ГАЗ-3309 Удлиненный промтоварный фургон | АвтоСпецЦентр
Официальный дилер
630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5
звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01
Описание
Удлиненный промтоварный фургон на базе автомобиля ГАЗ-3309 служит для перевозки крупногабаритных товаров, но при этом не обладающих большим весом. В промтоварных фургонах транспортируются грузы, не требующие специальных температурных условий. Промтоварный фургон ГАЗ-3309 с длинной базой — выбор многих производственных предприятий по всем стране, в том числе и в таких районах, где передвигаться приходится по грунтовым дорогам.
Особенности конструкции
Полезный объем такого фургона может достигать 28 м3. Основой фургона служит жесткий сварной каркас, на который крепятся листы плакированного металла. Покрытие пластиком служит надежной защитой от коррозии. Пол фургона выполнен из оцинкованного металла, а погрузка и выгрузка товаров осуществляется через задние распашные ворота.
Обслуживание и гарантия
Автофургон имеет заводскую гарантию. Она составляет 1 год или 30 тыс. км пробега. Сеть сервисных центров «ГАЗ» охватывает всю территорию Российской Федерации.
Вы можете посмотреть все автомобили, фургоны и спецтехнику на шасси ГАЗ-3309 в нашем каталоге.
Для владельцев автомобилей: возможно изготовление промтоварного фургона под Ваше шасси.
Технические характеристики удлиненного промтоварного фургона на шасси ГАЗ-3309
Габаритные размеры, мм: | |
Длина | 7900 |
Ширина | 230 |
Высота | 3560 |
Внутренние размеры фургона, мм: | |
Длина | 5050 |
Ширина | 2250 |
Высота | 2180 |
Масса перевозимого груза, кг | 3700 |
Похожие
ГАЗ-3308 Промтоварный фургон
ГАЗ-3309 Промтоварный фургон
Газон-Next Промтоварный фургон
ГАЗон Next промтоварный фургон
Газель-Next «фермер» — промтоварный фургон ГАЗ A24R33
ГАЗ-3302 «Газель» промтоварный фургон
ГАЗ-330202 «Газель» удлиненный промтоварный фургон
ГАЗ-330232 «Газель-фермер» промтоварный фургон
Промтоварный фургон
Промтоварный фургон, удлиненный
Наши партнеры и клиенты
Отзывы клиентов
ГАЗ 3309 для перевозки пропановых, ацетиленовых, кислородных баллонов сжиженного газа 🚚 цена в Амурской области у автодилера
Снят с производства
Получить консультацию
Характеристики
Автомобиль | 3309 |
Отличительные черты | Автомобиль для перевозки баллонов со сжиженным газом на базе ГАЗ 3309 |
Двигатель |
ЯМЗ-53443 |
Колесная формула | 4х4 |
Тип привода | полный |
Полная масса, кг | 8180 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3695 |
Колёсная база, мм | 3770 |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 6435 |
ширина по зеркалам | 2700 |
высота по кабине | 2350 |
высота по тенту | 2905 |
Колея передних колес, мм | 1643 |
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм | 1690 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 265 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,4 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 15,5 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 19 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 38 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 14 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 25 |
Погрузочная высота, мм | 1365 |
Количество пассажирских мест (без водителя) | 2 |
Пассажировместимость | 2 |
Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе. |
Комплектующие от мировых производителей
Усилитель и антиблокировочная система тормозов
Блокируемый дифференциал заднего моста
Новая панель приборов
Коробка переключения передач и раздатка
Амортизаторы и рессоры подвески
Система охлаждения
Предпусковой подогреватель
Рулевое управление
Частые вопросы
Как быстро привезете под заказ?
Средний срок изготовления и доставки автомобиля стандартной комплектации — 60 дней. Автомобили, относящиеся к категории спецтехники дольше.
Как заказать свою модификацию? Какие бывают модификации?
ГАЗ производит огромное количество модификаций основных моделей в зависимости от потребности клиента. Зачастую отличия минимальны, поэтому на сайте размещаются только основные модификации и доработки к ним. Чтобы заказать свой вариант доработки вам надо его сформулировать в виде технического здания или спецификации и связаться с нами. Менеджер сделает заявку на возможность доработки и расчет стоимости на завод. Срок расчета в среднем 3 рабочих дня с момента заявки.
Как купить в кредит\лизинг?
Для приобретения за заемные средства вам необходимо обратиться к нам, указать желаемый автомобиль. Наш специалист посоветует вам кредитные организации и подскажет как получить лучшие условия. Далее менеджер свяжется с выбранными кредитными организациями. После этого представители кредитной организации запросят у вас документы для получения одобрения.
Как найти представителя в другом регионе?
По ссылке карта дилеров по РФ и СНГ — https://azgaz.ru/dealers/
Не указана цена. Почему и как узнать?
Если цена не указана, значит автомобиля нет в наличии в г. Благовещенске. Цена на автомобиль формируется из множества внешних и внутренних факторов, поэтому любая стоимость на автомобиль под заказ только введет вас в заблуждение. Чтобы узнать стоимость и возможность поставки свяжитесь с нами любым удобным способом.
Нужно коммерческое предложение на автомобиль. Как получить?
Выберите интересующую вас модель, свяжитесь с нами, попросите коммерческое предложение. Менеджер вышлет вам актуальное предложение.
От чего зависит стоимость?
Основной фактор — комплектация, дизельный двигатель дороже бензинового, утепленный «северный пакет» дороже обычного, наличие или отсутствие кондиционера и т. д. Все это может дать значительный разбег в цене. Наличие акций или государственных программ позволит сэкономить. Рекомендуем следить за акциями и не стесняться общаться с нами.
Об автомобиле
Автомобиль на базе ГАЗ-3309 с клетью для перевозки стандартных газовых баллонов, с возможностью одновременной загрузки 40 баллонов объёмом 50 литров или 80 баллонов объёмом 27 литров, 2-го класса опасности.
Сама клеть для баллонов 2-ярусная, с резиновыми амортизаторами под гнезда кассет, и изготовлена согласно требованиям ГОСТ 15860-84. В соответствии с требованиями ДОПОГ электрооборудование автомобиля с дополнительной изоляцией и защитой от ударов, стирания и износа от трения при нормальных условиях эксплуатации ТС. Также автомобиль оборудован устройством отключения АКБ в кабине и снаружи. Для защиты от статического электричества, предусмотрен заземляющий штырь с проводом 20 м. и металлическая заземляющая цепочка с касанием земли длиною 200 мм. Согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №105 глушитель оборудован искрогасителем, и перенесен под передний бампер автомобиля.
Автомобиль в обязательном порядке комплектуется:
— тахографом с функцией ГЛОНАСС;
— задним противооткатным брусом;
— металлическим ящиком для песка на раме;
— устройством автоматической подачи внешнего звукового сигнала при движении задним ходом;
— двумя огнетушителями;
— двумя знаками аварийной остановки;
— двумя переносными фонарями аварийной остановки белого и красного цвета;
— двумя противооткатными упорами;
После переоборудования автомобиль соответствует всем требованиям ДОПОГ и Правил ЕЭК ООН № 105, в ПТС внесена отметка «автомобиль для перевозки опасных грузов 2 класс», а также прилагается свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.
Специальное транспортное средство ГАЗ-3309 для перевозки пропановых баллонов оборудовано надстройкой в виде металлической клетки. Ячейки клетки адаптированы под безопасную транспортировку баллонов с пропаном диаметром до 292 мм и баллонов с кислородом диаметром до 219 мм. В клетке можно разместить 59 баллонов объёмом в 50 литров или 112 баллонов объёмом в 20-27 литров.
Преимущества Газон для перевозки баллонов ГАЗ-3309
Спецтехника получила такие преимущества:
-
Надёжная фиксация заполненных баллонов за счёт оснащения ячеек сетки резиновыми валиками.
-
Оборудование выключателем для моментального обесточивания автомобиля. Выключатель получил уровень защиты IP54.
-
Полное заземление конструкции с помощью металлической цепочки (длина 20 см) и штыря с проводом (длина 20 см).
-
Отсутствие риска нагрева баллонов, благодаря размещению глушителя в передней части транспортного средства.
-
Дополнительная защита топливного бака с помощью металлического короба. Расстояние между стенкой короба и топливным баком составляет 2 см.
-
Оснащение ограничителем скорости — баллоновоз ГАЗ-3309 может разгоняться до 90 км/ч.
-
Оборудование транспортного средства тахографом с поддержкой ГЛОНАСС технологии, а также оранжевыми сигнальными маячками с наружной части автомобиля.
Автомобиль получил необходимые документы и классифицируется как транспортное средство для перевозки опасных грузов второго класса опасности.
Комплектация ГАЗ-3309 для перевозки пропановых ацетиленовых баллонов
-
Система антиблокировки колёс.
-
Система контроля исправности тормозов.
-
Запасное колесо, а также запасные инструменты и принадлежности в металлическом ящике.
-
Металлический бокс для хранения песка.
-
Два огнетушителя.
-
Задний противооткатный брус.
-
Таблички, информирующие о транспортировке опасного груза.
Заявленные характеристики носят информативный характер. Для получения более актуальной информации задайте вопрос в форме ниже:
Запросить консультацию
Все поля обязательны к заполнению!
Имя
Телефон
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь на обработку персональных данных
Raceway Gas — Augusta, GA 30906
Добавить в FanoritesGAS -Stations
Ba The First The First The First The First The First The First The Pirst The Gace Whas Добавить в фаворитыGAS -Station ! (706) 796-2233 Посетить веб-сайт Карта и направления3309 Peach Orchard RdAugusta, GA 30906Написать отзыв
Подробнее
- Район
- Southside Link
http://www. myracewaystore.com
- Категория
Заправки
31
Отзывы
Привет!
Будьте первым, кто оставит отзыв!
5FIRST-CLASS4BETTER, чем больше всего, что я ожидал 2, а не худшее … 1DISAPPOINTING
КЛИНГ, чтобы оценить
. : http://www.myracewaystore.com
Люди также просмотрели
- C-K Food Store
2852 Deans Bridge Rd, Augusta, GA 30906
- Abbott Oil Company Inc
2834 Walden DR, Augusta, GA 30904
- Sprint Food Stores
, GA 30904
- Sprint Food Stores
, Ga 30904
- . GA 30815
- Evans Car Care
3095 Deans Bridge Rd, Augusta, GA 30906
- Sprint Food Stores
3138 Peach Orchard Rd, Augusta, GA 30906
- Ferrellgas
(1)
- Pilot Travel Center
2975 River Watch Pkwy, Augusta, GA 30907
- Bi-Lo
3457 Peach Orchard Rd, Augusta, GA 30906
- Washing Well 3
2300 Lumpkin Rd, Augusta, GA 30906
- Lulu’s Exterior Express
(1)
232 Bobby Jones Expy, Augusta, GA 30907
История заправочных станций в Северной Омахе – История Северной Омахи
Эти места называются заправочными станциями, насосными станциями или заправочными станциями. могут показаться скучными, повседневными местами, которые не так важны и не должны интересовать людей, интересующихся историей.
Однако, когда я рос в районе Миллер-Парк, меня всегда привлекало маленькое приземистое здание, стоящее на углу 24-й Северной улицы и Хаймбо. Это выглядело интересно, и я хотел узнать об этом.
На это у меня ушло более 20 лет, но я, наконец, достаточно узнал об этом здании. Я также много узнал о других заправках в Северной О. Вот краткая история заправок в Северной Омахе.
Эти газовые насосы 1933 года имеют стеклянные шары, рекламирующие марку газа, который они продают. Они на станции техобслуживания в Омахе.История покупки газа в Северной Омахе
Заправочная станция «Белый орел» на юго-восточном углу 30-й улицы Норт и Форт-стрит принадлежала Л.В. Никольская нефтяная компания. Здесь он показан в 1930 году.Первая заправочная станция в Небраске была построена Николасской нефтяной корпорацией (управляемой компанией White Eagle) в 1912 году. Северная 16-я, Северная 24-я, Северная 30-я и Северная 42-я, а также Каминг, Военная, Лейк-стрит, Эймс и Форт-стрит. До того, как были установлены насосы, магазины просто наливали бензин в ведра и заливали его в автомобили. Когда заправочные станции были изобретены и распространились по всему сообществу, многие из них представляли собой придорожные насосы с ручным приводом, которыми управлял газовый жокей.
Газовый жокей в Омахе, 1953 год, передает телефон-автомат покупателю на заправочной станции. Обратите внимание на масло и Heet для продажи.Standard был крупнейшим брендом в Небраске и на национальном уровне, и в 1911 году он был намечен к распаду. Тем не менее, бренд Standard продолжал существовать, и когда в 1911 году он стал частью общенационального Standard Oil Trust, его влияние в Омахе стало ощутимым. Какое-то время почти весь газ, продаваемый в Омахе, был стандартом.
1924 Газовая война в Омахе
Это фотография заправочной станции Liggett Oil Company на Северной 16-й и Чарльз-стрит в 1924 году. На вывеске написано: «Теперь это ваша битва» и сообщается, что цены на бензин низкие. 0,12 доллара за галлон.«В Омахе у нас оргия снижения цен. Вы покупаете бензин в 12 местах по 15 центов и в двух местах по 13 центов, а все завсегдатаи продают по 17 центов. Тени Рокфеллеров. К чему мы идем?»
Согласно статье журнала Nebraska History 2006 года, газовая война в Омахе 1924 года навсегда изменила ситуацию с бензином в городе, особенно в Северной О. На самом деле она началась в Южной Дакоте, когда местный бизнесмен бросил вызов высоким ценам и отказался ввести высокие прибыли, к которым стремился национальный траст. Губернатор Небраски Чарльз Брайан тоже хотел более дешевый газ в своем штате. В Небраске уже существовал контроль над ценами на лед и уголь, и губернатор хотел распространить его на газ.
Стандарту это не понравилось, поэтому они играли в мяч. Независимые заправочные станции, не связанные с крупными брендами, с трудом выдерживали конкуренцию, но они, безусловно, пытались поднять шум. Чтобы цены упали еще больше, в начале 1924 года город Омаха открыл муниципальную заправочную станцию на Северной 16-й улице и улице Изард, что привело к снижению конкуренции и цен до нового минимума. Он назывался «The Muny», и его цены регулярно ниже, чем у крупных брендов на 0,03 цента за галлон. Ценовая война, колеблющаяся между 0,14 цента за галлон и 0,18 цента в год, началась, когда Standard объявила о повышении цен до 0,18,5 цента за галлон в конце 1919 года.24.
Муни продал много бензина, несмотря на то, что другие дилеры предупреждали, угрожали и уговаривали предприятия и отдельных клиентов не покупать там. Позже в том же году генеральный прокурор Небраски подал в суд на Standard Oil Company и еще 14 человек, обвинив их в сговоре, чтобы гарантировать, что The Muny не будет снабжен газом. Под властью коррумпированного мэра Джима Далмана город Омаха призвал независимых дилеров снизить цены и присоединиться к газовой войне. Это сработало, и открылось несколько независимых заправок по сниженным ценам. Возникло новое явление, получившее название Район ценовых войн. Это был набор из пяти независимых станций, открытых между 16-й и 18-й улицами Севера между улицами Изард и Чарльз, которые были ключевыми игроками в газовой войне в Омахе. Muny закрылся 19 июля.24, и заправочная станция Mystery восполнила недостаток, снизив цены до 0,10 цента за галлон. Станции со скидкой начали закрываться, потому что не могли конкурировать, но самые низкие цены были еще впереди.
В сентябре Таинственная станция разместила бензин по 0,8 цента за галлон, что является самой низкой ценой газовой войны в Омахе. К тому моменту сговор крупных газовых компаний так и не был доказан. Однако никто не мог конкурировать с Таинственной станцией, продававшей газ так дешево, и война просто подошла к концу. Испытание ничего не дало, и сегодня заправки в Омахе продолжают продавать газ.
Жизнь после газовой войны
На этой вывеске Globe Gas 1940 года рекламируется газ калибра 0,15, цена которого была примерно такой же, как и во время газовой войны в Омахе в 1924 году. «Глобус» был продан нефтяной компанией «Сентрал Стейтс».После газовой войны цены продолжали колебаться, но острая конкуренция никогда больше не приводила к такому движению.
Одной из крупнейших местных газовых компаний в Омахе была Central States Oil Company, которая продавала Globe Gas в Омахе. Другим было масло Mona Motor Oil, которое принадлежало Monarch Manufacturing. Мона прославилась тем, что в 1919 году запустила очень успешный рекламный гамбит под названием радиостанция.25. Позывные — K-OIL, сигнал транслируется в 12:90. Mona’s была местным дилером компании Natural Gas Company под названием ONEOK, которая продавала газ под названием Barnsdall. Хотя радиостанция уже давно связана с Моной, она продолжает вещание и сегодня.
Наступил момент, когда в Омаху хлынули крупные национальные бренды, привезенные местными компаниями, занимавшимися очисткой и транспортировкой газа по городу. Крупнейшими из них были Standard Oil Company, Phillips 66 и Sinclair, а также National Refining Company и Texas Company под названием Texaco. Более поздние бренды включали Deep Rock и Amoco. Более мелкие бренды на протяжении многих лет включали White Rose, White Eagle и многие другие. В 1916, Manhattan Gas продавался в двух местах в Северной Омахе, включая гараж на бульваре Флоренс, 4310, в районе Саратога и во Флоренции.
Это офис Mona Motor Oil Company в Восточной Омахе в 1930 году. Он располагался рядом с их нефтеперерабатывающими заводами.Standard также продавал бензин Red Crown в Омахе. Другими ранними брендами газа в Омахе были Continental и DX. В 1932 году компания Shell вышла из Омахи, потому что это было убыточно. Бренд снова появился в городе в 1980-х годах. В его отсутствие Синклер стал крупным игроком в городе и особенно усилился в Северной Омахе. Заправочная станция Mystery оставалась в деловом центре города и имела несколько заправок на протяжении 19-го века.50-е годы. Оказалось, что он принадлежал владельцу станции Мишель в центре города.
Омаху одолевали и другие газовые войны. В 1940 году между Каунсил-Блаффс и Омахой шла ценовая война, в результате чего Картер-Лейк стал популярным местом для покупки топлива.
Это нефтяная станция Michel на северо-восточном углу 18-й Северной улицы и улицы Изард в 1924 году. На рекламном щите написано: «Мороженое Fairmon’s Delicia», а на крыше здания вывеска с надписью «Service Oil Company Gasoline». Вывеска перед станцией гласит: «БОЛЬШАЯ ЦЕНА БОРЬБА», указывая на то, что это фото было сделано во время 1924 Газовая война в Омахе. Он заканчивается словами «Вы заплатите их цену».В 1950-х годах другие станции в Омахе, в том числе одна на Северной 30-й улице и Эймс-авеню, стали эксклюзивными станциями обслуживания Ford Neighborhood. Это были специальные обозначения, которые сообщали владельцам Ford, что эти станции могут обеспечивать бензин, масло, смазку и ремонтировать автомобили Ford, одобренные Ford.
В 1973 и 1979 годах в США, включая Омаху, наблюдалась серьезная нехватка газа. Цены на газ взлетели до небес, и когда клиенты в Северной Омахе не смогли найти достаточно дешевый бензин, десятки заправок закрылись. Беспорядки 19 в.60-е уже сделали Северную 16-ю и Северную 24-ю непривлекательными для розничных торговцев, и почти все станции на этих улицах немедленно закрылись. Другие задержались с 1980-х по 1990-е годы и до сегодняшнего дня. Сегодня в Северной Омахе не осталось заправочных станций с полным спектром услуг.
Северная 29-я улица раньше была главной улицей с севера на юг до Канзас-авеню, и на ней были расположены такие предприятия, как эта заправочная станция Mobil на 2116 Северной 29-й улице.Важно отметить, что большинство сегодняшних заправок, которые выглядят современными и компьютеризированными, расположены на месте других, более старых заправок. Однако эти постройки были снесены. В их число входят станция на юго-западном углу 30-й улицы Север и Паркер; юго-западный и юго-восточный углы Северной 30-й улицы и Эймса; на южных углах Северной 42-й улицы и Эймса; и в других местах. Поскольку было бы буквально утомительно идентифицировать и отслеживать каждую заправочную станцию, которая когда-либо существовала в Северной Омахе, ниже приведены некоторые из зданий заправочных станций, оставшихся в Северной Омахе.
Несколько станций технического обслуживания в Северной Омахе и многое другое
Заправочные станции не всегда просто продавали бензин. Первоначально задуманные как универсальные объекты для новых водителей автомобилей, станции технического обслуживания предоставляли ряд услуг и продавали все виды товаров для автомобилей. Помимо перекачки газа, они также продавали масло, шины, ремни и автозапчасти. Меняли фары, свечи зажигания, тормоза и стеклоочистители. У них также были карты и местные рекомендации для путешественников; поп и конфеты для детей; и газовые жокеи, которые выбегали, чтобы поприветствовать вас, заправить ваш газ, проверить давление воздуха в шинах и сделать другие необходимые автомобили быстрого обслуживания. Газовые жокеи также заводили рукоятку на вашем драндулете еще до того, как появилось самозапускающееся зажигание! Это было верно почти для каждой заправочной станции в Северной Омахе вплоть до 19 века.60-е годы.
North 30th и Decatur
Расположенная на N. 30th и Decatur в Северной Омахе, это была станция Standard Oil, когда она была построена в 1931 году.Расположенная по адресу 1723 North 30th Street, это была станция Standard Oil, когда она была построена для Сэма МакСиммонса в 1931 году. Генри Магзамин владел им в течение года, а к 1940 году это была станция Texaco. В 1950-х годах это был сервисный гараж Масека, который закрылся в начале 1960-х. С 30-х по 60-е годы бизнес страдал от взломов, ограблений и других краж. Когда он закрылся, было мало фанфар.
North 16th и Willis
В 1960 году это была станция технического обслуживания Jerry’s Phillip 66.Эта станция была построена как Phillips 66 и, по-видимому, оставалась под этой маркой на протяжении всей своей жизни. Компания взяла курс на стандартизацию высокого качества в начале 1940-х годов. В 1940 году Рамона Хикман стала «хозяйкой шоссе» Небраски, посетив эту и 40 других станций по всему штату, чтобы обеспечить чистоту и многое другое. В 1960 году это была станция технического обслуживания Jerry’s Phillip 66. Он был закрыт к середине 1980-е годы.
North 24th и Himebaugh Streets
5737 North 24th Street более 50 лет принадлежали Дональдсону Phillips 66.North 40th и Hamilton Streets
Когда этот снимок был сделан в 1950-х годах, это была заправочная станция Phillips 66. Он был построен в 1910-х годах как заправочная станция «Белая роза». Сегодня его заменила заправочная станция Tesaro.Это здание было построено в 1940 году на станции О’Коннор Филлипс 66 на Северной 16-й и Пинкни-стрит. Оно стоит до сих пор.
В 1950-х годах 3822 Ames Avenue была успешной станцией Phillips 66. В том же десятилетии на 16-й улице Норт и Эймс-авеню была станция технического обслуживания Phillips 66. Стандартная станция Дина находилась на бульваре Флоренс и Эймс-авеню и находилась там с 1910-х годов, когда впервые открылись частные заправочные станции.
В 1960 году некоторые из заправочных станций по всему Северному О. включали Bill’s 66 на Военном проспекте, 1801; Крауч 66 по адресу 5727 North 24th; Frost Service по адресу 1102 North 20th; Kampfe Service на Военном проспекте, 6153; О’Коннер 66 на Северной 16-й и Пинкни; Lyle’s Standard по адресу 7505 North 30th; Стандарт Смита на Северной 60-й улице и Эймсе; Koborg Brothers Mobil на Северной 47-й улице и в Гамильтоне; Merkley’s Mobil по адресу 5608 Ames; Стайлз Мобил на озере 3805; Conoco Томсена на Северной 30-й и Рид; Эриксон 61 в 3309Северная 30-я; Dodd’s Sinclair по адресу 3801 North 24th; Superior 400 по адресу 2501 North 30th; Phillips 66 Уитмора на Северной 30-й и McKinley; Ames Standard на Северной 30-й улице и Эймсе; Texaco Эдди по адресу 4401 Cuming; Texaco в 4902 военных; Conoco Филда на Северной 30-й улице и Брауне; и станция технического обслуживания Флоренции по адресу 8901 North 30th Street.
Вопреки некоторым интернет-предсказателям, сегодня в Северной Омахе все еще есть заправочные станции. Они не все заколочены или покрыты решетками, и некоторые из них хороши. Конечно, заправочные станции по всему сообществу пострадали от преступлений, особенно от грабежей и взломов. Работники заправочных станций, механики и клиенты были застрелены, а некоторые убиты. Были также заправочные станции, замешанные в преступлениях, такие как станция на Северной 24-й и Мэйпл, где 16 человек были арестованы за незаконные азартные игры в 1996. (Примечание Адама: фраза «Заправочная станция в Северной Омахе» выдает информацию о преступлениях только в поисковых системах местных газет и в Интернете.)
Заправочные станции Северной Омахи также добились большого успеха в новейшей истории. В 1968 году Ларри Добни окончил Технический институт и вновь открыл старую станцию на Северной 30-й улице и Рид-стрит. Усердно работая, Добни построил успешный бизнес, который продолжает работать почти 15 лет после его смерти.
MUD в восторге от природного газа и сегодня управляет тремя станциями в районе метро. Однако их нет в Северной О.
Экскурсия по исторической заправочной станции Северной Омахи
Ниже приведены исторические заправочные станции, расположенные к северу от Додж-стрит и к востоку от Северной 72-й улицы в Северной Омахе. Они не перечислены ни в каком порядке. По каждому из этих адресов должно быть историческое здание; пожалуйста, оставьте комментарий с любыми исправлениями или дополнениями. Спасибо!
- Phillips 66— 2318 North 16th Street
- Phillips 66— 3424 North 16th Street
- White Rose —1602 Sprague Street
- White Rose —2398 Willis Avenue
- Conoco— 1723 North 30th Street
- Conoco— 2820 North 24th Street
- Sinclair— 7118 North 30th Street
- Phillips 66 —8523 North 30th Street
- Phillips 66 —5727 North 24th Street
- Standard —1102 North 20th Street
- Conoco— Military Avenue 9050300003 Standard— 6002 Ames Avenue
- Mobil —4720 Hamilton Street
- Mobil —5608 Ames Avenue
- Mobil —3805 Lake Street
- Conoco —7166 North 30th Street
- 61 –3309 Северная 30 -я улица
- Sinclair –3801 Северная 24 -я улица
- Superior 400 —2501 Северная 30 -я улица
- Texaco — 4401 Cuming Street
- Texaco — 4401 Cuming Street
- Texaco — 4401 Cuming Street
- 0024 –4902 Военный проспект
- Conoco –8901 Северная 30 -я улица
Вам может понравиться…
- История отравления свинцом в Северном Омахе
- История Сорта Омаха Ауто -Спидвея
- ИСТОРИЯ СВОРЯ ОМАХА. in North Omaha
- A History of Omaha Driving Park in North Omaha
Elsewhere Online
- L Роберт Пушендорф, «Нефть, политика и цены: газовая война в Омахе 1924 года», стр. История Небраски 87 (2006): 54-81.