Автогудронатор фото: Фото галерея продукции завода дорожной техники «СпецТехника»

Содержание

Автогудронатор

Одной из наиболее популярных машин для проведения дорожно-ремонтных и строительных работ является автогудронатор. С помощью этой техники осуществляют транспортировку битумного материала от склада или места производства к участку выполнения работ. Для перевозки жидкого битума используется цистерна.

 

Эксплуатация автогудронаторов

 

Поддерживать высокую температуру материала (до 200°C) позволяет специальное оборудование, в виде стационарных горелок, которое установлено в цистерне. Горелки работают от дизельного топлива или газа. Автогудронатор используется также для равномерного распределения горячих вязких материалов на основе гудрона (битума, дегтя, эмульсий) по дороге, для осуществления этой операции предназначены насос и распределительная труба, которая имеет сопла разных размеров. Машина широко применяется в работах по поверхностной обработке фундаментов, их пропитки и гидроизоляции. Таким образом, эта техника позволяет эффективно и качественно проводить работы, связанные со строительством автомобильных дорог, аэродромов, мостов и гидроизоляцией некоторых элементов зданий, инженерных коммуникаций или трубопроводов.

 

Автогудронаторы — характеристики


Автогудронаторы делятся на несколько видов, в зависимости от объема цистерны. Техника малой вместимости оборудована цистерной до 1500 л, средней вместимости – от 3000 до 5000 л, а большой вместимости – более 5000л. Основными преимуществами современных моделей автогудронаторов являются возможность осуществлять самостоятельную загрузку цистерны на производственных базах, транспортировать битумные материалы на значительные расстояния, перемещаться по автомобильным дорогам наряду с другими видами транспорта, поддерживать температуру перевозимых материалов, равномерно распределять залитые материалы по дорожному полотну.

 

 

 

 

Конструкция автогудронатора включает в себя следующие элементы: шасси, цистерну с установленным оборудованием: системой обогрева, системой перекачки и распределения битумных материалов. Цистерна представляет собой овальную емкость, для изготовления которой используется листовая сталь.

Внутри расположено два сообщающихся отсека, разделенные волнорезом. Один из отсеков оборудован отверстием, через которое происходит её наполнение жидким материалом и обеспечивающее доступ для проведения ремонтных работ или очистки цистерны.

 

Устройство автогудронаторов

 

Системы распределения, установленные в автогудронаторах, бывают циркуляционными (очищаемые под давлением воздухом) и нециркуляционными (промываемые растворителем). Если в качестве обогрева используются жаровые трубы, то такую систему называют системой прямого нагрева, если масляная рубашка — непрямого нагрева. Для подачи жидкого материала на обрабатываемую поверхность используются насосы или компрессорные установки – они обеспечивают необходимое давление. Разные модели техники оборудованы разными типами приводов: от автомобильного двигателя, от специального двигателя или ручным приводом.


В цистерне расположен поплавковый указатель уровня, по которому определяют степень её наполнения.

В том случае, когда уровень битума становится минимальным, происходит автоматическое выключение горелки. Температуру битума отслеживают по специальным термометрам, установленным на стенках цистерны. Оператор имеет возможность регулировать температуру благодаря программируемому температурному датчику. Установленная система подогрева позволяет временно поддерживать необходимую температуру. Автогудронаторы оборудованы системой циркуляции горячего битума и системой очистки, в результате работы которой удаляются остатки битумного материала.

Технические характеристики автогудронатора

Каждый год специализированные фирмы и предприятия возводят новые асфальтные дороги и ремонтируют дорожное полотно.

Дорожные машины качественно и в короткий срок выполняют львиную долю работ при починке, ведущая роль отведена автогудронаторам.

Автогудронатор одна из самых популярных машин, предназначение которой – осуществление дорожно-ремонтных и строительных работ.

Это специализированная машина, осуществляющая своевременную перевозку с распределением горячих жидких битумных материалов. При реконструкции дорожного полотна, асфальтировании, ремонте ям нередко применяется пролив битумной эмульсии.

Автогудронатор стал достойной сменой битумовозам, которые в прошлом доставляли строительные материалы на площадки. Автогудронатор часто используется, когда необходима гидроизоляция фундаментов.

Благодаря этой технике осуществляется перевозка битумного материала от складcких помещений либо точек производства к площадкам проведения работ. Жидкий битум транспортируют в цистернах.

Спецоборудование (стационарные горелки, установленные в цистернах) позволяет поддерживать высокие температуры. Горелки функционируют благодаря дизельному топливу либо газу. Гудронатор применяется и для равномерного распределения горячего вязкого материала, в основе которых есть гудрон (битум, деготь, эмульсии), по дороге. В этой операции используются распределительная труба, имеющая сопла разных размеров, и насос.

Машина широко используется в работах по поверхностной обработке фундамента, незаменимы они и в пропитке с гидроизоляцией. Данная техника позволяет проводить действенные работы, относящиеся к строительству автодорог, аэродромов, мостов и гидроизоляции определенных элементов сооружений, трубопроводов и различных коммуникаций.

Характеристики автогудронаторов

Автогудронаторы можно разделить на несколько видов – все зависит от объема цистерны. Машина небольшой вместимости имеет цистерну до 1500 л, средней – от 3 до 5 тыс. литров, а большей вместимости – свыше 5 тыс. литров.

Основные достоинства современных моделей автогудронаторов:

  • Возможность проводить автономную загрузку цистерны на базе;
  • Транспортировка битумных материалов на дальние расстояния;
  • Перевозка по автотрассам наряду с прочим транспортом;
  • Поддержание температуры транспортируемых материалов;
  • Равномерное распределение залитых материалов по дорожному покрытию.

В конструкцию автогудронатора включены такие элементы, как: шасси, цистерна с установленным оборудованием (системой обогрева, перекачки, распределения материалов из битума). Цистерна представлена овальной емкостью, в основе изготовления которой применяется листовая сталь. Внутри находятся 2 отсека, сообщающихся между собой – их разделяет волнорез. Один из таких отсеков имеет отверстие, через которое цистерна наполняется жидким материалом. Помимо этого, отсек обеспечивает доступ для осуществления ремонтных работ и очистки цистерны.

Как же устроен автогудронатор?

Системы распределения, которые установлены в автогудронаторах, могут быть циркуляционными (очищаются давлением воздуха) и нециркуляционными, которые промывают растворителем. Когда в качестве обогрева применяют жаровые трубы, это называется системой прямого нагрева. А когда используют масляную рубашку – системой непрямого нагрева.

Для подачи жидкого материала на поверхность, которую необходимо обработать, обычно применяют насосы и компрессорные установки, обеспечивающие нужное давление. В зависимости от моделей, эта техника оснащена разными вариантами приводов: от двигателя автомашины, от специального двигателя либо ручным приводом.

В цистерне имеется поплавковый указатель уровня, по которому определятся степень наполнения. Когда уровень битума минимален, то горелка автоматически выключается. Температура битума отслеживается благодаря особым термометрам, расположенным на стенках цистерны. У оператора есть возможность регулировать температуру, так как имеется и температурный датчик. Необходимая температура временно поддерживается установленной системе подогрева. У автогудронаторов имеются системы циркуляции горячего битума и очистки, результат которых – ликвидация остатков битумного материала.

Приобретение данной спецтехники, как показала практика, невыгодно. Если появляется необходимость в выполнении небольшого объема работ либо их непостоянного характера, то лучше всего взять автогудронатор в аренду. Благодаря дорогостоящему агрегату можно не только доставлять нужные материалы к месту назначения, но и наиболее эффективно работать с ними, ведь такая спецтехника очень выручает при проведении ряда технологических операций.

К ним можно отнести подогрев, перекачку и распределение эмульсии.

Автогудронатор применяется не только при возведении и ремонте автотрасс, но и для использования в прочих отраслях народного хозяйства, к примеру, транспортировки мазута, сырых торфяных и каменно-угольных дегтей, смазочных материалов.

Машины дс 39б на базе Зила и дс 142б на базе Камаза

Гудронатор должен иметь возможность разогрева полного бака. Идеальный вариант – агрегаты, справляющиеся с этой задачей за один час. Он должен быть оснащен и специальным счетчиком, позволяющим контролировать систему отопления и поддерживать необходимую температуру в процессе использования. Наиболее бюджетный вариант – дорожная техника, выход тепла которой колеблется в пределах 9-12 л/час. Следует обратить внимание и на емкость бака – машина вместимостью 10-12 тыс. литров обеспечит бесперебойную работу. Этим требованиям удовлетворяют машины дс 39б на базе Зила и дс 142б на базе Камаза.

Неоспоримое преимущество большинства современных моделей – бортовой компьютер, позволяющий контролировать наполнение бака и смешивание эмульсии. Особенно ценятся модели, производящие подогрев битумной смеси во время движения автогудронатора.

Работа автогудронатора

3 Передовой опыт дистрибьютора асфальта

Надлежащее техническое обслуживание и эксплуатация обеспечивают оптимальную производительность

4 февраля 2019 г.

Джессика Ломбардо

Основная работа дистрибьютора асфальта заключается в нанесении липкого или связующего покрытия на дорожное покрытие. При распылении на дорожное покрытие средство действует как «клей», скрепляющий существующий и новый слои дорожного покрытия. Это улучшает сцепление отдельных слоев дорожного покрытия, благодаря чему они функционируют как единое дорожное покрытие, что обеспечивает повышенную прочность и долговечность.

Таким образом, связующее покрытие может значительно повысить прочность дорожного покрытия, уменьшить скольжение по поверхности и уменьшить растрескивание сверху вниз. Однако, если это не делается единообразно, то «клей», который вы наносите, не превратится в надлежащую связь. Вот три совета, которые помогут вам использовать ваш асфальтоукладчик и получать от него максимальную отдачу. Не забудьте включить в свой календарь World of Asphalt сессию «Наилучшие методы обеспечения безопасности, эксплуатации и технического обслуживания дистрибьюторов асфальта» , чтобы узнать больше. Сессия состоится в четверг, 8 марта, в 7:30 утра во время World of Asphalt в Индианаполисе.

1.      Обучение

Как и в случае с любым оборудованием, наличие должным образом обученного оператора имеет первостепенное значение для успеха проекта. Операторы должны не только понимать машину, с которой они работают, с точки зрения правильного выбора форсунок, скорости распределителя и технического обслуживания, им также необходимо знать, как продукт, который они загружают, влияет на производительность машины и конечный результат работы. работа.

«В современном мире дистрибьюторы контролируются компьютером, чтобы вносить выбранную норму внесения независимо от скорости грузовика и ширины опрыскивания (в разумных пределах)», — Брайан Хорнер, региональный менеджер E. D. — говорит Этнире. «Поэтому основная проблема, которую мы видим в работе с дистрибьюторами, заключается в том, что операторы не полностью понимают, какие продукты применяются и как с ними обращаться. Эти продукты сильно изменились за последние несколько лет, и с ними нужно обращаться иначе, чем в прошлом».

Хорнер говорит, что требования к температуре материалов будут зависеть от используемого продукта.

«Температура продукта очень важна для правильной циркуляции и распыления материала, — говорит Хорнер. «А поскольку правильный температурный диапазон может варьироваться от 150 ° F до 400 ° F, операторам важно знать, какой температуры должен быть материал, и следить за ней на машине.

«У дистрибьюторов есть два термометра для проверки температуры, один в нижней части или нижней точке, который отображается в кабине и задних блоках управления, а другой сбоку на баке. Все распределители имеют систему отопления, работающую на сжиженном или дизельном топливе. Дополнительный электрический подогрев живота также является отличной идеей, если вы держите материал в резервуаре в течение длительного периода времени».

2.       Надлежащее техническое обслуживание

Как и любое другое оборудование, асфальтоукладчики должны поддерживаться в хорошем состоянии и регулярно проверяться для калибровки, чтобы работать должным образом. Хорнер говорит, что это простые тесты на рабочей площадке, чтобы убедиться в правильности нормы внесения (например, мерная линейка, измеренные дозы, тесты на долготу или тесты на вес).

Наличие чистой машины также является ключом к ее надлежащей работе.

«Чистый дистрибьютор — счастливый дистрибьютор», — говорит Хорнер. «Очистка распределителей — это процесс, требующий ежедневного внимания. Избыток аэрозоля может скапливаться на стержне и клапанах, что повлияет на рабочие компоненты устройства. Многие клиенты в настоящее время используют струйную очистку своих машин сухим льдом, что в основном представляет собой пескоструйную очистку машины, но с сухим льдом. Это замораживает асфальт и заставляет его отслаиваться, что не приводит к повреждению проводов или шлангов».

Правильное выравнивание форсунок — еще одна часть технического обслуживания и производительности машины.

«Форсунки изготовлены из латуни, а клей — продукт на нефтяной основе, поэтому они будут распылять миллионы галлонов, прежде чем потребуется замена», — говорит Хорнер, но их необходимо правильно выровнять, чтобы обеспечить равномерное нанесение.

«Форсунки выровнены по стержню под углом 30° для достижения тройного перекрытия, и это необходимо поддерживать, чтобы получить правильное покрытие продукта», — говорит Хорнер.

3.       Безопасность

Асфальтораспределители могут быть потенциально опасны, поскольку они предназначены для нагрева и диспергирования материалов до 400°F. Вот почему при работе с этими машинами важно помнить о безопасности.

«Безопасность — главная забота дистрибьютора, — говорит Хорнер. «Операторы и персонал вокруг установки должны быть знакомы с распыляемым продуктом и знать, что делать, если продукт пролился или попал на кожу. Чем горячее продукт, тем больше опасность».

Хорнер говорит, что другой важной проблемой безопасности является понимание того, как нужно чистить или промывать распределитель, если в устройстве будут использоваться разные продукты.

«Безопасная работа горелок для нагрева продукта, температура, которую вы пытаетесь достичь, количество материала в резервуаре, чтобы вы могли безопасно нагревать, и топливо, используемое для нагрева машины, — все это необходимо сообщить для обеспечения безопасности. операции», — заключает Хорнер.

 

Rosco Maximizer 3B Distributor

Битумностный транспортный асфальтовый бак

BS200 PACT SPRAYER/HOT DIDERIBUTOR

Leeboy L300 Distributor

. HOOTION HOOTEA HOOTION HOOTIORS WHATE DOMEARE
. готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в кармане.

Новогодние резолюции 2023 для строительной отрасли

Никогда еще не было более важного времени для подрядчиков, чтобы принять изменения и встретить будущее дорожного строительства

Технология для максимального использования РАП

Пошаговые инструкции, которые помогут любому подрядчику по производству асфальта или управляющему заводом поднять процентное содержание РАС на новый уровень.

Переработка на месте экономит ваши деньги

Мобильная дробилка K-JC503 достаточно мала для удобства транспортировки и весит 7496 фунтов. /4″-3-1/4″ со скоростью до 34 т/ч.

Распределитель асфальта Rosco Max 3

PHCo Электрические нагреватели резервуаров для грузовиков-распределителей

Компания по технологическому отоплению (PHCo) Жесткие трубчатые нагреватели резервуаров для сухого бокса Lo-Density® обеспечивают более эффективную и безопасную форму тепла для резервуаров грузовиков-распределителей асфальта и эмульсии, чем системы, работающие на ископаемом топливе.

Распределители битума Etnyre Maintenance

Прицеп-прицеп Weiler TT500

Прицеп-прицеп TT500 оснащен баком овальной формы объемом 500 галлонов, который облегчает очистку и рециркуляцию прицепа.

Тысячи людей посетили крупнейшую национальную выставку тротуарной плитки!

TR300 Нагретый дистрибьютор асфальта
. Автостоянки и подъездные пути

Присыпка и многослойность продлевают срок службы дорожного покрытия, улучшают окупаемость инвестиций

Road Science ArrMuls Tack Technology

Road Science представляет технологию ArrMuls Tack Technology, предназначенную для устранения следа липкого покрытия для более быстрого возврата транспорта на проезжую часть, а также улучшения сцепления слоев дорожного покрытия для повышения качества и долговечности дорог

NPE добавляет еще один отель на 2017 год Nashville

Подрядчики, желающие ускорить регистрацию в отеле для участия в выставке National Pavement Expo, которая пройдет 1–4 февраля 2017 года в Нэшвилле, штат Теннесси, могут забронировать гостиничные номера прямо сейчас, воспользовавшись ссылкой Hotel/Travel на сайте www.nationalpavementexpo.com. Не откладывайте, комнаты заполняются быстро!

NPE 2016 направляется в Шарлотту

2021 База дистрибьюторов асфальта Etnyre | Swanston Equipment Company

2021 Etnyre Asphalt Distributors

Установите планку точности и качества укладки асфальта с помощью наших асфальтоукладчиков Black-Topper® Centennial. Обтекаемая конструкция агрегатов сводит к минимуму техническое обслуживание, повышая производительность и производительность. Как и все оборудование Etnyre, мы изготавливаем каждую единицу на заказ, чтобы вы получили функции и производительность, необходимые для успеха.

Особенности могут включать:

БАК И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

БАК: Соответствует правилам Министерства транспорта 49 CFR 173.247. Овальное сечение. Полноразмерные выпуклые пластины со смещенными отверстиями для уменьшения пульсаций. Головки с глубокими выпуклостями и фланцами, сварные внутри и снаружи. 2-дюймовая изоляция из стекловолокна и алюминиевая оболочка с алюминиевыми днищами.

ЛЮК: Соответствует требованиям Министерства транспорта. Люк диаметром 20 дюймов с внутренним переливом, площадкой люка и лестницей, сливным воротником с внешним сливом и защитой от опрокидывания

ДАТЧИК РЕЗЕРВУАРОВ: Шариковый поплавковый с циферблатом. Калибровка с шагом 50 галлонов. Индикатор низкого уровня в кабине.

  • КОЛОДКА ДЛЯ ТЕРМОМЕТРА
  • КЛАПАН ДЛЯ ПРОБООТБОРКИ ЖИДКОСТИ. В горячем колодце.
  • ТЕРМОМЕТР-КАРАНДАШ.
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ КРЫЛЬЯ.

ЦИРКУЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА

НАПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ с быстроразъемным соединением.

ЗАДНИЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН: Воздух открыт, воздух/пружина закрыта.

АСФАЛЬТНЫЙ НАСОС: 400 галлонов в минуту

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 4-ХОДОВЫМ АСФАЛЬТНЫМ КЛАПАНОМ.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ: Стальная труба с шаровыми шарнирами и кольцевыми уплотнениями, от циркуляционной системы до распылительной штанги

СИСТЕМА Всасывания «VACU-FLO»: всасывание всей системы.

ВСАСЫВАЮЩИЙ ФИЛЬТР: для асфальтового насоса

САМОПРОМЫВАЮЩАЯСЯ ЛИНИЯ: от топливного бака до заливной линии, для очистки асфальтового насоса, клапана и циркуляционной системы.

СИСТЕМА РУЧНОГО РАСПЫЛЕНИЯ: гибкий шланг 25 футов x 3/4 дюйма и легкий пистолет с охлаждающей ручкой и 3 насадками.

РАСПЫЛИТЕЛЬ

12-ФУТОВЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ (8-футовая центральная секция с двумя 1-футовыми несъемными складными крыльями и двумя 1-футовыми съемными секциями).

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ: Электропневматическое включение-выключение с шагом 1 фут.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ И СКЛАДЫВАНИЕ КРЫЛА, переключатели спереди и сзади.

РАСПЫЛИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ: клапаны на 4 дюймах с быстроразъемными откидными рычагами.

ФОРСУНКИ: латунные сопла с V-образными пазами. Размер на выбор.0003

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ НАСОС С ПРИВОДОМ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, приводящий поршневой двигатель с редуктором, прямое соединение с 400 G.P.M. асфальтовый насос.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ/КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

  • Компьютерное управление в кабине с цифровым считыванием
  • Управление циркуляцией/распылением в кабине.
  • Органы управления клапаном основного бака
  • Задний всасывающий клапан и главные органы управления мощностью.
  • Радар для измерения скорости относительно земли.
  • Световой индикатор низкого уровня бака на панели управления

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ

Один дымоход с газовой горелкой. Включает бак на 52 галлона, установленный на раме.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

  • КРЮЧКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ шланга ручного распылителя.
  • ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ: Боковое открывание с запорным замком.
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
  • ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ШТРОНКА. Алюминий, с шагом 50 галлонов
  • ОСВЕЩЕНИЕ: Федеральный стандарт 108, электропроводка в жгуте
  • КРАСКА: Черная эмаль для всех стальных частей.
  • ЖЕЛОБ ДЛЯ ШЛАНГА 12 футов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *