Каталог спецтехники AVSPEC в Самаре
Каталог спецтехники AVSPEC в СамареГлавная
Каталог
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спецтехника на автомобильном шасси • Спецтехника
Спецтехника для нефтегазового комплекса |
Паропромысловые установки |
Установки насосные цементировочные агрегаты |
Агрегаты для ремонта скважин |
Буровые установки |
Автоцистерны пожарные |
Комбинированные дорожные машины |
Илососная машина КО-507А-2 | Коммунальная дорожная машина КО-829Б |
Мусоровозы контейнерные |
Мусоровоз КО-440-5 |
RM TEREX |
Трубоплетевозный автопоезд УРАЛ 4320 |
Цистерны (емкостные) |
Вакуумная машина МВ-10 |
Автоцистерна нефтепромысловая |
Автобетоносмеситель АБС-8ДА на шасси УРАЛ-63685 (6х4) |
АТЗ-10 на шасси УРАЛ-4320-1912-40 (6х6, 10 куб. м.) |
АТЗ-12 на шасси Урал-4320-1912-40 |
АТЗ-9 |
Шасси грузовых автомобилей служат не только для установки традиционных надстроек, которые необходимы для перевозки грузов. На автомобильное шасси также могут быть установлены другие, специальные приспособления и агрегаты, полностью изменяющие назначение грузового автомобиля. Спецтехника на автомобильном шасси используется на строительных площадках, в нефтегазовой отрасли, при выполнении коммунальных работ, а также для перевозки грузов нестандартного характера.
Использование спецтехники для нефтегазового комплекса обеспечивает выполнение работ по прогреву и очистке бурового оборудования в зимнее время (паропромысловые установки), нагнетанию жидких сред при проведении цементирования скважин (цементировочные агрегаты), бурения и ремонта скважин.
Коммунальная спецтехника представляет собой установленное на автомобильное шасси оборудование, с помощью которого производится уборка улиц, тротуаров и проезжей части, полив и вывоз мусора (мусоровоз).
Автоцистерна – это установленная на автомобильное шасси емкость, предназначенная для перевозки жидких и сыпучих грузов, сжиженного газа. Некоторые виды автоцистерн дополнительно оснащаются оборудованием, расширяющим их функциональные возможности. На базе автоцистерн изготавливается автозаправщик, бетоносмеситель, вакуумная машина и нефтепромысловая машина. Современные автоцистерны позволяют свободно и безопасно хранить и транспортировать любые горючие товары даже на самые дальние расстояния.
Особым видом спецтехники на автомобильном шасси является трубоплетевозный автопоезд. С его помощью производится перевозка труб большого диаметра и увеличенной длины. Трубоплетевоз состоит из тягача и прицепа роспуска. За счет того, что прицеп не имеет жесткой связи с тягачом (соединяется при помощи тросов), трубоплетевозный автопоезд имеет возможность перевозить трубы, длина которых достигает 36 метров. В нерабочем состоянии прицеп-роспуск может транспортироваться непосредственно на грузовой площадке тягача.
Продажа спецтехники производится компанией «РОСИНВЕСТ-Спецтехника» на самых выгодных для наших партнеров условиях.
Все архивы продуктов — Automotive Specialty Equipment, Inc
Центрирование ступиц
Опубликовано пользователем aseAdmin и размещено в разделе .
Устройства центрирования ступицЦентрирующая проушина
Опубликовано пользователем aseAdmin и размещено в разделе .
Адаптерные пластины Hawekaимитируют гайки с проушинами автомобилей, обеспечивая равномерное давление на переднюю часть колеса. В сочетании с центрирующим устройством ступицы (конус, цанга, двойная цанга) и быстрозажимной гайкой/барашковой гайкой переходные пластины позволяют устанавливать колеса на балансировочный станок точно так же, как они установлены на транспортном средстве. Свяжитесь с… Читать дальше »
Легковой автомобиль
Опубликовано пользователем aseAdmin и размещено в разделе .
ProExpert – идеальная система центрирования Когда цанговые патроны Duo Expert и OE Pro Collets для грузовиков Toyota и Ford сочетаются с пластинами Quick, вы получаете систему ProExpert… превосходное решение для центрирования, на 100 % не имеющее допусков. Сочетание цанг Duo Expert и OE Pro, копирующих ступицу колеса, и пластины Quick Plate, копирующей… Читать дальше »
Средняя нагрузка
Опубликовано пользователем aseAdmin и размещено в разделе .
Medium Duty — ProMax MD Если ваша мастерская изо всех сил пытается сбалансировать тележки с 8 и 10 проушинами, а 19,5-дюймовые колеса доставляют вам головную боль, ProMax MD Select от Haweka предлагает решение. Комплект ProMax MD Select из 5 предметов состоит из переходной пластины для проушин, одной двусторонней цанги и трех подпружиненных… Читать дальше »
Челленджер EW0820
Опубликовано автором aseAdmin и размещено в разделе .
Challenger находится на переднем крае технологий подъема транспортных средств, и наш новый подземный подъемник EW0820 не является исключением. Мы разработали эту новую модель для электрических и широких транспортных средств. Сертификат ALI/ETL. Свяжитесь с представителем Inground Lifts в Automotive Specialty Equipment сегодня, чтобы узнать цены на подъемники для домашнего хранения.
Домкраты (Norco) 71550G
Опубликовано автором aseAdmin и размещено в разделе .
Пневматический/гидравлический напольный домкрат грузоподъемностью 5 тонн ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Автопарк, дилеры грузового и сельскохозяйственного оборудования и гаражи автобусных компаний. Механизм FASTJACK® поднимает подъемную опору домкрата до груза за один ход насоса. Свяжитесь с представителем Norco в Automotive Specialty Equipment сегодня, чтобы узнать цены на товары Jacks.
Домкраты (Norco) 71335
Опубликовано пользователем aseAdmin и размещено в разделе .
Домкрат грузоподъемностью 3 1/2 тонны для внедорожников и сервисных грузовиков ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Мощный напольный домкрат, предназначенный для различных применений в автомобильных мастерских, включая дополнительную грузоподъемность и максимальную высоту подъема, необходимые для работы с большинством внедорожников и сервисных грузовиков грузоподъемностью более 1 тонны. Свяжитесь с представителем Norco в Automotive Specialty Equipment сегодня, чтобы узнать цены на товары Jacks.
Mondolfo Ferro MT3200 up/Plus (4 модели)
Опубликовано пользователем aseAdmin и размещено в разделе .
Mondofo Ferro: MT3200 up/Plus-2D (хорошее) MT3200 up/Plus-3D (лучшее) MT3200 up/Plus-3D Laser (лучшее) MT3200 up/Plus-3D Laser/Sonar (максимальное) Наиболее полнофункциональный, космос экономия балансир, в промышленности. Для магазинов, которым не хватает пространства, мы переместили наши самые популярные функции программного обеспечения в наш лучший балансировочный станок с уменьшенным размером шкафа. Стандартный ввод параметров 2D (MT3200 up/Plus-2D) или опционально… Подробнее »
Mondolfo Ferro MT3650 up (2 модели)
Опубликовано автором aseAdmin и размещено в разделе .
Mondolfo Ferro: MT3650 up-2D MT3650 up-3D MT3650 up включает в себя лазер, установленный сбоку шкафа, который точно определяет место размещения груза для точной балансировки каждый раз. Усовершенствованная система определения местоположения и блокировки RPA. Автоматический ввод данных с двумя параметрами (MT3650 up-2D) или автоматический ввод данных с тремя параметрами (MT3650 up-3D). Белые светодиоды, установленные на боковом шкафу, освещают внутреннюю часть… Читать дальше »
Mondolfo Ferro – S250 (3 модели)
Опубликовано автором aseAdmin и размещено в разделе .
Mondolfo Ferro: S250 (стандартный) S250-2D (лучший) S250-2D Laser (лучший) Лучший в отрасли полнофункциональный балансировочный станок с 7 предварительно запрограммированными программами ALU в компактном корпусе. Для магазинов, которым не хватает места, мы переместили наши самые популярные функции программного обеспечения в наш компактный станок для балансировки колес. Тормоз/блокировка вала с педалью… Читать дальше »
Mondolfo Ferro – MT3900 up/C – 3D (2 модели)
Опубликовано автором aseAdmin и размещено в разделе .
Mondolfo Ferro: MT3900 up/C-3D Бесконтактная диагностика MT3900 up/C-3D Бесконтактная диагностика Лазер, установленный сбоку на шкафу, точно определяет место размещения груза для точной балансировки каждый раз. Усовершенствованная система определения местоположения и блокировки RPA. Автоматический ввод данных по трем параметрам. Задний диагностический гидролокатор (MT3900 up/C-3D Бесконтактная диагностика). Белые светодиоды, установленные на боковом шкафу, освещают внутреннюю часть колеса…. Подробнее »
Mondolfo Ferro MT4000 up/C – 3D диагностический балансир с лазером
Опубликовано автором aseAdmin и размещено в разделе .
Mondolfo Ferro MT-4000 up/C-3D — это все, что вам нужно для диагностического балансира, объединенное в один простой в использовании пакет. Быстрый и точный монтаж, бесконтактный автоматический ввод параметров, лазерное размещение грузов, лазерное измерение биения шин/колес и расширенное программное обеспечение для размещения грузов для колес любой конфигурации со спицами или без них. Свяжитесь с представителем Mondolfo Ferro в Automotive Specialty… Читать далее »
Challenger 44012LR Четырехстоечный подъемник
Опубликовано пользователем aseAdmin и размещено в разделе .
Challenger Lifts 44012LR/DLR — лучший выбор для замены масла вдвоем. Эта смазочная стойка оптимизирована для скорости и эффективности. Его конструкция позволяет одному человеку проверять жидкости под капотом, стоя на мостике с алмазным покрытием, а другому — под капотом, чтобы менять фильтры и жидкости. С опциональными пандусами и… Читать дальше »
Четырехстоечные подъемники Challenger серии 4P14
Опубликовано пользователем aseAdmin и размещено в разделе .
Challenger Lifts Грузоподъемность 4P14EFX и 4P14XFX с четырьмя опорными автоподъемниками грузоподъемностью 14 000 фунтов оснащен функциями, за которые вы ожидаете заплатить больше, такими как пандусы с жалюзи, цельная конструкция колонны, автоматические упоры для колес и самый высокий подъем в отрасли. С дополнительными роликовыми домкратами, поддоном для слива масла и т. д. вы сможете разместить… Читать далее »
Ассоциированный 12-1015
Опубликовано пользователем aseAdmin и размещено в разделе .
12-1012 и 12-1015 XP-Win10 Drivers & Software.zip Свяжитесь с ассоциированным представителем Automotive Specialty Equipment сегодня, чтобы узнать цены на аккумуляторные инструменты.
Четырехстоечные подъемники Challenger серии 4015
Опубликовано пользователем aseAdmin и размещено в разделе .
Четырехстоечные автомобильные подъемникиChallenger Lifts серии 4015 грузоподъемностью 15 000 фунтов представляют собой полный пакет для расширения вашего предложения услуг и потенциального дохода. Четырехстоечный подъемник серии 4015 поставляется в нескольких конфигурациях производительности, включая открытые передние автоподъемники общего назначения с плоской платформой и закрытые передние автомобильные подъемники общего обслуживания с плоской платформой, а также комплекты автомобильных подъемников с выравнивающей стойкой… Читать далее »
Виртуальный университет — Страхование физического повреждения оборудования автомобиля
«Я работаю над предложением по новому бизнесу. Буду признателен за ваши мысли по вопросу, который в настоящее время находится на рассмотрении у андеррайтера. Застрахованный владеет большим рабочим грузовиком, к которому прикреплено специальное оборудование на сумму около 20 000 долларов. Первоначальное указание андеррайтера заключалось в том, чтобы приложить индоссамент с заявленной суммой. Я не уверен, что это лучший подход, поскольку я слышал, как многие инструкторы на семинарах в течение многих лет призывали к осторожности при использовании одобрения. Какие-либо предложения?»
Я согласен с вами – я также не выбираю подтверждение заявленной суммы (CA 99 28). Как вы знаете, это одобрение касается оценки, а не покрытия. Подробнее об этом через минуту. Я думаю, что первый ключевой вопрос заключается в том, покрывается ли специальное оборудование физическим повреждением в неутвержденной Политике Business Auto. Вот соответствующая выдержка из страхового покрытия в Разделе III «Физический ущерб» [курсив добавлен]:
РАЗДЕЛ III – ПОКРЫТИЕ ЗА ФИЗИЧЕСКИЙ УЩЕРБ
A. Покрытие
1. Мы оплатим «утрату» застрахованного «авто» или его оборудования по:
a. Комплексное покрытие
b. Установленные причины страхового покрытия
c. Покрытие столкновений
Как видите, специальное оборудование автоматически покрывается как «оборудование» автомобиля. Добавление подтверждения заявленной суммы не повлияет на то, что покрывается и не покрывается BAP, а только на то, как оценивается убыток такого имущества. Что часто сбивает с толку, так это то, что личная автомобильная политика (PAP) исключает определенное «оборудование» в соответствии с частью D покрытия ущерба вашему автомобилю, например « Помещения или оборудование для приготовления пищи, столовой, сантехники или охлаждения, навесы или кабинки для переодевания, кузов кемпера или прицеп, нестандартная мебель или оборудование, такое как удлиняющиеся по высоте крыши», и так далее.
Однако единственными типами оборудования, исключаемыми из BAP, являются определенные электронные устройства. Независимо от того, было ли оборудование на этом рабочем грузовике установлено на заводе, в специализированном магазине послепродажного обслуживания или владельцем грузовика, оно по-прежнему подпадает под действие неутвержденного BAP.
Таким образом, основным камнем преткновения для андеррайтера, вероятно, является получение достаточной премии за возросшую стоимость оборудования, на которое распространяется BAP. А поскольку ключевой компонент рейтинга физических повреждений основан на «стоимости нового автомобиля и возрастной группе/годе выпуска», определение стоимости дополнительного оборудования должно осуществляться в каждом конкретном случае.
Вот три варианта, которые, по моему мнению, можно было бы рассмотреть для надлежащего страхования грузовика и его оборудования. Чтобы проиллюстрировать это подробно, предположим следующее: (1) стоимость нового грузовика составляет 72 000 долларов США; (2) ему 2 года, и его ACV составляет 60 000 долларов США; и (3) стоимость нового оборудования составляет 23 000 долларов США, а ACV — 20 000 долларов США.
Вариант № 1: Оцените грузовик по совокупной стоимости новой стоимости грузовика (шасси) и оборудования (72 000 долл. США + 23 000 долл. США = 95 000 долл. США) с учетом возрастной группы/года выпуска. Это было бы относительно легко, если бы транспортное средство было изготовлено по индивидуальному заказу у производителя или в специализированной мастерской по переоборудованию, например пожарная машина, грузовик со спутниковым телевидением, передвижной медицинский автомобиль и т. д.
обычным способом и застраховать оборудование по форме покрытия внутреннего морского транспорта. Большинство из них являются ACV, но некоторые могут быть выписаны на основе согласованной суммы. (Согласованная сумма отличается от заявленной суммы – см. ниже). Было бы важно написать оба покрытия в той же страховой компании. Я видел случаи, когда автострахование и страхование IM были размещены у разных страховщиков, и в ситуациях, когда поврежден только грузовик, а неповрежденное оборудование необходимо удалить для ремонта грузовика, и ни один страховщик не хотел платить. для снятия и установки неповрежденного оборудования.
Еще одним преимуществом использования формы для внутренних морских перевозок является то, что покрытие обычно шире, чем стандартное покрытие физического ущерба в BAP. Это особенно важно, когда оборудование является узкоспециализированным и/или включает в себя высокотехнологичную электронику. Кроме того, предпочтительнее форма для внутреннего морского судоходства, в которой оборудование оценивается по согласованной стоимости, а не ACV.
Вариант № 3: Напишите BAP с подтверждением заявленной суммы (CA 99 28) и запланируйте сумму покрытия как можно ближе к ACV грузовика и оборудования. Опасность использования индоссамента «Объявленная сумма» заключается в том, как оцениваются убытки. Вот ключевой отрывок [выделено мной]:
Limit Of Insurance
1. The most we will pay for «loss» in any one «accident» is the least of the following amounts :
а. Действительная денежная стоимость поврежденного или похищенного имущества на момент «пропажи»;
б. Стоимость ремонта или замены поврежденного или украденного имущества имуществом аналогичного вида и качества; или
в. Лимит страхования указан в Приложении.
Обратите внимание, что при одобрении никогда не выплачивается больше, чем ACV, а также не добавляется специальное покрытие для оборудования. Его единственная цель — предоставить альтернативный метод оценки. Напротив, если на оборудовании была написана форма для внутреннего морского судоходства на основе согласованной стоимости, ACV не используется, а вместо этого максимальная сумма, подлежащая уплате, равна стоимости, согласованной между застрахованным и страховщиком.
Хотя это и не является частью вашего вопроса, существует ли вероятность потери дохода от бизнеса в случае повреждения грузовика или оборудования? Например, некоторые предприятия сильно зависят от своих транспортных средств как источника дохода.