Автомобиль кдм: Комбинированные дорожные машины (КДМ) — Купить комбинированную дорожную машину по выгодной цене

Содержание

Комбинированная дорожная машина КДМ-G20

8-800-700-212-2 8-495-212-212-2

  1. Главная
  2. Каталог продукции
  3. Зимнее и летнее содержание дорог
  4. Комбинированные дорожные машины (КДМ)
  5. На шасси ГАЗон NEXT
  6. КДМ-G20

Узнать цену

Условия современного мегаполиса диктуют свои правила: это узкие улицы, увеличенный поток транспорта, припаркованные у обочины дорог автомобили значительно затрудняют процесс уборки. Именно поэтому устойчивым спросом среди коммунальных служб больших городов пользуются компактные автомобили для уборки дорожно-уличной сети. Отвечая на этот вызов, мы разработали новую комбинированную уборочную машину КДМ-G20 на шасси Газон Next. Это самая маленькая комбинированная дорожная машина в нашей линейке, ее длина всего 8,5 м.

Машина предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.

В зимний период — очистка дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаление наката, шуги, распределение пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов. 

В летний период — подметание и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.

КДМ-G20 является всесезонной машиной. Она позволяет обеспечивать уход за дорогами как в летний, так и в зимний период за счет сменного оборудования. Зимой на шасси устанавливается фронтальный отвал и распределитель твердого противогололёдного реагента, а летом – поливомоечное оборудование. Все оборудование является быстросъёмным, оператор КДМ может заменять его без посторонней помощи. Таким образом одна машина способна заменять несколько, а значит существенно экономить средства на закупку и обслуживание техники.

Преимущества


Длина 8,5 м


Всесезонная машина



Шасси ГАЗ

Технические характеристики

Тип базового автомобиляГАЗ-С41R13
Экологическая нормаЕвро 5
Полная масса, кг8700
Мощность двигателя, л. с.148,9
Колесная формула4Х2
Длина, мм:6483-8447
Ширина, мм:3050
Высота, мм:2449-2549

Применяемость навесного оборудования

ПЛУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОПГ-12 GN Передний поворотный отвалРабочая ширина 2750 ммПОДРОБНЕЕ>>
ЩЕТОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Центральная щетка ЦЩ-2300Ширина обрабатываемой полосы 2750 ммПОДРОБНЕЕ>>
ПОЛИВОМОЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ ЖИДКИХ РЕАГЕНТОВ
ПМ-4 Поливомоечное оборудованиеОбъем системы 4.0 м3ПОДРОБНЕЕ>>
ПЕСКОРАЗБРАСЫВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
РТМS XS3/4 — Распределитель твердых и увлажненных реагентовВместимость кузова 3 м3ПОДРОБНЕЕ>>

Стоимость техники зависит от множества факторов. Пожалуйста, заполните форму обратной связи, чтоб мы могли сформировать коммерческое предложение специально для Вас.

Контактное лицо

Email

Телефон

Модель

Даю согласие на передачу персональных данных

Политика конфиденциальности

Дорожная машина КДМ-7881 – Рейс.РФ

Компания «Смолмаш» разработала и выпускает машину для дорожных работ под названием КДМ-7881

Комбинированные дорожные машины (КДМ) представляют собой отдельный класс спецтехники. Отличаются они своей высокой функциональностью и возможностью использования для разного рода работ. С целью борьбы с гололедом с наступлением холодов КДМ оснащаются распределительным оборудованием – для распределения инертных материалов и жидких реагентов. В первом случае на машину монтируется кузов для загрузки песка, соли или пескосоляной смеси. Он зачастую оснащается металлической решеткой, отсеивающей камни, специальными козырьками, которые не дают материалам просыпаться при погрузке, и накрывается специальным тентом, предотвращающим попадание атмосферных осадков. Из кузова материалы по специальному транспортеру, который обычно представляет собой две втулочно-роликовые цепи, соединенные пластинами со скребками (или же эластичную ленту с ребрами), попадают на диск разбрасывателя. Последний находится на высоте 250-500 миллиметров над дорогой и приводится в движение гидравликой. Как правило, во избежание повреждения механизма при загрузке или замене кузова конструкция диска предусматривает возможность его подъема. В случае посыпки солью с боков кузова находятся пластиковые или стальные контейнеры для увлажняющего раствора.
Смоленская компания применяет пескоразбрасыватель с бункером из нержавеющей стали (толщина 4 мм), обладающей упрочненной конструкцией, специально для использования таких сыпучих материалов, как соль или смесь соли и песка. Пескоразбрасыватель предназначен для установки на шасси и самосвалы грузоподъемностью от 13 000 до 20 000 килограммов. Это устройство включает два независимых гидравлических мотора с приводом от гидравлического насоса базовой машины. Редуктор 50:1 обеспечивает необходимую мощность и скорость движения транспортера. Электрический привод механизма изменения симметрии посыпки позволяет в процессе движения изменять направление распределения ПГМ. Внутри кузова установлен цепной скребковый транспортер с втулочной цепью (усилие на разрыв 14 тонн), который ссыпает смесь на дискразбрасыватель диаметром 508 мм, изготовленный из нержавеющей стали. Ширина распределения составляет 1,2-12 метров. В корме машины установлены баки для жидкости, применяемой для смачивания высыпаемой на дорожное полотно смеси. Так смесь быстрее начнет вступать в реакцию со снежным или ледяным покровом дороги.
В списке навесного оборудования есть коммунальные гидроповоротные отвалы из стали или нержавеющей стали (со сменными ножами), с подпружиненной подвеской или подпружиненной полосой, двумя типами сцепки – откидным штифтом или шарниром, гидроцилиндрами двойного действия диаметром 76 и 102 миллиметра. Есть модификации отвалов для скоростной очистки дорог, для патрульной очистки (отвалы длиной от 3 до 3,5 метра). Есть и комбинированные отвалы с металлическим и резиновым ножами.
Помимо передних отвалов в списке навесного оборудования есть и боковые отвалы – для расширения площади очистки на федеральных трассах. Боковой отвал зачастую применяется вместе с передним поворотным или скоростным отвалами. Последние отвечают за отброс снега в сторону обочины, а боковой – убирает его уже оттуда. Для качественной уборки отвал может оснащаться ножами различного типа, а также менять угол положения.
В список оборудования могут входить и средние грейдерные ножи, средние подметальные щетки (на все модификации КДМ-7881), передние и задние подметальные щетки. Вся проводка машины идет в тройной изоляции (двойная изоляция провода и дополнительная гофра). Защищены от влаги и соли и герметичные разъемы электропроводки.
Надстройку КДМ-7881 устанавливают на импортные и отечественные самосвалы VoLvo, MAN, Scania, Ford, самосвалы КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6520-73, КАМАЗ-6520-74, КАМАЗ-6520-К4, ­МАЗ-5516 А5, шасси КАМАЗ-65115-1041, 65115 А4, 65111 грузоподъемностью свыше 15 тонн и др. Машины на базе самосвалов в летний период могут использоваться по первому предназначению, ведь коммунальная установка – быстросъемная.
Демонтаж и монтаж способен осуществить один водитель, без привлечения подъемных механизмов. Специальные складываемые стойки-ноги станут временными опорами для установки до следующих сезонных работ. Все гидравлические соединения выполнены на быстроразъемных муфтах.

Мнения

Виктор Бузданов
генеральный директор ООО «Смолмаш», Смоленск

В момент образования в 2008 году наше предприятие специализировалось на производстве навесного оборудования для тракторов, а также услугах по переоборудованию шасси заказчиков в комбинированные дорожные машины. К 2010 году завод получил первое одобрение типа транспортного средства, и была выпущена первая машины КДМ-7881. В этот период объем выпуска вырос с 30 единиц в год до 300 единиц в сезон (то есть с сентября текущего года по январь-февраль следующего года). КДМ-машина, разработанная исключительно нашим конструкторским бюро, получилась довольно современной, в том числе и благодаря кузову из нержавеющей стали марки 304, чего в России никто не делал. Своих зарубежных аналогов машина дешевле на 30-40%. Здесь немаловажную роль играет максимальная адаптация установки под шасси грузовиков отечественного производства КАМАЗ, МАЗ (и шасси, и самосвалы). Наше оборудование достаточно универсально и может работать как с солью, так и с гравийной крошкой, песко-соляной смесью, которая используется дорожниками чаще всего. Для этого не требуется перенастройки, переналадки – водителю-оператору достаточно переключить режим. Импортные аналоги, как правило, адаптированы только под соль. Управление КДМ-7881 максимально упрощено и производится из кабины водителя. Изменение режима работы установки водитель осуществляет с информативного пульта (с показателями на экране и подсветкой). Пульты ремонтопригодны и не являются дорогостоящими высокотехнологичными изделиями. В случае поломки заменить пульт способен оператор машины в течение короткого промежутка времени. В процессе эксплуатации машины не требуют сложно технического обслуживания, к примеру, цепной транспортер обслуживания вообще не требует (как, впрочем, и смазки). Из 400 выпущенных нами машин мы фиксировали единичный случай обрыва транспортера, и то, по вине его владельца. Хотя мы и содержим достаточно большой склад запасных частей, по поводу их приобретения к нам обратились не более 10 раз.
Мы ни в коем случае не намерены останавливаться на достигнутом – предприятие держит курс на дальнейшее расширение производственных площадей, постоянное техническое перевооружение и дооснащение производственных мощностей. Ведь в конечном итоге наша основная цель – создание качественного и высокотехнологичного продукта для нужд дорожно-строительной отрасли и ЖКХ, а для достижения этой цели мы готовы решать любые, даже, на первый взгляд, неразрешимые задачи. Постоянно ведется работа конструкторским бюро на основании пожеланий заказчиков. Информацию ему предоставляет сервисная служба, которая осуществляет ежегодный сезонный объезд хозяйств, куда была поставлена техника. Сотрудники опрашивают механиков и водителей на предмет неисправностей или пожеланий по совершенствованию конструкции. Зафиксированные факты прорабатывают технологи – на внесение изменений. И если таковое возможно, это моментально вводится в производство (срок реализации не более двух-трех недель). В этот период происходит разработка новой технологической цепочки предприятия.

Андрей Комаров
главный механик «Дорожное управление», Вологда

Наше дорожное управление занимается как содержанием, так и капитальным ремонтом дорог, то есть выполняет весь спектр работ. Есть у нас и свои асфальтобетонные заводы. В парке более 200 единиц техники, среди которых присутствуют как самосвалы, так и асфальтоукладчики и другая техника. Сейчас в организации числится около 200 сотрудников. Уже третий сезон мы эксплуатируем машины КДМ-7881 в количестве 10 единиц. Интерес к этой технике смоленского производства возник три года назад – тогда, впервые увидев эту модель, я обратил внимание на бункер (для песко-соляной смеси) из нержавеющей стали. Обычная, незащищенная сталь корродирует насквозь от солевых смесей достаточно быстро. Посетив производителя и более детально изучив конструкцию, приняли решение о закупке ­КДМ-7881. У нас есть опыт эксплуатации коммунально-дорожных машин как отечественного, так и импортного (итальянского) производства. И сейчас мы с уверенностью можем сказать, что, купив технику «Смолмаш», мы сделали правильный выбор. В качестве шасси был выбран самосвал КАМАЗ – в таком исполнении мы можем эксплуатировать машину круглый год. В зимний период – как КДМ, а в летний – как самосвал. Демонтаж установки занимает два-три часа. За три года эти надстройки не требовали ремонта, что говорит о надежности и грамотном конструкторском подходе. В коммунальном исполнении машины работают с 15 октября по 15 апреля, практически в ежедневном режиме. В этот период к технике предъявляются очень жесткие требования – к примеру, за три часа мы должны устранять выпавший на дорожное полотно снег либо оледенение. Надстройка позволяет посыпать трассы не только соляной, но и песко-соляной смесью. В конструкции предусмотрены баки для увлажнения смеси, чтобы процесс устранения гололеда шел быстрее. У нас есть своя скважина с водой с высоким содержанием хлоридов – ей можно обрабатывать трассы в морозы до восьми градусов. Сейчас в наше ведение перешел участок дороги Углегорск–Вологда протяженностью 70 километров, и для его обслуживания мы планируем увеличить количество коммунальных машин.

МЫ КДМ — KEENDESIGN

Красота автомобильного энтузиаста заключается в способности ценить разнообразие людей и автомобилей, составляющих автомобильную культуру. На обычной автомобильной выставке в Южной Калифорнии можно легко заметить классику JDM, европейские гранд-туристы и американские маслкары, которые припаркованы повсюду. Часто может показаться, что эти автомобили привлекают наибольшее внимание автомобильной сцены, но сегодня все меняется.

Время от времени вы видите их на местном мероприятии, посвященном автомобилям и кофе, или, возможно, на автоконвенте. Они неуловимы, но когда они появляются, они обязательно привлекут внимание и соберут толпу. Это машины КДМ. Корейские, модифицированные сборки, такие как Kia Optima Turbo Дэнни Кима, привлекают внимание повсюду, но как?

Издалека Kia Optima Дэнни выглядит элегантно, ее профиль подчеркнут глянцево-черным кузовом и хромированными элементами отделки. Подойдите поближе, и вы поймете, почему так много энтузиастов заинтриговано творением Дэнни. Одним из самых ярких визуальных элементов автомобиля являются собственные колеса KD03 от KEENDESIGN, которые Дэнни выбрал для своей Optima в очаровательном черном цвете. Благодаря совершенно уникальному дизайну эти колеса позволяют Дэнни Optima выделяться чистой эстетикой OEM plus, которая придает более свежий и детальный вид его автомобилю KDM. С пристальным вниманием к деталям, воплощенным в мастерстве каждого из наших продуктов, модернизация колесных дисков KEENDESIGN особенно выгодна для тех, кто хочет улучшить внешний вид и стиль своего автомобиля, не прибегая к каким-либо радикальным, чрезмерным усилиям.

топовые внешние модификации. Новая эстетика Дэнни OEM Plus также имеет преимущества OEM-установки, поскольку все колеса KEENDESIGN спроектированы специально для соответствия ширине и вылету стандартных колес, уже предлагаемых на автомобилях Kia и Hyundai. Низкая посадка этой Optima, установленная на койловеры Megan Racing, заставляет эту Kia заслужить заслуженное уважение за то, чем она является — чистая, продуманная до мелочей сборка, отражающая уникальную индивидуальность и стиль своего владельца.

Но это еще не все. Гладкие и острые линии кузова этой Optima также можно отнести к красной отделке аэродинамических деталей, установленных по всему автомобилю, включая передний спойлер, боковые юбки и задний диффузор, изготовленные специально для Kia Optima K5. Выхлопная труба с двойным выходом сзади обеспечивает приятное урчание, позволяя воздухозаборнику Injen под капотом свистеть, когда турбина раскручивается, готовая с легкостью прорезать любую проселочную дорогу в каньоне.

С его колесами KEENDESIGN, обеспечивающими ему высокое качество и долговечность, которых заслуживает его сборка KDM, Kia Optima Дэнни готова привлекать еще больше внимания.

Хотите узнать, как новый комплект колес KEENDESIGN может преобразить вашу Kia или Hyundai, как он преобразил Kia Optima Дэнни? Посетите наш веб-сайт, чтобы просмотреть наш каталог колес, и следите за нами в социальных сетях, чтобы не пропустить выпуск продукта, выставку или другое автомобильное мероприятие!

Instagram : @keen.design // @k5_phantom
LinkedIn : /keendesign
Facebook : @keendesign
Веб-сайт : keendesignusa.com

Подсветка автомобиляMalia M.

Kdm Cars Подарки и товары на продажу

24 результатов

Теги:

car, hyundai, kdm, kias soul, soul, korean, cars, turbo, genesis, toyota, korea, Vehicle, Honda, Stinger, GT, Minimal , jdm, купе, naquash, nissan, автомобильный, гоночный, ford

KIAs logo car Наклейка

By edenkyer

От 3,07 €

Теги:

kia, hyundai, автомобили, автомобили, импорт, турбо, впуск, естественно атмосферник, kdm, jdm, евро, форсированный, двигатели

KDM — Подушка с турбонаддувом

By ShopGirl91706

От 16,35 €

Теги:

kia, hyundai, автомобили, автомобили, импорт, турбо, впуск, без наддува, kdm, jdm, евро, форсированные, двигатели, двигатели, korean, korea

KDM — Наклейка без наддува

By ShopGirl91706

От 2,15 €

Теги:

kdm, круизинг, автомобили, hyundai, kia, автомобиль, автомобильный, автомобиль, купе, корейский, быстрая езда, хлыст , быстро, хабар, представлять, гордость, клуб, сообщество, семья

Наклейка KDM Cruisin’

Автор KDM Creations

От 1,32 €

Теги:

kdm, автолюбитель, двигатель, hyundai, kia, механик, техник, автомобильный, автомобили, тюнинг, дрифт, генезис, корея, корейский , корейские автомобили

Футболка KDM Enthusiast Essential

By widmore

От €18,41

Теги:

дрифт, Initial d, автомобиль, тачки, дрифт, дрифт, jdm, kdm, мускул, япония, сцена, бог уровень, манга, аниме, ретро, ​​90-е, девяностые, steveybreezy

Наклейка Drift Stage

By SteveyBreezy

От 1,60 €

Теги:

kia, hyundai, автомобили, автомобили, импорт, турбо, впуск, без наддува, kdm, jdm, евро, форсированные, двигатели, корейские, Корея

KDM — Anti-Theft System (Pattern 5) (темный) Наклейка

Автор: ShopGirl91706

От 2,15 €

, генезис, корея, корейский, корейские автомобили, техас

Футболка Texas KDM Lover Essential

By widmore

От €18,41

Теги:

kia, hyundai, автомобили, автомобили, импорт, турбо, впуск, без наддува, kdm, jdm, евро, форсированный, двигатели, корейский, корея

KDM — Anti-Theft System (Pattern 1) (темный) Наклейка

By ShopGirl91706

От 2,15 €

Метки:

kdm, автолюбитель, hyundai, kia, oo механик, daew , автомобильный, автомобили, генезис, корея, корейский, корейские автомобили

Футболка California KDM Fan Essential

От widmore

От €18,41

Теги:

kia soul, kia, soul, car, cars, kdm, контур, gen 2, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Kia Soul Outline (Gen 2) Классическая футболка

By elektrojinx

От 16,21 €

Теги:

kdm, автолюбитель, hyundai, kia, автомобили, механик, автомобильный, daewoo genesis, korea, korean, korean cars, florida

Florida Футболка KDM Lover Essential

от Widmore

от € 18,41

Теги:

KDM, Cars, Stinger, Kia

Stinger под наклейкой лампы

от SlowStinger

от € 1,32

Tags:

KIA, Hyundai, Hyundai, HYURDAI, HYURDAI, HYURDAI, HYURDAI, HYUNDAI, Automobile, Automobile, Automobile, Hyundai.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *