Автокраны большой грузоподъемности: Самый большой кран в мире: кран самый большой грузоподъемности

Содержание

Самый большой кран в мире: кран самый большой грузоподъемности

   Появление передвижных колесных кранов позволило оптимизировать строительство больших объектов, перемещение крупногабаритных грузов. Эти модели представляют собой грузоподъемный комплекс, базирующийся на надежном шасси. Из-за особых качеств самый большой колесный кран актуален на рынке, в частности – его аренда.

Области применения больших автокранов

Работа больших колесных кранов

   Преимущество этой спецтехники заключается в мобильности и грузоподъемности, некоторые модели могут перемещать грузы до 2000 тонн, а максимальный вылет стрелы составляет 160 м. Такие свойства востребованы для выполнения монтажных, строительных работ. Большие автокраны мира выпускаются для точного перемещения, поднятия и опускания грузов там, где невозможно использовать другую спецтехнику.

Области применения:

  • Установка габаритных конструкций – химическая промышленность, элеваторы, элементы атомных и ветряных электростанций.
  • Строительство. Перемещение стальных каркасов для монтажа, выполнение демонтажных работ.
  • Погрузка, разгрузка контейнеров, больших конструктивных элементов для дальнейшей транспортировки.

Особенность этих автокранов заключается в сложном подготовительном этапе. Вес груза нужно правильно распределить, для чего может понадобиться две или три модели спецтехники. Так, самый большой кран Либхер не сможет переместить длинномерную конструкцию без помощи подобной техники.

Рейтинг больших кранов мира

В список вошли модели с грузоподъемностью от 1000 тонн и выше. При составлении ТОП учитывались другие технические параметры – скорость перемещения в нерабочем состоянии, высота вылета стрелы, тип шасси. Аренда этих автокранов востребована в России, поэтому заказчикам будет интересно знать их особенности, некоторые характеристики.

TEREX-DEMAG AC 1000
Автокран TEREX-DEMAG AC 1000

Уникальная машина от немецкой компании Terex. Грузоподъемность составляет 1000 т, базируется на шасси с девятью осями. Стрела телескопическая, состоит из 9 секций. У не самого большого колесного крана ее вес составляет 30 т. Стрела транспортируется до места работы отдельно на специальном тягаче. Это позволяет применять модель в городских условиях.

Особенности:

  • высота подъема – 172 м;
  • максимальная скорость передвижения – 85 км/ч;
  • возможно передвижение по бездорожью.

Мощный автокран TEREX-DEMAG AC 1000 применяется для установки ветрогенераторов и подобных конструкций. Разрешено передвижение по трассам общего пользования.

 

SANY SAC 12000
Передвижной кран SANY SAC 12000

Машина от китайского производителя Sany была представлена в 2010 г. В ней использовано 32 новаторских решений, защищенных патентами. Для разных видов работ предусмотрено 15 режимов, что оптимизирует время их выполнения. Особенности – повышены меры безопасности оператора, многоступенчатая система контроля передвижения груза.

Описание:

  • стрела из четырех секций, вылет – до 102 м;
  • возможность работы на грунте без покрытия;
  • шасси из 9 осей.

Обладает хорошей маневренностью, есть электронные системы контроля распределения нагрузки, расхода топлива. Силовой агрегат дизельный, мощность – 480 кВт.

Liebherr LTM 11200-9.1
Автокран Liebherr LTM 11200-9.1

Это самый большой кран Либхер, предназначенный для поднятия и перемещения негабаритных тяжелых объектов. Внешне похож на увеличенную модель Liebherr LTM 1500, но для работы нужна бригада из 5 человек – водитель, инженер и три оператора. Так обеспечивается высокая точность позиционирования, безопасность.

  • грузоподъемность – до 1200 т;
  • стрела телескопическая, состоит из 8 колен;
  • работа крановой установки обеспечивается отдельным дизельным мотором мощностью 367 л/с;
  • общий вес балласта – 202 т.

Высота подъема – 109 м. Самоходная стреловая модель Либхерр была представлена в 2007 г, на тот момент это был самый большой колесный автокран серийного производства.

ZOOMLION ZACB01
Китайский колесный кран ZOOMLION ZACB01

Это очередная модель китайского производства. Большие автокраны мира этого бренда обладают хорошим соотношением собственной массы и максимального веса поднимаемого груза. У ZOOMLION ZACB01 этот показатель составляет 2000 тонн груза на 96 тонн машины. Колесная база состоит из 12 осей. Все они являются ведущими.

Описание:

  • комплектуется четырьмя дизельными двигателями;
  • грузоподъемность – 2000 т;
  • длина стрелы – 106 м;
  • масса – 96 т.

Для управления используется новаторская электронная интеллектуальная система. Она контролирует все процессы, снижает риск аварийных ситуаций. На сегодня этот самый большой колесный кран применяется для монтажа больших и тяжелых конструкций во время строительства объектов химической и металлургической промышленности.

XCMG XCA5000
Колесный автокран XCMG XCA5000

Модель разработана для возведения атомных электростанций. Производитель – китайская фирма XCMG. Этот большой автокран мира может поднять до 1600 т груза. Машина с относительно небольшим углом поворота. С удлинением стрелы ее вылет составляет 165 м. Без решетчатого удлинителя этот параметр равен 126 м.

Описание:

  • базируется на шасси из девяти осей;
  • все колеса ведущие и поворотные, может передвигаться боком;
  • скорость передвижения по трассе – 80 км/ч.

Дополнительно модель применяется для монтажа, демонтажа и обслуживания ветряных электростанций. Может развертываться для работ на грунтовой поверхности.

Интересные факты

История самых больших колесных кранов полна интересных и неожиданных моментов. Подъемные механизмы использовались давно, но возможность установить их на колесную базу появилась только в 20 веке.

Интересные факты о автокранах:

  • первый серийный колесный автокран с применением гидравлической системы создан компанией Liebherr – L3000;
  • для установки башенных кранов используют автокраны, своеобразная выручка среди «собратьев»;
  • Китай – ведущая страна по производству и эксплуатации самых больших колесных кранов;
  • Во время движения у автокранов грузоподъемность снижается примерно в пять раз.

Для изучения доступных больших кранов на колесном ходу можно изучить грузоподъемную технику для аренды от ООО «МосСпецСтрой».

Краны большой грузоподъемности аренда в Москве 🏗 Аренда автокранов высокой грузоподъемности без посредников

Предложение не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ, точная информация о стоимости услуги определяется исходя из местоположения объекта, сроков оказания услуг, необходимой грузоподъемности, комплектации и типа техники, а также предполагающихся объемов услуг.

Аренда большегрузного автомобильного крана позволит вам быстро возвести объект, сократив затраты на строительство.

Мы внимательно относимся к каждому клиенту и подтверждаем это делом. Наша компания готова обсуждать цены по каждой позиции и делать крупные скидки на аренду большегрузного автокрана оптовым и постоянным заказчикам.

Наши сотрудники доставят спецтехнику на объект, установят ее и проверят исправность, оформят документацию и будут на связи 24 часа в сутки.

По вопросам аренды грузоподъемной техники звоните по телефону в Москве и области: +7 (499) 685 12 26.

1) Вы можете помочь клиенту в подборе автовышки?

Да, у нас есть квалифицированные консультанты, всегда готовые вам помочь. Мы ответим на ваши вопросы по телефону или вышлем специалиста на объект для оценки вашей проблемы.

2) Мы постоянно берем в аренду автокраны, в некоторых случаях ищем технику буквально за несколько часов до начала работы. Существуют ли у вас ограничения на время, за которое нужно обращаться для получения техники?

Если у нас есть подходящий вам кран, то он будет доставлен в минимальное время. Но машины не всегда бывают свободны. Поэтому лучше «бронировать» их заранее, не менее чем за 3-4 дня.

3) Скажите, можно ли заказать автокран в отдаленную область? И сколько при этом будет стоить аренда?

Конечно, можно. Подача техники в этом случае будет достаточно дорогостоящей. Цены можно посмотреть у нас в соответствующем разделе, а для уточнения конкретной ситуации можете обратиться к нашим менеджерам по телефону или онлайн.

Статья: Автокраны большой грузоподъемности

Современные автокраны представляют собой сложную технику большой грузоподъемности, которая используется для погрузки и разгрузки, а также монтажа конструкций различного размера, формы и веса. Хотелось бы рассмотреть модели автокранов, способные работать с грузами более 1 тыс. тонн. На сегодняшний день существует всего несколько компаний, выпускающих такую технику.

Terex-Demag AC-1000

Данный автокран может работать с грузом 1000 тонн. Примечательно то, что высота подъема составляет 163 метра при вылете стрелы в 100 метров. Если разобраться с конструкцией телескопической стрелы, то она состоит из 9 секций и весит 22 тонны. Перемещается конструкция на специальной машине с дизельным двигателем компании Chrysler. Для того чтобы привести устройство в работу, необходим вспомогательный автокран грузоподъемностью 30 тонн, который используется для сборки.

Основное назначение данного автокрана заключается в монтаже ветряных электростанций. Так как работы выполняются на большой высоте, да и поднимать нужно габаритные части станции. Максимальная скорость передвижения по дороге составляет порядка 85 км/час. Благодаря тому, что нагрузка на каждую ось не превышает 12 тонн, не разрушается дорожное покрытие. Дополнительное оборудование: крюковой блок, система противовесов – перевозятся на дополнительных низкорамных платформах.

Liebherr LTM 11200-9.1

Нельзя не упомянуть о немецкой компании Liebherr, которая является лидером в мире по производству автокранов большой грузоподъемности. Данная модель способна работать с весом 1200 тонн. Если необходимо выполнять работы со специальными грузами, то используется 200-т тонная система противовесов. При этом автокран обслуживается командой из 5-ти человек: два оператора, два водителя и инженер.

Автокран оснащается двумя мощными дизельными двигателями. Первый, он же основной – служит для непосредственной работы крана. Шестицилиндровый дизель имеет мощность 367 л.с. Второй двигатель – 8 цилиндров и 680 л.с., нужен для придания движения шасси. Аксиально-поршневой насос обеспечивает плавный подъем и опускание, а также полностью исключает возможность падения груза при резком обесточивании. В этом случае происходит замыкание гидроцилиндра, и груз останется на месте.

Заключение

Важным критерием является мобильность высокотоннажной техники. Чем быстрее кран может перемещаться по трассе, тем быстрее он доберется до пункта назначения. Тем не менее, скорость не является определяющим фактором. Куда более важно обеспечить надежный подъем и опускание, поэтому гидравлический привод более предпочтителен перед другими вариантами. Также стоит сказать о том, что многие компании, такие как XCMG, SANY и др., уже подбираются к мировым лидерам и в их номенклатуре скоро появятся модели, аналогичные описанным выше. В нашем парке техники можете взять в аренду автокраны нужной Вам большой грузоподъемности.

Самый большой автомобильный кран в мире

Среди огромного количества разной грузоподъемной техники, и, в частности, среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.

К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, которой часто недостаточно для сооружения высоких массивных конструкций. Но с этим готовы поспорить немецкие конструкторы, создавшие самый большой автомобильный кран на планете – Liebherr LTM 11200-9.1.

Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr LTM 11200-9.1. Это самоходный стреловой кран, он имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, стрела крана является самой высокой в мире.

Без специальных решётчатых удлинителей кран способен поднять груз на высоту 100 метров, со всеми удлинителями на высоту до 180 метров, а это выше 50-этажного дома!

При вылете стрелы в 2,5 метра грузоподъемность составляет ,2 тыс. тонн, с увеличением вылета стрелы грузоподъёмность уменьшается, на вылете 180 метров она составляет всего 1,3 тонны.

Но кран может перемещаться самостоятельно и даже разгоняться до 75 км/ч. В этом ему помогает двигатель мощностью в 600 л/с.

Второй двигатель мощностью 367 л/с и 270 кВт обеспечивает работу гидравлических систем, лебедок, других систем и механизмов.

На подготовку крана к работе требуется около 8 часов. Детали и составные части привозят в сопровождении конвоя на 20 тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера для распределения груза на почву устраивается специальная площадка из стальных балок.

На базе крана весом 22 тонны располагаются пластины противовеса общей массой 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что возможность ошибки сводит к минимуму.

Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного мобильного крана.

При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно поднять на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за очень прочной конструкции опорно-поворотного круга.

Управление краном происходит из кабины, которая может регулироваться по высоте. Всё оборудование в кабине управления на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.

Технические характеристики:

  • максимальная грузоподъемность 1,2 тыс. тонн при вылете 2,5 м
  • телескопическая стрела — 18,3 — 100 м;
  • удлинитель стрелы (гусек) 24 — 48 м;
  • скорость передвижения — 75 км/ч;
  • Вес в транспортном положении – 96 тонн.

(По материалам Drive2)

 

 

Применение и характеристики автокранов

АВТОКРАНЫ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ


Автокраны большой грузоподъемности 6, 7, 8, 9 и 10-й размерных групп (промежуточной грузоподъемностью на канатах от 40 до 250 т) в России занимают не более 2,5% рынка. Из них примерно 3/4 парка приходится на краны производства Великобритании, Германии, США и Японии.


Строение автокранов


На современных кранах большой грузоподъемности применяются разнообразные типы и схемы монтажа крановой установки: башенные, телескопические, с решетчатой стрелой, с прямым и обратным расположением крановой установки, сочлененные, сцепные и т. д. Следует отметить, что большей прочностью, в отличие от стрелы с прямоугольным профилем, обладает телескопическая крановая установка закрытого сечения с U-образным профилем.


До недавнего времени в краностроении почти не использовались двухосные спецшасси автомобильного типа (с отдельной кабиной для водителя). В России такую машину начали выпускать с 2006 г. В качестве монтажной базы для крана грузоподъемностью 32 т использован специально разработанный двухосный БАЗ-8027. Аналогичная машина ККС-55 массой 46,5 т имеет крановую установку, смонтированную на специальном шасси МоАЗ-8004 с двумя управляемыми мостами (поворот осуществляется одним или двумя мостами синхронно, возможно плоскопараллельное движение «крабовым ходом»). Подобная полноуправляемая схема управления реализована и в трехосных моделях «Сокол CT3.55».


В классе большегрузных кранов на пневмоколесном ходу, оборудованных решетчатой стрелой, на рынок поставляется КС-5366 и пятиосный кран КС-8362Д конструкционной массой 83,8 т (с противовесами – 108 и 124 т). Подобные автокраны КС-8561 и КС-8562 с решетчатой стрелой выпускают и на автомобильных шасси МАЗ-547А и МАЗ-547В, а предназначены они для эксплуатации в труднодоступных районах на пересеченной местности и бездорожье. КС-8562 ко всему прочему может быть укомплектован 25-метровой стрелой-башней, на которой в оголовье монтируется решетчатый гусек длиной 20 м, что позволяет оперировать с грузами массой 30…40 т на высоте 39…43 м.


Скорость


Высокая транспортная скорость для кранов большой грузоподъемности не является основным параметром, обычно она находится в пределах от 50 км/ч (КС-10471 массой 103 т) до 80 км/ч (LTM 1080/2 массой 48 т), поскольку автокран рассчитан работать на рассредоточенных объектах и эксплуатируется на дорогах общего пользования, где нужно соблюдать скоростной режим. Есть и ряд специальных пневмоколесных кранов, в которых привод крановой установки и трансмиссии ходовой части осуществляется механически (пневмо или гидро управление) от единственного двигателя, что ограничивает скорость до 12…15 км/ч (например, КС-8362Д массой 83,8 т). Подобных недостатков, кстати, лишены краны класса «Сity» и «Rough Terrain», в которых применен гидромеханический или гидростатический привод на колеса от одного двигателя (краны «Сокол» серии-СТ).

АВТОКРАНЫ СРЕДНЕГО КЛАССА


Автокраны среднего класса (т.е. III, IV и V размерных групп) во всем мире все чаще называют промежуточным классом. С одной стороны, это связано с возрождением гусеничных кранов, ростом доли кранов большой грузоподъемности, в том числе класса «City» и типа «Rough Terrain» на полноприводном шасси грузоподъемностью от 30 до 60 т со всеми управляемыми колесами. С другой стороны, автокраны среднего класса вытесняют применяемые в машиностроении гидро-манипуляторы грузоподъемностью до 20 т. Данная позиция оправдана экономически – шасси отечественных грузовиков для крановых установок дешевле и проще, чем узкоспециализированная монтажная база, автохозяйствам удобнее содержать парк спецтехники, унифицированный с основным автотранспортом. Большой кран нужен единицам на больших объемах работ, средний нужен всем, но на мелких работах, а в результате средняя стоимость эксплуатации и тех и других машин примерно одинакова. Вдобавок при аренде автокрана 14 тонн кратковременное нецелевое использование автокранов средней грузоподъемности не столь критично, как кранов, смонтированных на специальных тяжелых шасси большого габарита. Для передвижения по дорогам общего пользования не нужно оформлять пропуск.

В этих условиях производители автокранов прекрасно находят общий язык с потребителями. Жесткие противоречивые требования вынуждают делать машину легкой (дорожные требования по осевой нагрузке), прочной (вылет стрелы), производительной (высокая грузоподъемность), экономичной, дешевой и долговечной. Выбор ограничен лишь техническими характеристиками и удельными показателями базового шасси – на данный момент машиностроители предлагают на рынке России свыше 100 автокранов на шасси 23 моделей грузовых автомобилей, поэтому машины зарубежного производства этих классов в России непопулярны.


Рейтинг


В подъемно-транспортной работе важны низкий центр тяжести или широкий опорный контур. Отчасти по этой причине примерно половина потребителей выбирает автокраны на шасси крупнотоннажных грузовых автомобилей с колесной формулой 6х4. Они настолько дешевле зарубежных образцов, что на их слабые потребительские свойства даже не обращают внимания. При благоприятной конъюнктуре и наличии современного шасси отечественные производители в принципе сами могут экспортировать краны за рубеж – в Азию, Африку, Латинскую Америку.


На втором месте по популярности – шасси полноприводных внедорожных грузовиков 6х6: около четверти всех продаж. Еще столько же потребителей отдают предпочтение автокранам на шасси заднеприводных МАЗ-533702 4х2, которые были невероятно популярны 15 лет назад. Крайне мало потребителей готовы купить автокраны на четырехосных шасси КамАЗ-6540 и краны на специальных шасси с колесной формулой 4х4 (класс «City» и краны «Rough Terrain»).


Аналоги зарубежных кранов


На российском рынке присутствуют и аналоги зарубежных кранов. Выгода от использования, например, автокрана «Юргинец КС-5871» (его ранняя версия – 20-тонный КС-4372Б) с поворотной платформой заключается в возможности обрабатывать грузы массой до 7 т на колесах, что бывает необходимо на монтажных и ремонтных работах на ограниченных территориях, в промышленных цехах, складах и т. п. Другая модель в этом сегменте «Сокол СТ.2-2-40» представляет собой высокоманевренную машину со стрелой увеличенной жесткости, изготовленной из двух изогнутых частей с овальным профилем. Такое строение прочней и прогрессивней, чем конструкция традиционных стрел коробчатого сечения. Здесь технологии в полной мере решили проблему выбора между массой и прочностью – стрела с овальным профилем легче и прочней. Стрелами аналогичной конструкции будут оснащены и автокраны КС-59712, КС-59713 (пока эти модели только готовят к производству).


Пожалуй, все сказанное справедливо и для тяжелых машин КамАЗ-6540 8х4, и для автокранов на шасси «Волат» МЗКТ-8006 с посаженной вперед кабиной и низким центром тяжести. Подобные машины лет 20 назад наши ведомства закупали в Японии и Германии. В классе средних машин для плохих дорожных условий многие производители предлагают автокраны на шасси полноприводных КамАЗов, «Урал-4320» и «Урал-5557».


АВТОКРАНЫ МАЛОГО КЛАССА


Малый класс автокранов соответствует 1-ой и 2-ой размерным группам (промежуточная грузоподъемность на канатах 4. ..5 и 6,3…8 т). В обывательском смысле автокраны этой группы называют гидроманипуляторами или краново-манипуляторными установками, но эти понятия не всегда тождественны, поскольку последние классифицируют по грузоподъемности, способу установки или навески (монтажа) и типу привода: механический, электрический, пневматический, гидравлический. Главное отличие гидроманипуляторов от традиционных автокранов заключается в элементе передачи силового потока (гидроцилиндр вместо полиспастов) и массе, которая не превышает 20…25% полезной грузоподъемности автомобиля.

Последний тезис следует понимать буквально – автомобили с гидроманипуляторами и краново-манипуляторными установками можно использовать для перевозки грузов.


Из истории


Первые автокраны малого класса начали выпускать в самом начале ХХ века. Привод осуществлялся механически от вала отбора мощности (ВОМ). Это была самая простая конструкция, но имелся один существенный изъян – мощность базового шасси во многом являлась определяющей для грузоподъемности установки. В попытках улучшить характеристики кранов использовались разные подходы – от применения электрической передачи (от генератора или от внешней сети) до конструкций наподобие автодерриков 1940-х годов – автокранов с деревянной стрелой для трелевки леса. В 1950-х появились башенные самомонтируемые автокраны с легким режимом работы на шасси ЗИС-150 и ЗИЛ-164. В любом случае выбор всегда делали в пользу наиболее мощного шасси. При нехватке мощности, отбираемой от двигателя базового шасси, крановую установку оснащали собственным двигателем (бензиновым, дизельным или электрическим). Так могло длиться бесконечно, но послевоенная конверсия в станкостроении позволила резко поднять точность обработки деталей, а в 1960-х для привода стрелы начали применять гидроцилиндры. Широкое использование гидравлики в других видах техники (тепловозы, самолеты, танки, экскаваторы) позволило удешевить производство гидрооборудования и за счет массового производства внедрить усовершенствованные системы качества. Новые резинотехнические изделия (РТИ), стойкие к маслу, и гидроцилиндры, отвечавшие стандартам по герметичности, обеспечили передачу потока жидкости без значимых потерь. В итоге оказалось целесообразным на легких погрузочно-разгрузочных работах использовать не автокран, а установку, смонтированную на шасси базового автомобиля. Традиционные краны малого класса резко сдали позиции.

Модели автокранов малого класса


В настоящее время примером автокрана малого класса может служить модель КС-2571Б на шасси ЗИЛ-433362. Этот кран грузоподъемностью 7т и с грузовым моментом 23,1 оснащен выдвижными опорами и телескопической двухсекционной стрелой длиной 12,3 м. Какое-то время цена машины была самой низкой среди аналогов, а потому кран пользовался спросом у малых предприятий. Наибольшая высота подъема крюка – 12,8 м на стандартной стреле и 14,7 м на стреле с гуськом.


Гидроманипуляторы


Просторечное «гидроманипулятор» представляет собой сложносоставное от hidor (вода, жидкость) и латинского manipulus (пригоршня) – производного от manus (рука). Отметим, что в машиностроении манипуляторы с гидроприводом (в отличие от краново-манипуляторных установок) широко используют на станках и в робототехнике – эти устройства оснащены органом для выполнения двигательных функций, аналогичных движениям руки человека.


Гидроманипуляторы – одно из передовых технических решений, позволяющее увеличить интенсивность применения техники для перевозки грузов и сократить до минимума ручной труд при погрузке-разгрузке, уменьшив при этом число занятых людей и единиц техники.


Краны-манипуляторы комплектуют крановыми подвесками и грузоподъемными захватами. Для привода активных рабочих органов гидроманипуляторы оснащают быстроразъемными соединителями (муфтами) с соответствующей системой гидроразводки, благодаря чему они способны выполнять посильные монтажные работы.


Все краново-манипуляторные установки оснащены автоматической системой защиты от перегрузок. Запорно-тормозные клапаны исключают возможность самопроизвольного опускания груза. Трубопроводы гидросистемы изготовлены из нержавеющей стали, что повышает их надежность. Как и автокраны, автомобили и тракторы, оборудованные гидроманипуляторами, обычно комплектуют одноили двухступенчатыми выносными опорами с базой 3,5…4,6 м и дополнительно – двумя гидроопорами. Гидроманипуляторы можно оборудовать электрогидравлической системой пропорционального управления, что позволяет управлять рабочими операциями не только с земли (с пульта, находящегося на транспортном средстве) или с колонны, где в этом случае устанавливают сиденье оператора, но и дистанционно. Наиболее перспективны радиопульты управления с использованием двунаправленной связи между трансмиттером и ресивером, оснащенные системой автоматической подстройки частоты, поскольку загруженность эфира при радиообмене на современной стройплощадке постоянно увеличивается. Существуют системы однои двухканальные с общими и индивидуальными частотами связи.


Особенно широко гидроманипуляторы используются на Западе. Это связано с экономической позицией, поскольку минимальная грузоподъемность крана на автомобильном шасси – 35 т, а производство крана меньшей грузоподъемности экономически бессмысленно. Постепенно образовалась свободная ниша для перемещения грузов массой от 1 до 30 т, которую и заняли гидроманипуляторы по цене в несколько раз дешевле автокрана. В России предприятия также применяют иностранные краново-манипуляторные установки, но новых практически не используют, поскольку при отсутствии качественных и удобных в применении отечественных сортиментовозов и лесовозов они вынуждены закупать подержанную импортную технику с уже установленным оборудованием. Отдельные производители предлагают компромисс, оснащая отечественные машины зарубежными гидроманипуляторами с наиболее приемлемыми грузоподъемными характеристиками.


Традиционная схема подъема и перемещения груза предполагает использование автомобильного крана и грузового автомобиля. Гидроманипуляторы, смонтированные на бортовых автомобилях и самосвалах, загружают базовый автомобиль, прицеп и автомобили, находящиеся рядом. Краны-манипуляторы в среднем на четверть снижают грузоподъемность и площадь грузовой платформы базового автомобиля, зато они существенно повышают производительность и экономическую эффективность, поскольку ликвидируются простои в ожидании погрузки-разгрузки, нет необходимости оплачивать дополнительный грузоподъемный механизм и сокращается численность обслуживающего персонала. При этом максимальная грузоподъемность серийных отечественных автокранов – 8…100


Решением проблемы стало применение компактных систем для подъема-перемещения грузов массой 1…26 т, установленных на стандартном бортовом автомобиле. Одна такая машина заменяет собой две – грузовик и автокран, совмещая в себе их основные характеристики. При этом освобождается одна единица техники и работающие на ней люди.


Как видно из сделанных наблюдений, наиболее широко используемыми являются автокраны среднего класса. Тем не менее, автокраны большой и малой грузоподъемности также незаменимы в машиностроении и играют важную роль на производстве. Представленная в данной статье информация позволяет сделать выводы о характеристиках и применении автокранов, подобрать оптимальный вариант, учитывая все особенности определенной модели, и при этом проанализировать состояние как российского, так и зарубежного рынка.

Аренда крана большой грузоподъёмности

Главная >> Статьи от компании МосКран >> Автокраны >> Аренда крана большой грузоподъёмности

Возведение крупных объектов требует привлечения соответствующей спецтехники. Речь идет об автокранах, грузоподъёмностью свыше 200 тонн. Это особая категория техники, отличающаяся внушительными функциональными возможностями. Солидные строительные компании могут приобретать такие механизмы в собственность, несмотря на дороговизну (1,5–2 млн Евро). Однако от момента заказа до получения машины проходит не один месяц, и пока большой автокран будет готов к эксплуатации пройдет немало времени. А потеря времени для строящихся объектов – это срыв производственных планов и потеря средств. По этой причине, для многих подрядчиков, удачной альтернативой является аренда автокранов большой грузоподъемности.

Смотрите также: Up Down

Мощный кран на автомобильных или гусеничных шасси — необходимая спецтехника при возведении крупных многоуровневых промышленных объектов, когда на большую высоту приходится поднимать тяжелые металлоконструкции, малую технику или габаритные многотонные грузы. Краны, грузоподъёмностью 90–500 тонн, имеют широкое применение при строительных и ремонтных работах в таких областях индустрии, как энергетическая, атомная, горнодобывающая, при монтаже различного назначения промышленного оборудования, как доменные и коксовые печи, строительстве плотин, в кораблестроение. Техника, предназначенная для выполнения сверхсложных задач, базируется на спецшасси и позволяет поднимать на внушительную высоту гигантские грузы, благодаря вылету мощной стрелы — 60–100 метров. Крупное строительство, зачастую, не обходится даже одним краном, которого недостаточно для осуществления конкретной масштабной задачи. В таких случаях приходится привлекать два больших крана и один вспомогательный, со средней грузоподъёмностью.

Разумеется, эксплуатация техники такой категории предъявляет индивидуальные требования, например, отдаленность от ЛЭП, подготовка специальной площадки, с выровненным грунтом и уложенной железобетонными блоками. Одним из существенных плюсов многотонных кранов является их мобильность и транспортная скорость, которая держится на уровне 50–80 км/ч.

Аренда автокрана в Москве предоставляется компанией «МосКран». Преимущество проката техники в компании является то, что все машины находятся в отличном эксплуатационном состоянии и предоставляются, как для краткосрочных работ, так и в длительную аренду.

Аренда автокранов различной грузоподъмностью доступна в Москве и Московской области по телефону (495) 790-34-04

Лидеры рейтинга самых больших автокранов — Биф

Автокран – один из самых востребованных видов грузоподъемной техники в строительстве, их грузоподъемность может быть разной, и самые мощные из них, безусловно, вызывают интерес специалистов.    

Самым большим из автокранов до недавнего времени считался немецкий Liebherr LTM 11200-9.1, но состоявшаяся в 2012 году выставка Bauma China изменила ситуацию в этой сфере.

Абсолютно все рекорды побил автокран ZACB01 от китайской компании Zoomlion, который может поднять целых 2000 тонн! Этот гигант построен на базе 12-осного шасси с полным приводом, в его оснащение входят четыре двигателя мощностью 150, 260, 430 и 650 лошадиных сил. Длина 8-секционной телескопической стрелы составляет 106 метров, а масса автокрана – 96 тонн. На сегодняшний день это самый большой автокран в мире.

Вторым автокраном по грузоподъемности и высотности является XCA5000 от компании XCMG, его возможности поднятия груза ограничены показателем в 1600 тонн. Длина стрелы чуть меньше, чем у рекордсмена – 105 метров, но с консольным удлинителем достигает 165,5 метров. Масса автокрана составляет 96 тонн, а одним из преимуществ 9-осного полноприводного шасси является способность передвигаться боком.

Автокран Liebherr LTM 11200-9.1, до этого занимавший первое место в рейтинге самых больших автокранов, теперь занимает третье место, его грузоподъемность – 1200 тонн, но высота поднятия груза по-прежнему поражает воображение, она составляет 190 метров, что соответствует высоте 50-этажного здания. В оснащение автокрана входит два двигателя – один из них, мощностью 367 л.с., приводит в действие крановую установку, а второй, мощностью 680 л.с.,  установлен на 9-осное шасси. Несмотря на то, что китайские производители построили более мощные автокраны, компания Liebherr продолжает оставаться признанным лидером в сфере кранового машиностроения, выпуская грузоподъемную технику с применением самых современных технологий и инноваций.  

Разумеется, что такие автокраны используются довольно редко, но если возникает необходимость в мощном кране, то его всегда можно арендовать в специализированном предприятии. Например, одна из относительно молодых, но уже отлично себя зарекомендовавших компаний Санкт-Петербурга — ООО «БИФ» — предлагает 500-тонный автокран Liebherr LTM 1500-8. 1. Невзирая на большую массу в 96 тонн, этот автокран может передвигаться по асфальтированным дорогам со скоростью до 80 км/ч, а длина телескопической стрелы составляет 84 метра, что в сочетании с большой грузоподъемностью делает его незаменимым в крупномасштабном строительстве.

Учитывая ограниченный тираж такой мощной спецтехники, можно смело утверждать, что предложение компании «БИФ» будет особенно интересным для многих профессиональных строителей, которые смогут таким образом выполнять любой объем работ и выступать подрядчиком по большим заказам, которые ранее были им недоступны по причине отсутствия собственного автокрана такой грузоподъемности.  

Автокраны на продажу | MyLittleSalesman.com

Вы нашли то, что искали? да нет

Какой вариант ниже лучше всего описывает вашу проблему? Выберите вариант … Я все еще не могу найти то, что ищу. Как мне отфильтровать или отсортировать результаты поиска? Не могли бы вы добавить функцию? Изображение или описание выглядят некорректно. Что-то не работает.

Спасибо за отзыв! Если у вас есть предложения по улучшению нашего сайта, сообщите нам об этом.

Отправить отзыв

Спасибо за отзыв! Ваши предложения и отзывы очень помогают нам улучшить наш сайт.

Автокраны для подъема, опускания и транспортировки тяжелых материалов и конструкций

Автокраны поставляются с небольшим краном, который устанавливается наверху тяжелого грузовика. Кран оснащен подъемной стрелой (стрелой), которая приводится в действие телескопической стрелой, которая при необходимости расширяется или убирается. Хотя они не могут поднять столько же, сколько большие стационарные краны, автомобильные краны идеально подходят для коммунальных работ и подъема небольших контейнеров и легких конструкций, таких как крыши, знаки и пожарные лестницы.Автокраны также могут перемещаться по площадке по мере необходимости, не требуя дополнительной транспортировки.

My Little Salesman с гордостью выставляет на продажу автокраны, которые могут быстро и безопасно перемещать материалы и легкие конструкции по территории по мере необходимости. Если вам нужен автокран с дизельным или газовым двигателем, с пружинной подвеской или пневмоподвеской, с тандемной осью или с трехосным краном, у нас есть подходящий список автокранов для вас!

Выбор подходящего автокрана для продажи

Вам необходимо знать, сколько фунтов вам нужно будет поднять, прежде чем вы сможете выбрать подходящий автокран для продажи.Грузы весом более 6000 фунтов потребуют гидравлики (что нормально, потому что большинство автокранов в любом случае имеют гидравлическую систему).

Телескопические стрелы могут складываться внутрь для облегчения транспортировки и предназначены для грузов весом от 2 000 до 14 000 фунтов. Для всего более тяжелого потребуется кран с шарнирно-сочлененной рамой (с поворотной стрелой), который жертвует высотой в обмен на поворотный кулак в стреле, способный выдерживать тяжелые грузы.

Краны-манипуляторы поднимают достаточно тяжелые грузы, чтобы их резиновые шины лопнули.Аутригеры опускаются и поднимают колеса над землей, чтобы этого не произошло. Вам придется выбирать между двумя типами аутригеров:

  • H-Style — Эти аутригеры обычно выходят из задней части грузовика и лучше подходят, когда требуется большая стабилизация сзади.
  • А-образная рама — эти аутригеры выходят из боковой части грузовика и обычно предназначены для шасси грузовика с полной массой менее 19 500 фунтов.

На что обращать внимание при покупке подержанного автокрана

Проверьте историю крана (что он поднимал и сколько часов использовался), чтобы лучше понять степень общего износа транспортного средства.Коррозия может быть проблемой, особенно если он эксплуатировался недалеко от берега (там, где в воздухе витает соль), поэтому проверьте, нет ли ржавчины, уделяя особое внимание ходовой части. Кроме того, обязательно ищите вмятины, трещины, утечки и неплотные соединения (если у вас автокран с шарнирно-сочлененной рамой, обратите особое внимание на пальцы в «кулаке»).

Есть автокран на продажу? За считанные минуты вы можете создать тематическое объявление и продать его тысячам пользователей.

Начни продавать сегодня

Электрические легкие краны Venturo

Краны электрические малые

Чрезвычайно портативные с мощной функциональностью, эти краны от Venturo обладают серьезным преимуществом.Наши легкие электрические краны также просты в установке и обеспечивают большее рабочее пространство и больше места для груза за счет компактной складной конструкции. Каждый из этих продуктов — отличный вариант для облегчения подъема на стройплощадке.

CT310KX

Этот четырехфункциональный электрический кран-мачта имеет небольшую площадь основания и сверхмощную планетарную электрическую лебедку с гидравлическим вращением, гидравлическим подъемом и гидравлическим выдвижением стрелы с дополнительным пропорциональным управлением..

Максимум. Емкость 1900 фунтов

Рейтинг крана 6,650 фут-фунт

Максимум. Достигать 9 футов 3 дюйма

Посмотреть продукт

CE6K

Кран грузоподъемностью 2000 фунтов, эта рабочая лошадка доступна с выбранными вами размерами стрелы, высотой мачты и лебедкой, а также электрической лебедкой, ручным вращением, ручным выдвижением и ручным подъемом.

Максимум.Емкость 2000 фунтов

Рейтинг крана 6000 фут-фунт

Максимум. Достигать 3-5 футов (Опция: 4-7 футов)

Посмотреть продукт

CT2000 серии

Краны

CT2000 включают модели CT2003FB и CT2004FB с лебедками с ручным вращением, ручным выдвижением и складывающейся стрелой, а также модель CT2005 с ручным вращением, ручным выдвижением и более длинной стрелой.

Максимум.Емкость 1000 — 2000 фунтов

Рейтинг крана 6000 фут-фунт

Максимум. Достигать 5 футов — 7 футов — 9 футов

Посмотреть продукт

CE1500FB

Небольшой кран CE1500FB представляет собой экономичный кран с электрической лебедкой, ручным поворотом и выдвижением, а также складной стрелой для легких и средних нагрузок.

Максимум. Емкость 1500 фунтов

Рейтинг крана 4500 фут-фунтов

Максимум.Достигать 3-5 футов

Посмотреть продукт

Автокраны с грузоподъемностью до 6000 фунтов

Описание

Краны-манипуляторы

Ruger Industries идеально подходят для установки на автомобиль, где они выдерживают до 6000 фунтов. переносной грузоподъемности. Все рабочие автокраны обеспечивают вращение на 360 ° после установки на кузов грузовика.

Модель Грузоподъемность Длина стрелы Общая высота Монтажная плита Высота стрелы (низкая) Высота стрелы (высокая)
TM-1/4 500 фунтов. 42-1 / 2 « 50-1 / 2″ 10 «x 10» 17-1 / 2 « 87-1 / 2″ 89 «
TM-1/2 1000 фунтов. 48 дюймов 60 дюймов 12 дюймов x 12 дюймов 27 дюймов 89 дюймов
TM-1 2000 фунтов. 54 « 66-3 / 4″ 15 «x 15» 31 « 105″
TM-2 4000 фунтов. 60 « 80-7 / 8″ 15 «x 19-1 / 2» 34-1 / 4 « 120-1 / 2″
TM-3 6000 фунтов. 60 « 79-7 / 8″ 15 «x 19-1 / 2» 23 « 116-1 / 2″

ОСОБЕННОСТИ:

  • Модели на 500, 1000, 2000, 4000 и 6000 фунтов. вместимость
  • Вращение стрелы на 360 градусов
  • Регулируемый тормоз для контроля вращения
  • Клапан выпуска игольчатый
  • Устанавливается на конических роликоподшипниках Timken для легкого вращения
    при максимальных нагрузках
  • Поворотный крюк с предохранительной защелкой и цепью для поддержки тяжелых грузов
  • Все напольные краны Ruger соответствуют 150% номинальной грузоподъемности
    и соответствуют требованиям ANSI Z.535 соответствует

ОПЦИИ:

  • Рукоятка ствола
  • Мачта автокрана
  • Кронштейн для установки розетки на тележку
  • Power-Pak для механизированного гидроподъемника
  • Конструкция из нержавеющей стали
  • Полностью настраиваемый
  • Проконсультируйтесь с заводом-изготовителем по поводу других опций
Краны-манипуляторы

— отличный способ перемещать оборудование с кузова грузовика на землю и обратно. Они обычно используются в индустрии памятников для транспортировки и установки камней и часто устанавливаются на промышленных тележках для гольфа.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН

Свяжитесь с нашим заводом сегодня для вопросов или других вариантов 1-330-656-1600 / [email protected]

Вся продукция Ruger Industries производится в США.

Vic’s Crane & Heavy Haul

Vic’s Crane & Heavy Haul — Оборудование

Доступен последний выпуск информационного бюллетеня Vic: Прочтите

Vic’s внимательно следит за ситуацией с COVID-19, продолжая предоставлять краны и услуги по транспортировке тяжелых грузов: Подробнее

Rosemount »651-423-7400

Гиббинг »218-403-0008

Дулут / Superior »715-919-2025

Гусеничные машины с решетчатой ​​стрелой

Инвентарный запас: 5

Вместимость: 300 тонн, 550 тонн, 660 тонн

Наличие: Эксплуатация / техническое обслуживание или аренда

Имея в наличии пять гусеничных машин с решетчатой ​​стрелой, у нас их больше — и с большей производительностью — чем у кого-либо из имеющихся.Эти сверхмощные краны идеально подходят для крупных промышленных или новых строительных проектов, таких как стадионы, большие офисные башни и турбины, а также для крупных проектов на нефтеперерабатывающих заводах. Из-за особого характера и грузоподъемности этих кранов заказчики обычно полагаются на наш опыт при выборе подходящего крана для своего проекта.

Запросить цену

Автокраны с гидравлическим приводом

Инвентарный запас: 3

Грузоподъемность: 70 тонн, 110 тонн

Наличие: Эксплуатация / техническое обслуживание

Эти высокомобильные краны чрезвычайно универсальны и идеально подходят для общей промышленности, нового строительства и реконструкции.Они предназначены для подъема объектов, таких как блоки HVAC и связанного с ними строительного оборудования, на крыши во время строительных проектов. Что делает эти краны такими популярными, так это их мобильность и простота разборки, установки и перемещения. Они также являются одними из немногих кранов, которые можно самостоятельно доставить на рабочие площадки.

Запросить цену

Гидравлический вездеход

Инвентарный запас: 32

Вместимость: 22 — 90 тонн

Наличие: Эксплуатация / техническое обслуживание или аренда без аренды

Эти краны обычно используются для долгосрочных проектов или на полупостоянной основе.Широкий диапазон грузоподъемности и способность маневрировать на пересеченной местности делают их идеально подходящими для новых строительных площадок или нефтеперерабатывающих заводов. Эти краны доставляются трейлерами и остаются на строительной площадке до тех пор, пока работа не будет завершена. Грузоподъемность 80 и 90 тонн становится все более популярной, поэтому наш огромный инвентарь и доступ к дополнительным кранам означает, что мы можем предоставить вам необходимое оборудование, когда другие не могут. Наши клиенты также ценят возможность сдавать эти краны в аренду для долгосрочных проектов.

Запросить цену

Гидравлический вездеход

Инвентарный запас: 15

Вместимость: 100 — 550 тонн

Наличие: Эксплуатация / техническое обслуживание

Вездеходные краны — самые универсальные краны.Гибрид гидравлического грузовика и кранов повышенной проходимости, они очень мобильны и могут двигаться по дороге, но при этом способны маневрировать по грязи, грязи и снегу. Эти краны можно использовать практически для любого типа проекта и окружающей среды — от остановки завода и других краткосрочных проектов до продолжения работы над долгосрочными проектами. Нефтеперерабатывающие заводы и электростанции считают их особенно подходящими для своих нужд. Эти краны пользуются большим спросом, поэтому хорошо, что у Vic’s больший парк и более широкий диапазон грузоподъемности, чем у кого-либо в регионе.

Запросить цену

Самосвалы с гидравлической стрелой

Инвентарный запас: 6

Вместимость: 28-50 тонн

Наличие: Эксплуатация / техническое обслуживание

Самосвалы с гидравлической стрелой используются для повседневных работ, когда мы садимся, выполняем работу и выходим. По сути, рамы полуприцепов с установленными на них кранами могут быстро перемещаться в любое место.Хотя они не предназначены для работы на пересеченной местности, они могут справиться с любыми внедорожными условиями, с которыми может справиться грузовик.

Запросить цену

Кран-манипулятор

Инвентарный запас: 8

Вместимость: 4 — 22 тонны

Наличие: Эксплуатация / техническое обслуживание или аренда

Carry Decks используются почти исключительно в промышленных средах, таких как нефтеперерабатывающие заводы или электростанции.Их небольшая площадь основания позволяет им преодолевать небольшие пространства, такие как гаражные ворота, и маневрировать в ограниченном пространстве, недоступном для стандартного крана. Их плоская платформа идеально подходит для перевозки оборудования на конечное место перед подъемом.

Запросить цену

Гидравлические прицепы-платформы: самоходные и тягово-сцепные

Имея 18 осей самоходных прицепов и 40 осей прицепов прицепного типа, мы можем объединить до 58 рядов прицепов-платформ для перемещения оборудования любого размера.Самоходные прицепы позволяют нам перемещать тяжелую технику на короткие расстояния в ограниченном пространстве, в то время как прицепы прицепного типа используются для более длинных перевозок.

Запросить цену

Гидравлические портальные системы

Наша портальная система грузоподъемностью 500 тонн с самоходными подъемными тягами позволяет нам перемещать тяжелые грузы через препятствия, такие как анкерные болты, или с железнодорожного вагона на прицеп.Портальные системы особенно хорошо подходят для подъема с железнодорожного вагона массивного оборудования, такого как генераторы, трансформаторы, огромные двигатели и массивные резервуары, и перемещения его внутри здания. Часто они используются на электростанциях и для подъема груза с железнодорожного вагона или помещения его внутри объекта.

Запросить цену

Гидравлические домкраты и выдвижные системы

Наши домкраты и системы скольжения используются почти во всех проектах по перевозке тяжелых грузов, которые мы выполняем.Благодаря возможности одновременной работы до шести домкратов и выдвижных систем, если это необходимо, наши системы также могут использоваться в средах, где краны и портальные системы не могут. Например, они идеально подходят для электрических подстанций с воздушными линиями электропередачи. Они более рентабельны и экономичны в установке, чем кран, и могут удерживать и перемещать больший вес, чем кран, просто добавляя гусеницы.

Запросить цену Vic’s Crane & Heavy Haul
3000 145th Street East • Rosemount, MN 55068 • Карта

Политика конфиденциальности

Автокраны по индивидуальному заказу — Продукция Southwest

Автокраны-манипуляторы, краны с шарнирно-сочлененной / поворотной стрелой и гидравлические погрузчики

SWP помогут вам добиться большего на ваших рабочих площадках.Независимо от того, будет ли ваш автокран работать на строительной площадке, в шахте, перемещать материалы, помогать в обслуживании коммунальных предприятий, обрабатывать шины или перевозить тяжелое оборудование, команда кранов-манипуляторов SWP может определить и настроить грузовик для успешного решения уникальных задач, с которыми вы сталкиваетесь .

Наши автокраны делают вашу погрузку и разгрузку безопасной и эффективной с помощью наземного управления оператора и полностью пропорциональных радиопередатчиков. Гидравлические системы и электронное управление делают запуск и остановку максимально легкими.SWP также разрабатывает платформы и аксессуары для автокранов, которые могут расширить возможности вашей рабочей площадки. Доступны варианты с гидравлической лебедкой и наконечником стрелы для навесного оборудования.

Загрузить брошюру по автокранам

Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать больше.



Повышенная грузоподъемность :

С грузоподъемностью от 18 100 фут-фунтов (2,5 тм) до 557 665 фут-фунтов (77,1 тм) и грузоподъемностью 1740 фунтов. до 38,185 фунтов.наши автокраны увеличивают вашу грузоподъемность.

Большой охват :

Автокраны

SWP имеют горизонтальный вылет от 10 ‘2 до 67’ 3 дюймов и вертикальный вылет до 79 футов (без удлинителей), что расширяет ваши возможности.

Повышенная прочность :

Целенаправленная технология позволяет кранам IMT поднимать больше, тянуть дальше и служить дольше — так что вы можете придерживаться своего графика, не выходить за рамки бюджета и перейти к следующему проекту.

Точное маневрирование :

Наши грузовики оснащены удобными для оператора пультами дистанционного управления с линейным рычагом управления и джойстиком, что упрощает и упрощает точное маневрирование.

Автокраны с шарнирно-сочлененной рамой

<15,5 тм

Гидравлические погрузчики

Автокраны с стрелой

Краны промышленные

Автокраны с шарнирно-сочлененной рамой> 16 тм

Телескопические краны

Кран-манипулятор

Обеспечьте безопасность при подъеме тяжелых автокранов

Есть много вещей, которые могут помешать прогрессу на стройплощадке, не в последнюю очередь — вышедшее из строя оборудование.Иногда для ремонта требуется использование служебного грузовика с краном, например, для подъема и снятия двигателя или другого тяжелого компонента, вышедшего из строя на месте.

Хотя автокраны предназначены для подъема тяжелых грузов, важно подготовиться к безопасному подъему — такому, чтобы избежать повреждения оборудования и травм рабочих.

Еще до того, как подъемник начнется, Натан Ширмейер, технический директор компании Maintainer, подчеркивает важность использования обученных и компетентных операторов для выполнения подъема.«Операторы кранов должны быть компетентными специалистами в соответствии с определением OSHA», — говорит он. «Компетентный оператор требует обучения и ознакомления с конкретным оборудованием, которое будет использоваться. Оператору также необходимо знать все применимые федеральные и местные правила и требования ».

Проведите тщательный визуальный осмотр, обойдя весь кран во время ежедневных проверок и еще раз перед выполнением подъема. Том Уоллес, менеджер по продажам, Iowa Mold Tooling (IMT), подчеркивает дополнительный важный элемент перед подъемом: проведение осмотра крана.«Проводите тщательный визуальный осмотр, обходя весь кран во время ежедневных проверок и еще раз перед подъемом», — советует он. «Операторы должны убедиться, что все части крана проверены и находятся в хорошем рабочем состоянии, прежде чем приступать к подъему».

Осмотрите кран на предмет утечек, в том числе найдите шланги, дефекты которых могут привести к утечке. Также проверьте трос на лебедке на предмет износа или зазубрин, которые могут представлять потенциальную проблему, и поищите опасности, вызванные дефектами оборудования из-за износа или повреждения, которое могло произойти.

«Выявив эти проблемы до подъема, вы можете предотвратить возникновение большего ущерба и избежать несчастных случаев», — говорит Уоллес. Для новых операторов или опытных операторов, у которых есть вопросы или проблемы, IMT предоставляет руководство для каждой модели крана, в котором излагается список ежедневных проверок корпуса и шасси крана. «Используя этот контрольный список, вы можете убедиться, что проверяете каждую часть оборудования».

Тим Дэвисон, менеджер по продукции, и Мэтт Шредер, технический директор, Stellar Industries, отмечают, что все больше компаний требуют от операторов выполнения плана подъема («выбора»).Он включает обзор состояния грунта и окружающей среды, расчеты и проверки нагрузки / веса и другие элементы.

«Речь идет о безопасности», — говорит Дэвисон. «И речь идет о планировании, прежде чем действовать», — добавляет Шредер.

Выявление опасностей на строительной площадке

Оценка подъема на строительной площадке должна начинаться с уровня земли. «По возможности стабилизаторы должны быть на ровной и устойчивой поверхности», — рекомендует Уоллес. «Перед развертыванием стабилизаторов помните о грунтовых условиях, чтобы избежать таких ситуаций, как погружение стабилизаторов в грязь.

Дэвисон соглашается, добавляя: «Если стабилизирующая опора не стоит на твердом грунте, вы можете опрокинуть грузовик. Убедитесь, что автокран стоит на прочной опоре, а не на только что выкопанном мягком участке земли ».

При подготовке к подъему помните о грунтовых условиях и убедитесь, что грузовик стоит на твердой опоре, а не на только что вырытом мягком участке земли. При необходимости для дополнительной поддержки можно использовать опоры или опоры для опор. При необходимости можно использовать опоры для опор или опоры для опор.«Вы хотите увеличить площадь поверхности», — говорит Дэвисон. Например, древесина, уложенная в форме вафли или решетки, может распределить вес крана на гораздо большей площади, тем самым придав ему дополнительную проходимость. «Это все равно, что бросить кусок стали в воду. Он утонет, потому что не вытесняет достаточно воды, чтобы плавать. И наоборот, авианосец имеет большую площадь поверхности, которая вытесняет воду и распределяет нагрузку, чтобы корабль мог плавать. Все дело в площади поверхности и перемещении веса.То же самое и с землей. Если это не земля или твердая почва, вам нужно найти способ распределить вес ».

Уоллес соглашается, добавляя: «Если есть какие-либо сомнения относительно условий грунта, следует привлечь эксперта по такелажу или геодезиста».

После оценки состояния грунта следует обратить внимание на остальную часть рабочей зоны, включая выявление любых потенциальных опасностей и препятствий по периметру. «Зона должна быть чистой», — говорит Шредер.«Проверьте, нет ли другого оборудования, и обязательно посмотрите наверх, нет ли линий электропередач, и соблюдайте безопасное расстояние от них».

Ширмейер также подчеркивает важность проверки других рабочих, которые могут находиться в этом районе. «Персоналу не разрешается находиться в зоне падения крана», — говорит он. «Часто с грузовиками для обслуживания этот шаг упускается из виду, поскольку часто другие люди работают с тем же оборудованием, которое ремонтируется. Грамотный крановщик никогда не встанет между перемещаемым грузом и другим объектом.”

Соображения по весу / нагрузке

При условии защиты окружающей среды операторы могут сосредоточить свое внимание на подъеме груза с учетом его веса, а также положения крана на транспортном средстве и положения груза по отношению к кран — и то, и другое может повлиять на максимальную грузоподъемность.

«Когда операторы готовятся к подъему груза после осмотра крана, им необходимо полностью понимать, сколько весит этот груз», — говорит Уоллес. «Знание того, сколько весит ваш груз, имеет важное значение для любого подъема, который будет выполняться безопасно, чтобы предотвратить потенциальные опасности.Часто операторы просто догадываются, но этого недостаточно. Им необходимо знать фактический вес, чтобы избежать перегрузки крана ».

Чтобы убедиться, что кран работает в пределах безопасной нагрузки, см. Диаграммы нагрузки, опубликованные в руководстве пользователя. У некоторых производителей диаграммы нагрузки также можно найти на самой машине. У кранов IMT их можно найти как на кране, так и на двери кранового отсека. На графиках показаны максимальные грузоподъемные возможности, а также то, как положение крана влияет на грузоподъемность.

«Когда кран находится в заднем углу кузова, как в большинстве механических грузовиков, наиболее стабильная зона подъема находится за пределами задней части грузовика», — говорит Ширмейер. «Руководство по эксплуатации любого крана / кузова даст подробные сведения об используемом агрегате. Оператор должен убедиться, что поднимаемый груз находится в пределах диаграммы грузоподъемности крана, а также зоны устойчивости транспортного средства ».

По мере того, как вы вращаете кран, эта диаграмма нагрузки будет указывать максимальный предел нагрузки в каждом конкретном квадранте, — добавляет Уоллес.«Знайте, где находятся эти ограничения по нагрузке и какой угол наклона вашего крана», — говорит он. «IMT предлагает стабильную среду крана на 360 ° на многих моделях, поэтому вы останетесь стабильными, если будете следовать диаграмме на всем протяжении грузовика.

«В последнее время на рынке наблюдается тенденция к использованию грузовиков без передних стабилизаторов из-за их влияния на общий вес. Однако это означает, что краны на этих грузовиках … теряют номинальные характеристики », — отмечает он. «Если оператор находится в грузовике без переднего стабилизатора, он должен знать, что при перемещении крана нагрузка может снизиться.Например, если прямо за грузовиком нагрузка на 100% стабильна, по мере продвижения к кабине она может упасть до 60%. Таким образом, оператор должен понимать, что кран может поднимать только 60% от того, на что он рассчитан в этом квадранте ».

Дэвисон и Шредер также указывают, что положение груза по отношению к крану может повлиять на то, сколько груза можно поднять.

«Чем дальше от крана находится груз, тем меньший вес может поднять кран», — говорит Дэвисон. «Это ничем не отличается от того, если бы вы подняли коробку с земли.Когда вы наклоняетесь, чтобы поднять его у ног, вы можете поднять больше, чем если бы вы были вынуждены тянуться за ним через стул и на расстоянии 3 футов от себя ».

Безопасные методы подъема

Всегда полезно провести еще один быстрый визуальный осмотр перед подъемом, советует Уоллес, отмечая, что важно дважды проверить наличие линий электропередач или препятствий и, что наиболее важно, убедиться, что вокруг никого нет. может быть захвачен лифтом.

«Убедитесь, что стабилизаторы полностью развернуты», — продолжает он.«Также всегда хорошо проверить оснастку. Убедитесь, что все предохранительные устройства на месте, чтобы груз не соскользнул с крюка. Помните, что устройства безопасности и диаграммы нагрузки не являются рекомендациями. Это обязательные правила, которым нужно следовать ».

Davison также рекомендует держать грузы как можно ниже к земле во время подъема. «Люди могут захотеть поднять груз в воздух», — комментирует он. «Но вам никогда не нужно отрывать его от земли дальше, чем нужно. Например, если вы выбираете двигатель из части оборудования, после того, как вы очистили машину, опустите его ближе к земле.Я рекомендую поднести его к земле на расстоянии не более 30 см. Пока вам не понадобится поднять его в кузов служебного грузовика, нет причин поднимать его высоко в воздухе. Возможно, будет быстрее держать его поднятым во время подъема, но это не так безопасно ».

После завершения подъема важно закрепить груз и правильно разместить кран, стабилизаторы, лебедки и любые движущиеся компоненты, — говорит Шредер.

Встроенные функции безопасности и управления

Для обеспечения безопасности и предотвращения ситуаций перегрузки, а также для обеспечения максимального контроля и устойчивости во время подъема, производители встроили в свои машины несколько функций.

«Системы защиты от перегрузки кранов, представленные сегодня на рынке, намного сложнее, чем раньше», — говорит Уоллес. «Они обеспечивают устойчивость подъемника, что, в свою очередь, обеспечивает безопасность оператора и оборудования. Системы защиты от перегрузки следят за тем, чтобы оператор и оборудование уходили в конце дня в том же состоянии, в котором они были запущены ».

Для упрощения некоторых ручных расчетов, необходимых для обеспечения безопасного подъема, Stellar Industries предлагает Crane Dynamics Technology Plus (CDTplus).Ручной передатчик оснащен ЖК-дисплеем, который обеспечивает обратную связь с оператором, в том числе грузоподъемность в реальном времени, максимальное расстояние с текущей нагрузкой, угол стрелы и процент нагрузки. IMT также включает светодиодные индикаторы на пультах дистанционного радиоуправления, которые сообщают операторы, какая часть общей нагрузки используется. «Во время подъема пульт дистанционного управления может сообщать, что они загружены на 60%, что будет указывать оператору, что ему, возможно, потребуется изменить место подъема, чтобы максимально безопасно увеличить подъем», — объясняет Уоллес.Он отмечает, что, хотя недавно компания добавила светодиодные фонари к однопропорциональным пультам дистанционного управления, они всегда были доступны на полностью пропорциональных пультах.

Еще одна новая функция кранов IMT — это фонари на концах стрелы. «Фонари на концах стрелы невероятно полезны при работе в темноте и являются огромным фактором безопасности», — говорит Уоллес. «Освещение постоянно регулируется, чтобы обеспечить постоянное освещение как груза, так и рабочей зоны. Это дает операторам постоянный обзор груза, а также рабочей площадки, что гарантирует безопасное выполнение операций.”

Schiermeyer указывает, что каждый кран-ремонтник имеет защиту от перегрузки за счет измерения давления в подъемном цилиндре. «Когда кран приближается к полной грузоподъемности, скорость автоматически снижается, чтобы уменьшить раскачивание стрелы и чрезмерное раскачивание груза», — говорит он. «Когда кран работает с максимальной грузоподъемностью (в любом месте в зоне подъема), функции подъема, подъема, подъема и выдвижения отключаются. Более новая технология позволяет беспроводной системе дистанционного управления краном отображать (в процентах от общей или совокупной грузоподъемности) груз, который поднимает кран.

Ширмайер добавляет, что, хотя все правильно функционирующие краны спроектированы с защитой от перегрузки, оператор никогда не должен полагаться только на устройство защиты от перегрузки для ограничения грузоподъемности. «Перед тем, как сделать подъем, оператору необходимо время, чтобы спланировать подъем, чтобы убедиться, что места захвата и перемещения груза находятся в пределах досягаемости и возможностей крана / грузовика», — подчеркивает он. . «Если груз находится вне прямой видимости оператора, оператор должен переместить грузовик / кран или его / ее собственное местоположение.”

Краны-ремонтники также оснащены пропорциональным дистанционным управлением. «Когда оператор приближается к желаемому месту, он / она может точно« опустить »груз на место», — говорит Ширмейер. «Кроме того, общую скорость функций можно регулировать прямо на пульте дистанционного управления с шагом 100%, 75%, 50% и 25%, так что оператор получает еще более конечное пропорциональное управление».

Хотя системы беспроводного дистанционного управления обеспечивают полную мобильность вокруг груза, Ширмейер отмечает, что, если условия запрещают радиосигнал, оператор должен нанять сигнальщика, который может находиться в прямой видимости груза.«Диаграмма ручных сигналов прилагается к каждому строящемуся нами устройству», — добавляет он.

Для упрощения некоторых ручных расчетов, необходимых для обеспечения безопасного подъема, Stellar Industries предлагает Crane Dynamics Technology Plus (CDTplus). Ручной передатчик оснащен ЖК-дисплеем, который обеспечивает обратную связь для оператора, в том числе грузоподъемность в реальном времени, максимальное расстояние с текущей нагрузкой, угол наклона стрелы и процент нагрузки.

«Он обеспечивает начальную проверку, прежде чем вы когда-либо попытаетесь что-то переместить», — говорит Дэвисон.«Вы можете навести его на то, что хотите подобрать, и он покажет, что кран способен поднять, еще до того, как вы когда-либо зацепите груз».

Advanced Crane Control (ACC) для гидравлических кранов Maintainer 6 500 фунтов. и выше обеспечивает автоматические предупреждения о нагрузке и наклоне. Автоматический контроль устойчивости снижает вероятность ошибки оператора. Он также включает сенсорный индикатор, который предупреждает оператора, когда он / она приближается к максимальной производительности. «Ручка пульта дистанционного управления будет вибрировать, — говорит Дэвисон. «Оператор может почувствовать эту вибрацию, поэтому он знает, что ему нужно изменить поведение, чтобы уменьшить нагрузку.Мы постоянно пытаемся общаться с оператором, чтобы предоставить ему как можно больше информации ».

Дополнительный режим «наддува» позволяет мгновенно увеличить грузоподъемность крана. «Если вы находитесь в пределах 18% от начальной грузоподъемности, вы можете нажать кнопку наддува», — говорит Шредер. «Это замедлит кран и даст вам еще 18% увеличения подъемной силы».

Краны Stellar также оснащены функцией управления скоростью по требованию, которая увеличивает обороты двигателя только во время использования крана.«Работа крана или компрессора может создавать сильный шум в рабочей зоне», — говорит Дэвисон. «С нашей системой обороты двигателя грузовика увеличиваются только тогда, когда оператор активно нажимает на какую-либо функцию на кране. Обороты двигателя возвращаются в режим холостого хода, когда кран или компрессоры не используются. Преимущество заключается в том, что когда вы не пользуетесь краном, у вас не слышно шума двигателя грузовика. Это создает более безопасную рабочую среду, потому что вы можете слышать другие вещи, которые происходят вокруг вас ».

Служба аренды кранов, грузовиков и тележек Пасадены

Обслуживает всю Южную Калифорнию, в том числе:
Округ Ориндж, Округ Лос-Анджелес, Округ Сан-Бернардино, Округ Риверсайд, Округ Вентура

и Округ Сан-Диего

  • Самосвал со стрелой 35 тонн
  • Самосвал с 35-тонной стрелой
  • 75-тонный гидравлический кран
  • 3 тонны, 135-футовая стрела погрузчика
  • Самосвал со стрелой 35 тонн
  • Самосвал с 35-тонной стрелой
  • 75-тонный гидравлический кран
  • 3 тонны, 135-футовая стрела погрузчика

Purple Crane, с 1986 года, предназначен для удовлетворения потребностей подрядчиков и домовладельцев Пасадены в подъеме и транспортировке тяжелых грузов.Мы — семейный бизнес, который арендует тяжелые краны, тяжелые и легкие грузовики со стрелой, тяжелые грузовики и прицепы большой грузоподъемности с опытными крановщиками по очень конкурентоспособным ценам.

За 30 лет работы мы подняли более 75 000 единиц, в том числе:

  • Спас
  • Джакузи
  • Плавательные бассейны
  • Острова барбекю
  • Крупное машиностроение
  • Установки кондиционирования и обогрева
  • Промышленное оборудование
  • Строительные материалы
  • Генераторы
  • Деревья
  • Хранилище служебных программ
  • Аварийные генераторы
  • Уличные фонари и столбы
  • Коммерческие резервуары для воды
  • Септики
  • Транспортные контейнеры
  • Валуны для ландшафтного дизайна
  • Беседки

В Purple Crane мы разработали наши услуги по обслуживанию кранов, чтобы предложить нашим клиентам из Пасадены лучшее соотношение цены и качества в Южной Калифорнии.Мы задаем вопросы, которые необходимо задать, чтобы каждый раз с первого раза получить правильный кран для своего проекта. И мы доступны 24 часа в сутки. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше.

Большой и разнообразный парк мобильных кранов, доступных для аренды, Пасадена, Калифорния

В нашем ассортименте представлены самые надежные в отрасли марки и модели мобильных кранов, такие как грузовики с гидравлической стрелой для тяжелых условий эксплуатации, грузовики с малой грузоподъемностью и гидравлические краны производства Manitowoc, Grove, Link-Belt, Garland, Terex и Dynalift.Эти мобильные краны часто используются в коммунальных службах, ландшафтном дизайне, транспорте, строительстве, производстве и в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Грузоподъемность нашего подъемного оборудования составляет от 3 до 75 тонн, а наш самый большой кран может увеличиваться до 165 футов. Наш инвентарь также включает грузовики, прицепы грузоподъемностью до 15 000 фунтов и корзины для людей, которые могут поднять одного или двух обслуживающего персонала. Все наше лифтовое оборудование регулярно проверяется и обслуживается нашими специалистами по техническому обслуживанию кранов , чтобы гарантировать бесперебойную работу вашего подъемника даже в любой момент.

Опытные операторы мобильных кранов для подъемников, Пасадена, Калифорния

Десятки тысяч наших довольных клиентов ручаются за высокое качество наших услуг. Наш высокий уровень возвращающихся клиентов и рефералов в равной степени обусловлен нашим звездным персоналом, исключительным подъемным и передвижным оборудованием и нашими высокими показателями. Самое главное, мы умеем задавать вопросы, необходимые для определения лучшего крана для вашей работы.Наша команда крановщиков, сертифицированных CCO, обладает высокой квалификацией и опытом с опытом работы от 9 до 40 лет. Вы можете быть уверены, что ваш кран прибудет вовремя и будет готов выполнить подъем после балансировки, стабилизации и сборки.

Purple Crane соответствует требованиям OSHA, а также меняющимся нормам и передовым методам, благодаря членству в SC&RA (Ассоциация специализированных перевозчиков и такелажников). Кроме того, мы полностью застрахованы и можем получить страховой сертификат в течение дня.Легкие краны можно арендовать всего на 2 часа, а тяжелые — на 4 часа.

В целом мы несем ответственность за то, чтобы ваш сервисный кран выполнял свою работу эффективно, безопасно и в рамках бюджета. Мы обслуживаем район Пасадены в течение 30 лет и уверены, что сможем успешно выполнить ваш подъем и / или переезд. Позвоните нам сейчас, чтобы узнать больше о наших услугах по крану. Мы можем предоставить наши услуги подъемного крана в любое время дня и ночи в любом месте Пасадены.

Гидравлические краны для облегчения строительных и строительных подъемов и перемещений, Пасадена, Калифорния

Выбор лучшего крана для вашего строительного проекта в Пасадене является ключевым фактором в управлении вашими расходами. Чтобы получить именно тот кран, который вам нужен, позвоните в Purple Crane. Мы специализируемся на работе с подрядчиками в сфере строительства и строительства. Мы можем поднять:

  • Арматура
  • Шлакоблок
  • Бетон
  • Кровельные материалы
  • Металлические фермы
  • Балка стальная
  • Балки деревянные
  • Колонны
  • Доска обрезная
  • и другие!

Кроме того, наши крановщики имеют многолетний опыт работы на строительных площадках, поэтому вы можете быть уверены, что ваши товары будут перемещены быстро и с минимальными затратами.

Лучший выбор коммунальных предприятий для услуг по аренде мобильных кранов, Пасадена, Калифорния

Purple Crane предназначен для обслуживания кранов в электроэнергетической отрасли в Пасадене. У нас есть , безопасно поднимаемые и перемещаемые электрогенераторы, уличные фонари, аварийные генераторы , фонарные столбы, солнечное оборудование, септики, резервуары для воды, трансформаторы и многое другое. Мы также арендуем корзины для людей, которые можно прикрепить к одному из наших тележек или кранов.Эти мужские корзины доступны для одного или двух рабочих (до 300 или 500 фунтов соответственно).

Аренда кранов для компаний ОВК, Пасадена, Калифорния

Purple Crane работает с компаниями, работающими в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в Южной Калифорнии, когда им требуется помощь в установке или удалении кондиционера или печи в Пасадене. Просто поговорите с одним из наших экспертов по кранам о размерах и весе перемещаемого устройства и о том, куда он собирается; и мы зарезервируем лучший кран, чтобы выполнить работу по самой низкой цене.Мы можем обработать горящие и экстренные запросы 24 часа в сутки. Независимо от размера кондиционера или обогревателя, мы можем безопасно и эффективно разместить устройства на заднем дворе, во дворе или на крыше. У нас даже есть краны, которые могут перемещать кондиционеры над другим домом. В качестве дополнительного удобства для наших клиентов HVAC, которые пользуются нашими подъемными услугами для своих установок, Purple Crane бесплатно отвезет старую установку HVAC к утвержденному переработчику.

Услуги мобильного крана для оказания помощи в вашем ландшафтном проекте в Пасадене, Калифорния

Purple Crane может поднимать и / или перемещать различные ландшафтные камни, деревья, фонтаны и другие тяжелые грузы или негабаритные объекты.Мы круглосуточно готовы ответить на любые вопросы и можем получить страховой сертификат в течение дня, чтобы гарантировать, что мы сможем максимально быстро удовлетворить потребности наших клиентов. Мы также арендуем корзины для людей, которые можно прикрепить к одному из наших кранов, чтобы облегчить обрезку деревьев.

Грузовики и краны для перемещения больших спа, барбекю и наружных сооружений, Пасадена, Калифорния

Если вы хотите реконструировать внешнюю территорию своего дома или офиса в Пасадене, Purple Crane может помочь вам с удалением, транспортировкой или установкой любого тяжелого или негабаритного предмета.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *