Фронтальные погрузчики фото – Защита от роботов

Фронтальные погрузчики: классификация, виды | Спецтехника

При выборе строительной, дорожной, складской техники покупатель должен знать виды фронтальных погрузчиков, ориентироваться в их применении. Функционально техника способна поднять груз, перевезти его на небольшое расстояние, выгрузить на место хранения (в транспортное средство).

Классификация погрузчиков

Основное разделение механизмов происходит по главному рабочему органу (вилам, ковшу). В отдельную категорию выделяются вилочные погрузчики, оборудованные двурогими вилами. Манипулятор приспособлен для подъема унифицированных поддонов, используемых в складских хозяйствах, торговле.

Ковшовые погрузчики используются для работ с землей, сыпучими грузами, применяются в строительстве, дорожных, карьерных работах. Конструкция ковша позволяет черпать мягкий материал, разрыхлять землю.

Внутри категорий принято разделение погрузчиков по типу питания (бензин, дизельное топливо, электричество), мощности, конструкции шасси (гусеничные, колесные).

Достоинства основных категорий объединяет универсальный погрузчик, который может снабжаться набором сменного оборудования (вилами, ковшом, гидромолотом, захватами, отвалами).

Критерии выбора ковшового фронтального погрузчика

Основными критериями выбора механизма становятся область применения, приемлемая цена, доступность питания.

  • Для закрытых складов рационально использование легких электропогрузчиков, не отравляющих воздух. В открытых терминалах более экономичны дизельные погрузчики, способные работать со штабелями поддонов.
  • На бездорожье (в карьерах, лесоразработках) используются мощные гусеничные погрузчики. Такие же колесные дизельные машины применяют в промышленном, дорожном строительстве.
  • В сельском хозяйстве, загородном частном строительстве востребованы компактные универсальные механизмы с дизельными, бензиновыми двигателями, сменными приспособлениями.

Популярные модели погрузчиков

У европейских покупателей по спросу лидирует бренд CATERPILLAR, с ним конкурируют шведские погрузчики Volvo, японские KOMATSU.

К универсальным машинам относится фронтальный погрузчик lg 936, который комплектуется несколькими видами ковшей, челюстным лесозахватом, вилами, отвалом. Достоинствами модели стала шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая хорошую маневренность.

lg-936

Дизельный фронтальный погрузчик hyundai выпускается в нескольких моделях (HL 757-7, HL770-9A, 757-9), отличающихся мощностью двигателя (до 220 л.с.), снаряженной массой, объемом ковша.

Китайский производитель специальной техники XCMG успешно продает в России фронтальный погрузчик lw300f. Модель отличается доступными ценами, простым рычажным управлением, неплохой мощностью (125 л.с.). Почти двухкубовый (1.8 куб.м) ковш позволяет разнообразное применение машины.

На базе собственных тракторов китайский бренд Jinma монтирует фронтальный погрузчик zl 20, снабженный надежным двигателем Deutz, экономичный и маневренный. Конкурентный ряд китайских погрузчиков продолжает бренд «Фотон», предлагающий до десяти моделей колесных машин.

По ценам с китайскими моделями конкурируют российские погрузчики ПБМ-1200, которые собираются на базе тракторов МТЗ (марок 1021, 1221, 1523). Модель ПФ-1М как базу использует трактора ЮМЗ, ЗТМ (завод «Омсктрансмаш»).

ПБМ-1200

К достоинствам отечественной техники относятся простота управления, хорошая ремонтопригодность. Конструкторами разработаны оригинальные быстросъемные орудия (лесозахваты, вилы для силоса, сена).

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

конструкция, технические характеристики, видео и фото

Отечественные фронтальные погрузчики ПК-65 – мощные карьерные машины, широко применяющиеся в строительстве и дорожных работах. Чтобы заполнить БелАЗ с кузовом объемом 35 тонн, такому агрегату достаточно всего пять раз зачерпнуть ковшом гравий, стружку или другой сыпучий груз. Неплохо он проявляет себя и в качестве бульдозера: может вырыть котлован, произвести отсыпку насыпи, распланировать площадку. Привлекает потребителя и невысокая цена машины (по сравнению с зарубежными аналогами).

Фронтальный погрузчик ПК-65

Этот фронтальный погрузчик делают с 2007 года в Челябинске, на ЧТЗ (тракторном заводе Уралтрак). Он принадлежит к серии Proffi, являясь самой удачной ее моделью (и самой мощной). Отметим, что все машины данной серии оснащены отличной зарубежной гидравликой и комфортабельно оборудованной операторской кабиной.

Машина имеет следующие достоинства:

  • Надежные автоматические коробки передач и ведущие мосты от немецкой компании ZF;
  • особая схема оборудования, согласно которой ковш после разгрузки сам делает возврат вниз для набора грунта;
  • стекла панорамного типа;
  • удобный джойстик для управления работой ковша;
  • прибор для удаления воздуха из гидравлической системы, разработанный специалистами ЧТЗ;
  • система слежения за поворотом.
Фото фронтального погрузчика ПК-65

К слову, сконструирован был ПК-65 всего лишь за один год. Сравнив его с двумя более ранними моделями линейки Proffi (ПК-30 и ПК-46), можно увидеть, что он имеет более солидные габариты и вес, более объемный ковш и более мощный дизельный двигатель. Изменился к лучшему дизайн, поменялась конструкция поручней и крыльев. Усиленная рама потребовала применения прочных немецких мостов и трансмиссии (Zonrad Fabrilc).

Назначение

Основная задача ПК-65 — выгрузка и загрузка всевозможных материалов. Это, к примеру, сухой и мокрый песок, асфальт, гравий, глина, уголь, удобрения и сельхозпродукция.

Отлично справляется погрузчик и с металлической стружкой, и с деревянными щепками, и с камнями. Надежные узлы и детали – гарантия безотказной работы в любых условиях и с любыми материалами.

Активно используют эту машину и для разнообразных землеройных работ. Например, если требуется сделать отсыпку вала, вырыть траншею, отгрести кучу земли или гравия. Благодаря более компактным размерам, чем, скажем, у экскаватора, фронтальный погрузчик является более маневренным, что позволяет ему работать и в ограниченном пространстве.

Устройство

Агрегат оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ мощностью в 240 лошадиных сил и рабочим объемом 14,86 литра. Гидромеханическая трансмиссия ZF 4WG-210 4 снабжена приводом на оба моста. Передний мост ZF MT-L3105 имеет жесткое крепление, так как на него опирается погрузочное оборудование. Задний мост ZF MT-L3095 имеет шарнирное крепление. Большое передаточное отношение мостов разгружает остальные детали трансмиссии. Переключение передач — электрогидравлического типа. При движении вперед погрузчик может развивать одну из четырех скоростей, при движении назад – одну из трех.

Во время остановки работают механические тормоза, во время движения – гидравлические. Навесным оборудованием управляет серво гидропривод – для этого имеется восьмипозиционный джойстик в кабине водителя. Для поворота машины служат гидроцилиндры рамы. Максимальное давление в гидравлической системе – 17(+5) МПа. Гидросистема оснащена специальным устройством, автоматически возвращающим ковш вниз (в положение для копания) из верхнего разгрузочного положения. Стоит отметить, что вся гидравлика очень качественная (датская и итальянская).

Водительская кабина обладает высоким уровнем комфортности. Она герметична, снабжена защитой ROPS/FOPS, реверсивным вентилятором приточно-вытяжного типа с двумя режимами, отоплением. Создаваемое повышенное давление воздуха не дает воде и пыли попасть внутрь. При необходимости стекло на правой двери открывается.

Внутри кабины находится оснащенное ремнями безопасности сиденье на рессорах типа «PILOT», способствующее уменьшению вибрации. Газовые упоры на дверях делают их открывание и закрывание плавным. В кабине достаточно тихо – уровень шума не более 78 децибел.

Рулевая колонка (которую можно регулировать, наклоняя) оборудована приборами, отслеживающими показатели состояния машины. Это температура и давление масла двигателя и трансмиссии, температура охлаждающей жидкости, уровень загрязненности воздушного фильтра, напряжение бортовой сети, заряд аккумулятора, количество моточасов, уровень топлива, число оборотов мотора. Для серво гидравлического управления всеми рабочими элементами используется один-единственный джойстик (рукоятка), в зависимости от наклона которого меняется скорость движения ковша или другого навесного оборудования.

С рулевой колонки управляется и осветительная система, включающая две задних фары и четыре передних, а также габаритные и поворотные огни, плафон на потолке кабины. Напряжение бортовой сети составляет 24 вольта. Его выдают два аккумулятора по 12 вольт каждый. Аккумуляторную батарею можно отключить, для чего имеется специальный выключатель.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика ПК-65:

НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность6,5т
Вместимость ковша3,6м3
Ширина острой кромки ковша3м
Разгрузочная высота (минимум при 45°)3,142м
Максимум высоты подвеса ковша4,308м
Вылет ковшовой кромки при 45°1,242м
Глубина копания (максимум)1,5м
Колесная база3,28м
Просвет0,42м
Величина радиуса поворота (по ковшу)6,7м
Тип двигателяЯМЗ-238М2-21
Мощность двигателя176кВт
Число оборотов (номинальное)210об/мин
Скорость движения вперед (максимум)37,8км/ч
Скорость движения назад (максимум)25,3км/ч
Усилие вырывания161,8кН
Вес (эксплуатационный)19т
Длина (ковш на грунте)8,287м
Ширина (с ковшом)3м
Высота (по размеру кабины)3,44
м

Видео обзор фронтального погрузчика ПК-65

allspectech.com

Самый большой в мире фронтальный погрузчик

Четырехколесный карьерный фронтальный автопогрузчик с независимым приводом.

Здоровенный ковш погрузчика LE TOURNEAU составляет в ширину 7,2 м. Сюда легко влезут два поставленных друг на друга лимузина

Высота – 6,5 м по уровню крыши кабины
Вес – 263 т
Двигатель – 16-цилиндровый V-образный дизель рабочим объемом 62,5 л и мощностью 2300 л.с.
Объем топливного бака – 4000 л

Аризона, карьер Рэй, где компания ASARCO ведет добычу медной руды открытым способом. Меди здесь содержится столько, что даже вода, которой поливают карьерные грунтовки, чтобы прибить клубящуюся пыль, сразу же зеленеет за счет окисления солей меди в руде.

Встаньте на дно этой гигантской воронки, которая уже заняла 200 км2 земной поверхности, отследите взглядом путь вверх по ее ступенчатым стенам, и перед вами как на ладони откроется история этого карьера – вплоть до первого уровня, который разрабатывали век назад, используя для этого преимущественно кирки и лопаты.

А здесь, на дне, грунт ковыряет самый большой в мире колесный фронтальный погрузчик – LeTourneau L-2350. «За один укус» он подцепляет своим гигантским ковшом почти 75 т руды.

Мощность двигателя этого чудовища составляет 2300 л.с. Здоровенные стальные зубы, вваренные по нижней кромке его ковша, сверкают ярче серебра. Этот монстр постоянно чистит их, вгрызаясь в рудную залежь.

Его вечно разинутая пасть заточена под то, чтобы без остановки хлебать горную породу, раздробленную взрывниками. Перед ним бесконечная очередь из огромных самосвалов, ждущих своей порции, чтобы отвезти ее вверх, на переработку. Как почти все такие колесные погрузчики, LeTourneau имеет шарнирно-сочлененную раму и маневрирует, поворачивая переднюю часть рамы относительно задней.

Этот грандиозный рулевой механизм действует благодаря подобающему гидроприводу с рабочим давлением 240 атм. 16-цилиндровый V-образный дизель компании Detroit Diesel по размеру не уступит пикапу Ford F-350.

Гигант не может разогнаться более чем до 15 км/ч, но и в этом режиме L-2350 сжирает за сутки 4000 л солярки. Машина, которая обошлась в $7,6 млн, имеет такие несуразные габариты, что перевозить ее целиком оказалось невозможно, и собирали ее прямо на месте, в карьере.

Когда работяга LeTourneau L-2350 отживет свое, разбирать на металлолом его будут там же, в карьере. Всю свою трудовую жизнь – от колыбели до могилы – он обречен провести в этой яме.

Управлять аппаратом дозволяется только трактористам-ветеранам. Таков, к примеру, Рубен Розалез, начавший свою карьеру в шахте. Его тяжеловесная фигура, седеющая шевелюра, собранная в конский хвост, линялая куртка отлично смотрелись бы в седле «Харлея». Он говорит, то ли в шутку, то ли всерьез, что главное в его профессии – научиться ориентации в окружающем пространстве, ощутить мир и в ширину, и в глубину.

Стоит посмотреть, как он управляется со своим бегемотом, используя для этого всего два джойстика – один командует движениями самого погрузчика, а второй – манипуляциями ковша. Работа такого профессионала – воистину балет на железном слоне.

Мой насест, небольшой откидной стульчик рядом с креслом оператора, позволяет увидеть далеко внизу четырехметровое колесо, обтянутое в кольчугу из стальных цепей. «Эти цепи не от пробуксовки, – говорит Розалез. – Так шины служат гораздо дольше».

Весь трактор покрыт толстым слоем пыли – если его помыть, то наверняка наберем пару килограммов чистой меди. Но сегодня мы забрались в кабину, чтобы сделать L-2350 еще грязнее. «Наша игра состоит в том, чтобы наполнить рудой все эти грузовики», – поясняет Розалез, устраиваясь в кресле поудобнее и указывая рукой на череду из пустых самосвалов. С этими словами он дает газу и с силой вонзает зубы ковша в грунтовый склон. Набрав полный ковш, LeTourneau задирает его вверх и чуть ли не встает на дыбы. Его борта колотятся об осклизлые грунтовые стенки карьера, и в целом чувствуешь себя как на борту катера во время швартовки при хорошем волнении.

Вот Розалез пристраивает свой ковш над одним из самосвалов и с глубоким выдохом ссыпает весь груз в его кузов. «Я уже вжился в этот ритм и почти не чувствую всех своих движений, – говорит Рубен. – В общем, мне эта игра по душе». Не теряя ритма, он в три захода наполняет кузов и жмет на гудок: «Следующий!»

На этом погрузчике стоят шины BRIDGESTONE / FIRESTONE. Их высота – 4 м, а ширина – 170 см. Если эти колеса не обуть в кольчужный чехол, шины прослужат всего полгода. Стоимость одного колеса – $105 000. Не дешёвое удовольствие, менять резину на этом гиганте.

Технические характеристики погрузчика LeTourneau L 2350
Мощность -1715 кВт.
Грузоподъемность — 72,574 т.
Двигатель — Detroit 16V Series 4000.
Объем ковша — 40,52 м. куб.
Глубина копания — 0,25 м.
Клиренс — 0,5 м.
Длинна корпуса — 20,3 м.
Колесная база — 7,88 м.
Масса — 262,176 т.

В контроле и управлении погрузчиком принимает участие комплексная система LINCS. Благодаря ей к оператору стекается важнейшая информация о машине: масса руды в ковше; текущее состояние механизмов и узлов; время цикла.

Через главный модуль системы (MSM) есть возможность осуществления контроля тяги, оборотов силового агрегата, гидравлики, ограничителей. В ответственных точках погрузчика установлено более трех с половиной сотен входов и выходов MSM. В любой момент доступна вся необходимая информация за последний месяц работы.

Погрузчик имеет раму шарнирно-сочлененного типа. Стандартное решение для техники данного класса. Функционирование грандиозного рулевого механизма обеспечивает гидпривод с рабочим давлением на уровне 240 атмосфер.

masterok.livejournal.com

ТОП-5: самая большая спецтехника (ФОТО) — фронтальный погрузчик — грейдер — дорожная фреза — бульдозер — экскаватор — шагающий экскаватор — LeTourneau L2350 — Roadtec RX-900 E — Big Muskie — ACCO dozer — ACCO


Журнал «Грейдер» опубликовал ТОП самых больших видов спецтехники. В список «удивительных произведений гениальных инженеров» по версии журнала «Грейдер» вошли:

Фронтальный погрузчик LeTourneau L2350

Это самый большой фронтальный погрузчик в мире. Чтобы он смог работать на руднике по добыче меди в карьере Рэй (США), его части привезли с завода-изготовителя и собирали прямо на месте.

Технические характеристики LeTourneau L2350:

  • высота — 6,5 м.,
  • длина — 18 м.,
  • вес — 263 т.,
  • длина ковша — 7 м.,
  • вместимость ковша — 72 т. грунта,
  • высота разгрузки превышает 7 м.,
  • 16-цилиндровый дизельный двигатель Detroit Diesel,
  • объем двигателя — 62,5 л.,
  • мощность двигателя — 2300 л. с.,
  • максимальная скорость погрузчика не превышает 15 км/ч.,
  • объем топливного бака — 4000 л.

Автогрейдер Acco-Grader


Единственный в своем роде самый мощный и тяжелый автогрейдер был создан в Италии еще в 1980 году.


Технические характеристики Acco-Grader:

  • масса — 160 т.,
  • двигатель в передней части — 700 л. с.,
  • двигатель в задней части — 1000 л. с.,
  • двигатель Caterpillar,
  • 12 больших колёс – на трёх осях, по два с каждой стороны,
  • длина отвала — 10 м.
Машина так никогда и не приступила к своим обязанностям. Дело в том, что создавали его по спецзаказу властей Ливии, но после ссоры Муаммара Каддафи с другими странами мира из-за пособничества террористам производитель грейдера не имел права поставить его заказчику. Поэтому громадина так и стоит на заводе в Италии. Правда, уже в полуразобранном виде.

Бульдозер ACCO dozer


Еще один итальянский гигант весом 183 тонны также был заказан лидером Ливии и, соответственно, как и грейдер, не попал в место назначения.

Технические характеристики ACCO dozer:

  • масса — 183 т.,
  • два двигателя Caterpillar,
  • мощность каждого двигателя — 675 л. с.,
  • длина — 12 м.,
  • длина отвала — 7 м.,
  • высота отвала — 2 м.,
  • высота рыхлителя — 3 м.

Дорожная фреза Roadtec RX-900 E


Звание самой прожорливой фрезерной машины принадлежит американской модели Roadtec RX-900 E. Почти 17-метровая махина на гусеничном ходу за раз снимает 3,81 м асфальта со скоростью 36,5 м в минуту.

Технические характеристики Roadtec RX-900 E:

  • длина — 17 м.,
  • двигатель Caterpillar,
  • мощность двигателя — 950 л. с.,
  • 6-тонный режущий барабан.
Зубья режущего барабана на скорости 96 оборотов в минуту вгрызаются в дорожное покрытие на глубину до 36,5 см. Еще 280 зубьев измельчают снятый слой асфальта и отправляют в следующий перед фрезой самосвал.

Экскаватор Big Muskie


Самый большой шагающий экскаватор с ковшом 4250W проработал 30 лет в США. В 1969 году его создала компания Bucyrus Erie.


Технические характеристики Big Muskie:

  • масса- 13 500 т.,
  • высота — 68,7 м.,
  • ширина — 46,2 м.,
  • длина — 148,6 м.,
  • масса ковша — 230 т.,
  • объем ковша — 168 м3.,
  • длина стрелы — 95 м.
Передвигался этот экскаватор на 20-метровых опорных башмаках с помощью четырех подъемных гидроцилиндров и поперечных цилиндров движения с ходом в 4,2 м. В 1999 году срок его эксплуатации подошел к концу, и владельцы приняли решение демонтировать экскаватор. Чтобы снять стрелу, пришлось взрывать 127-мм канаты. Сейчас от Big Muskie остался только ковш, который превратился в музейный экспонат.

Материалы взяты с сайта: igrader.ru

01 окт 2014 11:46 | автор: newsrelay | просмотров: 11963 |



На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *