Фронтальный погрузчик RM-Terex (Терекс) TL-150 от официального дилера в Поволжье
Эксплуатационная масса, кг
14 500
Вместимость ковша, м3
3
Двигатель
ЯМЗ-53406-01, 4-х цилиндровый рядный, дизельный, с турбонаддувом, экологический класс 4
Мощность двигателя, кВт/л.с.
140 / 190
Шины
20,5 — 25,0
Скорость движения машины, км/ч
5,2 — 32,0
КПП
Гидромеханическая
Гидробак, л
200
Топливный бак, л
180
Колесная формула
4х4
Грузоподъемность, кг
5 000
Высота подъема груза, мм
3 150
Максимальный крутящий момент / частота вращения
710 / 1300…1600
Число цилиндров
4
Колея, мм
1 950
Дорожный просвет, мм
400
Удельный расход топлива, г/кВт ч
239
Минимальный радиус поворота, м (по ковшу / по колесу)
6,0 / 5,5
Рама
Шарнирно-сочлененная
Максимальный угол складывания шарнирно-сочлененной рамы, град.
± 40
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 град., мм
3 150
Максимальный угол разгрузки ковша на максимальной высоте разгрузки, град.
49
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне опорной поверхности, град.
47
Глубина копания ковша, мм
57
Ширина ковша, мм
2 450
Габаритные размеры, мм
Длина
7 500
Ширина
2 500
Высота
3 150
dst-21.ru
Фронтальный погрузчик TL 150 – новинка в модельном ряду строительной техники «РМ-Терекс»
Начало нового этапа За последние несколько лет компания «РМ-Терекс» существенно обновила и расширила ассортимент выпускаемой техники. Так, уже весной 2017 г. начинается серийное производство универсальных фронтальных погрузчиков TL 150. Главная цель проекта – создание узнаваемого уникального образа погрузчика, обладающего всеми техническими характеристиками, отвечающими главным требованиям современного рынка ДСТ в части высокой производительности, эргономики, удобства в управлении, безопасности и экологии. При разработке первой машины TL 150 инжиниринговым центром «РМ-Терекс» были использованы самые современные методы проектирования. Создание новой серии фронтальных погрузчиков началось именно с модели грузоподъемностью 5 т, с объемом ковша 3 т, поскольку это универсальное решение для промышленного, гражданского, нефтегазового строительства и коммунального хозяйства. Погрузчик TL 150 предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ в дорожном строительстве на грунтах I и II категорий (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая) с выгрузкой в отвал или в транспортные средства (в том числе в железнодорожные вагоны), планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов в отвал или насыпь. При этом время рабочего цикла составляет 10 сек. Комфортные условия работы оператора создает кабина с круговым остеклением, снабженная климатической установкой (кондиционер-отопитель) с системой фильтрации воздуха. Панорамные лобовое и заднее стекла обеспечивают необходимую обзорность. Удобное управление оператору создает рулевая колонка, которая имеет механизмы, позволяющие регулировать угол наклона. Кабина оборудована встроенной камерой заднего вида. Многофункциональный ЖК-дисплей позволяет следить за работой всех основных систем, отслеживая более сорока параметров. Крепление кабины выполнено с применением виброизолирующих амортизаторов, что способствует снижению вибрации. Габаритные размеры машины позволяют передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения. Исполнение погрузчика возможно в двух вариантах в зависимости от климатических условий:
обычное – для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от –45 до +50 °С;
тропическое – для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом.
Машина оснащается широким набором рабочего оборудования: это ковши различного объема и назначения, погрузочные вилы, снегоочистительное, бульдозерное оборудование, шнекороторы. Мощный двигатель ЯМЗ-534 (Euro 4) обеспечивает высокую производительность. Это четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель с турбонаддувом. Номинальная мощность – 140 кВт. Номинальная частота вращения – 2300 с
-1 (об/мин). Минимальная частота вращения – 800+50 с-1 (об/мин). Используется надежная и проверенная ГМП – 4WG-180. Топливной экономичности способствует количество передач: четыре вперед и три назад. Управление – электрогидравлическое. Гидромеханическая передача обеспечивает движение вперед до 40 км/ч, назад – до 18,5 км/ч. Дальнейшее развитие модельного ряда фронтальных погрузчиков предусматривает разработку следующих модификаций. Это машины различных классов и промышленного назначения с соответствующим дополнительным рабочим оборудованием. os1.ru
Погрузчики Terex заслужили призвание надежной многофункциональной и высокопроизводительной техники. Это проверено эффективной работой без простоев на протяжении нескольких лет. Каждая машина этого бренда рассчитана на выполнение нескольких видов работ в различных условиях. Компания Terex постоянно разрабатывает новые технологические решения для внесения в конструкцию спецтехники, поэтому погрузчики этого бренда всегда следуют в ногу со временем и соответствуют всем современным требованиям.
Погрузочная техника Terex
т Погрузочная техника Терекс выпускается на заводах, расположенных в странах на всех континентах Земли. Приобретая более мелких производителей спецтехники, компания постепенно наращивает модельный ряд выпускаемых погрузчиков. Новые предложения вносятся, благодаря многочисленным испытаниям и разработкам на заводах. В результате погрузчики по многим параметрам и характеристикам превосходят ожидания требовательных клиентов. Погрузочная техника Terex создана для:
дорожно – строительной отрасли;
объемных карьерных работ;
комплексных работ в сельском хозяйстве;
сноса зданий;
работы на стеллажных складах;
работы на строительных площадках;
для обслуживания портов и вокзалов.
Для работы в таких разных условиях необходима погрузочная техника разных габаритов, мощности и со специфическим для каждой отрасли навесным рабочим оборудованием. Погрузочная техника Terex призвана удовлетворять потребности каждой отрасли хозяйственной деятельности, создавая для этого соответствующие погрузочные машины.
Краткий обзор возможностей погрузчиков Terex
Обладая техническими характеристиками для выполнения определенного рода задач, каждая машина способна выполнять несколько дополнительных функций. При этом скорость выполняемых задач позволяет говорить о высокой эффективности и рентабельности погрузчиков этого бренда.
Мини-погрузчики Terex
Технику этого класса можно считать полноценными универсальными погрузчиками. Возможности мини-погрузчиков расширяются благодаря наличию разнообразного навесного оборудования. Техника, выполненная со всеми требованиями к современным мини-погрузчикам, обладает уровнем повышенного комфорта управления и хорошей работоспособностью. Мини-погрузчики Терекс имеют ряд отличительных преимуществ:
прицепное устройство для буксировки;
уникальная возможность монтирования гусениц поверх колесной базы;
унифицированные посадочные размеры позволяют применять навесное оборудование других производителей;
стальная защита уплотнений мостов.
Телескопические погрузчики Terex
Телескопические погрузчики Терекс отличаются небольшими габаритами и отличной маневренностью. Такая техника предназначена для работы на небольших площадках с ограниченным периметром. Предназначена для выполнения узкого ряда работ, поэтому конструкция максимально проста в управлении и обслуживании.
Обладают способностью работать с максимальными нагрузками, не теряя при этом устойчивости;
Возможно присоединение приспособления для оснащения гидравлическими устройствами;
Есть блокировка заднего моста.
Фронтальные погрузчики Terex
Фронтальные погрузчики Терекс представлены несколькими десятками моделей с разными габаритами, грузоподъемностью и мощностью. Используются для земляных, уборочно-выравнивающих и погрузочно-разгрузочных работ. В качестве рабочего оборудования имеет гидравлику с ковшом. Колесная база позволяет осуществлять свободное перемещение до места назначения.
Экскаваторы-погрузчики Terex
Многофункциональность этих машин позволила стать незаменимыми и оправданными для каждого хозяйства. Экскаваторы-погрузчики Терекс сочетают в себе экскаватор и погрузчик на пневмоколесной базе. Для этих погрузчиков характерна возможность быстро смены навесного рабочего оборудования. Экскаватор-погрузчик Терекс был создан для работы в самых сложных условиях при максимальных нагрузках. Особой популярностью пользуются такие погрузчики в сельском хозяйстве, благодаря широкому спектру выполняемых работ, начиная от складских ангаров и заканчивая уборкой в поле.
Экскаватор-погрузчик Терекс 970
Модель экскаватора – погрузчика Терекс 970 производится в Англии и обладает всеми характеристиками, соответствующими европейским стандартам качества и надежности. Эта техника относится к компактной и маневренной технике. Габариты машины и оборудования позволяют производить быструю смену навесных рабочих органов. Особенно ценится потребителями возможность работы в тяжелых условиях и на сложных рельефах. Мощная гидравлика обеспечивает хорошую грузоподъемность. Терекс 970 имеет ряд преимущественных характеристик:
Корпус, изготовленный методом штамповки, практически исключает наличие сварных швов, усиливая конструкцию и делая ее более долговечной;
Уникальная колесная формула, заключающаяся в оснащении одновременно ведущими и поворотными колесами. Это позволяет выполнять движение «крабовым ходом» и «след в след»;
Проведение технического обслуживания в эксплуатационных инструкциях проводится гораздо реже, чем у аналоговых погрузчиков других производителей;
Синхронизированная коробка передач, переключение скоростей в которой осуществляется без сцепления;
Высокие показатели транспортной скорости, увеличивающие показатели производительности;
Степень выхлопных выбросов соответствует экологическим стандартам стран Америки и Европы;
Конструктивные особенности и технические характеристики экскаватора-погрузчика Терекс 970 дают возможность эксплуатации при любых климатических условиях. Двигатель и рабочее оборудование без сбоев работает в одинаковом режиме в диапазоне от -40 до +40 градусов Цельсия.
Погрузчик Терекс: отзывы владельцев и пользователей
Те, у кого в хозяйстве работает спецтехника Терекс, редко отмечают недостатки. Надежное качество сборки и целостность конструкции погрузчиков ставит эту технику на порядок выше других производителей. При работе в условиях зимних морозов отмечена хорошая работоспособность. Экскаватор-погрузчик Терекс быстро и эффективно справляется с мерзлыми грунтами. Многие отмечают нецелесообразность установки мощных двигателей на малогабаритные погрузчики, что увеличивает расход топлива, который мог бы быть израсходован при менее мощном двигателе. Приобретение одного экскаватора-погрузчика Терекс дает возможность отказаться от нескольких машин, выполняющих аналогичные задачи.
Видео
traktorspec.ru
Телескопические погрузчики Terex — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Макс. грузоподъемность, кг
3500
Емкость ковша (куб. л.)
500
Внешний радиус разворота, м
4
Макс. высота подъема и разгрузки, м
13,55
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг
3500
Емкость ковша (куб. л.)
500
Внешний радиус разворота, м
4
Макс. высота подъема и разгрузки, м
17,25
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг
4000
Внешний радиус разворота, м
4
Макс. высота подъема и разгрузки, м
19,64
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм
1200/120/50
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг
4500
Внешний радиус разворота, м
4
Макс. высота подъема и разгрузки, м
17,25
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм
1200/120/50
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг
5000
Внутренний радиус поворота, м
2,52
Внешний радиус разворота, м
4,84
Макс. высота подъема и разгрузки, м
21,8
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг
2500
Внутренний радиус поворота, м
1,68
Внешний радиус разворота, м
3,345
Макс. высота подъема и разгрузки, м
5,75
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг
3000
Внутренний радиус поворота, м
2,2
Радиус разворота, м
4,05
Макс. высота подъема и разгрузки, м
6,85
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг
3500
Внутренний радиус поворота, м
2,425
Внешний радиус разворота, м
4,5
Макс. высота подъема и разгрузки, м
12,12
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг
4000
Внутренний радиус поворота, м
2,425
Внешний радиус разворота, м
4,5
Макс. высота подъема и разгрузки, м
9.82
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг
4000
Макс. высота подъема и разгрузки, м
13
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм
1200/120/50
Конструкция защиты оператора при опрокидывании (ROPS)
ISO 3471
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг
4000
Макс. высота подъема и разгрузки, м
16,73
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм
1200/120/50
Конструкция защиты оператора при опрокидывании (ROPS)
ISO 3471
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг
4500
Макс. высота подъема и разгрузки, м
13.78
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм
1200/120/50
Конструкция защиты оператора при опрокидывании (ROPS)
Техника предназначена для погрузки и выгрузки материалов, устройства
земляных выемок и монтажа строительных объектов. Наибольшее
распространение погрузчик Terex 80 получил среди коммунальных и
дорожно-ремонтных служб, строительных организаций по возведению
промышленных объектов и в сельхоз деятельности. Фронтальный погрузчик Terex TL 80 В основном техника используется для транспортировки грунта, монтажа
строительных объектов, укладки дорожного полотна и связанных с этим
подготовительных работ, разработки и планировки территорий,
лесозаготовки, фермерских работ. Все они выполняются с высокой
степенью механизации, что позволяет частично исключить ручной труд и
сократить временные затраты на выполнение поставленных задач.
Положительные стороны
Фронтальный погрузчик Terex TL 80 характеризуется как надежная,
маневренная, удобная в использовании, неприхотливая,
производительная техника с возможностью установки различного
навесного оборудования для расширения сферы применения. Работы с сыпучими и обломочными материалами отличаются высокой
эффективностью. Техника способна работать с такими материалами, как
скальные горные породы и разрыхленные полускальные грунты. Сыпучие и
кусковые материалы необходимы для планировки территорий (песок,
гравий, щебень) и в производстве строительных работ. К основным преимуществам машины относятся:
надежный набор инструментария высокого качества, являющийся
частью стандартной сборки;
возможность поворота платформы на 90 градусов в обе стороны;
установка параллельной кинематики, что позволяет исключить
просыпание груза из рабочего органа, и обеспечивает
синхронизированный подъем ковша и вилочного подъемника;
повышенные мощностные характеристики гидравлической системы,
за счет которых увеличиваются грузоподъемность и усилие рытья;
управление с изломом осей;
качающаяся задняя ось;
удобство и эргономичность кабины;
малое потребление топлива, что гарантирует экономичность;
улучшенная ходовая часть с гидростатическим приводом,
увеличенной тягой, автоматической КПП, оптимальными ходовыми
качествами, износостойкими тормозами;
поперечное положение силовой установки с турбонаддувом,
отличающейся высокой эффективностью, экономичностью потребления
горючего, низким уровнем эмиссии.
Параметры и метрические данные
Высокие технические
характеристики Terex 80 сохраняются в любых условиях работ. При
этом техника отличается небольшими габаритами: 4,96 м х 1,85 м х
2,67 м.
Параметр
Значение
Грузоподъемность
1,7 т
Масса
4,9 т
Дорожный просвет
0,435 м
Скорость движения
36 км/ч
Объем ковша
0,8-1,2 куб. м
Радиус поворота
4,14 м
Высота разгрузки ковша
2,55 м
Двигатель
Фронтальный погрузчик Texrex 80 оборудуется силовой установкой
производства компании Deutz мощностью 60 лошадиных сил. Модель D
2011 L04 W – это четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и удельным
расходом топлива Terex 80 – 235 г/кВтч. Оснащается системой
жидкостного охлаждения и теплообменником, подключенным к контуру
этой системы.
Параметр
Значение
Производитель двигателя
Deutz
Модель
D 2011 L04 W
Число цилиндров
4
Мощность
44 кВт / 60 л. с.
Рабочий объем
3,1 л
Тип охлаждения
жидкостное
Топливо
дизельное
Объем топливного бака
75 л
Бак для топлива рассчитан на 75 л.
Устройство
Основные несущие элементы, выполненные из стали, проходят проверку
на выносливость. Она включает компьютерный стресс-анализ и
тестирование в особо сложных условиях. Погрузчик Terex 80 Качающаяся задняя ось Терекс ТЛ 80 способна отклоняться от горизонта
на угол 24 градуса, который обусловлен установкой конусных вставок
из резины. Это особенно актуально при выполнении земляных работ и
движении по пересеченной местности, в это время сидение водителя
остается неподвижным. Высокие качества ходовой части позволяют техники оставаться
устойчивой, не входить в занос и не покидать колею при повороте. В
результате этого обеспечивается повышенная износостойкость шин,
возможность рабочего оборудования прямо входить в материал и
полностью наполняться, отсутствие перекоса ковша при внедрении в
грунт или неравномерном распределении сыпучих в рабочем органе.
Ходовая часть
Поворот погрузчика Терекс TL 80 осуществляется с помощью
гидроусилителя рулевой колонки и шарниров поворотной рамы.
Раздельные гидропотоки позволяют эффективно поворачивать раму при
движении с любой скоростью или остановке. В базовую комплектацию входит установка двухскоростной коробки
переключения передач, позволяющая двигаться со скоростью до 6 км/ч
на первой передаче и до 20 км/ч на второй. Опционально
устанавливается третья передача, позволяющая развивать скорость до
36 км/ч и выезжать на дороги общего пользования. Плавность хода
обеспечивается за счет гидростатической трансмиссии. Для езды по
дорогам общего пользования необходимо устанавливать проблесковый
маячок, зеркала заднего вида, сигнал заднего хода, сигналы «стоп»,
«поворотники» и четыре галогеновые фары. Все инструменты входят в
стандартную сборку.
Гидросистема
Погрузчик Terex 80 оборудуется параллельными гидравлическими
цилиндрами на стреловом механизме. Это позволяет использовать
гидравлический поток более эффективно, исключает рывки при движении
техники и потерю мощности гидравлической системы. Также
устанавливаются две педали – акселератор и тормоз, с помощью которых
происходит управление гидравлическими потоками.
Водительская кабина
Фронтальный погрузчик Terex TL 80 оборудуется комфортной и
эргономичной кабиной. Здесь устанавливаются две двери и панорамное
остекление, которое позволяет оператору полностью видеть рабочую
площадку. Освещение внутри обеспечивается за счет стекол, которые
занимают 65% периметра кабины. Площадка для ног довольно просторная
и не сковывает оператора. Предусмотрены отсеки для хранения вещей,
инструментов, документации на технику и аптечки. Сидение оператора
имеет большой спектр настроек, позволяющих отрегулировать кресло в
соответствии с индивидуальными предпочтениями. Две двери предусмотрены также для удобства оператора. С их помощью
можно войти и выйти из кабины в любую сторону, что удобно при
выполнении земляных работ.
Система управления
Управление техникой осуществляется посредством сенсоров, что
обеспечивает дополнительную плавность хода рабочего гидравлического
оборудования, в том числе щеток для уборки дорог, Uni-ковша и т.п.
Эксплуатироание и обслуживания
Элементы рабочих органов оснащены шарнирами с прочными втулками,
которые препятствуют протеканию масла и обладают повышенным
скольжением. В шарнире ковша расположены круглые прокладки из
резины, которые продлевают срок службы металлоконструкций. Фронтальный погрузчик Терекс 80 оснащается поднимающимся полом
кабины, что обеспечивает простой и комфортный доступ к
гидравлической системе и ее элементам. При этом подъем
осуществляется без использования дополнительного инструментария.
Покрытие пола кабины изготовлено из прорезиненного пластика, что
обеспечивает быструю и качественную очистку его от загрязнений. Заправка гидравлического бака и бака для дизельного горючего
производится с помощью электрического насоса, а их удобное блочное
расположение сокращает время на данную процедуру. Погрузчик Терекс 80 Поперечное расположение двигателя обеспечивает простой доступ к
фильтрам для очистки горючего и воздуха для их замены.
Функциональные узлы расположены таким образом, чтобы обеспечить
простую замену отдельных элементов.
Навесное оборудование
Terex 80 – универсальная строительная специализированная техника,
которая может оснащаться большим количеством навесных органов. Самые
популярные из них:
гидравлические буры, щетки;
захваты – паллетные, ковшовые, вилочные;
отвалы – бульдозерные и снеговые;
ковши двухчелюстные, с боковой и высокой выгрузкой.
Комплектация
В стандартную комплектацию Терекс ТЛ 80 входят: система отопления,
панорамные окна, ковши различные по вместительности и габаритам для
производства земляных, карьерных и бетонных работ. Стандартная
механическая сцепка опционально может заменяться гидравлической
быстросъемной, которая используется для быстрой замены рабочих
органов. При этом оператору не нужно выходить из кабины. zinref.ru
Показ новых моделей экскаваторов-погрузчиков Terex – Основные средства
TLB890
Инновационная модель экскаватора-погрузчика Terex TLB890 9-го поколения – самая мощная в линейке и одна из самых мощных в своем классе. Ее начали выпускать в 2012 г. Машина оснащена дизельным двигателем Perkins (Tier 3) c турбонаддувом с промежуточным охлаждением, его крутящий момент увеличен на 38% по сравнению с двигателем предыдущего поколения. Капот поднимается почти на 90°, обеспечивая отличный доступ к двигателю. Предлагается на выбор две 4-ступенчатые коробки передач: уже применявшаяся на предыдущих моделях Synchro Shuttle с одноступенчатым гидротрансформатором и Servo Synchro Power, имеющая режимы ручного и автоматического переключения. Кабина просторная, эргономичная, новая – впервые она появилась на мод. TLB840 в 2011 г. Имеется мощный отопитель, по заказу устанавливается кондиционер. Предлагаются на выбор две гидросистемы высокого давления: одна с управлением рычагами, включает в себя два шестеренчатых гидронасоса, другая – с управлением джойстиками с одним аксиально-поршневым насосом. В обеих системах применяются гидрораспределители потока, обеспечивающие плавную работу машины при выполнении одновременно нескольких функций. Изогнутая экскаваторная стрела banana boom – специфическая особенность экскаваторов-погрузчиков Terex. Изогнутая форма стрелы позволяет грузовикам ближе подъезжать к машине, что сокращает цикл погрузки. Эта стрела применяется на всех новых моделях экскаваторов-погрузчиков Terex. Она обеспечивает дополнительный зазор над вертикальным препятствием, что позволяет копать «через забор». Экскаваторная рукоять оборудована втулками большего на 28% размера, что увеличивает их прочность. В стандартной комплектации имеется обычный ковш погрузчика, по заказу предлагается ковш «7-в-1», выполняющий следующие операции: копание, погрузку, расчистку, разравнивание, скобление, захват (двумя челюстями), подъем (как крановое оборудование). Большая высота подъема позволяет грузить в кузова с высокими (наращенными по нынешней моде) бортами. Ковш погрузчика управляется одним рычагом: имеется функция «возврат к копанию», которая включается кнопкой и позволяет автоматически возвращать ковш в горизонтальное положение, можно отключать один из гидронасосов, отсоединять трансмиссию. Ковш управляется одним гидроцилиндром, таким образом, конструкция становится надежнее и проще в эксплуатации, уменьшается объем техобслуживания, а также улучшается обзор для оператора. Задний мост усилен, в частности укомплектован усиленными подшипниками. Увеличена циркуляция масла и соответственно охлаждение узлов маслом. Бортовые редукторы и маслопогруженные дисковые тормоза с колодками из износостойкого кевлара можно обслуживать снаружи колеса. Предусмотрены быстродействующие адаптеры для сменного навесного оборудования погрузчика и экскаватора. Как сказал Джозеф Крайдер, исполнительный директор «РМ-Терекс»: «TLB890 – это новая планка для всех выпускаемых сегодня экскаваторов-погрузчиков».
TLB840
Мод. TLB840 выпускается с 2011 г. В конце 2012 г. машина была модернизирована: доработаны узлы и агрегаты. TLB840 заменит мод. TLB820, которая уже снята с производства, а также в определенной мере заменит мод. TLB860, которую снимут с производства в ближайшие месяцы. TLB840 оснащается двигателем Perkins (Tier 3). Благодаря турбонаддуву с промежуточным охлаждением крутящий момент двигателя больше, чем у мод. 820 и даже у мод. 860. Запас по крутящему моменту – 31%. На выбор предлагаются две коробки передач: Syncro Shuttle и как опция – Servo Syncro Power. Кабина в том же исполнении, что и на машинах 2011 г. (и на мод. 890), на крыше кабины дополнительная пластиковая панель, улучшающая теплоизоляцию в жаркое время. Положение рулевой колонки регулируется по наклону и вылету. В гидросистеме с двумя шестереночными насосами в рамках модернизации 2012 г. более рационально проложены рукава экскаватора. Уменьшено усилие поворота рулевого колеса за счет применения более мощного цилиндра гидроусилителя. Машина имеет высокую маневренность: диаметр поворота один из самых малых в своем классе. Конструкция крепления пластин скольжения телескопической экскаваторной рукояти изменена коренным образом: чтобы поменять пластины, достаточно снять лючок на секции стрелы. Применены гидроцилиндры поворота стрелы большего диаметра, за счет чего величина поворотного момента увеличена на 57%, например, для разравнивания грунта с помощью экскаваторной стрелы. Благодаря модернизированной телескопической рукояти усилие копания экскаваторного ковша увеличено на 18%. Особенность конструкции телескопической рукояти – выдвижение не внутренней, а наружной части, благодаря этому усилие втягивания увеличено на 22% по сравнению с мод. 820 и 860. Предлагается навесное оборудование т. н. «большой палец», который крепится с помощью гидроцилиндра к стандартному ковшу, ковш превращается в захват, которым можно поднимать бревна. Фиксация в транспортном положении экскаваторной каретки и экскаваторной рукояти производится кнопкой из кабины. Диаметр тормозных дисков увеличен по сравнению с мод. 820 и 860. Рабочая поверхность тормозных дисков увеличена на 73%. Усилие нажатия на тормозную педаль уменьшено на 41%. Стояночный тормоз мощный, многодисковый маслопогруженный, расположен внутри трансмиссии и защищен от повреждений и загрязнения. Позволяет удерживать машину на уклоне в 27°.
TLB-825
Мод. TLB825 принадлежит к второму поколению экскаваторов-погрузчиков, выпускаемых Terex в России на заводе ТВЭКС (г. Тверь). Первой начали выпускать мод. TLB815. TLB825 по многим позициям – полный аналог мод. 820 и позиционируется как замена мод. TLB820. В отличие от мод. 820 в новой машине применена гидросистема с открытым центром, используются два шестеренчатых гидронасоса. Один насос может отключаться. Производительность гидросистемы – 142 л/мин. Экскаваторная стрела классическая (не banana boom). Стрела и каретка фиксируются в транспортном положении кнопкой из кабины. Ось переднего моста способна «качаться» (наклоняться в вертикальной плоскости) на 16°.На обоих мостах планетарные редукторы расположены снаружи, тормозные механизмы дисковые, в масляной ванне, с кевларовыми колодками. Тормоза отключаемые, на 2 или 4 колеса. Задний дифференциал блокируется на 100% в базовой комплектации. К преимуществам мод. 825 также относятся большой дорожный просвет, мощная рама из высококачественной стали, по заказу может быть установлен дополнительный противовес 120 кг.
* * *
«РМ-Терекс» – совместное предприятие российского холдинга «Русские машины» и американской компании Terex Corporation, образовавшееся в 2012 г. Мод. TLB890 и TLB840 будут поступать из Великобритании, а TLB825 – производиться на Тверском экскаваторном заводе.