Авто спецтехника: Тракторы и спецтехника в Самаре

Каталог спецтехники AVSPEC в Самаре

Каталог спецтехники AVSPEC в Самаре

Главная

Каталог

  • Минитрактора
  • Тракторы
  • Навесное оборудование
  • Автомобили ВИС
  • Погрузчики Helffer
  • Навесное оборудование к погрузчикам Helffer
  • Опрыскиватели
  • Почвофрезы
  • Реф установки холодильные
  • Нива Рысь
  • Грузовики JAC
  • Рефрижераторы
  • Тушевозы
  • Скотовозы
  • Автофургоны
  • Бортовые автомобили
  • Автовышки АГП
  • Подержанная спецтехника
  • Дополнительное оборудование для фургонов
  • Коммерческие автомобили
  • Трактора Кентавр

Спецтехника на автомобильном шасси • Спецтехника

Спецтехника для нефтегазового комплекса


Паропромысловые
установки

Установки насосные
цементировочные
агрегаты

Агрегаты для
ремонта скважин

Буровые
установки

Автоцистерны пожарные

Комбинированные дорожные машины

Илососная машина КО-507А-2

Коммунальная дорожная машина КО-829Б

Мусоровозы контейнерные

Мусоровоз КО-440-5

RM TEREX

Трубоплетевозный автопоезд УРАЛ 4320

Цистерны (емкостные)

Вакуумная машина МВ-10

Автоцистерна нефтепромысловая

Автобетоносмеситель АБС-8ДА на шасси УРАЛ-63685 (6х4)

АТЗ-10 на шасси УРАЛ-4320-1912-40 (6х6, 10 куб.

м.)

АТЗ-12 на шасси Урал-4320-1912-40

АТЗ-9

Шасси грузовых автомобилей служат не только для установки традиционных надстроек, которые необходимы для перевозки грузов. На автомобильное шасси также могут быть установлены другие, специальные приспособления и агрегаты, полностью изменяющие назначение грузового автомобиля. Спецтехника на автомобильном шасси используется на строительных площадках, в нефтегазовой отрасли, при выполнении коммунальных работ, а также для перевозки грузов нестандартного характера.

Использование спецтехники для нефтегазового комплекса обеспечивает выполнение работ по прогреву и очистке бурового оборудования в зимнее время (паропромысловые установки), нагнетанию жидких сред при проведении цементирования скважин (цементировочные агрегаты), бурения и ремонта скважин.

Коммунальная спецтехника представляет собой установленное на автомобильное шасси оборудование, с помощью которого производится уборка улиц, тротуаров и проезжей части, полив и вывоз мусора (мусоровоз).

Необходимость купить спецтехнику подобного назначения остро стоит перед многими коммунальными предприятиями, которые нуждаются в обновлении своего парка технических средств.

Автоцистерна – это установленная на автомобильное шасси емкость, предназначенная для перевозки жидких и сыпучих грузов, сжиженного газа. Некоторые виды автоцистерн дополнительно оснащаются оборудованием, расширяющим их функциональные возможности. На базе автоцистерн изготавливается автозаправщик, бетоносмеситель, вакуумная машина и нефтепромысловая машина. Современные автоцистерны позволяют свободно и безопасно хранить и транспортировать любые горючие товары даже на самые дальние расстояния.

Особым видом спецтехники на автомобильном шасси является трубоплетевозный автопоезд. С его помощью производится перевозка труб большого диаметра и увеличенной длины. Трубоплетевоз состоит из тягача и прицепа роспуска. За счет того, что прицеп не имеет жесткой связи с тягачом (соединяется при помощи тросов), трубоплетевозный автопоезд имеет возможность перевозить трубы, длина которых достигает 36 метров. В нерабочем состоянии прицеп-роспуск может транспортироваться непосредственно на грузовой площадке тягача.

Продажа спецтехники производится компанией «РОСИНВЕСТ-Спецтехника» на самых выгодных для наших партнеров условиях.

Все архивы продуктов — Automotive Specialty Equipment, Inc

Центрирование ступиц

Опубликовано пользователем aseAdmin и размещено в разделе .

Устройства центрирования ступиц

Haweka имитируют ступицу колеса автомобиля. Устройства для центрирования ступиц (конусы, цанги, цанги Duo) всегда следует использовать с задней стороны колеса… и никогда с передней (см. раздел о переднем конусе). Стандартные конусы нельзя использовать на колесах с плакировкой ни сзади, ни спереди. Цанги Duo Expert и Pro… Читать дальше »

Центрирующая проушина

Опубликовано пользователем aseAdmin и размещено в разделе .

Адаптерные пластины Haweka

имитируют гайки с проушинами автомобилей, обеспечивая равномерное давление на переднюю часть колеса. В сочетании с центрирующим устройством ступицы (конус, цанга, двойная цанга) и быстрозажимной гайкой/барашковой гайкой переходные пластины позволяют устанавливать колеса на балансировочный станок точно так же, как они установлены на транспортном средстве. Свяжитесь с… Читать дальше »

Легковой автомобиль

Опубликовано пользователем aseAdmin и размещено в разделе .

ProExpert – идеальная система центрирования Когда цанговые патроны Duo Expert и OE Pro Collets для грузовиков Toyota и Ford сочетаются с пластинами Quick, вы получаете систему ProExpert… превосходное решение для центрирования, на 100 % не имеющее допусков. Сочетание цанг Duo Expert и OE Pro, копирующих ступицу колеса, и пластины Quick Plate, копирующей… Читать дальше »

Средняя нагрузка

Опубликовано пользователем aseAdmin и размещено в разделе .

Medium Duty — ProMax MD Если ваша мастерская изо всех сил пытается сбалансировать тележки с 8 и 10 проушинами, а 19,5-дюймовые колеса доставляют вам головную боль, ProMax MD Select от Haweka предлагает решение. Комплект ProMax MD Select из 5 предметов состоит из переходной пластины для проушин, одной двусторонней цанги и трех подпружиненных… Читать дальше »

Челленджер EW0820

Опубликовано автором aseAdmin и размещено в разделе .

Challenger находится на переднем крае технологий подъема транспортных средств, и наш новый подземный подъемник EW0820 не является исключением. Мы разработали эту новую модель для электрических и широких транспортных средств. Сертификат ALI/ETL. Свяжитесь с представителем Inground Lifts в Automotive Specialty Equipment сегодня, чтобы узнать цены на подъемники для домашнего хранения.

Домкраты (Norco) 71550G

Опубликовано автором aseAdmin и размещено в разделе .

Пневматический/гидравлический напольный домкрат грузоподъемностью 5 тонн ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Автопарк, дилеры грузового и сельскохозяйственного оборудования и гаражи автобусных компаний. Механизм FASTJACK® поднимает подъемную опору домкрата до груза за один ход насоса. Свяжитесь с представителем Norco в Automotive Specialty Equipment сегодня, чтобы узнать цены на товары Jacks.

Домкраты (Norco) 71335

Опубликовано пользователем aseAdmin и размещено в разделе .

Домкрат грузоподъемностью 3 1/2 тонны для внедорожников и сервисных грузовиков ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Мощный напольный домкрат, предназначенный для различных применений в автомобильных мастерских, включая дополнительную грузоподъемность и максимальную высоту подъема, необходимые для работы с большинством внедорожников и сервисных грузовиков грузоподъемностью более 1 тонны. Свяжитесь с представителем Norco в Automotive Specialty Equipment сегодня, чтобы узнать цены на товары Jacks.

Mondolfo Ferro MT3200 up/Plus (4 модели)

Опубликовано пользователем aseAdmin и размещено в разделе .

Mondofo Ferro: MT3200 up/Plus-2D (хорошее) MT3200 up/Plus-3D (лучшее) MT3200 up/Plus-3D Laser (лучшее) MT3200 up/Plus-3D Laser/Sonar (максимальное) Наиболее полнофункциональный, космос экономия балансир, в промышленности. Для магазинов, которым не хватает пространства, мы переместили наши самые популярные функции программного обеспечения в наш лучший балансировочный станок с уменьшенным размером шкафа. Стандартный ввод параметров 2D (MT3200 up/Plus-2D) или опционально… Подробнее »

Mondolfo Ferro MT3650 up (2 модели)

Опубликовано автором aseAdmin и размещено в разделе .

Mondolfo Ferro: MT3650 up-2D MT3650 up-3D MT3650 up включает в себя лазер, установленный сбоку шкафа, который точно определяет место размещения груза для точной балансировки каждый раз. Усовершенствованная система определения местоположения и блокировки RPA. Автоматический ввод данных с двумя параметрами (MT3650 up-2D) или автоматический ввод данных с тремя параметрами (MT3650 up-3D). Белые светодиоды, установленные на боковом шкафу, освещают внутреннюю часть… Читать дальше »

Mondolfo Ferro – S250 (3 модели)

Опубликовано автором aseAdmin и размещено в разделе .

Mondolfo Ferro: S250 (стандартный) S250-2D (лучший) S250-2D Laser (лучший) Лучший в отрасли полнофункциональный балансировочный станок с 7 предварительно запрограммированными программами ALU в компактном корпусе. Для магазинов, которым не хватает места, мы переместили наши самые популярные функции программного обеспечения в наш компактный станок для балансировки колес. Тормоз/блокировка вала с педалью… Читать дальше »

Mondolfo Ferro – MT3900 up/C – 3D (2 модели)

Опубликовано автором aseAdmin и размещено в разделе .

Mondolfo Ferro: MT3900 up/C-3D Бесконтактная диагностика MT3900 up/C-3D Бесконтактная диагностика Лазер, установленный сбоку на шкафу, точно определяет место размещения груза для точной балансировки каждый раз. Усовершенствованная система определения местоположения и блокировки RPA. Автоматический ввод данных по трем параметрам. Задний диагностический гидролокатор (MT3900 up/C-3D Бесконтактная диагностика). Белые светодиоды, установленные на боковом шкафу, освещают внутреннюю часть колеса…. Подробнее »

Mondolfo Ferro MT4000 up/C – 3D диагностический балансир с лазером

Опубликовано автором aseAdmin и размещено в разделе .

Mondolfo Ferro MT-4000 up/C-3D — это все, что вам нужно для диагностического балансира, объединенное в один простой в использовании пакет. Быстрый и точный монтаж, бесконтактный автоматический ввод параметров, лазерное размещение грузов, лазерное измерение биения шин/колес и расширенное программное обеспечение для размещения грузов для колес любой конфигурации со спицами или без них. Свяжитесь с представителем Mondolfo Ferro в Automotive Specialty… Читать далее »

Challenger 44012LR Четырехстоечный подъемник

Опубликовано пользователем aseAdmin и размещено в разделе .

Challenger Lifts 44012LR/DLR — лучший выбор для замены масла вдвоем. Эта смазочная стойка оптимизирована для скорости и эффективности. Его конструкция позволяет одному человеку проверять жидкости под капотом, стоя на мостике с алмазным покрытием, а другому — под капотом, чтобы менять фильтры и жидкости. С опциональными пандусами и… Читать дальше »

Четырехстоечные подъемники Challenger серии 4P14

Опубликовано пользователем aseAdmin и размещено в разделе .

Challenger Lifts Грузоподъемность 4P14EFX и 4P14XFX с четырьмя опорными автоподъемниками грузоподъемностью 14 000 фунтов оснащен функциями, за которые вы ожидаете заплатить больше, такими как пандусы с жалюзи, цельная конструкция колонны, автоматические упоры для колес и самый высокий подъем в отрасли. С дополнительными роликовыми домкратами, поддоном для слива масла и т. д. вы сможете разместить… Читать далее »

Ассоциированный 12-1015

Опубликовано пользователем aseAdmin и размещено в разделе .

12-1012 и 12-1015 XP-Win10 Drivers & Software.zip Свяжитесь с ассоциированным представителем Automotive Specialty Equipment сегодня, чтобы узнать цены на аккумуляторные инструменты.

Четырехстоечные подъемники Challenger серии 4015

Опубликовано пользователем aseAdmin и размещено в разделе .

Четырехстоечные автомобильные подъемники

Challenger Lifts серии 4015 грузоподъемностью 15 000 фунтов представляют собой полный пакет для расширения вашего предложения услуг и потенциального дохода. Четырехстоечный подъемник серии 4015 поставляется в нескольких конфигурациях производительности, включая открытые передние автоподъемники общего назначения с плоской платформой и закрытые передние автомобильные подъемники общего обслуживания с плоской платформой, а также комплекты автомобильных подъемников с выравнивающей стойкой… Читать далее »

Виртуальный университет — Страхование физического повреждения оборудования автомобиля

 «Я работаю над предложением по новому бизнесу. Буду признателен за ваши мысли по вопросу, который в настоящее время находится на рассмотрении у андеррайтера. Застрахованный владеет большим рабочим грузовиком, к которому прикреплено специальное оборудование на сумму около 20 000 долларов. Первоначальное указание андеррайтера заключалось в том, чтобы приложить индоссамент с заявленной суммой. Я не уверен, что это лучший подход, поскольку я слышал, как многие инструкторы на семинарах в течение многих лет призывали к осторожности при использовании одобрения. Какие-либо предложения?»

 

Я согласен с вами – я также не выбираю подтверждение заявленной суммы (CA 99 28). Как вы знаете, это одобрение касается оценки, а не покрытия. Подробнее об этом через минуту. Я думаю, что первый ключевой вопрос заключается в том, покрывается ли специальное оборудование физическим повреждением в неутвержденной Политике Business Auto. Вот соответствующая выдержка из страхового покрытия в Разделе III «Физический ущерб» [курсив добавлен]:

 

РАЗДЕЛ III – ПОКРЫТИЕ ЗА ФИЗИЧЕСКИЙ УЩЕРБ

A. Покрытие

1. Мы оплатим «утрату» застрахованного «авто» или его оборудования по:

a. Комплексное покрытие

b. Установленные причины страхового покрытия

c. Покрытие столкновений

 

Как видите, специальное оборудование автоматически покрывается как «оборудование» автомобиля. Добавление подтверждения заявленной суммы не повлияет на то, что покрывается и не покрывается BAP, а только на то, как оценивается убыток такого имущества. Что часто сбивает с толку, так это то, что личная автомобильная политика (PAP) исключает определенное «оборудование» в соответствии с частью D покрытия ущерба вашему автомобилю, например « Помещения или оборудование для приготовления пищи, столовой, сантехники или охлаждения, навесы или кабинки для переодевания, кузов кемпера или прицеп, нестандартная мебель или оборудование, такое как удлиняющиеся по высоте крыши», и так далее.

 

Однако единственными типами оборудования, исключаемыми из BAP, являются определенные электронные устройства. Независимо от того, было ли оборудование на этом рабочем грузовике установлено на заводе, в специализированном магазине послепродажного обслуживания или владельцем грузовика, оно по-прежнему подпадает под действие неутвержденного BAP.

 

Таким образом, основным камнем преткновения для андеррайтера, вероятно, является получение достаточной премии за возросшую стоимость оборудования, на которое распространяется BAP. А поскольку ключевой компонент рейтинга физических повреждений основан на «стоимости нового автомобиля и возрастной группе/годе выпуска», определение стоимости дополнительного оборудования должно осуществляться в каждом конкретном случае.

 

Вот три варианта, которые, по моему мнению, можно было бы рассмотреть для надлежащего страхования грузовика и его оборудования. Чтобы проиллюстрировать это подробно, предположим следующее: (1) стоимость нового грузовика составляет 72 000 долларов США; (2) ему 2 года, и его ACV составляет 60 000 долларов США; и (3) стоимость нового оборудования составляет 23 000 долларов США, а ACV — 20 000 долларов США.

 

Вариант № 1:   Оцените грузовик по совокупной стоимости новой стоимости грузовика (шасси) и оборудования (72 000 долл. США + 23 000 долл. США = 95 000 долл. США) с учетом возрастной группы/года выпуска. Это было бы относительно легко, если бы транспортное средство было изготовлено по индивидуальному заказу у производителя или в специализированной мастерской по переоборудованию, например пожарная машина, грузовик со спутниковым телевидением, передвижной медицинский автомобиль и т. д.

 

обычным способом и застраховать оборудование по форме покрытия внутреннего морского транспорта. Большинство из них являются ACV, но некоторые могут быть выписаны на основе согласованной суммы. (Согласованная сумма отличается от заявленной суммы – см. ниже). Было бы важно написать оба покрытия в той же страховой компании. Я видел случаи, когда автострахование и страхование IM были размещены у разных страховщиков, и в ситуациях, когда поврежден только грузовик, а неповрежденное оборудование необходимо удалить для ремонта грузовика, и ни один страховщик не хотел платить. для снятия и установки неповрежденного оборудования.

 

Еще одним преимуществом использования формы для внутренних морских перевозок является то, что покрытие обычно шире, чем стандартное покрытие физического ущерба в BAP. Это особенно важно, когда оборудование является узкоспециализированным и/или включает в себя высокотехнологичную электронику. Кроме того, предпочтительнее форма для внутреннего морского судоходства, в которой оборудование оценивается по согласованной стоимости, а не ACV.

 

Вариант № 3:   Напишите BAP с подтверждением заявленной суммы (CA 99 28) и запланируйте сумму покрытия как можно ближе к ACV грузовика и оборудования. Опасность использования индоссамента «Объявленная сумма» заключается в том, как оцениваются убытки. Вот ключевой отрывок [выделено мной]:

 

Limit Of Insurance

1. The most we will pay for «loss» in any one «accident» is the least of the following amounts :

а. Действительная денежная стоимость поврежденного или похищенного имущества на момент «пропажи»;

б. Стоимость ремонта или замены поврежденного или украденного имущества имуществом аналогичного вида и качества; или

в. Лимит страхования указан в Приложении.

 

Обратите внимание, что при одобрении никогда не выплачивается больше, чем ACV, а также не добавляется специальное покрытие для оборудования. Его единственная цель — предоставить альтернативный метод оценки. Напротив, если на оборудовании была написана форма для внутреннего морского судоходства на основе согласованной стоимости, ACV не используется, а вместо этого максимальная сумма, подлежащая уплате, равна стоимости, согласованной между застрахованным и страховщиком.

 

Хотя это и не является частью вашего вопроса, существует ли вероятность потери дохода от бизнеса в случае повреждения грузовика или оборудования? Например, некоторые предприятия сильно зависят от своих транспортных средств как источника дохода.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *