Радиус разворота погрузчика: ширина рабочего прохода вилочного погрузчика (AST)

Содержание

Минимальный радиус разворота для вилочного погрузчика. Такелажная и погрузочно-разгрузочная.

  • Yale
  • Toyota
  • TCM
  • Steinbock Boss
  • Schaeff
  • Raymond
  • Palfinger Crayler
  • Noveltek
  • Noblelift
  • Nissan
  • Mast Explorer
  • Manitou
  • Linde
  • Lift King
  • Komatsu
  • Jungheinrich
  • John Deere
  • JCB
  • Ingersoll Rand
  • Hyundai
  • Hyster
  • Hercu
  • HeLi
  • GP
  • Excalibur Equipment, LLC
  • EP
  • Doosan
  • Dalian
  • Cukurova
  • Crown
  • Clark Michigan
  • Caterpillar
  • Case
  • BT
  • Balkancar Record

AST | Справочник складской техники

Рабочий коридор погрузчика является его важнейшей рабочей характеристикой и определяется как минимальная ширина коридора, в котором погрузчик с грузом способен развернуться на 90°, и произвести погрузку или разгрузку груза. Как понятно из определения, рабочий коридор, вообще говоря, определяется не только самим погрузчиком, но и размерами груза. Поэтому, в соответствии с наиболее распространённым стандартом VDI, в спецификациях погрузчика рабочий коридор указывается для стандартных типов груза, а именно с поддоном 1200х1000мм взятым поперёк и с поддоном 1200х800 взятым вдоль вил. Может показаться что с поддоном меньшего размера коридор должен быть соответственно меньше, однако всё совсем наоборот, поскольку больший по размеру поддон берётся по длине вил размером 1000мм, а меньший — размером 1200мм, при том что сильнее влияет на размер коридора именно длина груза.

Расчёт рабочего коридора представляет собой довольно нехитрую геометрическую задачку и различается для трёх и четырёх опорных погрузчиков. Суть расчёта в том, что при повороте задняя часть погрузчика описывает окружность радиусом равным Wa (внешний радиус поворота), а передняя радиусом R (внутренний радиус поворота). Если сложить эти две величины, то получится максимальный размер погрузчика при развороте.

Добавив к нему минимальный зазор безопасности (a), который по стандарту принимается равным a = 200мм, получим требуемый рабочий коридор погрузчика (Ast):

Ast = R + Wa +a

Поскольку трёх опорный погрузчик разворачивается вокруг точки, находящейся между двумя передними ведущими колёсами, внутренний радиус поворота рассчитывается как корень из суммы квадратов, то есть:

где х – Постоянная Момента Груза

l6 – Длина груза

b12 – Ширина груза

Как видно из рисунка ниже, для четырёх опорного погрузчика внутренний радиус поворота рассчитывается проще:

R = х + l6

И следовательно:

Ast = х + l6 + Wa +a

Эта формула справедлива, только если ширина груза не превышает существенно ширину погрузчика, в противном случае расчёт придётся производить по более сложной формуле:

Всё приведённое является формулами расчёта, принятыми во всём мире в качестве стандарта. Тем не менее, находятся пытливые умы, которые любят делать всё по-своему. Они обычно просто берут диагональный размер погрузчика с грузом и прибавляют положенный запас безопасности в 200мм, что даёт значение рабочего коридора меньшее, чем то, которое рассчитывается по стандартным формулам.

Хотя явной ошибки в таком подходе не просматривается, однако следует иметь в виду, что для работы в таком коридоре, оператору придётся маневрировать взад-вперёд, чтобы избежать столкновения со стеллажом, что плохо скажется не только на производительности, но и на безопасности работы. В коридоре же, рассчитанном по стандартной формуле можно разворачиваться без дополнительного маневрирования взад-вперёд с соблюдением стандартных зазоров безопасности по 100мм с каждой стороны.

Ещё одна типичная ошибка – часто клиенты измеряют расстояние между стойками стеллажей и считают это рабочим коридором, в котором должен работать погрузчик. Это неверно, поскольку грузы всегда выступают за границы стеллажа на 50мм или 75мм с каждой стороны (в зависимости от глубины стеллажа 1100мм или 1050мм), что уменьшает реальный рабочий коридор на 100мм или 150мм соответственно. Рассмотрение вопросов, связанных с рабочим коридором требует тщательного и внимательного подхода, поскольку ошибки в этом вопросе могут привести к серьёзным проблемам и тогда обойдутся очень дорого.

Меньшее сочленение означает большую производительность погрузчика от нового компактного колесного погрузчика John Deere

Колесный погрузчик John Deere 344L с Articulation Plus своим меньшим радиусом поворота и полной нагрузкой на наконечник 12 650 фунтов обязан удивительно простой системе управления всеми колесами, уникальной для компактные погрузчики.

24 октября 2018 г.

Jenny LescohierLarry Stewart

Вопреки своему названию, колесный погрузчик John Deere 344L с Articulation Plus на самом деле меньше сочленяется. 103-сильный погрузчик обязан меньшим радиусом поворота и нагрузкой на острие при полном повороте в 12 677 фунтов исключительно простой системе управления задними колесами, уникальной для компактных погрузчиков.

«У большинства машин угол артикуляции составляет 40 градусов, у нас — 30 градусов, — объясняет Дрю Миллер, менеджер по маркетингу компактных колесных погрузчиков John Deere Construction & Forestry. «Мы держали противовес подальше от груза, а затем дали машине возможность управлять задними колесами, чтобы компенсировать это. При этом мы добиваемся меньшего радиуса поворота и большей нагрузки на наконечник.

«Благодаря меньшей артикуляции и большему управлению задними колесами вы получаете гораздо большую устойчивость при выходе из кучи», — продолжает Миллер.

Погрузчики Cat 914M и Volvo L50H составляют серьезную конкуренцию модели 344L по грузоподъемности, а радиус поворота Volvo всего на 20 дюймов больше, чем у полноприводной машины Deere. Чтобы получить другую марку, которая соответствует радиусу поворота 29 футов 7 дюймов, вам придется согласиться на значительно меньшую грузоподъемность.

Готово

Миллер отмечает, что каждая из трех основных задач конструкции модели 344L — маневренность, способность и устойчивость — чем-то обязана управлению задними колесами.

«Механическая связь срабатывает от сочленения», — объясняет Миллер. «Это простая конструкция, которая остается недорогой, поскольку требует минимального обслуживания и имеет всего две точки смазки».

Пара длинных тяг соединяет переднюю раму с рулевыми рычагами на концах задней оси. Когда машина шарнирно-сочлененная, угол наклона передней рамы обеспечивает угол наклона задних колес до 10 градусов.

У Deere есть договор на поставку модели 344L с Liebherr, которая уже более 20 лет производит то, что они называют полноприводным «стереопогрузчиком». Модель 344L оснащена двигателем Deere 4045 Final Tier 4 мощностью 106 полных/103 чистых лошадиных сил. Это самая большая из пяти моделей компактной линейки John Deere, три из которых оснащены системой Articulation Plus.

Что еще нового?

Модель 344L создана для скорости и маневренности, позволяя двигаться со скоростью до 25 миль в час благодаря технологии плавного автоматического переключения передач. Гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатую регулировку скорости, но автоматическое переключение между двумя диапазонами скоростей увеличивает транспортный диапазон погрузчика.

«Один из способов, которым мы смогли разогнаться до 40 км/ч, — это установка двухступенчатой ​​механической коробки передач, — объясняет Миллер. «Мы разработали программное обеспечение для коробки передач, которое повышает плавность переключения, снижая утомляемость оператора и улучшая удержание материала».

Регулировка вытягивания обода продлевает срок службы шин, позволяя клиентам регулировать крутящий момент на колесах, чтобы контролировать проскальзывание и износ шин при изменении условий на рабочей площадке.

Z-образная стрела погрузчика и рычажный механизм ковша были переработаны для серии L.

«Мы улучшили общую грузоподъемность за счет модернизации, которая также обеспечивает параллельный подъем», — говорит Миллер, отмечая, что существует только шесть степеней отката от нижней части к верхней части пути подъема.

«Это сводит к минимуму необходимость регулировки оператором во время подъема», — говорит он. «Это позволяет оператору сосредоточиться на том, что он делает, и не беспокоиться о машине. Когда вы доберетесь до минимального отката, отпадет необходимость в системе параллельного подъема».

Новая отливка сцепки имеет специально расположенные отверстия для улучшения обзора оператором груза на вилах для поддонов. Операторы могут поднимать более тяжелые грузы и удерживать больше материала на вилах или в ковше с меньшим количеством точных настроек.

Полностью переработана кабина с увеличенным ветровым стеклом для лучшего обзора во время работы. А блок кондиционера вынесли наружу, за сервисную панель, доступную с земли.

Третья функция «мини-джойстик на джойстике» предназначена для более точного управления вспомогательными гидравлическими функциями.

Модернизация моторного отсека

Простота обслуживания была еще одним фактором при разработке модели 344L. Компания John Deere изменила дизайн задней части моторного отсека, чтобы создать диагональный поток воздуха, пересекающий двигатель. Холодный воздух поступает над задним колесом, проходит через двигатель и выходит из задней части машины.

«Это влияет на количество и качество поступающего воздуха», — объясняет Миллер. «Он не всасывает турбулентный воздух с верхней части машины и не собирает столько грязи, сколько было бы, если бы воздух втягивался из задней части машины». Чем меньше грязи, тем меньше износ двигателя.

«Удобство обслуживания в аренде чрезвычайно важно», — добавляет Миллер. «Мы сосредоточились на простоте доступа и попытались вывести все точки обслуживания на уровень земли. Кроме того, блок охлаждения находится снаружи с собственной дверцей, как и заливная горловина гидравлического бака.

Возможности реверсивного вентилятора позволяют машинам в зонах с большим количеством переносимого по воздуху мусора работать более прохладно и дольше.

Наконец, телематика JDLink предоставляет данные в режиме реального времени и прогнозы состояния, чтобы предлагать решения по техническому обслуживанию, которые сокращают дорогостоящее время простоя. Удаленная диагностика позволяет дилеру считывать коды, записывать данные о производительности и даже обновлять программное обеспечение без выезда на строительную площадку.

Система управления всеми колесами поворачивает 3-тонный груз как родстер круг на скорости, ограниченной скорее вашим стремлением к приключениям, чем его устойчивостью Учебный центр Valley в Молине, штат Иллинойс. Мы хотели посмотреть, как система управления задними колесами 344L повлияла на возможности погрузчика.

Несмотря на то, что эта машина является частью линейки «компактных» погрузчиков John Deere, машина мощностью более 100 л.с. оснащена универсальным ковшом объемом два кубических ярда и занимает довольно много места.

Ранневесенний снег вымочил демонстрационный центр Coal Valley компании Deere за день до нашего визита, ограничив нашу рабочую площадку большой бетонной площадкой и складом гравия. Так что неудивительно, что погрузчик легко оторвался от кучи с набитым ковшом.

Настоящее шоу началось, как только я тронулся с грузом.

Артикуляция Plus в 344L означает, что максимальный угол наклона рамы составляет всего 30 градусов (по сравнению с 40-градусным сочленением большинства погрузчиков). Автоматическое управление задними колесами обеспечивает машине один из самых крутых поворотов в классе. Система работает просто, с рулевыми тягами, которые соединяют переднюю раму с рулевыми рычагами на концах задней оси.

Когда я впервые повернул руль до упора, меня впечатлил компактный радиус поворота машины. Угол сочленения кажется пологим, но машина будет рыскать по пространству ненамного шире собственной колеи. Взгляд через плечо подтвердил, что задняя рама раскачивается немного шире, но в пределах дуги, очерченной внешним углом ковша.

Сотрудники Deere очень хотели напомнить мне об улучшенной устойчивости модели 344L. Меньший угол сочленения означает большее расстояние между грузом и противовесом. Уверенный в том, что мой ремень безопасности был пристегнут, а бетонная площадка не скрывает сюрпризов, я проехал полный поворот значительно быстрее, чем то, что большинство считает скоростью маневрирования на близком расстоянии.

Неся полный ковш с мокрым гравием – возможно, при номинальной грузоподъемности погрузчика в 6 338 фунтов – погрузчик сделал самый узкий круг, как по рельсам, предоставив мне иметь дело с силой перегрузки, которая напоминает мне, насколько стоимость шин, когда я за рулем своей машины.

John Deere добавляет большие колесные погрузчики в серию P-tier

Конструкция компактного колесного погрузчика конкурирует с доминированием мини-погрузчиков

John Deere Smart Connector и приложение TractorPlus

для компактных гусеничных погрузчиков

Cat Operator Challenge предлагает участникам как удовольствие, так и славу

Оптимизация колесных погрузчиков с помощью навесного оборудования для ковша Creative

8 основных советов для операторов колесных погрузчиков

Ковш Werk-Brau держит поэта в движении

10 основных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии

ИИ и связь, а также возобновляемые источники энергии и альтернативные виды топлива Согласно недавнему техническому документу, опубликованному Ассоциацией производителей оборудования, в ближайшие 10 лет это сильно повлияет на строительную площадку.

5 Прогнозы развития инфраструктурной отрасли до 2023 г.

Есть хорошие и плохие новости (а некоторые и то, и другое понемногу) о предстоящем пути, наступающем году и десятилетии.

Готовность к будущему

С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.

Manitou представляет строительные машины на выставке Bauma 2022

Новое оборудование и строительные машины Manitou включают четыре новых подъемных платформы, два вращающихся телескопических погрузчика и стационарный телескопический погрузчик.

John Deere добавляет большие колесные погрузчики в серию P-tier

Все модели колесных погрузчиков P-уровня включают технологические опции, такие как усовершенствованная система обзора и усовершенствованная система обнаружения препятствий, обеспечивающие обзор и ситуационную осведомленность на рабочей площадке.

Компания Caterpillar представит аккумуляторные электрические строительные машины

Прототипы аккумуляторных электрических машин включают мини-экскаватор 301. 9, средний экскаватор 320, средний колесный погрузчик 950 GC и компактный колесный погрузчик 906.

Pettibone предлагает колесный погрузчик для погрузочно-разгрузочных работ

Оснащенный дизельным двигателем Cummins QSB6.7 Tier 4 мощностью 200 л.с., колесный погрузчик Cary-Lift 204i оснащен подъемными вилами с максимальной грузоподъемностью 20 000 фунтов.

Mecalac представляет поворотные погрузчики для рынка Северной Америки

Поворотные погрузчики Mecalac имеют жесткое шасси и три режима рулевого управления — двухколесный, четырехколесный и четырехколесный крабовый — что позволяет выполнять крутые повороты.

Технологии, которые помогут вам работать эффективнее

Хотите повысить производительность на своем рабочем месте? Интеллектуальная система управления машинами Komatsu (iMC) поможет вам получить максимальную отдачу от ваших машин, бригады и тщательно разработанных планов.

Колесный погрузчик John Deere 644 G-tier теперь доступен на рынке США

Колесный погрузчик John Deere 644 G-tier теперь доступен в США после того, как он был запущен на рынок Канады в 2021 году.

John Deere представляет Новые колесные погрузчики уровня G

Колесные погрузчики уровня G 544 и 644 имеют право на участие в плане обслуживания John Deere Protect, который гарантирует выполнение планового технического обслуживания каждые 500 часов дилером John Deere.

Unicontrol предлагает 3D-систему управления машиной

Используя датчики, антенны и планшет, 3D-систему управления машиной можно использовать на экскаваторах и колесных погрузчиках.

Bobcat представляет экскаватор и погрузчики Platinum Edition

Доступный в некоторых дилерских центрах Bobcat, этот пакет включает платиновую версию компактного экскаватора E35 (33 л.с.), компактного гусеничного погрузчика T76 и погрузчика с бортовым поворотом S76.

John Deere выпускает новые компактные колесные погрузчики

Компактные колесные погрузчики G-tier 184, 204 и 304, предназначенные для выполнения повседневных задач на строительных площадках, теперь доступны для покупки в США и Канаде.

Производитель колесных погрузчиков в Китае, Мини-погрузчики, Поставщик малых колесных погрузчиков

Популярные модели

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Выделенные экспонаты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Горячие продажи

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
Основные продукты: Фронтальный погрузчик , Мини колесный погрузчик , Малый колесный погрузчик , Колесный погрузчик с маркировкой CE , Фронтальный погрузчик . ..
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 20000
Год экспорта: 2008-05-07
Основные рынки: Южная Америка, Европа
Доступность OEM/ODM: Да
Информация отмечена проверяется СГС

Qingzhou jieli machinry основана в 2007 году. Наша компания имеет более чем 10-летний опыт экспорта колесных погрузчиков. Мы очень много узнали о сильных и слабых сторонах колесных погрузчиков. Наша основная продукция: различные типы колесных погрузчиков (ZL08, ZL10., ZL12F, ZL15, ZL16D, ZL18, ZL20, ZL28, ZL30, ZL50), инженерное оборудование и аксессуары. Мы также производим вилы для поддонов, захватные вилы, снегоочистители (ножи) и т. д., чтобы удовлетворить различные требования клиентов, но с помощью одной машины. Экспорт по всему миру …

Просмотреть все

Сертификаты

4 шт.

Шум Сертификация ЕС

СЕРТИФИКАЦИЯ ROPS

СЕРТИФИКАЦИЯ ИСО

Сертификация CE

Отправьте сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Мисс Сара

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *