Фронтальный погрузчик SEM 656D — технические характеристики, габариты, модификации.
17.03.2021
Линейка колесных погрузчиков SEM развивается с 1958 года. С 2008 года бренд приобрела машиностроительная корпорация Caterpillar®, которая, на базе китайского производителя, построила современный завод. На нем в настоящее время выпускаются фронтальные погрузчики САТ и SEM, а, также, бульдозеры, грейдеры и грунтовые катки SEM. Завод использует современные технологии. Качество SEM отвечает высоким требованиям к качеству компании Caterpillar.
Погрузчик SEM 656D – фронтальная модель грузоподъемностью 5 тонн. Спроектированный для эксплуатации в тяжелых условиях погрузчик оборудуется равновеликими колесами и обладает превосходной проходимостью.
Китайская спецтехника пользуется спросом в России благодаря оптимальному сочетанию цены и качества. Отличные технические характеристики SEM 656D уверенно конкурируют с аналогами. Надежная, производительная и экономичная в эксплуатации машина востребована в разных сферах отечественного бизнеса:
-
Строительные организации. Спецтехника применяется для перемещения и подъема грузов. Фронтальные модели используются для погрузочных операций с сыпучими и штучными материалами.
-
Дорожные службы. Колесные погрузчики используются при прокладке автомагистралей, оборудовании подъездных путей к строительным объектам, ремонте покрытий на аэродромах, парковках и тротуарах.
-
Коммунальное хозяйство. Колесная техника передвигается по асфальту своим ходом, поэтому удобна для благоустройства города. Погрузчик используется при уборке территорий и других коммунальных работах.
-
Карьеры. При разработке карьеров ковшовая техника применяется для перемещения и погрузки материалов.
-
Промышленные комплексы. На заводах колесные машины используются для подачи и перемещения сырья, погрузки готовой продукции, очистки территорий от отходов производства и снега в зимнее время.
-
Аграрные предприятия. Фронтальные погрузчики SEM могут быть оборудованы вилами, захватами и ковшами специального назначения для организации уборочных и сортировочных работ в сельском хозяйстве.
Основные технические характеристики
Параметр |
Значение |
Габаритная длина |
|
Габаритная ширина |
2 963 м |
Габаритная высота (по уровню кабины) |
3 457 м |
Грузоподъемность |
5 000 кг |
Эксплуатационная масса |
16 900 кг |
Колесная база |
3 300 мм |
Объем ковша |
2,7-4,5 м³ |
Тяговое усилие |
173 кН |
Усилие отрыва |
178 кН |
Опрокидывающая нагрузка |
10 861 кг |
Трансмиссия |
SEM TR200 |
Тип трансмиссии |
многовальная |
Скорость движения |
7,8-39 км/ч |
Максимальная скорость вперед |
39 км/ч |
Максимальная скорость назад |
39 км/ч |
Система охлаждения |
48 л |
Объем топливного бака |
253 л |
Размер шин |
23,5-25 |
Тип шин |
диагональные |
Слойность шин |
16 |
Протектор |
L3/E3 |
Двигатель
Модель комплектуется дизельным мотором Weichai. Низкооборотистый двигатель с динамической системой охлаждения относится к экологическому классу Евро-2. Номинальная мощность 6-цилиндрового силового агрегата – 162 кВт, а емкость двигателя – 9,73 литра. Скорость вращения – 2000 об/мин.
Параметр |
Значение |
Двигатель |
Weichai WD10G220E23 |
Мощность двигателя |
162 кВт/220 л.с. |
Тип двигателя |
дизельный |
Объем двигателя |
9,73 л |
Объем системы смазки двигателя |
21 л |
Диаметр цилиндра |
126 мм |
Ход поршня |
130 мм |
Крутящий момент |
975 Н*м |
Расход топлива (номинальный) |
15 л/ч |
Коробка передач
Многовальная трансмиссия обладает диапазоном скоростей 4/4. Разработка производителя обеспечивает быстрый разгон машины и плавное переключение передач. Китайский колесный погрузчик SEM 656D оборудуется новым актуатором, снижающим шумовой уровень и исключающим движение рывками в момент переключения передач.
Надежности спецтехники способствует блокировка КПП на уклонах. Транспортные скорости исключают перегрев масла при перемещении машины на расстояние от 100 метров, поэтому ресурс трансмиссии увеличивается. Дополнительную защиту обеспечивает усиление промежуточной опоры карданной передачи и карданных валов.
Ковш
Ковш серии Performance позволяет улучшить эксплуатационные характеристики погрузчика SEM 656D. Рабочее оборудование производится по запатентованной технологии Cat®. Использование эффективных и производительных ковшей Performance обеспечивает коэффициент наполнения до 110 %.
Внедренная разработка направлена на ускорение рабочих операций и сокращение потерь груза во время транспортировки. Конструкция задней стенки, увеличение боковых накладок, удлинение донной части, а также расширение зева обеспечивают быструю загрузку. Это сокращает налипание и препятствует высыпанию груза.
Гидросистема
Система функционирует за счет работающих через клапан приоритета аксиально-поршневого и шестеренного насосов. Мощность подается на гидравлический привод рулевого управления лишь в процессе поворотов. В остальное время поток направляется на контур рабочего оборудования, обеспечивая высокую производительность.
Органы управления SEM 656D связаны с гидроклапанами напрямую. Надежность компонентов подтверждается соответствием мировым стандартам. Усовершенствование гидравлической системы с обратной связью по нагрузке и технологией распределения мощности увеличивает эффективность эксплуатации фронтального погрузчика.
Параметр |
Значение |
Управление |
пилотное |
Насос |
112 мл/об |
Тип насоса |
аксиально-поршневой |
Давление в системе |
18 МПа |
Гидравлический бак |
165 л |
Мосты
Техника комплектуется разработанными производителем усиленными мостами с повышенным запасом прочности, способными выдерживать динамические нагрузки 28 и 32Т. Главный привод – одноступенчатая спирально-зубчатая коническая передача. Оба моста SEM SO32 – с дифференциалом открытого типа, задний – на качающейся раме.
Параметр |
Значение |
Бренд |
|
Передний мост |
с дифференциалом открытого типа |
Задний мост |
с дифференциалом открытого типа (на качающейся раме) |
Угол качания заднего моста |
± 12° |
Заправочный объем (передний/задний) |
40/40 л |
Тормозная система
Модель оборудуется дисковыми рабочими тормозами в сухом исполнении. Функционирование обеспечивает пневмогидравлический привод. При отсутствии воздуха в системе спецтехника блокируется благодаря свободно-замкнутому усилителю стояночного тормоза барабанного типа. Опционально доступны суппорты для заднего моста.
Отличительные особенности машины
-
Надежная конструкция. Производитель SEM оснащает линейку колесных погрузчиков полурамами, кабинами, ковшами, трансмиссиями, мостами, гидротрансформаторами и другими компонентами собственной разработки.
-
Ковш серии Performance. Рабочий орган с удлиненным дном, изогнутыми боковыми пластинами и расширенной горловиной упрощает проникновение в забой и улучшает удержание материала.
-
Производительная гидросистема. Погрузчик SEM 656D характеризуется самым коротким рабочим циклом среди китайских машин. Эффективная гидравлическая система повышает производительность спецтехники.
-
Многовальная трансмиссия. Колесный погрузчик оборудуется коробкой передач с системой блокировки на уклонах. Предусмотрены по четыре скорости для передвижения передним и задним ходом.
Преимущества погрузчика SEM 656D
Надежность
-
Ключевые узлы машины разработаны на научно-технической базе Caterpillar и производятся на дочерних предприятиях в Китае. Компоненты гидросистемы выпускаются заводом WUXI.
-
Модульная система охлаждения производится по запатентованной технологии Cat. Фронтальный погрузчик SEM 656D способен исправно работать в температурном режиме до +50 оС.
-
Производитель использует в разработках математическое моделирование. Техника проходит испытания в экстремальных условиях. Металлы и сварные соединения отвечают международным требованиям.
-
Осветительные приборы колесного погрузчика SEM 656D комплектуются прочным металлическим корпусом. Утопленные в бампер машины задние фонари надежно защищены от повреждений.
Производительность
-
Двухнасосная гидравлическая система – эффективное решение, которое обеспечивает усилие отрыва до 178 кН, позволяя сократить рабочий цикл оборудования модели до 9,3 секунды.
-
Ковши Performance производится по запатентованной технологии Cat. Конструкция облегчает выемку грунта, сокращая просыпание и увеличивая объем перемещаемых материалов.
-
Производитель предлагает для фронтальных машин большой выбор ковшей и навесного оборудования специального назначения, расширяющего функциональность колесной техники.
Экономичность
-
Простая и эффективная конструкция многовальной КПП сокращает эксплуатационные расходы и упрощает обслуживание спецтехники. Ремонт коробки передач не требует высокой квалификации.
-
Динамическая система охлаждения с автоматической регулировкой работы вентилятора с учетом нагрева радиатора помогает сократить расход горючего без риска выхода из строя в холодный сезон.
-
Тормозная и гидравлическая системы погрузчика оснащаются сервисными точками с удобным доступом для контроля состояния функциональных узлов и взятия проб технических жидкостей.
-
Для дополнительного сокращения затрат на эксплуатацию колесной техники SEM предлагает опции централизованной и автоматической смазки, обеспечивающие своевременное обслуживание.
Комфорт
-
Пространство кабины погрузчиков серии D расширилось на 30 %. Эргономичный салон с отличной обзорностью комплектуется регулируемым операторским креслом с механической подвеской.
-
Компоновка органов управления отвечает стандартам Caterpillar. Приборная панель оснащается трехуровневой системой оповещения. Рабочие параметры отображаются на полноцветном дисплее.
-
Кабина оператора оборудуется системой избыточного давления. Комфортный микроклимат поддерживается с помощью кондиционера и отопителя, входящих в стандартную комплектацию.
Устройство фронтального погрузчика
Модель спроектирована на основе превосходно зарекомендовавшей себя предыдущей серии погрузчиков SEM. В сравнении с предшественником конструкция SEM 656D претерпела некоторые усовершенствования. С учетом современных стандартов улучшен дизайн капота и кабины оператора. Рабочая среда заметно расширилась, а обзор увеличился на 13 %.
Размещение органов управления повышает эргономику кабины до стандартов Cat. Комфорту в работе способствует уменьшение уровня шума. Для проветривания салона предусмотрено раздвижное окно. Джойстиковое управление обеспечивает точное выполнение рабочих операций с минимальными физическими усилиями.
Моторный отсек фронтального погрузчика оборудуется поручнями. Ящик с аккумуляторными батареями и выключателем массы надежно запирается. Облегчению регулярного обслуживания спецтехники способствуют предусмотренные производителем датчики уровня рабочих жидкостей и удобное расположение сервисных точек.
Обеспечение контроля и безопасности
Организация производства под контролем Caterpillar – залог повышенных требований к безопасности китайской техники, которая выпускается с использованием CPS (Система производства компании Caterpillar). На заводе Shandong Engineering Machinery строго соблюдаются международные требования к качеству машин.
Колесный погрузчик комплектуется мощным двигателем WD10G210E, который соответствует нормам Евро-2 по уровню токсичных выбросов в окружающую среду. Для окрашивания металлических конструкций применяются экологически безопасные составы, формирующие устойчивое декоративно-защитное покрытие.
Просторная кабина спроектирована для комфортной эксплуатации в любых условиях. Для удобного подъема и спуска имеются 3 точки опоры. Улучшенная обзорность погрузчика SEM 656D способствует безопасной работе. Контроль состояния функциональных узлов обеспечивает сигнальная система на панели управления.
Производитель также позаботился о защите рабочей площадки. Для безопасности персонала в зоне выполнения операций погрузчик оснащается сигналом заднего хода, звуковым оповещением и проблесковым маячком. Опционально кабина оборудуется конструкцией ROPS/FOPS для защиты от опрокидывания и падающих предметов.
Эксплуатация SEM 656D
Ковшовая техника нового поколения проста в управлении. С выполнением стандартных операций справится любой квалифицированный оператор. Гарантии успешной эксплуатации техники – верный выбор комплектации и навесного оборудования с учетом поставленных задач, соблюдение рекомендаций производителя и общих правил:
-
использование качественного топлива;
-
постепенный прогрев и охлаждение двигателя;
-
старт, движение и торможение без резких рывков;
-
работа без пробуксовки колес и превышения нагрузки;
- регулярное обслуживание с соблюдением сервисных интервалов.
Техническое обслуживание просто и удобно. Смазка компонентов осуществляется через централизованные точки. Уровень давления в гидросистеме измеряется через стандартные порты. Для доступа в моторный отсек достаточно открыть решетку капота. Отдельное положение гидротрансформатора от КПП облегчает проведение работ.
По вопросам приобретения, эксплуатации и технической поддержки колесного погрузчика SEM обращайтесь к официальному дилеру. Компания Zeppelin занимается поставкой новой техники SEM и оригинальных запчастей в европейской части Российской Федерации, предоставляя клиентам информационную поддержку, финансирование на гибких условиях и сервисное обслуживание машин.
Остались вопросы?
Наш специалист подробно ответит на них
Я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и условиями обработки моих персональных данных
Ваша заявка принята!
Фронтальный колесный погрузчик ТО-30: технические характеристики, устройство
В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.
Фронтальный погрузчик ТО-30
Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.
Фронтальный колесный погрузчик ТО-30 представляет собой самоходное шасси, которое использует ковш с приводом от гидравлической системы. Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ.
Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.
Устройство
Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.
Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.
Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.
Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.
Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.
1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.
Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:
Характеристики | Показатели |
Паспортная грузоподъемность, т | 2,2 |
Объем основного ковша, м3 | 1,8 |
Усилие погрузчика вырывное, кН | 80 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Мощность агрегата, л.с. | 78 |
Крутящий момент, Нм | 258 |
Ширина по ковшу, м | 2,4 |
Длина, м | 6,4 |
Колея, м | 1,84 |
Минимально возможный радиус поворота, м | 5,2 |
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час | 25/6,1 |
Вес, кг | 7250 |
Колесный погрузчик SEM659C Колесный погрузчик SEM .
Цена, параметры, производители, контактная информация, субсидии, запрос|Global-CE* На основе проверенной передачи Caterpillar MWL с промежуточным валом обеспечивает лучшую в отрасли долговечность и надежность;
* Десятилетия разработки и производства трансмиссии для колесных погрузчиков, технологии и источники компонентов мирового класса;
* Благодаря более чем 30-летнему опыту, полный привод SEM, конструкция зубчатого колеса с большим модулем и дисковый тормоз с плоскогубцами обеспечивают хорошую надежность, предназначенную для тяжелых условий эксплуатации
* Гидравлические компоненты Caterpillar увеличивают усилие отрыва, чтобы сократить время цикла и увеличить коэффициент заполнения ковша
* Просторная, удобная и роскошная кабина;
* Эргономичный джойстик управления и улучшенный обзор снижают утомляемость оператора, повышая эффективность и производительность труда
* Лучшая в своем классе электрическая система, оптимизированная конструкция и прокладка жгута проводов;
* Централизованный блок предохранителей и реле обеспечивает удобный доступ для обслуживания,
* Электрический монитор, акустооптическая сигнализация, простота управления;
Основные спецификации | ||
---|---|---|
Оценка нагрузки | 5000 кг | |
. Преодолеваемый подъем (°) | 30° | |
Габаритные размеры Д*Ш*В* (мм) | 8176×3068×3440 | |
Engine | ||
Rated Gross Power | 162 kW/217 hp | |
Model | SDEC SC11CB 220 | |
Bore | 120.65 mm | |
Stroke | 152,4 мм | |
Смещение | 10,45 л | |
Пик крутящий момент | 912 нм | |
.0029 Макс. Rimpull | 151 kN | |
Breakout Force | 168 kN | |
Hydraulic System | Pilot Control | |
Pump Displacement-Implement Pump | 97 ml/rev | |
System Pressure Setting | 19 МПа | |
Время гидравлического цикла: | ||
Подъем | 5,5 с | Разгрузка 0s |
Lower (Empty,Float Down) | 3. 8 s | |
Total | 10.2 s | |
Steering | ||
Steering Angle Left/Right | 38°±1° | |
Минимальный радиус поворота над задней шиной | 5917 мм | |
Минимальный радиус поворота над ковшом | 6931 мм | |
Axle | ||
Бренд | SEA326 | |
.0030 | ||
Front | Fixed with Calipers | |
Rear | Fixed with Osc.Frame and Calipers | |
Maximum Single-Wheel Rise and Fall | Oscillating±11° | |
Brake System | ||
Рабочий тормоз | Сухой суппорт, управление воздухом-маслом | |
Стояночный тормоз | Барабанный колодочный тормоз, с пружинным включением и выпуском воздуха | |
SEM | ||
Тип | Промежуточный вал Power Shift | |
Скорость передвижения: | | || | |
Вперед | 7,4 км/час 13,7 км/ч. Ⅳ | |
Вперед | 23,3 км/ч 36,5 км/ч | |
Назад | 23,3 км/ч | |
Service Refill Capacities | ||
Fuel Tank | 252 L | |
Cooling System | 50 L | |
Engine Lubricating Oil | 23 L | |
Oil for Converter and Gear Box | 60 L | |
Дифференциалы и окончательные приводы: | ||
Фронта | 40 л | |
Задняя | 40 L | |
Hydraulic Tank | 230 L | |
Tires | ||
Size | 23.5-25 | |
Type | Bias | |
Layers | 16 | |
Textured Type | L3/ E3 | |
Давление воздуха | 400 кПа спереди/350 кПа сзади |
Колесные погрузчики CASE | CASE Строительная техника
Страница добавлена в избранное
Избранное ( )
Быстрые ссылки
Сменить страну
Поиск
Оборудование
CASE представляет широкий и впечатляющий ассортимент мощных колесных погрузчиков, названия которых начинаются и заканчиваются одним словом: производительность. Наша линейка полноразмерных колесных погрузчиков представляет собой передовое сочетание мощности и эффективности. Ищете что-то меньшее? Компактные колесные погрузчики CASE сочетают в себе более прочную и компактную раму для большей устойчивости и усилия отрыва.
Колесные погрузчики CASE
Колесные погрузчики
Компактные колесные погрузчики
Эксплуатационная масса от 10 913 до 13 303 фунтов
Компактные колесные погрузчики CASE стали более универсальными и производительными, чем когда-либо, с более коротким циклом, большей маневренностью в ограниченном пространстве и улучшенным удержанием материала.
больше >
Колесные погрузчики
Полноразмерные колесные погрузчики
Эксплуатационная масса от 24 203 до 61 650 фунтов
Мощность, производительность, время безотказной работы и топливная экономичность — колесные погрузчики CASE серии G обеспечивают качество и производительность производственного уровня, а также технологии, которые еще больше увеличивают время безотказной работы, эффективность работы оператора и общую производительность. . Большая, удобная кабина и кабина оператора с сенсорным дисплеем обеспечивают автомобильный комфорт, индивидуальность и производительность на каждой строительной площадке, ферме и карьере.
больше >
Что мы можем помочь Вам найти?
0 результатов найдено
Закрыть
категория
- Оборудование
- Продвижение
- Новости
- Мероприятие
- Промышленность
- Общий
- История
отфильтровано:
Ничего не найдено
Щелкните этот значок по всему сайту, чтобы добавить страницы в избранное.