Колеса трэкол: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Шина низкого давления 1310×490-20″ | Ассоциация Арктиктранс

Главная » Шины низкого давления » Шина 1310×490-20″

Разработка Ассоциации «Арктиктранс» для среднетяжелых снегоболотоходов типа УАЗ, Нива-Марш, Нива-Бронто, Нива Марш 2, вездеходов Трэкол: ТРЭКОЛ-3929, Трекол-3929L, Трэкол-39291, Трэкол-39292, Трэкол-39293, Трэкол-39294, Трэкол-39041 и других. Сертифицирована, прошла испытания при нагрузке 1000 кг на колесо, которые достойно выдержала и пробежала без разрушения около 18000 км, после чего испытания были остановлены, поскольку дольше просто невозможно было использовать стенд. Эксплуатационная рабочая нагрузка установлена на уровне 800 кг на колесо.

Имеет большое пятно контакта, самоочищающийся рисунок грунтозацепов типа «елочка», обеспечивает высокую проходимость колесных транспортных средств.

Выпускается в камерном варианте, что облегчает ремонт колеса в условиях бездорожья за счет простой конструкций диска и легкого монтажа и демонтажа покрышки с камерой на диск,не требующих специальных навыков и оборудования. Ремонтопригодность колеса позволяет обеспечить надежную и длительную эксплуатацию.

За время выпуска шины 1310х490-20” было освоено и налажено производство широкого ассортимента дисков закрытого и закрытого вакуумного типа под ступицы УАЗ и Нива. Возможно изготовление дисков под иные ступицы на заказ.

Стоимость этой покрышки в сборе с диском на 30% ниже, чем стоимость аналогичных бескамерных колес, выпускаемых компаниями ООО НПФ «Трэкол» и Z-Project.


Размер

1310х490-20″

Слоев корда

2

Рисунок протектора

Елка самоочищающаяся

Исполнение

Камерное

Обозначение обода (рекомендуемый/допускаемый)

Специальный

Наружный диаметр, мм

1350+/-30

Ширина профиля без нагрузки не более, мм

470

Статический радиус, мм

620+/-15

Высота грунтозацепа, мм

25-30

Вес шины, кг

42-45

Вес колеса в сборе, кг

 74

Максимально допускаемая нагрузка на колесо не более, кг:

800

Внутреннее давление, соответствующее максимально допускаемой нагрузке, кПа

 0,5

Максимальная скорость, км/ч

50

Камера:

— размер

16. 00×20”

— вес, кг

14

Диск:

— посадочный размер

20″

— ступица

Нива, УАЗ

— вид диска

закрытый

Комплект поставки

Шина, камера, диск

Рекомендованное использование:

Вездеходы на пневматиках УАЗ, Нива-Марш (Бронто), вездеходы Трэкол: ТРЭКОЛ-3929, Трекол-3929L, Трэкол-39291, Трэкол-39292, Трэкол-39293, Трэкол-39294, Трэкол-39041 УАЗ-Трэкол, Сталкер — для повышения проходимости при передвижении по грязи и снегу

 

Отличия от аналогичных шин других производителей.

Шины 1310х490-20” отличаются от шин других производителей следующими особенностями:

  1. Самоочищающимися грунтозацепами, которые делают снегоболотоход вездеходом за счет огромной, практически ничем не ограниченной проходимости.
  2. Наличием камеры, которая повышает ремонтопригодность колеса во внедорожных условиях, когда прокол или повреждение диска может привести к трагическим последствиям.
  3. Простой конструкцией дискас прижимными кольцами или сегментами, прочно фиксирующими камеру и покрышку на диске и не допускающими их проворота.
  4. В случае деформации диска при наезде на препятствие наличие камеры позволяет спокойно эксплуатировать колесо дальше.
  5. Шины Ассоциации «Арктиктранс» сертифицированы, имеют экологический сертификат, прошли испытания иразрешены к использованию в зоне легкоранимой арктической тундры Управлением МПР по Республике Саха (Якутия).
  6. Стоимость покрышек и колес в сборе на 30-35% ниже стоимости шин других производителей.

При необходимости, беговая дорожка покрышки 1310х490-20” может быть расширена до 535-700 мм путем применения расширенного диска.

 

!! ВНИМАНИЕ !!
Открылся новый сайт.

Переходите на arctic-trans. ru

Семь минут урагана — Журнал «4х4 Club»

События

23 апреля 2009

Даже шины низкого давления полезно приспустить на бездорожье. Но как их потом быстро и без усилий накачать? Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении…


… и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1–0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта.

ДАВЛЕНИЕ СКАЧЕТ…
В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом – одну из составляющих высокой проходимости. Есть только одна проблема. Чем больше размер колеса, тем сложнее в нем поддерживать нужное давление. Рабочее давление при езде по асфальту у ТРЭКОЛа –0.5 атм., а по снегу – 0.1 атм. Вроде бы небольшая разница. Но, будучи помноженной на огромные размеры колеса, она дает очень большой объем воздуха, который предстоит закачивать в шину. Обычному насосу может не хватить и получаса на одну покрышку.

Большинство машин на шинах сверхнизкого давления никогда не выезжают на асфальт. Но и на бездорожье давление иногда приходится изменять – ведь при таком большом объеме воздуха в шинах оно меняется не только вследствие естественной утечки, но и просто от изменения температуры окружающей среды. Вспомните закон Шарля – для данной массы газа отношение давления газа к его температуре остается постоянным, если объем газа не меняется. Объем шины остается неизменным. То есть чем выше температура – тем выше давление в шине, и чем ниже температура – тем ниже давление в шине. Накачали шину в тепле, а потом ударил мороз – придется подкачать. Ну и на разном грунте нужно разное давление.

АТМОСФЕРЫ И АМПЕРЫ
В известной тюнинговой компании «Галагрин» решили эту проблему с помощью нового двухцилиндрового компрессора Warn Air Power VTC 560. Этот могучий агрегат разместили под капотом снегоболотохода ТРЭКОЛ-39041. Он может качать воздух под давлением 7 атм. в течение 30 минут, потребляя при этом ток 125 А. Главное преимущество – высокая производительность: он дает поток в 570 литров в минуту при давлении 0 атм. и 230 литров в минуту при давлении 6.33 атм. Это позволяет отказаться от ресивера и дает возможность накачивать сразу четыре громадных колеса ТРЭКОЛа.
Именно эту идею и осуществили в «Галагрине», установив систему центральной подкачки шин на снегоболотоход. Для этого пришлось дорабатывать бортовые редукторы мостов от «УАЗа», сверлить выходные валы для установки быстросъемов вращения – деталей, которые позволяют передавать давление на вращающееся колесо.

Магистраль от компрессора подает воздух на блок управляемых вручную кранов, установленный в салоне вездехода. Блок распределяет давление по колесам – он позволяет изменять давление как во всех шинах сразу, так и в каждой по отдельности. От блока кранов магистрали подводятся по мостам к бортовым редукторам, проходят через быстросъем вращения в выходные валы, откуда шлангами подаются в шины. Для обеспечения питания мощного компрессора  установлены генератор 2022.3771  с реле 2702.3702 с ручной регулировкой и аккумулятор емкостью 100 а/ч. 

Центральная подкачка колес представляет систему контроля над давлением в шинах с возможностью его изменения в процессе движения. Производительность ограничена сечением трубопроводов и производительностью компрессора.

МАТЧАСТЬ: ТРЭКОЛ


РАЗВЕДКА БОЕМ
Интересно было проверить, как работает эта система на практике. Сначала мы снизили давление с «асфальтовых» 0.45 до «снежных» 0.1. Открыв кран, пять минут слушали шипение выходящего воздуха. Затем закрыли кран и включили подкачку. Из-под капота раздался негромкий гул компрессора, и стрелка давления на манометре в кабине поползла вверх. Ровно через семь минут давление вернулось к «асфальтовым» 0.45. Помню,  я накачивал обычным компрессором одно  38-е колесо своего Chevy К-5 гораздо дольше! Однако аккумулятор за это время был выкачан практически полностью, невзирая на его повышенную емкость и более мощный генератор.

Система позволяет проделывать все манипуляции с давлением в шинах непосредственно во время движения, но если к концу накачки шин заглохнет двигатель, запустить его не удастся – 100 а/ч батареи не хватает, а стоамперный генератор, отдавая максимальный ток в течение длительного времени, в жару просто сгорит. Имеет смысл поставить еще один аккумулятор.

Brabus выпустил двух бегемотов AMG G63 6×6, по миллиону долларов каждый

Автомобили

Финское лето. Тест шин Nokian Nordman S2 SUV

Практика

Пришло время попрощаться с Mazda CX-9

Новости

Среднеразмерные пикапы не становятся безопаснее

Новости

Mitsubishi Ralliart выставит на Asia Cross Country Rally пикап L200-Triton следующего поколения

Новости

Маленькие, но премиальные.

Сравнение BMW X1 M35i и Mercedes-AMG GLA 35 Автомобили

Легенда на все времена. Wrangler 2024, с новым мягким верхом и 6.4-литровым мотором

Автомобили

Новые Tacoma и Hilux будут гибридными

Новости

Mercedes выпускает G500 V8 Final Edition, а AMG – чёрно-золотой G63 Grand Edition

Автомобили

Новый Lexus GX на удивление хорош в концепции пикапа

Новости

SmarTracker™ — Гамбургский колесный трекер

AASHTO T-324

Патент США № 9964,471

Интеллектуально разработанный с учетом потребностей конечного пользователя новый InstroTek SmarTracker™ предлагает несколько уникальных функций, которые делают тестирование более безопасным, простым и более точные, чем существующие более дорогие системы слежения за колесами.

SmarTracker соответствует всем требованиям и рекомендациям НЧРП 20-07 Проект 361. Его выдвижная система колес позволяет легко загружать и выгружать образцы, не поднимая тяжелые колесные пары. Повторяющийся подъем и опускание тяжелых колес может быть неудобным и вызывать нагрузку на верхнюю и нижнюю часть спины пользователя. Колеса SmarTracker просто возвращаются в исходное положение, что упрощает извлечение образцов из тест-лотков.

SmarTracker также может одновременно выполнять как влажные, так и сухие тесты. Инновационная система циркуляции воды и конструкция с двумя резервуарами позволяют погружать один образец в воду, в то время как другой образец остается сухим. Нагреватели бака и воздуха поддерживают постоянную температуру воды и воздуха во время испытаний. Электрические компоненты расположены вдали от воды и влаги для защиты от повреждений.

Другие инновационные функции включают в себя независимую систему привода мотор-колеса для лучшего контроля и индивидуальной работы каждого колеса, компактную конструкцию для небольших лабораторий с ограниченным пространством и прочные компоненты, обеспечивающие длительный срок службы изделия.

Особенности

  • Соответствует требованиям AASHTO T-324 и превосходит их
  • Соответствует всем требованиям и рекомендациям NCHRP 20-07 Project 361
  • Инновационный механизм скатывания колес не требует специальных инструментов или подъема тяжелых колес в сборе для извлечения образцов после каждого испытания
  • Каждое колесо приводится в движение независимым двигателем для более точных результатов испытаний
  • Небольшая площадь для размещения небольших строительных лабораторий
  • Элементы управления с сенсорным экраном на базе операционной системы Windows® для удобного выполнения тестов, управления данными и визуализации результатов тестов
  • Полностью автоматический; тест останавливается при достижении глубины колеи
  • Прочная конструкция для работы в суровых лабораторных условиях
  • Кожух поддерживает постоянную температуру воды и воздуха и защищает электрические компоненты от влаги
  • Доступен набор для калибровки и проверки HWT-Pro™ по Гамбургу

Этот новый SMART-подход к испытаниям колес под нагрузкой обеспечивает гибкость, безопасность и простоту использования, которые требуются асфальтовым лабораториям. SmarTracker теперь доступен через InstroTek, лидера в разработке инновационных продуктов. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните в любой из наших 5 офисов в Соединенных Штатах или заполните запрос цитаты в верхней части страницы.

Программное обеспечение контроллера

SmarTracker управляется встроенным компьютером с сенсорным экраном на базе Windows® с двумя USB-накопителями для загрузки данных на флэш-накопитель или непосредственно на принтер.

 

Дополнительные характеристики

  • Вес: 658 кг / 1450 фунтов
  • Высота: 1,27 м / 50 дюймов
  • Foot Print: 1,37 м Ш x 1,22 м Г / 54″ Ш x 48″ Г
  • Мощность: Одна фаза 230 В

КОЛЕСНЫЙ ТРЕКЕР

Espa’ol

Колесный трекер EN12697-22 Большое устройство

CRT-WTEN � CRT-WTEN1 и CRT-WTEN2

Отслеживание колес используется для оценки устойчивости асфальтобетонных материалов к колееобразованию в условиях, имитирующих воздействие дорожного движения. Нагруженное колесо отслеживает образец при заданных условиях нагрузки, скорости и температуры, в то время как развитие профиля колеи постоянно отслеживается во время испытания. Образцы для испытаний могут представлять собой либо плиты, подготовленные с помощью лабораторного уплотнителя, либо стержни диаметром 200 мм, вырезанные из автомобильной дороги.

Колесный трекер CRT-WTEN1 выполняет оба метода испытаний, которые указаны для небольших устройств в стандарте EN 12697-22. Вполне вероятно, что процедура В из этого стандарта будет эталонным методом испытаний. Он считается более точным, так как измеряет глубину колеи в 25 точках по ходу движения колеса. Как следствие, для представления одного материала необходимо испытывать только два образца. Помня об этом подходе, мы разработали CRTWTEN2, который тестирует два образца одновременно с преимуществом полностью идентичных условий испытаний.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

� Удобное для пользователя программное обеспечение Windows
� Встроенный терморегулируемый шкаф
�Температурный диапазон испытаний от 30°C до 60°C
�Испытания на указанное количество проходов или указанную глубину колеи
�Дверцы с двойным остеклением для просмотра испытание
�Кондиционирование образцов при температуре испытания

�Автоматическая остановка/запуск испытания и контроль скорости
�Поставляется с калибровкой, аккредитованной UKAS
�Образцы могут быть уплотнены в роликовом уплотнителе, а затем на колесиках без извлечения из формы
� Может поставляться в соответствии с EN 12697-22, BS 598 или AST 01:2004

CRT-WTEN может использоваться для:

избегали.
– Оценка новых материалов и составов.
– Изучение влияния степени уплотнения (пористости и плотности смеси) на устойчивость к колееобразованию.
�Утверждение составов смесей.

ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ

CRT-WTEN1 состоит из прочной рамы из экструдированного алюминия, поддерживающей шкаф температуры с ПИД-регулированием, изготовленный из нержавеющей стали и оснащенный дверцами с двойным остеклением для полного доступа. Испытуемый образец устанавливается на стол, который совершает возвратно-поступательные движения на расстоянии 230 мм на линейных подшипниках с заданной скоростью. Нагруженное колесо с резиновой шиной перемещается поверх образца, и возникающая в результате колея контролируется по ходу испытания с помощью калиброванного датчика перемещения. Оборудование управляется, и данные испытаний собираются через интерфейсный блок с использованием прилагаемого программного обеспечения для испытаний.

Программное обеспечение автоматически запускает трекер колес, поддерживает скорость на требуемом уровне, измеряет глубину колеи и температуру образца, выводит на экран постоянно обновляемый график зависимости глубины колеи от времени и останавливает трекер колес после завершения теста.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *