Отзывы владельцев МАЗ 6516
Отзывы владельцев МАЗ 6516- Главная
- Каталог авто
- МАЗ
- МАЗ 6516
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами)От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
МАЗ 6516 — фото 1
МАЗ 6516 — фото 2
МАЗ 6516 — фото 3
МАЗ 6516 — фото 4
МАЗ 6516 — фото 5
Назад Вперед- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики МАЗ 6516
Цена | 7 890 000 — 10 500 000 ₽ |
Мин. цена | 7 890 000 ₽ |
Макс. цена | 10 500 000 ₽ |
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Самосвал |
Длина, мм | 9250 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3300 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 1 год или 60 000 км |
Страна сборки | Беларусь |
Модификации МАЗ 6516
МАЗ 6516 14.86 MT
Цена от | 7 890 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 94 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л. с. / оборотах | 400/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 1766/1100-1300 |
Расход комби, л на 100 км | 40.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 12 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники МАЗ 6516 по цене
КамАЗ 65201
КамАЗ 65201
КамАЗ 65201
КамАЗ 65201
От 7 800 000 ₽
До 7 800 000 ₽
Самосвал
Россия
Год: 2012
Отзывы владельцев МАЗ 6516
МАЗ 6516, 2011 г
Вполне нормальная машина. В эксплуатации на фирме МАЗ 6516 уже 2 года и 60 тыс. км. Двигатель очень мощный, тянет груженый в карьере 15 тонн спокойно. Изначально расход не радовал – было около 70 литров, видать притирался. Сейчас расход больше 50-55 не заходит при самых больших нагрузках. А пустой МАЗ 6516 так вообще кушает 39-41 л. Все узлы и агрегаты нужно при новой машине затянуть. И дальше не будет проблем. Ну и, конечно же, смазывать всё вовремя. В остальном машина достойная. Лучше китайца, я считаю.
Достоинства: надежный, если следить. Тяговитый двигатель. Грузоподъемность.
Недостатки: серьезных нет. Есть мелкие недоработки.
Виктор, Москва
МАЗ 6516, 2012 г
Эксплуатируем такие самосвалы полгода. Из недостатков — резина «белшина» не очень. Берем за место нее «Бонтаир» китайскую карьерную. Расходует МАЗ 6516 литров 50-60, зависит от дороги. Быстро не ездим, 60-70 свыше расход значительно увеличивается. Берем 30-33 тонны. Были, конечно, такие которые притаскивали и по 43 тонны, потом мучились с бортовыми. Новые машины, будто от руки закручивали, постоянно нужно тянуть их. Диски лопались, начали ставить «Камазовские» и все стало хорошо. Меняли рулевые пальцы на 30 тысячах на двух машинах. На одной из машин насос потек, как только купили, поменяли прокладку и все отлично.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Андрей, Москва
МАЗ 6516, 2012 г
Эксплуатируем МАЗ 6516, коробка Китай, двигатель ЯМЗ-650, пробег 38 тыс. км. Особых проблем не было. Родная резина слабая — сразу поменяли на «Каму» бескамерную. Возим по 30-35 тонн, тяги мотора хватает с запасом, тормоза с такой массой греются, но колодки еще не меняли. Пару раз были проблемы в электронике — не показывал датчик давления масла, и по зиме пару раз прихватывало тормоза. На рулевых тягах поменяли три наконечника — разбило. Переднюю резину ест неравномерно, но думаю тысяч 60 отходит. Расходует МАЗ 6516 не больше 50.
Достоинства: кабина.
Мотор. Расход.Недостатки: мелкие проблемы с электроникой.
Фарид, Москва
Обои рабочего стола МАЗ 6516
Обои МАЗ 6516
Видео МАЗ 6516 — тест драйвы
Объявления о продаже МАЗ 6516
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
МАЗ 6516 — обзор автомобиля
MAZ 6516 / МАЗ 6516
В 2008 году Минский автозавод показал публике новый грузовик — МАЗ 6516. Модель представляет собой 4-осный самосвал с колесной формулой 8×4, предназначенный для транспортировки различных строительных, сыпучих материалов: песка, щебня и т.п. МАЗ 6516 получил усиленную раму с лонжеронами и укрепленную подвеску. Каждая ось самосвала оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Это дало возможность улучшить управляемость и маневренность тяжелого грузовика.
МАЗ 6516 получил современную кабину с многочисленными удобствами для водителя. Обновленная приборная панель отличается прекрасной эргономикой, а вся информация считываются без затруднений. Рулевое управление самосвала оснащено мощным гидроусилителем. МАЗ 6516 комплектуется тяговитым двигателем ЯМЗ, объемом 14.8 л. Трансмиссия механическая, 12-ступенчатая. Силовой агрегат ЯМЗ отвечает нормам Евро 3.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели MAZ
Сообщить об ошибке
МАЗ-651608 или МАЗ-6516А8 тяжелый самосвал — Каталог К.В.Х.
Самосвал МАЗ-6516 с колёсной формулой 8х4 был создан на основе трёхосного самосвала МАЗ-6501 и впервые был представлен в 2008 году. В 2011 году модель получила модернизированную кабину нового образца.
Евгений Смольников 06.04.2010, truck-auto.info
В апреле 2008 года на международной выставке “КомТранс-2008” в Москве состоялась церемония награждения победителей конкурса “Лучший коммерческий автомобиль года в России”. Самосвал производства Минского автомобильного завода МАЗ-6516А8 был признан лучшим в номинации “Перспектива года”. Тяжелый самосвал с задней загрузкой МАЗ-6516А8-321 с колесной формулой 8х4 является начальным этапом в создании нового поколения Минских грузовиков и по сути – выходом минского автомобильного завода на новый рынок в сегменте тяжелых самосвалов.
МАЗ-6516А8-321 комплектуется 8-цилиндровым V-образным двигателем ЯМЗ-6581.10 экологического стандарта Евро-3 мощностью 400 л.с.. На предприятии ведётся постоянная работа по серийному применению двигателей производства “Mercedes” и “Deutz”. При полной массе 41 тонна грузоподъёмность нового МАЗовского самосвала составляет 25 тонн. При применении же передних осей и подвески, допускающих нагрузку до 9 тонн на ось, и тележки, допускающей нагрузку до 32 тонн, возможно увеличение грузоподъёмности самосвала МАЗ-6516А8 до 33 тонн.
Объем кузова нового самосвала производства завода МАЗ – 21 м3. На самосвале МАЗ-6516А8 предусмотрена также установка тента с механизмом свёртывания – развёртывания тента рамочного типа, что облегчит работу водителя. Высокие темпы роста строительной отрасли в России, Украине и Белоруссии предопределяют, что усилия Минского завода по выходу на рынок тяжёлой дорожно-строительной грузовой техники действительно являются крайне перспективными.
Автомобиль-самосвал МАЗ-6516 8х4.
belautoprom-g2n.jimdofree.comМАЗ-651608 (-220-000, -220-600, -221, -250-000)
МАЗ-651687 (-320-000)
МАЗ-6516A8 (-320-000, -321, -380-000)
МАЗ-6516A9 (-320, -321, -380-000
МАЗ-6516В9 (-480-000)
МАЗ-6516V8 (-520-000)
МАЗ-6516W8 (-420-000)
М | база | л.с. | Е | МП | МС | ГП | V | Ск | ||
651608-220-000 | 2 | 1600+2990+1400 | 400 | 41,78 | 16,2 | 25,5 | 21 | 85* | ||
651608-250-000 | 2 | 2030+2620+1400 | 412 | 41,8 | 14,83 | 26,9 | 21 | 85* | ||
651687-320-000 | 2 | 2030+2620+1400 | 375 | 41,8 | 14,83 | 26,9 | 21 | 85* | ||
6516A8-320-000 | 2 | 1600+2990+1400 | 400 | Е-3 | 41,78 | 16,2 | 26,9 | 21 | 85* | |
6516A8-380-000 | 2 | 2030+2620+1400 | 375 | Е-3 | 41,8 | 14,83 | 26,9 | 21 | 85* | |
6516A9-380-000 | 2 | 2030+2620+1400 | 412 | Е-3 | 41,8 | 14,83 | 26,9 | 21 | 85* | |
6516В9-480-000 | 2 | 2030+2620+1400 | 412 | Е-4 | 41,8 | 14,83 | 26,9 | 21 | 85* | |
6516V8-520-000 | 2 | 2030+2620+1400 | 400 | Е-5 | 41,8 | 14,83 | 26,9 | 21 | 85* | |
6516W8-420-000 | 2 | 2030+2620+1400 | 400 | Е-4 | 41,8 | 14,83 | 26,9 | 21 | 85* |
М — количество мест в кабине
Б — колесная база в мм;
л. с. — мощность двигателя в л.с.
Е — экологичность (Евростандарт)
МП — масса автомобиля полная в т
МС — масса автомобиля снаряженная в т
МА — масса автопоезда в т
ГП — грузоподъемность в т
V — объем платформы в м куб.
Ск — скорость в км/ч (* с ограничителем)
Автор П. Гаманьков, опубликовано: ГП 01-2008 gruzovikpress.ru
Наш ответ! Новое семейство 4-осных самосвалов МАЗ-6516А8
На сегодняшний день 4-осные самосвалы пользуются в России устойчивым и даже повышенным спросом. Поэтому только ленивый китаец не собирает подобные грузовики. А ленивых китайцев встречать мне не доводилось. Вот отечественные дороги и заполонила техника из Поднебесной, в том числе с колесной формулой 8×4. Появился повод поговорить не о «китайцах». На Минском автомобильном заводе приступают к производству нового семейства 4-осных самосвалов МАЗ-6516А8. И один из первых экземпляров попал к нам на тест.
На первый-второй рассчитайсь!
На сегодняшний день отечественная 4-осная техника не в состоянии конкурировать с азиатским нашествием. Разберемся, что мы можем противопоставить десяткам китайских автозаводов и сотням тысяч выпускаемых грузовиков 8×4?
Основным защитником «наших» интересов должен был стать Камский автозавод, но 4-осный КамАЗ-6540 оказался неудачным и не получил должной популярности у эксплуатационников. Его грузоподъемность вписывается в существующее российское законодательство, ограничивающее нагрузку на ось. Но 18 т – очень мало для 4-осника.
Самосвалы Минского завода колесных тягачей и «Яровиты», которые хоть как-то да представлены на российском рынке, выпускаются слишком малыми партиями, чтобы составить реальную конкуренцию китайским грузовикам 8×4. Значит, вся надежда только на крупные заводы – МАЗ и УралАЗ. Но на последний пока рассчитывать не приходится – за Уралом только приступают к производству 4-осного самосвала, и когда мы увидим эти машины на российских дорогах, неизвестно. К тому же на уральские самосвалы будут устанавливать китайские мосты FAW. Что же такое МАЗ-6516?
Прежде чем оценивать ходовые качества нового автомобиля, не помешало бы разобраться в особенностях конструкции 4-осника. Усиленная рама самосвала типа «лонжерон в лонжероне» имеет постоянную высоту по всей длине. Высота основного лонжерона 310 мм, внутреннего – 291 мм, толщина каждого лонжерона 8 мм. Сложно, конечно, оценить прочность непосредственно металла, но в целом внешний вид двойной рамы впечатляет.
На каждую ось самосвала установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска передних осей 4-рессорная, независимая между осями. Задняя подвеска – рессорно-балансирная, с вертикальным расположением стремянок. Судя по рекламному буклету завода-изготовителя, все перечисленное крепится болтами повышенной прочности. Проверить это пока сложно, поэтому поверим на слово.
Полная масса «зубра» – 41 т, грузоподъемность – 25 т. С такими характеристиками машина «вписывается» в действующее российское законодательство, ограничивающее нагрузки на ось при движении по дорогам общего пользования. Но в отличие от некоторых конкурентов (например, МЗКТ) на МАЗ-6516 предусмотрена возможность установки узлов, позволяющих увеличить грузоподъемность до 30 т, если машина будет эксплуатироваться на технологических дорогах. Объем кузова автомобиля-самосвала составляет 21 м3. На кузов штатно устанавливается механизм свертывания-развертывания тента рамочного типа.
На машину установлен 8-цилиндровый V-образный силовой агрегат ЯМЗ-6581.10 с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива мощностью 400 л.с., адаптированный для соответствия требованиям международных экологических норм Euro 3. При рабочем объеме 14,86 л его максимальный крутящий момент составляет 1766 Н·м при 1100–1300 мин-1. Мотор агрегатируется c 12-ступенчатой синхронизированной китайской коробкой передач 12JS200TA.
Подтянулись
МАЗ-6516А8 выглядит весьма симпатично. Хотя, если присмотреться, на машину установлена уже далеко не новая полуторная кабина. По сути, изменили только бампер да установили противотуманные фары. Но даже от такого незначительного лифтинга автомобиль «зазвучал». На первый взгляд кабина установлена очень высоко и забираться в нее будет неудобно. Но это не так. Нижняя ступенька расположена на высоте 570 мм от земли, что, пожалуй, даже очень низко для самосвала. Оторвать ее при движении по стройплощадке пара пустяков, зато доступ в кабину удобный.
Заметно, что салону грузовика было уделено должное внимание. Кабина тестируемого автомобиля имеет одно основное пассажирское сиденье и дополнительное откидное. Водительское кресло оборудовано всеми необходимыми регулировками, включая поясничный упор и регулировку сиденья по весу водителя. По заказу потребителя возможна установка одного спального места.
Новая приборная панель отвечает современным требованиям к эргономике грузовика. Придраться можно разве что к неравномерным зазорам на стыках пластмассовых частей панели. Тут ничего не поделаешь – сказываются традиции производства.
Управление МАЗ-6516 не вызывает затруднений. Мощный мотор в сочетании с 12-ступенчатой коробкой позволяет трогаться с места на любой передаче от первой до седьмой. При движении на порожнем грузовике мотор практически моментально «крутится» до 2000 оборотов и «требует» переключения на повышенную передачу. Кстати, синхронизированная КП из Поднебесной оказалась совсем и не «китайской грамотой». Управляться с ней довольно легко, схема переключения простая. Диапазоны в отличие от известных мне китайских КП переключаются привычным флажком на рычаге. Ходы короткие, и с попаданием в нужную передачу практически не возникает проблем. Тут не последнюю роль играет и информативная педаль сцепления. Да и вообще весь педальный узел очень понравился. Мягкая, но четкая педаль тормоза вызывала ассоциации с лучшими европейскими аналогами. Вполне серьезно. При резком нажатии в работу включается ABS, машина останавливается плавно, без рывков.
К нам на испытания попала машина с пробегом, причем работала в сложных карьерных условиях. При этом ни на силовом агрегате и коробке передач, ни на других узлах и агрегатах потеков масла замечено не было. В общем, как и надо, ведь машина почти новая. И если речь идет об отечественной технике, то отсутствие течей обращает на себя внимание. Может, масло уже давно вытекло? Вряд ли. Скорее это говорит об улучшении качества комплектующих.
Рулевое колесо поворачивается без заметных усилий, даже несмотря на дополнительную управляемую ось. Благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости даже при максимальной скорости 94 км/ч машина отлично держит прямую. Рулевое управление снабжено аварийным приводом с гидронасосом, установленным на третьем мосту. Благодаря этому даже при неработающем основном гидроусилителе на автомобиле можно будет самостоятельно добраться до сервисной станции или хотя бы обеспечить безопасную остановку в случае отказа ГУР во время движения. При развороте машина оказалась очень маневренной.
Старый знакомый
Несмотря на то что мотор соответствует нормам Euro 3 и оборудован системой Common Rail, ярославский двигатель внешне очень похож на своих предшественников. По крайней мере, ломать голову, где же на новом агрегате установлен генератор, стартер или масляный фильтр, не придется – почти все навесное оборудование осталось на привычных местах.
Штатно на 4-осный самосвал устанавливается один трехсот-литровый топливный бак, что в общем-то мало для машины такой грузоподъемности. Поэтому по заказу клиента возможна установка увеличенного бака объемом 500 л.
Из-за плотной компоновки узлов и агрегатов для запасного колеса осталось место только на передней стенке грузовой платформы. Решение традиционное, но на деле снять «запаску», особенно когда механизм забьется грязью или снегом, одному водителю очень проблематично.
Приятно познакомиться!
В целом от машины остались положительные впечатления. Мотор имеет сложную конструкцию, но от ужесточения экологических норм никуда не деться. К тому же это все-таки «родной» ярославский силовой агрегат, а значит, с запасными частями проблем возникнуть не должно. Китайская КП пока «темная лошадка», но первые впечатления остались самые хорошие.
Есть надежда и на то, что новый самосвал будет лишен «детских болезней», так как многие детали унифицированы с хорошо зарекомендовавшими себя старыми моделями МАЗа. Да и с конструкцией подвески белорусам удалось не перемудрить – все предельно просто, а значит, надежно.
Каковы установленные законом ограничения веса оси для коммерческих грузовиков?
Будучи ключевыми заинтересованными сторонами транспортной отрасли, грузоотправители, такие как вы, нередко задают вопросы о многих аспектах транспортировки.
- Сколько поддонов обычно помещается в прицеп-фургон?
- Какой разрешенный свес разрешен по закону для бортового прицепа?
- Можно ли снизить фрахтовые ставки на несколько долларов?
Ответы на эти и подобные вопросы иногда могут казаться скрытыми в быстро меняющемся мире транспорта и заставлять вас чувствовать себя недооцененными, невидимыми и забытыми.
В последнее время ваши вопросы о законных ограничениях нагрузки на ось для грузов, перевозимых на прицепах с тандемной и трехосной осью, остались без ответа, что снова оставило вас без направления.
Когда на кону стоит такая важная вещь, как здоровье цепочки поставок вашей компании, вы заслуживаете гораздо большего от транспортных предприятий, которые поддерживают промышленность Америки на плаву.
Здесь, в Anderson Trucking Service (ATS), мы располагаем обширным парком полуприцепов и хорошо знаем правила и положения, связанные с их эксплуатацией.
Хотя общая допустимая нагрузка на ось вашего груза варьируется в зависимости от времени года и в зависимости от штата, понимание этих вещей поможет вам в будущем.
В этой статье вы найдете подробный обзор:
- Максимально допустимая разрешенная полная масса полуприцепов.
- Когда ограничения веса оси становятся фактором.
- Каковы ограничения по оси для прицепов со сдвоенной осью.
- Каковы ограничения по оси для трехосных прицепов.
- Почему установленные законом пределы нагрузки на ось действительно важны.
В заключение, эта статья устранит много путаницы в этом процессе и даст вам гораздо больше возможностей планировать свои нагрузки в соответствии с установленными законом ограничениями нагрузки на ось.
Какова разрешенная максимальная полная масса полуприцепа?
В соответствии с нормами федерального правительства по полной массе транспортных средств — без разрешения — полуприцепы и загруженный прицеп позади них могут весить не более 80 000 фунтов.
Этот лимит в 80 000 фунтов регулирует перемещение всех грузов, состоящих из нескольких частей, таких как партии стальных двутавровых балок, которые могут быть равномерно распределены, но все же представляют риск повреждения оборудования и проблемы с безопасностью.
Процентная доля этих 80 000 фунтов, включая общую снаряженную массу каждого полуприцепа, предназначенных для перевозки вашего груза, будет меняться в зависимости от веса вашего грузового автомобиля и прицепа в «пустом» состоянии.
Прицепы-фургоны, например, весят больше, чем прицепы с плоской платформой и ступенчатой платформой. Хотя этот дополнительный вес можно отнести к корпусу из стекловолокна, который защищает груз фургона от элементов при транспортировке, это также означает, что прицепы для сухих фургонов допускают меньший вес груза, чем другие типы прицепов.
Помимо сухогрузных фургонов, конструкция многих типов прицепов также будет различаться, соответственно уменьшая или увеличивая их общий вес.
Для справки, вот некоторые общие пороговые значения веса груза для трех наиболее распространенных типов прицепов со сдвоенной осью:
- 53-футовые прицепы-рефрижераторы обычно могут перевозить от 43 000 до 45 000 фунтов.
- 53-футовые бортовые прицепы обычно могут перевозить от 45 000 до 48 000 фунтов.
- 53-футовые сухие фургоны обычно могут перевозить от 43 000 до 46 000 фунтов.
С учетом этих диапазонов оставшиеся 32 000 (или около того) законно выделенных фунтов должны быть выделены трактору, тянущему каждый груз. Но какой вес, который должен быть правильно распределен, должны нести оси полуприцепа (одна управляемая и две ведущие) соответственно?
Каков предельный вес управляемых осей?
Управляемые оси, расположенные в передней части полуприцепа, обычно поднимают от 12 000 до 15 000 фунтов (или от 6 000 до 7 500 фунтов на каждую шину). Эта общая сумма, однако, может незначительно колебаться в зависимости от марки и модели рассматриваемого транспортного средства и общего распределения веса груза.
Каков предельный вес ведущих мостов полуприцепа?
Чтобы приземлиться в разрешенной федеральными властями общей массе 80 000 фунтов, две ведущие оси полуприцепа класса 8 обычно выдерживают не более 34 000 фунтов.
В дальнейшем эти 34 000 фунтов распределяются по 17 000 фунтов на ось и 4 250 фунтов на каждую шину.
Когда вступают в силу установленные законом ограничения веса оси?
Для отдельных грузовых перевозок, которые превышают установленную законом общую массу транспортного средства в 80 000 фунтов, разрешение на превышение веса должно быть получено от каждого штата, города и/или поселка, через которые он проходит.
В этот момент также вступают в силу установленные законом ограничения веса оси.
Государства определяют пороги для одноосных, тандемных и трехосных грузовых перевозок на индивидуальной основе. Давайте поговорим о них.
Каков предельный вес оси для одноосных прицепов?
В соответствии с федеральными нормами и правилами максимальный вес груза для одноосной транспортной техники составляет от 20 000 до 25 000 фунтов. Это ограничение распространяется на одноосные прицепы, бустеры и стингеры. Все, что превышает этот вес, может повредить дороги, мосты, грузы и безопасность автомобилистов
Для перевозки грузов весом более 20 000 фунтов необходимо использовать дополнительную ось с соответствующим расстоянием (которое может варьироваться в зависимости от штата).
Каков предельный вес оси для прицепов со сдвоенной осью?
Трейлеры со сдвоенными осями, каждая ось которых расположена на расстоянии не менее 45 дюймов и не более 96 дюймов друг от друга, по закону могут перевозить 34 000 фунтов на двух осях. В сочетании с двумя ведущими осями полуприцепа стандартные прицепы с тандемной осью (такие как ступенчатые платформы и платформы) могут весить до 48 000 фунтов без необходимости разрешения.
Тем не менее, каждый штат устанавливает разные границы для нагрузок на сдвоенные оси, которые превышают эти пороговые значения.
Как правило, если вы хотите перевозить негабаритные, цельные грузы через большинство штатов, вы должны иметь возможность получить от 22 000 до 25 000 фунтов на ось вашего прицепа с тандемной осью при наличии разрешения.
Хотя важно, чтобы вы проконсультировались с опытным поставщиком транспортных услуг, прежде чем перевозить тяжеловесные грузы, вы можете рассчитывать на то, что в большинстве штатов вам будет разрешено 22 000 фунтов на ось (всего 44 000 фунтов) для этих грузов.
Для справки, вот установленные законом предельные значения общей массы груза для прицепов со сдвоенными осями в США и Канаде:
Загрузить PDF-файл
Какая полная масса разрешена для прицепа со сдвоенными осями?
Когда вам нужно перевезти одну единицу груза, общий вес транспортного средства может превысить 80 000 фунтов — при должной осмотрительности и наличии соответствующих разрешений.
Общий вес, который вы можете перевозить на своем прицепе с тандемной осью, будет зависеть, в первую очередь, от того, в каком состоянии (состояниях) должен пройти ваш груз, и от конструкции используемого для этого оборудования.
После того, как вы выбрали свой маршрут и ознакомились с ограничениями веса тандемной оси для каждого штата, с которым вы будете взаимодействовать, решить эту проблему станет проще.
Допустим, вам нужно перевезти груз через Северную и Южную Дакоту.
В обоих этих северных штатах разрешено перевозить прицепы с тандемной осью весом 44 000 фунтов.
В сочетании с 34 000 фунтов, обеспечиваемыми ведущими мостами, и 12 000–15 000 фунтов, обеспечиваемыми управляемой осью полуприцепа, перевозящего ваш груз, вы можете перевозить до 93000 фунтов полной массы транспортного средства на эту партию при наличии надлежащего разрешения.
Следует отметить, что хотя вес вашего груза не обязательно должен быть равномерно распределен, вес, приходящийся на каждую группу осей, не может превышать установленные законом ограничения.
Кроме того, тот факт, что государство дает вам законную возможность буксировать слишком тяжелый груз, не означает, что ваш прицеп сможет это сделать. Многие прицепы с тандемной осью просто не рассчитаны на то, чтобы выдерживать чрезмерный вес груза, что приводит к тому, что они становятся скомпрометированными под слишком большим весом.
Каков предельный вес оси для трехосных прицепов?
Как и для тандемных осей, допустимые ограничения для каждой оси для трехосных прицепов (например, безбортовых платформ, RGN и ступенчатых платформ) зависят от штата. Как правило, штаты к востоку от реки Миссисипи предоставляют грузоотправителям больше свободы действий, когда речь идет об ограничениях нагрузки на ось, чем их западные коллеги.
Как правило, в большинстве штатов допустима нагрузка 20 000 фунтов на ось (всего 60 000 фунтов) на прицепе-тройке.
Тем не менее, такие штаты, как Калифорния, Невада, Орегон и Вашингтон — и это лишь некоторые из них — существенно ограничивают перевозку тяжеловесных грузов на трехосных прицепах, а Калифорния разрешает только 51 000 фунтов стерлингов — 17 000 фунтов на ось.
Ниже приведены ограничения по весу трехосного автомобиля для совпадающих Соединенных Штатов и Канады:
Загрузить PDF-файл
Какой общий вес вы можете получить на трехосном прицепе?
Общий вес груза, который вы можете перевозить с помощью трехосного прицепа, опять же, зависит от отдельных правил штатов, через которые вы путешествуете.
По мере увеличения количества осей, необходимых для перевозки вашего груза, возрастает и сложность этого процесса. По этой причине важно, чтобы вы работали с компетентным поставщиком, который поможет вам в этом процессе.
Чтобы показать, как вы потенциально можете подойти к этому, рассмотрим другой сценарий:
Давайте представим, что ваш груз необходимо перевезти в пределах Техаса из Хьюстона в Даллас.
Техас, как и многие другие штаты, ограничивает грузоперевозки с тандемной осью до 20 000 фунтов на ось — или 60 000 фунтов в сумме. Таким образом, в этом примере вы хотите убедиться, что на три оси выбранного вами прицепа в совокупности приходится не более 60 000 фунтов.
В дополнение к этому, две ведущие оси грузовика, тянущего ваш груз, дадут вам дополнительные 34 000 или около того фунтов полезной нагрузки для работы.
Поскольку расчетные пределы веса по осям не обязательно должны быть равномерно распределены — до тех пор, пока не превышены пределы веса для каждой оси — эти 94 000 фунтов можно использовать несколькими способами, в зависимости от того, где находится вес. в центре части, которую вы перемещаете.
По этой причине вполне разумно получить 58 000 фунтов на оси прицепа и 35 000 фунтов на ведущие оси.
Почему ограничения веса оси имеют значение?
Перевозка негабаритных грузов не всегда проста. Без надлежащего надзора и регулирования этот процесс может легко пойти не так; вызывая несчастные случаи по всем направлениям. Тем не менее, есть две основные причины, по которым легальные ограничения веса осей имеют большое значение для благополучия отрасли грузоперевозок и автомобилистов. . .
1.
Ограничения по весу оси способствуют безопасностиПеревозка стандартных грузовых партий нормального веса может быть сложной задачей даже в лучшие времена. Увеличение веса груза только усложняет этот процесс.
Для дальнобойщиков, ответственных за маневрирование грузов по государственным автомагистралям и городским улицам, тяжелые грузы затрудняют выполнение этой задачи, особенно при слишком большом весе на задних осях прицепа.
Таким образом, установленные законом ограничения веса на ось защищают автомобилистов от вреда при перевозке негабаритных грузов. Без них могут произойти серьезные неприятности.
2. Ограничения по весу оси предотвращают повреждение проезжей части и оборудования
Поскольку вес груза превышает стандартные ограничения, общая масса транспортного средства превышает 80 000 фунтов, вероятность повреждения оборудования и дороги существенно возрастает.
Чрезмерно тяжелые грузы нагружают прицепы, которые их перевозят, нагружая их механизмы и шины таким образом, что это может привести к необратимому повреждению. Ограничения веса оси помогают транспортным компаниям избежать ненужных затрат на техническое обслуживание и замену.
Кроме того, государственные, городские и межгосударственные дороги очень подвержены растрескиванию, износу и ослаблению из-за высокой концентрации массы.
Ограничения веса на ось на уровне штатов помогают государственным органам поддерживать дороги в хорошем состоянии и обеспечивать бесперебойную работу цепочек поставок.
Есть еще вопросы о большегрузных перевозках?
Мир большегрузных перевозок сложен, если не сказать больше. С таким количеством правил и положений, которые нужно иметь в виду, и компаниями на выбор, вполне разумно, если вы чувствуете себя запуганным.
Здесь, в Anderson Trucking Service, мы гордимся тем, что помогаем грузоотправителям, как и вы, получать максимальную отдачу от их транспортных решений, особенно когда они связаны с тяжелыми перевозками.
Наиболее распространенные вопросы, с которыми эти компании обращаются к нам, сосредоточены на том, «сколько это будет стоить?» К сожалению, многие поставщики транспортных услуг не отвечают на вопросы, связанные с ценами, так прозрачно, как должны. Тем не менее, сегодня вы получите ответы, которые ищете.
Ознакомьтесь с нашей статьей «Сколько стоит перевозка тяжелых грузов» для подробного обзора основных факторов, влияющих на ваши цены, и того, что вы должны заплатить.
Наконец, если у вас есть какие-либо другие вопросы о большегрузных перевозках, в том числе о том, какие комбинации прицепов используются для них или что вы можете сделать, чтобы сократить расходы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем рады помочь вам любым способом.
Метки: бортовая доставка, Специализированная доставка, Специализированные бортовые перевозки, Сухой фургон
Таблица допустимого веса | TxDMV.gov
Таблица допустимого веса
В этой таблице приведены рекомендации по определению максимально допустимого веса для любой группы из двух или более последовательных осей. Таблицу можно применять к внутренним группам осей, таким как ведущие оси и прицеп или прицепы, или ко всей комбинации осей от управляемой оси силового агрегата до последней поддерживающей оси прицепа.
Число полной массы в фунтах — это требуемое расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более последовательных осей. В оставшейся колонке указан максимальный вес для различного количества осей в рассматриваемой группе осей.
Максимальный вес, показанный в таблице, основан на одной из следующих формул:
- W=500 [(LN/(N-1)) +12N+36]
- L=длина и N=количество осей
Расстояние в футах | Оси | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
4 | 34 000 | |||||
5 | 34 000 | |||||
6 | 34 000 | |||||
7 | 34 000 | |||||
8 | 34 000 | 34 000 | ||||
8+ | 38 000 | 42 000 | ||||
9 | 39 000 | 42 500 | ||||
10 | 40 000 | 43 500 | ||||
11 | 44 500 | |||||
12 | 45 000 | 50 000 | ||||
13 | 45 500 | 50 500 | ||||
14 | 46 500 | 51 500 | ||||
15 | 47 500 | 52 000 | ||||
16 | 48 000 | 52 500 | 58 000 | |||
17 | 48 500 | 53 500 | 58 500 | |||
18 | 49 900 | 54 000 | 59 000 | |||
19 | 51 400 | 54 500 | 60 000 | |||
20 | 52 800 | 55 500 | 60 500 | 66 000 | ||
21 | 54 000 | 56 000 | 61 000 | 66 500 | ||
22 | 54 000 | 56 500 | 61 500 | 67 000 | ||
23 | 54 000 | 57 500 | 62 500 | 68 000 | ||
24 | 54 000 | 58 700* | 63 000 | 68 500 | 74 000 | |
25 | 54 500 | 59 650* | 63 500 | 69,000 | 74 500 | |
26 | 55 500 | 60 600* | 64 000 | 69 500 | 75 000 | |
27 | 56 000 | 61 550* | 65 000 | 70 000 | 75 500 | |
28 | 57 000 | 62 500* | 65 500 | 71 000 | 76 500 | |
29 | 57 500 | 63450* | 66 000 | 71 500 | 77 000 | |
30 | 58 500 | 64 000* | 66 500 | 72 000 | 77 500 | |
31 | 59 000 | 65 350* | 67 500 | 72 500 | 78 000 | |
32 | 60 000 | 66 300* | 68 500 | 73 000 | 78 500 | |
33 | 67 250* | 68 500 | 74 000 | 79 000 | ||
34 | 68 200* | 69 000 | 74 500 | 80 000 | ||
35 | 69 150* | 70 000 | 75 000 | |||
36 | 70 100* | 70 500 | 75 500 | |||
37 | 71 050* | 71 050 | 76 000 | |||
38 | 72 000* | 72 000* | 77 000 | |||
39 | 72 000* | 72 500 | 77 500 | |||
40 | 72 000* | 73 000 | 78 000 | |||
41 | 72 000* | 73 500 | 78 500 | |||
42 | 72 000* | 74 000 | 79 000 | |||
43 | 72 000* | 75 000 | 80 000 | |||
44 | 72 000* | 75 500 | ||||
45 | 72 000 | 76 000 | ||||
46 | 72 500 | 76 500 | ||||
47 | 73 500 | 77 500 | ||||
48 | 74 000 | 78 000 | ||||
49 | 74 500 | 78 500 | ||||
50 | 75 500 | 79 000 | ||||
51 | 76 000 | 80 000 |
*Эти цифры были перенесены из статьи 6701d-11, раздела 5(a)(4), когда 16 декабря 1974 г.