Амкодор коробка: Ремонт гидромеханических коробок в «Амкодор»

Содержание

Амкодор 9531 (ДЭ-226) — Коробка раздаточная

Номер детали в каталоге Наименование детали
1 4320-1800020 Коробка раздаточная
2 375-1802090-Б Шестерня
3 375-1802061-02 Втулка распорная
4 Д-962.92.00022 Вал вторичный
5 375-1802081-Б Шпонка
6 7610.333 Подшипник
7 4320-1802086 Шайба упорная
8 4320-1802197 Гайка подшипника
9 4320-3802033 Шестерня привода спидометра
10 375-1802084 Шайба упорная
11 201475-П29 Болт М18х1х18
12 375-1802063-Б Пластина стопорная
13 4320-1802098-01 Крышка
14
375-1802103-В
Прокладка
15 258084 Шплинт 6,3х45
16 335033 Гайка
17 336258 Шайба 31
18 375-1802079 Фланец передний
19 375-2402052-04 Манжета
20 201500-П29 Болт М10х32
21 252136-П9 Шайба 10
22 Д-902. 92.00.001 Крышка
23 375-1802031-Б Прокладка 0,25 мм
24 375-1802032-Б Прокладка 0,1 мм
25 375-1802033-Б Прокладка 0,05 мм
26 375-1802049 Прокладка
27 7312К Подшипник
28 375-1802043-Б Шайба опорная
29 Д-902.92.00.007 Втулка
30 Д-902. 92.00.010 Шайба
31 252135-П9 Шайба 8
32 201453-П29 Болт М8х14
33 201497-П29 Болт МТ6х25
34 Д-902.92.03.000 крышка
35 375-1802268-Б Прокладка
36 Д-902.92.06.000 Трубопровод
37 Д-902.92.00.003 Втулка
38 375-1802028-Б Прокладка
39 Д-902. 92.00.002 Шайба
40 Д-902.92.00.012 Фланец
41 Д-902.92.00.006 Шайба
42 5х45.397
Шплинт
43 Д-565 8100-05 Гайка крепления фланца
44 Д-902.92.00.009 Втулка
45 Д-902.92.00.011 Вал первичный
46 4320-1802039 Каретка переключения
47 375-1802041-Б2 Шестерня
48 375-1802037-Г Втулка шестерни
49 Д-902.
92.00.019
Втулка
50 375-1802108 Прокладка уплотнительная
51 Д-902.92.04.000 Стакан
52 Д-902.92.00.013 Прокладка
53 Д-902.92.00.013-01 Прокладка
54 Д-902.92.00.013-02 Прокладка
55 Д-902.92.00.017 Прокладка
56
1,2-50х70.8752
Манжета
57 Д-902. 92.00.028 Кольцо
58 Д-902.92.00.021 Крышка
59 10.6402 Шайба
60 М10х25.7796 Болт
61 Д-902.92.00.027 Штуцер
62 Д-902.92.00.024 Фланец
63 Д-902.92.00.026 Прокладка
64 В52.13943 Кольцо
65 Д-902. 92.00.026-01 Прокладка
66 Д-902.92.00.025 Шайба
67 М24х1,5.5919 Гайка
68 250688-П8 Гайка М10
69 1,2-С-1.3282 Проволока 0,08 кг
70 Д-902.92.00.023 Винт
71 0,8-0-4.3282 Проволока 0,003 кг
72 ЗМ10х25.7796 Болт

    org/BreadcrumbList»>
  • Амкодор-Центр
  • Запасные части
  • Запчасти Амкодор-9531 (ДЭ-226)
  • Амкодор 9531 (ДЭ-226) — Коробка раздаточная

Какое масло для коробки передач в погрузчик амкодор

В руководстве по эксплуатации любой техники даются рекомендации по выбору марки смазочных жидкостей. Здесь можно узнать, какое масло заливается в двигатель, коробку передач и другие агрегаты погрузчика. Производитель предоставляет полную информацию о рекомендованных технических жидкостях, подходящих маслах, правилах техобслуживания. Замена масла является обязательной процедурой при проведении технического обслуживания. Перед тем, как заливать новую жидкость в систему, необходимо изучить ее свойства, состав, характеристики и другие важные показатели. Во избежание ошибок данную операцию лучше всего доверить опытным механикам специализированных сервисных центров.

В руководстве по эксплуатации любой техники даются рекомендации по выбору марки смазочных жидкостей. Здесь можно узнать, какое масло заливается в двигатель, коробку передач и другие агрегаты погрузчика. Производитель предоставляет полную информацию о рекомендованных технических жидкостях, подходящих маслах, правилах техобслуживания. Замена масла является обязательной процедурой при проведении технического обслуживания. Перед тем, как заливать новую жидкость в систему, необходимо изучить ее свойства, состав, характеристики и другие важные показатели. Во избежание ошибок данную операцию лучше всего доверить опытным механикам специализированных сервисных центров.

Амкодор масло в трансмиссию

Вопрос : Какое масло заливается в погрузчик Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

• В двигатель Д-260, масло моторное ГОСТ 8581, в картер, лето М10г2, М10г2к, зима М8г2, М8г2к-22л. Контроль уровня – по меткам на щупе.

• В гидравлический бак -110л. По меткам на баке, всего -145л., летом МГЕ-46, И-30А, зимой-ВМГЗ ТУ-38-101479АУ ГОСТ 1842 Контроль уровня — по середине верхнего смотрового отверстия на баке, с последующим доливом масла до уровня.

• В РОМ (редуктор отбора мощности) -2,5л. ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15К. Контроль уровня – по контрольной пробке.

• В ГМКП У-35.615 (у-35.605) -30л. Масла веретённые МГЕ-46 универсально, И-30, для зимы — И-20. Контроль уровня – по меткам на щупе при заведённом двигателе или по меткам на трубке-масло-мерке. Дизельные масла лить ЗАПРЕЩЕНО!

• В мосты- (28х2)л. . ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15К, уровень — по заливной пробке. В бортовые моста — из остатка – по 3л. в каждую, т.е. (3х2)л.- на мост.

• Масло в систему «гидротормозов» отдельно не заливается. Она запитана из гидробака.

Вопрос : …… почему греется масло в коробке погрузчика Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Ответ : Масло в ГМКП, АКПП, гидромеханических коробках перемены передач У-35.615, У-35.605, всех погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) греется на перегонах! Степень его нагрева зависит от температуры окружающей среды, выбранного скоростного режима и чистоты ячеек вашего радиатора ГМКП коробок У-35.605 и У-35.615. Также нагрев зависит от объёма выбранного вами радиатора. Температура в ГМКП не должна превышать 90градусов.

1 . Масло в ГМП, ГМКП, АКПП погрузчиков Амкодор всегда греется на перегонах!

2 . Степень нагрева масла определяется:

2.1 выбранным скоростным режимом

2.2 типом проводимых работ (грейдирование, срезание, «топтание» силосной ямы)

2. 3 конструкционными особенностями вашей ГМКП (ГМП, АКПП, модификацией У-35.615)

2.4 степенью компетентности механизатора, наличием прав (4-я категория), понимает ли он разницу между левой и правой педалью «тормоз».

2.5 давно ли проводился ремонт ГМКП? Степень её износа. Износа резиновых и фторопластовых уплотнений.

2.5.1 . «Ежесекундным» контролем давления ГМКП в магистрали «высокого давления» (пробка на механизме управления, кл.17, на всех передачах, более 13атм.- в ГМКП У-35.615 и более 8атм.- в ГМКП У-35.605 (Польская)) для исключения пробуксовки дисков и «эффекта полувыжатого сцепления».

2.5.2 . Чистотой сетки поддона ГМКП У-35.615 Минская, У-35.605 Польская.

2.5.3. Качеством и степенью выполненного предудущего ремонта ГМКП ремонтными организациями.

2.6 состоянием фрикционных дисков. Наличием давления на каждой передаче в пределах нормы (см. п 2.5.1 этого абзаца)

2.7 наличием нужного количества масла в ГМКП У-35.615 -28л., в У-35.605 – 35 литров МГЕ-46.

3. Отсутствием в кабине водителя исправных приборов контроля, указателей, датчиков.

Как правило, постоянный (быстрый) рост температуры ГМКП У-35.615, У-35.605 свидетельствует о приближающемся ремонте ГМКП (ГМП, АКПП). Это происходит по причине:

• Пробуксовки фрикционных дисков и выделение избытка тепла

• Трещиной в крыщке гидротрансформатора (отсутствие целостности корпуса ГТ, его колёса «чиркают» друг об друга)

• Биением карданного вала (разные причины)

• Отсутствием «высокого давления» (нет нужной силы для сжатия фрикционных дисков в фрикционах одной или нескольких передач)

• Выбором «ошибочного зазора» при установке купленного гидротрансформатора при ремонте нерадивыми специалистами. Неправильная установка. Отсутствие знаний по этой теме.

Вопрос : …….. техобслуживание погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Ответ : смотрите «Таблицу технического обслуживания» Руководства по сборке-разборке на ваш погрузчик Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352).

Вопрос : … какое масло заливается в (ГМП Амкодор) гидромеханическую коробку перемены передач (кпп Амкодор) (ГМКП У-35.605, У-35.606, У-35.607, У-35.615) погрузчиков ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?

Ответ : В ГМКП У-35.615 (Минская) всех модификаций, У-35.605, У-35.606, У-35.607( Польская) -30л. Масла веретённые МГЕ-46 универсально, И-30, для зимы — И-20. Контроль уровня – по меткам на щупе при заведённом двигателе или по меткам на трубке-масло-мерке. Дизельные масла лить ЗАПРЕЩЕНО!

Зачем необходимо заливать масло в погрузчик

Главная задача спецтехники – выполнение погрузочно-разгрузочных работ, захват, укладка, перемещение различных грузов на расстояния. В ходе работ рабочие узлы, детали, механизмы машин подвергаются трению, износу, механическим повреждениям. Для уменьшения сил трения для каждого агрегата (двигателя, трансмиссии, ходовой части, гидрооборудования и прочего) конструкцией предусмотрены системы смазки.

Что случается, если не заливать технические жидкости:

Эти и другие неблагоприятные условия в большинстве случаев приводят к необходимости капитального ремонта гидравлики, гидротрансформатора и других механизмов, отвечающих за функциональность погрузчика.

Амкодор масло в трансмиссию

7.4 Перечень ГСМ, применяемых на погрузчике Амкодор 342 (ТО-28А)
Перечень ГСМ приведен в таблице 7.1. Точки заправки и смазывания, периодичность смены (пополнения) показаны на схеме смазки (рисунок 7.1).

7.5 Заправка погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

При эксплуатации погрузчика необходимо использовать только те виды топлива, рабочих жидкостей и смазочных материалов, которые рекомендуются. Применение других марок допускается только после официального подтверждения их пригодности заводом-изготовителем погрузчика. Перед использованием ГСМ изучить их технические данные, ознакомиться с условиями хранения, проверить качество по внешнему виду. Некачественные ГСМ не применять.

Горловины цистерн, бочек и других емкостей должны быть герметично закрыты, вентиляционные отверстия — защищены от пыли и грязи. Заборный рукав должен находиться на высоте, исключающей засасывание механических примесей и воды.

Заправку топливом и рабочими жидкостями осуществлять топливозаправщиками или в исключительных случаях специальной кружкой, ведром или лейкой через воронку с сеткой. Не доливать масло в картеры выше условленного уровня. Не доливать масло прямо из бочек во избежание его разлива и загрязнения. Перед заменой масла в картерах проработать на машине, чтобы масло нагрелось и быстро вытекло из картера. Затем залить в картер дизельное топливо (наполовину объема картера), включить в работу машину и дать ей поработать 5-7 мин. на холостом ходу. После этого слить дизельное топливо и залить свежее масло. Сливать отработанное масло и промывочную жидкость на землю запрещается. Используйте специальные емкости для сбора масла и его хранения. Сведения по вместимости баков, картеров и систем погрузчика, заправляемых ГСМ, приведены в таблице 7.1.

Источник

Разновидности масел для погрузчиков

Для фронтальных и вилочных погрузчиков, работающих в экстремальных условиях, промышленность выпускает смазочные материалы, обладающие улучшенными характеристиками. Технические масла для спецтехники отличаются от автомобильных по целому ряду параметров: текучести, вязкости, набору присадок охлаждающего и защитного действия, интервалам замены.

Смазки отличаются друг от друга по химическому составу и способам изготовления:

Синтетические материалы изготавливаются из газа методом синтеза молекул. Главные достоинства синтетики – это минимальный расход, снижение коэффициента трения, сохранение вязкости, текучести при высоких и низких температурах.

Полусинтетические смазочные материалы почти вдвое дешевле синтетики. Они состоят из минеральной основы (приблизительно 60%) + синтетические присадки (40%). У разных производителей процентные соотношения могут меняться. При температуре ниже –10°С минеральная составляющая густеет, вся смесь теряет текучесть, поэтому полусинтетические масла не рекомендуется использовать в системах в зимнее время.

Минеральное масло самое дешевое. Его производят из мазута и других нефтепродуктов. Минералка характеризуется сравнительно высокой вязкостью, в морозы работать с такими веществами затруднительно, в жаркое время года состав быстро стареет и окисляется. Материалы на натуральной основе целесообразно использовать в крытых помещениях, на складах, в супермаркетах, где температура не опускается ниже предельно допустимых норм.

В зависимости от назначения, смазочные материалы для погрузчиков делятся на три категории:

Двигатель (D-260.1; 109kW)

Подбор Mobil
Продукты Mobil
Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля AMKODOR 342B-01

  • Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 LE 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • Mobil Delvac 1 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • Mobil Delvac 1 SHC 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • Mobil Delvac XHP ESP 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • Mobil Delvac XHP Extra 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac MX Extra 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Объем

– 18.0

Какое масло заливается в двигатель

Для фронтальных погрузчиков, оснащенных дизельными и бензиновыми двигателями, выпускаются моторные масла, обеспечивающие качественную работу силового агрегата, работающего под сверхвысокими нагрузками. При работе мотора рабочие жидкости, обладающие повышенной текучестью, покрывают трущиеся детали, охлаждают, защищают металл от коррозии, смывают вредные отложения с рабочих поверхностей, внутренних стенок картера двигателя.

Рекомендации по периоду между заменами моторного масла – не более 250 моточасов.

Какое масло заливается в коробку передач

В отличие от моторного, трансмиссионное масло в коробку фронтального погрузчика имеет более густую консистенцию. Более вязкая смазка надежно защищает подшипники, зубья шестерен от повышенных механических нагрузок. В зависимости от типа коробки рабочие жидкости делятся на: трансмиссионное масло для МКПП (механика) и ATF для АКПП (автомат).

АТФ по консистенции напоминает жидкости, используемые в гидросистемах. Помимо смазывания, ATF выполняет добавочную функцию – передает крутящий момент с выходного вала коробки передач на трансмиссию.

Рекомендованные интервалы замены жидкостей в механических коробках – 2000 моточасов, в автоматах – 400.

Масло для гидравлических систем погрузчиков и гидротрансформаторов

Смазочные жидкости для гидравлики обеспечивают необходимое давление в гидроцилиндрах для управления навесным оборудованием: захватами, мачтами, сайдшифтерами и прочим. Элементы гидравлической системы работают в напряженном режиме, испытывая частые температурные колебания в течение рабочей смены. При работе с грузами подъемные механизмы сильно нагреваются, а во время простоя остывают. Противоизносные присадки предотвращают негативные последствия в результате частых перепадов температур.

Гидравлическое масло пригодно для всесезонного использования. Жидкая смазка со специальными добавками сохраняет текучесть и другие полезные свойства в любую погоду. Состав не замерзает даже в морозы при температуре до –20°С. Рекомендованный период замены составляет не более 1000 моточасов.

Какое масло принято заливать во фронтальный погрузчик

В спецификации технического паспорта каждой конкретной модели указаны марки рекомендуемых смазок для двигателя, коробки, гидросистемы. При выборе масла для двигателя необходимо учитывать вид используемого топлива: бензин, солярка. В моторы, работающие на бензине, рекомендуется заливать жидкие смазки с маркировкой вязкости 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50; в дизельные – 15W-20, 30, 40. Для моторов погрузочной техники, подверженной повышенным нагрузкам, самыми популярными являются полусинтетические, синтетические смазочные жидкости, выпущенные под известными брендами Mobile, Conoco, Shell, Caterpillar.

Для трансмиссий фронтальных погрузчиков рекомендуются определенные марки трансмиссионных жидкостей в зависимости от вида коробок передач – механических или автоматических. Для МКПП подходят смазочные материалы вязкостью SAE80W-90, 85W-140. Наиболее популярное масло для КПП механики – Shell Spirax S3 AM 80W-90. Эта марка также пригодна для заливки в редукторы и мосты. Для АКПП чаще всего используется гидротрансмиссионная жидкость марки Conoco Dexron VI ATF.

Гидравлическая система заправляется специальными жидкостями, способными создавать высокое давление в системе. В состав растворов для гидротрансформатора и гидравлики входит большое количество присадок, выполняющих определенные функции:

По эксплуатационным характеристикам гидравлические масла соответствуют международным стандартам ISO-6074-HM-46 (например, Shell Tellus TX 32, Tellus 46), а также ATF Dextron (Mobile ATF 220, Shell Donax TA и другие).

Применяемые масла на фронтальном погрузчике Амкодор-342 (ТО-28)

Перечень ГСМ приведен в таблице 6.1. Точки заправки и смазывания, периодичность смены (пополнения) показаны на схеме смазки (рис. 7.1).

Заправка и смазка фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)

При эксплуатации погрузчика необходимо использовать только те виды топлива, рабочих жидкостей и смазочных материалов, которые рекомендуются. Применение других марок допускается только после официального подтверждения их пригодности заводом-изготовителем погрузчика. Перед использованием ГСМ изучить их технические данные, ознакомиться с условиями хранения, проверить качество по внешнему виду. Некачественные ГСМ не применять.

Заправка фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28

) Горловины цистерн, бочек и других емкостей должны быть герметично закрыты, вентиляционные отверстия – защищены от пыли и грязи. Заборный рукав должен находится на высоте, исключающей засасывание механических примесей и воды.

Заправку топливом и рабочими жидкостями осуществлять топливозаправщиками или в исключительных случаях специальной кружкой, ведром или лейкой через воронку с сеткой. Не доливать масло в картеры выше установленного уровня. Не доливать масло прямо из бочек во избежание его разлива и загрязнения.

Перед заменой масла в картерах проработать на машине, чтобы масло нагрелось и быстро вытекло из картера. Затем залить в картер дизельное топливо (наполовину объема картера), включить в работу машину и дать ей поработать 5-7 мин. на холостом ходу. После этого слить дизельное топливо и залить свежее масло.

Сливать отработанное масло и промывочную жидкость на землю запрещается. Используйте специальные емкости для сбора масла и его хранения.

Сведения по вместимости баков, картеров и систем погрузчика, заправляемых ГСМ, приведены в таблице 7.2.

Смазка

Своевременная смазка значительно уменьшает износ деталей. Обычно смазку совмещают с очередным техническим обслуживанием.

При проведении смазочных работ соблюдать следующие правила:

1) перед смазыванием тщательно удалить грязь с пресс-масленок, пробок и т.п. во избежание попадания грязи в смазываемые полости

2) прессовать смазку рычажно-плунжерным шприцем до тех пор, пока она не покажется из стыков деталей смазываемой сборочной единицы 3) после мойки погрузчика под большим давлением, когда возможно вымывание смазки, произвести смазку шарнирных соединений шасси

4) сезонные смазки менять независимо от количества наработанных моточасов

Для каждого виды смазочных материалов иметь особую тару с соответствующими надписями и следить за ее чистотой. Принадлежности для смазочных работ хранить в специальном ящике с крышкой.

Схема смазки Амкодор-342

Таблица ГСМ Амкодор-342

Какое масло рекомендуется заливать в вилочный электропогрузчик

Силовая часть техники, работающей от электричества, конструктивно отличается от дизельных, бензиновых аналогов. Здесь нет двигателя внутреннего сгорания, свечей зажигания, топливных фильтров, коробки передач.

Несмотря на некоторые отличия, многие механизмы вилочных погрузчиков, работающих под нагрузками, также подвержены силам трения. Трущиеся детали трансмиссии, подшипники, зубчатые колеса шестеренных редукторов, дифференциалов ходовых систем также нуждаются в смазывании и отводе тепла. В перечень работ по техническому обслуживанию входит смазывание колес, элементов трансмиссии, периодическая замена отработавших смесей.

В гидроприводы вилочных погрузчиков заливаются гидравлические смазки с различными параметрами: индексом вязкости, предельной верхней и нижней температурой застывания. Эти показатели выбираются, исходя из условий эксплуатации и технических особенностей техники. Наибольшей популярностью пользуются смазочные материалы LIQUI MOLY Hydraulikoil HLP 32, а также продукты отечественного производителя Gazpromneft Hydraulikol HLP 32 и Hydraulikol HLP 46.

В трансмиссию рекомендуется заливать Getriebeol GX80W90 – минеральное масло, обогащенное серно-фосфорными присадками, придающими продукту устойчивость против старения.

Любая техническая жидкость с течением времени теряет свои качества, стареет. Ресурс каждого вида смазки зависит от фирмы-производителя, марки, интенсивности эксплуатации, длительности пробега, количества моточасов. Отработавшие вещества, не выполняющие свои функции, нужно утилизировать и заливать в машину новые материалы рекомендованных марок.

Источник

Масла для гидромеханических передач

  • является охлаждающей средой в гидропередаче.
    Вследствие этого к маслам для ГМП предъявляются весьма сложные и в значительной мере противоречивые требования. Прежде всего это касается вязкостных, фрикционных, противоизносных и антиокислительных свойств масла. При определении норм по вязкости исходят из необходимости обеспечения возможно меньших потерь мощности в гидропередаче и прокачивания масла через малые диаметры трубок гидравлической системы автоматического управления. В то же время масло должно быть достаточно вязким, чтобы обеспечить смазывание рабочих поверхностей зубьев колес и подшипников, а также исключить значительные потери на испаряемость и утечки через уплотнения.

    Высокое значение вязкости масла при отрицательных температурах затрудняет нормальную работу гидравлической системы управления при запуске техники в холодное время года.

    Характеристики фрикционных свойств — коэффициенты статического и динамического трения, от которых зависит эффективность работы фрикционных дисков сцепления, являются наиболее важными.

    Плохие фрикционные свойства масла в моменты переключения скоростей могут привести к проскальзыванию, в то время как смазочный слой должен обеспечивать контакт дисков с относительно высоким коэффициентом трения. Но такое масло вызывает значительные потери энергии на преодоление трения в других узлах.

    Другим противоречием при формировании состава масла является наличие противоизносной присадки, во многих случаях понижающей коэффициент трения. Поэтому в некоторых спецификациях на масла для гидромеханргческих передач подчеркивается наличие или отсутствие модификаторов трения.

    Условия работы гидромуфты и гидротрансформатора, высокие скорости потоков масла — до 100 м/с с целью повышения КПД и обеспечения возможной работы при низких температурах обусловливают минимальную вязкость масла, хотя при этом необходимо подбирать специальные сальники и другие уплотнители. Применение масел с пониженной вязкостью в ГМП и ведущих мостах с блокировкой дифференциала некоторых конструкций автомобилей может привести к возникновению шума. Эта опасность, как правило, устраняется правильным подбором масла и введением в него присадок, улучшающих смазывающую способность.

    Наряду с этим масла для гидромеханических передач должны обладать хорошими антикоррозионными и антипенными свойствами, совмещаться с различными уплотнительными материалами. Такие свойства обеспечиваются применением маловязких низкозастывающих хорошо очищенных нефтяных или синтетических базовых масел и комплекса сложных функциональных присадок. Среди последних особо следует отметить фрикционную, влияющую на наиболее критические параметры масла — коэффициенты статического и динамического трения, а также продолжительность включения передачи.

    Несмотря на антиокислителъный потенциал, придаваемый маслу присадками, в нем при постоянном воздействии повышенных рабочих температур со временем начинают накапливаться продукты разложения (старения). Отлагаясь на фрикционных дисках сцепления, они могут вызывать их «засаливание». Во избежание этого во многие масла для гидромеханических коробок передач наряду с перечисленными выше присадками вводят дополнительно детергентно-диспергирующие (моющие) присадки. В результате тонкого диспергирования продуктов окисления масла по мере их образования эти присадки препятствуют агрегированию частичек и отложению их на поверхностях трения.

    Масла для гидромеханических передач вырабатывают на базе маловязких фракций сернистых парафинистых нефтей посредством их селективной очистки, глубокой депарафинизации и загущают вязкостными полимерными присадками, которые в значительной мере улучшают их вязкостно-температурные характеристики.

    Выпускают три марки таких масел (см. таблицу).

    Масло марки «А» (ТУ 38.1011282-89) — глубокоочищенный дистиллят селективной очистки, загущенный вязкостной полимерной присадкой. В состав масла входят антиокислителъная, противоизносная, моюще-диспергирующая и антипенная присадки. Масло предназначено для всесезонной эксплуатации в гиротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до -30…-35 °С. Масло используют также и в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.

    Масло марки «Р» (ТУ 38.1011282-89) — хорошо очищенное Дистиллятное масло с добавлением присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и антипенные свойства. Используют в системах гидроусиления руля и гидрообъемных передачах.

    Масло МГТ (ТУ 38.1011103-87) — дистиллятное масло глубокой селективной очистки и глубокой депарафинизации, загущенное полимерной присадкой, с добавлением присадок, которые обеспечивают высокий уровень антиокнслительных, противоизносных, антифрикционных, противокоррозионных и антипенных свойств. Масло предназначено для эксплуатации в гидромеханических коробках передач и гидросистемах навесного оборудования при температуре окружающей среды от +50 до -50 °С.

    МГТ
    Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре: 100 °С≥6,5≤5,0
    40 °С30-4517-226-7
    -20 °С, не более21001300
    Динамическая вязкость при -50 °С, Па-с, не более40
    Индекс вязкости, не менее175
    Температура, °С: вспышки в открытом тигле, не ниже175163160
    застывания, не выше-40°С-45°С-55°С
    Массовая доля, %: механических примесей, не более0,010,010,01
    воды Отсутствие
    водорастворимых кислот и щелочейДопускается щелочная реакция
    цинка, не менее0,080,08
    кальция, не менее0,160,16
    Испытание на коррозию, баллыВыдерживает≤2а
    Стабильность в приборе ДК-НАМИ: осадок после разбавления масла растворителем, % (маc. доля), не более0,070,030,07
    Зольность, %, не менее0,60,6
    Смазывающие свойства на ЧШМ (по ГОСТ 9490- 75): индекс задира, Н, не менее392
    показатель износа при осевой нагрузке 392,4 Н, мм, не более0,5
    Склонность к пенообразованию, см3, не более, при температуре: 24 °С150150100
    94 °С150150100
    24 °С после испытания при 94 °С150150100
    Воздействие на резину марки УИМ-1 [72 ч, 125 °С (130 °С)], %: изменение объема0-8
    изменение массы≤5,0≤5,00-7
  • Какое масло заливается в коробку амкодор

    Хотелось бы посмотреть в глаза конструктору, который придумал такой метод заливки в мост… видимо его мама в детстве уронила, а сказалось намного позже.

    И такие люди протирают портки в институтах — а далее делают шедевры, которые понять нормальному человеку почти не реально

    Вопросы и ответы — ANEVARS

    В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы форумов спецтехники «Амкодор». Не нашли ответ на свой вопрос? Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам и помогут сделать верный выбор!

    • Общие вопросы

    Общие вопросы

    Расположение маркировки на погрузчиках «Амкодор»

    Маркировочная таблица располагается на передней полураме справа над крылом. Уточнить расположение маркировки можно с помощью фотографии размещения, которая находится в руководстве по эксплуатации конкретной модели погрузочной техники.

    Причины снижения или отсутствия тяги на погрузчике «Амкодор», и что с этим делать?

    1. Проблемы в системе подачи топлива, нехватка мощности двигателя, неполадки в турбине.
    2. Недостаток масла в картере.
    3. Нехватка нормативного давления в магистралях «высокого» и «низкого» давления.
    4. Эффект «недовыжатого» сцепления.
    5. Неурегулированный газовый трос (тяг газа).
    6. Недостаток подачи топлива в топливный насос высокого давления для обеспечения оборотов требуемой передачи.
    7. Неполадки с форсунками.

    Допустимо ли осуществлять самостоятельный ремонт коробки передач, автоматической коробки передач и коробки гидромеханической передачи погрузчиков «Амкодор»?

    Осуществлять ремонтные работы для гидромеханических коробок перемены передач можно. Однако шанс на успех не высок при самостоятельном подходе небольшой. О качестве осуществленной починки говорит не просто езда транспорта, а тяга, нагревание коробки передач (АКПП, КПП, ГМКП, ГМП У-35.615), появление пены масла в ходе работы, количество снятий коробки в период гарантии, стоимость починки коробки и т.д.

    Почему ковш и стрела на погрузчике «Амкодор» опускаются?

    Причина может быть скрыта как в манжетах, так и в гильзах. Перекиньте шланги подъема и спуска, начиная со стрелы. Если ничего не изменилось — приступайте к вскрытию цилиндров. Если вскрытие не решило проблему, вероятнее всего, необходима замена распределителя.

    Как отремонтировать тормоза?

    Если гидротормоз техники пришел в неисправность внезапно, проведите диагностику системы тормозов самостоятельно. Произведите замеры давления в системе (120-150 атмосфер). Если потребуется, произведите замену шестеренного насоса, затем реле давления УГА-1.

    Когда проводится диагностика эксплуатации ГМКП погрузчиков «Амкодор»?

    Эксплуатационная диагностика совершается автоматически, каждую секунду даже в том случае, когда датчик давления для гидравлики расположен вверху механизма управления. Необходимо отслеживать за уровнем масла в коробке на работающем ДВС, ежемесячно «обследовать» сетчатый фильтр на предмет загрязнения, а также слив масла из гидромеханической коробки.

    Почему загорелся датчик давления масла в гидромеханической трансмиссии на панели приборов?

    Погрузчик не дергается при переключении, масло в ГМП на номинальном уровне. Следовательно, указатель свидетельствует о предаварийном состоянии отказа. Это означает, что механизм работает, но не продержится долгое время. Имеются утечки в системе или банальная неисправность электроники.

    Может ли барахлить гидравлика, если в погрузчике «Амкодор» 342В нехватка азота?

    Из-за нехватки азота гидравлические системы работают с опозданием. В этом случае необходимо «ловить» как позицию стрелы, так и позицию ковша. Уделяйте внимание своевременной замене пневмогидроаккумулятора, который без замененной резиновой камеры либо вовсе не снабжается азотом, либо снабжается на короткий период.

    Погрузчик «Амкодор» не трогается с места

    1. Погрузчик «Амкодор» TO-18, «Амкодор» TO-28, «Амкодор» 332, «Амкодор» 333, «Амкодор» 342, «Амкодор» 352 с работающим двигателем не трогается с места. Причина: демпфер погрузчика. Признаки: карданный передающий механизм не накручивается на коробку, отчетливый стук по металлу в процессе работы, жженный резиновый запах полумуфты МЭР-24.
    2. Карданный вал работает исправно, транспорт дергается, однако не трогается с места. Причины: масляное голодание двигателя, недостаточный масляной уровень в магистрали, загрязненный сетчатый фильтр поддона, износ или перегрев уплотнительных колец, отсутствие нормального давления в топливной системе.
    3. Педаль тормоза. Прессованная грязь, закатившаяся деталь (болт, гайка и др), педаль находится в рабочем положении и притормаживает работу.
    4. Утечка воздуха, не отпускающая тормоза до накачки необходимого давления.
    5. Если погрузчик не совершает никаких прерывистых движений, возможные причины: поломка вала турбины. При этом возможно присутствие нормативного давления в зависимости от места поломки.

    В обязательном порядке проводите диагностику транспорта перед починкой агрегата своими силами.

    Признаки поломки гидромеханической коробки передач у погрузчиков «Амкодор»?

    1. У техники слабая тяга, вялый ход, сложности со въездом на подъем, возвышения из сыпучего материала «по кабину», не вращаются все четыре колеса.
    2. Быстрое нагревание гидромеханической коробки передач. Нагревание превышает 100°С. Характерно шипение.
    3. Недостаток или отсутствие давления питания гидравлического трансформатора, в топливном баке или фильтре тонкой очистки топлива, ввиду чего снижаются тяговые качества погрузчика.

    Почему погрузчик «Амкодор» не поднимает стрелу?

    В качестве причины этой неисправности могут выступать следующие повреждения:

    1. неисправность в системе управления гидравлическим распределителем РГС-25, отсутствующие настройки, проблемы с нормативным давлением в двухконтурной системе;
    2. естественный износ какого-либо насоса, в том числе стрелового;
    3. неисправность в одноконтурной системе рулевого управления;
    4. утечки через дренажную систему или перепускные клапаны, которые качают узлы насосов.

    Причины неисправности КПП, ГМКП, ГМП у погрузчика «Амкодор»?

    1. Непрофессиональное техобслуживание, некомпетентность сервисных работников.
    2. Нехватка своевременной диагностики КПП, ГМКП, ГМП.
    3. Неисправные органы управления и контрольно-измерительные приборы в кабине машиниста.
    4. Загрязнение сетчатого фильтра поддона гидромеханической передачи, из-за чего снижается или пропадает тяга транспорта.
    5. Неправильный сбор гидротрансформатора при починке ГМКП. Отсутствие или неурегулированность зазора между колесами.
    6. Критическое биение кардана.
    7. Нарушение цельности корпуса гидротрансформатора, который расположен в гидромеханической коробке передач.
    8. Оператор не различает педали «тормоз» в кабине погрузочного агрегата.
    9. Изношенные узлы и части механизма, которые соприкасаются друг с другом.
    10. Недостаток масла в ГМП.
    11. Другие причины, вызванные самостоятельным ремонтом или неквалифицированным персоналом.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.

    Задать вопрос

    Купить самосвал

    АМКОДОР, самосвал АМКОДОР б/у

    АГРОМЕТ АМКОДОР АННАБУРГЕР

    ХТС

    АСТРА

    БМ

    БМ 20 БМ 305

    HD

    HD7 HD8 HD9

    АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ

    В

    В25 В40

    БЕНФОРД

    PT

    PT9000

    БЕРГМАНН БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР

    ТА 20053

    БУХЕР

    БУ

    БУ 200

    ГУСЕНИЦА

    730 769C 769D 773 775

    775G

    Серия D

    D30

    ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН

    Реле

    КОНОУ ДЭУ

    D-серия

    Д120

    Новус

    ДАФ

    CF

    CF 65 CF 75 CF 85

    ЛФ

    ЛФ 45 ЛФ 55

    XF

    XF 95 XF 105

    DAYUN DFSK DODGE DOOSAN

    325

    DX

    DX140

    Дунфэн ЭБРО ЭРФ

    ЕР

    ЕР6

    ФАО ФИАТ

    Дукато

    ФЛИГЛ

    ТДК

    ФОДЭН

    Альфа

    Альфа 3000

    ФОРД

    4136 Груз

    Груз 2530 Груз 3530 Груз 3536 Груз 4136 Груз 4142

    Серия E Серия F

    F350 F450 F650 F800

    Серия L Transit

    Transit 350

    ФОРЛАНД ФОТОН

    Ауман

    FREIGHTLINER

    Колумбия

    ГАЗ

    53 3507

    ГАЗ-САЗ ГИНАФ

    Серия C

    C 3127 C 3128

    Серия G

    G 5447

    Серия М

    М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450

    Серия X

    X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

    ГМС

    C-серия

    C7500

    ХИЛКЕН ХИНО

    700

    ХОНЯН

    ГЕНЛИОН

    ХОВО

    Серия A

    A7

    ZZ

    ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

    ГИДРЕМА

    912

    ХЕНДАЙ

    Серия HD

    HD65 HD270

    Хайва ИФА

    Серия H

    h4

    L-серия

    L60

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ

    4700 7400

    ИСУЗУ

    CYH

    CYH51

    НЛР НПР

    ИВЕКО

    Ежедневно

    Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

    ЕвроКарго

    ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

    EuroStar Eurotech

    Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260

    Eurotrakker

    Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420

    Магирус

    Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

    Стралис

    Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 430 Stralis 560

    Trakker

    Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

    Турбостар

    Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330

    JAC

    ГФУ N

    КАМАЗ

    5511 6520 6522 6540 43255 45143 45144 55102 55111 65115 65201

    КЕНВОРТ

    Серия T

    T400 T800

    Серия W

    W900

    КОМАТСУ

    HD

    HD605

    НМ

    НМ350

    КрАЗ

    255 6133 6140 6230 6510 65032

    65032-042 65032-060 65032-068

    65055 С С20.

    ЛИАЗ

    151 серия

    МАК

    Гранит

    МАГИРУС МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

    Серия A

    A12

    Серия F

    F90

    L-серия

    L75 L80 L2000

    NL Series TGA

    TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.430 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.4400 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35,350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 35,480 TGA 41,410 TGA 41,430 TGA 41.440 TGA 41,460. 410 41.48030303030303030303030303030303030303030303030330330303033030330303303033030330303303033 ТГЭ

    ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180

    TGL

    TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

    ТГМ

    ТГМ 12.250 ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 3 90 340 ТГМ 26.340 TGS

    TGS 18.320 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35. 420 TGS

    TGX

    TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 90.5030 90.5060 MAN-VW МАЗ МЕЙЛЛЕР

    44

    МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ

    Actros

    Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 484 4 Актрос 5044

    Arocs

    Arocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs

    01052 Atego

    Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1529Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628

    Axor

    Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140

    3

    3 Econic LK

    LK 809 LK 814 LK 914

    МБ СК

    SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 1922 SK 2435 SK 2527 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 3234 SK 3535

    Спринтер

    Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 411 Спринтер 514 Спринтер 516 Спринтер 518

    Unimog

    Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500

    Варио

    Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816

    МИДЕМА МИЦУБИСИ

    Canter

    Canter 3C Canter 7C Canter FE

    Серия D

    МОКСИ

    МТ

    МТ31 МТ36

    МУЛЬТИКАР

    Серия M

    M 26 M 30

    Мицубиси Фусо

    Кантер

    Кантер 7С

    НИССАН

    Атлеон

    Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14

    Такси

    Такси 35.14

    Опель

    Мовано

    ОРТХАУС ПЕГАСО

    1223 1231

    ПЕТЕРБИЛТ

    379

    PIAGGIO

    Обезьяна Портер

    ПРОНАР

    T679

    Peecon REISCH

    РХКС

    РХКС 35

    РЕНО

    Серия G

    G170 G210 G230 G270 G300 G340

    Kerax

    Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500

    Магнум

    Магнум АЕ

    Менеджер Mascott

    Mascott 150 Mascott 160

    Мастер

    Мастер 2. 3 Мастер T35

    Maxity Midliner

    Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

    Midlum

    Midlum 150 Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280

    Премиум

    Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander

    Серия T

    T460

    SAURER SAVIEM SAZ

    3507

    SCANIA

    Серия G

    G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

    K-серия L-серия

    L124

    Серия P

    P93 P94 P113 P114 P124 P230 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

    R-серия

    R113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

    Серия T

    T112 T114 T124

    SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

    Серия F

    F3000

    СХ Х3000

    СИНОТРУК СИСУ

    E-серия

    E11 E12 E14 E18

    СМ

    ШКОДА-ЛИАЗ

    706

    706 МТС

    ЗВЕЗДА

    266

    СТЕЙР

    17С 19С 26С 32С 1491

    Стерлинг

    L7500 LT

    ТАТА ТАТРА

    148 163 815 Jamal Phoenix серии T

    T158 T815

    ТЕРБЕРГ

    FL

    FL 1350

    FM

    FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

    ТЕРЭКС

    ТА

    ТА 300

    ТОЙОТА

    Дина

    Дайна 100

    Хино

    УНИК VAIA ФОЛЬКСВАГЕН

    Crafter

    Crafter 2. 5 Crafter 35

    ЛТ

    ЛТ 46

    ВОЛЬВО

    Серия A

    A25 A30 A35 A40

    F12 400 FE

    FE 300 FE 320

    FH

    Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

    FL

    FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

    FM

    FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

    FMX

    FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540

    FS L-серия N-серия

    N10 N12

    Серия S Терберг

    WAGNER Western Star XCMG

    QY

    QY70

    ЗИЛ

    45021

    Показать все

    Наша деятельность – A&G Agro Mechanical Industry

    17сен/20

    Женщины Расширение прав и возможностей женщин, Инженерия и технологии, Гендер, Либерия, Механизация, Эрозия почвы, Поддержка Африки, Устойчивое сельское хозяйство, Безработица, Цепочка создания стоимостиSlawo

    Сельские женщины играют ключевую роль в достижении трансформационных экономических, экологических и социальных изменений, необходимых для устойчивого развития. Но ограниченный доступ к кредитам, здравоохранению и образованию входит в число многих проблем, с которыми они сталкиваютсяЧитать дальше…

    25 мая/19

    Беларусь, Механизация, ТракторМеханизация, МТЗ, Поддержка Гана, Тракторы, Цепочка создания стоимостиСлаво

    A&G подписала соглашение с МТЗ БЕЛАРУСЬ Существует огромный неиспользованный потенциал механизации сельского хозяйства для поддержки инициатив по развитию сельских районов в странах с низким и средним уровнем дохода. По мере передачи технологий крупной техники отЧитать дальше…

    24 мая/19

    Беларусь, Финансовая поддержка, Либерия, Механизация, Рисоводство, Силосы, Хранение, Трактор, ЖенщиныАмкодор, Беларусь, Расширение прав и возможностей женщин, Инженерия и технологии, Финансовая поддержка, Очистка зерна, Сушка зерна, Хранение зерна, Механизация, Механизация , Минск, Современное производство, МТЗ, Рисоводство, Силосы, Поддержите Африку, Устойчивое сельское хозяйство, Тракторы, Безработица, Цепочка добавленной стоимостиСлаво

    Банк развития Беларуси располагает инструментами для поддержки роста сельского хозяйства в странах Африки к югу от Сахары. Более полумиллиарда африканцев, 65-70 процентов населения (более 80 процентовЧитать дальше…

    23 мая/19

    Беларусь, Удобрения, МеханизацияБеларусь, Инженерия и технологии, Удобрения, Продукты питания, Продовольственная безопасность, Механизация, Современное производство, Поддержка Африки, Устойчивое сельское хозяйство, Цепочка добавленной стоимостиSlawo

    Мы посетили крупнейшего производителя удобрений в Беларуси – БелФерт – ОАО «Гомельский химический завод». ОАО «Гомельский химический завод» входит в состав Белорусского государственного нефтехимического концерна и сЧитать дальше…

    22 мая/19

    Беларусь, Механизация, ТракторБеларусь, Механизация, МТЗ, Поддержка Гана, Тракторы, Цепочка создания стоимостиSlawo

    Правильные партнеры на пути к успеху. Компания A&G Agro Mechanical отправилась в Беларусь, чтобы встретиться с самым важным партнером для нашего сельскохозяйственного проекта. Для любой нашей сельскохозяйственной деятельности мы выбираем самые лучшиеПодробнее…

    21 мая/19

    Беларусь, Силосы, ХранениеАмкодор, Беларусь, Очистка зерна, Сушка зерна, Хранение зерна, Механизация, Минск, Силосы, Поддержка ГанаСлаво

    Подписание Соглашения о сотрудничестве с Амкодор в Минске В мае 2019 года мы посетили компанию АМКОДОР в Минске, Беларусь, которая является одним из самых современных и крупнейших поставщиков оборудования для очистки, сепарации, сушкиПодробнее…

    20 мая/19

    Беларусь, Механизация, Силосы, ХранениеАмкодор, Очистка зерна, Сушка зерна, Хранение зерна, Механизация, Минск, Поддержка Африки, Поддержка Ганы, Цепочка создания стоимостиSlawo

    Специалист высоких технологий из Беларуси История компании «АМКОДОР» началась в 1927 году с небольшой фабрики по производству игрушек. В настоящее время холдинг «АМКОДОР» представляет собой высокотехнологичное многопрофильное научно-производственное объединение. Его объемПодробнее…

    17 мая/19

    Финансовая поддержка, Механизация, ПольшаФинансовая поддержка, Продовольственная безопасность, Современное производство, Польша, Поддержка Африки, Устойчивое сельское хозяйство, Цепочка создания стоимостиSlawo

    Многообещающая встреча о возможных формах финансирования различных сельскохозяйственных проектов в Африке. История БГК восходит к 1924 году. Основными задачами банка было предоставление долгосрочных кредитов путем выпускаЧитать дальше…

    16 мая/19

    Большой голландец, Механизация, СвиноводствоБлагополучие животных, Большой голландец, Инженерия и технологии, Продовольственная безопасность, Германия, Механизация, Современное производство, Питание, Свиноводство, Птицеводство, Белок, Поддержка Африки, Устойчивое сельское хозяйство, Цепочка создания стоимостиSlawo

    Современные технологии BIG DUTCHMAN обеспечивают благополучие животных. Благополучие сельскохозяйственных животных в Европе находится под пристальным вниманием, поэтому местные фермеры все чаще используют технологии и системы, обеспечивающие баланс благополучия животныхПодробнее…

    14 мая/19

    Большой голландец, Производство яиц, Германия, Свиноводство, Производство птицыБольшой голландец, Производство яиц, Инженерия и технологии, Еда, Германия, Современное производство, Питание, Свиноводство, Производство птицы, Белок, Поддержка Африки, Поддержка Ганы, Устойчивое развитие сельское хозяйство, цепочка добавленной стоимостиSlawo

    Встреча с крупнейшим в мире поставщиком решений для птицеводства и свиноводства В мае 2019 года мы посетили мирового лидера, предлагающего практичные, экономичные и экологически безопасные решения для наших будущих потребностей. Подробнее…

    Беларусь и Куба: Грузовики, Комбайны, Погрузчики, Мотоциклы, Трактора. Финансирование всегда проблема. Пожертвования индийской Соналики. Caterpillar, Deere поставили продукции на сумму более $1 млн с 2017 года — U.S.

    МИНСК, 3 октября 2022 г. (БЕЛТА) — Куба выразила заинтересованность в закупке погрузчиков «Амкодор» , сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе предприятия. Представители кубинской делегации посетили «Амкодор». Обсуждено возможное сотрудничество между Кубой и Беларусью. Кубинская делегация выразила заинтересованность в приобретении универсальных и вилочных погрузчиков белорусской компании. Гости также ознакомились с производственными мощностями и посетили постоянную экспозицию компании. Публичное акционерное общество (ОАО) «Амкодор» является управляющей компанией холдинга «Амкодор». Первоначальное предприятие было создано в 1927. В настоящее время компания производит более 130 моделей и модификаций специальной и сельскохозяйственной техники. В состав компании входят 29 юридических лиц, 22 завода, выпускающих более 6500 товарной продукции. Численность сотрудников превышает 7000 человек. Все предприятия «Амкодора» интегрированы в единую технологическую цепочку. Каждый участник специализируется на производстве конкретных машин, узлов и агрегатов для всех предприятий компании. Амкодор постоянно разрабатывает новые модели техники и совершенствует существующие.

    МИНСК, 24 августа 2021. /Корр. БЕЛТА/ — Белорусский тракторный завод [Минский тракторный завод] МТЗ отправит на Кубу 260 тракторов, сообщает корреспондент БЕЛТА в Telegram-канале МТЗ. Лолитта Снитко, заместитель руководителя Центра маркетинга по Европе, Америке и Африке, отметила: «Нам удалось выстроить схему прямого взаимодействия и исключить риск срыва сделки. Аккредитив был получен в рамках одного контракта. Остальные [контракты] подписаны на условиях 100% предоплаты. Часть тракторов будет изготовлена ​​в августе, часть в сентябре. Если все пройдет без сбоев, мы намерены выполнить эти контракты до конца следующего месяца». В 2020 году на Кубу не было продано ни одного трактора МТЗ. Белорусская компания МТЗ (Минский тракторный завод) — один из крупнейших в мире производителей сельскохозяйственной техники. Помимо основного завода в состав холдинга МТЗ входят десять предприятий. За рубежом создано более 20 сборочных предприятий. Продукция МТЗ представлена ​​более чем в 60 странах мира.

    ССЫЛКА: На Кубе продолжают создаваться препятствия для Caterpillar и John Deere, поскольку Куба продвигает продажу тракторов из других стран кубинским аграриям и готовится к подписанию контрактов, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Центре прикладных исследований механизации сельского хозяйства НАН Беларуси. «Мы искренне заинтересованы в белорусской продукции для кубинского сельского хозяйства. Ваши машины уже много лет успешно работают в сложных климатических условиях Кубы. Пришло время вывести наши отношения на новый уровень. Мы хотели бы закупить еще больше новейших образцов промышленной продукции», — сказал Хосе Суарес Леон, генеральный директор Управления сельскохозяйственной инженерии Министерства сельского хозяйства Кубы. Кубинская делегация находится в Беларуси с 23 по 30 сентября. Принимающая организация – Центр прикладных исследований механизации сельского хозяйства Национальной академии наук Беларуси. Подписание двустороннего соглашения о сотрудничестве в области НИОКР является одним из пунктов программы. «Кубинцы проявили живой интерес к нашему центру прикладных исследований. Они решили позаимствовать наши организационные практики и ассимилировать их в соответствующих организациях на Кубе», — отметили представители Центра прикладных исследований механизации сельского хозяйства НАН Беларуси. Кубинская делегация посетила экспериментально-производственный филиал центра. Стороны договорились, что на Кубу будет направлен специалист предприятия для подготовки поставки партии картофелеуборочных комбайнов, машин для калибровки, полировки, мойки картофеля и упаковки его в мешки. Кубинская делегация также решила закупить в Беларуси все необходимое для того, чтобы устроить почвенный бокс наподобие того, что используется в Центре прикладных исследований механизации сельского хозяйства НАН Беларуси для дешевого испытания сельхозтехники в любое время года. Кубинская делегация также посетила некоторые другие филиалы Центра прикладных исследований механизации сельского хозяйства НАН Беларуси, в том числе завод горячего цинкования в Лиде и комплекс «Зазерье» с биогазовой установкой, зерносушильным комплексом и молочной фермой. Кубинская делегация проявила интерес ко многим белорусским промышленным товарам, начиная с мотоциклов Мотовело к грузовым автомобилям производства Амкодор, комбайнам Гомсельмаш , тракторам МТЗ, грузовикам МАЗ . По словам источника, делегация ежедневно посещает четыре-пять предприятий в разных городах.

    ССЫЛКА: Кубе потребуется долгосрочное финансирование для закупки сельхозтехники из Беларуси 27 сентября 2018 

    МИНСК, 27 февраля 2018. /Корр. БЕЛТА/ — МТЗ рассматривает вопрос о поставке на Кубу более 940 тракторов, Дмитрий Счастный, заместитель директора по маркетингу 9Об этом сообщил начальник отдела продаж в страны дальнего зарубежья 0693 Минского тракторного завода (торговая марка МТЗ), передает корреспондент БЕЛТА. В 2017 году Минский тракторный завод поставил на Кубу 150 тракторов. Кредит на приобретение тракторов выделен Банком развития Беларуси в соответствии с Постановлением №523 для стимулирования экспорта товаров (работ, услуг). Указ помогает МТЗ как экспортеру поставлять оборудование потребителям и получать оплату. «По этой сделке МТЗ получил оплату сразу после отгрузки тракторов», — сказал Дмитрий Счастный. МТЗ открыл представительство на Кубе и намерен продолжать поставки техники в больших объемах. Сейчас совместно с Банком развития и кубинскими коллегами компания прорабатывает возможность поставки 943 трактора.

    ССЫЛКА: Конкуренция за счет пожертвований и долгосрочного государственного финансирования является препятствием для John Deere и Caterpillar 27 февраля 2018 

    ГАВАНА, 27 февраля 2018 г. 682 миллиона долларов США) пожертвовал Республике Куба шестьдесят (60) малых и средних тракторов (собранных в Республике Куба) и сельскохозяйственного оборудования (включая роторные и травокосилки, культиваторы, прицепы и запасные части) на общую сумму 5 миллионов долларов США. Кубинского государственного сельскохозяйственного и животноводческого предприятия «Гельма» под эгидой Министерства сельского хозяйства Республики Куба. По данным Министерства сельского хозяйства Республики Куба, тракторы будут использоваться с защищенными и полузащищенными культурами, в частности, в теплицах и закрытых теплицах.

    Присутствие Caterpillar и Deere на Кубе. В том же году был основан дистрибьютор компании Caterpillar Inc. в Пеории, штат Иллинойс, в Республике Куба (выручка в 2021 году составляет около 51 миллиарда долларов США). В то время ни Deere & Company, ни Caterpillar не выпускали пресс-релизов и не размещали информацию на своих интернет-сайтах.

    С ноября 2017 года компания Deere & Company поставила в Республику Куба сельскохозяйственную технику на сумму более 800 000 долларов США для использования в ее распределительном центре. Компания Wirtgen America, Inc. из Антиохии, штат Теннесси, дочерняя компания Wirtgen Group из Виндхагена, Германия (выручка в 2020 году составляет около 3 миллиардов долларов США), дочерняя компания по производству машин для строительной техники (приобретена в 2017 году) компании Deere & Company, также поставляла продукцию в Республику Куба. RIMCO продолжает поставлять оборудование для использования в своем распределительном центре в Республике Куба, включая экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, грейдеры, скреперы, бульдозеры, железнодорожные приспособления и сигнальное оборудование, на сумму более 4 миллионов долларов США с декабря 2018 года. John Deere Финансовые услуги должны были предоставить условия оплаты / финансирование экспорта, в первую очередь Series 5000 (ценовой диапазон от 25 000,00 до 80 000,00 долларов США) с ограниченным количеством Series 7000 (ценовой диапазон 219 долларов США).000,00 до 280 000,00 долларов США). По данным компании, несколько сотен тракторов, запчастей и аксессуаров могут быть экспортированы из США в Республику Куба в течение следующих четырех лет, а первые поставки (для испытаний и оценки) запланированы на середину ноября 2017 года. Потенциальная стоимость из нескольких сотен продуктов, экспортируемых из Соединенных Штатов в Республику Куба, которые будут профинансированы, может варьироваться от 9 до 30 миллионов долларов США.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *