375 урал ттх: Урал-375: технические характеристики

Справочно-информационная система «Ландшафтные пожары»

3.5 Автоцистерна пожарная АЦ-40 (на шасси Урал-43202-41)

Изготовитель: ЗАО «УРАЛСПЕЦМАШ» (Россия)
Статус: серийное производство

Автоцистерна пожарная на шасси автомобиля «Урал-43202-41» предназначена для доставки боевого расчета и тушения пожаров водой из цистерны, пожарных гидрантов и водоемов при помощи рукавных линий или лафетного ствола, а также воздушно-механической пеной. Данный пожарный автомобиль благодаря высокой проходимости, обеспечивающейся полным приводом, блокируемым межосевым дифференциалом, высоким дорожным просветом (верхнее расположение ротора главной передачи), а также системой регуляции давления в шинах, активно применяется для тушения природных пожаров.

Надежность работы машины обеспечивают: дублирующаяся система торможения, рулевое управление с гидравлическим усилителем двухстороннего действия и подвеска на полуэллиптических рессорах работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рабочая тормозная система с пневмогидравлическим двухконтурным приводом вспомогательная тормозная система (тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный). Система регулирования давления в шинах — централизованная с управлением с места водителя, обеспечивает контроль давления воздуха в шинах, изменение давления воздуха в шинах при преодолении участков местности с низкой несущей способностью, возможность движения при небольших повреждениях шин.

По требованию заказчика автомобиль может также дополнительно комплектоваться:

  • предпусковым подогревателем ПЖД-ЗОГ;
  • системой отопления кабины;
  • комплектом ручного инвентаря и средств защиты.

Технические характеристики:

ХарактеристикаПоказатель
Базовое шассиУрал-43202-41
Колесная формула6×6
Число мест боевого расчета6
Двигатель: тип, мощность, кВт (л. с.)ЯМЗ-236НЕ2 дизельный с турбонаддувом, V-образный, 169 (230)
Макс. скорость, км/ч80
Габаритные размеры, м— длина6,5
— ширина2,33
— высота2,65
Масса полная, кг15000
Внешний габаритный радиус поворота, м11.1
Дорожный просвет, м0,36
Вместимость цистерны для воды, л4300
Вместимость бака для пенообразователя, л200
Насос пожарный:— расположение насосазаднее
— типНЦПК-40/100-4/400
— подача насоса, низкой (высокой) ступеней, л/с40(4
— напор насоса низкой (высокой) ступеней, м (мПа)100(1)-400(4)
— длина напорных рукавов, м324
— наибольшая высота всасывания, м7,5
Ствол лафетныйНазваниеСПЛК-С40
— расход сплошной водяной струи из ствола, л/с40
— длина водяной струи по крайним каплям, м70
— длина пенной струи по крайним каплям, м40
Наибольшая геометрическая высота всасывания, м 7,5

технические характеристики, устройство, фото и видео

Лесозаготовительные работы преимущественно ведутся в труднодоступных местах, которые требуют от техники высокую проходимость, ремонтопригодность, неприхотливость, а также превосходную надежность. Автомобильный завод «Урал» производит лесовозы, которые полностью соответствуют этим условиям и способны успешно работать в отдаленных местах.

Содержание

  • 1 Лесовозы Урал
    • 1.1 Назначение
    • 1.2 Преимущества и недостатки
  • 2 Конструктивные особенности
  • 3 Модельный ряд
    • 3.1 Урал-4320
    • 3.2 Урал-375
    • 3.3 Урал-43204

Лесовозы Урал

Автомобильный завод начинал свою историю еще во время ВОВ, когда было решено из эвакуированного московского имени Сталина. С 2001 года производственный комплекс «УралАЗ» входит в состав «Группы ГАЗ».

За свою историю производитель прославился высокой проходимостью своих грузовиков, которая является высочайшей на российском рынке. Для выпуска современных моделей различной специальной техники, а также лесовозов используются универсальные шасси с различной колесной формулой, а именно «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320-31» (6х6), «Урал-5323» (8х8).

Стоит отметить и высокое качество изготовления машин, неприхотливость в процессе эксплуатации, а также работу от +40 до -40 по Цельсию. Благодаря этому грузовики могут эксплуатироваться в любых уголках мира, даже при условии низкоквалифицированного обслуживания и низкокачественных расходных материалах.

Для поддержания высокого уровня производитель использовал различные наработки ведущих предприятий мира, например, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.

Назначение

Лесовозные тягачи Урал используются для перевозки сортиментов и хлыстов с максимальной длиной до 23 метров. Благодаря великолепной проходимости, машины «Урал» можно использовать на пересеченной местности, а также они предназначены и для дорог общего пользования. Некоторые модели могут быть оборудованы гидравлическим манипулятором, который позволит работать без дополнительных приспособлений для подъема грузов.

Преимущества и недостатки

Преимущества лесовозов на базе Урал:

  • Высокая проходимость, которая не знает равных не только на российском рынке, но и остается практически без конкурентов и на мировом;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Хорошая надежность узлов и агрегатов;
  • Высокое качество изготовления;
  • Широкий модельный ряд, который позволит выбирать из машин для труднопроходимой пересеченной местности либо из шоссейных тягачей также обладающих высокой проходимостью;
  • Легко достать запасные детали даже на снятые с производства машины.

Несмотря на высокое качество изготовления и автоматизированные линии, двигатели тягачей уступают зарубежным аналогам по экономичности и по экологичности.

Конструктивные особенности

Конструкция таких машин довольно проста. Основой является сам тягач, который будет преимущественно имеет колесную формулу 6х6. Далее, к машине цепляется прицеп-роспуск, который вместе с самим автомобилем имеет поворотный коник. Это устройство напоминает перевернутую букву П и предназначено для удержания лесоматериала. Поворотная конструкция необходима для преодоления поворотов, так как жесткая сцепка между тягачом и прицепом не предусмотрена.

Фото лесовоза Урал-4320 с манипулятором

Часто на тягаче можно заметить гидравлические манипуляторы, которые предназначены для самостоятельно загрузки лесоматериалом.

При передвижении без груза прицеп поднимается на сам тягач, что повышает проходимость, а также позволяет более свободно передвигаться по дорогам общего пользования.

Модельный ряд

Урал-4320

Один из самых распространенных лесовозов на территории России. Оснащается довольно современным двигателем стандарта Евро-4, а также гидравлическим манипулятором для самостоятельно погрузки и разгрузки. Главным достоинством является простота конструкции, что позволяет работать в условиях с низкоквалифицированным обслуживанием.

Технические характеристики лесовоза Урал 4320 с гидроманипулятором:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула6х6
Грузоподъемность тягача, т15
Грузоподъемность манипулятора, т3
На максимальном вылете (7,8 м), т1,1
Мощность, л.с.230-240
Крутящий момент, Нм900
Макс. скорость, км/час75
Топливный бак, л300
Дорожный просвет, мм360
Габариты с прицепом и манипулятором Д/В, м19500(7400)/4000
Полная масса, т33

Урал-375

Довольно распространенная база для различной спецтехники, а также для лесовозов, которые могут оснащаться манипулятором и передвигаться в составе автопоезда по всем видам дорог. Имеет хорошую проходимость, высокий крутящий момент, а также довольно неприхотлив в процессе эксплуатации.

Технические характеристики лесовоза Урал 375:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула6х6
Мощность, л.с./кВт240/176
Габариты без прицепа ДхШхВ, м1,4х2,5х3,75
Колесная база, м3,5
Снаряженная масса, кг11230
Грузоподъемность, кг5730

Урал-43204

Довольно распространенная модель лесовоза, которая позволяет перевозить хлысты длиной до 23 метров. Имеет хороший показатели как по проходимости, так и по грузоподъемности. Новые модели оснащаются двигателем под современный стандарт Евро-4.

Технические характеристики лесовоза Урал-43204:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула6х6
Масса, кг11770
Грузоподъемность, кг9300
Мощность двигателя, л.с.240
Габариты тягача, мм8200х2500х4000
Максимальный вылет стрелы, м7,3
Грузоподъемность, т2,9
На максимальном вылете, т1
Фото лесовоза Урал 43204

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

«Урал-4320» кун ЯМЗ: ТТХ.

«Урал-4320» военный

Камионопродукт Уральский автомобильный завод имеет универсальное предназначение. Ĝi estas kalkulita kiel la transporto de personoj kaj la transporto de varoj. ТТХ «Урал-4320» пермесас венки неттрафика локомотив ĉe plena ŝarĝo. Tiu faktoro kontribuis al la ĝeneraligita uzo de la maŝino en la armeo kaj en regionoj kun malfacilaj klimataj kondiĉoj. La unua modelo de la veturilo en requireo estas liberigita en 1977. Fakte, la aŭto estas progresinta kopio de aŭtoj «Ural-375», kiu estis produktita por militaj celoj.

eksteraĵo

Lŭ TTX «Урал-4320», который является ekipita kun corpo de metal platformo kaj la portón trasero. Ветурило экипита бенькой ковротукой аркой кай форпренебла типо. Estas ankaŭ aldonay krado flanko. Norma trajtoj inkludas triobla kajuto kunvenis el lado, farita de frapante. Zorga glaseado kaj speguloj ebligas plene monitoras la situacion sur la vojo kaj pliigo videbleco.

Strukture, la corpo estas en la formo de mallongaj kornicoj kiuj povas plibonigi la patency indikilo. Malsekaj pezo de la kamiono estas 8.2 tunoj. Грузовой пьезо — высота 67,8 м, кун ла реморкадо 11 туной.

ТТХ «Урал-4320» милита кун ЯМЗ

Unu el la fontoj de energio sub konsidero de variadoj sur la kamiono iĝis motoro en malsamaj versioj. Ĝi reprezentas motoro kvar tempoj devi elektro-torĉon aparato kuri. La propreco де ла potenco unueco estas ла punkto ке antaŭ ла fina completigo де ла laboro kelkaj minutoj li devas Labori pri ununura turnoj.

Motoro plene renkonti eŭropaj normoj (eŭro-3). Kapablo brulaĵo estas ĉirkaŭ tricent galonojn (iuj modeloj ekipitaj per aldona tankoj de 60 L). Dizela konsumo po cent kilometroj estas de 30 al 40 litroj, depende de la Rapido kaj la ĉeesto de la malhelpo. La maximuma indekso veturilo Rapido — 85 км за час.

Aliaj variantoj de potenco-plantoj

Disvolvante agado karakterizaĵoj de la motoro «Ural-4320», la fabrikantoj ebligis instali plurajn typeojn de motoroj. Inter ili trovas la sekvajn variadojn:

  • Instalado Kamaz-740. 10 — мощность 230 ĉevaloj potenco, la kapitalo de 10,85 litroj, havas cilindron 8, operacias sur dizela karburaĵo;
  • YMZ-226 — kurado sur dizeloleo, potenco de 180 ĉevaloj de potenco;
  • YMZ-HE2 236 имеет объем 11,15 литров мощности 230 ĉevalo turbo kvar bato;
  • Кроме того, модифицированный Ярославский Мунтита Моторо Планто Кун Индекс 238 M2 236 BE2, 7601. Или Diferencas ĉevalfortoj (240, 250 кай 300 соответственно).

Шлейф, ТТХ «Урал-4320» от ЯМЗ включает установку гидравлической пропаганды, предварительно установленную для мотора в соответствии с нормой «Евро 3».

Teknikaj indikiloj

La bremson kunveno inkluzivas bazan du-cirkviton sistemo kaj rezervaj unuo kun unu cirkviton. Malĉefa bremson estas funkciigita пневматически де ла ellasilo дымохода gasoj. Tiu mekanika tipo tamburo nodo metita sur Раздаточный тубо (RC) estas tre efika. Parkado bremson — la tamburo estas muntita sur la produktado ŝafto RK.

ТТХ «Урал-4320» предназначен для формулы 6*6. Provizi altan traigivo sola rado ekipita avtopodkachkoy aero ĉambroj. Фронта Интерромпо — зависима, обладает вкусилой кай рисортой, дуоне элипсо. La malantaŭo kunveno ankaŭ dependa typeo kun fontoj kaj paro motoro brakoj. En konsidero de la kamiono tri pontojn, ĉiuj el ili kondukis, antaŭajn radojn persvadas kun konstanta Rapido artikoj. la kuplilo unuo havas frotadon veturado, pneŭo amplifilon diafragmo disko kun ellasilo printempo.

Kajuto kaj entuta rendimento

Prezentita kamiono estas ekipita kun du pordoj fiakro estas farita tute el metalo kaj estas desegnita por tri personoj. La ŝoforo segxo ĝustigas, estas sistemo de ventilación, ekipita per modernigita variaĵo de dormanta sakon. Post 2009 la kajuto de Laborkondiĉoj pliboniĝis signife. La nova fiakro plibonigis komforton, kapuĉo farita el vitrofibro kaj originala vida stilo.

Базовый размер, указанный в характеристиках «Урал-4320»:

  • Ла лонго/ларго/альт (м) — 7,36/2,5/2,71, за коврукой альтеко 2,87 метро.
  • Чистая пьезо (туной) — 8,57.
  • Rezervo maso malhelpo (t) — 7.0.
  • Спури радо (м) — 2.0.
  • Клиренс vojo (см) — 40.
  • Ла номер сидлока на каджо — 24.

Estas notinde, ke la kamiono havas solidan potencon rezervo, permesante superi pli ol cent kilometroj sen reprovizi.

тактика индикилой

ТТХ «Урал-4320» военный тактико-эспримой имеет секвойн характеристик:

  • Суперанте ваданте лагето (профундо) — дуона метро.
  • La komunaĵo de marĉoj — аналог.
  • Tranĉeoj kaj tranĉeoj (profundo) — это 2 метро.
  • Limigi levo altecon — 60°.
  • Минимум углового радиуса — 11,4 метра.
  • Maksimuma alteco Super Marnivelo por normalaj operacio — 4 Mil 650 Metroj ..

Struktre Potenca Kamiono Agordita Tiel Kiel Protekti La Fiakro Kaj La hoforo de Malpuraĵo dum veipo veturant larĝa plata flugilojn taŭgajn por la flanko).

ТТХ «Урал-4320» допускает работу в северной средней части с максимальной влажностью 98°. Temperaturo gamo estas inter + -50 градусов. Пермесита безгаражное стокадо машины. Rezisti la maximuma vento forto de 20 metroj por dua, kaj polvo — 1,5 кубо.

ekzistanta modifo

Dum afero sub konsidero de la Ural kamiono fabrikantoj disvolvis plurajn modifojn, la ĉefa diferenco inter ili estas en la kapablo de la elektra Centralo. La plej Populara Estas Tiaj Modeloj:

  1. «Урал-4320-01» — платформа для КПП. Produktado jaro — 1986.
  2. Similaj modifoj YaMZ motoro kun kapacito de 180 ĉevaloj, kaj la kamiono kun la pliigita rado bazo kaj la patency tarifojn.
  3. ТТХ «Урал-4320-31» отличается от ведущего двигателя двигателя (ЯМЗ) конденсатора 240 ĉevaloj de potenco kaj plibonigita potenca плотно индекс. Я купил автомобиль в 1994 году.
  4. Модель 4320-41 — ЯМЗ-236НЕ2 (. 230 л.с.), старая машина — 2002 год, пленум «Евро 2».
  5. Opcio 4320-40 — la antaŭa versio de la auto ekipita kun longa bazo.
  6. Modifa 4320-44 — estis kajuto plibonigita komforton (de en — 2009).
  7. Лонга-базо «Урал-4320-45».
  8. Variado designita por instalado de specialaj teamoj (4320-48).

konkludo

Vi povas mencii kelkajn punktojn, kiuj Popularigis la kamiono en requireo, kaj en la armeo kaj por civilaj celoj. Unue, la «Урал-4320» ne timas абсолютное neniu ĵipo, ĝi havas altan maniobrabilidad kaj kapablo de ŝarĝo. Благодаря, li estas senpretenda vivtenado, operacio kaj riparo. Кроме того, это многоцелевая машина, военный транспорт, гражданский транспорт, peza tráiler aparatoj kaj pri 30-35 personoj.

Ни ноту, ке фабрикантой Эстас Константе Лаборас при ла плибониго де ла «Урал». La maŝino por la militistaro estas konsiderata efikan kaj produkteman veturilo. Кроме того, ла kamiono estas potenca, kirasa variadoj estas desegnita por vi, por protekti personaro de vundo akuzojn de lumo kaj meza malgrandaj brakoj (tria kategorio de protekto). En la civila uzo de la maŝino estas nepre necesaj por la nordaj regionoj kaj areoj kun malfacila tereno.

«Урал-4320» с двигателем ЯМЗ: ТТХ. «Урал-4320» военный

Грузовой автомобиль производства Уральского автозавода имеет универсальное назначение. Он предназначался для перевозки людей и грузов. Тактико-технические характеристики «Урал-4320» позволяют преодолевать труднопроходимые места с полной загрузкой. Этот фактор способствовал широкому использованию машин в войсках и в регионах со сложными климатическими условиями. Первая модель автомобиля выпущена в 1977 году. Фактически автомобиль является усовершенствованной копией автомобиля «Урал-375», выпускавшегося для военных нужд.

Внешний вид

По ТТХ «Урал-4320» имеет кузов металлическую платформу и задний борт. Автомобиль оборудован скамейками, тентом и дугами съемного типа. Также имеются наращенные бортовые решетки В стандартную комплектацию входит трехместная кабина, собранная из толстостенного листового металла, изготовленного методом штамповки Бережное остекление и зеркала заднего вида дают возможность контролировать ситуацию на дороге и повышают обзорность.

Конструктивно кузов выполнен в виде коротких свесов, что улучшает показатели проходимости. Снаряженная масса грузовика составляет 8,2 тонны. Масса груза – до 67,8 т при тяговом усилии 11 т.

Тактико-технические характеристики автомобиля «Урал-4320» военного назначения с двигателем ЯМЗ

Одной из вариаций силовой установки на грузовике был двигатель ЯМЗ в различных модификациях. Это четырехтактный двигатель с электрофакельным двигателем. устройство для запуска.Особенностью силового агрегата является то, что перед окончательным завершением работы несколько мгновений он должен работать на холостом ходу.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

Двигатель полностью соответствует европейским стандартам (Евро-3). Емкость топливного бака около трехсот литров (некоторые модели оснащены дополнительными баками на 60 литров). Расход солярки на сто километров в районе 30-40 литров в зависимости от скорости и наличия фаркопа. Максимальная скорость автомобиля – 85 километров в час.

Другие варианты силовой установки

При разработке ТТХ двигателя «Урал-4320» производители предусмотрели возможность установки нескольких типов двигателей. Среди них следующие варианты:

  • Установка КАМАЗ-740.10 – мощность 230 л.с., объем 10,85 л, имеет 8 цилиндров, работает на дизельном топливе;
  • ЯМЗ-226 – работает на дизеле, мощность 180 л.с.;
  • ЯМЗ-236 НЕ2 имеет объем 11,15 литров, мощность 230 лошадей, турбированный, четыре бара;
  • Кроме того, монтируются модификации Ярославского моторного завода с индексами 238-М2, 236-БЕ2, 7601. Они отличаются мощностью (240, 250 и 300 соответственно).

Кроме того, в ТТХ «Урал-4320» с двигателем ЯМЗ предусмотрена установка гидроусилителя накаливания и соответствие мотора стандарту «Евро 3».

Технические параметры

Тормозной узел включает первичную двухконтурную систему и заправку с одним контуром. Плюс тормоз приводится в действие пневмоприводом от выхлопных дымовых газов. Этот узел механического типа с размещенным барабаном на дозаторной коробке (РК) очень эффективен. Стояночный тормоз – барабанный, установленный на вторичном валу РК.

Тактико-технические характеристики автомобиля «Урал-4320» рассчитаны на колесную формулу 6*6. Высокую проходимость обеспечивают одинарные колеса, оснащенные автооптическими воздушными камерами. Передняя подвеска – зависимая, имеет амортизаторы и пружины-полуулыбки. Задний узел также зависимого типа с листовыми рессорами и реактивными тягами. У грузовика три оси, они полноприводные, передние колеса оснащены ШРУСами. Блок сцепления имеет фрикционный привод, пневматический усилитель, диск с выпуском диафрагменной пружины.

Кабина и габаритные характеристики

Представленный грузовик оснащен двухдверной кабиной, она выполнена полностью из металла и рассчитана на трех человек. Сиденье водителя регулируется, есть система вентиляции, модернизированные версии оснащены спальным мешком. После 2009 года условия работы водителя значительно улучшились. В новой кабине стало больше комфорта, капот выполнен из стеклопластика и выполнен в оригинальном стиле.

Ниже приведены основные размерения, обеспечивающие ТТХ «Урал-4320»

  • Длина/ширина/высота (м) – 7,36/2,5/2,71 при высоте тента 2,87 метра.
  • Масса нетто (кг) – 8,57.
  • Максимальный вес фаркопа (т) – 7,0.
  • Колея колес (м) – 2,0.
  • Дорожный просвет (см) – 40.
  • Количество мест на платформе – 24.

Стоит отметить, что грузовик имеет солидный запас хода, позволяющий преодолевать без дозаправки не одну сотню километров.

Индикаторы тактические

ТТХ «Урал-4320» военного назначения в тактическом плане имеют следующие особенности:

  • Преодоление водоема вброд (глубина) – полметра.
  • Пересечение болотистой местности – аналогично.
  • Рвы и траншеи (глубина) – до 2 м.
  • Максимальная высота подъема – 60°
  • Минимальный радиус поворота – 11,4 м.
  • Максимальная высота над уровнем моря при нормальной эксплуатации – 4 тыс. 650 м.

Конструктивно мощный грузовик предназначен для защиты кабины и водителя от грязи при езде по бездорожью (силовая установка расположена спереди, капот поднимается вверх, а по бокам установлены широкие плоские крылья).

Тактико-технические характеристики «Урал-4320» позволяют эксплуатировать его в суровых климатических условиях, при максимальной влажности до 98°. Температурный диапазон от + до –50 градусов. Разрешено хранение машины вне помещения. Выдерживает максимальную силу ветра 20 метров в секунду, а пыли – 1,5 куба.

Актуальные модификации

За время выпуска рассматриваемого автомобиля уральские производители грузовиков разработали несколько модификаций, основное отличие между которыми заключается в мощности силовой установки. Наиболее популярны следующие модели:

  1. «Урал-4320-01» — имеет улучшенную кабину, платформу и КПП. Год выпуска – 1986.
  2. Аналогичные модификации с двигателем ЯМЗ мощностью 180 лошадей и грузовиком с удлиненной колесной базой и показателями проходимости.
  3. Тактико-технические характеристики «Урал-4320-31» отличаются от предшественника наличием восьмицилиндрового силового агрегата (ЯМЗ) мощностью 240 лошадиных сил и улучшенной повышенной удельной мощностью. Выпущен автомобиль в 1994 году.
  4. Модель 4320-41 — ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.), г.в. — 2002, соответствие «2 Евро»
  5. Вариант 4320-40 — вариант предыдущей машины, оснащенный удлиненной базой
  6. Модификация 4320-44 — добавлена ​​кабина, улучшена комфорт (ГВ – 2009 г.)
  7. Длиннобазный «Урал-4320-45»
  8. Вариант предназначен для монтажа специального оборудования (4320-48).

Заключение

Можно отметить несколько моментов, популяризировавших рассматриваемый грузовик как в армии, так и в гражданских целях. Во-первых, «Урал-4320» совершенно не боится бездорожья, обладает высокой проходимостью и мощностью. Во-вторых, он неприхотлив в обслуживании, эксплуатации и ремонте. Кроме того, эта машина универсальна, способна перевозить военные, гражданские грузы, тяжелую сцепку и около 30-35 человек.

Стоит отметить, что производители постоянно работают над усовершенствованием «Урала». Машина для армии считается эффективной и производительной машиной.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *