Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ с монтажной люлькой
Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ с монтажной люлькой может работать в двух режимах:
- в режиме «Кран» — для выполнения погрузо-разгрузочных, строительно-монтажных и аварийно-восстановительных работ;
- в режиме «Подъемник» — для обслуживания зданий, сооружений и устройств городского хозяйства, линий электропередач и связи, воздуховодов, производства ремонтных и строительно-монтажных и других работ, требующих подъема людей на высоту до 30 метров.
В транспортном положении люлька размещается за кабиной шасси, что не мешает обзорности при работе в крановом режиме.
Действующие документы
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» ТР ТС 010/2011 | Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемников/вышек ПБ 10-611-03 |
Варианты оснащения автокрана ЧЕЛЯБИНЕЦ монтажной люлькой
Вариант №1 — высота подъема люльки до 12 метров
| |
Вариант №2 — высота подъема люльки до 30 метров
| |
Возможности и преимущества
|
Технические характеристики монтажной люльки КС-55732П
Варианты исполнения | КС-55732П-21 | КС-55732П-28 |
Грузоподъемность люльки, тн | 250 | |
Длина стрелы, м | 9,7 — 21,7 | 10,1 — 28,1 |
Вылет стрелы при работе крана, мм | 2,5 — 20,1 | 2,5 — 26,5 |
Вылет люльки (по внешнему краю), м | 21,6 | 3,9 — 21,8 |
Высота подъема груза, м | 27,3 | |
Высота подъема люльки, м | 24,6 | 30,0 |
Масса люльки, кг | 180 | |
Скорость передвижения, км/ч | 60 | |
Температура эксплуатации, °С | ±40 | |
Габаритные размеры крана с люлькой | ||
Длина, мм | 10 900 | 11 200 |
Ширина, мм | 2 500 | |
Высота, мм | 3 800 | |
Габаритные размеры люльки | ||
Длина, мм | 1 400 | |
Ширина, мм | 850 | |
Высота, мм | 1 150 |
Высотные характеристики монтажной люлькой КС-55732П-21
Высотные характеристики монтажной люлькой КС-55732П-21
Краны-манипуляторы с люлькой (автовышка) | «Спецавтомаш»
Наиболее распространенным дополнительным оборудованием для кранов-манипуляторов являются люльки для подъема людей. Как правило, это люльки, грузоподъемностью не более 250 кг, с гравитационным принципом горизонтирования и гидравлической блокировкой механизма горизонтирования в рабочем положении люльки.
На рисунке 1 представлен кран-манипулятор, производства ООО «Спецавтомаш», оснащенный буровым оборудованием и люлькой для подъема людей. Все оборудование смонтировано на шасси КАМАЗ-43118, крано-манипуляторная установка Kanglim KDS5600.
Преимущества крана-манипулятора с люлькой
Практика использования автомобильной вышки для строительных, ремонтных и отделочных работ показала, что по сравнению с манипулятором, сочлененным со специальной люлькой, она не столько эффективна.
Во-первых: КМУ может сочетать в себе как функцию манипулятора и автовышки одновременно, так же может быть оснащен дополнительным буровым оборудованием и бортовой платформой для перевозки опор, что делает такую машину незаменимой в сфере энергетики и строительства.
Во-вторых: если говорить более подробно об области применения данных подъемных механизмов, то заметим, что КМУ незаменим в очень стесненных, когда необходимо подать на высоту людей, материалы и так далее. Манипулятор-автовышка быстро доставит на высоту пятиэтажного дома груз 200 кг. Другим путем это сделать проблематично.
Если установить люльку на автомобильный кран-манипулятор, то можно сделать много уникальной работы, требующей особенной осторожности и аккуратности.
Рабочая платформа (люлька)
Сами люльки существуют одно – и двухместные (хотя и 4-местные даже бывают). Люльки оснащаются для безопасной работы механизмами горизонтирования, устройствами фиксации «корзины» в рабочем положении относительно стрелового манипуляторного оборудования. На случай отказа у КМУ гидросистемы либо у машины – двигателя предусматривается механизм аварийного спускания люльки с человеком.
На рисунке представлен бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-180-05 и двухместной сертифицированной люлькой
Порой для определенных работ нужны двое монтажников – тут и люлька потребуется двухместная. Главное, чтобы она сочеталась по техническим характеристикам с определенным манипулятором.
- Устройство, ориентирующее пол корзины в горизонтальное положение.
- Устройство, фиксирующее правильное положение автолюльки относительно стрелового краноманипуляторного оборудования.
- Если манипулятор не установлен на опоры, стреловое оборудование с люлькой автоматически блокируется специальным устройством.
- Устройство, блокирующее подъем опор, когда автовышка работает.
- Если у КМУ откажет гидросистема либо у машины – двигатель, наличествует особый механизм аварийного опускания.
- Помимо оператора, аварийно остановить люльку смогут и находящиеся в ней люди.
- Ограничитель предельного груза.
- Счетчик моточасов.
- Указатель угла наклона.
В настоящее время при изготовлении автовышек заводом «Спецавтомаш» применяются крано-манипуляторные установки с сертифицированной монтажной корзиной. Это КМУ производства завода «ИНМАН»: ИМ-95, ИМ-150, ИМ-180, ИМ-240, ИТ-200.
Установка возможна на шасси: Урал, Камаз (6х6, 4х4,,6х4)Ниже представлена таблица сравнительных характеристик основных установок, монтируемых ООО «Спецавтомаш» и возможность оснащения люлькой.
Модель БКУ | Максимальная г/п т. | Грузовой момент, кНм | Наибольший вылет, м | Глубина бурения, м | Диаметр отверстия, м | Возможность оснащения сертифицированной люлькой |
JunJin SA-040C | 4 | 15 | 12,8 | 4,5 | 0,45 | как опция |
Kanglim KDC 5600 | 4 | 16 | 12,8 | 5 | 0,5 | |
Kanglim KS 2056 | 8 | 18 | 20,3 | 3,5 | 0,45 | |
ИМ-150 А | 6,05 | 12,1 | 8,4 | 4,5 | 350мм-450мм | нет |
ИМ-180 А | 8,8 | 17,9 | 8 | 4,5 | есть | |
ИТ-200 | 7,2 | 21,0 | 18,9 | 4,5 | есть | |
ИМ-240А | 7. 3 | 21.9 | 7.58 | 4,5 | есть | |
ИМ-320 | 8,5 | 30,4 | 8,1 | 3 | 360, 500, 630 мм | есть |
ИМ-320-05 | 6,7 | 28,8 | 14,2 | 3 | есть |
Вы можете заказать у нас БКУ отдельно и предоставить свое шасси для монтажа, либо купить полностью бурильную машину, выбрав желаемое шасси.
Виды автомобилей с функцией автовышки,
- Бортовые автомобили с КМУ и люлькой.
- Седельные тягачи с КМУ и люлькой.
- Бурильно-крановые машины с люлькой.
- Универсальный автомобиль 4 в 1: Борт+ кран+ бур+автовышка.
Наши специалисты помогут вам с выбором подходящего КМУ и ответят на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку статей
Аренда спетехники в Брянске
KOMATSU LW250-3
ООО «Вертикаль» предлагает в аренду японский кран грузоподъемностью 25 тонн KOMATSU LW250-3.
+7 910 333 43 34
Что такое японский кран и чем он отличается от кранов отечественных производителей?
Основное и принципиальное отличие заключается в том, что кран 25 тн Komatsu LW 250 выполняет работу такой сложности, которую не способны выполнить не только отечественные автокраны, но и краны импортного производства с заявленной грузоподъёмностью 25 тонн!
Грузо-высотные характеристики.
Кран 25 тонн Komatsu LW 250 имеет 4-х секционную стрелу длиной 30,5 метров с углом наклона 0-83 градусов плюс управляемый гидравлический телескопический гусёк длиной от 6 до 13 метров с изменяемым углом наклона от 5 до 60 градусов.
Общая длина стрелы составляет 44 метра! Для значительного повышения эффективности монтажных работ изменение угла установки (гуська) производится крановщиком во время производства работ с грузом на крюке.
Особое внимание следует уделить грузовысотным характеристикам — основным показателям работоспособности любого крана!
Здесь Komatsu превосходит любые отечественные краны и краны многих импортных производителей!
Важно — реальная грузоподъёмность полностью соответствует заявленной! Причём для японских кранов не имеет никакой разницы в каком секторе работы развёрнута стрела («в бок», «назад», «вперёд»)!
Значительный опорный контур 6 метров и значительный собственный вес крана — 27 тонн, мощная и плавная гидравлика обеспечивают впечатляющие грузо-высотные характеристики.
Например, при полностью выдвинутой стреле на максимальной высоте (без гуська) 30,5 метров KOMATSU реально поднимает 7 тонн, а на максимальном боковом вылете 28 метров — реально 1 тонну.
Маневренность — это важно!
Одним из главных достоинств любого автокрана является его манёвренность — а именно способность к перемещению к месту проведения работ в стеснённых условиях стройплощадки на не подготовленном дорожном покрытии.
Альтернативы японским пневмоколёсным кранам, в том числе KOMATSU , найти сложно.
Кран KOMATSU построен на 2-х осном полноприводном шасси повышенной проходимости. Для обеспечения высокой манёвренности шасси имеет значительно меньшую колёсную базу, по сравнению с шоссейными автокранами.
Более того, все 4 колеса поворотные, что позволяет крану разворачиваться на месте и даже передвигаться боком(крабовый ход). Примечательно, что радиус разворота 27-тонной машины составляет всего 5 метров — такой же, как у легкового автомобиля!
В самых стеснённых условиях, когда невозможно из-за существующих препятствий выдвинуть аутригеры — без японского крана не обойтись. KOMATSU LW 250 способен выполнять работы с ограниченными весами даже с убранными опорами!
Автокран | Час / руб | Смена / руб |
KOMATSU LW250-3 | 2200-2700 | 17600-21600 |
ПКС-55713-5К-3 КЛИНЦЫ
ООО «Вертикаль» предлагает в аренду автокран КЛИНЦЫ ПКС-55713-5К-3. 28 МЕТРОВ. 25 ТОНН. 6х6 ВЕЗДЕХОД.
+7 910 333 43 34
Какие особенности у крана КЛИНЦЫ ПКС-55713-5К-3?
Автокран автовышка имеет уникальные характеристики. Обеспечивает рабочую высоту до 30,7 метров! Позволяет совмещать работу автокрана и автовышки.
Особенности
Кабина ПКС
Кабина ПКС, в отличие от серийных кранов, оборудована джойстиками управления системой пропорционального электро-гидравлического управления рабочими операциями и дополнительным нижним пультом управления. Дополнительный пульт управления в кабине оборудован кнопками пуска/остановки двигателя, сигнала,аварийной остановки выполнения рабочих операций переключателем режимов управления из кабины или люльки а так же индикатором световой сигнализации контроля работы системы управления рабочими операциями.
Компоненты оборудования для ПКС
Люлька оборудована гидравлической системой принудительного горизонтирования люльки, ограничителем предельного груза, краном переключения режимов «Монтаж люльки»/«Работа», быстроразъёмным разъёмом присоединения люльки к оголовку стрелы. Пульт управления в люльке оборудован однокоординатными джойстиками управления рабочими операциями, кнопками пуска/останова двигателя, сигнала,аварийной остановки и «Dead Man», а так же индикаторами световой сигнализации. Для питания системы горизонтирования люльки и передачи сигналов управления используется дополнительный кабельный барабан. Анемометр, установленный на оголовке стрелы информирует оператора ПКС о достижении предельно допустимой скорости ветра.
Система безопасности и управления
Для ПКС Арзамаским электромеханическим заводом совместно с ООО «НПП ЭГО» была разработана система безопасности и управления ОНК-160-96. Компонента безопасности системы основана на хорошо зарекомендовавшем приборе ОНК-160, а компонента системы управления — система немецкой компании «Thomas Magnete GmbH».
Монтаж люльки
Для перевода люльки из транспортного положения в рабочее не требуется дополнительное оборудования. Перевод люльки в рабочее положение двумя людьми осуществляется в течении 25 минут. Для этого необходимо снять люльку с помощью ПКС с нижней рамы, распасовать и снять крюковую подвеску и присоединить люльку к оголовку стрелы. Монтаж люльки на оголовок стрелы осуществляется с помощью быстроразъёмного соединения.
Характеристики
Грузовой момент, тм | 80,0 |
Максимальная грузоподъемность, т | 25,0 |
Длина стрелы, м | 9,5 — 28,0 |
Рабочая зона, град. | 360 |
Количество секций стрелы | 4 |
Профиль стрелы | Гексагональный |
Привод выдвижения опор | Гидравлический |
Количество грузовых лебедок | 1 |
Размер опорного контура, м | 4,9 х 5,8 |
Базовое шасси, колесная формула | Камаз-61115, 6х4 |
Двигатель | Cummins isb6. 7e4 300, евро-4 |
Грузоподъемность люльки, кг | 250 |
Высота подъёма, м | 31 |
Масса люльки с кронштейном, к | 180 |
Автокран | Час / руб | Смена / руб |
КЛИНЦЫ ПКС-55713-5К-3 | * | * |
Установка сервисного автокрана на вашем автомобиле
Установка сервисного автокрана на вашем автомобиле
Установка сервисного автокрана на автомобиль
5 августа 2021 г. Хот
Спрос на мобильные краны постоянно растет во всем мире вместе со строительным сектором. Добавление крана к вашему сервисному грузовику — отличный способ диверсифицировать свой бизнес и создать новые возможности и возможности для получения дохода.
Эта статья предоставит вам информацию о различных типах доступных сервисных автокранов и процессе их установки, чтобы помочь вам начать работу.
Перед установкой нового автокрана
Прежде всего, важно отметить, что установка сервисного автокрана сложна. Процесс скрупулезный, включает в себя несколько шагов с множеством движущихся частей и рисками для безопасности. Исследование этого предмета потребует времени и терпения, чтобы обеспечить плавную установку. Поэтому лучше, чтобы вы точно знали, что вам нужно, прежде чем покупать. Как только вы узнаете, какой размер и тип крана вам нужен, неопытным людям рекомендуется запланировать наем опытной профессиональной службы по установке грузовых автомобилей, чтобы гарантировать, что процесс установки крана пройдет гладко и в соответствии с планом.
Профессиональная служба установки грузовиков поможет на каждом этапе. Большая часть планирования установки крана, включая любые специальные соображения или настройки, начинается в процессе составления предложения. В ходе этого процесса клиент и сервисная компания обсудят текущие потребности клиента и ограничения бюджета, а также сроки. Предложение, которое вы получите, вероятно, будет включать сроки покупки, сборки и установки крана, среди других деталей. Для получения дополнительной информации о том, что влечет за собой сам процесс установки, см. раздел «Установка сервисного автокрана» ниже.
Какой тип автокрана мне нужен?
В процессе установки сервисного автокрана сначала необходимо убедиться, что кузов вашего грузовика способен безопасно управлять краном. Вы должны знать грузоподъемность вашего грузовика и будущие области применения крана, а также стиль управления краном, техническое обслуживание. Местные и государственные правила безопасности также могут определять размер, форму и доступность определенных элементов крана.
Помимо размеров и нормативных ограничений, при определении того, какой кран лучше всего подходит для вашего грузовика, необходимо учитывать два важных момента: как часто вы планируете использовать кран и какая грузоподъемность вам нужна. Каждый кран предназначен для определенных работ, и они лучше всего работают при правильном использовании. Вот некоторые варианты кранов, а также их использование:
- Электрические краны — Если у вашего бизнеса ограниченные потребности в подъеме, вам может подойти более легкий электрический кран. Эти краны более доступны по цене и обычно поднимают не более трех тонн. Одним из плюсов этого дополнения является то, что грузовик не должен работать, чтобы пользователь мог управлять машиной.
- Гидравлические телескопические краны – Для подъема более тяжелых грузов может потребоваться гидравлический кран. Эти краны поднимают более 6000 фунтов и являются обычным выбором для механиков. Грузоподъемность большинства гидравлических кранов превышает 14 000 фунтов.
- Шарнирные краны — Для подъема с максимальной нагрузкой вам понадобится шарнирная стрела или шарнирный кран. Эти типы кранов бывают разных размеров с одинаковыми возможностями подъема и перемещения.
Тип крана, который вы выберете, повлияет не только на производительность вашего бизнеса, но и на вашу безопасность, поэтому лучше проконсультироваться с профессиональной компанией и убедиться, что вы принимаете взвешенное решение.
Чтобы узнать больше о типах кранов для обслуживания кузова и о том, какой из них лучше всего подходит для вас, ознакомьтесь с нашей статьей «Знай свои варианты: кран с кузовом для обслуживания» или свяжитесь с нашей командой для получения помощи.
Размещение рабочего автокрана
Место установки нового автокрана так же важно, как его размер и форма. Лучшее место для установки вашего нового крана во многом зависит от того, как и где вы собираетесь его использовать. Клиенты и клиенты должны подумать обо всех возможных ситуациях и ландшафтах, которые им могут понадобиться с помощью крана для обслуживания грузовых автомобилей. Понимание необходимых точек доступа и вылета крана имеет первостепенное значение при принятии решения о том, где установить ваш новый кран.
Чаще всего кран-манипулятор находится в задней части любого грузовика. Такое размещение облегчает процесс загрузки и разгрузки, когда механический рычаг находится в задней части посередине кровати. Некоторым клиентам, возможно, придется внести некоторые усовершенствования в кузов самого транспортного средства, например, установить дополнительные оси для поддержки крана в этом положении из-за возможного снижения управляемости и безопасности. Если вы планируете чаще выполнять погрузку с боков автомобиля, а не сзади, может быть выгоднее разместить кран в центре кузова грузовика, но ближе к кабине.
Управление и техническое обслуживание крана-манипулятора
Список решающих факторов продолжается, поскольку размещение крана также зависит от стиля управления и механического обслуживания самого крана. Существуют различные стили управления краном, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Кран с дистанционным управлением может улучшить видимость, но в конечном итоге его работа зависит от батареи и радиочастоты. Устройство с верхним сиденьем может быть более надежным, управляемым и удобным, но оно обеспечивает меньшую видимость того, что происходит на земле.
В какой бы кран вы ни инвестировали, его обслуживание будет дорого стоить. Ежедневные проверки качества помогут уменьшить неполадки в работе оборудования и обеспечить бесперебойную работу вашего бизнеса в течение всего дня. Предварительные владельцы кранов должны также изучить общие недостатки кранов, которые они сравнивают, перед покупкой, чтобы они могли предвидеть проблемы, прежде чем они станут неприятными сюрпризами. OSHA требует, чтобы все активные краны проверялись как минимум один раз в год, чтобы эти расходы можно было заранее отнести на счет бюджета на техническое обслуживание. Лучшим выбором будет найти эффективный кран, ежегодные расходы на обслуживание которого не выходят за рамки вашего бюджета.
Установка сервисного автокрана
При установке нового крана некоторые клиенты могут приступить к работе и начать вечеринку, в то время как другим не так повезло. Некоторые грузовики изначально не предназначены для установки крана, но после некоторых фундаментальных обновлений можно приступить к установке крана. Если вы не уверены, сможет ли ваш грузовик выдержать вес и использование крана, монтажная бригада либо поможет вам выбрать кран, который будет работать с вашим грузовиком как есть, либо порекомендует усилить существующую конфигурацию вашего грузовика, если это возможно. Усиление кузова или кузова грузовика сведет к минимуму повреждение вашего автомобиля в будущем.
После правильной настройки и усиления грузовика кран можно установить и подключить к кузову грузовика. Будет проведен ряд тщательных испытаний, чтобы убедиться, что кран правильно установлен в соответствии со стандартами безопасности. Это важный шаг, поскольку аварии с краном могут привести к серьезным повреждениям, травмам и даже смерти. После одобрения монтажной бригады мы готовы к подъему!
Принадлежности для автокранов
Несмотря на то, что ваш новый автокран готов к работе, осталось еще несколько принадлежностей. Каждая отрасль создала свою линейку аксессуаров для кранов для своего типа грязной работы, и они обширны. Зачерпываете ли вы, толкаете, тянете, поднимаете, сбрасываете, перекачиваете, перетаскиваете или опускаете, есть оборудование, созданное специально для ваших нужд.
Приведенный ниже список не является исчерпывающим, но дает потребителям представление о коллекции доступных принадлежностей для кранов:
- Ротаторы
- Паллетные вилы
- Захваты для штабеля кирпичей
- Универсальные вилки
- Грейферные ковши
- Установки для разгрузки контейнеров
- Земляные буры/буры
- Гидравлические крюки
- Барьерные подъемники и многое другое!
Готовы приобрести новый автокран?
Если вы готовы начать процесс выбора и установки крана, свяжитесь с нами и запросите расчет стоимости бесплатного обслуживания автокрана. Наш отдел продаж и установки нестандартного грузового оборудования расскажет вам о многочисленных вариантах, важных соображениях безопасности и предоставит вам подробный график и процесс установки. Вы можете быть спокойны, зная, что наши монтажники имеют более чем 75-летний опыт работы, чтобы убедиться, что ваш кран установлен профессионально. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!
Возможно, вы уже нарушаете новые правила OSHA в отношении автокранов и не знаете об этом.
Любой телескопический автокран грузоподъемностью от 2 000 до 14 000 фунтов подпадает под действие правил OSHA 1926, подраздел CC.
Любой телескопический автокран грузоподъемностью от 2 000 до 14 000 фунтов подпадает под действие правил OSHA 1926, подраздел CC.Примечание редактора: на прошлой неделе OSHA предложило отложить сертификацию оператора сервисного автокрана с ноября 1014 до ноября 2017 года. Мы отредактировали следующую статью, чтобы отразить это изменение.
Сложный новый регламент переворачивает мир небольших автокранов, используемых для обслуживания строительных машин и доставки строительных материалов.
До недавнего времени краны грузоподъемностью менее 14 000 фунтов не подпадали под надзор Федерального управления по охране труда. Ситуация изменилась, когда 9 августа 2010 г. вступил в силу подраздел CC OSHA 1926. Он распространяется на любой кран грузоподъемностью более 2000 фунтов. Постановление немедленно ввело в действие ряд правил и первоначально установило 10 ноября 2014 года в качестве крайнего срока для сертификации операторов сервисных грузовиков и кранов для доставки строительных материалов.
Однако в конце мая OSHA отказалась от крайнего срока сертификации 2014 года, предложив продлить его до 10 ноября 2017 года. Но все остальное в новом регламенте остается в силе.
Тем не менее, в целях безопасности и ответственности многие руководители автопарков сертифицируют своих операторов сервисных грузовиков. И хотя OSHA не оштрафует вас за отсутствие сертифицированных операторов, с 9 августа 2010 г. вы можете быть привлечены к ответственности за отсутствие «квалифицированных» операторов или за несоблюдение остальных действующих правил.
В чем разница между квалифицированным и сертифицированным?
«Эти два определения очень близки друг к другу, — говорит Дэйв Фостер, менеджер по обучению в VTS, учебном подразделении крановой компании Venturo Manufacturing.
«Надзиратели объекта говорят: «Меня не волнует, что говорит OSHA о вашем освобождении. Если вы придете на мою рабочую площадку, я хочу, чтобы вы были сертифицированным оператором. Если нет, не заходите на мой сайт».
Компания может повысить квалификацию своих сотрудников с помощью внутренней программы обучения и тестирования. Сертификация требует проведения испытаний аккредитованной сторонней испытательной компанией в соответствии с национальными стандартами. По букве закона вы можете пройти быстрое и грязное обучение и тестирование и заявить, что ваши операторы сервисных грузовиков квалифицированы. Но при правильном подходе обучение и тестирование для любого из них должны быть почти идентичными, говорит Фостер.
Одно из основных отличий заключается в том, что сертифицированный оператор автокрана сервисного обслуживания получает карточку и может передать ее другим работодателям. Это портативный актив, такой как CDL. Квалифицированный оператор имеет право работать только в той компании, которая провела его обучение и тестирование. Позже он не может обратиться в другую компанию и заявить, что имеет право управлять их автокранами.
Как будто это было недостаточно сложно, правила OSHA углубляются в определение того, какие виды работ и какие типы малых кранов требуют квалифицированных (и, в конечном итоге, сертифицированных) операторов.
Текущие положения OSHA 1926 Подраздел CC уже действует
Когда OSHA ввело в действие новые правила в 2010 году, некоторые положения сразу же стали законом. В первую очередь это было связано с наличием квалифицированных такелажников и сигнальщиков, соблюдением новых правил расстояния между линиями электропередач и возможностью документировать проверки оборудования. Приведенный ниже список дает хорошее представление о том, за что вы и операторы вашего сервисного грузовика несете ответственность в настоящее время, и за какие виды нарушений OSHA в настоящее время пишет штрафы:
Процитировано 10 основных стандартов OSHA для кранов:
- Сигнальщик не имеет квалификации.
- Материалы не установлены квалифицированным такелажником.
- Документация на сигнальщика отсутствует.
- Ежегодные проверки квалифицированным специалистом не проводятся.
- Не определяется рабочий радиус ближе 20 футов к линии электропередач.
- Руководство оператора, таблицы нагрузки, предупреждения об опасности и т. д. не всегда должны находиться в кабине.
- Определение безопасности не было сделано компетентным лицом после того, как во время визуального осмотра был обнаружен недостаток.
- Отсутствуют результаты ежемесячного осмотра крана или не ведется подписанная документация.
- Проверки не проводятся ежегодно квалифицированным лицом или в соответствии с указаниями.
- Отсутствуют этикетки, поставляемые производителем.
Какие виды работ исключены из правил?
Для замены использованной шины на оборудовании не требуется квалифицированный или сертифицированный оператор. Установка новой шины на новое оборудование может.«Если вы делаете что-либо, связанное с обслуживанием и ремонтом на строительной площадке, OSHA говорит, что вы освобождены», — говорит Тим Уорман, менеджер по развитию бизнеса в IMT. «Если вы используете один и тот же грузовик для любого вида строительства, вы должны быть квалифицированным или сертифицированным оператором».
Здесь все становится сложнее. Согласно определению OSHA «строительство», если вы поднимаете и устанавливаете новый блок HVAC на площадку или крышу нового здания, эта работа считается входящей в объем работ, и для этого вам необходимо пройти сертификацию. Если вы снимаете тот же блок HVAC со здания для его обслуживания или ремонта, эта работа выходит за рамки правил. Точно так же, если вы поместите новый баллон с пропаном или новый электрический трансформатор на бетонную площадку, вы попадете в рамки. Отремонтируйте тот же резервуар или трансформатор, используя точно такое же оборудование и процессы, и это считается обслуживанием и ремонтом, и вы выходите за рамки.
«Большинство наших клиентов думают, что они занимаются обслуживанием и ремонтом. Большинство из них — механики», — говорит Тим Дэвисон, менеджер по продуктам кузовов и кранов в Stellar Industries. «Но правила не совсем ясны. Согласно определению OSHA, если он впервые собирает большой экскаватор или грузовик на руднике, это может считаться строительством, и оператор должен иметь квалификацию или сертификацию».
Правила доставки материалов автокранами
Вам не нужен сертифицированный оператор для размещения строительных материалов, если у вас есть кран с поворотной стрелой с автоматической защитой от перегрузки, вилочный узел или люлька, и вы размещаете листовые товары или упакованные товары. Автокраныдля доставки пиломатериалов и строительных материалов также теперь регулируются OSHA 1926, подраздел CC.
По словам Регины МакМайкл, президента Learning Factory, которая проводит вебинары по OSHA 1926 Subpart CC и тому, как это влияет на поставки строительных материалов, операторы могут быть исключены из сертификационных требований, если их краны соответствуют определенным требованиям. И они по-прежнему должны следовать тем же правилам в отношении того, что представляет собой строительство или помощь в строительстве.
В самом простом случае, говорит МакМайкл, если водитель грузовика с пиломатериалами или строительными материалами использует свой кран для опускания ферм, конструкционной стали, бетонных элементов или сборных компонентов на землю, не располагая их в последовательности, облегчающей дальнейший подъем, он не требует сертификации или соответствия каким-либо требованиям к оборудованию.
Однако, если он укладывает материалы на конструкцию, ступени, позиционирует, удерживает или перемещает груз таким образом, чтобы способствовать процессу строительства, он должен либо быть сертифицирован, либо соответствовать определенным требованиям к оборудованию и материалам, а именно:
- Кран должен быть шарнирно-сочлененного типа с поворотной стрелой.
- Должен быть оборудован вилкой или люлькой в сборе.
- Он должен иметь автоматическое устройство защиты от перегрузки.
- Материалы, которые оператор размещает на конструкции или площадке, должны быть листовыми материалами (гипсокартон, фанера) или упакованными материалами, такими как рубероид.
Если доставка материала не включает размещение материала на земле или при подъеме оборудование не соответствует четырем требованиям, указанным выше, операторы автокранов для доставки материалов должны иметь квалификацию или сертификацию, а также в настоящее время должны соответствовать положениям нормативные акты, действующие в настоящее время.
Операторам, выполняющим только работы по обслуживанию и ремонту, не требуется квалификация или сертификация.
Как это будет происходить в реальном мире?
«Здесь много неясного, — говорит Уорман. И это заставляет некоторых супервайзеров действовать активно.
«Надзиратели объекта говорят: «Меня не волнует, что говорит OSHA о вашем освобождении. Если вы придете на мою рабочую площадку, я хочу, чтобы вы были сертифицированным оператором. Если нет, не заходите на мой сайт». Они используют этот подход, чтобы защитить себя», — говорит Уорман.
Другая проблема заключается в том, что водители и операторы сервисных автокранов могут попросить строительных бригад сделать одолжение, переместить стальную балку или связку арматуры. Обычно это не проблема, но в соответствии с правилами OSHA любая работа крана, которая удерживает, поддерживает, стабилизирует, ступени, последовательности или размещает материалы или помогает или помогает в процессе строительства, считается в объеме и требует квалифицированного или сертифицированного оператора, за исключением случаев, когда с использованием очень специфического, освобожденного кранового оборудования.
Как разные отрасли реагируют на новые правила?
Учитывая, что существуют тысячи уникальных заявок на строительство, OSHA было завалено запросами на разъяснение правил. По некоторым оценкам, агентство получило более 200 запросов на письменные переводы.
Из них ответы получены только на 20, говорит Джоэл Олива, менеджер по разработке и администрированию тестов Национальной комиссии по сертификации крановщиков. «Вы можете прочитать ответы агентства на их сайте. И правда в том, что те, на которые были даны ответы, часто заставляют людей задавать больше вопросов, чем ответов».
У OSHA так много запросов на письма с разъяснениями, что, если вы отправите одно прямо сейчас, может пройти два года, прежде чем вы получите ответ», — говорит Уорман.
Пропановая промышленность требует исключения, равно как и железная дорога, телекоммуникации и другие отрасли. Пока эти отрасли еще не получили свои исключения. Одной из немногих, кому это удалось, является Национальная ассоциация бетонных усыпальниц. По словам Олива, коммунальная отрасль подала заявку на довольно значительное исключение для экскаваторных вышек.
Одна группа, которая пошла в противоположном направлении и приняла правила, — это индустрия наружной рекламы, люди, которые расклеивают рекламные щиты, — говорит Олива. «Вместо того, чтобы лоббировать это, они потратили свои деньги на разработку программ обучения и делают замечательную вещь для своих людей. И все идет хорошо», — говорит он.
Как проходят обучение и сертификация?
Любое применение, которое можно считать новым строительством, потребует наличия квалифицированного или сертифицированного оператора или удовлетворения конкретных требований к крану и материалам. 901:10 30 апреля компания NCCCO официально запустила программу тестирования и сертификации операторов сервисных автокранов. Для сертификации требуется письменный тест и практический тест. По словам Оливы, письменный тест охватывает четыре области:- Сайт и настройка
- Операции, такие как знание того, где находятся компоненты грузовика, что делает лебедка, что такое рывковый блок.
- Технические знания стандартов, норм, требований к оборудованию и сертификации.
- Понимание и интерпретация графиков нагрузки.
Из этих четырех раздел диаграммы нагрузки, вероятно, будет самым сложным, говорит Олива. «Многие из этих людей не знают, как читать графики нагрузки, но им это необходимо».
«Многие из этих людей не умеют читать графики нагрузки, но им это необходимо».
Практическая часть теста включает управление подъемным краном через полосу препятствий.
Когда Уорман и Дэвисон спросили, может ли опытный оператор грузовика пройти тест без обучения, они ответили, что вряд ли.
«Кто-то поймет это быстро, а кому-то будет трудно, — говорит Ворман. Мы рекомендуем вам посетить тренировку перед сдачей теста».
«В конце концов, это помогает им стать лучшими операторами, — говорит Дэвисон. «Образование никогда не бывает плохим. В тесте есть вещи, которые должны знать наши клиенты, но если их не изучить, они не станут общеизвестными».
NCCCO только пишет тест и аккредитует практических экзаменаторов, которые могут проводить практические экзамены, но на его веб-сайте вы можете найти названия и контактную информацию частных учебных компаний, которые могут подготовить ваш персонал к экзаменам. После прохождения теста вашим операторам будет выдана карта с обозначением STC.
«Сертификат TSS выходит далеко за рамки того, что должен знать оператор сервисного автокрана, — говорит Олива. Поэтому вместо разработки новой программы сертификации NCCCO объединилась с группой заинтересованных сторон, занимающихся обслуживанием автокранов, и в течение девяти месяцев разработала ограниченную программу сертификации. STC на карте означает, что владелец сертифицирован только для работы с автокранами обслуживания, как ограничение в ваших водительских правах.
Насколько сложно обучение и сколько оно будет стоить?
Операторы, прошедшие письменный и практический тест, получат карточку сертификации с обозначением STC.Различные учебные организации будут иметь разные конфигурации классов. Типичный процесс обучения может занять два или три дня занятий, от 16 до 20 часов аудиторных занятий и стоит от 800 до 1000 долларов. По словам Олива, стоимость тестирования, сертифицированного NCCCO, составит 165 долларов США за письменный тест и 60 долларов США за практический тест.
Карта TSS-STC действительна в течение пяти лет, по истечении которых оператор должен сдать письменный тест на повторную сертификацию, чтобы остаться сертифицированным.
Когда OSHA выпустило свое окончательное правило, в нем было положение, требующее, чтобы работодатели, а не работники, оплачивали полную стоимость обучения и тестирования операторов.
Кто платит штраф за нарушения?
Управление OSHA создано для защиты сотрудников, поэтому они штрафуют только работодателей. Олива говорит, что в новых правилах не говорится, что вы, как оператор, должны быть сертифицированы или квалифицированы, а скорее говорится, что работодатели должны гарантировать, что их операторы сертифицированы. u Что остается неясным, так это то, какой работодатель будет оштрафован, если, скажем, оператор сервисного автокрана появится на месте, чтобы поработать на машине, и его уговорят переместить связку арматуры. Принимает ли на себя удар дилер или арендодатель, или строительная компания, управляющая участком, или и то, и другое?
Установка ферм считается новым строительством, и, поскольку они не являются листовой продукцией или упакованными товарами, для этой работы требуется квалифицированный или сертифицированный оператор.Заменяет ли регламент OSHA правила штата?
Государствам разрешено устанавливать свои собственные правила сертификации крановщиков. По словам Олива, в настоящее время 17 штатов регулируют работу автокранов, многие из которых более подробны и строги, чем правила OSHA. Независимо от новых правил OSHA, вам придется продолжать соблюдать все без исключения требования штата к обучению, проверкам, сертификации и квалификации.
Сертификация — простой выбор
Хотя вы можете изучить правила и настроить свои приложения так, чтобы операторы автокранов не подпадали под действие этого правила, Уорман и Дэвисон говорят, что такая стратегия рискованна.
«Я вижу, как многие автопарки получают квалификацию своих парней, — говорит Фостер. «Они понимают, что им нужно сделать что-то кроме того, чтобы просто бросить ребятам ключи».
Некоторые детали правил все еще находятся в подвешенном состоянии, а многие запросы о письмах-исключениях остаются без ответа. У ваших операторов может возникнуть соблазн обойти закон, а некоторые бдительные контролеры, вероятно, будут не пускать несертифицированных операторов на свои сайты. Учитывая все это, лучшим маршрутом в большинстве случаев, вероятно, будет сертификация, говорят они.
Как минимум, вы должны нанять авторитетную учебную компанию, чтобы повысить квалификацию ваших экипажей. «Я вижу, как многие автопарки получают квалификацию своих парней, — говорит Фостер. «Они понимают, что им нужно сделать что-то кроме того, чтобы просто бросить ребятам ключи. Таким образом, они могут показать OSHA пройденное обучение, баллы своих операторов за письменные и практические задания, и это, как правило, удовлетворяет OSHA. Вы делаете много того же, но сертификация просто немного более интенсивная, более сложная. Это единственная разница между ними».
Все, что вам нужно знать о подъемных платформах
Любая работа, требующая от рабочих ремонта, удаления или установки чего-либо высоко над землей, может потребовать услуг автовышки.
По своей сути автовышка представляет собой обычный грузовой автомобиль, оснащенный гидравлической стойкой (стрелой), на конце которой находится ковш для перевозки человека. Ковш помогает обеспечить безопасность рабочего, поскольку стрела поднимает его туда, где он может удобно использовать свои инструменты и безопасно выполнять свою работу.
Уже давно используемые для выполнения традиционных воздушных задач в таких секторах, как телекоммуникации, коммунальное хозяйство, вывески, лесное хозяйство и строительство, автовышки становятся все более распространенным явлением. Это связано с более строгими правилами OSHA, предписывающими сократить использование лестниц и лесов для выполнения различных работ вне земли, которые могут быть небезопасными и привести к несчастным случаям.
Аналитические исследования рынка предсказывают, что к 2027 году глобальный рынок автовышек вырастет до 1,5 млрд долларов. С ростом спроса со всего мира, поскольку компании-конечные пользователи увеличивают свои расходы на интеллектуальные инфраструктурные решения, как Terex Corporation, Versalift и Altec) также поднимают планку характеристик своих установок. Это приводит к более эффективным инновациям в области экономии топлива и повышению безопасности, аэродинамики и эксплуатационных технологий.
История автовышек
Не так давно, когда автовышки впервые появились на рынке в 1900-х годах, они были широко известны как «сборщики вишни» из-за популярности их использования в отрасли сбора фруктов. .
Требования о возмещении ущерба садовниками исторически были высокими по сравнению с другими типами сельскохозяйственных рабочих, при этом большинство несчастных случаев происходит из-за падения с лестницы. Подъемные рабочие платформы (AWP), такие как механически поднимаемые ковши, не только снижают вероятность несчастных случаев в геометрической прогрессии, но и повышают эффективность. Таким образом, это был лишь вопрос времени, когда другие отрасли, такие как горнодобывающая промышленность, коммунальное хозяйство, лесное хозяйство и строительство, также обнаружили, что автовышки незаменимы в своей работе.
За прошедшие десятилетия конструкция этих первых автовышек улучшилась и продолжает совершенствоваться по сей день. В настоящее время они разрабатываются на заказ для специализированных работ, предлагая лучшие функциональные возможности, простоту использования, экономию топлива и, конечно же, безопасность.
Типы автовышек
Автовышки с телескопической стрелой
Автовышки с телескопической стрелой часто называют «шприц-манипуляторами» или «палочными стрелами» в отрасли тяжелого оборудования. В отличие от версии с шарнирно-сочлененной рамой, прямые стрелы этих грузовиков не имеют шарниров и поэтому могут выдвигаться только телескопически. Самым большим преимуществом телескопических автовышек является больший горизонтальный вылет, который они обеспечивают, по сравнению с любой другой стрелой. Это очень полезный атрибут при работе в зонах с ограниченным доступом.
Автовышки с телескопическим ковшом включают Elliott h210F и серию Elliott E-Line (например, Elliott E160).
Телескопические самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой также известны как «шарнирно-поворотные стрелы» из-за их уникальной способности раскладываться подобно традиционным стрелам с шарнирно-сочлененной стрелой с дополнительной телескопической функцией. Это позволяет увеличить боковой вылет на больших высотах, одновременно уменьшая раскачивание хвоста на стороне, противоположной той, где выполняются работы. Во многих случаях эта конкретная конструкция ограничивает количество перемещений автоковша, что повышает производительность.
Terex LT40 и Versalift VST-7500-E108 являются примерами самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.
Автовышки с центральным расположением ковша
В категории шарнирно-сочлененных самосвалов вы найдете автовышки с центральным расположением ковша. Стрелы со смещенным центром позволяют ковшу перемещаться за пределы центра самосвала, увеличивая боковой вылет, что может быть очень полезно при выполнении лесозаготовительных, коммунальных и строительных работ.
Ознакомьтесь с многоковшовым самосвалом Terex HRX55.
Самосвалы с бесцентровым ковшом
Автовышки с нецентральным ковшом не могут перемещать ковш за пределы центра погрузчика и, следовательно, имеют более ограниченный радиус действия. Однако часто в этом нет необходимости, особенно когда ваша основная задача — рабочая высота.
Ознакомьтесь с ассортиментом самосвалов с ковшом без смещения центра, таких как Terex TC55 или Terex TM125.
Автовышки с изоляцией
Автовышки с изоляцией в основном используются бригадами коммунальных служб и теми, кто работает с электрическими кабелями, поскольку они защищают от случайного поражения электрическим током. Два компонента этих грузовиков изготовлены из диэлектрических материалов, таких как стекловолокно, для предотвращения электропроводности: стрела и ковш.
Самосвалы с неизолированным ковшом
Как следует из названия, неизолированные стрелы не имеют покрытия из стекловолокна на стрелах и ковшах, что означает, что они не защищают от поражения электрическим током. Они используются в приложениях, где нет необходимости в этой функции безопасности. Вместо этого они просто сделаны из стали.
Posi-Plus 800 и Versalift SST-36-NE являются примерами неизолированных автовышек.
Ковшовые тележки для обработки материалов
Наряду с подъемом рабочих, эти тележки также предназначены для подъема умеренного груза материала без дополнительного оборудования или специальной оснастки. Другими словами, они выполняют две работы с одним оборудованием.
Гусеничные автовышки
Несколько факторов, таких как тяга, давление на грунт, подвеска и рулевое управление, делают гусеничные автовышки альтернативой в ситуациях с пересеченной, неровной или болотистой местностью. Тяга, например, выше, когда оборудование движется по гусеницам, а не по колесам, и оказывает меньшее давление на грунт.
Ознакомьтесь с выбором гусеничных самосвалов Custom Truck.
6 вещей, которые следует учитывать при покупке автовышки
Первое, что нужно помнить при покупке автовышки, это то, что они доступны во многих вариантах и комбинациях. Другими словами, вариантов настройки для вашего конкретного приложения множество.
Тем не менее, при покупке нового или подержанного автовышки необходимо учитывать как минимум 6 моментов:
Рабочая высота
Относится к наивысшему уровню, на котором рабочий может безопасно выполнять свою работу из ковша, когда грузовик находится в стабилизированном состоянии. Как правило, автовышки имеют три уровня высоты: менее 50 футов, 50-59 футов и более 60 футов. Платите только за ту высоту, которая вам нужна. Нет смысла покупать грузовик с рабочей высотой 60 футов, когда максимум, который вам когда-либо понадобится, находится в диапазоне 50 футов.
Боковой выступ
Боковой вылет — это горизонтальное расстояние, на которое выдвигается стрела (и, следовательно, ковш). Такая гибкость часто необходима, если рабочая площадка не позволяет оптимально расположить самосвал из-за ограниченного пространства или других проблем с грунтом.
Вместимость платформы
Грузоподъемность платформы — это совокупный вес пассажиров, инструментов, оборудования и других материалов, которые, как указал производитель, можно безопасно перевозить в ковше. Знание того, какие задачи будут выполняться и какая грузоподъемность необходима, может сузить круг доступных вам автовышек.
Поворот хвоста
Это больше относится к шарнирным стрелам, чем к телескопическим. Обратите внимание, как далеко от ковша выступает изгиб шарнирно-сочлененной стрелы в направлении, противоположном ковшу. Это важно, если вы работаете на многолюдной строительной площадке (например, на оживленной дороге), где неожиданно большая дуга поворота задней части может представлять опасность для людей или вещей.
Топливо
Дизель, бензин или гибрид?
Как правило, автовышки с гидравлическими подъемниками, работающие на бензине, имеют меньшие размеры, меньшую рабочую высоту и боковую дальность действия. Это нормально для некоторых приложений (например, утилит). Дизель выводит автовышки с гидравлическими подъемниками на арену тяжелых работ, например, на строительные работы. Гибриды — это новые «зеленые» дети в этом квартале с бензиновыми/дизельными двигателями и подъемниками с электрическим приводом.