Самые большие в мире погрузчики: Самые большие фронтальные погрузчики в мире (ФОТО). Журнал Карьерная и горная техника

Три самые большие модели погрузчиков в мире

На рынке чуть ли не каждый день появляется все новая и новая спецтехника. Особое место занимают здесь большие машины, поражающие своими габаритами, техническими характеристиками и производительностью.


На сегодняшний день существует три самые большие модели погрузчиков. Два из них — фронтальные погрузчики, а третий – погрузчик-экскаватор. Это:
— карьерный колесный погрузчик LeTorneau L-2350 (263 тонн). Самый большой в своем классе;
— погрузчик Komatsu WA1200-3 (210 тонн). Производят эту мощную и большую машину в Японии, а применяют, конечно, во всем мире;
— погрузчик-экскаватор Хьюддиг – 1260 (12 тонн) самая масштабная машина в своем классе, которая имеет очень высокую производительность.

Если судить по размерам, то последний погрузчик имеет совсем небольшие габариты, чем первые две машины, но в категории это самая большая спецтехника.

Погрузчик Хьюддиг – 1260 – машина, которую в основном применяют в таких странах, как Норвегия, Дания, Финляндия и Швеция.

Это связано с тем, что гидростатическая трансмиссия и уникальная мощность двигателя, дает возможность быстро и без усилий преодолевать снежные заносы, карьеры и так далее.

Преимуществом модели можно считать то, что она имеет специальный шарнир Huddig, который позволяет преодолевать железнодорожные насыпи, которые расположены не только на переездах. Эту модель погрузчика называют вездеходом, так как колеса соприкасаются с поверхностью в период наезда на любое препятствие и замечательно вписываются в рельефные неровности.


 Погрузчик-экскаватор используют для:


— спасательных работ;
— прокладки кабелей в землю;
— строительства автомагистралей и железнодорожных путей.

Фронтальный погрузчик Komatsu WA1200-3 обладает не только внушительными габаритами, но и ковшом большого размера. Он может за раз загрузить 20 куб.м грунта, а его грузоподъемность — 40 тонн. Это показатели, которых не имеют другие погрузчики.

Именно по этим причинам погрузчик имеет такое широкое применение во многих отраслях.

Основные параметры:

— гидравлическая система современного уровня, которая обеспечивает маневренное и легкое управление;
— двигатель мощностью 1,165 МВт;
— бак для топлива объемом в 5 тысяч л, герметичность разъемов.

Последний погрузчик из списка – это очень масштабный экскаватор-погрузчик. Диаметр колеса данного погрузчика — 4 м, а в ковш могут стать во весь рост представители мужского рода, так как его ширина 7 метров, а высота — 2. Данные характеристики дают погрузчику большие возможности. За один раз он может набрать 75 тонн грунта. Этот погрузчик характеризуется не маленьким расходом топливных материалов. На сутки работы ему потребуется целый бак топлива, то есть 5 тысяч л. Однако это пустяки, по сравнению с мощностью двигателя.


Спецтехника пополняется новыми моделями каждый год.

Все модели поражают своими преимуществами и размерами. Они способны в минимальный срок выполнить большой объем работ. Но пока лучшими моделями из машин большого размера считаются именно модели, которые мы с вами рассмотрели выше.

Самые большие в мире погрузчики

Статья обновлена 13.05.2019

Самые большие в мире погрузчики работают на карьерах. В тяжелейших условиях, где необходимо грузить сотни тонн породы в сутки, выживают сильнейшие — специально разработанные и собранные для этой цели модели. Встретить их на дорогах невозможно — передвигаться по шоссе не позволяют ни масса, ни габариты. К месту работы их поставляют в разобранном виде и собирают уже на карьере, где машина работает до окончания срока службы. Или снова разбирается для перевозки на новое место, но чаще — на металлолом.

Самые большие в мире карьерные погрузчики

Карьерные погрузчики впечатляют своими размерами и массой. На сегодняшний день Топ-3 самых больших моделей делят «американец», «японец» и «швед»:

  1. LeTourneau L-2350 — колесный фронтальный погрузчик американского производства. Каждое из его четырёх колёс в три раза выше человеческого роста, а пол операторской кабины расположен на высоте 6,5 м. За сутки этот гигант потребляет до 4000 л дизельного топлива и поднимает до 72 тонн груза. Нагрузка на колёса настолько велика, что на них надевают специальные цепи.
  2. Komatsu WA1200-3 — погрузчик известного японского производителя. Машина поражает размерами — в ковш шириной 6,5 м легко помещается крупный внедорожник, что подтверждают многочисленные фото. Не менее впечатляет грузоподъемность — 40 тонн. Кстати, модели чуть менее скромных габаритов (WA900) успешно работают у нас на золотоносных разработках реки Колымы, а также в других регионах страны.
  3. Huddig 1260 — экскаватор погрузчик шведского производства. Он не обладает такими впечатляющими размерами, как вышеупомянутые модели, зато многофункционален. Карьерные машины могут только грузить руду, а более компактный Huddig можно оснащать разным рабочим оборудованием и использовать для установки электрических столбов, прокладки кабеля, расчистке подлеска, как вилочный погрузчик и пр.
    Но самое интересное — это дистанционная система обслуживания, позволяющая обслуживать и устранять ошибки в ПО без выезда специалиста на территории покрытия GSM. Решение особенно актуально для удалённых и труднодоступный регионов, где больше всего востребована крупная спецтехника.

LeTourneau L-2350

Также интересен XCMG LW1200K — китайский образец карьерной техники, активно используемый в горнодобывающей промышленности. Он немного проигрывает по показателям лидерам, зато более широко распространен.

Фото, характеристики

Модель: LeTorneau L-2350 / Komatsu WA1200-3 / Huddig 1260.

Размеры:

  • длина — 20,3 / 18,2 м / нет данных;
  • ширина — 6,7 / 6,55 м;
  • высота — 6,45 / 6,86 м;
  • дорожный просвет — 0,5 / нет данных / м;
  • масса — 262,176 / 21,020 / 12,850 т.

Эксплуатационная мощность — 2331 / 1740 / 157 л. с. Грузоподъемность — 72,574 / 40 кг. Объем ковша — 40,52 / 18 / от 1 до 2,5 м3.

Двигатель Cummins QSK 60 / CUMMINS QSK60 / QSB 6,7 Stage III:

  • объем — 45 / 60,2 / 67 л;
  • мощность — 2331 / 1740 / 157 л. с;
  • расход топлива — 160 л/ч;
  • топливный бак — 4000 л / 5100 л.

Huddig 1260

Самый большой погрузчик российского производства

В России есть прочные традиции производства карьерной техники, однако нишу погрузчиков заполняют главным образом иностранные производители. Из отечественных разработок можно отметить Т-800 — гусеничный трактор, изготовленный Челябинским тракторным заводом. Машина весом более 100 тонн оснащена двигателем мощностью 820 л. с. и развивает тяговое усилие до 140 тонн. Этот великан работал на строительстве Южно-Уральской АЭС, на разработках Магнитогорского металлургического комбината и при добыче алмазов в Якутии. Он справляется с мёрзлыми грунтами и тяжёлыми скальными породами, перед которыми пасует другая техника. На сегодняшний день в России работает десять экземпляров, ведутся переговоры о поставках в ближнее зарубежье. Конечно, это не самый большой в мире фронтальный погрузчик, но и в обслуживании и транспортировке эти машины существенно проще и экономичнее.

Кроме того, интересны экскаватор EK 400SL (КранЭкс), который выгружает сыпучие материалы на высоту до 11 м, и самосвал Тонар, перевозящий до 40 тонн груза.

Видео погрузчика-гиганта

Видео самого большого в мире погрузчика впечатляет: этот гигант без видимых усилий перевозит десятки тонн горной породы и за три подхода наполняет карьерный самосвал. LeTorneau L-2350 работает на добыче медной руды и прекрасно справляется с этой тяжелейшей работой. Не будет сильным преувеличением, если сказать, что смотреть, как работают гиганты в мире спецтехники, можно бесконечно.

Заключение

В последние годы все больше говорят о щадящих, безвзрывных технологиях добычи полезных ископаемых. Применение сверхтяжёлых погрузчиков и бульдозеров снижает нагрузку на окружающую среду и повышает рентабельность горнодобывающей промышленности. Карьерная техника продолжает совершенствоваться, и вполне вероятно, что в ближайшие годы мы увидим ещё более впечатляющие образцы.

Читайте еще:

Дебют самого большого колесного погрузчика в мире

Самый большой в мире фронтальный погрузчик на резиновых колесах — LeTourneau L-2350 — прибыл в Австралию в декабре 2007 года для работы на площадке CITIC Pacific Mining в регионе Пилбара в Западной Австралии.

L-2350 можно описать только как гигантский. Это первый погрузчик такого размера, прибывший в Австралию.

Вариант ковша наибольшей вместимости для L-2350 — огромный 40,5 м 3 , и машина может поднимать 72 574 кг, что позволяет загружать огромный Terex MT6300 Ultra Class (грузовик грузоподъемностью 363 метрических тонны) всего за пять проходов. и всего за три минуты.

«L-2350 перемещает материал быстро и эффективно, и этот погрузчик обеспечивает большую универсальность, чем когда-либо прежде», — сказала Линдси Невен, генеральный директор LeTourneau Technologies, в головном офисе компании в Брисбене.

«Фактически, L-2350 — единственный в мире колесный погрузчик, предназначенный для загрузки более крупных Terex MT6300.

«Дизельным двигателем для питания электрогенераторов системы электропривода является Detroit 16V Series 4000 мощностью 1715 киловатт», — добавил Невен.

Невен продолжил объяснять, что работа по перемещению количества материала, ожидаемого от машины такого размера, часто поручается экскаваторам. Он добавил, что если говорить о сопоставимом экскаваторе, то гусеничная машина такого размера требует значительно более высоких капитальных затрат, большего расхода топлива и значительно большего времени в пути от карьера к карьеру.

«Для сравнения, этот огромный колесный погрузчик может комфортно и легко двигаться со скоростью 16 км/ч, поэтому быстрое перемещение от одной ямы к другой не является проблемой. Без трансмиссии или дифференциалов нет никаких механических ограничений из-за накопления тепла при быстром перемещении погрузчика по шахте, за исключением соблюдения рекомендаций производителя шин по выделению тепла», — пояснил он.

CITIC Pacific Mining ведет разработку крупного месторождения магнетита примерно в 100 км к юго-западу от Карраты в регионе Пилбара в Западной Австралии. Это будет крупнейший рудник по добыче магнетитовой железной руды и единственное крупное предприятие по переработке железной руды в Австралии. Экономическое исследование показало, что колесный погрузчик такого размера с соответствующими тележками был хорошим выбором для шахты.

«Ключевым критерием, который привел нас к выбору LeTourneau L-2350 в рамках нашего тендера, была мобильность, — сказал Дэн Тенарди, генеральный директор CITIC Pacific Mining.

Другими преимуществами электропривода являются более низкий расход топлива и более длительный срок службы шин.

Проект CITIC Pacific Mining, известный как проект Sino Ore, имеет запасы железной руды в два миллиарда тонн, и компания планирует экспортировать 27,6 миллиона тонн в год магнетитового концентрата и окатышей, экспорт начнется в начале 2009 года. Потребность в перемещении материалов оценивается в 160 млн тонн в год.

Проект, бюджет которого в настоящее время составляет 5,2 миллиарда австралийских долларов, включает строительство значительной новой инфраструктуры – нового порта, опреснительной установки мощностью 51 гигагаллон, электростанции, а также внутрикарьерной дробилки и конвейерной системы для перемещения материала из шахты в обогатительная фабрика и завод по производству пеллет рядом с портом.

На площадке Sino Iron машина L-2350, оснащенная 28-метровым ковшом 3 , будет работать с 35-секундными циклами или около того, что позволит загружать грузовики MT4400 на площадке за четыре прохода, что занимает около 3,5 минут.

CITIC Pacific Mining поставляет еще четыре машины LeTourneau в 2008 году — две L-950 и две D-950.

На площадке также будут использоваться автомобили Rh270 (экскаватор грузоподъемностью 370 тонн) и Rh440 (экскаватор грузоподъемностью 600 тонн), а также грузовики Terex — МТ3300 и МТ4400.

LeTourneau — единственный производитель погрузчиков в мире, предлагающий усовершенствованный электрический привод для всех моделей погрузчиков и бульдозеров, что делает их более экономичными и простыми в эксплуатации.

«Обеспечивая настоящий независимый полный привод, погрузчики LeTourneau обеспечивают значительно улучшенную тягу, быструю реакцию и уверенное и безопасное торможение. Системы электропривода 50-й серии также уменьшают проскальзывание колес, продлевая срок службы шин.

«Поскольку во всем мире озабочены выбросами парниковых газов, горнодобывающие компании очень внимательно следят за интенсивностью сжигания топлива. Современный погрузчик LeTourneau чрезвычайно эффективно использует углеродное топливо, используемое для питания дизельного двигателя, с одним из самых низких показателей расхода топлива среди всех колесных или гусеничных погрузочных устройств сопоставимого размера. Производительность, универсальность и топливная экономичность — эти три фактора сравнивают горнодобывающие компании при выборе горнодобывающего оборудования в современном мире», — сказал Невен.

Некоторые технические характеристики самого большого в мире фронтального погрузчика с резиновыми шинами.

* Написано Родом Линдблейдом для LeTourneau Technologies. Для получения дополнительной информации позвоните Роду по телефону Northfield Коммуникации — реклама и журналистика для бизнеса по телефону 03 9681 9585 или по электронной почте [email protected].

Основное контактное лицо:

Линдси Невен

Генеральный директор

LeTourneau Technologies Australia Pty Ltd

[email protected]

10 крупнейших колесных погрузчиков (обновление) » AutoJournalism.com 002 В этой статье мы расскажем вам

Топ-10 самых больших колесных погрузчиков . Это десять самых больших и мощных колесных погрузчиков в мире, длина которых превышает 33 фута или 10 метров, а вес более 100 тонн, и они используются для перемещения огромного количества грязи, песка или гравия в строительство или крупномасштабные проекты по добыче полезных ископаемых.

Список 10 крупнейших колесных погрузчиков

10. Case 1121F (самый большой колесный погрузчик в мире) 10 крупнейших колесных погрузчиков

Это мощный и производительный колесный погрузчик, произведенный в Состояния. Он разработан для обеспечения оптимальной производительности при минимальном потреблении бензина. Его длина составляет 29,8 футов (9,1 метра), а вес — 27,6 тонны. У него 347-сильный двигатель с крутящим моментом 1650 ньютон-метров при 1100 оборотах в минуту. Бензиновый бак на 125 галлонов (473 литра) и максимальная скорость 23 мили (37 километров в час). Его ковш имеет ширину 10,5 футов (3,2 метра) и вместимость 169 тонн.кубических футов (4,8 кубических метра).

9. Doosan DL550-3 (Самый большой колесный погрузчик в мире) Топ-10 самых больших колесных погрузчиков

Это быстрый и эффективный погрузчик, произведенный в Южной Корее; он призван снизить расход топлива и обеспечить максимальный комфорт; имеет просторную кабину, оборудованную внешними камерами; его длина составляет 32,1 фута или 9,8 метра, а вес — 31,5 тонны; он имеет двигатель мощностью 380 лошадиных сил и крутящим моментом 1746 ньютон-метров при 1400 оборотах в минуту, а также двигатель мощностью 380 лошадиных сил и крутящим моментом 1746 ньютон-метров при 1400 оборотах в минуту. Он имеет емкость бензобака 150 галлонов (564 литра) и максимальную скорость 22 мили (36 километров в час). Его ковш имеет ширину 11,1 фута (3,4 метра) и вместимость 159 литров.кубических футов (4,5 кубических метра).

8. Liebherr L 586 XPower (Самый большой колесный погрузчик в мире) Топ-10 самых больших колесных погрузчиков

Это высокопроизводительный погрузчик, произведенный в Германии и предназначенный для обеспечения высокой производительности при низком потреблении топлива. . Его длина составляет 32,5 фута или 9,9 метра, а вес — 33,7 тонны. У него двигатель мощностью 358 лошадиных сил и крутящий момент 1900 ньютон-метров при 1000 оборотах в минуту. Его комфортабельная кабина оснащена внешними камерами и несколькими элементами управления. Бензиновый бак на 132 галлона (500 литров) и максимальная скорость 25 миль (40 километров в час). Его ковш имеет ширину 11,1 фута (3,4 метра) и вместимость 194 кубических фута (5,5 кубических метра).

7. Hitachi ZW550 (самый большой колесный погрузчик в мире) 10 самых больших колесных погрузчиков

Это идеальный погрузчик для горнодобывающей промышленности, разработанный в Японии. Он надежен и долговечен, предлагая высокий уровень производительности в тяжелых условиях эксплуатации. Его длина составляет 36 футов или 11 метров, а вес — 47 тонн. У него 512-сильный двигатель с крутящим моментом 2200 ньютон-метров при 1 450 оборотах в минуту. Он имеет емкость бензобака 171 галлон или 648 литров и максимальную скорость 22 мили или 35 километров в час. Его ковш имеет ширину 12,1 фута или 3,7 метра и вместимость 22,3 кубических фута или 6,8 кубических метра.

6. Volvo L350H (самый большой колесный погрузчик в мире) 10 самых больших колесных погрузчиков

Это быстрый и надежный погрузчик, сделанный в Швеции, который подходит для различных областей применения, от добычи полезных ископаемых до разработки карьеров. к тяжелой инфраструктуре. Его длина составляет 37,4 фута или 11,4 метра, а вес — 52 тонны.

Он оснащен двигателем мощностью 394 лошадиных силы с крутящим моментом 2530 ньютон-метров при 1400 оборотах в минуту, топливным баком на 143 галлона или 540 литров и скоростью 24 мили или 38 километров в час. Его ковш имеет ширину 13,1 фута или 4 метра и вмещает 296 кубических футов или 8,4 кубических метра.

5. John Deere 944K (Самый большой колесный погрузчик в мире) Топ-10 самых больших колесных погрузчиков

Это погрузчик с гибридным двигателем, произведенный в США; он предназначен для максимизации производительности и эффективности при одновременном снижении эксплуатационных расходов; его длина составляет 38,3 фута или 11,7 метра, а вес — 54 тонны; у него просторная и тихая кабина с широким фронтальным обзором, а также просторная и тихая кабина с широким фронтальным обзором.

Он оснащен двигателем мощностью 536 лошадиных сил с крутящим моментом 2500 ньютон-метров при 1400 оборотах в минуту, топливным баком на 200 галлонов или 746 литров и максимальной скоростью 24 мили или 39 километров в час. Его ковш имеет ширину 12,7 футов или 3,9 метра и вместимость 268 кубических футов или 7,6 кубических метра.

4. XCMG LW1200KN (Самый большой колесный погрузчик в мире) Колесные погрузчики, входящие в десятку самых больших колесных погрузчиков

Это погрузчик нового поколения китайского производства, обеспечивающий высокую стабильность мощности и превосходную эффективность. Он используется для логистических операций в портах или огромных карьерах. Его длина составляет 40,3 фута или 12,3 метра, а вес — 51 тонна.

Он имеет 250-галлонный или 950-литровый бензобак и может развивать скорость 20 миль или 33 километра в час. Его ковш имеет ширину 12,4 фута или 13,8 метра и вместимость 229 кубических футов или 6,5 кубических метра.

3. БЕЛАЗ 78250 (Самый большой колесный погрузчик в мире) Топ-10 самых больших колесных погрузчиков

Погрузчик для открытых горных работ, произведенный в Беларуси, который используется для загрузки грузовиков или железнодорожных вагонов гравийным песком. или скалы. Его длина составляет 50,2 фута или 15,3 метра, а вес — 107 тонн. Он имеет двигатель мощностью 1050 лошадиных сил с крутящим моментом 4630 Нм при 300 оборотах в минуту. Бензиновый бак на 330 галлонов (1250 литров) и максимальная скорость 15 миль (24 километра в час). Его ковш имеет ширину 16,7 футов (5,1 метра) и вместимость 282 кубических фута (8,1 кубических метра).

2. Cat 994K (самый большой колесный погрузчик в мире) Топ-10 самых больших колесных погрузчиков

Это большой высокопроизводительный погрузчик, произведенный в США. Он предназначен для обеспечения максимальной производительности при минимальном потреблении топлива. Его длина составляет 65,9 футов или 20,1 метра, а вес — 242 тонны. У него двигатель мощностью 1869 лошадиных сил и крутящий момент 11 590 ньютон-метров при 1200 оборотах в минуту. Он имеет галлоновый или 3400-литровый топливный бак и может развивать скорость до 16 миль или 27 километров в час.

1. Komatsu P&H L-2350 (LeTourneau) (самый большой колесный погрузчик в мире) Топ-10 самых больших колесных погрузчиков

Погрузчик L-2350/LeTourneau не принадлежит Komatsu и не производился в Японии . Это погрузчик LeTourneau, построенный в Лонгвью, штат Техас, США, который был приобретен у Row – a Manufacturing и переименован в P&H (Pawling and Harnischfeger), производителя кранов и экскаваторов, производителем горнодобывающего оборудования JOY GLOBAL. Затем компания JOY GLOBAL была продана Komatsu.

Японцы держат Р.Г. Ле Турно высоко ценит его достижения в области землеройных работ». Ле Турно, «отец» самоходного скрепера на резиновых колесах. Механический привод CAT 994K и дизель-электрический привод Le Tourneau P&H L-2350 являются двумя крупнейшими погрузчиками в мире. Последний имеет большие ковши, особенно 70cu. ярд угольное ведро.

Мысли:

Погрузчики Komatsu и Caterpillar просто звери. Когда смотришь на них на экране, трудно представить, насколько они велики.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *