Амкодор 9531 (ДЭ-226) — Коробка раздаточная
№ | Номер детали в каталоге | Наименование детали |
1 | 4320-1800020 | Коробка раздаточная |
2 | 375-1802090-Б | Шестерня |
3 | 375-1802061-02 | Втулка распорная |
4 | Д-962.92.00022 | Вал вторичный |
5 | 375-1802081-Б | Шпонка |
6 | 7610.333 | Подшипник |
7 | 4320-1802086 | Шайба упорная |
8 | 4320-1802197 | Гайка подшипника |
9 | 4320-3802033 | Шестерня привода спидометра |
10 | 375-1802084 | Шайба упорная |
11 | 201475-П29 | Болт М18х1х18 |
12 | 375-1802063-Б | Пластина стопорная |
13 | 4320-1802098-01 | Крышка |
14 | 375-1802103-В | Прокладка |
15 | 258084 | Шплинт 6,3х45 |
16 | 335033 | Гайка |
17 | 336258 | Шайба 31 |
18 | 375-1802079 | Фланец передний |
19 | 375-2402052-04 | Манжета |
20 | 201500-П29 | Болт М10х32 |
21 | 252136-П9 | Шайба 10 |
22 | Д-902. 92.00.001 | Крышка |
23 | 375-1802031-Б | Прокладка 0,25 мм |
24 | 375-1802032-Б | Прокладка 0,1 мм |
25 | 375-1802033-Б | Прокладка 0,05 мм |
26 | 375-1802049 | Прокладка |
27 | 7312К | Подшипник |
28 | 375-1802043-Б | Шайба опорная |
29 | Д-902.92.00.007 | Втулка |
30 | Д-902. 92.00.010 | Шайба |
31 | 252135-П9 | Шайба 8 |
32 | 201453-П29 | Болт М8х14 |
33 | 201497-П29 | Болт МТ6х25 |
34 | Д-902.92.03.000 | крышка |
35 | 375-1802268-Б | Прокладка |
36 | Д-902.92.06.000 | Трубопровод |
37 | Д-902.92.00.003 | Втулка |
38 | 375-1802028-Б | Прокладка |
39 | Д-902. 92.00.002 | Шайба |
40 | Д-902.92.00.012 | Фланец |
41 | Д-902.92.00.006 | Шайба |
42 | 5х45.397 | Шплинт |
43 | Д-565 8100-05 | Гайка крепления фланца |
44 | Д-902.92.00.009 | Втулка |
45 | Д-902.92.00.011 | Вал первичный |
46 | 4320-1802039 | Каретка переключения |
47 | 375-1802041-Б2 | Шестерня |
48 | 375-1802037-Г | Втулка шестерни |
49 | Д-902. |
Втулка |
50 | 375-1802108 | Прокладка уплотнительная |
51 | Д-902.92.04.000 | Стакан |
52 | Д-902.92.00.013 | Прокладка |
53 | Д-902.92.00.013-01 | Прокладка |
54 | Д-902.92.00.013-02 | Прокладка |
55 | Д-902.92.00.017 | Прокладка |
56 | 1,2-50х70.8752 | Манжета |
57 | Д-902. 92.00.028 | Кольцо |
58 | Д-902.92.00.021 | Крышка |
59 | 10.6402 | Шайба |
60 | М10х25.7796 | Болт |
61 | Д-902.92.00.027 | Штуцер |
62 | Д-902.92.00.024 | Фланец |
63 | Д-902.92.00.026 | Прокладка |
64 | В52.13943 | Кольцо |
65 | Д-902. 92.00.026-01 | Прокладка |
66 | Д-902.92.00.025 | Шайба |
67 | М24х1,5.5919 | Гайка |
68 | 250688-П8 | Гайка М10 |
69 | 1,2-С-1.3282 | Проволока 0,08 кг |
70 | Д-902.92.00.023 | Винт |
71 | 0,8-0-4.3282 | Проволока 0,003 кг |
72 | ЗМ10х25.7796 | Болт |
Какое масло для коробки передач в погрузчик амкодор
В руководстве по эксплуатации любой техники даются рекомендации по выбору марки смазочных жидкостей. Здесь можно узнать, какое масло заливается в двигатель, коробку передач и другие агрегаты погрузчика. Производитель предоставляет полную информацию о рекомендованных технических жидкостях, подходящих маслах, правилах техобслуживания. Замена масла является обязательной процедурой при проведении технического обслуживания. Перед тем, как заливать новую жидкость в систему, необходимо изучить ее свойства, состав, характеристики и другие важные показатели. Во избежание ошибок данную операцию лучше всего доверить опытным механикам специализированных сервисных центров.
В руководстве по эксплуатации любой техники даются рекомендации по выбору марки смазочных жидкостей. Здесь можно узнать, какое масло заливается в двигатель, коробку передач и другие агрегаты погрузчика. Производитель предоставляет полную информацию о рекомендованных технических жидкостях, подходящих маслах, правилах техобслуживания. Замена масла является обязательной процедурой при проведении технического обслуживания. Перед тем, как заливать новую жидкость в систему, необходимо изучить ее свойства, состав, характеристики и другие важные показатели. Во избежание ошибок данную операцию лучше всего доверить опытным механикам специализированных сервисных центров.
Амкодор масло в трансмиссию
Вопрос : Какое масло заливается в погрузчик Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?
• В двигатель Д-260, масло моторное ГОСТ 8581, в картер, лето М10г2, М10г2к, зима М8г2, М8г2к-22л. Контроль уровня – по меткам на щупе.
• В гидравлический бак -110л. По меткам на баке, всего -145л., летом МГЕ-46, И-30А, зимой-ВМГЗ ТУ-38-101479АУ ГОСТ 1842 Контроль уровня — по середине верхнего смотрового отверстия на баке, с последующим доливом масла до уровня.
• В РОМ (редуктор отбора мощности) -2,5л. ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15К. Контроль уровня – по контрольной пробке.
• В ГМКП У-35.615 (у-35.605) -30л. Масла веретённые МГЕ-46 универсально, И-30, для зимы — И-20. Контроль уровня – по меткам на щупе при заведённом двигателе или по меткам на трубке-масло-мерке. Дизельные масла лить ЗАПРЕЩЕНО!
• В мосты- (28х2)л. . ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15К, уровень — по заливной пробке. В бортовые моста — из остатка – по 3л. в каждую, т.е. (3х2)л.- на мост.
• Масло в систему «гидротормозов» отдельно не заливается. Она запитана из гидробака.
Вопрос : …… почему греется масло в коробке погрузчика Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?
Ответ : Масло в ГМКП, АКПП, гидромеханических коробках перемены передач У-35.615, У-35.605, всех погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) греется на перегонах! Степень его нагрева зависит от температуры окружающей среды, выбранного скоростного режима и чистоты ячеек вашего радиатора ГМКП коробок У-35.605 и У-35.615. Также нагрев зависит от объёма выбранного вами радиатора. Температура в ГМКП не должна превышать 90градусов.
1 . Масло в ГМП, ГМКП, АКПП погрузчиков Амкодор всегда греется на перегонах!
2 . Степень нагрева масла определяется:
2.1 выбранным скоростным режимом
2.2 типом проводимых работ (грейдирование, срезание, «топтание» силосной ямы)
2. 3 конструкционными особенностями вашей ГМКП (ГМП, АКПП, модификацией У-35.615)
2.4 степенью компетентности механизатора, наличием прав (4-я категория), понимает ли он разницу между левой и правой педалью «тормоз».
2.5 давно ли проводился ремонт ГМКП? Степень её износа. Износа резиновых и фторопластовых уплотнений.
2.5.1 . «Ежесекундным» контролем давления ГМКП в магистрали «высокого давления» (пробка на механизме управления, кл.17, на всех передачах, более 13атм.- в ГМКП У-35.615 и более 8атм.- в ГМКП У-35.605 (Польская)) для исключения пробуксовки дисков и «эффекта полувыжатого сцепления».
2.5.2 . Чистотой сетки поддона ГМКП У-35.615 Минская, У-35.605 Польская.
2.5.3. Качеством и степенью выполненного предудущего ремонта ГМКП ремонтными организациями.
2.6 состоянием фрикционных дисков. Наличием давления на каждой передаче в пределах нормы (см. п 2.5.1 этого абзаца)
2.7 наличием нужного количества масла в ГМКП У-35.615 -28л., в У-35.605 – 35 литров МГЕ-46.
3. Отсутствием в кабине водителя исправных приборов контроля, указателей, датчиков.
Как правило, постоянный (быстрый) рост температуры ГМКП У-35.615, У-35.605 свидетельствует о приближающемся ремонте ГМКП (ГМП, АКПП). Это происходит по причине:
• Пробуксовки фрикционных дисков и выделение избытка тепла
• Трещиной в крыщке гидротрансформатора (отсутствие целостности корпуса ГТ, его колёса «чиркают» друг об друга)
• Биением карданного вала (разные причины)
• Отсутствием «высокого давления» (нет нужной силы для сжатия фрикционных дисков в фрикционах одной или нескольких передач)
• Выбором «ошибочного зазора» при установке купленного гидротрансформатора при ремонте нерадивыми специалистами. Неправильная установка. Отсутствие знаний по этой теме.
Вопрос : …….. техобслуживание погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?
Ответ : смотрите «Таблицу технического обслуживания» Руководства по сборке-разборке на ваш погрузчик Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352).
Вопрос : … какое масло заливается в (ГМП Амкодор) гидромеханическую коробку перемены передач (кпп Амкодор) (ГМКП У-35.605, У-35.606, У-35.607, У-35.615) погрузчиков ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?
Ответ : В ГМКП У-35.615 (Минская) всех модификаций, У-35.605, У-35.606, У-35.607( Польская) -30л. Масла веретённые МГЕ-46 универсально, И-30, для зимы — И-20. Контроль уровня – по меткам на щупе при заведённом двигателе или по меткам на трубке-масло-мерке. Дизельные масла лить ЗАПРЕЩЕНО!
Зачем необходимо заливать масло в погрузчик
Главная задача спецтехники – выполнение погрузочно-разгрузочных работ, захват, укладка, перемещение различных грузов на расстояния. В ходе работ рабочие узлы, детали, механизмы машин подвергаются трению, износу, механическим повреждениям. Для уменьшения сил трения для каждого агрегата (двигателя, трансмиссии, ходовой части, гидрооборудования и прочего) конструкцией предусмотрены системы смазки.
Что случается, если не заливать технические жидкости:
Эти и другие неблагоприятные условия в большинстве случаев приводят к необходимости капитального ремонта гидравлики, гидротрансформатора и других механизмов, отвечающих за функциональность погрузчика.
Амкодор масло в трансмиссию
7.4 Перечень ГСМ, применяемых на погрузчике Амкодор 342 (ТО-28А)
Перечень ГСМ приведен в таблице 7.1. Точки заправки и смазывания, периодичность смены (пополнения) показаны на схеме смазки (рисунок 7.1).
7.5 Заправка погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
При эксплуатации погрузчика необходимо использовать только те виды топлива, рабочих жидкостей и смазочных материалов, которые рекомендуются. Применение других марок допускается только после официального подтверждения их пригодности заводом-изготовителем погрузчика. Перед использованием ГСМ изучить их технические данные, ознакомиться с условиями хранения, проверить качество по внешнему виду. Некачественные ГСМ не применять.
Горловины цистерн, бочек и других емкостей должны быть герметично закрыты, вентиляционные отверстия — защищены от пыли и грязи. Заборный рукав должен находиться на высоте, исключающей засасывание механических примесей и воды.
Заправку топливом и рабочими жидкостями осуществлять топливозаправщиками или в исключительных случаях специальной кружкой, ведром или лейкой через воронку с сеткой. Не доливать масло в картеры выше условленного уровня. Не доливать масло прямо из бочек во избежание его разлива и загрязнения. Перед заменой масла в картерах проработать на машине, чтобы масло нагрелось и быстро вытекло из картера. Затем залить в картер дизельное топливо (наполовину объема картера), включить в работу машину и дать ей поработать 5-7 мин. на холостом ходу. После этого слить дизельное топливо и залить свежее масло. Сливать отработанное масло и промывочную жидкость на землю запрещается. Используйте специальные емкости для сбора масла и его хранения. Сведения по вместимости баков, картеров и систем погрузчика, заправляемых ГСМ, приведены в таблице 7.1.
Источник
Разновидности масел для погрузчиков
Для фронтальных и вилочных погрузчиков, работающих в экстремальных условиях, промышленность выпускает смазочные материалы, обладающие улучшенными характеристиками. Технические масла для спецтехники отличаются от автомобильных по целому ряду параметров: текучести, вязкости, набору присадок охлаждающего и защитного действия, интервалам замены.
Смазки отличаются друг от друга по химическому составу и способам изготовления:
Синтетические материалы изготавливаются из газа методом синтеза молекул. Главные достоинства синтетики – это минимальный расход, снижение коэффициента трения, сохранение вязкости, текучести при высоких и низких температурах.
Полусинтетические смазочные материалы почти вдвое дешевле синтетики. Они состоят из минеральной основы (приблизительно 60%) + синтетические присадки (40%). У разных производителей процентные соотношения могут меняться. При температуре ниже –10°С минеральная составляющая густеет, вся смесь теряет текучесть, поэтому полусинтетические масла не рекомендуется использовать в системах в зимнее время.
Минеральное масло самое дешевое. Его производят из мазута и других нефтепродуктов. Минералка характеризуется сравнительно высокой вязкостью, в морозы работать с такими веществами затруднительно, в жаркое время года состав быстро стареет и окисляется. Материалы на натуральной основе целесообразно использовать в крытых помещениях, на складах, в супермаркетах, где температура не опускается ниже предельно допустимых норм.
В зависимости от назначения, смазочные материалы для погрузчиков делятся на три категории:
Двигатель (D-260.1; 109kW)
Подбор Mobil
Продукты Mobil
Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля AMKODOR 342B-01
- Mobil Delvac 1 LE 5W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 LE 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- Mobil Delvac 1 5W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- Mobil Delvac 1 SHC 5W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- Mobil Delvac XHP ESP 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- Mobil Delvac XHP Extra 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- Mobil Delvac MX Extra 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac MX Extra 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Объем
– 18.0
Какое масло заливается в двигатель
Для фронтальных погрузчиков, оснащенных дизельными и бензиновыми двигателями, выпускаются моторные масла, обеспечивающие качественную работу силового агрегата, работающего под сверхвысокими нагрузками. При работе мотора рабочие жидкости, обладающие повышенной текучестью, покрывают трущиеся детали, охлаждают, защищают металл от коррозии, смывают вредные отложения с рабочих поверхностей, внутренних стенок картера двигателя.
Рекомендации по периоду между заменами моторного масла – не более 250 моточасов.
Какое масло заливается в коробку передач
В отличие от моторного, трансмиссионное масло в коробку фронтального погрузчика имеет более густую консистенцию. Более вязкая смазка надежно защищает подшипники, зубья шестерен от повышенных механических нагрузок. В зависимости от типа коробки рабочие жидкости делятся на: трансмиссионное масло для МКПП (механика) и ATF для АКПП (автомат).
АТФ по консистенции напоминает жидкости, используемые в гидросистемах. Помимо смазывания, ATF выполняет добавочную функцию – передает крутящий момент с выходного вала коробки передач на трансмиссию.
Рекомендованные интервалы замены жидкостей в механических коробках – 2000 моточасов, в автоматах – 400.
Масло для гидравлических систем погрузчиков и гидротрансформаторов
Смазочные жидкости для гидравлики обеспечивают необходимое давление в гидроцилиндрах для управления навесным оборудованием: захватами, мачтами, сайдшифтерами и прочим. Элементы гидравлической системы работают в напряженном режиме, испытывая частые температурные колебания в течение рабочей смены. При работе с грузами подъемные механизмы сильно нагреваются, а во время простоя остывают. Противоизносные присадки предотвращают негативные последствия в результате частых перепадов температур.
Гидравлическое масло пригодно для всесезонного использования. Жидкая смазка со специальными добавками сохраняет текучесть и другие полезные свойства в любую погоду. Состав не замерзает даже в морозы при температуре до –20°С. Рекомендованный период замены составляет не более 1000 моточасов.
Какое масло принято заливать во фронтальный погрузчик
В спецификации технического паспорта каждой конкретной модели указаны марки рекомендуемых смазок для двигателя, коробки, гидросистемы. При выборе масла для двигателя необходимо учитывать вид используемого топлива: бензин, солярка. В моторы, работающие на бензине, рекомендуется заливать жидкие смазки с маркировкой вязкости 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50; в дизельные – 15W-20, 30, 40. Для моторов погрузочной техники, подверженной повышенным нагрузкам, самыми популярными являются полусинтетические, синтетические смазочные жидкости, выпущенные под известными брендами Mobile, Conoco, Shell, Caterpillar.
Для трансмиссий фронтальных погрузчиков рекомендуются определенные марки трансмиссионных жидкостей в зависимости от вида коробок передач – механических или автоматических. Для МКПП подходят смазочные материалы вязкостью SAE80W-90, 85W-140. Наиболее популярное масло для КПП механики – Shell Spirax S3 AM 80W-90. Эта марка также пригодна для заливки в редукторы и мосты. Для АКПП чаще всего используется гидротрансмиссионная жидкость марки Conoco Dexron VI ATF.
Гидравлическая система заправляется специальными жидкостями, способными создавать высокое давление в системе. В состав растворов для гидротрансформатора и гидравлики входит большое количество присадок, выполняющих определенные функции:
По эксплуатационным характеристикам гидравлические масла соответствуют международным стандартам ISO-6074-HM-46 (например, Shell Tellus TX 32, Tellus 46), а также ATF Dextron (Mobile ATF 220, Shell Donax TA и другие).
Применяемые масла на фронтальном погрузчике Амкодор-342 (ТО-28)
Перечень ГСМ приведен в таблице 6.1. Точки заправки и смазывания, периодичность смены (пополнения) показаны на схеме смазки (рис. 7.1).
Заправка и смазка фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)
При эксплуатации погрузчика необходимо использовать только те виды топлива, рабочих жидкостей и смазочных материалов, которые рекомендуются. Применение других марок допускается только после официального подтверждения их пригодности заводом-изготовителем погрузчика. Перед использованием ГСМ изучить их технические данные, ознакомиться с условиями хранения, проверить качество по внешнему виду. Некачественные ГСМ не применять.
Заправка фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28
) Горловины цистерн, бочек и других емкостей должны быть герметично закрыты, вентиляционные отверстия – защищены от пыли и грязи. Заборный рукав должен находится на высоте, исключающей засасывание механических примесей и воды.
Заправку топливом и рабочими жидкостями осуществлять топливозаправщиками или в исключительных случаях специальной кружкой, ведром или лейкой через воронку с сеткой. Не доливать масло в картеры выше установленного уровня. Не доливать масло прямо из бочек во избежание его разлива и загрязнения.
Перед заменой масла в картерах проработать на машине, чтобы масло нагрелось и быстро вытекло из картера. Затем залить в картер дизельное топливо (наполовину объема картера), включить в работу машину и дать ей поработать 5-7 мин. на холостом ходу. После этого слить дизельное топливо и залить свежее масло.
Сливать отработанное масло и промывочную жидкость на землю запрещается. Используйте специальные емкости для сбора масла и его хранения.
Сведения по вместимости баков, картеров и систем погрузчика, заправляемых ГСМ, приведены в таблице 7.2.
Смазка
Своевременная смазка значительно уменьшает износ деталей. Обычно смазку совмещают с очередным техническим обслуживанием.
При проведении смазочных работ соблюдать следующие правила:
1) перед смазыванием тщательно удалить грязь с пресс-масленок, пробок и т.п. во избежание попадания грязи в смазываемые полости
2) прессовать смазку рычажно-плунжерным шприцем до тех пор, пока она не покажется из стыков деталей смазываемой сборочной единицы 3) после мойки погрузчика под большим давлением, когда возможно вымывание смазки, произвести смазку шарнирных соединений шасси
4) сезонные смазки менять независимо от количества наработанных моточасов
Для каждого виды смазочных материалов иметь особую тару с соответствующими надписями и следить за ее чистотой. Принадлежности для смазочных работ хранить в специальном ящике с крышкой.
Схема смазки Амкодор-342
Таблица ГСМ Амкодор-342
Какое масло рекомендуется заливать в вилочный электропогрузчик
Силовая часть техники, работающей от электричества, конструктивно отличается от дизельных, бензиновых аналогов. Здесь нет двигателя внутреннего сгорания, свечей зажигания, топливных фильтров, коробки передач.
Несмотря на некоторые отличия, многие механизмы вилочных погрузчиков, работающих под нагрузками, также подвержены силам трения. Трущиеся детали трансмиссии, подшипники, зубчатые колеса шестеренных редукторов, дифференциалов ходовых систем также нуждаются в смазывании и отводе тепла. В перечень работ по техническому обслуживанию входит смазывание колес, элементов трансмиссии, периодическая замена отработавших смесей.
В гидроприводы вилочных погрузчиков заливаются гидравлические смазки с различными параметрами: индексом вязкости, предельной верхней и нижней температурой застывания. Эти показатели выбираются, исходя из условий эксплуатации и технических особенностей техники. Наибольшей популярностью пользуются смазочные материалы LIQUI MOLY Hydraulikoil HLP 32, а также продукты отечественного производителя Gazpromneft Hydraulikol HLP 32 и Hydraulikol HLP 46.
В трансмиссию рекомендуется заливать Getriebeol GX80W90 – минеральное масло, обогащенное серно-фосфорными присадками, придающими продукту устойчивость против старения.
Любая техническая жидкость с течением времени теряет свои качества, стареет. Ресурс каждого вида смазки зависит от фирмы-производителя, марки, интенсивности эксплуатации, длительности пробега, количества моточасов. Отработавшие вещества, не выполняющие свои функции, нужно утилизировать и заливать в машину новые материалы рекомендованных марок.
Источник
Масла для гидромеханических передач
Вследствие этого к маслам для ГМП предъявляются весьма сложные и в значительной мере противоречивые требования. Прежде всего это касается вязкостных, фрикционных, противоизносных и антиокислительных свойств масла. При определении норм по вязкости исходят из необходимости обеспечения возможно меньших потерь мощности в гидропередаче и прокачивания масла через малые диаметры трубок гидравлической системы автоматического управления. В то же время масло должно быть достаточно вязким, чтобы обеспечить смазывание рабочих поверхностей зубьев колес и подшипников, а также исключить значительные потери на испаряемость и утечки через уплотнения.
Высокое значение вязкости масла при отрицательных температурах затрудняет нормальную работу гидравлической системы управления при запуске техники в холодное время года.
Характеристики фрикционных свойств — коэффициенты статического и динамического трения, от которых зависит эффективность работы фрикционных дисков сцепления, являются наиболее важными.
Плохие фрикционные свойства масла в моменты переключения скоростей могут привести к проскальзыванию, в то время как смазочный слой должен обеспечивать контакт дисков с относительно высоким коэффициентом трения. Но такое масло вызывает значительные потери энергии на преодоление трения в других узлах.
Другим противоречием при формировании состава масла является наличие противоизносной присадки, во многих случаях понижающей коэффициент трения. Поэтому в некоторых спецификациях на масла для гидромеханргческих передач подчеркивается наличие или отсутствие модификаторов трения.
Условия работы гидромуфты и гидротрансформатора, высокие скорости потоков масла — до 100 м/с с целью повышения КПД и обеспечения возможной работы при низких температурах обусловливают минимальную вязкость масла, хотя при этом необходимо подбирать специальные сальники и другие уплотнители. Применение масел с пониженной вязкостью в ГМП и ведущих мостах с блокировкой дифференциала некоторых конструкций автомобилей может привести к возникновению шума. Эта опасность, как правило, устраняется правильным подбором масла и введением в него присадок, улучшающих смазывающую способность.
Наряду с этим масла для гидромеханических передач должны обладать хорошими антикоррозионными и антипенными свойствами, совмещаться с различными уплотнительными материалами. Такие свойства обеспечиваются применением маловязких низкозастывающих хорошо очищенных нефтяных или синтетических базовых масел и комплекса сложных функциональных присадок. Среди последних особо следует отметить фрикционную, влияющую на наиболее критические параметры масла — коэффициенты статического и динамического трения, а также продолжительность включения передачи.
Несмотря на антиокислителъный потенциал, придаваемый маслу присадками, в нем при постоянном воздействии повышенных рабочих температур со временем начинают накапливаться продукты разложения (старения). Отлагаясь на фрикционных дисках сцепления, они могут вызывать их «засаливание». Во избежание этого во многие масла для гидромеханических коробок передач наряду с перечисленными выше присадками вводят дополнительно детергентно-диспергирующие (моющие) присадки. В результате тонкого диспергирования продуктов окисления масла по мере их образования эти присадки препятствуют агрегированию частичек и отложению их на поверхностях трения.
Масла для гидромеханических передач вырабатывают на базе маловязких фракций сернистых парафинистых нефтей посредством их селективной очистки, глубокой депарафинизации и загущают вязкостными полимерными присадками, которые в значительной мере улучшают их вязкостно-температурные характеристики.
Выпускают три марки таких масел (см. таблицу).
Масло марки «А» (ТУ 38.1011282-89) — глубокоочищенный дистиллят селективной очистки, загущенный вязкостной полимерной присадкой. В состав масла входят антиокислителъная, противоизносная, моюще-диспергирующая и антипенная присадки. Масло предназначено для всесезонной эксплуатации в гиротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до -30…-35 °С. Масло используют также и в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.
Масло марки «Р» (ТУ 38.1011282-89) — хорошо очищенное Дистиллятное масло с добавлением присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и антипенные свойства. Используют в системах гидроусиления руля и гидрообъемных передачах.
Масло МГТ (ТУ 38.1011103-87) — дистиллятное масло глубокой селективной очистки и глубокой депарафинизации, загущенное полимерной присадкой, с добавлением присадок, которые обеспечивают высокий уровень антиокнслительных, противоизносных, антифрикционных, противокоррозионных и антипенных свойств. Масло предназначено для эксплуатации в гидромеханических коробках передач и гидросистемах навесного оборудования при температуре окружающей среды от +50 до -50 °С.
МГТ | |||
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре: 100 °С | ≥6,5 | ≤5,0 | — |
40 °С | 30-45 | 17-22 | 6-7 |
-20 °С, не более | 2100 | 1300 | — |
Динамическая вязкость при -50 °С, Па-с, не более | — | — | 40 |
Индекс вязкости, не менее | — | — | 175 |
Температура, °С: вспышки в открытом тигле, не ниже | 175 | 163 | 160 |
застывания, не выше | -40°С | -45°С | -55°С |
Массовая доля, %: механических примесей, не более | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
воды | Отсутствие | ||
водорастворимых кислот и щелочей | Допускается щелочная реакция | ||
цинка, не менее | 0,08 | 0,08 | — |
кальция, не менее | 0,16 | 0,16 | — |
Испытание на коррозию, баллы | Выдерживает | ≤2а | |
Стабильность в приборе ДК-НАМИ: осадок после разбавления масла растворителем, % (маc. доля), не более | 0,07 | 0,03 | 0,07 |
Зольность, %, не менее | 0,6 | 0,6 | — |
Смазывающие свойства на ЧШМ (по ГОСТ 9490- 75): индекс задира, Н, не менее | — | — | 392 |
показатель износа при осевой нагрузке 392,4 Н, мм, не более | — | — | 0,5 |
Склонность к пенообразованию, см3, не более, при температуре: 24 °С | 150 | 150 | 100 |
94 °С | 150 | 150 | 100 |
24 °С после испытания при 94 °С | 150 | 150 | 100 |
Воздействие на резину марки УИМ-1 [72 ч, 125 °С (130 °С)], %: изменение объема | — | — | 0-8 |
изменение массы | ≤5,0 | ≤5,0 | 0-7 |
Какое масло заливается в коробку амкодор
Хотелось бы посмотреть в глаза конструктору, который придумал такой метод заливки в мост… видимо его мама в детстве уронила, а сказалось намного позже.
И такие люди протирают портки в институтах — а далее делают шедевры, которые понять нормальному человеку почти не реально
Вопросы и ответы — ANEVARS
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы форумов спецтехники «Амкодор». Не нашли ответ на свой вопрос? Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам и помогут сделать верный выбор!
- Общие вопросы
Общие вопросы
Расположение маркировки на погрузчиках «Амкодор»
Маркировочная таблица располагается на передней полураме справа над крылом. Уточнить расположение маркировки можно с помощью фотографии размещения, которая находится в руководстве по эксплуатации конкретной модели погрузочной техники.
Причины снижения или отсутствия тяги на погрузчике «Амкодор», и что с этим делать?
- Проблемы в системе подачи топлива, нехватка мощности двигателя, неполадки в турбине.
- Недостаток масла в картере.
- Нехватка нормативного давления в магистралях «высокого» и «низкого» давления.
- Эффект «недовыжатого» сцепления.
- Неурегулированный газовый трос (тяг газа).
- Недостаток подачи топлива в топливный насос высокого давления для обеспечения оборотов требуемой передачи.
- Неполадки с форсунками.
Допустимо ли осуществлять самостоятельный ремонт коробки передач, автоматической коробки передач и коробки гидромеханической передачи погрузчиков «Амкодор»?
Осуществлять ремонтные работы для гидромеханических коробок перемены передач можно. Однако шанс на успех не высок при самостоятельном подходе небольшой. О качестве осуществленной починки говорит не просто езда транспорта, а тяга, нагревание коробки передач (АКПП, КПП, ГМКП, ГМП У-35.615), появление пены масла в ходе работы, количество снятий коробки в период гарантии, стоимость починки коробки и т.д.
Почему ковш и стрела на погрузчике «Амкодор» опускаются?
Причина может быть скрыта как в манжетах, так и в гильзах. Перекиньте шланги подъема и спуска, начиная со стрелы. Если ничего не изменилось — приступайте к вскрытию цилиндров. Если вскрытие не решило проблему, вероятнее всего, необходима замена распределителя.
Как отремонтировать тормоза?
Если гидротормоз техники пришел в неисправность внезапно, проведите диагностику системы тормозов самостоятельно. Произведите замеры давления в системе (120-150 атмосфер). Если потребуется, произведите замену шестеренного насоса, затем реле давления УГА-1.
Когда проводится диагностика эксплуатации ГМКП погрузчиков «Амкодор»?
Эксплуатационная диагностика совершается автоматически, каждую секунду даже в том случае, когда датчик давления для гидравлики расположен вверху механизма управления. Необходимо отслеживать за уровнем масла в коробке на работающем ДВС, ежемесячно «обследовать» сетчатый фильтр на предмет загрязнения, а также слив масла из гидромеханической коробки.
Почему загорелся датчик давления масла в гидромеханической трансмиссии на панели приборов?
Погрузчик не дергается при переключении, масло в ГМП на номинальном уровне. Следовательно, указатель свидетельствует о предаварийном состоянии отказа. Это означает, что механизм работает, но не продержится долгое время. Имеются утечки в системе или банальная неисправность электроники.
Может ли барахлить гидравлика, если в погрузчике «Амкодор» 342В нехватка азота?
Из-за нехватки азота гидравлические системы работают с опозданием. В этом случае необходимо «ловить» как позицию стрелы, так и позицию ковша. Уделяйте внимание своевременной замене пневмогидроаккумулятора, который без замененной резиновой камеры либо вовсе не снабжается азотом, либо снабжается на короткий период.
Погрузчик «Амкодор» не трогается с места
- Погрузчик «Амкодор» TO-18, «Амкодор» TO-28, «Амкодор» 332, «Амкодор» 333, «Амкодор» 342, «Амкодор» 352 с работающим двигателем не трогается с места. Причина: демпфер погрузчика. Признаки: карданный передающий механизм не накручивается на коробку, отчетливый стук по металлу в процессе работы, жженный резиновый запах полумуфты МЭР-24.
- Карданный вал работает исправно, транспорт дергается, однако не трогается с места. Причины: масляное голодание двигателя, недостаточный масляной уровень в магистрали, загрязненный сетчатый фильтр поддона, износ или перегрев уплотнительных колец, отсутствие нормального давления в топливной системе.
- Педаль тормоза. Прессованная грязь, закатившаяся деталь (болт, гайка и др), педаль находится в рабочем положении и притормаживает работу.
- Утечка воздуха, не отпускающая тормоза до накачки необходимого давления.
- Если погрузчик не совершает никаких прерывистых движений, возможные причины: поломка вала турбины. При этом возможно присутствие нормативного давления в зависимости от места поломки.
В обязательном порядке проводите диагностику транспорта перед починкой агрегата своими силами.
Признаки поломки гидромеханической коробки передач у погрузчиков «Амкодор»?
- У техники слабая тяга, вялый ход, сложности со въездом на подъем, возвышения из сыпучего материала «по кабину», не вращаются все четыре колеса.
- Быстрое нагревание гидромеханической коробки передач. Нагревание превышает 100°С. Характерно шипение.
- Недостаток или отсутствие давления питания гидравлического трансформатора, в топливном баке или фильтре тонкой очистки топлива, ввиду чего снижаются тяговые качества погрузчика.
Почему погрузчик «Амкодор» не поднимает стрелу?
В качестве причины этой неисправности могут выступать следующие повреждения:
- неисправность в системе управления гидравлическим распределителем РГС-25, отсутствующие настройки, проблемы с нормативным давлением в двухконтурной системе;
- естественный износ какого-либо насоса, в том числе стрелового;
- неисправность в одноконтурной системе рулевого управления;
- утечки через дренажную систему или перепускные клапаны, которые качают узлы насосов.
Причины неисправности КПП, ГМКП, ГМП у погрузчика «Амкодор»?
- Непрофессиональное техобслуживание, некомпетентность сервисных работников.
- Нехватка своевременной диагностики КПП, ГМКП, ГМП.
- Неисправные органы управления и контрольно-измерительные приборы в кабине машиниста.
- Загрязнение сетчатого фильтра поддона гидромеханической передачи, из-за чего снижается или пропадает тяга транспорта.
- Неправильный сбор гидротрансформатора при починке ГМКП. Отсутствие или неурегулированность зазора между колесами.
- Критическое биение кардана.
- Нарушение цельности корпуса гидротрансформатора, который расположен в гидромеханической коробке передач.
- Оператор не различает педали «тормоз» в кабине погрузочного агрегата.
- Изношенные узлы и части механизма, которые соприкасаются друг с другом.
- Недостаток масла в ГМП.
- Другие причины, вызванные самостоятельным ремонтом или неквалифицированным персоналом.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос |
АМКОДОР, самосвал АМКОДОР б/у
АГРОМЕТ АМКОДОР АННАБУРГЕР
ХТС
АСТРА
БМ
БМ 20 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ
В
В25 В40
БЕНФОРД
PT
PT9000
БЕРГМАНН БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР
ТА 20053
БУХЕР
БУ
БУ 200
ГУСЕНИЦА
730 769C 769D 773 775
775G
Серия D
D30
ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН
Реле
КОНОУ ДЭУ
D-серия
Д120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105
DAYUN DFSK DODGE DOOSAN
325
DX
DX140
Дунфэн ЭБРО ЭРФ
ЕР
ЕР6
ФАО ФИАТ
Дукато
ФЛИГЛ
ТДК
ФОДЭН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
4136 Груз
Груз 2530 Груз 3530 Груз 3536 Груз 4136 Груз 4142
Серия E Серия F
F350 F450 F650 F800
Серия L Transit
Transit 350
ФОРЛАНД ФОТОН
Ауман
FREIGHTLINER
Колумбия
ГАЗ
53 3507
ГАЗ-САЗ ГИНАФ
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
Серия М
М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450
Серия X
X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
ГМС
C-серия
C7500
ХИЛКЕН ХИНО
700
ХОНЯН
ГЕНЛИОН
ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707
ГИДРЕМА
912
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65 HD270
Хайва ИФА
Серия H
h4
L-серия
L60
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4700 7400
ИСУЗУ
CYH
CYH51
НЛР НПР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
EuroStar Eurotech
Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Стралис
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 430 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330
JAC
ГФУ N
КАМАЗ
5511 6520 6522 6540 43255 45143 45144 55102 55111 65115 65201
КЕНВОРТ
Серия T
T400 T800
Серия W
W900
КОМАТСУ
HD
HD605
НМ
НМ350
КрАЗ
255 6133 6140 6230 6510 65032
65032-042 65032-060 65032-068
65055 С С20. 2М
ЛИАЗ
151 серия
МАК
Гранит
МАГИРУС МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия A
A12
Серия F
F90
L-серия
L75 L80 L2000
NL Series TGA
TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.430 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.360 TGA 26.4400 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35,350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 35,480 TGA 41,410 TGA 41,430 TGA 41.440 TGA 41,460. 410 41.48030303030303030303030303030303030303030303030330330303033030330303303033030330303303033 ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 3 90 340 ТГМ 26.340 TGS
TGS 18.320 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35. 420 TGS
TGX
TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 90.5030 90.5060 MAN-VW МАЗ МЕЙЛЛЕР
44
МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 484 4 Актрос 5044
Arocs
Arocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs
01052 Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1529Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140