Автомобиль буханка какая марка: Купить УАЗ СГР «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206) у дилера в Москве

Содержание

УАЗ-452 «Буханка»: катафалк для ядерной войны

  • Главная
  • Статьи
  • УАЗ-452 «Буханка»: катафалк для ядерной войны

Автор: Иннокентий Кишкурно

Этот автомобиль разрабатывали для вывоза трупов из зоны радиоактивного заражения, но сегодня «буханка», сохранив конструкцию 50-х годов, является незаменимым транспортом в российской глубинке. Разбираем феномен удивительной машины Ульяновского автозавода.

 

Империя наносит удар

В начале 50-х годов прошлого века казалось, что ядерной войны между СССР и США не миновать. Постапокалиптическое будущее воспринималось почти как неизбежное, и весь вопрос был лишь в том, кто лучше к нему подготовится. Ульяновский автомобильный завод, являвшийся со времен Второй мировой войны «филиалом» по выпуску ГАЗ-69, в преддверии почти начавшейся Третьей получает от Министерства обороны секретный заказ: разработать автомобиль для.

.. вывоза раненых и погибших из очагов радиоактивного поражения.

Об этом сейчас неизвестно практически никому, кроме нескольких оставшихся в живых разработчиков этой машины, но в обычной «буханке» с кузовом фургон, которую вы можете часто наблюдать на улицах, была реализована возможность перевозки, помимо водителя и пассажира, пяти носилок с ранеными: четыре из них крепятся по бортам в два яруса, а пятые задвигаются между боковыми… Удивительно? Мало похоже на правду? Конечно, ведь эти факты были многие годы строжайше засекречены!


MADE IN USSR

Во второй половине 50-х стало приходить понимание, что апокалипсис если и будет, то не обязательно прямо сейчас. Он, может быть, случится завтра, а сегодня в быту очень пригодился бы полноприводный автомобиль вагонной компоновки, который уже практически готов к производству. Машина, к этому моменту обретшая название УАЗ-450, в основе своей имела шасси ГАЗ-69 с поставленным сверху оригинальным кузовом, нарисованным дизайнером В.

И. Арямовым… Говорят «буханкой» этот автомобиль начали называть еще заводские испытатели.

Машина могла брать на борт 800 кг груза и развивать скорость 90 км/ч. В 1957 году была закончена подготовка производства этого автомобиля, а в 1958 началось его серийное производство. Интересно, что двумя годами ранее в США начали выпускать очень похожий автомобиль — Ford FC. Та машина имела два основных варианта, грузовик с короткой и длинной кабинами, фургон появился позже и выпускался мало (как и сама модель, дожившая лишь до 1965 года), однако споры по поводу советской и американской «буханок» не утихают до сих пор… Украл ли Арямов дизайн у американцев? Едва ли — машины рисовались и разрабатывались одновременно (в полном соответствии с канонами «гонки вооружений»), просто советская, как водится, задержалась с выходом в серию. Дело не в плагиате, а в общей направленности дизайна тех лет — взгляните, например, на первый Volkswagen Transporter.



Вторая «буханка»

С 1958 по 1965 год «буханка» под именем УАЗ-450 (к индексу прибавлялась буква А для санитарного авто, В — для фургона и Д — для грузовика с деревянным кузовом) выпускалась в своем первозданном виде: рама, 3-ступенчатая коробка и бензиновый мотор объемом 2.1 литра, выдающий 52 л.с., всё в чистом виде от ГАЗ-69 (такой же мотор, кстати, ставился на ГАЗ-20 «Победа»). К середине 60-х машину сделали более технологичной, уйдя от прямого родства с армейским джипом: изогнутая сварная рама поменялась на оригинальную прямую, сделанную из швеллерного профиля, рычажные амортизаторы уступили место телескопическим, а силовой агрегат был позаимствован у ГАЗ-21 «Волга» — верхнеклапанный 2.5-литровый 70-сильный двигатель был сопряжен с 4-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, оптимизировалась сама компоновка силового агрегата и рулевого управления.

Вместе с этим машина получила и «фейслифт» — оформление передней части кабины в том виде, в котором мы знаем этот автомобиль сейчас. В 1965-м в производство пошел модернизированный грузовичок УАЗ-452Д (он получил в народе меткое прозвище «головастик»), годом позже подтянулись и остальные модификации: фургон УАЗ-452, «санитарка» УАЗ–452А (её прозвали «таблеткой» или «пилюлей»), и впервые появившийся в гамме десятиместный микроавтобус УАЗ–452В. Кстати, по одной из версий, эта «слишком гражданская» и дорогая для УАЗа тех лет модификация родилась почти случайно — на ней настояли люди из «Автоэкспорта», организации, продававшей советские автомобили за рубеж. Хотя вариант «микроавтобус» был заложен еще в первых эскизах!



Вариации

«Буханка» — советский автомобиль-рекордсмен по количеству модификаций и «тюнинг-версий». Обусловлено это двумя факторами: а) автомобиль получился очень удачным и востребованным; б) УАЗ имел сильную «заточенность» под армию и при этом весьма скромные производственные мощности. Модификации можно разделить на две большие группы: сделанные силами сторонних организаций и собственно уазовские. Первая группа, многочисленные варианты «незаводского тюнинга», были порождены главным образом долгим отсутствием в гамме микроавтобуса — авторемонтные и механические заводы переделывали фургоны в автобусы, врезая окна и устанавливая сиденья. Такие машины, получившие прозвище «барбухайки», были лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода, но положение спасали.

И более того — «барбухайки» спровоцировали развитие целой новой отрасли советского автопрома: со временем на шасси «буханки»» стали производить вполне приличные микроавтобусы, иногда даже превосходящие заводской УАЗ-452В по комфорту — такими, например, были микроавтобусы АПВУ (Псковского авторемонтного завода). А потом те же заводы начали собирать специализированный транспорт на той же проверенной платформе — так появились автокинопередвижки (завод «Кубань»), автомобили для киносъёмок (Черниговский завод специального автотранспорта) и даже техника для мелиорации (Псковский завод «Гидроимпульс»).

Что же касается собственных изысканий УАЗа, то инженерный штат породил просто гигантское количество всевозможных опытных образцов, и как жаль, что большинству из них не нашлось места на конвейере: «скорая помощь» с мягкой гидропневматической подвеской, реанимационный автомобиль для спасателей, 16-местный автобус, гусеничный вездеход, седельный тягач…



Эволюция

На протяжении 1970-х годов «буханки» практически не модернизировались. Но во время перестройки в 1985-1989 годах семейство вездеходов всё же подверглось обновлению: мощность двигателя подняли до 90 л.с., поставили двухконтурный привод тормозов с вакуумным усилителем и модернизированные мосты с другими передаточными числами. Поменялись и обозначения версий: бортовой грузовик стал называться УАЗ-3303, фургон — УАЗ-3741, микроавтобус — УАЗ-2206, а санитарный автомобиль — УАЗ-3962.

В 1997 автомобиль получил, наконец, новый мотор — УМЗ-4218 объемом 2.

9 литра и мощностью 98 л.с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2,9 л, 99 л.с.) и отвечал нормам «Евро-3». А в марте 2011 года его довели до «Евро-4», помимо этого снабдив автомобиль ремнями безопасности того же стандарта («Евро-4»), системой ABS и гидроусилителем руля… Всё это похвальные попытки вписаться в современность, но сейчас они уже отчетливо напоминают выражение «что мертвому припарки» — к настоящему моменту автомобиль, спроектированный в начале 60-х годов, не отвечает никаким требованиям.



Плюсы и минусы

Европейский краш-тест эта машина в своем нынешнем виде не пройдет никогда. У шоферов даже есть про «буханку» такая грустная шутка: «до смерти 1,5 миллиметра». Имеется ввиду расстояние, которое отделяет сидящих в салоне от «улицы» — ничего, что могло бы гасить энергию удара при столкновении, в этом автомобиле нет в принципе.

Добавьте сюда полное отсутствие комфорта в его современном понимании (если кто ни разу не ездил в таком автомобиле, попробуйте, вас ждёт чудный экспириенс — трясет там немилосердно и на любой скорости) и очень высокий расход топлива (паспортный по смешанному циклу — 13 л/100 км, но реальный — на 5-7 литров больше). Так почему же этот автомобиль до сих пор жив?

Потому что — Россия! В этой стране такой машине до сих пор нет адекватной замены, причем это касается не только армии и МЧС, которые от «буханок» не откажутся, наверное, никогда. В огромной стране, где вместо большей части дорог присутствуют направления, «буханка» незаменима — в глубинке её до сих пор активно используют как «скорую помощь», сельскохозяйственный автомобиль, маршрутное такси… Да-да, в этой стране есть огромное множество мест, где до работы, до дома или до магазина можно добраться только на «буханке»!



Незаменима?

По проходимости «буханка» находится почти на уровне со своим «братом», великим и ужасным УАЗ-469 (он же 3151, ныне Hunter). Даже заднеприводная версия буханки (в 1960-1970-х существовала и такая) была способна пройти там, где не могли пролезть обычные микроавтобусы — клиренс-то равнялся 230 мм против 170-180 у «гражданских»! Вдумайтесь: полноприводные «буханки» способны преодолевать 40-сантиметровую снежную целину и спокойно двигаться по колее, раскатанной гружеными «Уралами». А простота конструкции позволяет произвести ремонт практически в поле и без специального инструмента — вот они, армейские корни!

Так что же, ей так и не найдется замены? И какая в этом случае ей уготована учась? Попасть под запрет производства после ввода очередных норм безопасности и экологичности? Да, это очень вероятный исход. Но… как мы знаем, УАЗ участвует в проекте «Кортеж» (который, помимо техники для правительства, подразумевает и «гражданские» версии автомобилей), и сейчас в Ульяновске начали работы с совершенно новой платформой, на коей к 2018 году должны начать строить широкое семейство внедорожников. Не исключается также, что на этой же платформе УАЗ будет строить (внимание!) микроавтобусы. И действительно, с чего бы УАЗу, переживающему сложный «переходный» период, отказываться от столь эксклюзивной ниши, как микроавтобус-вездеход?.. «Буханка NEW»?! Почему бы нет! Мы пофантазировали на тему, как может выглядеть такой автомобиль, и вот что у нас получилось…


Рисовал специально для Kolesa.Ru: Артём Синицын


Читайте также:


история грузовики и автобусы УАЗ

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры. .. 3 0 0 06.11.2022

Статьи / Суперкары Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с… 512 0 2 05.11.2022

Статьи / Практика Холодное сердце: почему машина может долго не прогреваться «Зима! Крестьянин, торжествуя… » полчаса прогревает машину. А иногда и не крестьянин, а вполне себе боярин на недешевом автомобиле всё равно прогревает его, мёрзнет и думает: ну почему так д. .. 844 1 2 04.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 15284 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12969 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 10030 25 30 10.08.2022

15 автомобилей, которые долго выпускают. «Буханка», Peugeot и другие :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv. rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Iran Khodro завершает производство седана Peugeot 405, который выпускался в Иране по лицензии с 1997 года. Впервые модель была представлена еще в 1987 году, через год получила титул европейского автомобиля года и выпускалась без особенных изменений целых 33 года сначала в Европе, потом в Египте и Иране. Остановить выпуск иранцев заставили принятые в стране новые требования безопасности и токсичности.

Peugeot 405 далеко не единственный автомобиль-долгожитель. В списке моделей, которые пробыли на конвейере 30 лет и больше, немало отечественных машин и целый ряд довольно экзотических конструкций.

Volkswagen Kaefer/Beetle (57 лет)

Знаменитый «Жук» — главный автомобильный долгожитель планеты. Серийное производство модели в Германии началось в 1946 году и продолжалось до середины семидесятых, после чего было перенесено в Мексику, откуда Beetle завозили в Европу аж до 1985 года. Без существенных конструктивных изменений «Жук» продержался на конвейере до последнего, 2003 года, а всего за 57 лет было изготовлено больше 21,5 млн машин — еще один вечный рекорд.

Hindustan Ambassador (56 лет)

Простенький седан на базе английской модели Morris Oxford III начали выпускать под Калькуттой в далеком 1958 году, и на следующие полвека он стал почти официальным «королем дорог Индии». Формально модель сменила четыре поколения, но, по сути, конструкция подвергалась лишь легкому фейслифту и незначительным техническим изменениям. К 2014 году модель устарела настолько, что перестала пользоваться спросом даже при цене 10 000 долларов, и была снята с производства.

UAZ-452 (55 лет)

Знаменитая «Буханка» с 1965 года совершенно не изменилась внешне, остается на конвейере и имеет все шансы побить рекорд немецкого «Жука». За 55 лет производства УАЗ-452 дважды менял двигатель, получил немного облагороженный салон и оброс огромным числом модификаций. Модель хотели снять с производства в девяностых, когда готовили семейство вэнов нового поколения, а потом в двухтысячных, когда не могли адаптировать впрысковый мотор, но в итоге «Буханка» осталась на конвейере.

Volkswagen Transporter T2 (46 лет)

Transporter второго поколения появился в 1967 году и задержался на конвейере на 46 лет. До 1979 года он выпускался в Ганновере, а после появления модели третьего поколения T2 переехал в Бразилию, где под именем Volkswagen Kombi производился до 2013 года, когда в стране был введен обязательный краш-тест. В 2005-м машина получила двигатель водяного охлаждения, и именно тогда на ней появилась черная пластиковая решетка радиатора — характерный признак бразильских машин.

ВАЗ-2121 «Нива» / Lada 4×4 (43 года)

Вопрос о том, сможет ли «Нива» обогнать Transporter, остается открытым, но в нынешнем году модель пережила обновление и на покой явно не собирается. За 43 года в Тольятти было изготовлено более 2,2 млн внедорожников, которые к тому же стали самой успешной экспортной моделью АвтоВАЗа. Наиболее существенно машина менялась в 1994 году, но принципиально это автомобиль той же конструкции, который вынужденно сменил имя в 2006 году по соглашению с General Motors. Сегодня имя «Нива» снова принадлежит АвтоВАЗу.

Citroen 2CV (42 года)

Пик спроса на простенький «дэ шво» пришелся на 1974 год, когда модель должна была окончить свой век, но оказалась очень кстати в период нефтяного кризиса. После окончания кризиса она осталась в строю только благодаря тому, что обрела культовый статус и популярность у молодежи, хотя изначально создавалась, чтобы вытащить послевоенную Францию из руин. Производство во Франции остановили в 1988 году, но «гадкий утенок» еще два года выпускался в Португалии. Всего с 1948 года было изготовлено более 5 млн экземпляров.

Mini (41 год)

Британский переднеприводный компакт Mini в 1959 году сотворил примерно такую же революцию, как когда-то немецкий «Жук», но за 46 лет разошелся более скромным тиражом в 5 млн экземпляров. Помимо Англии Mini выпускали в Испании, Италии, Бельгии, Новой Зеландии, Португалии, Австралии, Венесуэле, Югославии и ЮАР, причем на разных рынках модель называлась Morris, Austin, Wolseley, Riley, Rover, Innocenti, Authi. Автомобиль обновляли шесть раз до 2000 года, когда производство перешло под контроль BMW и немцы начали готовить принципиально новый MINI.

Peugeot 504 (38 лет)

В послужном списке европейского автомобиля 1969 года — заводы во Франции, Кении, Аргентине, ЮАР, Нигерии, Испании, Тайване и Китае. На родине он выпускался с 1968 по 1983 год, а в Нигерии держался на конвейере вплоть до 2006 года. Peugeot 504 встречается во многих странах Африки и местами до сих пор используется в качестве нелегальных такси. В гонках и ралли-марафонах заднеприводный автомобиль успешно участвовал до начала девяностых.

Zastava 101/ Yugo Skala (37 лет)

В социалистической Югославии была своя собственная «классика» — переднеприводная Zastava, которая представляла собой модернизированный седан Fiat 128. В отличие от прототипа, Zastava выпускалась с кузовами трех- и пятидверный лифтбек, а также пикап.

В девяностых ревизии подверглись двигатели и подвески, а в 2008 году обновленная Skala даже появилась на стенде белградского автосалона. Но уже тогда устаревшую модель не покупали даже за 4000 евро, и производство остановили. Всего с 1971 года было построено почти 1,3 млн машин.

Renault 12 / Dacia 1300 (35 лет)

Еще один французский автомобиль, который стал совершенно интернациональным. Помимо Франции Renault 12 выпускался в Турции, Австралии, Новой Зеландии, Бразилии и Аргентине, но больше всего машин сделали в Румынии под маркой Dacia. С 1969 по 2004 год только в Румынии было изготовлено около 2 млн автомобилей с кузовами седан, универсал и лифтбек, а пикап и вовсе выпускался до 2006 года. К концу производства машину продавали за 4100 евро. На смену ей пришел хорошо известный Logan.

Land Rover Defender (33 года)

Имя Defender официально используется с 1990 года, но фактически этот внедорожник выпускался с 1983 года и изначально назывался Land Rover 90, 110 и 127 по длине колесной базы. Легендарная машина продавалась по всему миру, использовалась военными и спецслужбами, участвовала в ралли-рейдах и почти не менялась, обновляя лишь двигатели и оснащение. К концу рыночной карьеры в 2016 году она с трудом укладывалась в требования безопасности.

Tata Telcoline (32 года)

В 1988 году индийский бренд начал выпуск пикапа на собственной платформе с двигателем Peugeot и почти сразу занял четверть рынка легких коммерческих автомобилей. Чуть позже пикап начали экспортировать в ЮАР и Европу, а в Малайзии даже наладили его сборку. В 2007 году появляется наследник Tata Xenon, но оригинальный Telcoline с чуть более современной внешностью продолжает выпускаться сейчас и все еще вывозится в ЮАР.

ВАЗ-2107 (32 года)

В СССР и России тольяттинская «семерка» выпускалась с 1982 по 2012 год, после чего еще два года оставалась на конвейере в Египте. В Союзе ВАЗ-2107 был самой престижной легковой моделью АвтоВАЗа, но самой массовой так и не стал. Всего было изготовлено около 2,9 млн машин, что меньше 4 млн ВАЗ-2106, который провел на конвейере 30 лет. Те же 30 лет выпускались и ВАЗ-2105, которых было сделано чуть больше 2 миллионов.

Volkswagen Passat B2 / Santana (31 год)

Помимо Германии Passat второго поколения, представленный в 1981 году, выпускался в Испании, Бразилии, Мексике, ЮАР и даже в Японии, но столь долгую конвейерную жизнь ему обеспечил Китай. В большинстве стран выпуск модели свернули в 1988 году после выхода Passat B3, но в Шанхае к тому моменту успели наладить полноценную сборку рестайлинговой машины вместо отверточной и продолжили производство. Выпуск продолжался вплоть до 2012 года, а сам Passat до сих пор является неотъемлемой частью трафика китайских городов.

Toyota Century MK1 (30 лет)

Седан Century до сих пор несет звание самого роскошного автомобиля Японии и изготавливается вручную для японской элиты. Если не считать модернизации двигателей V8, машина первого поколения выпускалась без значимых изменений с 1967 по 1997 год. Машина второго поколения — плод не слишком глубокой модернизации, поэтому с натяжкой можно считать, что самый первый Century продержался на конвейере не 30, а 50 лет — до 2017 года, когда на смену пришла совсем новая машина условно третьего поколения.

Фото Эпоха

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

iLending, национальный лидер в области рефинансирования автокредитов, запускает программу

. Компания подчеркивает свою миссию: платить за добро и помогать клиентам экономить деньги на самое важное, используя самый простой и совершенный процесс в отрасли.

| Источник: ILending ILending


Энглвуд, Колорадо, 4 апреля 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — iLending, национальный лидер в области рефинансирования автокредитов, запустила обновление бренда и новый логотип, призванный лучше подчеркнуть свою миссию — платить за добро вперед, расширяя возможности потребителей. «iLending была основана в 2006 году, и когда компания вступает в 2022 год, мы сократили название компании с iLendingDIRECT до iLending, чтобы упростить наш бренд для потребителя; кроме того, мы представили новый значок и словесный товарный знак, чтобы лучше отражать и демонстрировать наши ценности», — заявил генеральный директор Том Холгейт.

Новый логотип был тщательно продуман, чтобы гарантировать, что он представляет бесконечные возможности, оплату вперед и простой процесс рефинансирования, который iLending предоставляет своим клиентам. Рене Браун, директор по маркетингу iLending, поделилась: «Мы чувствуем, что существуют бесконечные возможности помогать друг другу в этом мире и делать вещи, которые кажутся сложными, легкими. Оказывая положительное влияние на жизнь наших клиентов, экономя их деньги и уменьшая их беспокойство, созданная положительная энергия будет распространяться на окружающих». Браун добавил: «Эти истории сбережений будут переданы друзьям и семье, расширяя цель iLending по созданию благотворного цикла финансовой свободы».

Согласно Kelley Blue Book, средняя цена нового автомобиля сейчас превышает 47 000 долларов. Это на 6220 долларов больше, чем в 2020 году. Цены на стикеры традиционно были стартовой цифрой, которую покупатели автомобилей снижают. Теперь некоторые дилеры хвастаются, что никогда не возьмут с вас больше, чем наклейка.

При таких высоких ценах средний ежемесячный платеж колеблется около 800 долларов. Добавьте к этому инфляцию, рост цен на газ и резкий скачок стоимости жилья, и покупатели автомобилей вытесняются со всех сторон. iLending помогает владельцам автомобилей рефинансировать и снизить платеж в размере 800 долларов США, экономя клиентам в среднем 145 долларов США в месяц.

iLending рефинансирует автомобили с помощью самого простого, самого совершенного и проверенного процесса в отрасли, подкрепленного отзывами прошлых клиентов. На новом логотипе изображена стилизованная галочка, обозначающая простоту обслуживания, предоставляемого специальным кредитным консультантом на уровне, который большинство потребителей не считает возможным. Исследования показывают, что потребители воспринимают рефинансирование автокредита как долгий и трудный процесс. Тем не менее, клиенты iLending оставляют отзывы, а сторонние обзоры подчеркивают, насколько простым, быстрым и безопасным является процесс iLending. «iLending — это больше, чем просто компания по рефинансированию. Мы меняем мир, помогая одному клиенту за раз увековечить благотворный цикл сбережений и помогая обеспечить финансовую свободу», — сказал генеральный директор Том Холгейт.

По оценкам iLending, это сэкономит потребителям более 50 миллионов долларов на выплатах по автокредитам в 2022 году. Кроме того, в феврале iLending запустила лотерею Wheels in Motion Sweepstakes, которая дает клиентам, рефинансировавшим кредит, шанс выиграть новый автомобиль. В соответствии со своими ценностями они предлагают клиентам возможность заплатить вперед и предоставляют возможность выиграть тому, кто может быть в большей нужде. iLending по-прежнему сосредоточен на продвижении финансовой свободы для потребителей и постоянных инвестициях в обеспечение максимально простого рефинансирования.

###

 

Об iLending

Компания iLending, основанная в 2006 году, является национальным лидером в области рефинансирования автомобилей, экономя потребителям в среднем 145 долларов США в месяц при оплате автомобилей. Благодаря лучшему в своем классе процессу и стратегическому партнерству с кредиторами по всей стране iLending предлагает условия, которые потребители не могут найти самостоятельно. iLending существует, чтобы улучшить финансовую жизнь за счет снижения бремени и улучшения душевного спокойствия. www.ilendingdirect.com

  • Новый логотип iLending

iLending Новый логотипЛоготип со смыслом!


Теги

Рефинансирование автокредита Рефинансирование автокредита Экономьте деньги потребителей Финансы — Личные финансы авто — общие и потребительские


Контактные данные

            Рене Браун
iLending
303. 708.2892
[email protected]

             

Контакт

Топ-5 компаний (ноябрь 2022 г.)

Лучшие ставки по автокредитам на новые или подержанные автомобили: myAutoloan, Consumers Credit Union, AutoPay, PenFed Credit Union и iLending

Лучшие ставки по автокредитам помогут вам сэкономить тысячи долларов в течение всего срока кредита. Но с таким количеством вариантов на выбор найти подходящего поставщика для ваших нужд может быть проблемой.

Мы, сотрудники отдела обзора Home Media, изучили лучших поставщиков автокредитов, сравнив процентные ставки, отраслевые рейтинги и отзывы клиентов, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о финансировании вашего автомобиля.

Поставщики автокредитов с лучшими процентными ставками

Согласно нашему исследованию, эти поставщики являются одними из ведущих кредиторов в отрасли, и мы ранжировали их после оценки их ставок, репутации, доступности и обслуживания клиентов. Обязательно сравните персонализированные котировки от кредиторов, прежде чем принимать решение.

Lender Starting APR Award Overall Score Reputation
1. myAutoloan 3.99% Best Low-rate Option 9.2 10
2. Потребительский кредитный союз 4,69% Самые гибкие условия 9,1 10
0080 9.1 9.5
4. PenFed Credit Union 4.44% Most Cohesive Process 9.0 9.7
5. iLending 2.14% Most Popular Marketplace 8.9 9.5

Когда дело доходит до лучших ставок по автокредитам, каждый поставщик предлагает различные ставки для покупателей автомобилей в различных ситуациях. В то время как один кредитор может предлагать более низкие процентные ставки для заемщиков с хорошей кредитной историей, чем другие финансовые учреждения, другой поставщик может специализироваться на кредитовании людей с плохой кредитной историей. Мы отметили начальные годовые процентные ставки для ведущих поставщиков в таблице выше, но только заемщики с отличной кредитной историей будут иметь право на такие низкие ставки.

Каждый из пяти лучших поставщиков автокредитов имеет как свои преимущества, так и недостатки. Основываясь на том, что мы узнали из изучения лучших автокредитов в стране, наша команда рекомендует следующих поставщиков, чтобы начать поиск лучших ставок по автокредитам.

#1 myAutoloan: лучший вариант с низкой процентной ставкой

Начиная с апреля : 3,99% для новых автомобилей, 4,24% для подержанных автомобилей
Сумма кредита : минимум 8000 долларов США при покупке
Условия кредита: от 4 месяцев до 8 месяцев 0033 Доступность : 48 штатов (недоступно на Аляске и Гавайях)
Минимальный кредитный рейтинг : 575

Онлайн-рынок myAutoloan позволяет вам сравнивать лучшие процентные ставки по автокредитам от ряда кредиторов. Вы можете ввести личную информацию в онлайн-форму сайта и практически сразу же получать кредитные предложения от кредиторов, что позволит вам сравнивать предложения бок о бок. Мы называем его лучшим вариантом с низкой ставкой из-за его доступности и фантастических цен.

Наше исследование показывает, что ставки myAutoloan низкие для отрасли. Заемщики могут получить доступ к ставкам от 3,99% годовых для новых автомобилей через рынок. При минимальном требовании кредитного рейтинга 575 myAutoloan может быть хорошим вариантом для людей с кредитом ниже среднего.

Тем не менее, минимальная сумма кредита на покупку компании в размере 8000 долларов США может означать, что вам придется потратить на автомобиль больше, чем вы планировали получить кредит от компании. Кроме того, myAutoloan не выдает кредит на автомобиль старше 10 лет или с пробегом более 125 000 миль. Некоторым эти ограничения могут показаться слишком громоздкими.

Плюсы и минусы myAutoloan

Обзоры myAutoloan

В сфере автофинансирования myAutoloan имеет прочную репутацию. Он имеет рейтинг A+ от BBB и аккредитован этой организацией.

В целом клиенты положительно оценивают myAutoloan, давая ему 4,2 из 5,0 звезд на Trustpilot. Отзывы в других местах ограничены, возможно, из-за того, что myAutoloan только связывает заемщиков с кредиторами и не обслуживает кредиты самостоятельно.

Положительные отзывы клиентов постоянно хвалят простой процесс подачи заявки и отличные цены. Однако клиенты, сообщающие о негативном опыте, упоминают, что им было отправлено слишком много рекламы после ввода информации на веб-сайте компании.

Наша команда обратилась к myAutoloan за комментарием к этим отзывам, но не получила ответа.

#2 Потребительский кредитный союз: наиболее гибкие условия

Начиная с апреля : 4,69% для автомобилей 2020 года выпуска и новее, 4,94% для автомобилей 2016–2019 годов выпуска До 84 месяцев
Доступность : 50 штатов
Минимальный кредитный рейтинг : 640

Потребительский кредитный союз — это кредитный союз, расположенный в Иллинойсе, который теперь открыт для национального членства. Несмотря на то, что кредитор предлагает средние ставки по отрасли, он предлагает широкий спектр условий и сумм кредита, поэтому наша команда наградила его «Самыми гибкими условиями».

Кредитный союз предлагает множество вариантов кредита. Его лучшие ставки по автокредитам начинаются с 4,09% годовых для участников. Если вы соответствуете требованиям, вы можете брать любую сумму на срок до 84 месяцев.

Однако важно отметить, что эти тарифы действительны только для автомобилей, выпущенных в 2019 году или позже. Компания имеет более высокие ставки для старых автомобилей, начиная с 4,34% годовых.

Хотя Потребительский кредитный союз является организацией, основанной на членстве, а не банком, любой может стать его членом. Все, что вам нужно сделать, это предоставить номер социального страхования или идентификационный номер налогоплательщика и заплатить невозмещаемый взнос в размере 5 долларов США в Ассоциацию потребительских кооперативов.

Потребительский кредитный союз «за» и «против»


Обзоры потребительского кредитного союза

Потребительский кредитный союз имеет относительно сильную репутацию в отрасли. Он аккредитован BBB и имеет рейтинг A + от организации.

На сайтах обзоров не так много отзывов клиентов Consumer Credit Union. Тем не менее, положительные отзывы, которые мы нашли, хвалят хороший клиентский опыт кредитора, неизменно отличные ставки и низкие комиссии.

Клиенты также рады быть частью членской организации, а не банка. Тем не менее, люди, которые сообщили об отрицательном опыте работы с Consumers Credit Union, сообщают о технических проблемах и задержках с приложениями.

Наша команда обратилась в Потребительский кредитный союз за комментарием к этим отзывам, но не получила ответа.

#3 Автоопей: наиболее хорошо раунд

Начал апреля : 2,99% для новых транспортных средств, 1,99% для подержанных автомобилей
Суммы кредита : 2400 долл. США до 100 000 долл. США
Условия ссуды : 24-1500 долл. США 777
Условия ссуды : 24-1500 долл. США 777
Условия ссуды : 24-1500 месяцев 9007 777
. : 50 штатов
Минимальный кредитный рейтинг : 575

AutoPay — это рынок онлайн-кредитования, предлагающий низкие процентные ставки по автокредитам и рефинансированию автокредитов. Благодаря низким ставкам и гибким условиям мы награждаем ее самой успешной из автокредитных компаний.

Согласно нашему исследованию, заемщики с хорошей кредитной историей могут найти процентную ставку всего 2,99% годовых для новых и подержанных автомобилей в сети кредиторов AutoPay. Те, у кого плохая кредитная история, могут по-прежнему претендовать на хорошие ставки, поскольку компания, как правило, одобряет автокредиты для тех, у кого минимальный кредитный рейтинг 575 или выше.

Благодаря AutoPay вы также можете более гибко выбирать условия кредита, которые варьируются от 24 до 96 месяцев. Это означает, что вы можете решить погасить свой автокредит быстро с более коротким сроком или разбить его на несколько лет.

Плюсы и минусы AutoPay

Обзоры AutoPay

В сфере кредитования AutoPay имеет прочную репутацию. Компания имеет рейтинг A+ от BBB, более 600 клиентов присвоили кредитору оценку 4,4 звезды из 5,0. Точно так же AutoPay имеет оценку «Отлично» на Trustpilot от более чем 450 клиентов.

Положительные отзывы об AutoPay сосредоточены на отличном обслуживании клиентов компании, знающих сотрудниках и быстром и прозрачном процессе. Хотя в отрицательных отзывах меньшинство, упоминаются высокие процентные ставки и проблемы с оформлением документов, которые привели к отказу в одобрении автокредита или рефинансирования.

Наша команда обратилась в AutoPay за комментарием к этим отзывам, но не получила ответа.

#4 Кредитный союз Penfed: большинство сплоченных процессов

Начиная с апреля : 4,44% для новых транспортных средств, 5,64% для подержанных транспортных средств
Суммы кредита : 500 долл. США до 150 000
Кредитные условия : 36-1
3397
Кредитные условия : 36-1
3397
Кредитные условия : 36-1
97 . Доступность : 50 штатов
Минимальный кредитный рейтинг : 610

Федеральный кредитный союз Пентагона, или PenFed, — это военный кредитный союз, который предлагает конкурентоспособные ставки по автокредитам. Мы называем его «Самым целостным процессом» для автокредитов из-за его услуги по покупке автомобилей и доступности.

Хотя PenFed в первую очередь предназначен для военнослужащих и членов их семей, он также открыт для людей, которые работают в определенных государственных учреждениях и некоммерческих организациях. Даже если вы не входите ни в одну из этих групп, вы можете присоединиться, сделав пожертвование в утвержденную благотворительную организацию.

Начальная годовая процентная ставка PenFed для новых автомобилей составляет 4,44 %. Однако, чтобы получить эту ставку, вам нужно купить новую машину через службу покупки автомобилей PenFed. Как и в случае с большинством кредитных союзов, члены PenFed имеют право на специальные предложения, такие как скидки и компенсация за покупки в партнерских дилерских центрах.

Тем не менее, для некоторых может быть сложно получить автокредит PenFed. Кредитный союз принимает только заемщиков с кредитным рейтингом 610 или выше. Кроме того, PenFed взимает крутую плату в размере 29 долларов за просроченные платежи по кредиту.

За и против кредитного союза PenFed

Обзоры кредитного союза PenFed

PenFed не аккредитован Better Business Bureau (BBB), но имеет рейтинг организации A+.

Рейтинг клиентов PenFed Credit Union является одним из самых высоких в нашем исследовании. Организация имеет впечатляющий рейтинг 4,6 звезды из 5,0 на Trustpilot. Однако на веб-сайте BBB рейтинги клиентов значительно ниже, где рецензенты дают PenFed 1,2 из 5,0 звезд.

В положительных отзывах постоянно упоминается плавный и простой процесс оформления кредита и низкие ставки. Клиенты, сообщающие о негативном опыте, как правило, отмечают медленное время обработки заявок на получение кредита.

Наша команда обратилась в кредитный союз PenFed за комментарием к этим отзывам, но не получила ответа.

#5 iLending: самая популярная торговая площадка

Начиная с апреля : 2,14% для рефинансирования автомобилей
Суммы кредита : Варьируется
Условия кредита : Варьируется
Доступность : 50 штатов
Минимальный кредитный рейтинг : 560

iLending имеет репутацию специалиста по рефинансированию автокредитов, что делает его жизнеспособным вариантом для тех, кто хочет получить более низкие процентные ставки и лучшие условия для своих автомобилей. . Компания работает с сетью кредиторов и финансовых учреждений, чтобы предложить одни из самых низких ставок годовых, которые мы видели в отрасли, начиная с 2,14% годовых для тех, у кого хорошая кредитная история.

Поскольку он функционирует как рынок авторефинансирования, сумма кредита и условия будут варьироваться в зависимости от того, с каким кредитором вы решите рефинансировать. В настоящее время iLending не предоставляет новые или подержанные автокредиты.

iLending Плюсы и минусы

Обзоры iLending

iLending имеет в целом положительную репутацию в сфере обслуживания клиентов. Компания имеет рейтинг A + на BBB с рейтингом 4,8 звезды, полученным на основе более чем 960 отзывов клиентов. Подобные обзоры можно найти на Trustpilot, где он имеет рейтинг 4,8 звезды из 5,0 из более чем 750 отзывов.

В большинстве положительных отзывов на обоих сайтах отзывов упоминается простота процесса утверждения iLending, отличное обслуживание клиентов и низкие ставки автоматического рефинансирования.

Несмотря на меньшинство, отрицательные отзывы все же существуют. На BBB компания закрыла 61 жалобу за последние три года, что является небольшим числом по сравнению с объемом бизнеса, которым занимается компания. В нескольких жалобах, которые мы нашли, обсуждаются проблемы с процентными ставками и более высокие суммы кредита, чем у заемщиков ранее.

Наша команда обратилась в iLending за комментарием к этим отзывам, но не получила ответа.

Каковы текущие ставки по автокредитам?

Ставка по автокредиту — это годовая стоимость займа денег для покупки или рефинансирования автомобиля. Он отображается в процентах и ​​обычно фиксируется на срок кредита.

Ставки по автокредитам сильно зависят от вашего кредитного отчета. Заемщики с более высоким кредитным рейтингом, как правило, получают более низкие процентные ставки, чем те, у кого плохой кредит. Возраст финансируемого транспортного средства также оказывает влияние, поскольку ставки на подержанные автомобили выше, чем на новые автомобили.

В таблице ниже показаны средние ставки для новых и подержанных автомобилей на основе кредитного рейтинга покупателей согласно отчету Experian «Состояние автомобильного финансового рынка за второй квартал 2022 года».

Ставки по автокредитам: на что обращать внимание

Когда вы ищете ставки по автокредитам, речь идет не только о годовых. Есть несколько факторов, которые следует учитывать при сравнении котировок автокредита.

Процентные ставки

Ваша процентная ставка — это процент, который кредитор взимает с вас за получение кредита. Годовая процентная ставка — это ваша процентная ставка плюс все сборы по кредиту. Только заемщики с отличной кредитной историей получают одобрение по самым низким ставкам, поэтому ваша ставка, вероятно, будет выше, чем начальная годовая процентная ставка, которую рекламирует кредитор.

В то время как другие факторы влияют на общую стоимость вашего кредита, годовая процентная ставка является наиболее важным. Даже одна десятая процентного пункта может иметь значение в сотни или даже тысячи долларов в течение срока действия вашего кредита.

Срок кредита

Срок кредита, также называемый продолжительность срока кредита, представляет собой количество времени, в течение которого вы должны погасить кредит. Срок большинства автокредитов составляет до 72 или 84 месяцев, но некоторые могут быть продлены еще дольше.

Чем больше срок кредита, тем ниже будут ваши ежемесячные платежи. Тем не менее, вы будете платить больше процентов в течение срока действия кредита. Более длительные сроки кредита обычно сопровождаются более высокими процентными ставками.

Скидки

Некоторые кредиторы предлагают скидки на свои кредитные продукты. Одна из распространенных скидок — это уменьшение годовой процентной ставки при подписке на автоматические платежи со своего банковского счета или кредитной карты. Согласно нашему исследованию, провайдеры обычно предлагают скидку 0,5% от вашей годовой процентной ставки за подписку на автооплату.

Сборы и штрафы

Кредиторы часто взимают сборы или штрафы за различные вещи, например, за просрочку платежа за автомобиль или просрочку платежа. Некоторые кредиторы взимают комиссию за досрочное погашение автокредита, известную как штраф за досрочное погашение. Эти сборы и штрафы обычно спрятаны мелким шрифтом в кредитном договоре, поэтому внимательно прочитайте все перед подписанием.

Калькулятор автокредита

Новый кредит

Рефинансирование кредита

Калькулятор кредита на покупку

Цена автомобиля, который вы хотите

$

Первоначальный взнос

$

Срок кредита (месяцы) 12

Annual interest rate

%

Your Credit Score

-781–850661–780601–660501–600300–500

Refinance Calculator

Balance Left on Loan

$

Current Interest Rate

%

Новая ставка

%

Оставшиеся сроки кредита в месяцах

Новые сроки кредита в месяцах 12

 

Как кредиторы определяют вашу ставку по автокредиту?

Как и страховые компании, кредиторы определяют ставки по автокредитам на основе информации о вас и вашем автомобиле. Вот некоторые из факторов, которые могут повлиять на вашу ставку по автокредиту:

  • Кредитный рейтинг : Безусловно, наибольшее влияние на вашу ставку оказывает ваш кредитный рейтинг. Люди с самым высоким кредитным рейтингом получают лучшие ставки по автокредитам.
  • Срок кредита : Как правило, чем дольше срок кредита, тем выше процентная ставка.
  • Возраст автомобиля : Банки и другие кредиторы часто взимают более высокие процентные ставки за старые автомобили.
  • Новое или подержанное транспортное средство : Большинство кредиторов сохраняют свои самые низкие процентные ставки для кредитов на новые автомобили. Если вы хотите кредит на подержанный автомобиль, вы можете платить более высокую процентную ставку.
  • Первоначальный взнос : Некоторые кредиторы корректируют процентные ставки в зависимости от того, какой процент от стоимости автомобиля вы внесли при его покупке.

Перед принятием решения обязательно сравните котировки автокредитов от кредиторов. Некоторые кредиторы могут взвешивать такие факторы, как ваш кредитный рейтинг, иначе, чем другие. Сделайте математику и посмотрите на общую стоимость вашего кредита в течение всего срока его действия, а не только годовых.

Как подать заявку на получение автокредита

Хотя существуют небольшие различия в способах подачи заявки на получение автокредита в зависимости от кредитора, процесс в основном последователен. Вот пошаговое руководство по подаче заявки на автокредит:

  1. Убедитесь, что вы соответствуете требованиям : Большинство кредиторов требуют, чтобы вы были не моложе 18 лет и имели действительный номер социального страхования или идентификационный номер налогоплательщика.
  2. Проверьте свой кредитный рейтинг : У кредиторов разные минимальные требования к кредиту. Сначала проверьте свой счет, чтобы узнать, какие кредиторы могут предложить вам лучшие ставки по автокредитам, и получить представление о том, сколько вы можете заплатить.
  3. Получить предварительное одобрение : Некоторые кредиторы предоставляют вам возможность получить предварительное одобрение автокредита. Обычно это можно сделать через веб-сайт кредитора. Это поможет вам понять, что вы можете себе позволить, прежде чем начать покупать автомобили. Это также даст вам точку ведения переговоров в дилерском центре.
  4. Найдите свой новый автомобиль : Как только вы узнаете свой бюджет, вы можете начать делать покупки. В наши дни даже физические дилерские центры представлены в Интернете, чтобы помочь вам быстро и легко провести поиск.
  5. Прослушайте предложение по финансированию дилерских центров : Дилерские представительства имеют особые отношения с кредитными учреждениями и могут предложить более выгодные ставки, чем те, которые вы можете найти самостоятельно. Сообщите им, какова ваша предварительно одобренная ставка, и посмотрите, смогут ли они превзойти ее.
  6. Сравнить предложения : Посмотрите на ваши предварительные одобрения и предложение кредита от дилерского центра. Иногда вы можете использовать онлайн-инструменты для быстрого получения котировок от других кредиторов. Обязательно обратите внимание на скрытые платежи и прочий мелкий шрифт.
  7. Выберите наилучшее предложение для вас : Рассмотрите все аспекты ваших кредитных предложений, а не только годовых, и найдите предложение, которое наилучшим образом соответствует вашему финансовому положению. Работайте с дилером, чтобы получить все документы в порядке. Когда все будет готово, подпишитесь на получение кредита.
  8. Своевременно вносить ежемесячные платежи : Если вы не будете вносить регулярные ежемесячные платежи, вам могут грозить большие штрафы, или кредитор может даже конфисковать ваш автомобиль. Настройка автоматических платежей поможет вам никогда не пропускать платежи и не платить с опозданием.

Лучшая ставка по автокредитам: заключение

Вы можете найти лучшие ставки по автокредитам в различных банках, кредитных союзах, онлайн-кредиторах и дилерах. Есть также много факторов, влияющих на ваши процентные ставки, и различные методы для вас, чтобы получить самые низкие ставки. Мы рекомендуем вам присмотреться к ценам и сравнить свои варианты, чтобы найти лучший автокредит для вас.

Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы и ответы о лучших ставках по автокредитам:

Лучшие ставки по автокредитам: FAQ

Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы и ответы о лучших ставках по автокредитам:

Наша методология

Поскольку потребители рассчитывают на то, что мы предоставим объективную и точную информацию, мы создали всеобъемлющую рейтинговую систему для составления нашего рейтинга лучших компаний по автокредитованию. Мы собрали данные о десятках поставщиков кредитов, чтобы оценить компании по широкому спектру факторов ранжирования. Конечным результатом был общий рейтинг для каждого поставщика, при этом компании, набравшие наибольшее количество баллов, возглавляли список.

Вот факторы, которые учитываются в наших рейтингах:

  • Репутация (30% от общего балла) : Наша исследовательская группа учитывала рейтинги отраслевых экспертов и годы работы каждого кредитора при присвоении этого балла.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *