Книжка «Полуприцеп ОдАЗ 93571» Руководство по эксплуатации. Одесса 1989 год.
Загрузка …
Все с рубля!-
- Основной раздел
- Как работает аукцион
- Зачем регистрироваться?
- Как покупать?
- Как продавать?
- Частые вопросы
- Корзина
- Продать
- Регистрация
- Недавние 1
- Лоты 1
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
-
- Недавние 1
- Лоты 1
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
«>
Покупаю - Главная страница
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Не купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
- Продаю
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
- Мой магазин [подробнее]
- Активация
- Настройка
-
- Покупаю
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
- Продаю
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
Положить в корзину
Все фото на одной странице |
| |||
Руководство по эксплуатации полуприцеп Одесса СССР 1961-1991
Что можно сделать:
Обычно отвечает в течение 35 минут.
— Приватный вопрос
Положите в корзину один или несколько лотов, а затем купите их все сразу.
Купить этот лот по цене 450.00 р.
Помощь: Как покупать?
Вы можете наблюдать за ходом торгов по этому лоту, добавив его в «Избранное».
1 человек добавил лот в Избранное
Все права защищены 1999-2022 Мешок
Sat, 17 Dec 2022 15:59:11 +0300
Одаз 9370: технические характеристики
Полуприцеп ОДАЗ-9370
В 1980 годы Одесский автосборочный завод был главным производителем прицепов и полуприцепов в СССР. КамАЗ 5410 с полуприцепом перевозил по всей стране стройматериалы, специальное оборудование, продукты и другие грузы. Удлиненный размер обеспечивал полуприцепу повышенную вместительность, а унификация колёс с КамАЗовскими тягачами сокращала затраты на обслуживание.
Описание, фото
ОдАЗ-9370 выпускался в двух вариантах исполнения:
- бортовой открытый с возможностью установить каркас и тент;
- крытый фургон.
Бортовой полуприцеп
Первый вариант подходил для перевозки леса, стройматериалов, песка и других насыпных грузов. При транспортировке ценных грузов на тент можно было установить пломбу, гарантировавшую неприкосновенность товара в пути. Фургон предназначался для более деликатных грузов: мебели, продуктов, бытовой техники и других товаров, требовавших защиты от пыли и осадков.
Параллельно Одесский завод выпускал специализированные прицепы и полуприцепы (скотовозы), фургоны-рефрижераторы с алюминиевой обшивкой и другие модели для тягачей КамАЗ, ЗИЛ, Урал и пр. Продукцию ОдАЗ отличали простота и надёжность конструкции, полная совместимость с тягачами и высокий эксплуатационный ресурс. Если не считать проблем с коррозией, типичных для любого советского транспорта, ОдАЗы служили долго и безотказно. Полуприцепы, работавшие с полной нагрузкой на самых разных дорогах (асфальтовых, бетонных, грунтовых), до сих пор можно увидеть в частных мастерских и некоторых предприятиях, особенно в глубине страны.
Модификации:
- открытая бортовая платформа;
- бортовая платформа с пломбируемым тентом;
- крытый фургон.
Первопроходец ОдАЗ 828
Еще в 1960 году автосборочный завод разработал самосвал полуприцеп ОдАЗ 828, предназначенный для транспортировки грузов и перевозки людей. По внешнему виду конструкция напоминает цельнометаллический крытый фургон, который изнутри покрыт влагостойкой прочной фанерой, а снаружи – металлическими листами.
Для поддержания внутреннего микроклимата проложена теплоизоляция. Есть передняя одностворчатая и задняя двустворчатая дверь. Предусмотрены полки, стеллажи и направляющие для установки аппаратуры. Используется основной седельный тягач ЗиЛ 131В.
В таблице приведены основные габариты
По длине, м | 8,95 |
По ширине, м | 2,57 |
По высоте, м | 2 встречаются модели высотой до 3 метров |
Устройство бортового полуприцепа
Технические характеристики ОдАЗ 9370 разрабатывались с учётом основных требований к советской технике: надежность, простота обслуживания, неприхотливость. Кузов представлял собой металлическую платформу с тремя открывающимся бортами. Это облегчало погрузо-загрузочные работы и позволяло широко использовать полуприцепы для перевозки насыпных грузов (земли, песка, удобрений, угля и пр.) Фургон оснащался задними распашными дверями. Металлические листы были устойчивы к повреждениям и легко мылись, что делало ОдАЗ 9370 универсальным грузоперевозчиком.
Полуприцеп оснащался двумя тормозными системами: рабочей и стояночной. Рабочие тормоза — барабанного типа с пневмоприводом. Стояночные − барабанного типа с механическим приводом.
Комбинированная схема тормозной системы обеспечивала одновременное торможение всех колес и предотвращала автоматическое самозатормаживание прицепа.
Подвеска – балансирная, с реактивными штангами. В целом устройство полуприцепа было настолько простым, чтобы свести поломки к минимуму, а если всё-таки что-то выйдет из строя, чтобы водители или местные механики могли устранить их по возможности быстро. Сегодня мастера ремонтируют полуприцепы, используя чертеж модели, который легко найти на сайтах любителей советской техники или в сохранившихся руководствах по эксплуатации.
Полуприцеп использовался преимущественно с КамАЗом
ОдАЗ 93571
С 1990 года начал выпускаться ОдАЗ 93571, который создан для транспортировки грузов в составе автопоезда. Среди всех особенностей следует выделить тормозную систему, поделенную на два вида: стояночный механический тормоз и пневматический барабанный. Количество колес здесь равно 4 + 1. Используется основной седельный тягач ЗИЛ-441510.
В остальном габариты приближены к другим моделям. Длина составляет 8 метров, ширина – 2,5, высота – 2 метра. Грузоподъемность – 11 400 кг, а собственный вес полуприцепа 2 970 кг. Нетрудно сосчитать, что полностью загруженный полуприцеп имеет вес 14 370 кг.
Технические характеристики ОДАЗ-9370
Размеры:
- длина − 9630 мм;
- ширина − 2500 мм;
- высота − 2070 мм.
Внутренние размеры:
- длина − 9180 мм;
- ширина − 2320 мм;
- высота − 560 мм;
- погрузочная высота – 1470 мм.
Прочие характеристики:
- Грузоподъемность – 14200 кг.
- Масса − 4900 кг.
- Полная масса − 19100 кг.
- Основной тягач – КАМАЗ-5410.
О производителе
ОДАЗ 9370 изготавливает ОАО «Красноярский завод автотранспортной техники». Направление предприятия – сборка, выпуск грузовых прицепов для седельных тягачей.
За годы существования продукция показала себя как дешевая, надежная рабочая единица с хорошими техническими характеристиками. Изготовленные заводом агрегаты неоднократно награждались грамотами международного класса.
ОдАЗ 9370
Полуприцеп с бортовой платформой ОДАЗ 9370, 1986 г.в.
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Для участия в торгах заявителю необходимо представить Организатору торгов в электронном виде заявку на участие в торгах, которая должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица) заявителя; фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя; номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий.
Порядок и критерии определения победителя торгов: Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, предложивший максимальную цену за это имущество, в случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения. С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи: Договор купли-продажи заключается в течение 5 рабочих дней с даты получения победителем торгов предложения заключить договор купли-продажи с приложением проекта договора. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора организатор торгов вправе предложить заключить договор купли-продажи участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена по сравнению с ценой, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Задаток вносится в течение срока представления заявок. Реквизиты для внесения задатка: получатель платежа: ООО «Мельница», ИНН 1911006979, расчетный счет 40702810549630000333 в Красноярском РФ АО «Россельхозбанк» ИНН 7725114488, КПП 246643001, к/с 30101810300000000923, БИК 040407923. Суммы внесенных заявителями задатков возвращаются всем заявителям, за исключением победителя торгов, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов.
Описание модели полуприцепа 9370
Устройство устанавливается на двуосную платформу. Смонтированные на раме откидные борта облегчают работу с материалом. Диаметр сцепного шкровня составляет 50,8 мм, что позволяет использовать прицеп с грузовыми автомобилями разных марок.
Предназначение
Полуприцеп бортовой одаз 9370 применяется для перевозки грузов на большое расстояние. Допустимая нагрузка на одну ось – 6 т.
Варианты исполнения
Полуприцеп одаз 9370 изготавливается в нескольких конструкционных моделях:
- Крытый фургон.
- Открытая бортовая рама с возможностью монтажа тента (в комплект также входят автозапчасти).
Оба варианта одинаковы в весе, но разные в использовании. Рама с открытыми бортами подходит для перевозки сыпучих материалов, а также изделий промышленного назначения. При транспортировке продуктов или бытовой техники используется фургон закрытого типа.
Модели легки в обслуживании, обладают огромным ассортиментом запасных частей.
Комплектация
Полуприцеп бортовой одаз 9370 создан со стояночным, рабочим тормозом. Используемая комбинированная схема выполняет блокировку колес, исключает самовольную остановку шасси.
Подвеска – сбалансированная, укомплектованная реактивными тягами. Конструкция полуприцепа одаз простая. Она не требует ухода, легка в ремонте.
Технические характеристики
Полуприцеп бортовой одаз 9370 имеет следующие рабочие показатели:
- Ширина – 250 см.
- Длина 1070 см.
- Размер колеи – 190 см.
- Высота устройства с учетом бортов – 210 см.
- Грузоподъемность – 25 т.
Комплектующими полуприцепа одаз 9370 являются:
- Цельнометаллическая рама.
- Шасси.
- Тормозная система.
- Электрооборудование.
- Транспортировочные крюки.
- Барабанная тормозная система.
Скорость движения при полной загрузке – не более 80 км/час.
Производитель
Выпускается ОдАЗ-9370 в Красноярском крае Российской Федерации. Производитель – открытое акционерное общество «Красноярский завод прицепной техники». ОАО основано на базе Красноярского завода автомобильных прицепов.
Предприятие занимается производством прицепов и полуприцепов. Их продукция ассоциируется у потребителей с надежной, недорогой техникой с высокими эксплуатационными показателями. Произведенные компанией транспортные средства не единожды получали международные награды за качество.
Продукция ОАО «КЗПТ» продается в двадцати шести странах. Конструкторы постоянно разрабатывают все новые модели. Их работа привела к значительному расширению предлагаемого ассортимента за последние годы.
Где можно приобрести
Так как одесский завод уже 19 лет не выпускает знаменитые прицепы под маркой ОдАЗ, то купить такую технику удастся только с пробегом. Самый большой ассортимент ПП этой марки представлен на Авито, где размещено описание вспомогательных ТС, фото, сколько стоит.
Цена на полуприцепы начинается от 15 тысяч за модель 9357 (1989 года) и достигает 330 тыс. р. за ОдАЗ 9370 с новым кузовом, проводкой, тентом, перебранной ходовой.
Полуприцепы украинского завода зарекомендовали себя надежными «рабочими лошадками», которые прекрасно сцепляются с тяжеловозами российского и белорусского производства.
Источник
Модификации
Полуприцеп одаз 9370 известен во всем мире. Разработчики периодически усовершенствуют модели, добавляя к ним что-то новое.
Каждый вариант имеет порядковый номер, обладает универсальными техническими характеристиками:
- 9370-30 – базовая комплектация;
- 9370-31 – устройство укомплектовано запчастями для увеличенных бортов;
- 9370-20 – оснащен дополнительным каркасом и тентом, которые могут устанавливаться на платформу в случае необходимости;
- 9370-40 – представляет безбортовую раму с металлической платформой.
При выходе из строя любой составляющей ее можно заказать по каталогу запасных частей. Об этом чуть ниже.
ОдАЗ 9370 на Урале
Одаз 9370 где расположен номер шасси фото
Двухосный автомобильный полуприцеп имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим движение автотранспорта с осевой нагрузкой до 6 т. Производился Красноярским заводом автоприцепов с 1974 г.
ОдАЗ-9370-0000030 – с бортовой платформой, основная модификация ОдАЗ-9370-0000020 – с бортовой платформой со съёмным каркасом и тентом ОдАЗ-9370-0000031 – с бортовой платформой и дополнительными бортами ОдАЗ-9370-0000040 – с платформой без бортов ОдАЗ-9370-0001010 – шасси полуприцепа
Краткие технические характеристики:
Основной тягач КамАЗ-5410 Полезная нагрузка (кг) 14 200 Масса снаряжённого прицепа (кг) 4 900 Полная масса прицепа (кг) 19 100 Габаритные размеры (мм): Длинна 9 640 Ширина 2 500 Высота 2 030 Допустимая скорость движения (км/ч) 80 Число колёс 8 + 1 Шины, типоразмер 7,00 – 20 (260 – 508Р) Рабочее давление (кг/кв. см) 4 (3,5)
Тема по поводу >>>> одаз 9370 где находится номер рамы поможем с ответом бесплатно. Тут все ответы бесплатно и еще можно обсудить вопрос с посетителями сайта. Для лиц старше 18 лет.
Еще спрашивают: одаз 9370 где, находится номер, смотрю полуприцеп одаз зерновоз, гаи одесса. трут номер рамы
Качество видео: HDRip
Видео загружено админу от пользователя Аббас: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Конечно, на вечере встречи выпускников иногда возникают мысли – вот же повезло человеку, но в основном понимаешь – большинство такие же лохи, как и ты.
Полуприцеп бортовой ОДАЗ-9370 переоборудован в прицеп по аналогии с прицепом СЗАП-83053.
Полуприцеп ОДАЗ-9370 переоборудуется в прицеп по аналогии с СЗАП-83053
Kraz and Trailers Pack v 2.
0 [MP] — FS15 MODМодификация загрузки [загрузка.net]
Мод «Краз и прицепа включает:
Седельный тягач КрАЗ 258, 240 л.с.
Седельный тягач КрАЗ 6446, 330 л.с., цвет кабины на выбор.
Самосвал КрАЗ 256, 240 л.с., вместимость 8000 л, перевозит стандартные культуры, полову, силос, навоз, сено, солому, фураж, щепу.
Бортовой автомобиль КрАЗ 257, 240 л.с., объем 19200 л, перевозит стандартные культуры, полову, силос, навоз, сено, солому, фураж, щепу.
Самосвал КрАЗ 6130С4 330 л.с. вместимость 20000 литров, перевозит стандартные культуры, мякину, силос, навоз, сено, солому, фураж, щепу, цвет на выбор.
Смеситель КрА3 6233Р6, 330 л.с., транспортирующий бетон, вместимость 9000 литров, цвет на выбор.
На всех машинах работают приборы и освещение, открываются двери, окна, капоты, пыль из-под руля, отключаемые зеркала, сценарий пассажира в МП, анимация подвески, приводные валы.
Полуприцепы к полуприцепам-тягачам:
Полуприцеп Днестр 9523-05, вместимостью 35000/60000 литров, оборудован съемными надставными бортами, перевозит стандартную культурную мяку, силос, навоз, сено, солому, корма, щепу.
Полузерно Днестр 93571, вместимость 60 000 литров, стандартная культура, оснащен съемным тентом.
Полуприцеп-цистерна ППЦП 30 для перевозки жидких продуктов, вместимостью 30000 литров, перевозит воду, молоко, масло подсолнечное.
Полуприцеп-цистерна ТЗ-22, вместимостью 22 000 л.
Полуприцеп для перевозки оборудования ЧМЗАП 9990, цвет на выбор, расширители.
Полуприцеп ОдАЗ 9976 для перевозки свиней, телят, коров, лошадей, овец, поросят, ягнят, кур, гусей, кроликов, молодняка цыплят, молодняка гусей, молодняка кроликов.
Полуприцеп-цистерна для перевозки и внесения навозной жижи вместимостью 35000 литров, многоразовые цистерны для прочих жидких навозов.
Полулесовоз модель 930702-010, также может использоваться на картах, где есть миссия по перевозке леса, а так же для перевозки бревен, бруса и досок мод «Лесоповал».
Полуприцеп для перевозки продуктов, вместимостью 48000 литров, может перевозить фасованное подсолнечное масло, муку, сахар, мясо, колбасу, виски, водку, коньяк, вино, пиво, уксус, консервы, йогурт, варенье , хмель, помидоры, огурцы, яблоки, груши, сливы, виноград, апельсин, клубника, вишня, абрикосы, оливки, перец, баклажаны, грибы, молочные продукты.
Полуприцеп ТС 20 вместимостью 20 000 литров для перевозки цемента.
Полуприцеп ЧМЗАП 9906-042-К для перевозки бетонных плит.
Долли ТПК 20.
Прицеп Днестр 8523-10, вместимостью 30000 литров, оборудован съемным тентом, блокирующим переднюю тележку. Перевозит стандартные культурные, мякину, силос, навоз, сено, солому, фураж, щепу.
Моды ZZZ_multiFruit и ZZZ_multiFruitModule_upk_KZS, позволяющие осуществлять транспортировку, посадку и уборку других культур, перевозку песка, щебня и других дополнительных грузов стандартной техникой.
Вся техника пачкается, уходит в пути, «нестандартные» гусеницы.