Автомобиль бортовой Урал 4320-0912-60Е5 — Уральский Завод Спецтехники
Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики
8-800-333-74-74 звонок бесплатный
+7 (351) 211-59-56 (доб. 111) отдел запчастей
Производство онлайн
Видеоролики
Фотогалерея
Краны-манипуляторы АНТ
Прицепная техника
Нефтепромысловая спецтехника
Капитальный ремонт навесного оборудования
ДОПОГ
Одобрения типа транспортного средства ОТТС
- Главная
- Каталог org/ListItem»>Бортовые автомобили
- Бортовые Урал
- Бортовой Урал 4320-0912-60Е5
Показать все модели категории «Бортовые Урал»
Скрыть список моделей
Код модели: 19523
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Бортовой Урал 4320-0912-60Е5 в наличии
Скрыть наличие
Почему стоит купить Бортовой Урал 4320-0912-60Е5 у нас?
Технология покраски на нашем производстве
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5±0,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (230 л. с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики бортового автомобиля Урал 4320-0912-60Е5 | |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность | 10 т. |
Коробка передач | ЯМЗ-2361, 5-ступенчатая |
Шины | 425/85R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184) |
Внутренняя длина бортовой платформы | 5660 мм |
Объем топливного бака | 300+210 л |
Особенности комплектации |
|
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции
Бортовой Урал 43206-0111-71Е5
4х4, 240 л. с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 4,7 т., длина платформы 3,9 м, каркас и тент
Бортовой Урал 4320-1112-61Е5
6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, г/п 6,9 т., длина платформы 4,6 м, каркас и тент
Бортовой Урал-NEXT 4320-5111-73Е5
6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 6,5 т., длина платформы 4,5 м, дуги и тент
Бортовой Урал 4320-1112-61Е5 (сдвоенная кабина)
6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, 6 мест в кабине, длина платформы 4 м
технические характеристики, устройство (фото, видео, цена)
Этот автомобиль универсального применения рассчитан как на перевозку людей, так и на транспортировку грузов. Профессиональные грузоперевозчики быстро оценили Урал 4320, технические характеристики этого автомобиля были превосходны. Появился этот внедорожник в 1977 и сразу завоевал популярность благодаря отменной проходимости.
В сети можно найти съёмки того, как движется Урал 4320 в грязи, видео такого рода наглядно демонстрируют его впечатляющие ходовые качества. По сути эта машина — гражданская модификация грузовика «Урал 375», который выпускался для военных нужд с 1961 года. Неудивительно, что грузоподъёмность Урал 4320 в условиях не слишком надёжного дорожного покрытия или даже полного бездорожья весьма велика.
Разумеется, дизайн этого автомобиля не отличается особыми изысками, более того, в его случае речь скорей идёт о конструкции, а не о дизайне. Однако если внимательно посмотреть на движущийся Урал 4320 (видео в конце статьи или, тем более, в реальной жизни), то в нём нельзя не отыскать свою суровую грацию.
Урал 5557: технические характеристики, электросхема (фото, видео, цена).
Технические характеристики и описание моделей Краз 255 тут.
Панель приборов КамАЗ 5320 смотрите в статье.
Содержание
Показатели проходимости
Данная марка способна преодолевать препятствия, которые поставят в тупик многие аналоги. Ей не преградят путь неглубокие водные барьеры, также она легко вскарабкается на весьма значительную высоту.
Глубина реки преодолеваемой вброд | 1.5 метра |
Глубина преодолеваемой болотистой местности | 1.5 метра |
Глубина канавы | 2 метра |
Подъём | 60% |
Наивысшая доступная точка над уровнем моря | 4650 метров |
Наименьший радиус поворота, | 11.4 метра |
Модификации
Существует масса разновидностей Урал 4320, фото, доступные в сети дают общее представление об их особенностях. К ним относятся:
- Урал 4320-01 1986 года выпуска с улучшенными по сравнению с оригинальной версией кабиной, платформой, коробкой передач;
- Урал 4320-10 1993 г. в. с шестицилиндровым мотором Ярославского завода мощностью 180 л. с.;
- Урал 4320-31 1994 г. в. с восьмицилиндровым двигателем того же производителя мощностью 240 л. с. отличается улучшенным параметром удельной мощности;
- Урал 4320-30 с длинной колёсной базов и повышенной грузоподъёмностью;
- Урал 4320-41 с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 2002 г. в., который соответствует нормам Евро-2 и имеет показатель мощности 230 лошадиных сил;
- Урал 4320-40 — версия предыдущего с длинной базой;
- Урал 4320-44 2009 г. в. — вариант 4320-41, оборудованный кабиной повышенной комфортности;
- Урал 4320-45 — длиннобазовая версия предыдущего;
- Урал 4320-48 с двигателем ЯМЗ-7601 — модель, предназначенная для установки спецоборудования.
Таким образом, у разнообразных модификаций Урал 4320 мощность двигателя существенно разнилась.
Особое значение имело появления в 2009 новой версии Урала, оборудованной кабиной повышенной комфортности. Она оснащена капотом из стеклопластика и своеобразным стильным оперением. С этого времени компания-производитель заботится не только о внедорожных качествах марки, но и об удобствах для находящихся в кабине, которым прежде уделялось не самое пристальное внимание.
Характеристики
Урал 4320 обладает полным набором параметром, делающих из него безупречного трудягу-внедорожника.
Тип двигателя | Сначала дизельный КамАз740 V-образный четырёхтактный. Потом V-образные четырёхтактные ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238. |
Количество цилиндров | 8 (6 у ЯМЗ 236) |
Тип привода | Полноприводный |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Синхронизаторы | На 2 3 4 5 передачах |
Раздаточная коробка | Двухступенчатая |
Колёсная формула | 6 х 6 |
Тип ошиновки | Односкатная |
Свесы передний и задний | Короткие располагаются высоко |
Кузов | Цельнометаллический |
Гидроусилитель | Есть |
Число дверей | 2 |
Двигатель Урал 4320, который сначала выпускался на Камазе, в 90-е стали производить на Ярославском моторном заводе, причиной чему стал пожар на Камазе. Сцепление автомобиля Урал 4320 относится к модификации КамАз -14.
Маз 5336: технические характеристики, особенности и устройство (фото, видео, цена).
Полное описание автомобиля Маз 5551 на этой странице.
Почему так выгодно выбирать Hyundai porter вы узнаете здесь.
Физические характеристики
Оптимальный размер колеса Урал 4320, а также его конфигурация в числе прочих факторов обеспечивают повышенную проходимость данного грузовика. При этом машина способна развивать максимальную (85 км/ч) или близкую к ней скорость с грузом до 5 тонн как при выезде на дорогу, так и по бездорожью.
Длина | 7366 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота по кабине | 2715 мм |
Высота по тенту | 2870 мм |
Масса без груза | 8570 кг |
Максимальная масса прицепа | 7000 кг |
Колея передних колёс | 2000 мм |
Колея задних колёс | 2000 мм |
Клиренс | 400 |
Количество мест в кабине | 3 |
Количество мест на платформе | 24 |
Допустимые условия
Этот грузовик безупречно показывает себя в экстремальных условиях. И в мороз, и в непогоду с транспортировкой грузов справится именно Урал 4320, устройство этого грузовика делает его в минимальной степени уязвимым для стихий.
Безгаражное хранение | Разрешено |
Приемлемый диапазон температур | От –45 до +50 (возможно краткосрочное использование при морозе до –50) |
Предельная относительная влажность | 98 % |
Максимальная запылённость | 1.5 куб. г. |
Наивысшая скорость ветра | 20 м/c |
Наибольшая высота на которой возможна стабильная работа | 4500 м требуется произвести надлежащую модификацию тягово-динамических характеристик |
Расход топлива смешанный цикл л/100 км | 27 |
Запас хода км До | 607 |
Наивысшая скорость км/ч | 85 |
Тормозной путь при начальной скорости 40 км/ч, м | 15 |
Также весьма значителен запас хода грузовика Урал 4320, объём бака позволяет ему двигаться многие сотни километров без дозаправки.
Обслуживание
Автомобиль, как и полагается изделию данной категории, максимально неприхотлив в обслуживании, по этому показателю он существенно превосходит зарубежные аналоги. Руководство по эксплуатации Урал 4320 весьма подробно и написано доступным языком Простой ремонт автомобиля вполне осуществим и на открытой местности. Для починки электрооборудования требуется разборчивая электросхема Урал 4320. При её наличии с работой справится любой квалифицированный техник.
Схема подключения генератора Урал 4320 также должна быть в наличии для бесперебойной эксплуатации автомобиля. При её отсутствии могут возникнуть сложности с монтажом данного агрегата.
Позиции на рынке
Данная машина весьма популярна. Это неудивительно, в числе факторов, которые дают преимущество модели Урал 4320 — цена, делающая его максимально доступным для потребителя а также уже упоминавшиеся превосходные внедорожные качества. Поэтому предприятия, которым надо возить грузы в районы, в которых коммуникации оставляют желать лучшего, с удовольствием выбирают этот выносливый грузовик.
При этом компания-изготовитель не останавливается на достигнутом и постоянно разрабатывает новые модели Урал. В настоящее время значительным успехом пользуются варианты, появившиеся в 2009 году и оснащённые уже упоминавшейся кабиной повышенной комфортности.
Как и его предшественник Урал 375, данный автомобиль может использоваться для военных нужд. Бронированный Урал 4320 считается весьма эффективной и производительной армейской моделью. Он предназначен для транспортировки личного состава и обладает 3 классом защиты, что означает, что он способен оградить находящихся внутри от поражения пулями из некоторых модификаций AK, не говоря о пистолетах.
Старый, оставшийся для справки [Урал 4320] – Йорай
6 комментариев
Модель российского военного грузовика Урал 4320.
Модель довольно сложная, о ней я расскажу чуть подробнее.
Первый прототип этого грузовика имел только одну коробку передач, соединенную со всеми тремя осями универсальными шарнирами. Это был день, когда сломался первый U-образный шарнир :(. Поэтому я решил, что не должен использовать универсальные шарниры для передачи мощности на задние оси. И тогда начались тяжелые размышления. Я знал, что должен поставить один из двух двигателей XL. в районе задних осей, но вопрос был в том, как.Я думал о некоторых вариантах, таких как подключение двигателя с лицевой стороны 2-й оси (как мой гусеничный трактор), крепление двигателя с верхней стороны осей, или прикрепить где-то там редуктор с мотором и механизмом переключения.Последний вариант мне показался немного безумным, но так как я тоже сумасшедший, то воспользовался им 🙂 .
Вот это была сложная работа. Пришлось воткнуть этот механизм между задними осями и при этом не мешать их ходу, я это сделал. Теперь, поскольку задние оси имеют собственную коробку передач, передняя тоже нуждалась в ней, поэтому я поставил ей такую же, как и задняя, которая дает общие передаточные числа 1:3 и 1:9.
Этот грузовик имеет два вида подвески: маятниковая для передних осей и задние оси — неразрезные оси с балансировочной тележкой. Грузовик не особо красив, но по сравнению с другими моими грузовиками его внешний вид очень детализирован- В кабине есть даже интерьер!
К тому времени, как я закончил собственно строительство, я столкнулся с проблемой контроля. Я настроил обычное ИК-соединение Power Functions, и оно работало нормально. Но «просто хорошо» недостаточно. Я обычно вожу свои творения на открытом воздухе, и, как вы, возможно, знаете, солнце сильно портит ИК. Поскольку там, где я живу, много солнца, я решил отказаться от инфракрасного излучения и использовать Bluetooth. Это означает NXT. Новое решение означало для меня новые проблемы. Идеальное решение для меня — дать каждому двигателю свой собственный порт (чтобы он имел максимальную мощность), дать рулевому двигателю один порт и 2 двигателям, которые управляли механизмами переключения, также один порт. Дело в том, что блок NXT имеет 3 моторных порта, а мне нужно было 4.
Теперь слушайте внимательно, мое решение было таким: я подключил один мотор NXT к переключателю PF, который управляет двумя двигателями XL, которые питаются от батарейного отсека PF. . Две другие функции контролируются непосредственно с NXT.Подводя итог, мы получили:
- 6×6
- Переднее рулевое управление
- Фары
- Два двухскоростных редуктора
- Полная подвеска
- Открытие капота с помощью ручного фальшивого мотора
- Пульт дистанционного управления Bluetooth через NXT
П.с. Через какое-то время грузовик лежал на полке в ожидании выезда на улицу, и я подумал, а почему бы не убрать все ненужные крестовины? Поэтому вместо того, чтобы приводить в действие передний мост через 2 U-образных шарнира, я соединил его с 2 шестернями 24t на другой точке поворота (вы можете видеть это на фотографиях)
Видео:
Нравится:
Нравится Загрузка.
..Пробные грузовики 6х6, КПП, NXT, маятниковая, силовые функции, дистанционное управление, подвеска, пробный грузовик
Trumpeter 01012 1/35 Русский УРАЛ-4320 Грузовик
- Модели
- Наборы моделей
- Трубач 01012 1/35 Русский УРАЛ-4320 Грузовик
Артикул: TR01012
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.
- Описание
- Характеристики
Трубач 01012 1/35 Русский УРАЛ-4320 Грузовик
Артикул | ТР01012 |
Штрих-код # | 9580208010120 |
Торговая марка | Трубач |
Еще из этой категории
Распродажа
Р2АМТ1170
org/Offer»> 94,24 доллара США $99,20Продажа
АРТ-22519
$341,15 $359,10
Продажа
ИЛК64801
100,75 долларов США $106,05
Продажа
SWJ0021
61,74 доллара США $64,99
Продажа
МХ-01003
$19.00 20 долларов США
Продажа
160789
161,45 долл. США 169,95 долларов США
Продажа
$56,95 59,95 долларов СШАПродажа
А005960
$51,29 $53,99
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга