Видео — Автокран Челябинец КС-45721, 25 тонн, Камаз-43118 (УСТ УралСпецТранс)
Truck & Bus Truck & BusЯндексКаталогиНовостиОбъявленияКомпанииСтатьи
Автокран Челябинец КС-45721, 25 тонн, Камаз-43118 (УСТ УралСпецТранс)
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
Краны ЧелябинецДата создания: 14.05. 2014
Все права на представленное видео принадлежат их автору — Краны Челябинец.
Понравился ролик? Поддержи видео Автокран Челябинец КС-45721, 25 тонн, Камаз-43118 (УСТ УралСпецТранс) лайками и отзывами и подписывайся на канал!
Челябинец в каталоге
Теги: автокран, Челябинец, КС-45721
Краны Челябинец2035
5
40
ДЭК-501
Краны Челябинец6170
5
116
Кран на гусеничном трелевочном шасси
Краны Челябинец6464
5
92
Кран на гусеничном трелевочном шасси на испытательной площадке
Клинцовский автокрановый завод1567
5
25
Автомобильный кран серии КС-55729-6К-3
Клинцовский автокрановый завод679
5
11
Автомобильный кран-подъемник серии ПКС-55729-5К-3
Автокраны ГАЛИЧАНИН1864
5
41
Обзор автокрана «Галичанин» КС-65713-5 50 тонн
Клинцовский автокрановый завод818
5
16
Автомобильный кран серии КС-55713-1К-1
2540
5
22
Автомобильный кран серии КС-55713 5К-1
Клинцовский автокрановый завод2841
5
16
Автомобильный кран серии КС-55713-5К-1 (ГБО)
Краны Челябинец2553
5
56
Видеообзор нового автокрана Челябинец СТ грузоподъемностью 33 тонны
Клинцовский автокрановый завод2292
5
15
Автогидроподъемник АГП-36-5К
Клинцовский автокрановый завод1890
5
18
Автомобильный кран-подъемник ПКС-55713-1К-3
К списку видео
Автокран Челябинец КС-55733
Автокран КС-55733 грузоподъемностью 35 тонн является новинкой 2021 года. Автокран может свободно передвигаться по дорогам общего пользования без превышения допустимых нагрузок на оси (в комплектации без противовесов). Серия «ПРОФИ» символизирует внедрение новых и уникальных конструкторско-технологических решений: электрических и гидравлических систем; усовершенствованной компонентной базы крановых установок для повышения надежности и эффективности эксплуатации кранов; увеличения грузовых и высотных характеристик; расширения функционала, обеспечения современными способами мониторинга и контроля безопасности выполнения грузоподъемных работ
Базовое исполнение: четырехсекционная стрела овоидного профиля; крюковая обойма г/п 35т.; грузовая лебедка с планетарным редуктором и дисковым тормозом; механизм для монтажа/демонтажа противовесов; противовес массой 1,0т., современная комфортабельная кабина оператора, утепленная изолирующим материалом; эргономичное кресло оператора; органы управления — рычаги, отопитель кабины оператора, предпусковой подогреватель двигателя шасси, температура эксплуатации ±40˚С.
Модель крана | КС-55733 |
Базовое шасси | УРАЛ-5323 |
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т | 35 |
Грузовой момент, тм | 126 |
Количество секций стрелы, шт | 4 |
Длина стрелы, м | 33,2 |
Размер опорного контура, м | 5,45х6,6 |
Зона работы, град | 230-250˚, 360˚ |
Вылет стрелы, м | 31,3 |
Мах. высота подъема крюка, м | 33,6 |
Скорость посадки, м/мин | 0,3 |
Кратность полиспаста (К) | 8 |
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин | 9,3-42,0 |
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м | 12,0х2,55х4,0 |
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин | 22,6 |
Масса груза при телескопировании секций, т | 7,0 |
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т | 26,4 |
Нагрузка на заднюю тележку (без п/в), т | 15,0 |
Масса (основного / максимального) противовеса, т | 1,0 / 8,4 |
Длина гуська, м | 9,0 / 10,0 |
Мах. вылет стрелы с гуськом | 40,0 / 41,0 |
Мах. высота подъема крюка с гуськом | 42,0 / 42,8 |
Время полного изменения вылета от max до min, с | 40,0 |
Время полного изменения вылета от min до мах, с | 34,0 |
Органы управления крановыми операциями | боковые рычаги |
Прибор безопасности | ОГМ-240 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Файл грузовысотных х-к | 12199 |
График ГВХ | 12200 |
Местные герои — Cranes Today
Стюарт Андерсон оценивает судьбу местных краностроителей в России и СНГ после распада Советского Союза
Это были трудные 30 лет для российской крановой промышленности. С падением коммунизма и последующими финансовыми кризисами капиталоемкие отрасли сильно пострадали.
Ведущий российский производитель автокранов «Автокран» находится в Иваново. К концу советской эпохи город переживал беспрецедентный экономический кризис. К 1999 «Автокран» произвел в несколько раз больше автокранов, чем любой другой производитель в мире, но оказался на грани банкротства. Дело было не только в том, что экономика была в отчаянном состоянии, но и в советское время «Автокран» был обязан нести расходы на местные больницы, санатории, клубы и социальные объекты.
В начале десятилетия в компании работало около 6000 человек. Как и любой советский производитель кранов, «Автокран» зависел в производстве грузовых шасси от российской автомобильной промышленности и был ограничен в своем потенциале для разработки продукции. В начале 1990-е годы самым большим краном был 14-тонный телескопический кран с двухсекционной стрелой; к концу десятилетия это был 50-тонник. Предприятие смогло освободиться от многих своих обязанностей по местной социальной инфраструктуре, и в компанию вдохнули новую жизнь. С тех пор компания стабилизировалась и восстановилась до того, как финансовый кризис сделал 2009 год очень сложным, как показано в Таблице 1. олигарх Олег Баринов — долгосрочный инвестор в бизнес — завершил приобретение «Автокрана» и его дочерней компании «Газпром-кран». Несмотря на то, что Автокран по-прежнему связан устаревшей культурой российского рынка кранов и разделением кранового и кранового бизнеса, в последние годы Автокран сделал больше, чем любой другой российский производитель кранов, для создания более интегрированного бизнеса по производству кранов за счет объединение Автокран, Газпром-кран и БаЗ. В январе 2011 года ОАО «Автокран» назначило Евгения Токаренко своим новым управляющим директором. Он пришел из меньшего производителя кранов Мотовилихинские, базирующегося в Перми, и сменил Николая Григорьевича Щеголева, который вернулся на свою прежнюю должность главы дочерней компании Газпром-Кран в Камышине. С тех пор результаты значительно улучшились, как показано в таблице 2.
Благодаря почти 10-летнему партнерству между Брянским производителем военных и внедорожных транспортных средств БаЗ была разработана линейка несущих шасси, в которых рамы интегрированы с носителями. По сравнению с традиционной и все еще широко распространенной практикой крепления торсионных кессон крана с выносными опорами поверх рельсов шасси грузового автомобиля, т. е. в стиле самосвала со стрелой, интегрированный подход обеспечивает меньший вес, меньшую стоимость, меньшую высоту и превосходные конфигурации выносных опор.
Тесные и развивающиеся отношения между «Автокраном», его дочерней компанией «Газпром-Кран» и БаЗ привели к тому, что группа снизила свою зависимость от «коммерческих» производителей грузовиков и способствовала разработке более крупных кранов. Развитие перевозчиков БаЗ началось с малотоннажных кранов грузоподъемностью 50 т и более, построенных «Газпром-Кран», но постепенно уменьшилось в размерах. Хотя БаЗ разработал 25-тонные 4x4x4 и 50-тонные вездеходы 8x8x8, а также обычные автокраны, очевидно, что шасси грузовика оказались наиболее успешными.
Китайские поставщики и конкуренты
Стремясь снизить производственные затраты, BaZ отказался от отечественных компонентов и выбрал китайские двигатели Cummins, а также китайские оси. Все более тесные связи устанавливаются между российской и китайской автомобильной промышленностью. Эта тенденция распространяется и на компоненты кранов: Челябинск с гордостью заявил на выставке СТТ 2011 об использовании (некоторых) китайских деталей в верхней части своего нового автокрана КС-55733 грузоподъемностью 32 тонны.
В последние годы техническое развитие мобильных кранов в России и странах СНГ не шло ни в какое сравнение с темпами и размахом Китая. Тот факт, что 90% всего рынка автокранов в России и СНГ сосредоточено в классе грузоподъемности 16–25 т, что оспаривается десятком производителей и то, что они производят только верхние, должно способствовать разработке и выпуску продукции мирового уровня. Исторически этого не происходило, в значительной степени, из-за спроса и культуры местного рынка. Капитальные затраты, а не спецификация, производительность или качество, долгое время были доминирующим фактором. В 2009 году «Ивановец» представил один из самых современных 16-тонных и 25-тонных автокранов, когда-либо произведенных в России, — АК-16 и АК-25. Тем не менее, в 2010 г. ведущий производитель с общей долей рынка 50 % продал только «более 100 единиц» из них, а его премьера составила менее 10 % от общего объема в размерных классах, что свидетельствует о продолжающемся «предпочтении» рынка более низким техническим характеристикам/ниже. стоимостные модели.
Чего хотят россияне
Вообще говоря, по своим характеристикам отечественные краны значительно уступают даже китайским кранам. Большинство стрел в этих классах меньших размеров имеют простую прямоугольную конструкцию с тремя или даже двумя секциями, и многие из них продаются без удлинителя стрелы. Средняя длина стрелы автокранов грузоподъемностью 25 т, на долю которых приходится почти 75% общего объема продаж, составляет всего около 21 м, хотя ведущие производители предлагают модели с четырехсекционной стрелой длиной 28–31 м.
Всего десять лет назад отечественные автокраны грузоподъемностью 50 тонн стали важным фактором. Совсем недавно отечественными производителями были разработаны более крупные трехосные автокраны класса 32–40 т и четырехосные краны класса 50–80 т. Свидетельством ограниченного спроса на «большие» автокраны является тот факт, что вторая по величине в России группа по производству кранов «Кудесник», в которую входят Галичанин и Клинцы, в 2007 году расширила свою линейку только до 50-тонного крана. Два года спустя Кудесник с гордостью сообщил о продала свою 20-ю единицу, а затем заявила, что является лидером отрасли в 2009 г.. Начиная с этого размерного класса и выше импортные товары продаются лучше, чем отечественные.
По длине стрелы четырехсекционные стрелы длиной 30–34 м для кранов грузоподъемностью 32–60 т являются практически пределом для отечественной промышленности. Первая в России пятисекционная стрела (длиной 37,8 м) была установлена Автокраном на 40-тонном «Ивановце КС-54713» всего два года назад. Большая длина стрелы является частью привлекательности китайских автокранов (у китайских 25-тонных кранов длина стрелы составляет от 23 до 38 м). В России использование высокопрочных сталей и закругленных профилей стрелы — это совсем недавняя разработка, которая, как правило, ограничивается отдельными более крупными или «премиальными» моделями. В то время как в более удобных округлых кабинах управление осуществляется с помощью джойстика, а не длинного рычага, более старые и недорогие конструкции остаются доминирующими.
Крупнейшим краном с телескопической стрелой, производимым в России, остается 100-тонный «Ивановец» КС-8973, изготовленный на заводе «Газпром-Кран» в Камышине и смонтированный на вездеходе MW-8973 10×8. Представленный в 2002 году, этот кран оснащен четырехсекционной стрелой длиной всего 41,4 м (+15 м гуська) — по сравнению с 60-метровыми семисекционными стрелами, доступными у ведущих европейских 100-тонных кранов. Однако самым популярным российским вездеходом является 50-тонный «Ивановец» КС-6973, установленный на шасси БаЗ 6909.8 8x8x8. К 2009 г.было продано около 40 единиц, причем Министерство обороны России является крупным покупателем с 2005 года. В прошлом году ОАО «ФСК ЕЭС», предприятие, отвечающее за энергосистему России, заказало 17 из 50-тонных блоков.
Все ведущие производители кранов предлагают свои машины на различных грузовиках различных марок, в том числе очень недорогих и недорогих. Например, некоторые краны грузоподъемностью 25 т предлагаются не только на выбор с колесной формулой 6×4 и 6×6, но и на полноприводных шасси 4×2. Остается шесть крупных производителей транспортных средств (три российских, два белорусских и один украинский), предлагающих только два вездехода (класса 80 и 100 т) и около 32 различных модельных рядов от двух до четырехосных грузовиков с многочисленными вариантами спецификаций. Крупнейший российский производитель автомобилей, государственный КамАЗ, является доминирующим поставщиком крановщиков с двенадцатью базовыми моделями грузоподъемностью до 60 тонн и единственным производителем, представленным под всеми брендами.
В то время как недостатки использования коммерческих грузовиков в качестве крановщиков очевидны, преимущества поддержки запасных частей, широкой сервисной сети и знакомства оператора/механика убедительны. Многие из грузовиков очень старой конструкции, но эти продукты были опробованы и испытаны в чрезвычайно суровых климатических и дорожных условиях. Хорошим примером может служить недавняя поставка 50-тонного автомобиля «Галичанин» КС-65713-2 на грузовике МЗКТ-700600 8х4, который с завода проехал 6000 км (4000 миль), в том числе 2000 км (1250 миль) по «непроходимой» пересеченной местности. заказчику на Верхнечонское нефтегазовое месторождение Иркутской области.
Все автокраны отечественного производства предлагаются в арктических модификациях, и многие из них доступны для работы при температурах до -60°C. Российские крановщики устанавливают окна кабины с двойным остеклением, двойные обогреватели кабины, электрический обогрев топливных баков, трубопроводов, подогрев блока двигателя и т. д. Российские автокраны, как правило, имеют очень высокую высоту, но это способствует очень высокому дорожному просвету, что в условиях глубокого снега и мягкие колейные раскисшие дороги — это реальный плюс.
Медленные шаги в Одессе
Украинские крановщики продолжают бороться за выживание. Компания Krayan из Одессы когда-то была ведущим советским производителем гидравлических кранов большего размера, выбранным советскими властями для реализации планов по разработке и производству кранов в СССР. Начиная с 1977 года компания произвела около 2300 кранов в сотрудничестве с польской компанией HSW (которая предоставила перевозчики). В 1988 году компания выпустила 8-осный автокран грузоподъемностью 250 тонн, похожий на Grove TM 2500, который до сих пор является самым большим гидравлическим краном, когда-либо созданным в бывшем Советском Союзе. Затем он был вовлечен в совместное предприятие «Кранлод» с Liebherr, производящее 50 и 70 т RT и AT между 1987 и 1993. Оба потерпели неудачу из-за отсутствия устойчивых инвестиций в оборудование, инженерные разработки и технологии компонентов.
Все еще принадлежащий государству, Krayan сейчас находится в отчаянном финансовом положении. Президент Украины участвовал в пока безуспешных попытках найти частного покупателя. В течение многих лет производство Krayan работало на очень низком уровне, и прошло много лет с тех пор, как это когда-то известное предприятие разработало новый кран. Между тем, в последние годы два других украинских производителя мобильных кранов были проданы в частные руки. Крупнейший производитель кранов Дрогобыч, выпустивший более 70 000 телескопических автокранов, был продан кипрским инвесторам в конце 2009 года.. Аналогичным образом, в 2006 году компания HMC Industry, занимающаяся девелопментом и инвестициями в недвижимость, приобрела наименьшего производителя автокранов АО «Стрела».
В связи с тем, что в 2007 году отечественное производство автокранов достигло 700 единиц, вскоре после покупки «Стрелы» HMC объявила о планах инвестировать 3 млн долларов. увеличить объем производства, на долю которого приходилось менее 10% отечественного производства автокранов. После многих неурожайных лет Дрогобыч (ДАК) стал крупным победителем, выпустив 636 автокранов в 2008 году. Финансовый кризис привел к падению спроса в 2009 году.всего произведено 150 единиц автокранов DAK, 118 из которых экспортированы. Спрос в прошлом году восстановился, хотя и не до прежнего уровня, но Дрогобыч не бездействует.
ДАК продемонстрировал повышенный уровень инноваций, став первым, кто использовал «несоветский» грузовик в виде Ford Cargo 3430D под своим 28-тонным КТА-28. Совсем недавно, в июне, ДАК представила свою самую большую на сегодняшний день модель, 50-тонную КТА-50, оснащенную пятисекционной овальной стрелой длиной 36,5 м, изготовленной из крупнозернистой стали DOMEX S700, которая является самой длинной стрелой в своем классе, произведенной в России/СНГ. КТА-50 предлагается на выбор с полноприводными российскими грузовиками КамАЗ и белорусскими МЗКТ с колесной формулой 8×4 и 8×8 и отличается качественной гидравликой Parker и электронным управлением Sauer-Danfoss, а также дистанционным радиоуправлением.
Сделано в Минске
В этом году Минский автомобильный завод (МАЗ) отмечает 60-летие со дня разработки грузовика МаЗ-200 4х2 на базе первого советского решетчатого крана грузоподъемностью 5 тонн. МаЗ стал крупным производителем небольших грузовиков, в том числе десятков тысяч автовозов в качестве баз для различных типов и марок решетчатых и телескопических кранов. В 1991 году МаЗу было приказано создать отдельное подразделение Минского завода колесных тягачей «МЗКТ» для управления подразделением специальной техники. К тому времени МЗКТ выпускал специальные 8×4, 6×6, 8×8 AT и грузовики для обслуживания 50- и 80-тонных телескопов, выпускавшихся на заводе Краян в Одессе, Украина и заводе Сокол в Самаре.
В феврале 2005 г. по распоряжению Президента Республики Беларусь в связи с финансовыми трудностями МаЗ принял на себя управление предприятием по производству кранов и оборудования «Могилевтрансмаш» вместе с его 2600 работниками. Находясь в 180 км от Минска в городе Могилеве, предприятие в 1993 году изготовило свой первый телескопический кран грузоподъемностью 15 тонн и, естественно, смонтировало его на грузовике МаЗ. С тех пор крановый бизнес Могилева процветал: производство увеличилось до 562 единиц в 2007 году и до 700 единиц в 2008 году, а затем относительно умеренно упало до 535 единиц в 2009 году.. 2010 год оказался трудным для МаЗ и Могилева, но в 2011 году бизнес резко восстановился. Сталь Weldox. Установленный на новый грузовой автомобиль MaZ 6903 6×6, представленный к 65-летию MaZ, грузовик мощностью 250 л. с. имеет встроенную раму крана и выносные опоры, что позволяет снизить общий профиль. Что необычно для российских крановщиков этого размерного класса, он оснащен большими одинарными колесами по всему периметру и антиблокировочной системой тормозов. С мая МаЗ и Могилев реорганизовали свою деятельность, сосредоточив производство кранов, подъемных платформ, бетононасосов и т. д. на Могилевском заводе. В отличие от своих конкурентов, МаЗ имеет то преимущество, что является одновременно и краном, и крупным производителем автомобилей, предлагая потенциал для разработки действительно интегрированных и конкурентоспособных продуктов.
Есть еще несколько лучей света. В течение многих лет гусеничные краны практически игнорировались российскими производителями кранов. В советское время восточногерманская компания Takraf/Zemag Zeitz поставила тысячи своих тяжелых гусеничных кранов грузоподъемностью 25–63 тонны в Россию и Украину. Это прекратилось в 1990 году, но многие из этих очень старых кранов все еще находятся в эксплуатации. То же самое относится и к ведущему российскому производителю гусеничных кранов, Челябинскому механическому заводу (ЧМЗ), который осознал потенциальный рынок замены. На выставке СТТ 2010 ЧМЗ представил дизель-электрический гусеничный кран ДЭК-401 грузоподъемностью 40 тонн. Хотя производитель заявляет, что доволен его приемом, пока ежемесячный объем производства составляет всего 1-2 единицы. Тем не менее, к ЧМЗ в этом сегменте присоединились первые решетчатые гусеничные краны из Клинцов — 36-тонный, спроектированный в Германии, и из Ивановца (50-тонник). Однако, что интересно, Ивановец теперь также планирует свой первый гусеничный кран с телескопической стрелой грузоподъемностью 100 тонн.
Наблюдается дальнейшая диверсификация: «Ивановец» начал производство погрузчиков с поворотной стрелой, а «Клинцы» перешли в сектор башенных кранов благодаря лицензионным и маркетинговым соглашениям с итальянской компанией G.C. SpA, бывшего лицензиата Peiner, который до сих пор использует этот одноименный товарный знак.
тройные буровые установки на продажу
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBüchersuchoptionen
Anzeige·www.gordonbrossupply.com/
Нефтяные буровые установки на продажу — большой выбор выбрать из
Компания Gordon Bros Supply предлагает большой выбор отремонтированных буровых установок для обслуживания скважин. Узнать больше. Экспертное обслуживание с 1978 года.
Буровые установки · Установки для капитального ремонта · Старое оборудование · Свяжитесь с нами · Триплексные буровые насосы
Буровые установки — Kruse Asset Management
kruseasset. ком › списки › буровые установки
Kruse предлагает услуги по продаже и посредничеству буровых установок, колтюбинга, оборудования для гидроразрыва пласта и нефтепромыслового оборудования. Если вы хотите продать оборудование или купить …
Ähnliche Fragen
Сколько стоит купить буровую установку?
Сколько стоит установка в день?
Сколько стоит самая дорогая нефтяная вышка?
Какая буровая установка лучше всего подходит для глубоководного бурения?
Трехконсольная буровая установка 5000 м на продажу — Worldoils
www. worldoils.com Трехконсольная буровая установка 5000 м на продажу Буровые установки мощностью 1050 л.с. на продажу · Описание Буровая установка : Superior 700E Modified · Разное Резервуар для воды : Самостоятельный …
3000HP Трехместная буровая установка с поворотным подъемником для продажи — Worldoils
www.worldoils.com Предполагаемая глубина бурения: 30 000 футов. Расчетная нагрузка при перемещении буровой установки: 220. Расчетная грузоподъемность: 42. Номинальная мощность: 3000. Высота мачты: 157,00 ft
Буровая установка, подержанная буровая установка на продажу | Machineryline.info
Machineryline.info › Строительная техника › Буровая техника
Буровые установки ➤ 1497 предложений ✓ Цена от €18000 ✓ Новые и подержанные ✓ Надежные … Есть в наличии ✓ Продажа качественной строительной техники на Machineryline.
Буровое оборудование для нефтяных месторождений на продажу Аренда и аукцион — Tradequip
www. tradequip.com › … › Наземные буровые установки
Результаты 1 — 24 из 70 · У нас есть 70 буровых установок для нефтяных месторождений для продажи, аренды и аукциона. Найдите новые, подержанные и арендуемые наземные буровые установки, которые вам нужны.
Технологически продвинутая буровая установка Xyx 3 — Alibaba.com
www.alibaba.com › демонстрационный зал › буровая установка xyx-3
Bewertung 5,0 (60)Найдите буровую установку xyx 3 у оптовиков в Китае. Покупайте горнодобывающее оборудование на Alibaba.com и наслаждайтесь выгодными ценами на грунтовые экскаваторы.
Оптовая продажа буровой установки xy 3 для земляных работ — Alibaba.com
www.alibaba.com › showroom › буровая установка xy-3
Bewertung 5,0 (10) 9000 3 Почва и ядро породы буровая установка серии XY завод прямой продажи 15 л.с. / 18 л.с. буровая установка для геологоразведки. $3,940,00 — 7 640,00 долларов США. Мин. заказ: 1 комплект.Буровые установки из Германии
Machineryline.uk › … › Буровая техника › Буровые установки
Буровые установки из Германии ➤ 191 предложение ✓ Цена от €12000 ✓ Новые и подержанные … Качественная строительная техника на продажу на Машинелайн Великобритания.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Подержанная Роторная буровая установка на продажу | Wildmachinery.com
www.wildmachinery.com › для продажи › роторно-сверлильный…
84 б/у Роторная буровая установка на продажу | ✓ Лучшие бренды ✓ Множество предложений ✓ Надежные дилеры. Найдите выгодные предложения прямо сейчас на ▻ Wildmachinery.com!
Anzeige·www.industrialgate.com/
Оборудование для буровых установок — Industrialgate Германия
Добро пожаловать в Industrialgate. Мы предлагаем широкий ассортимент горно-шахтного инструмента для буровзрывных работ. Большой выбор оригинальных буровых инструментов и запчастей для буровзрывных машин.