Фронтальный погрузчик sdlg 936l технические характеристики – Фронтальный погрузчик SDLG LG936L технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Технические характеристики и особенности китайских фронтальных погрузчиков sdlg

Машины марки SDLG – это одноковшовые погрузчики китайского производства с фронтальным расположением рабочего инструмента – ковша больших объемов, дающие высокую скорость и производительность выполняемых работ.

Китайские фронтальные погрузчики SDLG

Китайская компания Shandong Lingong, специально созданная для производства строительной спецтехники, уже почти 50 лет занимается изготовлением и продажами погрузчиков. Эта техника по своим возможностям и качеству призвана стоять на том же уровне, что и продукция ведущих европейских фирм. Она не просто надежна, но также имеет большие перспективы на будущее:

  • Создание деталей и вся сборка машин проводится на высокотехнологичном оборудовании от VOLVO.
  • Собственные конструкторские бюро, работающие в тесном контакте с мировыми машиностроительными компаниями, регулярно обновляют агрегаты последними моделями узлов и комплектующих.
  • Огромный ряд модификаций включает машины, адаптированные под определенные условия эксплуатации – климатические, дорожные, грунтовые и т.п.
  • Агрегаты эргономичны, мобильны и имеют очень высокую маневренность, просты в обслуживании и легко управляемы.
  • Рабочие места операторов оборудованы в соответствии со всеми запросами удобства и комфорта.
  • Любой ремонт не составит проблемы, так как фирма поставляет широкий ассортимент запчастей и дополнительного оборудования.
ВАЖНО! При высоком качестве фронтальные погрузчики SDLG стоят значительно меньше, чем аналогичная продукция из Европы, то есть дают экономию средств при получении тех же показателей.

Однако стоимость этих машин превышает цены на технику других китайских компаний, но это говорит всего лишь о наличии более дорогих технологических линий и импортных комплектующих.

Фронтальные погрузчики SDLG LG

Популярность фронтальных погрузчиков SDLG особенно высока в странах Азии и в Бразилии, а российские хозяйственники ценят их за адаптированность к работе в сложных условиях ландшафта и суровых зим.

Назначение

Модели погрузчиков SDLG могут стать отличными высокомощными помощниками в хозяйствах всех видов – сельских, фермерских, коммунальных, а также на стройках и даже горных разработках. С их помощью возможно выполнение следующих работ:

  • По захвату, погрузке и разгрузке;
  • Отработку почвенных и песчано-глинистых грунтов;
  • Транспортировку сыпучих материалов в ковше на небольшие расстояния;
  • Буксирование грузов разных видов.

ВНИМАНИЕ! Кроме основных операций, выполняемых стандартным ковшом, выполняемые машиной функции могут быть расширены с помощью сменного навесного оборудования.

Особенности конструкции

Все китайские погрузчики марки SDLG очень компактны и свободно передвигаются на самых ограниченных площадках, несмотря на особенно вместительный ковш и высокую производительность. Их высокие характеристики и надежность работы объясняются оригинальными элементами конструкции:

  1. Оснащением двигателями признанных марок – Deutz, Weichai, Yuchai и др., расположенными позади кабины оператора и не мешающими обзору.
  2. Удобному устройству рамы шарнирно-сочлененного типа, обеспечивающий минимальный угол поворота.
  3. Предпусковым подогревателям двигателя, позволяющим быстро запускать машину зимой.
  4. Расширенным обзором из кабины повышенной комфортности с установленной защитой от шума и вибрации.
  5. Облегченному рулевому управлению посредством гидравлики.
  6. Легким доступом к узлам и деталям для обслуживания (оснащение капотов двигателя специальными створками и т.п.).
  7. Быстрому переоснащению навески на использование других видов ковшей, вил, челюстного захвата.

ИНТЕРЕСНО! Особенности строения рамы позволяют максимально увеличивать нагрузку, оказываемую на передние колеса, что дает особую устойчивость машины при транспортировке грузов на передней навеске.

Технические характеристики

Наиболее популярны на территории РФ фронтальные погрузчики SDLG следующих моделей, способных переносить высокие нагрузки и работать как в жару, так и на холоде:

МодельLg 956Lg 936Lg 953Lg 936LLg 933LLg 918
Ширина (общая), мм306025103024246025102140
Длина, мм804068707753710069705748
Высота, мм338032803423317030872920
Вес, т17,25010,50016,60010,70010,7006,200
Двигатель, модель/мощность, л.с.WD10G220E13/ 219Yuchai YC6108G/ 125
Weichai/ 162-220
Weichai/ 92-125DEUTZ ТD226B6/ 92-125Yuchai/ 58
Емкость бака горючего, л300300270300140150
Макс. скорость движения, км/час403838384038
Радиус поворота, мин., мм603658375930583758825890
Грузоподъемность, кг500030005000300030001800
Ковш, м32,71,8-2,53,01,81,81
Макс. высота выгрузки, мм318028504064295037893200

Видео обзор фронтальных погрузчиков SDLG LG933L и LG936L:

Экскаваторы-погрузчики

Компания SDLG также выпускает полностью оснащенные экскаваторы-погрузчики, созданные на основе фронтальных погрузчиков и имеющие также заднюю навеску – полноценный экскаваторный ковш на стреле для землеройных работ.

Особенности

Эти машины, аналогично фронтальному погрузчику разработанные по технологиям VOLVO, очень надежны и производительны, имеют новейший дизайн и удобны в обслуживании.

Фото экскаватора-погрузчика LGB877

Для них характерны следующие особенности и возможности:

  • Выполнение наиболее широкого спектра действий:
    1. Копание;
    2. Подъем;
    3. Наполнение;
    4. Перенос;
    5. Транспортировка.
  • Мощность и эффективность действий, связанная с удачно подобранными двигателями и полным гидравлическим управлением.
  • Компактность машин даже в рабочем положении, позволяющая проводить действия на ограниченных пространствах.
  • Экологичность работы двигателя при минимальных выбросах вредных веществ.
  • Экскаваторы SDLG могут использоваться в монтажных работах при возведении инженерных коммуникаций, ремонтно-строительных и любых земляных работах, бульдозерной расчистке территорий от мусора, снега, щебенки и т.п.

ВАЖНО! Погрузочная техника SDLG экскаваторного типа включает модельные линейки как на колесном, так и на гусеничном ходу повышенной проходимости, к которым относятся модификации с индексом E в маркировке.

Технические характеристики

Примерами погрузчиков SDLG с функцией экскаватора могут послужить наиболее популярные модели: LGB680, LGB877, LG6210E и другие.

МодельLGB680LGB877LG6210E
Ширина (общая), мм223622702800
Длина, мм
913558659700
Высота, мм300030002940
Вес, т8,38,720,7
Двигатель, модель/мощность, л.с.LR4105G/ 80WEICHAI/ 95Deutz BF6M2012/ 163
Двигатель, объем, л44,56,057
Расход горючего, г/кВт*ч235230250
Емкость бака горючего, л300160350
Макс. скорость движения, км/час24405,5
Радиус поворота, мин., мм52155426
Грузоподъемность, кг210018004000
Ковш экскаватора, м30,30,180,85
Ковш погрузчика, м3111
Макс. высота подъема, мм270027166650
Глубина копания, мм438053526730

Видео обзор экскаватора погрузчика SDLG LGB877:

allspectech.com

Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L основные характеристики

Фронтальный погрузчик SDLG LG 936 L — тяжелая машина, оснащенная большим широким ковшом. Подобную конструкцию имеет фронтальный погрузчик ТО-30. Производится китайским предприятием SDLG. Спецтехника ориентирована на европейский рынок. Применяется на сельскохозяйственных предприятиях, при строительстве дорог и возведении зданий, в коммунальном хозяйстве.

Особенности погрузчика SDLG LG 936 L

Главная особенность спецтехники заключается в ее конструкции, которая имеет переднюю, заднюю рамы специального коробочного типа, изготовленные по собственным технологиям компании SDLG.

Машина отличается шарнирно-солнечным соединением рам. Во время изготовления элементов конструкции на предприятии применяется роботизированная сварка. Для максимальной устойчивости машины предусмотрено оптимизированное распределение нагрузок.

Характерной особенностью машины является ее кабина, которая изготовлена из стальных материалов. Она имеет привлекательный внешний вид, который характеризуется обтекаемостью, повышенной комфортностью. Обогрев и система кондиционирования вынесены за пределы кабины, что позволило увеличить внутреннее пространство. Для оператора предусмотрено удобное сиденье Gammer, а управление рабочим органом производится джойстиком.

На погрузчик установлен дизельный двигатель Deutz WP6G125E22 или же Cummins 6BT5.9 – для экспортных моделей или более дешевый и менее производительный Yuchai YC6B125-T20 – для внутреннего рынка. Моторы, предназначенные для экспортных моделей, имеют большую стоимость, однако, они отличаются лучшими параметрами производительности и более надежны. Поэтому, если необходимо чтобы lg 936 технические характеристики имел наилучшие, следует немного переплатить сначала, чтобы потом сэкономить на ремонтных работах.

Спецтехника оснащена планетарной трансмиссией LG50, имеющей двухтурбинный гидротрансформатор, позволяющий переключать передачи под нагрузкой. Машина имеет 3 скорости, из которых 2 передние. Максимально оптимизировано и распределение нагрузок между мостами погрузчика.

Производительность модели

Производительность погрузчик lg 936 имеет следующую:

  • грузоподъемность, в т — 3;
  • мощность двигателя, в кВт – 92;
  • расход топлива, в г/кВт часов – 215;
  • объем ковша, в метрах куб – 1,8;
  • вылет ковша, в мм – 1050;
  • высота выгрузки, в мм – 2950;
  • ширина ковша, в мм – 2510;
  • рабочий цикл, сек – 9,2;
  • время подъема, сек – 5,3;
  • тяговое усилие, в кН – 105;
  • вырывное усилие, в кН – 96;
  • максимальная скорость, в км/ч – 38;
  • емкость гидросистемы, в л – 128;
  • емкость топлива, в л – 140.

Использование SDLG LG 936 L

Область применения данной модели и подобного погрузчика XCMG ZL50G достаточно обширна. На ней можно разрабатывать небольшие карьеры, использовать при строительстве дорог, погрузки в автомобили сыпучих грузов.

Возможно использование сменных рабочих органов, таких как ковши, предназначенные для тяжелых, легких грунтов, с боковой разгрузкой, 4 в 1, а также вилы, грейферный захват, лесозахват, трубозазват, смежный отвал и другие.

Применение навесного оборудования значительно расширяет сферу использования данной спецтехники.

Она может быть использована в коммунальном хозяйстве, в промышленности, при строительстве разных объектов, сельском, лесном хозяйстве и других отраслях. Также она может работать с тюками, лесом, бочками, трубами, применяется при уборке строительного мусора, расчистке дорог от снега.

Вариант покупки погрузчика

В зависимости от варианта покупки у погрузчика lg936l цена будет, соответственно, разной. Если приобретать модель напрямую у дилерских центров, компаний, которые продают данную технику, за наличный расчет, то стоимость будет одной, а при покупке техники в кредит итоговая стоимость может вырасти в несколько раз, но при этом сразу не придется платить всю сумму. Также можно рассмотреть варианты покупки подержанной машины, цена которой может существенно отличаться от новых экземпляров. А маленьким фирмам, частным предпринимателям, которые не обладают значительными капиталами, стоит задуматься об аренде данной спецтехники. Это поможет сэкономить на покупке, не придется нести затраты, связанные с техническим обслуживанием, а также затраты на выплату жалования операторам данной спецтехники.

Машина отличается хорошими показателями производительности, имеет достойные технические характеристики, надежна в эксплуатации, поддается ремонту. Китайские инженеры позаботились о комфортной работе оператора и безопасности использования данной машины. Благодаря таким качествам данные погрузчики получили признание от пользователей, востребованы на европейском и отечественном рынке.

kowsh.ru

О погрузчике SDLG LG936L

03.09.2014

Для обеспечения надежности и увеличения ресурса на последнюю модификацию трехтонного фронтального погрузчика SDLG 936L устанавливается трансмиссия от пятитонной машины.

Фронтальные погрузчики производства китайской компании Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd (сокращенно SDLG) продаются в России с 2005 года. Причем некоторые модели успели за это время пройти модернизацию, учитывающую особенности эксплуатации в непростых российских условиях.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т 3
Емкость ковша, м3 1,8
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°), мм 2950
Вырывное усилие, кН 96
Ширина режущей кромки, мм 2510
Продолжительность рабочего цикла, с 9,2
Тип рамы шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Максимальная скорость, км/ч 38
Эксплуатационная масса, т 10,7
Длина × ширина × высота 7100×2510×3170
Органы управления погрузочным оборудованием джойстик
Двигатель
Тип дизель
Модель Weichai Deutz WP6G125E22
Производство по лицензии Deutz (Германия)
Мощность, кВт (л. с.) 92 (125)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 215
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Марка SDLG
Число передач вперед 4
Число передач назад 2
Рулевое управление
Тип гидравлическое
Угол поворота колес, ° 38
Минимальный радиус поворота по кромке ковша, мм 5912
Гидравлика
Тип одноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 16
Заправочные емкости
Топливный бак, л 140
Гидравлика, л 130
Колеса
Шины 17,5-25
Давление в шинах, передних МПа 0,333-0,353
Давление в шинах, задних Мпа 0,275-0,294
Тормозная система
Рабочие тормоза сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормоз дисковые с управлением тросиком

 

На обновленном погрузчике применяются уже опробованные мосты SDLG, изготовленные по методике немецкой компании ZF. Данные агрегаты применяются на более мощных машинах грузоподъемностью пять тонн, а значит, на более легкой трехтонной они работают в относительно щадящем режиме, что является залогом их долголетия.




Мощный стальной лист
защищает силовую установку снизу
Мосты китайцы применили
от более мощной пятитонной машины
Тормозные механизмы, как
у конкурентов – дисковые

Особенностью рамы погрузчика SDLG 936L является большое расстояние между верхним и нижним упорными подшипниками узла сочленения ее передней и задней частей. Благодаря такому техническому решению нагрузка на подшипниковые узлы заметно снизилась, что положительно отразилось на их ресурсе. Так, по статистике сервисного центров компании обслуживающих технику данного производителя, за четыре года эксплуатации машин с модернизированным узлом ни одного выхода из строя подшипников зафиксировано не было. Большое расстояние между опорами позволило пропустить между ними карданный вал, передающий крутящий момент на передний мост.



Следующая особенность погрузчика – трехсекционный гидрораспределитель, который управляет рабочим органом машины, а именно ее ковшом, стрелой и прочим дополнительным навесным оборудованием, устанавливаемым на стрелу через быстросъемный гидравлический адаптер. При этом первая секция распределителя отвечает за все манипуляции со стрелой (подъем/опускание). Вторая руководит движениями ковша, который зачерпывает груз, несет его «держа» горизонт и, собственно, опрокидывает (высыпает). Третья секция необходима для работы с дополнительным навесным оборудованием: отвалом для очистки снега, бревнозахватом, сенозахватом и т. д.

В результате модернизации погрузчик получил более комфортную кабину оператора с большой площадью остекления и тонкими стойками, что заметно улучшило обзорность. Операторы, работавшие на предыдущих версиях машин, отметят более эффективную шумоизоляцию. Благодаря современным звукопоглощающим материалам уровень акустического комфорта приблизился к современным европейским образцам аналогичной техники. На кресле китайцы экономить также не стали – установили комфортное Grammer с пневматической подвеской и регулируемым по высоте подголовником. В таком даже при интенсивной продолжительной работе спина не заболит и шея не затечет.



Новая машина отличается от предшественницы более высокой производительностью, а значит, для реализации этого преимущества оператор должен быть всегда бодр. Удобное кресло, как известно, играет одну из ключевых ролей в создании комфортной обстановки. Для этих же целей машину комплектуют магнитолой и, разумеется, мощным кондиционером с салонным фильтром. Последний необходим при работе погрузчика с сыпучими материалами, при перегрузке которых пыль в буквальном смысле стоит столбом.

Погрузчик за дополнительную плату может оснащаться жидкостным предпусковым подогревателем двигателя, который гарантирует надежный его запуск при низких температурах. Им может быть агрегат как китайского производства, аналог немецкого «котла» Webasto, так и российский подогреватель «Теплостар» модели «Бинар-5». Как показала практика, котел очень надежный. А если случится поломка, то оперативно его отремонтировать можно в более чем 35 дилерских центрах марки, расположенных по всей России.


Карданный вал проходит не снизу, а между шарнирами полурамАккумуляторные отсеки расположены с левого и правого борта машиныВ мощном стальном бампере предусмотрено буксировочное устройствоОптика, установленная на кронштейнах, совмещена с поворотниками

Установить предпусковой подогреватель можно как при проведении предпродажной подготовки машины (на стоянке дилера), так и непосредственно на объекте ее эксплуатации. Для этого необходимо заполнить заявку и вызвать мастеров. Сервисное обслуживание техники проводится каждые 250 моточасов ее работы.

Перейти в раздел Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L


d-a-a.ru

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Вместимость ковша, м31,8
Грузоподъемность, кг3000
Высота разгрузки при 45 град, мм2950
Вырывное усилие, кг (кН)9180 (96)
Ширина режущей кромки ковша, мм2510
Продолжительность рабочего цикла, с9,2
Тип рамыШарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Максимальная скорость, км/ч38
Эксплуатационная масса, т10,7
Полные габаритные размеры (длина х ширина х высота мм)7100×2510×3170
Органы управления погрузочным оборудованиемДжойстик
Двигатель
МодельТD226B6
ПроизводствоПо лицензии «DEUTZ» (Германия)
Мощность, кВт (л.с.)92 (124,4)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч210
Трансмиссия
Типгидромеханическая
МаркаLG
Число передач вперед4
Число передач назад2
Рулевое управление
Типгидравлическое
Угол поворота колес, град.38°
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм5912
Гидравлика
ТипОдноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа16
Заправочные емкости
Топливный бак, л140
Гидравлика, л130
Колеса
Шины17,5-25
Давление в шинах, МПа передние0,333-0,353
Давление в шинах, МПа задние0,275-0,294
Тормозная система
Рабочие тормозаСухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормозДисковые с управлением тросиком

www.russian-tractor.ru

Фронтальные погрузчики SDLG — компания «БКТ-Трейд»

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Технические характеристики
НазваниеПараметр
Объем ковша, м³1,8
Грузоподъемность,тн3
Ширина режущей кромки, мм2460
Управление рабочим оборудованиемРычаги
Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика), мм3789
Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша), мм2950
Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º), мм1050
Скорость передвижения, км/час38
Рабочее давление гидросистемы, МПа16,0
Продолжительность рабочего цикла, с≤ 9,2
Отрывное усилие, кг≥ 9600
Максимально преодолимый подъем, град.30°
Размерность шин17,5 — 25
Эксплуатационная масса, тн10,7
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм6970×2460×3087

 


xn—-9sbkdud7bob.xn--p1ai

Фронтальный погрузчик SDLG 936L.. Техно Юнион

Технические характеристики Фронтального погрузчика SDLG 936L

Грузоподъемность, т 3
Емкость ковша, м3 1,8
Ширина режущей кромки, мм 2510
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°) 2950
Отрывное усилие, кН 96
Продолжительность рабочего цикла, с 9,2
Тип рамы Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Максимальная скорость, км/ч 38
Эксплуатационная масса, т 10,7
Габаритные размеры, (Д×Ш×В), мм 7100×2510×3170
Управление рабочим оборудованием Джойстик
Двигатель  
Тип Дизель
Модель Weichai WP6G125E22
Мощность, кВт (л.с.) 92 (125)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 215
Трансмиссия  
Тип Планетарная с переключением под нагрузкой, реверсивная
Число передач вперед 2
Число передач назад 1
Рулевое управление  
Тип Гидравлическое
Угол поворота колес, град. 38°
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм 5912
Рабочая гидравлика  
Тип Одноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 16,0
Заправочные емкости  
Топливный бак, л 140
Гидравлика, л 130
Двигатель, л 13
Трансмиссия, л 45
Колеса  
Шины 17,5-25
Давление в шинах, Мпа (передние) 0,333-0,353
Давление в шинах, Мпа (задние) 0,275-0,294

Опции

  • Ковш увеличенного объема для легких и объемных грузов
  • Ковш для тяжелых грунтов (скальный)
  • Отвал (механический поворот)
  • Вилы палетные
  • Ковш челюстной
  • Удлиненная стрела

Описание Фронтального погрузчика SDLG 936L

Фронтальный погрузчик SDLG 936L является одной из наиболее популярных моделей среди трехтонных машин. Благодаря своим габаритным размерам фронтальный погрузчик SDLG LG936L универсален в своем применении. Погрузчик может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования, а при перевозке тралом не требуется специального разрешения.

Его можно использовать на бетонных заводах, в коммунальном хозяйстве, в дорожном строительстве. Стандартное оснащение – джойстик, кондиционер и магнитола.

Особенности погрузчика:

  • Адаптированная и компактная конструкция. Представленные погрузчики серии LG 936L имеют небольшой радиус поворота, который обеспечен шарнирно-сочлененной рамой
  • Удобство и эргономика. Кабина имеет увеличенную площадь обзора. Место оператора защищено от вибрации и рабочего шума
  • Маневренность. Фронтальные китайские погрузчики LG 936L отличаются улучшенной управляемостью. Это обеспечивается гидросистемой с управлением джойстиком

thnn.ru

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК SDLG LG936L

 




Все вопросы по приобретению погрузчиков можно уточнить у специалистов отдела продаж Компании ООО «Магистраль» по телефону 8-800-250-51-77  (звонок по России бесплатный)

Китайские фронтальные погрузчики LG 936L — это новая разработка компании SDLG, в которой учтены пожелания и требования взыскательных покупателей. Данная модель ориентирована на европейских потребителей предпочитающих погрузчики, оснащенные агрегатами известных мировых производителей. Машины оснащены хорошо зарекомендовавшими себя двигателями DEUTZ («Дойц») или Cummins, которыe вместе с надежной трансмиссией ZF и гидросистемой с элементами Kawasaki гарантируют машине превосходные технические характеристики.
Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота фронтального погрузчика.
Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает максимальное вырывное усилие на ковше.
Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума.
Органы управления размещены с учетом эргономики и просты в использовании.
Дисковые рабочие тормоза с одноконтурным пневмогидроприводом являются безопасными и надежными.
Гидросистема с одним насосом является более экономичной.
Все гидравлические шланги прочны и размещены очень продумано, а элементы гидросистемы герметичны и надежны.
Погрузчик LG936 оснащен высококачественной эффективной трансмиссией с возможностью переключения передач под нагрузкой.
Удачное расположение заправочных емкостей и сервисных зон делает техническое обслуживание погрузчика простым.

Технические характеристики

Завод

SDLG LinGong, Китай

модель

LG936

Модель двигателя

DEUTZ TD226B6

Мощность двигателя

125 (л.с.)

Стандарт качества

Евро 3

Минимальный радиус поворота

5837 (мм.)

Максимальная скорость

1 передача: 0-17
2 передача: 0-38 (км/ч)

Снаряженная масса

10700 (кг.)

Грузоподьемность

3000 (кг.)

Объем ковша

1.8 (м3)

Высота подъема

2950 (мм.)

Полное время цикла

12 (c.)

Тип шин

17,5-25

Гидравлическая система

200 (л.)

Тормозной бак

4 (л.)

Емкость топливного бака

150 (л.)

Расход топлива

220 (г/кВт·ч)

Длина

6870 (мм.)

Ширина

2510 (мм.)

Высота

3280 (мм.)

Сменное навесное оборудование на фронтальный погрузчик SDLG 936L

magistral-blag.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *