Скрепер моаз 6014 технические характеристики: Скрепер МоАЗ-60148 (МоАЗ-6014). Купить скрепер самоходный

Скрепер МоАЗ 6014 — техника с высокой производительностью

Скрепер — землеройно-транспортная машина, которая создавалась для проведения послойного копания грунта на землеройных работах и открытых месторождениях. Помимо этого, в неё заложена возможность транспортировки и отсыпки грунта в назначенном месте.

Основные назначения скрепера

Яркий представитель семейства землеройных машин скрепер МоАЗ 6014 относится к разряду самоходных. В его возможности входит разработка грунтов относящихся к первым двум категориям и разрыхление почвы 3-4 категории. Далее грунт транспортируется и отсыпается. Слой имеет заданную толщину.

Дальность продольного перемещения для скрепера с прицепом достигает 500 метров, для самоходных — до 3 км. Для строительных нужд выпускается несколько видов скреперов, которые подразделяются на группы, в зависимости от своих возможностей.

Скреперы имеют различные способы управления

  • механический;
  • гидравлический;
  • электрогидравлический.

По вместимости ковша, и разделяют на три группы:

  • с малой вместимостью;
  • со средней вместимостью;
  • с высокой вместимостью.

К первому виду относятся землеройные машины имеющие ковш с вместимостью до 3 м³. Далее следуют машины с ковшом с объёмом до 10 м³. И большой ковш имеет объём более чем 10 м³.

Разный у этих машин и способ загрузки и разгрузки ковша. Скреперы могут загружаться с использованием тягового усилия, с использованием скребкового элеватора и принудительно. Разгрузка бывает свободной, принудительной и полупринудительной. По числу осей их можно разделить на одно-, двух- и трехосные.

Особенности скрепера МоАЗ 6014

Скреперы, могут работать с разными видами грунта, начиная от легкого чернозёма до плотных тяжёлых глин. В состав основной конструкции скрепера входят тягач — база, ковш, передок, установка задняя силовая (у двухмоторных).
Принцип работы: Тягач, соединён с ковшом при помощи седельно-сцепного устройства и тяговой рамы. На тяговой раме находится дизель — генератор ковша. У двухмоторных в буферной зоне расположены два мотор колеса, а в ступицы встраиваются электродвигатели. При работе ковш может подниматься и опускаться, заглубляться, перемещать заднюю стенку, опускать и поднимать заслонки. У большинства машин ковш разгружается принудительно, с выдвижением задней стенки и использованием гидроцилиндра.

В зависимости от взаимодействия с тягачом скреперы разделяют на полуприцепные и прицепные.

Различие заключается в том, что у прицепных весь вес машины и грунта идёт на опорные оси. В полуприцепных вес распределяется на ось базового тягача.

Техническое описание

Такая популярность сецтехники обусловлена тем что Скрепер МоАЗ-6014 технические характеристики отвечают самым высоким требованиям. Подъем груза спецтехники составляет около 16 тонн, при этом масса самой техники составляет 20 тонн. Номинальный объем ковша в среднем составляет 11 кубических метров.При таком весе срепер в состоянии развить скорость до 44 км/час. Во время работы техника в состоянии снять грунт глубиной до 45 сантиметров, при этом ширина обрабатываемой территории составляет 2, 82 метра.

Уровень производительности

Для повышения производительности автоскрепер МоАЗ 6014 более целесообразно использовать в связке с бульдозером или трактором-толкачом. Загрузка может производиться погрузчиком с ковшом или экскаватором. Самоходный скрепер МоАЗ 6014 незаменим на нулевом цикле работ. Затем дальнейшее строительство происходит с участием других видов строительной техники.

Покупка и обслуживание скрепера

Эта машина является недорогой, если сравнивать её с зарубежными аналогами. Цена зарубежных в три — четыре раза больше. Наш аналог прост в обслуживании. Затраты на транспортировку грунта гораздо ниже, чем у машин работающих по технологии «самосвал-экскаватор». Благодаря этой машине, значительно снижается количество времени, необходимого на постройку дорог, а также плотин, электростанций, водохранилищ и других важных промышленных объектов. Скрепер МоАЗ-6014 купить можно как непосредственно на заводе производителе, так и у организаций после небольшого срока эксплуатации. Цена таких машин чаще всего договорная, а износ узлов и деталей незначительный. С ремонтом тоже не бывает проблем, любую деталь можно приобрести через сеть посредников или на самом заводе.

МоАЗ-6014 от БлокСпецСтрой. Дорожно-строительная техника. Трактор. Погрузчик. Каток. Тягач. Самосвал.

МоАЗ-6014 от БлокСпецСтрой. Дорожно-строительная техника. Трактор. Погрузчик. Каток. Тягач. Самосвал.

<<<на главную


Общество с Ограниченой
Ответственностью
«БЛОКСПЕЦСТРОЙ»

Самоходный скрепер
МоАЗ-6014


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг

16 000

Масса снаряженного скрепера, кг

20 000

Масса скрепера самоходного полная, кг

36 000

Объем ковша, м3:
— геометрический
— номинальный


8,3
11

Максимальная скорость снаряженного скрепера, км/ч

44

Тип двигателя

ЯМЗ-283АМ2

Максимальная мощность двигателя. кВт.л.с

165.4/225

Шины, дюйм

21х28

Угол поворота тягача в каждую сторону, град

85

Радиус поворота по крайней выступающей точке, м

8.6

Дорожный просвет под ножами скрепера, м

0.45

Максимальная толщина слоя отсыпки, м

0,45

Ширина резания, м

2. 82

 

Самоходный скрепер МоАЗ-6014 предназначен для послойной разработки грунтов 1 — 2 категории и разрыхленных грунтов 3-4 категории, их транспортировки и отсыпки слоя заданной толщины. Для увеличения производительности набор грунта скрепером производится с помощью трактора-толкача или бульдозера. Допускается загрузка экскаватором или ковшовым погрузчиком, что в сочетании с сушествующи качеством послойной разгрузки слоем заданной толщины расширяет универсальность использования скрепера.

Применение скреперов целесообразно для быстрого выполнения нулевого цикла земляных работ и передачи площадей для дальнейших строительных работ . Для этой цели. как правило, используются недорогие высокопроизводительные скреперы массового выпуска со стабильным качеством, обеспечиваемым уровнем технологии.

Основными преимуществами скрепера по сравнению с зарубежными аналогами являются: — цена ниже в 3-4 раза; — доступность агрегата в обслуживании; — низкая энергоемкость транспортировки грунта по сравнению с технологией «самосвал-экскаватор (погрузчик)»; — сокращение времени выполнения нулевых циклов при строительстве дорог, плотин, водохранилищ и прочих объектов; — возможность использования скрепера для погрузки экскаватором или погрузчиком.

Мы готовы рассмотреть любые варианты сотрудничества .

Так же Вы можите сделать запрос на интерисующую Вас
информацию по электронной почте, мы будем рады васлушать Ваши пожелания.

Контактная информация:
Российская Федерация, Смоленская обл., Сафоновский р-н.,
Вышегорский с/с, Подсобное Хозяйство, стр.1, комн.4

Tel: в Минске (1037517)-2302340
FAX: в Минске (1037517)-2302389

E- mail: [email protected]

Лицензия от 13 сентября 2001г., рег. номер 124.

Webdesign Kuksov Alexandr © 2001г.


Винтовой загрузочный скребок | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский
  • Компас
  • Дорожно-строительная техника
  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Чертеж общего вида крепления винтового налива ковша

Содержание проекта

общий-вид.cdw-7. [ 311 КБ ]

Аналогичные материалы

Погрузка крана МКГ-25 на железные дороги, схемы погрузки, расчет, спецификация

Скребок загрузки элеватора — чертеж общего вида

Скрепер с элеваторной загрузкой

Модернизация рабочего оборудования самоходного скрепера МоАЗ-6014 с принудительной загрузкой для расширения его технологических возможностей

Винт винт

3d болт/винт/винт

Расчет шнекового конвейера (шнека)

Загрузка — транспортная машина

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 19 часов 21 минуту

Технологическая схема строительства дорожного полотна

Тепловыделяющий элемент реактора РБМК 1000

Проект детской клиники — Манта, Эквадор

Монтаж подвесного стыка трубопровода

Прочие материалы

Чертежи 9-этажного жилого дома со встроенными коммуникациями.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *