721 Г
821
821 Б 821 С 821 Е 821 Ж
921
921 С 921 Е 921 Ф
1221 СХ
СХ210
SR W-серия
W15 W20 WX
ГУСЕНИЦА
216
216Б
428
428С 428Д
432
432D 432E 432F
438 906
906H 906M
907 908
908H 908M
910Е
914
914G
916 920 924
924F 924G 924H 924K
926 928
928F
930
930G 930H 930K 930M
936
936E 936F
938
938F 938G 938H 938K 938M
950
950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
960
960F
962
962Г 962Х 962К 962М
966
966C 966D 966Е 966Ф 966Г 966Х 966К 966Л 966М
972
972Г 972Х 972К 972М
980
980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К
982
982М
988
988А 988Б 988Ф 988Г 988Х 988К
990D серия
Д3 Д6 Д7
ГХ серии F IT
IT14G IT18B IT28G
M-серия
M316
TH
Th320 Th436 Th437 Th506 Th507
КАТМАН ЧАНГЛИН
956
ЧЕНГ ГОН CLAAS
Рейнджер Скорпион
Скорпион 6030
Кларк
55 175
175 С
275
275 С
C-серия
КТМ КУММИНЗ ДЭУ
МГ Мега
Мега 250 Мега 300 Мега 400
DIECI DITCH-WITCH
R-серия
R300
ДООСАН
ДХ
250 дирхамов
DL
DL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503
SD
SD 300
КОМОД
520 545
ДРЕССТА
534
ЭВЕРУН
ER
ER08 ER16 ER20
Евротрак
Серия W
W10 W11 W12 W13
ФАИ ФАУН
Серия F
F1400
ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС
FR
FR 10 FR 15 FR 20 FR 35
ФИАТ-ХИТАЧИ
FH FR
FR130 FR160 FR220
ЛХ
ЛХ 210
W-серия
W130 W170 W190 W230 W270
ФИАТ-КОБЕЛЬКО
W-серия
W130 W190
ФИМАКС ФОРД ФУКС
F-серия
ФУРУКАВА ГЭХЛ
AL
AL340 AL540
ГИГАНТ
Серия D
D254
V-серия
V451 V452 V4502 V6004
РОЩА
РТ
GUNSTIG Гюнтер Гроссманн HANOMAG
44C 44D 60E B-серия
B8 B11
C-серия D-серия E-серия
HAULOTTE
HTL
HTL4017
ГЕРАКЛ ХИТАЧИ
ЭКС
ЭКС200
ЛХ
ЛХ170 ЛХ210 ЛХ290
ZW
ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550
ZX
ZX220
ТСВ
L-серия
L-34
ГИДРЕМА ХАЙТЕК
ZL
ХЕНДАЙ
Серия HL
HL35 HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970
HZM Holaras IHIMER INTERNATIONAL JCB
2CX 3CX 4CX 406 407 408 409 411 416S 417 426 435S 436 456 457 520 526 531
531-70
533
533-105
535
535-95 535-125 535-140
536
536-60 536-70
540
540-140 540-170 540-200
541
541-70
560 ТМ
ТМ220 ТМ320
JF MASCHINEN JINGONG JOHN DEERE
824 3200 3800
JUNGHEINRICH КЕЛЬБЛЕ
SL
SL 18 SL 20 SL 22 SL 26
KAWASAKI KINGWAY КНИКМОПС
км
км 250
КОМАТСУ
WA
WA70 WA75 WA80 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
ВБ
WB93 WB97
КРАМЕР
Аллрад
Аллрад 750 Аллрад 850
КРАМЕР АЛЛРАД
880
КУБОТА
Серия D Серия R
R420
Кавеко LANZ LIEBHERR
Серия L
л 506 л 507 л 508 л 509 л 514 л 521 л 524 л 528 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л 580 л 586
ЛР
ЛР 622
R-серия
ЛЮГОНГ
836 855 Класс
Класс 855 Класс 856
LG
LG956
ЗЛ
ЗЛ50
ЛЮНГБИ МАСКИН
L-серия
L18
ЛКТ
81
LOCUST LONGGONG LONKING
CDM LG
LG833 LG855
LOVOL LUGONG LUKTON Lundberg MACAO MACKS MAMMUT MAN MANITOU
МРТ
МРТ 1542 МРТ 1635 МРТ 1840 МРТ 2150
МТ
МТ 625 МТ 1030
МВТ
МВТ 628 МВТ 729 МВТ 730
М серия
МАССИ ФЕРГЮСОН МАТБРО
TR250
МАКС МЕКАЛАК МЕРЛО
Серия P
P28.