Автомобиль даф страна производитель: История тягача DAF

Содержание

Производитель грузовиков DAF Trucks отчитался о своих успехах в 2020 году – logist.today

[adrotate banner=»4″]


Компания DAF Trucks укрепила свои позиции в качестве мирового производителя грузовиков в 2020 году. Рыночная доля концерна в европейском сегменте большегрузных авто (более 16 тонн) выросла до 16,3%. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компании DAF Trucks.

В 2020 году компания DAF Trucks зарегистрировала 37 580 грузовиков на общеевропейском рынке большегрузов, насчитывающем 230 400 автомобилей. В результате рыночная доля DAF составила 16,3%, что является вторым достижением в истории компании. Для сравнения, в 2019 году этот показатель составлял 16,2%. Доля компании на европейском рынке среднетоннажных грузовиков (от 6 до 16 тонн) составила 9,5% (в 2019 году: 9,7%).

Сообщается, что DAF продолжает лидировать на рынках Нидерландов (31,8%), Великобритании (31,6%), Польши (23,7%), Венгрии (27,9%) и Болгарии (25,4%). В 2020 году голландский производитель грузовиков также стал лидером рынка Португалии (21,8%). Кроме этого, DAF является самым импортируемым брендом на двух крупнейших рынках грузовых автомобилей Европы: Германии и Франции.

«В 2020 году мы продали рекордное количество контрактов на ремонт и техобслуживание DAF MultiSupport, реализовали рекордную рыночную долю PACCAR Financial и поставили рекордное количество подержанных грузовиков DAF их новым владельцам. Наша цель – еще больше укрепить наши лидирующие позиции, и поэтому мы работаем вместе с нашими дилерами над стратегическим расширением нашей сети, насчитывающей более 1100 профессиональных дилеров и пунктов обслуживания. Например, в прошлом году наши независимые дилеры открыли в общей сложности 45 новых дилерских центров в Европе, Южной Америке, Азии и Африке»

Ричард Зинк, член правления DAF Trucks

Как заявляют в компании, в дополнение к постоянному развитию технологий двигателей внутреннего сгорания, DAF также инвестирует в новейшие технологии для аккумуляторных и гибридных электрических силовых агрегатов, которые обеспечивают снижение выбросов CO2 и улучшение качества воздуха в городах.
Кроме того, компания уже начала клиентские испытания гибридного грузовика CF и объявила о выпуске его электрической версии с увеличенным запасом хода до 200 км.

«Во второй половине года вместе с восстановлением экономики европейских стран увеличился и спрос на грузовые автомобили. По предварительным оценкам, к 2021 году европейский рынок грузовых автомобилей продолжит восстанавливаться и будет составлять от 250 до 280 тысяч грузовиков. Мы готовы к дальнейшему росту, предлагая нашим клиентам первоклассное качество, исключительную экономию топлива и непревзойденный комфорт для водителя»

Гарри Уолтерс, президент DAF Trucks

Логист.Today напоминает, что в конце января голландский автопроизводитель DAF Trucks анонсировал 19-тонный полностью электрический грузовой автомобиль для городских перевозок DAF LF Electric, который имеет запас хода до 280 километров.

Узнать подробности можно из материала «DAF представил новый электрогрузовик для городских перевозок».

страна производитель автомобилей — RUUD

Содержание статьи:

  • История компании
  • Развитие компании
  • История первых моделей авто
  • Современный модельный ряд
  • Основные модели
  • Где собирают автомобили «ДАФ&raquo
  • Заключение

Одной из крупнейших компаний по производству автомобилей, как легковых, так и грузовых, является «ДАФ» (DAF). Большая востребованность концерна, по большей части, связана с тем, что производимая техника отличается качеством сборки.

DAF охватывает множество стран по всему миру. В некоторых регионах расположены флагманские заводы, в других налажено производство конкретных деталей. При этом истоки компании лежат в Нидерландах, которая является главенствующей страной производителем «ДАФ». Именно там располагается первый, старейший завод этой компании. Однако в начале двадцатого века, никто из основателей не мог предположить, какой путь им уготован.

История компании

Вам будет интересно:»Сааб»: страна-производитель, описание, модельный ряд, характеристики, фото

Кто же является производителем «ДАФ»? Страной основателем, как уже говорилось, являются Нидерланды. А началось все в городе Эйдховене. Ни о каком производстве автомобилей на тот момент, речь не шла. На месте будущей компании располагалась небольшая автомастерская. Прилегала она к пивоварне, владелец которой был настолько восхищен мастерством братьев ван Доорн при починке его автомобиля, что не только выделил территорию, но и помог финансово будущим основателям компании.

Вам будет интересно:Стук в заднем колесе при движении: возможные причины поломки

Спустя всего 8 лет, в тридцатых годах, пивоварня полностью переходит во владения братьев Хуберта Йозефа и Билля Антония Винсента ван Доорн. Они перестраивают помещение. Налаживается производство мелких бытовых конструкций, в частности автомобильных прицепов. Van Doorne’s Aanhangwagenfabriek (Фабрика прицепов братьев ван Доорн), именно такое название было выбрано впоследствии. Сокращенно DAF, что по сей день является аббревиатурой компании.

После войны возникла огромная потребность в легковых автомобилях. Производители «ДАФ» стране, конечно же, помогли. На волне спроса компания значительно расширила сферу своих услуг и, помимо прицепов, разработала концепт автомобиля. Он был грузовым, с мотором, расположенным под кабиной водителя (что и станет позднее отличительной чертой «ДАФ»). При этом некоторые детали для первого проекта, в том числе и сам мотор, были импортными.

Развитие компании

Вам будет интересно:«Альфа Ромео 145» — описание, характеристики

Еще в довоенные годы компания «ДАФ» разработала интересный способ улучшения грузовых автомобилей. Стандартную двуосную комплектацию заменяли колесной формулой 6 на 4.

Далее последовал уже самостоятельный проект – МС139, автомобиль для нужд армии. Транспорт получился абсолютно симметричным, а двигатель располагался в центральной части автомобиля.

Однако толчком к расширению компании послужило создание собственного парового дизельного двигателя, разработанного в 1956 году. Новинке дали название DAF Leyland. Следом за ним свет увидел DAF 44, собранный уже на новом заводе в Борне. Однако, несмотря на тесное сотрудничество с другими странами, Нидерланды оставались основной страной-производителем грузовиков «ДАФ».

Легковые же автомобили начали выпускаться только в 1975 году, однако подразделение вскоре было куплено компанией «Вольво». Еще через 15 лет произошло разделение компании. От нее откололась DAF Bus, ставшая позднее частью United Bus, и DAF Trucks, приобретенная PACCAR. Несмотря на это, «ДАФ» активно захватывала рынок.

История первых моделей авто

Между конной повозкой и первым автомобилем марки DAF располагается не такой большой временной интервал. Для запуска автомобилей компании потребовалось чуть менее сорока лет.

Интересно, что первым показанным на автосалоне автомобилем был не грузовик, которым компания славится сейчас, а миниатюрная машина DAF-600. Микроавтомобиль обладал двухцилиндровым двигателем, независимой подвеской и мощностью в целых двадцать лошадиных сил. Почти рекорд для страны. Производители авто «ДАФ» на этом, конечно же, не остановились.

Грузовые автомобили были выпущены позднее, хотя их проекты были разработаны еще в сороковых годах. Бескапотные автомобили DT5 и DT10 имели невысокую, по сегодняшним меркам грузоподъемность (пять и десять тонн, соответственно). Переднеприводный автомобиль обладал эргономичной кабиной, включающей в себя лобовое стекло, состоящее из четырех отдельных элементов.

Через несколько лет базовый модельный ряд расширился еще на две единицы. Мощность машин так же значительно возросла и составляла уже около сотни лошадиных сил. Во многом это было заслугой импортных американских двигателей марки Hercules и Perkins.

Компания заняла и средний по грузоподъемности сегмент, выпустив в 50-ом году грузовые фургоны марки «А10», и пикапы («А107» и «А117»). Перевозить данные модели могли до одной тонны груза, что было по тем временам относительным новшеством.

Повлияли на развитие и военные нужды. И в этом ключе компания так же смогла предоставить разнообразие моделей. Был спроектирован джип YA054, тактический грузовой транспорт YA126 и даже вездеход YA328. Впоследствии эти автомобили будут перекроены под мирные нужды. Они станут основами для спецтехники спасателей и пожарных.

Навсегда оставив позади первую лошадиную упряжку, компания взяла себе новое имя, не изменив при этом аббревиатуру. Теперь DAF расшифровывалось как Van Doorne’s Automobile Fabriek или «Автомобильная фабрика Ван Доорн».

Современный модельный ряд

На сегодняшний день существует множество моделей «ДАФ», страной-производителем которых может являться едва ли не любая точка мира. Каждая ветвь автомобилей при этом имеет особый код, условное обозначение, состоящее из латинских букв и цифр. Первые обычно отвечают за серию, вторые – могут указывать не только на поколение автомобилей, но и на их грузоподъемность.

Основные модели

К ним относят:

  • LF – автомобили для доставки габаритных грузов. Имеют высокую грузоподъемность и лучшую маневренность среди «ДАФ». Несмотря на габариты автомобилей, оснащены системой высокоэффективного потребления топлива.
  • CF – подкласс, предназначенный для технических услуг. Мощные автомобили CF являются хорошим подспорьем для повышения производительности того или иного производства.
  • XF – включает в себя разнообразные модели грузовиков для дальних перевозок. Являются идеальным выбором в плане комфортности условий.
  • Если включать в этот список модели, произведенные за всю историю компании, его можно расширить не на один десяток пунктов. От компактных легковых автомобилей до тяжелых тягачей «ДАФ». Производители стран всего мира приложили руку к данному разнообразию.

    Где собирают автомобили «ДАФ»

    Существует множество заводов и небольших производственных точек, так или иначе относящихся к DAF. Вся выпускаемая продукция, от небольших деталей до тяжелых грузовиков, выпускается десятками тысяч в различных точках по всему миру. Ассортимент их невероятно широк. Вес грузовиков варьируется от единиц до десятков тонн.

    Основных заводов, как и стран-производителей «ДАФ», четыре:

  • «Эйдховен» (Нидерланды). Один из первых заводов компании, отвечающий за изготовление двигателей и компонентов для них. Включает в себя прессовый цех и конвейер по сборке наиболее значимых моделей.
  • «Вестерло» (Бельгия). На этом заводе производятся кабины и оси, запчасти и компоненты для них.
  • «Лейланд» (Великобритания). Производит автомобили линии LF, CF и XF.
  • «Понта-Росса» (Бразилия). Так же специализируется на выпуске деталей и автозапчастей.
  • Серийный номер каждой модели, к слову, включает в себя особый код, по которому несложно отследить происхождение того или иного автомобиля. Более того, наличие офисов компании в большинстве крупных городов по всему миру позволяет концерну дорабатывать и совершенствовать технику, исходя из отзывов потребителей. Таким образом, с каждым годом техника Д«ДАФ» снижает расходы на эксплуатацию, повышает эффективность и создает наиболее комфортные условия для пользователей.

    Заключение

    Автомобили марки «ДАФ», чьей страной производителем считаются Нидерланды (а так же многие другие), по праву являются одними из лучших в своем классе. Несмотря на длинный путь, который была вынуждена преодолеть компания, она сумела захватить значимый сегмент рынка грузового транспорта. По сей день автомобили совершенствуются, увеличивается их мощность и грузоподъемность. И все это не является чем-то удивительным, ведь даже девиз компании гласит Driven by quality, то есть «Ведомый качеством».

    Источник

    Голландский DAF сделал автомобили простыми

    Автор статьи:

    Вождение

    Опубликовано 19 ноября 2014 г.  •  Последнее обновление 19 мая 2021 г.  •  Чтение через 2 минуты

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Первый автомобиль DAF был доступен в 1958 г., установлен с 600-кубовым двигателем воздушного охлаждения и вариаторной трансмиссией с приводом на задние колеса с помощью двух клиновых ремней. Максимальная скорость составляла 91 км/ч.

    Содержание статьи

    В Нидерландах было 11 производителей автомобилей, начиная со Spyker в 189 г.8.

    Сегодня мы рассмотрим DAF, производителя, редко встречающегося в Северной Америке. Вероятно, самая большая коллекция находится в Автомобильном музее Лейна (посетите lanemotormuseum.org).

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Попробуйте обновить браузер или
    нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

    Голландский DAF сделал автомобили простыми Назад к видео

    Реклама 2

    Продолжение истории ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Я всегда думал, что название DAF — это игра слов и сокращение от Daffodil, но я ошибался. DAF — это аббревиатура от VanDoorne’s Automobile Fabriek.

    Братья Хаб и Вим ван Доорн основали компанию в начале 1930-х годов, производя прицепы для грузовых автомобилей. К 1949 году они производили грузовики для буксировки этих прицепов.

    В 1954 году два брата разработали бесступенчатую вариаторную трансмиссию (CVT), которая сегодня используется Nissan и рядом производителей. Тем не менее, современный вариатор не является моим любимым методом передачи мощности на ведущие колеса.

    Первый автомобиль DAF, выпущенный в 1958 году, был оснащен 600-кубовым двигателем с воздушным охлаждением и бесступенчатой ​​трансмиссией, приводящей в движение задние колеса с помощью двух клиновых ремней.

    Рекламная кампания 1970-х годов изображала его как простую в управлении машину: «Нажмите рычаг переключения передач вперед, чтобы двигаться вперед, и назад, чтобы вернуться». Это действительно было так просто.

    Объявление 3

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    22-сильный DAF 600 был не очень быстрым. Если вы водили картинг с приводом от Briggs and Stratton на ярмарке развлечений, вы почувствуете это ощущение.

    Максимальная скорость 91 км/ч; педаль газа до упора была единственным способом вести машину, что-то вроде вождения автобуса «Фольксваген» по шоссе «Море-небо» в Уистлер! Время разгона с нуля до 80 км/ч составило очень спокойные 41,5 секунды.

    Компромиссом был расход топлива, 7,59/5,88 л/100 км (город/шоссе) и продажная цена всего $1,59.5.

    VanDoorne’s Automobile Fabriek была продана Volvo в 1975 году. Модель DAF 77 объемом 1300 куб.см стала переименованной в Volvo 340 и была доступна до 1980 года. производитель грузовиков (paccar.com), который также производит грузовики Peterbilt и Kenworth.

    Найджел Мэтьюз — директор по продажам и маркетингу компании Hagerty Canada, LLC. Hagerty является крупнейшим в мире специализированным поставщиком услуг по страхованию коллекционных автомобилей и предоставляет множество ресурсов, поддерживающих стиль жизни в классическом автомобиле. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или посетите hagerty.ca.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    В тренде

    1. Toyota и Tesla занимают первое место в рейтинге Best Value in Canada Awards

    2. 9000 2

      Buzz long-wheelbase arrives with Canada-exclusive 5-seat option»> 2025 Volkswagen ID.Buzz с удлиненной колесной базой прибывает только для Канады 5-местный вариант

    3. Эти автомобили показали худшие результаты в краш-тестах IIHS 2023 года

    4. 900

      3

    5. Motor Mouth: Stellantis покидает завод по производству аккумуляторов в Онтарио

      Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и По субботам

      Адрес электронной почты

      Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Официально открыт новый завод DAF по сборке электрогрузовиков в Нидерландах

      Полностью новый сборочный завод DAF для аккумуляторных электрогрузовиков был официально открыт на прошлой неделе министром экономики и климата Нидерландов Микки Адриансенсом.

      Наконец-то мы начинаем замечать некоторые успехи в электрификации коммерческого транспорта. Например, в Соединенном Королевстве Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) сообщает, что число владельцев электрических коммерческих автомобилей увеличилось: фургоны выросли примерно на 67,3%, а автобусы и междугородные автобусы — на 34,9%.%, в то время как количество грузовиков с нулевым уровнем выбросов увеличилось почти втрое по сравнению с прошлым годом, хотя на конец декабря 2022 года они по-прежнему составляют менее одного из 600 используемых грузовиков. 

      Хорошая новость заключается в том, что теперь операторам электрических грузовиков на выбор, а это означает, что мы должны увидеть дальнейший рост продаж тяжелых электрических грузовиков. Логистические фирмы также начинают заказывать электрические грузовики в значительных объемах. Недавно Gruber Logistics объявила, что в течение следующих двух лет она расширит свой парк на 50 электрогрузовиков. В то же время европейский логистический провайдер планирует построить собственную зарядную инфраструктуру для своих электромобилей. Компания следует мультибрендовой стратегии по расширению своего флота. Автомобили были заказаны у производителей Volvo, Scania и IVECO, с которыми Gruber Logistics поддерживает тесные партнерские отношения. Электрогрузовики будут иметь общий вес 44 тонны каждый и запас хода от 300 до 350 километров, в зависимости от условий эксплуатации.

      «Для нас инвестиции в электрогрузовики — это не изменение перспективы, а продолжение нашего пути к декарбонизации. Мы не предполагаем, что когда-нибудь появится одно альтернативное топливо, которое будет предпочтительнее всех остальных. Скорее, в будущем будет множество решений, начиная от экологически чистого топлива и электрических решений и заканчивая использованием водорода. Наша цель — создать самый устойчивый автопарк в Европе», — объясняет Стефан Кнапп, исполнительный директор автопарка Gruber Logistics. Логистическая компания также уже использует электромобили в развозных перевозках общей массой до 25 тонн.

      «Германия, крупнейший рынок логистики в Европе, является страной, в которую мы рассчитываем инвестировать больше всего. Но мы также будем использовать электромобили в Италии, Польше и странах Бенилюкса», — говорит генеральный директор Мартин Грубер.

      Еще одна замечательная разработка, которая предоставит больше возможностей операторам автопарков, — на прошлой неделе Микки Адриансенс, министр экономики и климата Нидерландов, официально открыл новый сборочный завод DAF для аккумуляторных электрогрузовиков. Новый объект был введен в эксплуатацию на основной производственной площадке DAF в Эйндховене, Нидерланды, и будет способствовать дальнейшему развитию лидирующих позиций компании в области предоставления экологически безопасных транспортных решений. Новый завод по сборке электрических грузовиков DAF занимает площадь 5000 квадратных метров и включает в себя две сборочные линии для подготовки аккумуляторных блоков, а также модуль электропривода, состоящий из переднего аккумуляторного блока, распределительной коробки высокого напряжения и электрифицированные вспомогательные устройства. Эти ключевые компоненты, а также электродвигатель со встроенной коробкой передач устанавливаются на автомобиль на главной сборочной линии длиной почти 150 метров.

      Серийное производство автомобилей XD и XF Electric начнется летом 2023 года. Новые грузовики DAF XD и XF Electric доступны в различных конфигурациях. Они приводятся в действие электродвигателями PACCAR e-Motors и комплектуются аккумуляторными батареями от 2 до 5 рядов (от 210 до 525 кВтч). Модульный подход позволяет точно адаптировать грузовики к требованиям и потребностям клиентов. Возможен полный запас хода на электротяге до 500 километров, что позволяет достичь 1000 километров с нулевым уровнем выбросов при тщательном планировании маршрутов и подзарядке.

      Благодаря быстрой зарядке мощностью до 350 кВт аккумуляторы можно зарядить до 80 % их емкости всего за 45 минут. DAF ожидает, что в ближайшем будущем производство увеличится до тысяч автомобилей в год в соответствии с растущим спросом на полностью электрические грузовики.

      Мики Адриансенс, министр экономики и климатической политики, сказал: «DAF уже много лет является ведущим игроком в производстве грузовиков и в настоящее время играет заметную и инновационную роль в разработке электрических грузовиков. Важен переход на более чистые продукты и методы производства. Не только для окружающей среды, но и для того, чтобы Нидерланды сохранили свое конкурентное преимущество. Этот новый завод по производству аккумуляторных электрических грузовиков является ярким примером таких амбиций».

      «Ввод в эксплуатацию нового завода по сборке электрических грузовиков DAF представляет собой еще одну важную веху на пути к еще более чистому будущему, — заявил Харальд Зайдель, президент DAF Trucks. «Чтобы поддержать наших клиентов при переходе на автомобильный транспорт с нулевым уровнем выбросов, мы идем дальше, чем просто поставляем лучшие в своем классе полностью электрические автомобили. Наш комплексный пакет включает в себя широкий спектр решений для зарядки, советы по планированию маршрутов и зарядке, а также специальное обучение водителей, чтобы получить максимальную отдачу от транспортных средств».

      Изображения предоставлены DAF.


      Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


      У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


      Бывший эксперт по батареям Tesla, ведущий Lyten в новую эру литий-серных батарей — Подкаст:



      Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медиа-бизнес по-прежнему остается жестким, беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Это бесконечный олимпийский вызов — оставаться над водой или даже, возможно, — вздох — расти. Так …

      Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


      Реклама

      В этой статье:электромобили, Нидерланды

      Remeredzai Джозеф Кухудзай увлекался аккумуляторами еще в начальной школе. В рамках урока физики в средней школе ему пришлось выбрать факультативный курс. Он выбрал курс по возобновляемым источникам энергии, и с тех пор он на крючке.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *