Автопробег голубой коридор 2019: Автопробег «Голубой коридор — газ в моторы 2019» стартовал на территории России

Техника КАМАЗ примет участие в пробеге «Голубой коридор-2019»

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 16.09.2019

 

Техника КАМАЗ примет участие в газовом автопробеге «Голубой коридор-2019».

29 августа 2019 года в Стамбуле состоялся старт масштабного международного автопробега газомоторной техники «Голубой коридор — газ в моторы 2019». Он пройдет по территории Европы и России. Организаторами выступают «Газпром» и германская компания Uniper SE.

В мероприятии принимают участие более 20 легковых, грузовых и пассажирских транспортных средств, использующих в качестве топлива компримированный и сжиженный природный газ.

Маршрут автопробега разделен на два этапа:

  • европейский;
  • российский.

На европейском участке газомоторные автомобили преодолеют 5 320 км по территории Турции, Болгарии, Сербии, Хорватии, Словении, Италии, Бельгии, Австрии и Германии. Завершится первый этап 20 сентября в Любмине (Германия).

В этот же день автопробег стартует на территории России — в Краснодарском крае на компрессорной станции «Русская». Далее его путь пройдет по территориям Ростовской, Воронежской, Белгородской, Московской, Новгородской и Ленинградской областей. Протяженность российского участка — 2 760 км.

Финиш автопробега состоится 3 октября в Санкт-Петербурге на площадке КВЦ «Экспофорум» в ходе Петербургского международного газового форума.

Традиционно в автопробеге принимают участие грузовики КАМАЗ.

Автопоезд КАМАЗ-5490 (СПГ) + шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08

В автопробеге принимает участие седельный тягач КАМАЗ-5490 с газовым двигателем Weichai, работающим на сжиженном природном газе (СПГ). Применение СПГ позволяет установить компактный криобак вместо громоздкой кассеты с газовыми баллонами, а также увеличить запас хода между заправками (до 750 км).

Тягач принимает участие в составе автопоезда со шторным полуприцепом НЕФАЗ-93341-0300205-08 (16,5-метров).

Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров (стандартный шторный полуприцеп – 13,6 м), что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 метров). Благодаря увеличенной длине полезный объём платформы вырос с 91 до 110 м3, а количество перевозимых европаллет – с 33 до 40 единиц, что позволяет повысить эффективность перевозок. Шторная конструкция полуприцепа позволяет удобно и быстро его загружать сбоку, сверху, сзади. В конструкции применены оси SAF с  дисковыми тормозами.

И тягач, и полуприцеп являются новинками – они были представлены в начале сентября 2019 года на выставке «Комтранс-2019».

Автопоезд КАМАЗ-651156 + полуприцеп-зерновоз

Челнинская компания «РариТЭК» выставила на автопробег свою новинку – седельный тягач КАМАЗ-651156 с полуприцепом-зерновозом. Как и предыдущая модель, КАМАЗ-651156 работает на сжиженном природном газе (метане) – СПГ, что позволяет увеличить пробег между заправками.

Также в пробеге от «РариТЭК»  принимает участие автобус собственного производства ЛОТОС 105 и фургон Hyundai HD 78, также работающие на СПГ.

Фото: «РаритТЭК»

Новости. На автопробеге «Голубой коридор

20 сентября 2019, 18:36 20 сентября 2019, 19:36 20 сентября 2019, 20:36 20 сентября 2019, 21:36 20 сентября 2019, 22:36 20 сентября 2019, 23:36 21 сентября 2019, 00:36 21 сентября 2019, 01:36 21 сентября 2019, 02:36 21 сентября 2019, 03:36 21 сентября 2019, 04:36

В Краснодарском крае стартовал второй российский этап масштабного международного автопробега «Голубой коридор — газ в моторы». Организовал все «Газпром» и немецкая компания Uniper. Более 20 легковых, грузовых машин и пассажирский транспорт на газе проедут шесть регионов России и финишируют в Петербурге. Цель автопробега — показать высокую экологичность природного газа в качестве моторного топлива.

  • событие
  • общество
  • передача/программа
  • информация
  • новости
  • автопробег
  • Краснодарский край/Кубань
  • Газпром
  • газ
  • экология
  • Санкт-Петербург

ДОКЛАД С КРУГЛОГО СТОЛА «Роль природного газа на транспорте сегодня в рамках каравана «Голубой коридор 2019»»

Под эгидой ООО «Газпром экспорт» и Uniper состоялся караван, то есть экскурсия на газомоторном транспорте (ПГТ) официально стартовал в этом году. Впервые он был запущен в 2008 году для публичной пропаганды использования природного газа на транспорте. В то время как в прошлом году маршрут пролегал из Европы в Китай, караван ралли «Голубой коридор 2019» проехал через Турцию, Болгарию и Сербию; он остановился в Хорватии и остался там на несколько дней, а затем продолжит свой путь в Словению, Италию, Швейцарию, Бельгию, Австрию, Чехию и в конечном итоге окажется в Германии. Он начался в конце августа в Турции (куда трубопровод «Турецкий поток» прибудет в конце этого года), и его конечная цель — достичь Грайфсвальда, города, известного как конечная точка газопровода «Северный поток», 20 сентября.

Хорватская газовая ассоциация (CGA) в сотрудничестве с Energy Academy Ltd. (ENGA) была руководителем и координатором деятельности, связанной с прохождением каравана через Загреб, в которую также внесли особый вклад: INA, d.d. , Градска плинара Загреб д.о.о. и Gradska plinara Zagreb – Opskrba d.o.o., ZET – Zagrebacki elektricni Travaj и Energy Prime.

Караван транспортных средств, работающих на природном газе, был встречен в Загребе 2 сентября 2019 года во второй половине дня на Градской площади Загреба, где встретились все участники этого специального мероприятия и где гости также совершили техническую экскурсию по заправочной станции вместе с демонстрацией автомобили, заправленные компримированным природным газом (CNG).

В здании принимающей стороны – ИНА, д.д., 3 сентября 2019 года в 11 часов утра состоялся круглый стол на тему «Роль природного газа на транспорте сегодня», и перед ним были выставлены автомобили, работающие на природном газе из каравана. здания. В качестве вклада в выставку также был представлен грузовик, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), от Energy Prime.

Согласно статистике, в Хорватии всего 318 транспортных средств, работающих на природном газе, и в общей сложности четыре АГНКС, с перспективой открытия в ближайшее время одной АГНКС-СПГ в Загребе и одной в промышленной зоне Кукульяново в Риеке, а также одной АГНКС в Пуле. Также реализуется проект по открытию АГНКС в Славонски Броде.

В начале круглого стола в своем вступительном слове председатель CGA, ассист. Профессор Далибор Пудич, доктор технических наук, выразил благодарность представителям Газпрома и Uniper за их усилия по продвижению природного газа, а также INA, d.d. и Gradska plinara Zagreb – Opskrba за проведение мероприятия. Он подчеркнул важную роль газа как источника энергии на транспорте, потребление которого ежегодно растет на 30%. По данным Немецкого автомобильного центра, газ как альтернативное топливо на транспорте — это наилучшее сочетание экономичности, экологичности и технологических разработок. Однако в настоящее время, во времена электромобилей, газом неоправданно пренебрегают, если принять во внимание тот факт, что электричество, производимое угольной электростанцией, производит более высокий выброс газообразных загрязнителей, чем автомобили с бензиновым и дизельным двигателем, при том же пройденном расстоянии, в то время как Автомобили, работающие на природном газе, выделяют значительно меньше газообразных загрязняющих веществ, чем автомобили, работающие на дизельном и бензиновом двигателях. В Республике Хорватия самой большой проблемой является отсутствие инфраструктуры для заправки транспортных средств природным газом, потому что без инфраструктуры не будет транспортных средств, и поэтому значительную роль здесь играет правительство. С другой стороны, в то время как субсидии на автомобили, работающие на природном газе, в странах Западной Европы достигают 20 000 евро при покупке транспортных средств без уплаты дорожных сборов и других сборов, в Хорватии субсидий нет. Через несколько лет мы будем удивляться, почему в западноевропейских странах общественный транспорт и транспортные компании более конкурентоспособны, если мы ничего не делаем с проблемой субсидий. Мы также должны учитывать, что транспортные расходы оказывают существенное влияние на конечную цену продукта.

На открытии круглого стола встречу приветствовали Даворка Танцер, директор по газу и энергетике, со стороны принимающей стороны – INA, d.d., а также Детлеф Вайслинг из Uniper и Алексей Гнатюк из ООО «Газпром экспорт» со стороны представители каравана.

Модератором круглого стола и обсуждения был Давор Матич, магистр наук из Energy Academy Ltd. (ENGA).

Андре Шуман из Uniper первоначально рассказал нам об истории и причинах появления каравана «Голубой коридор». Караван проводится с 2008 года по различным маршрутам и на сегодняшний день преодолел 55 100 км, более чем в 24 странах и 142 городах с более чем 200 автомобилями по всей Европе и на Дальнем Востоке в Китае. Он продвигает идею природного газа как технически и экологически чистого источника энергии. Транспортные средства, работающие на природном газе, зарекомендовали себя как долговечные, надежные на дальних дистанциях и без технических сбоев.

Евгений Пронин, независимый консультант из Российской Федерации, отметил, что природный газ имеет большое будущее в качестве топлива для большегрузных автомобилей, такси и общественного транспорта, а также коммерческого транспорта ближнего и дальнего следования. Он подчеркнул важный факт, что при разбросе цен между дизельным топливом и газом примерно на 20% инвестиции в такие автомобили обеспечивают прибыльность. Он также дал подробный обзор текущего состояния рынка природного газа на транспорте на глобальном уровне и в Европейском союзе, которое улучшается с каждым годом.

Детлеф Вайслинг из Uniper сказал, что можно получить средства ЕС для развития инфраструктуры на основе хорошо подготовленных проектов, таких как Uniper. Uniper получил 10 млн. евро на строительство 14 АЗС и полной сети СПГ в рамках проекта «Голубой коридор СПГ». Он сказал, что ожидает большого расширения новых АЗС в Германии в ближайшие 5 лет, но административные трудности в получении разрешения на строительство станции СПГ-КПГ, которые затягивают процесс на полтора года и более, создают препятствия в ускорение строительства, несмотря на большие планы. Он также отметил, что разные страны продвигают СПГ в качестве моторного топлива. Например, Франция облагает налогом дизельное топливо, которое идет в пользу газа, в то время как Германия облагает налогом газ как топливо меньше и к 2027 году освободит водителей грузовиков от платы за проезд и предоставит 30% налоговых льгот для покупки грузовиков, работающих на газе.

Алексей Гнатюк из ООО «Газпром экспорт» рассказал о текущей ситуации на рынке газа и отметил, что российский экспорт в Хорватию в прошлом году достиг 2 млрд м 3 . В новом газовом году (2019–2020) «Газпром экспорт» рассчитывает экспортировать в Европу 194–204 млрд м 3 . Он особо подчеркнул изменяющуюся тенденцию увеличения использования СПГ-терминалов в Европе, которое достигло 52% в первые два квартала этого года по сравнению с 28% в 2018 году, доказывая, что высокая загрузка терминалов возможна и будет играть значительную роль. в будущем. По последним данным, доля СПГ на рынке ЕС увеличится с 12% до 20%. Цены на газ в настоящее время упали на 25,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда они упали до 182,9 доллара.за тысячу м 3 . Гнатюк считает, что подземное хранилище станет одним из факторов стабильности и надежности поставок.

Марко Ходалич, MSc, из представительства Iveco S.p.A., Белград, представил последние технологические достижения грузовиков СПГ и их перспективы по сравнению с дизельными грузовиками. Г-н Ходалич считает, что заправочные станции являются ключом к дальнейшему распространению грузовиков СПГ, потому что они имеют самое высокое качество с точки зрения выбросов продуктов сгорания, что делает их экологически безопасными.

Игорь Куляк из ZET – Zagrebacki elektricni Travaj, кратко познакомил аудиторию с историей использования автобусов на природном газе в Загребе, функциональностью и эффективностью их работы. До сих пор автобусы отлично работали плавно и без сбоев.

Игорь Грозданик, MSc, из Экономической палаты Хорватии заявил, что перед Республикой Хорватия стоит очень большая задача – достичь цели ЕС по 14% возобновляемых источников энергии на транспорте к 2030 году. Номинально мы на уровне 1,3%. (а реально ниже 1%). Он подчеркнул важность биогаза в обезуглероживании транспортного сектора и всего газового сектора. Он также подчеркнул важность использования природного газа на транспорте как важной меры по снижению проблематичной энергоемкости и сокращению выбросов. В итоге он пришел к выводу, что без природного газа на транспорте, при самом низком уровне участия в 5% к 2030 году, будет сложно достичь поставленных целей и планов по снижению выбросов и проблемной энергоемкости. Поэтому политика субсидирования также должна измениться. Очень небольшая сумма в 300 млн. кун, которые уплачиваются в качестве экологических налогов за моторное топливо в Фонд охраны окружающей среды и энергоэффективности, остается и лишь небольшая часть предназначена для автомобилей и заправочных станций для электромобилей и газа.

В конце круглого стола большинство присутствующих высказали вывод о том, что без инфраструктуры и дотаций для транспортных компаний и общественного транспорта в городах и в органах местного самоуправления (муниципалитетах) использование природного газа на транспорте не сможет вырасти и последствия будут ощущаться через несколько лет.

По окончании программы караван посетил газозаправочную станцию ​​ZET в Подсушеде, а затем продолжил путь в Словению.

WWF_Blue_Corridors_report_4.0.indd

%PDF-1.3 % 1 0 объект >]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 2 0 объект >поток 2022-02-09T20:16:16+11:002022-02-09T20:18:45+11:002022-02-09T20:18:45+11:00Adobe InDesign 17.1 (Macintosh)uuid:021cc0a2-13a0-5f41- 990e-edb36026da18xmp.did:940fd1f0-f6bd-4f69-8716-f36ed645b60axmp.id:a3e66ada-9b75-4877-bb82-4df32909a03eproof:pdf1xmp.iid:aa38e045-9226-4636 -8c84-81217f25c033xmp.did:b9ec524e-2a5f-4931-99d8-6c48867bf938xmp.did:940fd1f0-f6bd-4f69-8716-f36ed645b60adefault

  • преобразовано из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign 17.1 (Macintosh)/2022-02-09T20:16:16+11: 00
  • приложение/pdf
  • WWF_Blue_Corridors_report_4.0.indd
  • Библиотека Adobe PDF 16.0.5FalsePDF/X-1:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 290 объект > эндообъект 65 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 2/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[ 0,0 0,0 1190,55 841,89]/Тип/Страница>> эндообъект 66 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 2/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>
    /PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0. 0 0.0 1190,55 841,89]/Тип/Страница>> эндообъект 67 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 2/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 1190,55 841,89]/Тип/Страница>> эндообъект 68 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 2/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 1190,55 841,89]/Тип/Страница>> эндообъект 69 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 2/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>
    /PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 1190,55 841,89]/Тип/Страница>> эндообъект 70 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 2/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0. 0 0.0 1190,55 841,89]/Тип/Страница>> эндообъект 71 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 2/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 1190,55 841,89]/Тип/Страница>> эндообъект 72 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 2/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>
    /PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 1190,55 841,89]/Тип/Страница>> эндообъект 73 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 3/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Тип/Страница>> эндообъект 101 0 объект >поток HtRɎ0+ %b2R4C6qqVsW)wYK>{pIII +/!i

    S!8lyJi=I;$rSM4٢I Yllh»P̜8$ /yy7M\rl TGeGG?M[1l5Ek1-.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *