608 мерседес технические характеристики: Технические характеристики Mercedes-Benz 608 (Мерседес-Бенц 608)

Содержание

КАЗ 608 () (608)- описание, характеристики, история.

Седельный тягач КАЗ-608 выпускался Кутаисским автозаводом с 1967 г. Колесная база 2900 мм, откидываемая кабина и агрегатами автомобиля ЗИЛ-130 (150 л. с.) Для него создали 2-осный бортовой полуприцеп КАЗ-717 грузоподъемностью 11,5 т.

 

Двигатель.

Модель и тип КАЗ-608 (ЗИЛ-130Я5), V-образный, четырехтактный, карбюраторный верхне-клапанный. Мощность (по ограничителю максимального числа обороты коленчатого вала двигателя) при 3100об/мин в л. с. — 150 (110 кВт). Максимальный крутящий момент при 1800-2000 об/мин в кгс*м — 41. Число цилиндров 8. Расположение цилиндров — двухрядное, под углом 90 гр. Диаметр цилиндра 100 мм. Ход поршня 95 мм. Рабочий объем цилиндров 6. Степень сжатия 6,5. Тип зажигания — батарейное. Порядок зажигання — 1-5-4-2-6-3-7-8. Вес двигателя со сцеплением, коробкой передач, ручным тормозом, компрессором, насосом гидроусилителя руля и вентилятором — 640 кг. Блок цилиндров — чугунный, с легкосъемными вставными мокрыми гильзами с кислотоупорной вставкой в верхней части гильзы и резиновыми уплотняющими кольцами в нижней ее части. Головки цилиндров — две, из алюминиевого сплава, со вставными седлами и направляющими клапанов. Поршни — из алюминиевого сплава, форма юбки овальная. Поршневые кольца — три компрессионных чугунных (два верхних — хромированные) и одно маслосъемное, стальное, составное, хромированное. Поршневые пальцы — стальные, плавающие, пустотелые. Шатуны — стальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием; верхняя головка имеет бронзовую втулку. Шатунные и коренные подшипники — тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминевые вкладыши (сильная лента, алюминиевый сплав). Коленчатый вал — стальной кованый, пятиопорный с каналами для смазки; шейки подвергнуты поверхностной закалке. Маховик — чугунный, снабжен стальным зубчатым винтом для пуска двигателя от стартера. Распределительный вал — стальной, пятиопорный.
Привод распределительного вала — парой шестерен с косыми зубьями; ведомая шестерня чугунная. Клапаны — верхние, расположены в головках блока цилиндров в один ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в движение oт одного распределительного вала при помощи толкателей, штанг, коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые с жаростойкой наплавкой посадочной фаски седла, имеют механизм для принудительного проворачивания клапана во время работы. Толкатели — жесткие, стальные, с наплавкой из специального чугуна. Коромысла клапанов — кованые или литые стальные с бронзовой втулкой. Газопроводы — впускной — из алюминиевого сплава, общий для обоих рядов цилиндров, снабжен водяной рубашкой для подогрева топливной смеси, расположен между головками блока; выпускные — чугунные, по одному с каждой стороны двигателя. Масляный насос — шестеренный, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров, маслоприемник — неподвижный. Масляные фильтры грубой очистки — пластинчато-щелевой, тонкой очистки — центробежный с реактивным приводом (центрифуга).
Масляный радиатор — трубчатый, воздушного охлаждения Вентиляция картера — принудительная, отсосом картерных газов через трубку, соединяющую пространство под впускным трубопроводом с пусковыми каналами в трубопроводе, через специальный клапан; свежий воздух поступает через фильтр вентиляции картера двигателя в маслоналивную горловину.

Система питания

Топливный бак — два, емкостью по 125 л. Топливный насос — Б10 диафрагменный, с рычагом для ручной подкачки топлива. Карбюратор — тип МКЗ-К88А двухкамерный с падающим потоком смеси, имеет ускорительный насос и экономайзер. Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя — пневмоцентробежный (центробежный датчик и исполнительный диафрагменный механизм с пневматическим приводом). Воздушный фильтр — ВМ-16, масляно-инерционным с двухступенчатой очисткой воздуха.

Система охлаждения

Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Радиатор — трубчато-ленточный (змейковый) четырехрядный, с герметичной пробкой. Термостат — с твердым наполнителем, установлен в выпускном патрубке водяной рубашки. Водяной насос — центробежный, приводится клиновым ремнем вместе с вентилятором от шкива коленчатого вала. Вентилятор — шестилопастный, с отогнутыми концами лопастей.

Трансмиссия.

Сцепление. Тип — однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с пружинным гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске. Коробка передач. Тип — механическая, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад, с двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач. Передаточные числа: первой передачи — 7,44, второй передачи — 4,10, третьей передачи — 2,29, четвертой передачи — 1,47, пятой передачи — 1,00, заднею хода — 7,09. Карданная передача. Тип — открытая, одинарная со скользящим соединением. Количество карданных валов — один Карданные шарниры — два, на игольчатых подшипниках. Задний мост. Тип — ведущий, со стальным штампованным сварным картером.
Главная передача — двойная, с парой конических шестерен со спиральными зубьями и парой цилиндрических шестерен с косыми зубьями. Передаточное число главной передачи — 6,97. Дифференциал конический с четырьмя сателлитами, симметричный. Полуоси полностью разгруженные.

Рама.

Рама штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения, изогнутыми в плане, соединенными поперечинами. В передней части снабжена жесткой буксирной вилкой.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, 7,0-20 с разрезными замковыми и неразрезными бортовыми кольцами, крепятся гайками на восьми шпильках. Шины пневматические камерные 260-20, норма слойности — 12. Давление в шинах колес в кгс/см. кв. 4,3

Подвеска.

Передняя — две продольные полуэллиптические рессоры (использована основная рессора задней подвески автомобиля ГАЗ-66. Концевые опоры резиновые, не требующие смазки. Задняя — ЗИЛ- 130 на продольных полуэллиптических одноушковых рессорах со скользящими задними концами, снабжена дополнительными рессорами ЗИЛ-130.
Амортизаторы гидравлические, телескопические, двустороннего действия, установлены на передней подвеске. Передняя ось — балка двутаврового сечения.

Тормоза.

Ножные — колодочные, на все колеса, с пневматическим приводом. Ручной барабанный с внутренними колодками, действует на трансмиссию; привод механический. Воздушный компрессор — двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки и блока. Регулятор давления шариковый. Воздушные баллоны — два, емкостью по 20 л. Тормозной кран комбинированный имеет две полости, нижняя управляет тормозами седельного тягача, а верхняя предназначена для управления тормозами полуприцепа, оборудованного однопроводной тормозной системой. Дополнительное оборудование автомобилей, снабженных пневматическим выводом на полуприцеп — разобщительный кран, соединительная головка.

Рулевое управление.

Рулевой механизм -Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, отдельным гидравлическим усилительным цилиндром, клапаном, объединенным с продольной рулевой тягой.
Насос гидроусилителя рулевого управления лопастный, двойного действия, приводимый во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Передаточное число рулевого механизма — 23,5. Шарниры рулевых тяг шаровые, регулируемые.

Электрооборудование.

Система проводки — однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с корпусом (массой) автомобиля. Генератор 1 типа Г130 12 в, постоянного тока, двухполюсный, параллельного возбуждения, с внутренней протяжной вентиляцией Генератор 2 Типа Г250-И1, 12 В, переменного тока, 12- полюсный, с внутренней протяжной вентиляцией, с возбуждением от сети автомобиля. Реле-регулятор — типа РР130, трехэлементный, состоит из реле обратного тока, регулятора напряжении и ограничителя тока. Регулятор напряжения — типа РР350-А, транзисторный. Аккумуляторные батареи 1 — типа ЗСТ-84 (две), 6 В, 84 А-ч (сухозаряженные). Аккумуляторная батарея 2 — типа ОСТ -90 (одна), 12 В, 90 А- ч. Комбинированный выключатель зажигания и стартера — типа BK21-Е.
или ВК350 с замком, включаются при помощи ключа Катушка зажигания — типа Б13, с добавочным сопротивлением, автоматически включаемым при пуске двигателя от стартера. Распределитель — типа Р4-Р2, с автоматической регулировкой опережения зажигания — центробежным и вакуумным регуляторами. Свечи зажигания — типа А15-Б или A15-C, резьба М 14х1,25. Стартер — типа СТ130-А1 Электрический 12 В, 1,5 л. с. (1,1 кВт), постоянного тока, последовательного возбуждения с электромагнитным приводом и муфтой свободного хода; включается ключом зажигания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ  
База (расстояние между осями передних и задних колес) 2900 мм.
Колея по плоскости дороги в мм:  
передних колес 1800
задних колес (между серединами двойных скатов)
1790
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ СНАРЯЖЕННОГО ТЯГАЧА(без полуприцепа)  
Габаритные размеры в мм:  
длина 5155
ширина 2360
высота по кабине (без груза) 2440
высота до верхней плоскости седла при его горизонтальном положении (без груза) 1230
ВЕСОВЫЕ ДАННЫЕ  
Полная масса снаряженного седельного тягача 4000 кг.
Полная масса автопоезда КАЗ-608 в кг:
 
с полуприцепом ОДАЗ-885 14575
с полуприцепом КАЗ-717 19725
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ  
Максимальная скорость движения автопоезда на высшей передаче при полной массе, не менее:  
с полуприцепом ОДАЗ-885 80 км/ч.
с полуприцепом КАЗ-717 70 км/ч.
Дорожный просвет (наименьшее расстояние от поверхности дороги до низшей точки автомобиля при нагрузке на седельное устройство 4,5 т) в мм:  
под передней осью 340
под задней осью 275
Углы проходимости (въезда) при нагрузке на седельное устройство 4,5 т в град:  
передний 30
задний 50
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении автопоезда с постоянной скоростью 40 км/ч и при полной массе , не более:  
с полуприцепом ОДАЗ-885 37 л.
с полуприцепом КАЗ-717 42 л.
Тормозной путь автопоезда при полной массе и движении со скоростью 40 км/ч , не более 20 м.
Наименьший радиус поворота на сухом асфальте:  
по колее наружного переднего колеса 6,7 м.
по бамперу (внешний) 7,4 м.
Емкость в л (заправочные данные)  
Топливный бак 250 (два бака по 125 л)
Система охлаждения двигателя 26
Бачок для обмыва стекол 2,5
Система смазки двигателя 9
Масляный резервуар воздушного фильтра двигателя 0,63
Картер коробки передач 6,1
Картер редуктора заднего моста 4,5
Гидроусилитель рулевого управления 2,25
Картер рулевого механизма 1
Телескопические амортизаторы 0,355 каждый

описание, технические характеристики, фото Мерседес варио размеры

Главная / Разное

Мерседес Варио является довольно простым автомобилем, имеет рамную конструкцию среднего класса. Доступный коммерческий грузовик от автоконцерна DaimlerChrysler. Немного об его появлении — в 1968 году германская компания Hanomag, которая на сегодняшний день сдала свои позиции, выпустила семейство авто F40F66. В то же время большую часть акций HanomagHenschel выкупил DaimlerBenz. К началу 1970 года модельный ряд был модернизирован, превратившись в Мерседес L406, L608. Эти авто невероятно выносливы и долговечны, именно поэтому до сегодняшнего дня находятся в эксплуатации некоторые старожилы Hanomag серии F.

В 1986 году сделал первые шаги новый Мерседес Бенц Варио . И с того времени для разделения этих автомобилей один из них получил название «alt»(в переводе с немецкого языка – «старый»), другой нарекли «neu» (от нем. – «новый»). Впрочем, история старого Мерседес варио продолжалась и дальше. Несколько лет эти две серии выпускались параллельно. Отказаться от серии «alt» было невозможно, так как эти автомобили были популярны и доступны. Старые модели Мерседес Варио постоянно подвергались ремонту и реконструкции, обновлялся двигатель и комплект запчастей.

Лицензионное производство этого авто в промышленных масштабах наладил Иран на протяжении правления шаха Пехлеви. В феврале 1979 восстание исламистов увенчалось успехом и марку этого авто там переименовали в Iran Khodro. В большинстве своем эта марка представлялась дизельными пассажирскими автобусами O 309. Многие из этих машин до сих пор используют в виде экскурсионного транспорта. Только в преддверии девяностых годов машины серии «alt» были полностью исключены из производства.

В Советском Союзе эти автобусы были широко распространены. В то время автобусные парки покупали машины, которые уже использовались в Германии, Бельгии, Швеции и других странах. Их переоборудовали в машины скорой помощи и технические авто. В конце девяностых годов немецкая армия избавлялась от ненужной техники. В это время огромное количество устаревших машин, которые все еще были в неплохом состоянии, попало в СССР. Это были самые разнообразные фургоны различных годов выпуска и моделей. В дальнейшем пальму первенства перехватили иранцы.

Для различия Мерседес Бенц Варио важно отметить, что старые модели (которые являлись фургонными и грузовыми модификациями) были именованы L406D, L408, L508D, L608D, 608D. Автобусы же получили названия O 309 и O 309D, грузоподъемная сила этих машин варьируется от 1250 до 3470 кг. Существует различие между фургонами, автобусами и грузовыми вариациями Мерседес варио, она состоит в продольном размере базы — 2950, 3500, 4100 сантиметра. В соотношении с высотными размерами салона, (1600-1900 см) имеется пять вариаций кузова.

Изнутри автомобиль не слишком изыскан. Салон простой и непритязательный, поэтому внешне эта мощная машина выглядит более солидно. В этом тоже есть свои плюсы — отделку салона можно без труда помыть, владельцу гарантирован легкий доступ к механизмам и приборной панели авто. Проводка имеет хорошую прочность, она очень надежна. С этим автомобилем все просто и понятно. Отзывы водителей говорят о том, что проблем не возникает даже со старыми иранскими моделями.

Главным недостатком этих машин является преклонный возраст. Со временем металлические составляющие подвергаются коррозии. Особенно это проявляется на дверях, решетках, подножках (в пассажирских маршрутках) и, конечно же, на швах. Автобусы иранского производства имеют фанерный пол, который достаточно быстро изнашивается. Но, несмотря на это, ремонт Мерседес Варио прост, чаще всего он заключается в элементарной замене заржавевшей наружной металлической обшивки. Высокая прочность рамы и силового каркаса кузова обеспечивают долговечность и надежность этого автомобиля.

Двигатель Мерседес Варио

В шестидесятых годах девизом авто производства была простота и надежность. Именно поэтому, двигатели, которые были установлены на автомобили, имели высокий крутящий момент на низких оборотах, но они не обладали при этом высокой мощностью. Это обеспечивало машине тягу при движении по бездорожью (такое разделение сил характерно для дизельных движков). В этом случае, мощность является уже вторичной величиной. Не использовался турбонадув.

В различные времена Mercedes Vario был укомплектован последующими силовыми параметрами. В первую очередь, бензиновым двигателем M121, имевший рабочий объем 2 литра (68 лошадиных сил). Далее использовались бензиновые движки M115 и M102, с объемом в 2,2 и 2,3 литра соответственно. Следующими были: двухлитровый дизельный двигатель OM621 (55 л. с.), дизели OM314 (3,78 литра), OM 615 (2,2 л), OM 616 (2,4 литра). Каждый из перечисленных движков четырехцилиндровый. Был также выпущен и шестицилиндровый OM352, который имел рабочий объем 5,6 литров и мощность в 130 лошадиных сил.

Абсолютно все движки на бензине — карбюраторные верхневальные — имеют цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ). Дизельные же двигатели как нижневальные (OM621, OM314, OM615, OM352), так и верхневальные (OM616). В нижневальных дизелях используется шестеренчатый привод. Большинство из дизелей являются предкамерными. За исключением OM314 и OM352, в них использован прямой впрыск. Последние два двигателя оказались самыми малошумными в работе.

На сегодняшний день бензиновый двигатель на Мерседес Варио является редкостью. Владельцам таких раритетов стоит знать, что цепь ГРМ на них проходит около 150 тысяч километров. То же самое касается дизелей, которые имеют верхний распредвальный двигатель. Зачастую для того, чтобы определить неисправность цепи, стоит просто прислушаться к звуку двигателя. Если он изменился, то запчасти Мерседес Варио стоит заменить. Кардинально другая ситуация с шестеренчатым механизмом ГРМ, который является сверхнадежным. Он также попутно запускает топливный насос высокого давления (ТНВД).

Недостатки двигателя, конечно же, есть, но их количество незначительно. Один из них это высокий риск перегревания, и следовательно, быстрая изнашиваемость прокладка, которая находится соединяет головку и блок. Первопричина кроется в грязном дизеле. Но на иранских моделях, система охлаждения которых разработана для высоких температур, такой проблемы не существует. Их движки даже в тридцатиградусную жару защищены от перегрева. Однако в холодную погоду, например, зимой, его достаточно непросто прогреть. Установка запчастей для автомобиля Мерседес варио, а точнее радиатора, со стандартной модели поможет решить эту проблему. Вторым недостатком является стартер. Его ремонт в Мерседес варио стоит проводить своевременно, иначе может выйти из стоя маховик.

Трансмиссия

Компания Мерседес разработала четыре класса соединительных механизмов. Начальные два варианта являются стандартной ступенчатой «механикой», соответственно 4 и 5 уровней. Последние два вида являли собой начальный гидромеханический вариант W4 A018, а также последующую конструкцию W4 B035 (1978 год). Их предназначение чаще всего ограничивалось пассажирскими и корреспондентскими перевозками. Трудностей в их обслуживании не возникает, главное — это своевременная замена масла, контроль над его количеством и окраской. Дискам сцепления характерна особая долговечность, ходят они минимум по сто тысяч километров в не зависимости от дорожных условий. Запчасти мерседес варио нужно вовремя проверять. Например, задний мост совсем не долговечен, и менять его необходимо каждые 2 года.

Ходовая часть

Подвеска Мерседес Варио выполнена в двух вариациях — усиленной и обычной. Коренные листы задних рессор в обычном варианте нередко ломаются. Строк эксплуатации резиновых втулок зачастую составляет год. Первые грузовики в оснащении имели одноконтурный тип регулирвония. Начиная с семидесятых годов, авто стали оснащать двухконтурной подвеской с усилителем вакуумного типа. Все колеса оборудованы барабанными тормозами. Имеется два типа рулевого — винт-гайка либо с гидроусилителем либо же без такового. Как и всех автомобилей, слабыми местами для машин Мерседес Варио> являются наконечники рулевых тяг.

Мерседес Варио 814

Это дизельный грузовик с объемом двигателя 4,3 литра. Мощность движка равняется 140 лошадиным силам. Имеет задний привод и механическую коробку передач. Большинство моделей пригоняют из Германии. Но, несмотря на большой срок эксплуатации, Мерседес Варио 814 это достаточно надежный и крепкий автомобиль.

Мерседес Варио 612

Является классическим фургоном, выпуск которого начался в 1996 году. Объем двигателя составляет 2,9 литра. Механическая коробка передач и мощность двигателя в 122 л.с. обеспечивает исправность Мерседес Варио 612 на любой дороге. Это очень распространенный автомобиль, который производят и по сей день. Спрос на него постоянно увеличивается.

Мерседес Варио 815

Грузовик, который работает на дизеле. Имеет движок объемом 4,3 литра, а также обладает мощностью двигателя в 152 лошадиных силы. Мерседес Варио 815 является среднетоннажным транспортным средством, и он совершенно неприхотлив в обслуживании.

Мерседес Варио 512

Это также классический фургон с механической коробкой передач. Движок работает на дизеле, имеет мощность в 122 лошадиных силы. Объем двигателя 2,9 литра. Мерседес Варио 512 это тяжелый крупногабаритный автомобиль, который отличается особой прочностью.

Мерседес Варио это совершенно уникальный автомобиль. Его особенностью является неограниченный строк эксплуатации. Этим машинам свойственна высокая прочность и не менее высокая надежность.

Mercedes-Benz Vario — достаточно простой грузовик рамной конструкции среднего класса, легкий коммерческий автомобиль концерна DaimlerChrysler.

Vario — самый необычный представитель программы малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, сочетающий в себе такие качества, как обзорность, удобство, многофункциональность, обладающий грузоподъемностью до 4,4 тонн и полезным объемом до 17,4 куб.м.

Vario является подходящим решением самого обширного круга задач. Он оборудуется большим количеством кузовов самого разного назначения: это может быть фургон или кузов для автобуса, а также шасси, шасси с кузовом, бортовой или самосвальной платформой, в том числе с двойной кабиной. Предусмотрено исполнение со стандартной или высокой крышей. Полная масса в диапазоне 3,5-8,2 т, которая предлагается в многочисленных исполнениях с колесной формулой 4х2 или 4х4, несколькими размерами колесной базы (3150-4800 мм).

В программе представлены два типа дизельных двигателей ОМ602LA и ОМ904LA с турбонаддувом и промежуточным охлаждением — 5- и 4-цилиндровыми рабочим объемом 2874 и 4250 см3 соответственно.

Для выполнения специфических требований заказчика имеется дополнительное оборудование — от комфортных сидений, кондиционера и отопителя до коробок отбора мощности, а также более 100 серийных и специальных окрасок. Для эксплуатации в тяжелых условиях предлагается полноприводная версия, которая оборудуется блокировкой заднего и межосевого дифференциалов и имеет меньшие передаточные числа КПП (модели 814DA и 815DA).

С сентября 2000 г. на новые модели Vario 618D/818D устанавливается 4,2-литровый турбодизель с интеркулером и прямым впрыском мощностью 136 и 150 л.с. и крутящим моментом 520 и 580 Нм соответственно. По заказу эти модели предлагаются в исполнениях, соответствующих нормам Euro-3. Для«заряженных« версий предлагается двигатель мощностью 177 л.с../675Нм, которые достигаются уже при 1200 об/мин. Все двигатели в моделях 4х2 оснащаются 6-ступенчатой механической КПП, а несколько позже в виде опции стала предлагаться автоматическая 5-ступенчатая КПП с электронным управлением.

Все автомобили Mercedes-Benz Vario снабжаются подвеской на параболических рессорах, всеми дисковыми вентилируемыми тормозами и рулевым управлением с гидроусилителем. Новые Vario имеют двухконтурную тормозную систему с гидро- или пневмоприводом, которая оборудуется системами ABS и ALB. В интерьере кабины изменилась приборная панель, сидение водителя регулируется во всех направлениях. Улучшена звукоизоляция, появилась новая система отопления и вентиляции. Для увеличения безопасности устанавливается airbag для водителя и трехточечные ремни с реднатяжителями.

Vario — самый необычный представитель программы малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz (грузоподъемность до 4.4 т и полезный объем до 17.4 куб. м), сочетающий в себе такие качества, как обзорность, удобство, многофункциональность. Vario поставляется как фургон или кузов для автобуса, а также как шасси, шасси с кузовом, бортовой или самосвальной платформой, в том числе с двойной кабиной.

Грузовые автомобили представлены гаммой Vario рамной конструкции полной массой 3. 5-8.2 тонн, которая предлагается с колесной формулой 4×2 или 4×4 (модели 814DA и 815DA), несколькими размерами колесной базы (3150-4800 мм) и двумя типами дизельных двигателей OM602LA и ОМ904LA с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 5- и 4-цилиндровым и рабочим объемом 2874 и 4250 см³ соответственно. Автобус выполняют в одной из двух модификаций Standard — вместимостью 22 + 1 чел. (23 + 1 — школьный автобус) и Coach — 19 + 1 или 15 + 1 человек. Внешне они различаются остеклением боковых панелей. По заказу возможны несколько вариантов отделки салона и разнообразное, дополнительное оборудование.

С сентября 2000 г. двигатель объемом 4.25 л, развивающий мощность 136 и 152 л. с., по заказу предлагается в исполнениях, соответствующих нормам Euro-3. Двигатели очень экономичны — запас хода автобуса достигает 900 км. По заказу устанавливают 5- или 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Передняя подвеска — пружинно-рычажная, задняя — зависимая, с однолистовыми рессорами, или регулируемая пневматическая. Тормоза всех колес дисковые, вентилируемые, оснащены ABS. По заказу возможна установка трехрежимного ретардера. Для выполнения специфических требований заказчика имеется богатейший арсенал дополнительного оборудования; от комфортных сидений, кондиционера и отопителя до коробок отбора мощности, а также более 100 серийных и специальных окрасок. Благодаря ряду технических новшеств интервал меж сервисного обслуживания автобуса доведен до 45 тыс. км.

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобиля Mercedes Vario 1996-2003 г. выпуска и его модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя, как с турбонаддувом так и без него (вплоть до проверки датчиков разных систем) трансмиссии с механической коробкой передач, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозной системы с ABS, электрооборудования и элементов кузова. Должное внимание уделено электронным системам управления, включая перечни кодов неисправностей. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Mercedes A-class: цена Мерседес А-класс, технические характеристики Мерседес А-класс, фото, отзывы, видео

Mercedes A-class: цена Мерседес А-класс, технические характеристики Мерседес А-класс, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mercedes
  4. Mercedes A-class

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Mercedes A-class — фото 1

Mercedes A-class — фото 2

Mercedes A-class — фото 3

Mercedes A-class — фото 4

Mercedes A-class — фото 5

Назад Вперед

Показать предыдущие поколения
Mercedes A-class

Другие поколения Mercedes A-class

Mercedes A-class W168

Mercedes A-class W168

Mercedes A-class W168

Mercedes A-class W168

Германия

Год: 1997

Mercedes A-class W169

Mercedes A-class W169

Mercedes A-class W169

Mercedes A-class W169

Германия

Год: 2008

Mercedes A-class W176

Mercedes A-class W176

Mercedes A-class W176

Mercedes A-class W176

Германия

Год: 2015


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Mercedes A-class

Цена

(январь 2022 г)

1 790 000 — 3 510 000

Мин. цена (январь 2022 г)

1 790 000

Макс. цена (январь 2022 г)

3 510 000

Модельный год2018
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4419
Ширина, мм1796
Высота, мм1440
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л370
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes A-class

Mercedes A 200 DCT

Цена (январь 2022 г)

1 790 000

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек8. 0
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31332
Мощность, л.с. / оборотах163/5500
Момент, Н·м / оборотах250/1620
Расход комби, л на 100 км5.6
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes A 220 4MATIC DCT

Цена (январь 2022 г)

2 520 000

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л. с. / оборотах190
Момент, Н·м / оборотах350/1800
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes A 35 AMG

Цена (январь 2022 г)

3 510 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах306/5800
Момент, Н·м / оборотах400/3000-4000
Расход комби, л на 100 км7. 4
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes A 180 d DCT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах116/4000
Момент, Н·м / оборотах260/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes A 200 MT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек8. 2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31332
Мощность, л.с. / оборотах163/5500
Момент, Н·м / оборотах250/1620
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes A 250 DCT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах224/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1800
Расход комби, л на 100 км6. 5
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes A-class по цене

DS 4

DS 4

DS 4

DS 4

От 1 714 000

До 1 851 000

Хэтчбек

Франция

Год: 2015

DS 4 Crossback

DS 4 Crossback

DS 4 Crossback

DS 4 Crossback

От 1 795 000

До 2 212 000

Хэтчбек

Франция

Год: 2015

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3

От 1 608 000

До 1 842 000

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

MINI Cooper Countryman

MINI Cooper Countryman

MINI Cooper Countryman

MINI Cooper Countryman

От 1 835 000

До 2 020 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2017

MINI John Cooper Works

MINI John Cooper Works

MINI John Cooper Works

MINI John Cooper Works

От 2 030 000

До 2 230 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

Subaru XV

Subaru XV

Subaru XV

Subaru XV

От 1 709 000

До 2 369 900

Хэтчбек

Япония

Год: 2017

Отзывы владельцев Mercedes A-class

Mercedes A-class, 2018 г

Преодолел первые 2 тысячи километров на новом Mercedes A-class и вот что можно сказать. Минусы. Не хватает полного привода. При выезде на чуть запорошенный асфальт на зимней липучке, передние колёса жутко буксуют, и разогнаться очень непросто. Решение — шипованные катки, но их все равно не будет, потому что большую часть машина ездит в городе. Возможно, помог бы полный привод, как на «Йети». Иногда цепляю LIM при перехвате руля, и машина не разгоняется, что может привести к аварийной ситуации, пока осознаешь в чем дело. Не хватает автозапуска с приложения Mercedes Me. Не хочу нажимать на тормоз, когда завожу машину, потому что в мороз не хочу в неё садиться, чтобы завести. Тупой CarPlay читает сообщения и не показывает их.

Плюсы. Расход топлива — восемь литров по пробкам зимой, рай. CarPlay воспроизводит музыку с моего телефона и есть возможность использовать 2Gis. Ткань с кожей на сиденье — отлично зимой и летом. Подогрев очень приятный. Разгон. Даже в эко режиме Mercedes A-class очень резвый. Рёв мотора. Пугает всех впереди. Свет. Отличные диоды. Парковка. Как я раньше жил без переднего парктроника? Предупреждение о впереди едущей машине и автоторможение — крутая вещь, пользуюсь. После двух месяцев зимы, могу сказать — хорошо, 3.5 из 5. Рассмотрел бы я седан А класса или новый GLA 2019 вместо неё — да. Взял бы не Мерседес — нет. Сейчас могу сказать, я поторопился, потому что продал Йети по хорошей цене, но я каждый день оборачиваюсь на Мерседес, отходя от него — значит, все сделал правильно. Вам рекомендую — не покупайте, если не хотите, покупайте, если хотите и можете — все очень просто.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Денис, Москва


Mercedes A-class, 2019 г

Итак, выкатил, отъездил 2500 км (на подменном «Спорт» 600 км). Из недостатков в спорте сразу отметил: на спорте стоит интеллектуальная система дальнего света (о которой менеджеры так и не знали) и включается дальний свет с большой задержкой, когда он уже становится не актуальным. На ближнем свете яркое белое пятно на расстоянии 5-7 метров, а дальше четкая грань «между днём и ночью» и ничего не видно. Т.е на 60-70 км лежачий или яму не реально рассмотреть. Но, на «Стайле» нет интеллектуальной системы дальнего света и ближний свет там реально лучше. Дверные ручки и особенно стеклоподъемники неудобно расположены. Кисть приходится под 90 градусов ломать, чтобы воспользоваться. Дичь. Сиденья и двери у Mercedes A-class с кожей, но руль от 222-го резиновый, я его обязательно обтяну. Цена вопроса 3000-5000.Подвеска на «Стайле» повыше чем на Спорте и это хорошо. Потому как я очень боялся парковаться у бордюров.

У меня никогда не было car-play, и я очень хотел. Но разочаровался, т.к. она вообще не нужна. Яндекс навигатор поставить по белому нельзя. В Whats app сообщения приходят, которые нельзя прочитать. И вообще, каждый раз, когда приходят сообщения, которых очень много, приглушается музыка и делает «пим», потом опять включается. Бесит, что каждый раз как заводишь авто нужно убирать уведомление о ремне. А так же, каждый раз вручную нужно включать режим езды, при котором ехал последний раз. Дичь — отсутствие докатки. Положили герметик tire-fit. Менеджер по продукту вообще сказал, что если воспользовался этим герметиком, то выбрасывай покрышку. Я ему ответил, что из-за гвоздя я на покрышку попаду? Короче, бред. На «Спорте» по ходу другие настройки мультимедиа. Там было удобно нажать на руле на трубку телефона, и выскакивали последние вызовы и т.д. В «Стайле» не так. Монитор левый. Знаю что есть мониторы и большие в дорогих комплектациях, но из-за того что перед тобой один спидометр ощущаешь себя на мопеде. И самый главный облом, в приложении МЕ в этой комплектации нет автозапуска. Про эту машину никто ничего не знают, никаких аксессуаров не продаётся.

Из плюсов. Разгон у Mercedes A-class хороший. Есть с чем сравнивать. На скорости не скачет, ведёт себя уверенно и плавно. Тормоза абсолютно адекватные. Подвеска тоже мягкая. Понимаю, что есть и мягче, но для своего класса хорошая. Шумоизоляция тоже хорошая, кроме колёсных арок. Пока ехал из салона на летней резине камушки, брызги и т.п. Сначала подумал, что подкрылок вообще нет. Нет щупа масла. Он электронный. Удобно и неудобно одновременно. Из инструкции узнал, что в водительской двери в кармашке есть отсек для аварийной жилетки. А так же в бардачке сверху лучок для инструкции. Расход по пробкам 7,5 литра. Очень быстро нагревает подогрев сидений.

   Достоинства: динамика. Управление. Тормоза. Подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: система дальнего света. Эргономика. Отсутствие докатки.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Mercedes A-class

 

Обои Mercedes A-class

 

Объявления о продаже Mercedes A-class

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Mercedes A-class — обзор автомобиля


Mercedes A-class / Мерседес А-класс

В четвертом поколении городской сити-хэтч Mercedes A-class (W177) примерил на себе новый корпоративный дизайн, стал более безопасным, современным по части бортового оборудования и комфортным. Это первая модель Mercedes, кузов которой создавался в исследовательском центре безопасности в Зиндельфингене (построен в 2016 году). По сравнению с предшественником «четвертый» A-class слегка подрос в габаритах — на 30 мм растянулась база колес (2729 мм против 2699 мм), по длине прирост составил 120 мм (4419 мм и 4299 мм соответственно). Для повышения жесткости конструкции инженеры усилили пол, моторный отсек, а также точки крепления элементов подвески. Серьезное внимание уделено звуко- и виброизоляции нижней части кузова, специально для этого было применено большое количество шумопоглощающих материалов. На самых доступных модификациях со «скромными» двигателями в задней подвеске теперь применяется классическая балка, на всех остальных конструкция осталась неизменной — 4-рычажной независимой.

Если внешне самый маленький «Мерседес» сумел сохранить узнаваемые контуры, то в интерьере изменения носят революционный характер. Аналоговая приборная панель канула в лету — ее сменила полностью цифровая со сдвоенными 7-дюймовыми дисплеями (в более богатых версиях диагональ дисплеев увеличена до 10. 25 дюйма). Прежнюю медиасистему Comand вытеснила усовершенствованная интеллектуальная система MBUX, управление функциями которой во многом напоминает планшет. К слову, впервые MBUX дебютировала именно на Mercedes A-class четвертого поколения, она понимает голосовую речь, самые популярные интерфейсы (USB, Bluetooth, Android, Apple и Baidu) и отличается высококачественной графикой. Вся моторная гамма у Mercedes A-class абсолютно новая — для российского рынка на первых порах будет предлагаться безальтернативный наддувный вариант с 1.3-литровым мотором и 7-скоростным роботом. Примечательным фактом является то, что это первый 4-цилиндровый двигатель Mercedes с функцией деактивации цилиндров — на малых нагрузках система отключает 2 цилиндра в целях экономии топлива.

В нашей стране для Mercedes A-class предусмотрено несколько линий оснащения: Comfort, Style, Progressive и Spоrt. В стандартную версию Comfort включены стальные колеса R16 с декоративными колпаками, светодиодные фары High Performance, тканевая обивка салона, автоматическая климат-установка, омыватель ветрового стекла с подогревом, датчик дождя, передние кресла с функцией обогрева и ручными регулировками, два дисплея виртуальной панели приборов и мультимедиа (7 дюймов каждый), навигация, 7 подушек безопасности, система стабилизации. Комплектация Style отличается хромированной отделкой оконных планок, особой отделкой интерьера с контрастной прострочкой модных цветов, колесами из легкого сплава R16 и снабжается дополнительно пакетом обзора и освещения салона, комфортными передними креслами с расширенными регулировками, мультифункциональным рулевым колесом. Состав оснащения линии Progressive включает в себя 17-дюймовые диски колес, обивку искусственной кожей Artico и тканью Fleron, отделку потолка темными материалами, декоративные элементы «под карбон», задние кресла со складными спинками. В числе особенностей версии Sport имеются компоненты линии AMG (спортивные бамперы, заниженная ходовая часть, более острое рулевое управление), пакет комфортных кресел с развитой боковой поддержкой, колеса AMG R18 на 5 спиц. В списке опций для всех комплектаций — термозащитное остекление, акустическая система, тачпад мультимедийной системы, беспроводная зарядка для устройств, пакет интеграции смартфона, функции вентиляции и памяти кресел, продвинутый климат-контроль Thermotronic.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Mercedes

Сообщить об ошибке


МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 608 Д МАКСИ 44 ДКМ.

  • +31 183 668 444
  • WhatsApp

Продано

Хорошее соотношение цена/качество Ты и посетители смотрят на этот автомобиль.

Некоторые причины, по которым вы можете безопасно покупать у Клейна!

  • Самый большой парк подержанных дилерских автомобилей
  • Гарантия до 2 лет
  • Сертифицированный техосмотр TÜV Nord
  • Лизинг без цифр (годовых)
  • Доставка и транспортировка

Этот автомобиль продан

Не пропустите ни одного предложения фургона в будущем!

Мы найдем для вас! Это то, что мы делаем. Скажите нам, что вам нужно.

скажи мне, что тебе нужно

Нет.

237799

Добрый

закрытый фургон

Год зачисления

1983-2

Пробег

44 260 км

Техническое состояние

Перейти к спецификациям Перейти к отчету о проверке Посмотреть все характеристики Посмотреть отчет об инспекции

Сопоставимые автомобили

Автомобиль для торжественных случаев

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР 312 еСпринтер

  • Техническое состояние

Расход: 19,98 л/100км 4,574 км и 914 л
CO 2 эмиссия:   527 г/км 4,574 км и 2,413 кг
Стоимость топлива:   22,63 евро/100 км 4,574 км и 1,035 9 евро0412

Дата Одометр Расстояние Количество Ø
16.04.2017 305. 012 595,0 18,23

19,51
03.04.2017 304.417 6.348,0 90,66

96,16
30.07.2016 298.069 194,0 128,60

145,61 14,25
30.07.2016 297,875 1,216,0 72,30

96,11
29. 07.2016 Замена масла 45,88  
28.07.2016 296.859 Ремонт 33,81  
27.07.2016 296 659 307,0 185,17

223,40 22,53
27.07.2016 296.452 Ремонт 159,38  
26.07.2016 296,352 432,0 73,04

96,16
25. 07.2016 295,920 274,0 68,04

96,16
19.07.2016 295,646 706,0 39,10

48,30
14.07.2016 295.000 Разное 169,04  
11.07.2016 294,940 190,0 102,00

96,16
10. 07.2016 294.750 674,0 35,00

38,64
08.07.2016 294.076 152,0 48,17

48,30
03.07.2016 293,924 161,0 71,65

67,62
01.07.2016 293.763 267,0 30,83

38,92
25.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *