Технические характеристики Komatsu 730E-7. Карьерный самосвал.
Эксплуатация
Объем топлива | 3217 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 409 л. |
Объем жидкости системы рулевого управления | 731 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 731 л. |
Размер шины | 37.00-R57 |
Трансмиссия
Максимальная скорость | 55. 7 км/ч |
Размеры
Габаритная длина | 12830 мм |
Габаритная ширина | 7540 мм |
Габаритная высота | 6250 мм |
Колесная база | 5890 мм |
Клиренс | 1140 мм |
Высота разгрузки | 12510 мм |
Клиренс разгрузки | 1760 мм |
Отвал
Номинальная полезная нагрузка | 185949 кг |
Грузоподъемность до краёв | 77 м3 |
Грузоподъемность с верхом | 111 м3 |
Угол разгрузки | 45 градусы |
Время подъема | 21 сек. |
Время опускания |
Двигатель
Производитель | Komatsu |
Модель | SSA16V159 |
Полная мощность | 1388 кВт |
Мощность измеренная при | 1900 об/мин. |
Объем двигателя | 50 л. |
Количество цилиндров | 16 |
Вес
Масса без груза | 140592 кг |
Вес в нагруженном состоянии | 324319 кг |
Изображения
Размеры
1. Габаритная длина | 12830 мм |
2. Габаритная ширина | 7540 мм |
3. Габаритная высота | 6250 мм |
4. Колесная база | 5890 мм |
5. Клиренс | 1140 мм |
6. Высота разгрузки | 12510 мм |
7. Клиренс разгрузки | 1760 мм |
Отвал
8. Угол разгрузки | 45 градусы |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
730E-10 Карьерный самосвал с электроприводом
Двигатель
Марка и модель | Комацу SSDA16V159E-2 |
Топливо | Дизель |
Количество цилиндров | 16 |
Рабочий цикл | 4 цикла |
Полная мощность* при 1900 об/мин | 1 492 кВт |
Полезная мощность на маховике** при 1900 об/мин | 1 405 кВт |
Вес (мокрый) | 6 164 кг |
* Опциональный двигатель SSDA16V159E-3, соответствующий стандарту Tier 4 по выбросам загрязняющих веществ, доступен для северных Американский рынок
* Полная мощность — это мощность двигателя, установленного на этой машине, при регулируемых оборотах и с топливной настройкой, одобренной производителем двигателя. Аксессуар включены потери водяного насоса, топливного насоса и масляного насоса.
**Полезная мощность на маховике равна номинальной мощности на маховике двигателя минус среднее дополнительные потери. Аксессуары включают вентилятор и зарядный генератор. Рейтинг(и) представляют чистая производительность двигателя в соответствии с условиями SAE J1349.
Марка и модель | Комацу SSDA16V159E-2 |
Топливо | Дизель |
Количество цилиндров | 16 |
Рабочий цикл | 4 цикла |
Полная мощность* при 1900 об/мин | 2000 л.с. |
Полезная мощность на маховике** при 1900 об/мин | 1884 л.с. |
Вес (мокрый) | 13 590 фунтов. |
* Дополнительный двигатель SSDA16V159, соответствующий стандарту Tier 4 по выбросам загрязняющих веществE-3 доступен для Севера Американский рынок
* Полная мощность — это мощность двигателя, установленного на этой машине, при регулируемых оборотах и с топливной настройкой, одобренной производителем двигателя. Аксессуар включены потери водяного насоса, топливного насоса и масляного насоса.
**Полезная мощность на маховике равна номинальной мощности на маховике двигателя минус среднее дополнительные потери. Аксессуары включают вентилятор и зарядный генератор. Рейтинг(и) представляют чистая производительность двигателя в соответствии с условиями SAE J1349.
Электропривод
ПЕРЕМЕННЫЙ/ПОСТОЯННЫЙ ТОК
Генератор | ГТА-49 |
Прямоточный вентилятор с двумя крыльчатками | 371 м³/мин |
Управление | Инвертекс II |
Моторизованные колеса* | Тяговые двигатели GEB35 |
Соотношение | 30,8:1 |
Скорость (максимальная) | 64,5 км/ч |
* Применение колесного двигателя зависит от полной массы автомобиля, уклона дороги, длины дороги, сопротивления качению и других параметров. Komatsu и Wabtec должны анализировать каждое рабочее состояние, чтобы обеспечить надлежащее применение.
ПЕРЕМЕННЫЙ/ПОСТОЯННЫЙ ТОК
Генератор | ГТА-49 |
Прямоточный вентилятор с двумя крыльчатками | 13 100 кубических футов в минуту |
Управление | Инвертекс II |
Моторизованные колеса* | Тяговые двигатели GEB35 |
Коэффициент | 30,8:1 |
Скорость (максимальная) | 40 миль в час |
* Применение колесного двигателя зависит от полной массы автомобиля, уклона дороги, длины дороги, сопротивления качению и других параметров. Komatsu и Wabtec должны анализировать каждое рабочее состояние, чтобы обеспечить надлежащее применение.
Шины и диски
Бескамерные радиальные шины для работы в скалах: | |
Стандартная шина* | 37.00R57 |
Дополнительные шины | 40.00R57 |
Фланцевый обод | |
Обод в сборе | 686 х 1 448 х 152 мм |
Диски с номинальным давлением 758 кПа 110 фунтов на кв. дюйм давление нагнетания в холодном состоянии. | |
Дополнительный обод | |
Обод в сборе | 736 х 1 448 х 152 мм |
Вес стандартной шины (6) | 23 016 кг |
* Шины должны соответствовать эксплуатационным требованиям в отношении ткм/ч/т/ч, протектора, состава, давление накачки, рейтинг слоя или эквивалент и т. д.
Для использования в скальных породах, бескамерные, радиальные шины: | |
Стандартная шина* | 37.00R57 |
Дополнительные шины | 40.00R57 |
Фланцевый обод | |
Обод в сборе | 27 х 57 х 6 дюймов |
Диски с номинальным давлением 758 кПа 110 фунтов на кв. дюйм давление нагнетания в холодном состоянии. | |
Дополнительный обод | |
Обод в сборе | 29 х 57 х 6 дюймов |
Вес стандартной шины (6) | 50 750 фунтов. |
* Шины должны соответствовать эксплуатационным требованиям в отношении ткм/ч/т/ч, протектора, состава, давление накачки, рейтинг слоя или эквивалент и т. д.
Усовершенствованная среда оператора со встроенным 4-стоечным ROPS/FOPS Конструкция уровня 2 (ISO 3449), регулируемое сиденье на пневматической подвеске с поясничная опора и подлокотники, полноразмерное пассажирское сиденье, макс. Шумоизоляция R-value, наклон и телескопическая рулевая колонка с электроприводом стеклоочистители с омывателем, тонированное защитное стекло, электростеклоподъемники, Payload Meter™ IV, 55 000 БТЕ/ч, обогреватель и антиобледенитель, 21 600 Кондиционирование воздуха БТЕ/ч (хладагент HFC — 134A).
Усовершенствованная рабочая среда оператора со встроенным 4-позиционным ROPS/FOPS Структура уровня 2 (ISO 3449), регулируемое сиденье на пневматической подвеске с поясничная опора и подлокотники, полноразмерное пассажирское сиденье, макс. Шумоизоляция R-value, наклон и телескопическая рулевая колонка с электроприводом стеклоочистители с омывателем, тонированное защитное стекло, электростеклоподъемники, Payload Meter™ IV, 55 000 БТЕ/ч, обогреватель и антиобледенитель, 21 600 Кондиционирование воздуха БТЕ/ч (хладагент HFC — 134A).
Подвеска
Гидропневматическая вариаторная со встроенным контролем отбоя
Макс. передний ход | 312,6 мм |
Макс. задний ход | 279,1 мм |
Макс. качание заднего моста | ±5,3° |
Гидропневматическая система с переменной скоростью и встроенной системой контроля отбоя
Макс. передний ход | 12,31 в |
Макс. задний ход | 10,99 в |
Макс. качание заднего моста | ±5,3° |
Передовая технология, полностью сварная встык коробчатая секционная лестничного типа рама со встроенными опорами ROPS, встроенный передний бампер, задний трубчатые поперечины, стальные отливки при всех критических переходах напряжений зоны, прочный сплошной воротник.
Материал пластины / сталь с пределом прочности при растяжении | 482,6 МПа |
Литейный материал / прочная на растяжение сталь | 620,5 МПа |
Ширина рельса | 280 мм |
Глубина рельса (минимальная) | 797 мм |
Толщина верхней и нижней пластин | 32 мм |
Толщина боковой панели | 19 мм |
Крепление ведущего моста | Штифт и сферическая втулка |
Выравнивание ведущего моста | Поворотное звено между рамой и осью |
Передовая технология, полностью сварная коробчатая секционная лестничного типа рама со встроенными опорами ROPS, встроенный передний бампер, задний трубчатые поперечины, стальные отливки при всех критических переходах напряжений зоны, прочный сплошной воротник.
Материал пластины / сталь с пределом прочности при растяжении | 70 000 фунтов на кв. дюйм |
Литейный материал / прочная на растяжение сталь | 90 000 фунтов на кв. дюйм |
Ширина рельса | 11.02 в |
Глубина рельса (минимальная) | 31,38 в |
Толщина верхней и нижней пластин | 1,26 дюйма |
Толщина боковой панели | 0,75 дюйма |
Крепление ведущего моста | Штифт и сферическая втулка |
Выравнивание ведущего моста | Поворотное звено между рамой и осью |
Цельносварной стальной кузов плоского пола с горизонтальными балками и полным навес. Проушина, стропа для поднятия кузова и резиновые опоры на раме стандарт.
Напольный лист — прочная сталь | 16 мм Внешний 19 мм Центр | 1 379 МПа |
Лицевой лист — сталь повышенной прочности | 10 мм | 1 379 МПа |
Боковой лист — прочная сталь | 8 мм | 1 379 МПа |
Козырек | 6 мм | 690 МПа |
SAE с шапкой 2:1 | 133 м ³ | |
Стандартный вес кузова Komatsu | 28 169 кг |
Цельносварной стальной плоский кузов с горизонтальными балками и полным навес. Проушина, стропа для поднятия кузова и резиновые опоры на раме стандарт.
Напольный лист — прочная сталь | 0,63 дюйма Внешний 0,75 дюйма Центр | 200 000 фунтов на кв. дюйм |
Лицевой лист — сталь повышенной прочности | 0,39 дюйма | 200 000 фунтов на кв. дюйм |
Боковой лист — прочная сталь | 0,31 дюйма | 200 000 фунтов на кв. дюйм |
Козырек | 0,24 дюйма | 100 000 фунтов на кв. дюйм |
SAE с шапкой 2:1 | 174 ярда³ | |
Стандартный вес кузова Komatsu | 62 100 фунтов. |
Тормозная система
Система соответствует стандартам ISO3450/2011.
Рабочие тормоза: полностью гидравлические.
Спереди: | Диск скорости вращения колеса Три суппорта с наружным диаметром 1 168,4 мм. диск |
Задний | Скорость якоря с двумя дисками Два 635 мм Н.Д. дисков на сторону Один суппорт на диск |
Тяговая система | Регулятор вращения колеса |
Фронтальная подача давления | 17 237 кПа |
Задний сервис подачи давления | 7 722 кПа |
Вспомогательная тормозная система | Автоматически применяется до того, как давление в гидравлической системе упадет ниже допустимого уровня. Система соответствует требованиям вторичной остановки ISO. |
Замки колесных тормозов | Активируется переключателем |
Стояночные тормоза | Подпружиненный, с гидравлическим размыканием, с защитой от превышения скорости. Рассчитан на удержание уклона ±15% при максимальной полной массе. |
Электрический динамический замедлитель | 2 535 кВт |
Система соответствует стандартам ISO3450/2011.
Рабочие тормоза: полностью гидравлические.
Спереди: | Диск скорости вращения колеса Три суппорта на 46,08 дюйма Н.Д. диск |
Задний | Скорость двухдискового якоря Два 25,00 дюйма Н.Д. дисков на сторону Один суппорт на диск |
Тяговая система | Регулятор вращения колеса |
Фронтальная подача давления | 2500 фунтов на кв. дюйм |
Задняя служба подачи давления | 1120 фунтов на кв. дюйм |
Вспомогательная тормозная система | Автоматически применяется до того, как давление в гидравлической системе упадет ниже допустимого уровня. Система соответствует требованиям вторичной остановки ISO. |
Замки колесных тормозов | Активируется переключателем |
Стояночные тормоза | Подпружиненный, с гидравлическим размыканием, с защитой от превышения скорости. Рассчитан на удержание уклона ±15% при максимальной полной массе. |
Электрический динамический замедлитель | 3400 л.с. |
Система охлаждения
Радиатор L&M в сборе, двухпоточный, с верхним баком деаэраторного типа.
Передняя часть радиатора | 4,65 м² |
Радиатор L&M в сборе, двухпоточный, с верхним баком деаэраторного типа.
Передняя часть радиатора | 50,1 футов² |
Гидравлическая система
Рулевое управление | Аккумулятор с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает рулевое управление с постоянной скоростью. Вторичное рулевое управление с автоматическим питанием от аккумулятора |
Диаметр радиуса поворота (SAE) | 27,2 м |
Резервуар | 507 л |
Фильтрация | Сменные элементы в линию |
Всасывание | Одинарный, полнопоточный, 100 меш |
Подъемник и рулевое управление | Двойной, рядный, высокого давления |
Шкаф компонентов тормоза | Над палубой, легкодоступный с разъемами для диагностических тестов |
Подъемник | Два 3-ступенчатых подвесных цилиндра двойного действия, внутренний амортизирующий клапан, центральное демпфирование |
Количество подъемов: | |
Включение питания загружено | 21,4 с |
Выключение | 10,5 с |
Плавающий пустой | 14 с |
Насосы | Два насоса, одна упаковка, конец генератора |
Подъемник и охлаждение тормозов | Сдвоенный шестеренчатый насос производительностью 666 л/мин при 1900 об/мин и 17236 кПа |
Рулевое управление и тормоз | Поршневой насос с компенсацией давления производительностью 254 л/мин при 1900 об/мин и 19132 кПа |
Давление сброса системы: | |
Подъемник | 17 237 кПа |
Рулевое управление и тормоз | 27 580 кПа |
Рулевое управление | Аккумулятор с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает рулевое управление с постоянной скоростью. Вторичное рулевое управление с автоматическим питанием от аккумулятора |
Диаметр радиуса поворота (SAE) | 89 футов |
Резервуар | 134 галлона США |
Фильтрация | Сменные элементы в линию |
Всасывание | Одинарный, полнопоточный, 100 меш |
Подъемник и рулевое управление | Двойной, рядный, высокого давления |
Шкаф компонентов тормоза | Над палубой, легко доступный через диагностические тестовые разъемы |
Подъемник | Два 3-ступенчатых подвесных цилиндра двойного действия, внутренний амортизирующий клапан, центральное демпфирование |
Количество подъемов: | |
Включение питания загружено | 21,4 с |
Выключение | 10,5 с |
Плавающий пустой | 14 с |
Насосы | Два насоса, одна упаковка, конец генератора |
Подъемник и охлаждение тормозов | Сдвоенный шестеренчатый насос производительностью 176 галлонов в минуту при 1900 об/мин и 2500 фунтов на кв. дюйм |
Рулевое управление и тормоз | Поршневой насос с компенсацией давления производительностью 67 галлонов в минуту при 1900 об/мин и 2775 фунтов на кв. дюйм |
Давление сброса системы: | |
Подъемник | 2500 фунтов на кв. дюйм |
Рулевое управление и тормоз | 4000 фунтов на кв. дюйм |
Электрическая система
4 x 8D 1400 CCA, 12 В, последовательно/параллельно, батареи 220 ампер-час, на бампере с разъединителем.
Освещение | | 24 В |
Пусковые двигатели | | Два/24 В |
4 x 8D 1400 CCA, 12 В, последовательно/параллельно, батареи 220 ампер-час, на бампере с разъединителем.
Освещение | | 24 В |
Пусковые двигатели | | Два/24 В |
Объем обслуживания
Система охлаждения | 441 л |
Картер* | 223 л |
Гидравлическая система | 796 л |
Мотор-редуктор (каждый) | 38 л |
Топливный бак | 3 146 л |
Бак DEF | 288 л |
*Включая масляные фильтры
Система охлаждения | 117 галлонов США |
Картер* | 59 галлонов США |
Гидравлическая система | 210 галлонов США |
Мотор-редуктор (каждый) | 10 галлонов США |
Топливный бак | 831 галлон США |
Бак DEF | 76 галлонов США |
*Включая масляные фильтры
Технические характеристики Komatsu 730E-10 | Оборудование SMS
Komatsu
730E-10
Карьерный самосвал Komatsu 730E-10 с электроприводом отличается повышенной грузоподъемностью, грузоподъемностью 205 коротких тонн, а также долговечностью и надежностью, характерными для всех наших самосвалов с электроприводом. Работает на нашем двухступенчатом SSDA16V159Двигатель E-2 мощностью 2000 л.с., доступный с сертификацией Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, 730E-10 также предлагает 3400 л.с. торможение, доступную систему кругового мониторинга KomVision и нашу улучшенную кабину оператора в автомобильном стиле.
Загрузить брошюру по 730E-10
Эволюционный, а не революционный дизайн
Решение Komatsu уровня 4 начинается с базового двигателя, который очень похож на предыдущую платформу уровня 2. При сохранении основной работы двигателя сохраняется долговечность предыдущей платформы. Использование системы подачи топлива Common Rail под высоким давлением обеспечивает распыление топливно-воздушной смеси до уровня, при котором снижается содержание твердых частиц, что соответствует стандартам Агентства по охране окружающей среды США Tier 4.
Komatsu Дополнительная обработка
Удаление NOx достигается путем обработки выхлопных газов с помощью селективной каталитической нейтрализации (SCR). Введение жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) в канистру SCR вызывает химическую реакцию, которая расщепляет оксиды азота на кислород и азот, которые не загрязняют окружающую среду. Внутренняя очистка SCR выполняется в автоматическом режиме.
PLM™ IV — это электронная система, которая отслеживает и записывает информацию о полезной нагрузке для внедорожных карьерных самосвалов Komatsu. Точная и надежная система измерения полезной нагрузки предназначена для оптимизации полезной нагрузки, повышения производительности и снижения стоимости жизненного цикла машины. PLM™ IV отслеживает и записывает следующие ключевые производственные параметры:
- Полезная нагрузка
- Пустой переносной ящик
- Идентификатор оператора
- Цикл перевозки, погрузка, время и дата разгрузки
- Пройденное расстояние (с грузом и без груза)
- Информация о времени цикла
- Максимальная скорость (с грузом и без груза)
- Оценка TMPH для передних и задних шин
- Средняя скорость (с грузом и без груза)
Рама с улучшенной конструкцией
Благодаря передовому компьютерному проектированию, анализу методом конечных элементов и полномасштабным динамическим и статическим испытаниям рама была рассчитана на нагрузку 186 метрических тонн и 205 коротких тонн и обеспечивает высокую структурную надежность, которой славится Komatsu.
Отливки, используемые в зонах высокого напряжения
Для повышения надежности рамы стальные отливки были включены в ключевые точки поворота рамы и критические несущие части конструкции. Это включает в себя шарнир задней части кузова и секции конского воротника.
В рамках комплексной программы обслуживания и поддержки Komatsu оборудует KOMTRAX Plus ® 2 каждую горнодобывающую и карьерную машину. Используя спутниковую систему связи, KOMTRAX Plus ® 2 предлагает новое ценные активы. Предоставляя информацию о критических операционных показателях, пользователь может повысить доступность, снизить расходы на владение и эксплуатацию и максимально повысить эффективность использования топлива.
Информация, доступная через KOMTRAX Plus ® 2 позволяет обслуживающему персоналу анализировать неисправности и тенденции, повышать качество процесса устранения неполадок и сокращать незапланированные простои оборудования.