Автопоезд газель: Медицинский автопоезд Газель Next и другие на форуме «Здоровье нации» — Авторевю

Содержание

Автопоезд | Форвард

Распечатать

Распечатать

Автопоезд на базе каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline и прицепа «Форвард» может быть переоборудован под фудтрак, автолавку, передвижной медицинский комплекс, лабораторию, мобильный офис, мастерскую, аварийную службу и другие цели.

Эксклюзивный дизайн, стеклопластиковый фургон, выдерживающий tºС от -50º до +120ºС

Полезная площадь увеличена в 2 раза

Системы автономного энергообеспечения, освещения и вентиляции

Возможность подключения к внешней электросети 220V и 380V

Заказать индивидуальный проект

Базовая комплектация:

стоимость по запросу

Получить консультацию специалиста

Главное преимущество автопоезда – увеличение полезной площади в два раза, при этом возможна автономная эксплуатация модулей.

Автомобиль-тягач и прицеп могут полноценно функционировать независимо друг от друга, работать в двух разных точках.

Оба транспортных средства оборудованы системами автономного освещения, вентиляции, энергообеспечения с бортовым вводом для подключения внешней сети.  Возможен монтаж отопителя, кондиционера, генератора, который обеспечит работу модулей до 8 часов без подключения к внешним инженерным коммуникациям. Салон в зависимости от назначения автопоезда оснащается необходимой мебелью, изолированным санузлом.

Автопоезд изготовлен в едином стилистическом решении из современных прочных композиционных материалов, не подверженных коррозии, стойких к агрессивным веществам и УФ-излучению, имеющих высокую степень негорючести. Интерьер может быть выполнен единым полезным пространством или разделен на зоны. В заднем свесе тягача и прицепа монтируются одно- или двустворчатые распашные двери.

Автопоезд сертифицирован, соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и имеют «Одобрение типа транспортного средства».

Технические характеристики тягача

  • Двигатель – Cummins 2.8, ISF2.8s5F148 (дизельный турбированный)
  • Экологический класс – Евро 5
  • Рабочий объем двигателя 2,8 л
  • Мощность двигателя 139 л с
  • Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч – от 8,5 л/100 км
  • Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч – от 11,5 л/100 км
  • Максимальная скорость автомобиля 110 км/ч
  • Тип привода – задний
  • Полная масса 3500 кг
  • Габаритные размеры (ДхШхВ) 6250 х 2260 х 2720 мм
  • Внутренние размеры фургона (ДхШхВ) 3520 х 2050 х 1900 мм
  • Объем фургона 12 м³
  • Колесная формула 4 х 2
  • Дорожный просвет 170 мм

Технические характеристики прицепа

  • Полная масса 3500 кг
  • Количество осей 2
  • Тип подвески: зависимая, резино-жгутовой торсион
  • Внешние размеры (ДхШхВ) 6640 х 2260 х 2720 мм
  • Внутренние размеры фургона (ДхШхВ) 4850 х 2050 х 2030 мм
  • Объем фургона 18 м³
  • Дорожный просвет 250 мм

  • Фургон стеклопластиковый на металлическом каркасе с оригинальным дизайном
  • Наружная облицовка панелей: высокопрочный стеклопластик, окрашенный в цвет по выбору заказчика
  • Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели, обладающие высокой стойкостью к стиранию, взаимодействию с кислотными средами, моющими и дезинфицирующими средствами
  • Утеплитель: пенополиуретан
  • Двери: распашная одно- или двустворчатая дверь в задней части.
    Распашная дверь имеет врезной замок с защелкой и возможностью запирания как изнутри, так и снаружи. Технологические отсеки-люки в задней части кузова (слева/справа)
  • Остекление фургона: боковые окна с форточкой, остекление дверей
  • Пол: линолеум ПВХ на подоснове для транспортных средств тип «Автолюкс»
  • Освещение: внутреннее – светодиодные светильники в салоне, подсветка ступенек; внешнее – фонари над задней дверью
  • Автономная система энергообеспечения: 2 гелиевых АКБ, инвертор
  • Электрика фургона: электрическая сеть 220V, розетки 220V – 10 шт
  • Возможность подключения к внешним сетям энергоснабжения 220V или внешнему генератору: внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода, кабель внешнего ввода 15 м с УЗО. Штырь заземления с кабелем (6 мм², длина 10 м)
  • Закладные элементы для монтажа оборудования
  • Крепление запасного колеса в заднем свесе

Дополнительное оборудование

Электропитание

  • Дополнительный бортовой ввод 380V, щиток 380/220V, УЗО, выключатели
  • Генераторный отсек с выкатной системой
  • Генераторный отсек для скрытой работы генератора. Отвод выхлопных газов. Принудительная вентиляция. Система пожаротушения Допинг-2
  • Бензиновый генератор FUBAG BS 5500 4.4 кВт 220V или аналог
  • Бензиновый генератор HONDA EU30iS1RG 3 кВт 220V
  • Бензиновый генератор FUBAG BS 8500 DA ES 6.4 кВт 380V или аналог

Климат

  • Автономный отопитель фургона Eberspächer (4 кВт) (пр-во Германия)
  • Кондиционер накрышный моноблочный Autoclima (пр-во Италия)
  • Кондиционер 10 кВт, подача воздуха в фургон с приводом от ДВС

Вентиляция

  • Фильтровентиляционная установка 2 шт
  • Вентиляционный люк

Внешний вид и дополнительные возможности

  • Разработка дизайна
  • Оклейка пленкой
  • Аэрография
  • Сдвижная дверь между водительским отсеком и фургоном

Безопасность

  • Сигнализация с системой отслеживания автомобиля
  • Установка системы видеонаблюдения
  • Огнетушитель
  • Стеклопластиковый фургон на металлическом каркасе, выдерживающий температуры от -50 до +120; 3 мм, окрашенный в цвет на выбор заказчика
  • Внутренняя обшивка потолка и стен из композитного материала
  • Пол: фанера, транспортное напольное покрытие «автолин»
  • Утеплитель: пенополиуретан
  • Остекление фургона: боковые окна с форточкой, остекление дверей, панорамное остекление передней части
  • Двери: распашная дверь в передней части по правому борту, распашная двустворчатая дверь в задней части с общей шириной проема 1200 мм.
    Распашная дверь имеет врезной замок с защелкой и возможностью запирания как изнутри, так и снаружи
  • Освещение: внутреннее – 2 светодиодных светильника в салоне, подсветка ступенек передней и задней двери; внешнее: освещение дверных проемов, фонари освещения передней площадки
  • Электрика фургона: розетки, электрощиток с автоматами защиты
  • Возможность подключения к внешним сетям энергоснабжения 220V или внешнему генератору: внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода, кабель внешнего ввода 15 м с УЗО. Штырь заземления с кабелем (6 мм², длина 10 м)
  • Автономная система энергообеспечения: 2 гелиевых АКБ, инвертор
  • Опорный контур для устойчивости фургона в стояночном положении
  • Запасное колесо

Дополнительное оборудование

Электропитание

  • Бензиновый генератор FUBAG BS 5500 4.4 кВт 220V или аналог
  • Бензиновый генератор HONDA EU30iS1RG 3 кВт 220V
  • Бензиновый генератор FUBAG BS 7500 ES, 7 кВт или аналог
  • Дополнительный бортовой ввод 380V, щиток 380/220V, УЗО, выключатели

Водоснабжение, санузел

  • Изолированный отсек с биотуалетом, раковиной с автоматической системой подачи воды, емкостями 20 л для чистой и отработанной воды

Климат

  • Автономный отопитель фургона Eberspächer (4 кВт) (пр-во Германия)
  • Кондиционер накрышный моноблочный Autoclima (пр-ва Италия)

Вентиляция

  • Фильтровентиляционная установка
  • Вентиляторы в потолке

Внешний вид и дополнительные возможности

  • Разработка дизайна
  • Оклейка пленкой
  • Аэрография
  • Подъемный борт
  • Покрытие пола рифленым алюминием

Безопасность

  • Сигнализация с системой отслеживания ТС
  • Установка системы видеонаблюдения
  • Огнетушитель

Доставка по России

Наша компания осуществляет доставку по России наших спецавтомобилей различными способами

Гарантийное обслуживание

На шасси распространяется гарантия завода-производителя (24 месяца). На фургон с оборудованием гарантия составляет 12 месяцев

Автопоезд | Форвард

Распечатать

Распечатать

Автопоезд на базе каркасного автобуса ГАЗель-NEXT Citiline и прицепа «Форвард» может быть переоборудован под фудтрак, автолавку, передвижной медицинский комплекс, лабораторию, мобильный офис, мастерскую, аварийную службу и другие цели.

Эксклюзивный дизайн, стеклопластиковый фургон, выдерживающий tºС от -50º до +120ºС

Полезная площадь увеличена в 2 раза

Системы автономного энергообеспечения, освещения и вентиляции

Возможность подключения к внешней электросети 220V и 380V

Заказать индивидуальный проект

Базовая комплектация:

стоимость по запросу

Получить консультацию специалиста

Главное преимущество автопоезда – увеличение полезной площади в два раза, при этом возможна автономная эксплуатация модулей. Автомобиль-тягач и прицеп могут полноценно функционировать независимо друг от друга, работать в двух разных точках.

Оба транспортных средства оборудованы системами автономного освещения, вентиляции, энергообеспечения с бортовым вводом для подключения внешней сети.  Возможен монтаж отопителя, кондиционера, генератора, который обеспечит работу модулей до 8 часов без подключения к внешним инженерным коммуникациям. Салон в зависимости от назначения автопоезда оснащается необходимой мебелью, изолированным санузлом.

Автопоезд изготовлен в едином стилистическом решении из современных прочных композиционных материалов, не подверженных коррозии, стойких к агрессивным веществам и УФ-излучению, имеющих высокую степень негорючести. Интерьер может быть выполнен единым полезным пространством или разделен на зоны. В заднем свесе тягача и прицепа монтируются одно- или двустворчатые распашные двери.

Автопоезд сертифицирован, соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и имеют «Одобрение типа транспортного средства».

Технические характеристики тягача

  • Двигатель – Cummins 2.8, ISF2.8s5F148 (дизельный турбированный)
  • Экологический класс – Евро 5
  • Рабочий объем двигателя 2,8 л
  • Мощность двигателя 139 л с
  • Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч – от 8,5 л/100 км
  • Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч – от 11,5 л/100 км
  • Максимальная скорость автомобиля 110 км/ч
  • Тип привода – задний
  • Полная масса 3500 кг
  • Габаритные размеры (ДхШхВ) 6250 х 2260 х 2720 мм
  • Внутренние размеры фургона (ДхШхВ) 3520 х 2050 х 1900 мм
  • Объем фургона 12 м³
  • Колесная формула 4 х 2
  • Дорожный просвет 170 мм

Технические характеристики прицепа

  • Полная масса 3500 кг
  • Количество осей 2
  • Тип подвески: зависимая, резино-жгутовой торсион
  • Внешние размеры (ДхШхВ) 6640 х 2260 х 2720 мм
  • Внутренние размеры фургона (ДхШхВ) 4850 х 2050 х 2030 мм
  • Объем фургона 18 м³
  • Дорожный просвет 250 мм

  • Фургон стеклопластиковый на металлическом каркасе с оригинальным дизайном
  • Наружная облицовка панелей: высокопрочный стеклопластик, окрашенный в цвет по выбору заказчика
  • Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели, обладающие высокой стойкостью к стиранию, взаимодействию с кислотными средами, моющими и дезинфицирующими средствами
  • Утеплитель: пенополиуретан
  • Двери: распашная одно- или двустворчатая дверь в задней части. Распашная дверь имеет врезной замок с защелкой и возможностью запирания как изнутри, так и снаружи. Технологические отсеки-люки в задней части кузова (слева/справа)
  • Остекление фургона: боковые окна с форточкой, остекление дверей
  • Пол: линолеум ПВХ на подоснове для транспортных средств тип «Автолюкс»
  • Освещение: внутреннее – светодиодные светильники в салоне, подсветка ступенек; внешнее – фонари над задней дверью
  • Автономная система энергообеспечения: 2 гелиевых АКБ, инвертор
  • Электрика фургона: электрическая сеть 220V, розетки 220V – 10 шт
  • Возможность подключения к внешним сетям энергоснабжения 220V или внешнему генератору: внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода, кабель внешнего ввода 15 м с УЗО. Штырь заземления с кабелем (6 мм², длина 10 м)
  • Закладные элементы для монтажа оборудования
  • Крепление запасного колеса в заднем свесе

Дополнительное оборудование

Электропитание

  • Дополнительный бортовой ввод 380V, щиток 380/220V, УЗО, выключатели
  • Генераторный отсек с выкатной системой
  • Генераторный отсек для скрытой работы генератора. Отвод выхлопных газов. Принудительная вентиляция. Система пожаротушения Допинг-2
  • Бензиновый генератор FUBAG BS 5500 4.4 кВт 220V или аналог
  • Бензиновый генератор HONDA EU30iS1RG 3 кВт 220V
  • Бензиновый генератор FUBAG BS 8500 DA ES 6.4 кВт 380V или аналог

Климат

  • Автономный отопитель фургона Eberspächer (4 кВт) (пр-во Германия)
  • Кондиционер накрышный моноблочный Autoclima (пр-во Италия)
  • Кондиционер 10 кВт, подача воздуха в фургон с приводом от ДВС

Вентиляция

  • Фильтровентиляционная установка 2 шт
  • Вентиляционный люк

Внешний вид и дополнительные возможности

  • Разработка дизайна
  • Оклейка пленкой
  • Аэрография
  • Сдвижная дверь между водительским отсеком и фургоном

Безопасность

  • Сигнализация с системой отслеживания автомобиля
  • Установка системы видеонаблюдения
  • Огнетушитель
  • Стеклопластиковый фургон на металлическом каркасе, выдерживающий температуры от -50 до +120; 3 мм, окрашенный в цвет на выбор заказчика
  • Внутренняя обшивка потолка и стен из композитного материала
  • Пол: фанера, транспортное напольное покрытие «автолин»
  • Утеплитель: пенополиуретан
  • Остекление фургона: боковые окна с форточкой, остекление дверей, панорамное остекление передней части
  • Двери: распашная дверь в передней части по правому борту, распашная двустворчатая дверь в задней части с общей шириной проема 1200 мм. Распашная дверь имеет врезной замок с защелкой и возможностью запирания как изнутри, так и снаружи
  • Освещение: внутреннее – 2 светодиодных светильника в салоне, подсветка ступенек передней и задней двери; внешнее: освещение дверных проемов, фонари освещения передней площадки
  • Электрика фургона: розетки, электрощиток с автоматами защиты
  • Возможность подключения к внешним сетям энергоснабжения 220V или внешнему генератору: внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода, кабель внешнего ввода 15 м с УЗО. Штырь заземления с кабелем (6 мм², длина 10 м)
  • Автономная система энергообеспечения: 2 гелиевых АКБ, инвертор
  • Опорный контур для устойчивости фургона в стояночном положении
  • Запасное колесо

Дополнительное оборудование

Электропитание

  • Бензиновый генератор FUBAG BS 5500 4.4 кВт 220V или аналог
  • Бензиновый генератор HONDA EU30iS1RG 3 кВт 220V
  • Бензиновый генератор FUBAG BS 7500 ES, 7 кВт или аналог
  • Дополнительный бортовой ввод 380V, щиток 380/220V, УЗО, выключатели

Водоснабжение, санузел

  • Изолированный отсек с биотуалетом, раковиной с автоматической системой подачи воды, емкостями 20 л для чистой и отработанной воды

Климат

  • Автономный отопитель фургона Eberspächer (4 кВт) (пр-во Германия)
  • Кондиционер накрышный моноблочный Autoclima (пр-ва Италия)

Вентиляция

  • Фильтровентиляционная установка
  • Вентиляторы в потолке

Внешний вид и дополнительные возможности

  • Разработка дизайна
  • Оклейка пленкой
  • Аэрография
  • Подъемный борт
  • Покрытие пола рифленым алюминием

Безопасность

  • Сигнализация с системой отслеживания ТС
  • Установка системы видеонаблюдения
  • Огнетушитель

Доставка по России

Наша компания осуществляет доставку по России наших спецавтомобилей различными способами

Гарантийное обслуживание

На шасси распространяется гарантия завода-производителя (24 месяца). На фургон с оборудованием гарантия составляет 12 месяцев

Спецтехника ГАЗ в Москве — дилер АвтоГАЗ

  • Главная
  • Модельный ряд
  • Спецтехника

Наряду со стандартными бортовыми грузовиками и цельнометаллическими фургонами Горьковский автомобильный завод выпускает также специальную технику на их основе.

Автомобили ГАЗель Next пришли на смену модели ГАЗель Бизнес. В новых бортовых грузовиках установлена оцинкованная кабина новой конструкции, полностью переоборудовано и улучшено водительское место, используется рычажная передняя подвеска и улучшенная тормозная система. По уровню комфорта эти машины практически не уступают импортным грузовикам аналогичного класса, но стоят дешевле.

Промтоварный фургон Газель Next

Изотермический фургон Газель Next

Для мобильной торговли ГАЗель Next

Самосвал ГАЗель Next

Хлебный фургон ГАЗель Next

Автомагазин ГАЗель Next

Автогидроподъемник ГАЗель Next

ГАЗель NEXT рефрижератор

Автоцистерна для молока ГАЗель Next

Автомобиль с КМУ ГАЗель Next

Эвакуатор с ломаной платформой ГАЗель Next

Автодом ГАЗель Next

Цельнометаллические фургоны ГАЗель Next имеют полностью оцинкованные кузова с многослойным лакокрасочным покрытием — намного более долговечным, чем в старых моделях. Компания дает на кузов Next восьмилетнюю гарантию от сквозной ржавчины.

Автомобиль скорой медицинской помощи класса С

Автомобиль дежурной части ГАЗель Next

Автомобиль инкассация ГАЗель NEXT

Автомобиль для мобильной торговли ГАЗель NEXT

Автомобиль скорой помощи ГАЗель Next класса B

ГАЗель City — новый низкопольный автобус ГАЗ с фантастически большой площадью остекления и очень просторным салоном. Он также имеет полностью оцинкованный кузов и новую улучшенную подвеску, обеспечивающую исключительную мягкость хода.

Школьный автобус ГАЗель Next

Туристический автобус ГАЗель Next

ГАЗель Next выпускается в том числе и как пассажирский автобус. На базе автобуса Next выпускаются школьные автобусы, оборудованные в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 и автобусы для перевозки маломобильных пассажиров.

Городской автобус ГАЗель NEXT, оборудованный для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения

Школьный микроавтобус ГАЗель Next

Шасси грузовика ГАЗон Next, заменившего ГАЗ-3309, подходит для создания строительной и дорожной техники. Это мощный автомобиль с достойной проходимостью, достаточно экономичный и недорогой в обслуживании. Как и все машины поколения Next, он имеет полностью оцинкованную кабину с пластмассовыми крыльями и отличным обзором.

Самосвал с трехсторонней разгрузкой ГАЗон Next

Изотермический фургон ГАЗон Next

Крюковой погрузчик ГАЗон Next

Хлебный фургон ГАЗон Next

Автомобиль с КМУ ГАЗон Next

Портальный погрузчик ГАЗон Next

Мусоровоз ГАЗон Next

Подметально-уборочная машина ГАЗон Next

Промтоварный фургон ГАЗон Next

Автоэвакуатор с КМУ ГАЗон Next

Автоэвакуатор со сдвижной платформой ГАЗон Next

Европлатформа на базе ГАЗон NEXT (стандартная база)

Автогудронатор ГАЗон Next

Автопоезд

Комбинированная дорожная машина ГАЗон Next

Топливозаправщик ГАЗон Next

Самосвал ГАЗон Next

Вакуумная машина ГАЗон Next

Автогидроподъёмник ГАЗон Next

Пожарный автомобиль ГАЗон Next

Вахтовый автобус ГАЗон Next

Автомобиль для перевозки баллонов с газом ГАЗон Next

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль для перевозки заключенных ГАЗон Next

Автомастерская ГАЗон Next

Автоцистерна ГАЗон Next

ГАЗель Next выпускается в том числе и в полноприводных версиях, которые также используются для производства автомобилей специального назначения. Такие машины часто покупают для эксплуатации в регионах с очень плохими дорогами и для обслуживания удаленных объектов.

Автофургон

Автогидроподъемник

Автомобиль для активного отдыха

Малый лесопатрульный комплекс

Аварийно-спасательный автомобиль

Автомобиль скорой медицинской помощи

Ремонтная мастерская⠀

И еще более 150 модификаций спецтехники

Старый и хорошо известный всем россиянам автомобиль ГАЗель Бизнес по-прежнему популярен. По оснащению он уступает новым машинам Next, но стоит заметно дешевле. Построенные на базе «Бизнеса» изотермические фургоны, манипуляторы и эвакуаторы пользуются большим спросом.

Изотермический фургон ГАЗель Бизнес

Промтоварный фургон ГАЗель Бизнес

Европлатформа ГАЗель Бизнес

Хлебный фургон ГАЗель Бизнес

Автомагазин ГАЗель Бизнес

Эвакуатор с ломаной платформой ГАЗель Бизнес

Автогидроподъемник ГАЗель Бизнес

Автоцистрена для молока ГАЗель Бизнес

Автодом ГАЗель Бизнес

Автомобиль с крано-манипуляторной платформой ГАЗель Бизнес

Самосвал с трехсторонней разгрузкой ГАЗель Бизнес

Школьный автобус ГАЗель Бизнес

Школьный автобус с высокой крышей ГАЗель Бизнес

Автобус для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения ГАЗель Бизнес

Реанимация ГАЗель Бизнес

Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗель Бизнес

Автомобиль дежурной части ГАЗель Бизнес

И еще более 150 модификаций спецтехники

«Соболь Бизнес» можно считать облегченной, более маневренной и экономичной версией ГАЗели. Максимальная грузоподъемность «Соболей» — 990 кг, но этого достаточно для изготовления многих автомобилей специального назначения.

Изотермический фургон Соболь Бизнес

Промтоварный фургон Соболь Бизнес

Автогидроподъемник Соболь Бизнес

Хлебный фургон Соболь Бизнес

Автоцистерна для молока Соболь Бизнес

Школьный автобус малого класса Соболь Бизнес

Автомобиль скорой медицинской помощи Соболь Бизнес

Автомобиль дежурной части Соболь Бизнес

И еще более 150 модификаций спецтехники

Автогидроподъемники создаются на базе крупнотоннажных автомобилей ГАЗ разных поколений. Двигатели этих машин имеют достаточную мощность, чтобы обеспечить работу подъемного механизма через КОМ.

Автогидроподъемники ГАЗон Next

Автогидроподъемники ГАЗ-3309

Автогидроподъемники ГАЗ-33088 «Садко 4х4»

Почему Газель не переходит дорогу?

«Палестинская горная газель, индийский хохлатый дикобраз и золотой шакал пытались перейти дорогу…» будет сбит проезжающим транспортным средством или поездом с близкого расстояния, а два других вымрут в Рамат-ха-Надиве в течение нескольких десятилетий.

Рамат Ханадив служит естественной средой обитания для многих диких животных, как более привычных, таких как газель, дикобраз и шакал, так и более пугливых, таких как барсук и косуля. Это жизненное пространство или среда обитания обеспечивает этим видам физическое пространство, а также пищу, защиту (кров или убежище) и партнеров для размножения.

Рамат-Ханадив, как и многие другие природные места обитания в Израиле, страдает от пространственной фрагментации, а именно оторванности и изоляции от окружающих его природных ландшафтов, населенных пунктов, автомобильных и железнодорожных путей, что затрудняет движение диких животных в поисках новых товарищи.

Когда животные могут свободно перемещаться в пространстве, а особи одной группы встречаются с самцами из соседней группы, происходит здоровый генетический перенос, поддерживающий генетическую устойчивость той же местной популяции. Нарушение связи между природными территориями создает изолированные

популяции, характеризующиеся скрещиванием между близкородственными особями, что приводит к уменьшению генетического разнообразия популяции. Генетическое разнообразие играет важную роль в способности видов выживать и адаптироваться к изменяющейся среде.

Низкое генетическое разнообразие наносит ущерб репродуктивной способности популяции из-за снижения рождаемости, высокой смертности потомства, генетических заболеваний и других проблем.

Экологические коридоры предназначены для частичной компенсации нарушения связи путем выделения подходящей природной территории, которая будет служить проходом между одной природной территорией и другой, а также повышать вероятность перемещения особей между группами и генетического переноса. Мы должны помнить, что экологические коридоры не решают полностью всех проблем фрагментации, но, безусловно, могут сделать разницу между популяцией, приговоренной к локальному вымиранию, и устойчивой популяцией.

Когда животные могут свободно перемещаться в пространстве, и особи одной группы встречаются с самцами из соседней группы, происходит здоровый генетический перенос прогнозировать долгосрочную жизнеспособность популяций диких животных, обитающих в природном парке, и определять оптимальные места для проходов животных между Рамат-ха-Надив и его окрестностями, которые будут поддерживать жизнеспособность этих популяций.

В исследовании использовалась модель, в которой основное внимание уделялось девяти избранным видам, характерным для Рамат-Ханадива, которые, вероятно, пострадают от фрагментации природных территорий, включая палестинскую горную газель ( Gazella gazella ), европейскую косулю ( Capreolus capreolus ), дикий кабан ( Sus scrofa ), золотой шакал ( Canis aureus ), европейский барсук ( Meles meles ), рыжая лисица ( Vulpes vulpes ), индийский хохлатый дикобраз ( Hystrix indica ), желтошейная мышь

( Apodemus flavicollis , грызун), европейская стеклянная ящерица ( Pseudopus apodus , змеевидная ящерица), кеклик ( Alectoris chukar (9025 Apollo ) и ложный Archon apollinus , бабочка).

Результаты исследования, проведенного в сотрудничестве с экологами и исследователями из голландской компании Alterra, показали, что только три из девяти видов, выбранных для модели, будут продолжать существовать в течение длительного времени в Рамат-Ханадиве при реалистичный сценарий фрагментации местообитаний в результате планового освоения земель, принадлежащих Зихрон-Яакову и Биньямине, к востоку от Рамат-Ханадива.

Согласно результатам модели, первыми от последствий фрагментации страдают крупные млекопитающие, такие как палестинский джейран, и тем более ранее вымершая косуля – немногочисленные особи этого виды, которые бродят здесь сегодня, — это особи, которые были повторно введены в природу (или их потомство).

В свете этого прогноза важно предпринять четкие шаги, чтобы

компенсировать ущерб, причиненный фрагментацией среды обитания палестинской горной газели и косули, и, таким образом, возможно, также способствовать защите дополнительных популяций дикие животные, которые поселились в Рамат-Ханадиве. Чтобы убедиться, что экологические коридоры действительно позволяют перемещаться газелям и другим диким животным, мы должны определить маршруты активных перемещений, которые в настоящее время используются дикими животными. Кроме того, для обеспечения того, чтобы эти территории использовались популяциями диких животных в природном парке в качестве спасательных кругов, запланированные коридоры должны напоминать естественную среду обитания и быть достаточно широкими, чтобы обеспечить безопасный проход, а также легко найти.

Пространственный анализ модели показал, что наиболее подходящим местом для планирования такого коридора является северо-восток от Рамат ха-Надива, между промышленной зоной Кармель (земля, принадлежащая Биньямине) и землей, отведенной под микрорайон Парк Хайаин ( земля, принадлежащая Зихрон-Яакову), таким образом соединяя Рамат-Ханадив с холмами Алона и горой Хоршан.

Учитывая длину планируемого коридора (около 800 м), его ширина должна быть не менее 150–200 м. Кроме того, коридор требует упорядочивания функционирующего прохода, позволяющего безопасно пересекать трассу 652, соединяющую Зихрон-Яаков и Биньямину.

После значительных усилий по вовлечению сообщества, рекламы в обществе и просветительских мероприятий в школах, проведения длительных встреч с региональным комитетом по планированию и местным комитетом, планирования и перепланировки и, конечно же, большой доброй воли со стороны большинства партнеров, Подземный переход был создан, чтобы дикие животные могли безопасно переходить дорогу. Кроме того, между Рамат Ханадив, главами совета и планирующими органами были достигнуты договоренности и соглашения об отказе от полосы открытого ландшафта, которая уже служит маршрутом активного передвижения газелей и других диких животных. Тем не менее, пока пишутся эти слова, еще предстоит преодолеть несколько физических и бюрократических барьеров в процессе создания достаточно широкого и подходящего экологического коридора, чтобы будущие поколения также могли наслаждаться видом резвящегося стада газелей. в зеленом пейзаже поблизости.

Представляет дополнительный интерес…

Доступность
Доступные тропы

Мы много работали, чтобы сделать наши здания, инфраструктуру и услуги доступными для особых слоев населения, чтобы каждый мог насладиться доступным и приятным посещением Мемориальных садов. и природный парк.

Для получения дополнительной информации >>

Устойчивое развитие
Создание Партнерства по региональному устойчивому развитию

В 2015 году Рамат Ханадив учредил Партнерство по региональному устойчивому развитию с целью объединения усилий для повышения качества жизни в регионе.

Для получения дополнительной информации >>

Питание здесь
Обеденный киоск

Освежитесь в киоске с напитком или закуской. Киоск работает ежедневно.

Для получения дополнительной информации >>

Электрические пригородные велосипеды | Gazelle Bikes

Электрические пригородные велосипеды | Газель Велосипеды

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Готовы заново изобрести способ передвижения? Представьте, что вы проплываете мимо пробок, дорогих заправок и парковок, остановившихся автобусов и поездов с развевающимися на ветру волосами и улыбкой на лице. С электрическим велосипедом вы можете наслаждаться совершенно новым уровнем свободы и удовольствия от поездок на работу, не жертвуя при этом комфортом и удобством.

4 причины, почему электровелосипеды — идеальные транспортные средства для поездок на работу

Сэкономьте деньги на двухколесном транспорте

Сократите расходы на поездки

Попрощайтесь с расходами, связанными с бензином, парковкой и другими транспортными расходами. Поскольку цены на газ продолжают достигать новых максимумов, проблема с заправкой еще никогда не была такой острой. Зарядка вашего электрического велосипеда стоит всего копейки на доллар, что позволяет вам проехать мимо заправочных станций, дорогих парковок и избежать штрафов.

Просмотреть все электронные велосипеды

Электронные велосипеды эффективны и свободны

Откройте для себя свободу и удовольствие

Управляйте своим графиком, избавляйтесь от пробок, забудьте о расписании поездов, перестаньте искать место для парковки и наслаждайтесь лучшей жизнью, путешествуя на электрическом велосипеде. Выходите из дома, когда хотите, имейте гибкость и легкость, чтобы выполнять быстрые поручения и даже немного размяться по дороге домой, когда вы выбираете поездку на электрическом велосипеде.

Прочтите историю Дженнифер

Восторг от практичных функций

Наслаждайтесь поездкой

Электровелосипеды Gazelle поставляются со всем, что вам нужно, чтобы безопасно и комфортно добраться до работы и с работы, включая встроенное освещение, вместительный задний багажник и замок заднего колеса. . Крылья и крытая защита цепи помогают содержать рабочую одежду в чистоте, а мощный двигатель означает, что вы не будете вспотеть по дороге в офис.

Узнать больше

Испытайте преимущества езды на велосипеде

Откройте свой мир

Помимо практических экономических и эффективных преимуществ, поездка на работу на велосипеде предлагает гораздо больше. От улучшения вашего мышления и физической формы до снижения воздействия на окружающую среду и связи с окружающим вас сообществом так, как вы просто не можете достичь при вождении автомобиля, езда на велосипеде может стать поистине преобразующим опытом.

Истории гонщиков

Хотите узнать об опыте поездок на велосипеде реальных водителей Газелей?

Читать сейчас

Найдите идеальный электрический велосипед для вас

Велосипеды для любого типа пассажиров

Предлагая различные стили рамы, позы для сидения и типы двигателей, Gazelle производит электровелосипеды для всех типов пассажиров. Если комфорт является ключевым фактором, мы рекомендуем электровелосипеды в нашей категории Easy. Благодаря доступным низкоступенчатым рамам, суперпрямой посадке, удобным ручкам и седлам эти велосипеды могут похвастаться расслабленной ездой. Для гонщиков с более длительными и сложными поездками на работу лучше подойдут электрические велосипеды из нашей категории Active или Sportive. Эти велосипеды предлагают варианты рамы с низким, средним и высоким шагом, больше передач, мощные двигатели и более переднюю посадку при езде. Нужна помощь в сужении этих вариантов?

Используйте Bike Wizard

Познакомьтесь с нашими супер пассажирами

Класс 3 Spotlight

Класс 3 или скоростные велосипеды — это электрические велосипеды, которые разгоняются до 28 миль в час с помощью педалей. Эти велосипеды идеально подходят для опытных велосипедистов, которые ищут высокопроизводительный электровелосипед, способный доставить их из точки А в точку Б как можно быстрее и мощнее. Газель предлагает три разные модели электровелосипедов класса 3: Medeo T10+ и Ultimate T10+ и C380+. Все эти велосипеды оснащены двигателем Bosch Performance Line Speed ​​с крутящим моментом 85 Нм, аккумулятором большой емкости на 500 Втч, чувствительными 4-поршневыми гидравлическими дисковыми тормозами и более мощной вилкой передней подвески, чтобы сгладить эту высокоскоростную езду. Чтобы обеспечить жесткую и стабильную раму, все эти модели имеют верхнюю трубу, поэтому электровелосипеды Gazelle Class 3 выпускаются только со средней и высокой рамой. Если вам предстоит долгая поездка или вам нужно ехать по оживленным дорогам, лучшим вариантом для вас может стать электровелосипед класса 3. Готовы встретить свой быстрый матч?

Посмотреть электронные велосипеды класса 3

Присоединяйтесь к нашему соревнованию «Месяц велосипедистов»

Май — Месяц велосипедистов, и мы рады отметить это событие, запустив наше первое в истории соревнование «Месяц велосипедистов». Мы приглашаем вас присоединиться к нам на платформе Love To Ride, чтобы записывать свои поездки и болеть за других водителей Газелей. В конце месяца мы наградим призами лучших гонщиков в категориях: «Наибольшее количество миль», «Наибольшее количество поездок», «Наибольшее количество миль в пути» и «Наибольшее количество дней в пути».

Присоединяйтесь к вызову

Bicycling.com

Проверено: Gazelle Ultimate C380+

Gazelle Ultimate C380+ — это, возможно, лучший пригородный электровелосипед, на котором вы легко сможете мчаться со скоростью до 48 миль в час.

Подробнее

CNET Road / Show

Gazelle Ultimate C380 Plus HMB — это не обычный электровелосипед

«У этого велосипеда огромный список особенностей, которые отличают его от типичных гибридных пригородных электровелосипедов… Багажник встроен в заднюю стойку. Мне нравится, как чисто он выглядит.»

Обзор часов

МУЖСКОЙ ЖУРНАЛ

4 лучших новых электровелосипеда для поездок на работу этим летом

«Я хотел бы сказать вам, что у этого пригородного велосипеда с ременным приводом от голландского бренда есть одна особая ошибка… Прикрепите пару кофров, и все готово к поездке. поездка на работу».

Подробнее

Сравните велосипеды

Сравнивать

Газель в Уэймуте (10 км и полумарафон) 2022

Газель в Уэймуте (10 км и полумарафон) 2022 — Бег в Уэймуте — Давайте сделаем это

Развивайте свое мероприятие

Приглашайте друзей и зарабатывайте

Камера

1 / 3

Мероприятие отменено

О

Совершите поездку на побережье этим летом, чтобы принять участие в этом живописном беговом событии. С открытым окном в две недели вы можете пройти маршрут, когда вам удобно. Бегаете ли вы лучше всего на рассвете или когда солнце садится, это не имеет значения. Просто пройдите маршрут, зарегистрируйте его, чтобы заработать медаль.

Участники
Полумарафон, дата начала и забег на 10 км

Подробнее

Календарь
Вс, 12 июня 2022 г. — Вс, 26 июня 2022 г.

Посмотреть логистику

LocationPin
Weymouth, United Kingdom

Посмотреть местоположение

Гарантия лучшей цены с Let’s Do This 30097

Официальный партнер по бронированию

Мы №1 по удовлетворенности клиентов —

Впечатления от мероприятия

😍

Пейзаж

В зависимости от местоположения

Пригласите друзей, заработайте кредит

После бронирования мероприятия пригласите своих друзей присоединиться к вам, и вы получите кредит в размере 10 фунтов стерлингов, если они сделают это своим первым бронированием Let’s Do This.

Где и когда

Местоположение

Павильон Уэймута, Эспланада, Уэймут DT4 8ED, Великобритания

Время начала

Вс, 26 июня 2022 г.

10k:

3 TBC 9 |

Полумарафон:

уточняется

Вс, 12 июня 2022 г.

Дата начала:

уточняется

Итоги гонок

Вот какие гонки доступны для Газель в Уэймуте (10K и полумарафон)

10K

PATHWITHPIN

10 км

£ 16.00

Half Marathon

£ 16.009 0003

.

Информация о маршруте

Курс начинается и заканчивается в павильоне Уэймута на берегу моря, ведет вас вдоль набережной, давая вам возможность проехать несколько приятных плоских/быстрых миль. Затем маршрут приведет вас вглубь страны по пешеходным дорожкам и лесным тропинкам.

Что включено

  • Сделанная на заказ медаль «Летающая газель»
  • За 2 недели до открытия окна гонки вам будет отправлен загружаемый файл GPX с маршрутом вместе с картой с маршрутами и галереей.
  • Накидка/гетры с логотипом Flying Gazelle.
  • Вход в онлайн-таблицу результатов, показывающую общую позицию и рейтинг по возрасту/полу.
  • Призы для победителей

Медаль финишера

LocationOnMap

Как добраться

Weymouth Pavilion, The Esplanade, Weymouth DT4 8ED, UK идти примерно 13 минут.

Парковка

На парковке Pavilion есть парковка.

Логистика в день мероприятия

12 июня

08:00 10k открывается

26 июня

23:59 10k закрывается

Пробегите 10k маршрут в любое время дня в течение двухнедельного окна события. После того, как вы завершите прогон, отправьте свои доказательства в Flying Gazelle до крайнего срока (26 июня, 23:59).

Часто задаваемые вопросы

Есть ли крайний срок для предоставления доказательств участия Газели в гонке Уэймут?

Да, все бегуны должны предоставить доказательства того, что они пробежали 10 км или полумарафон до 26 июня 23:59. вечера.

CaretLeft

Получу ли я медаль за прохождение Газели в Веймуте (10 км и полумарафон)?

Да, все финишеры получат медаль финишера «Летающая Газель».

CaretLeft

Как я узнаю маршрут для «Газели» в Уэймуте (10 км и полумарафон)?

Все участники получат гоночный пакет, который будет включать загружаемый файл GPX, полную карту с инструкциями и галерею маршрута.

CaretLeft

Отзывы

У этого мероприятия пока нет отзывов, почему бы не стать первым? Вы могли бы помочь кому-то найти идеальное мероприятие.

Вы также можете как

Weymouth Bay 10K

Sun, 05 марта 2023 г. — Weymouth

Star

3,4 (

21

)

Externallink

Tec Lulworth Cove Running Challenge

SAT, 25 Feb 2023 -Wareham

333. Wareham

333. Wareham

333. Wareham

333. Wareham

333. Wareham

33. Wareham

33. Wareham

33. Wareham.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *