Баф феникс 1065 – цена и характеристики, фотографии и обзор

BAW Fenix 1065 | 5koleso.ru

Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW


© Алексей Лидин

  • Поставщик: Поставщик: «Легкий грузовик»
  • Эксплуатационник: Транспортно-экспедиционная компания «СКАТ»
  • Дата постановки под наблюдение: 15 июля 2008 г.

Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW. Пробежал он за год всего 12 000 км и, как говорит водитель, если бы нагрузка была больше, то не факт, что «Феникс» дожил бы до нового года…

При нашей последней встрече грузовик готовился пройти плановое То: «гремели» тормоза, не работала АБС, болтался на стремянках кузов… Собственно, из всего списка неисправностей справились лишь с тормозами, поменяв колодки. Правда, после этого тормоза начали «пропадать» — воздуха не хватает. Один-два раза нажмешь, и все — воздух в системе кончается, нужно подтормаживать ручником и одновременно поднимать обороты мотора, чтобы оперативно восстановить давление в системе. В общем, экстрим.


© Алексей Лидин

Стремянки, крепящие кузов, подтянуть не удалось. Один брусок, являющий собой прокладку между кузовом и рамой, уже «убежал» под кабину, а второй пока лишь подползает к ней. Стоит загрузить в кузов порядка 500 кг, как он тут же начинает гулять и стонать так, как стонут поезда на полустанках. К этой проблеме добавилась еще одна — резиновые втулки крепления рессор износились. Теперь автомобиль напоминает по повадкам лайнер, который нужно ловить размашистыми приемами владения баранки. Реакции на отклик руля замедленные, кузов в одну сторону, рама в другую, подвеска своей жизнью живет… И все это на фоне не работающей исправно тормозной системы! Опасный автомобиль этот «Феникс».


© Алексей Лидин

Но водитель грузовика спокоен. Говорит, что лучше так, чем без работы сидеть. Спорный, но все-таки аргумент. А спокойствию Александра помогает общение с BAW. Вот, например, работал раньше прикуриватель, и телевизор можно было посмотреть. Теперь не работает: включил — пошел из-под торпедо дым. Бывало, включишь поворотник, опять же дым повалит. Теперь Александр практически не пользуется указателями поворотов, да и габариты с ближним светом фар включает редко. Вдруг сгорит еще что-нибудь. А горят ведь не предохранители — до них дело не доходит. Видимо, сечение проводов и изоляция не соответствуют напряжениям. Проводка попросту не выдерживает нагрузок. Кстати, кабину Александр тоже уже давно не поднимал. Один раз решил заглянуть, проверить, все ли в порядке, — еле опустил на место: заклинил механизм открывания. В общем, вывод прост: меньше суйся, и будет меньше проблем.


© Алексей Лидин

Правда, совсем без проблем не получается. Совсем недавно взорвалось одно правое заднее колесо на «спарке». Причем, по словам водителя, износ случился моментально, буквально за пару сотен километров. Заменили китайским аналогом. А вот на передке уже стоит турецкий комплект. Он бескамерный, но камеру все равно пришлось поставить, так как родные диски не предполагают такой «апгрейд». Зато турецкие покрышки гораздо мягче, ночами не принимают форму квадрата, и утром их не нужно разогревать, дабы они приняли привычную форму круга.


© Алексей Лидин

А в остальном все по-старому: кабина продолжает ржаветь, печка все так же летом гонит теплый воздух, зимой холодный. Даже на холостых оборотах летней ночью она не способна прогреть салон, поэтому и заводить машину смысла нет. Если приходится ночевать в кабине, то пара-тройка одеял будет надежнее китайской печки. Да и стоит ли говорить о теплой кабине, когда куда ни глянь — всюду улица видна, особенно много дырок в зоне педального узла.


© Алексей Лидин

Расход топлива все так же велик и составляет в городе примерно 20 литров на 100 км. На трассе расход увеличивается до 22 литров и более. И нужно ли отмечать, что скорость при этом минимальная, потому как одновременно водитель должен ловить рулем машину, играющую на разбитых сайлентблоках рессор, чувствовать затылком плавающий кузов, работать ручником и подкачивать тормозную систему. Доехать бы!

Технические характеристики BAW Fenix 1065

Полная масса, кг — 6490 •
габариты (длина/ширина/высота), мм — 6990/2200/2220 • база, мм — 3880 • двигатель — 3163 см3, дизельный с турбонаддувом;
мощность, л. с. при мин-1—
120/2100; крутящий момент, Нм при мин-1— 300/2100 • коробка передач — механическая, 5‑ступенчатая •
колесная формула — 4x2 •
тормоза (передние/задние) —
дисковые/барабаные • максимальная скорость, км/ч — 95.

Данные по эксплуатации

5koleso.ru

Эксплуатация. BAW Fenix 1065 | 5koleso.ru

BAW продолжает «радовать» своего хозяина. На одометре лишь 10 000 км, а автомобиль уже утратил свой блеск


© Алексей Лидин

  • Поставщик: «Легкий грузовик»
  • Эксплуатационник: Транспортно-экспедиционная компания «СКАТ»
  • Дата постановки под наблюдение: 15 июля 2008 г.

Небольшой грузовичок BAW продолжает «радовать» своего хозяина. На одометре лишь 10 000 км, а автомобиль уже утратил свой блеск (в прямом смысле слова: хром и лакокрасочное покрытие уже начали свое бегство с кузова).

За последнее время мы достаточно нагляделись на китайский автопром, поэтому все, что происходит с этим BAW, для нас не является каким-то сюрпризом, ибо то же самое происходило с грузовичком Yuejin, об эксплуатации которого мы отчитывались в 2008/2009 годах. Те же проблемы были у находящегося под наблюдением самосвала Howo. Но владелец автомобиля, в отличие от меня, с каждым открученным болтом получает и шок, словно бонус в придачу к машине.


© Алексей Лидин

Уже после выхода в свет этого отчета BAW поедет на свое первое То, где его попробуют вылечить, и уже в следующем нашем отчете мы назовем сумму за ремонт. А пока лишь ограничимся перечнем неисправностей.
Итак, совсем недавно сразу после запуска мотора стартер упал на землю: отвернулись болты крепления. Водитель поставил узел на место и ради интереса решил подтянуть находящиеся в зоне доступа болты-гайки. Выяснилось, что протяжка требуется каждому болту и каждой гайке. Все закручено «от руки». Было: «затроил» мотор — незатянутыми оказались форсунки, подсасывающие воздух. Передняя панель в кабине держится так, на добром слове и паре винтиков «пятерочка». Штатная магнитола на ходу попросту выпала из гнезда, и собрать ее после удара о пол не получилось — пришлось ставить новую. Что еще может открутиться в дороге — вопрос хороший, ведь болтов и гаек в конструкции автомобиля не счесть. Или его разобрать и собрать заново?! Но и это не поможет. Стремянки, на которых держится кузов, затянуты до упора, а брусок, лежащий между кузовом и рамой, «пляшет» так, как ему вздумается.


© Алексей Лидин

Другая беда — передние тормоза. При нажатии на педаль тормоза из-под кабины доносится такой звук, что у водителя возникает ощущение, будто передний мост остался на дороге. Точно такое же ощущение возникает и у соседей по трафику, судя по их испуганным лицам. Хочется верить, что это всего лишь износились тормозные колодки (спереди стоят дисковые тормоза), но и это странно, ведь машина пробежала всего 10 000 км. Да, кстати, вдогонку к теме тормозов стоит сказать, что система ABS перестала работать. У BAW она отключается кнопкой. Недавно сама отключилась и больше не включилась.

Также внезапно перестал работать иммобилайзер. Пришлось «обходить» замок зажигания и выносить кнопку запуска мотора на торпедо. Провода пущены напрямую от стартера. Теперь никакой противоугонной системы нет, зато запуск-то какой модный, без ключа!


© Алексей Лидин

Кабина мало того что ржавеет быстрее дорожных люков, так еще и доставляет массу хлопот водителю. Во-первых, водительское кресло буквально провалилось и разошлось по швам. Оно настолько жесткое, что день за рулем утомляет позвоночник водителя сильнее, чем выходные настоящего дачника. Еще более странным кажется тот факт, что «скелет» правого пассажирского сиденья рвется наружу и впивается в тело каждого, кто пытается устроиться поуютнее в нем. Странным этот факт кажется еще и потому, что пассажирское сиденье испытывает нагрузки не больше 5–10 раз в год.

Из приятного — начала работать печка! Зимой мощности моторчика и потока антифриза через радиатор печки не хватало для полноценного отопления кабины. Летом же даже при выключенном вентиляторе и заслонках в положении «холодный воздух» через сопла печки струится «кипяток». Выход один — врезать в систему перекрывающий краник.


© Алексей Лидин

К слову, есть и еще приятный момент — приступило к своим обязанностям сцепление в коробке передач. Раньше ведь как было — включил передачу, отпустил педаль сцепления, после чего плавно нажал на газ, и машина поехала. Примерно, как с коробкой «автомат». Сейчас все работает по привычной схеме, как учат в автошколе, — плавно отпускаешь сцепление и одновременно добавляешь газ — машина трогается.


© Алексей Лидин

Зато спидометр не бле­щет стабильностью — то работает, то не работает. Шины на задней «спарке» изнашиваются неравномерно. На правой стороне внутреннее колесо уже сжевало до смерти, после чего был взрыв (на 6000 км пробега). А на левой стороне большему износу подвергается внешнее колесо, которому тоже уже недолго осталось мучиться. Странно себя ведет воздушный компрессор. Качает он исправно, но до того, пока водитель не обезвредил зуммер, сигнализирующий о падении давления в системе, он постоянно пищал, раздражая всех вокруг. Зуммер разоружили, но пищать он не перестал. Когда воздух насыщен влагой, происходит замыкание цепи, и зуммер снова действует на нервы. Ничем его не взять!

Технические характеристики BAW Fenix 1065

Полная масса, кг — 6490

габариты (длина/ширина/высота), мм — 6990/2200/2220

база, мм — 3880

двигатель — 3163 см3, дизельный с турбонаддувом; мощность, л. с. при мин-1— 120/2100; крутящий момент, Нм при мин-1— 300/2100 

коробка передач — механическая, 5‑ступенчатая

колесная формула — 4x2

тормоза (передние/задние) — дисковые/барабаные

максимальная скорость, км/ч — 95.

Данные по эксплуатации

5koleso.ru

Грузовой автомобиль BAW Fenix 1065: характеристики

Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW. Пробежал он за год всего 12 тысяч километров и, как говорит водитель, если бы нагрузка была больше, то не факт, что “Феникс” дожил бы до нового года… При нашей последней встрече грузовик готовился пройти плановое то: “гремели” тормоза, не работала АБС, болтался на стремянках кузов… Собственно, из всего списка неисправностей справились лишь с тормозами, поменяв колодки. Правда, после этого тормоза начали “пропадать” – воздуха не хватает. Один-два раза нажмешь, и все – воздух в системе кончается, нужно подтормаживать ручником и одновременно поднимать обороты мотора, чтобы оперативно восстановить давление в системе. В общем, экстрим.

Стремянки, крепящие кузов, подтянуть не удалось. Один брусок, являющий собой прокладку между кузовом и рамой, уже “убежал” под кабину, а второй пока лишь подползает к ней. Стоит загрузить в кузов порядка 500 кг., как он тут же начинает гулять и стонать так, как стонут поезда на полустанках. К этой проблеме добавилась еще одна – резиновые втулки крепления рессор износились. Теперь автомобиль напоминает по повадкам лайнер, который нужно ловить размашистыми приемами владения баранки. Реакции на отклик руля замедленные, кузов в одну сторону, рама в другую, подвеска своей жизнью живет… И все это на фоне не работающей исправно тормозной системы! Опасный автомобиль этот “Феникс”.

Но водитель грузовика спокоен. Говорит, что лучше так, чем без работы сидеть. Спорный, но все-таки аргумент. А спокойствию Александра помогает общение с BAW. Вот, например, работал раньше прикуриватель, и телевизор можно было посмотреть. Теперь не работает: включил – пошел из-под торпедо дым. Бывало, включишь поворотник, опять же дым повалит. Теперь Александр практически не пользуется указателями поворотов, да и габариты с ближним светом фар включает редко. Вдруг сгорит еще что-нибудь. А горят ведь не предохранители – до них дело не доходит. Видимо, сечение проводов и изоляция не соответствуют напряжениям.

Проводка попросту не выдерживает нагрузок. Кстати, кабину Александр тоже уже давно не поднимал. Один раз решил заглянуть, проверить, все ли в порядке, – еле опустил на место: заклинил механизм открывания. В общем, вывод прост: меньше суйся, и будет меньше проблем. Правда, совсем без проблем не получается. Совсем недавно взорвалось одно правое заднее колесо на “спарке”. Причем, по словам водителя, износ случился моментально, буквально за пару сотен километров. Заменили китайским аналогом. А вот на передке уже стоит турецкий комплект. Он бескамерный, но камеру все равно пришлось поставить, так как родные диски не предполагают такой “апгрейд”. Зато турецкие покрышки гораздо мягче, ночами не принимают форму квадрата, и утром их не нужно разогревать, дабы они приняли привычную форму круга.

А в остальном все по-старому: кабина продолжает ржаветь, печка все так же летом гонит теплый воздух, зимой холодный. Даже на холостых оборотах летней ночью она не способна прогреть салон, поэтому и заводить машину смысла нет. Если приходится ночевать в кабине, то пара-тройка одеял будет надежнее китайской печки. Да и стоит ли говорить о теплой кабине, когда куда ни глянь – всюду улица видна, особенно много дырок в зоне педального узла. Расход топлива все так же велик и составляет в городе примерно 20 литров на 100 км. пути. На трассе расход увеличивается до 22 литров и более. И нужно ли отмечать, что скорость при этом минимальная, потому как одновременно водитель должен ловить рулем машину, играющую на разбитых сайлентблоках рессор, чувствовать затылком плавающий кузов, работать ручником и подкачивать тормозную систему. Доехать бы!

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Эксплуатация. BAW Fenix 1065 | 5koleso.ru

BAW продолжает «радовать» своего хозяина. На одометре лишь 10 000 км, а автомобиль уже утратил свой блеск


© Алексей Лидин

  • Поставщик: «Легкий грузовик»
  • Эксплуатационник: Транспортно-экспедиционная компания «СКАТ»
  • Дата постановки под наблюдение: 15 июля 2008 г.

Небольшой грузовичок BAW продолжает «радовать» своего хозяина. На одометре лишь 10 000 км, а автомобиль уже утратил свой блеск (в прямом смысле слова: хром и лакокрасочное покрытие уже начали свое бегство с кузова).

За последнее время мы достаточно нагляделись на китайский автопром, поэтому все, что происходит с этим BAW, для нас не является каким-то сюрпризом, ибо то же самое происходило с грузовичком Yuejin, об эксплуатации которого мы отчитывались в 2008/2009 годах. Те же проблемы были у находящегося под наблюдением самосвала Howo. Но владелец автомобиля, в отличие от меня, с каждым открученным болтом получает и шок, словно бонус в придачу к машине.


© Алексей Лидин

Уже после выхода в свет этого отчета BAW поедет на свое первое То, где его попробуют вылечить, и уже в следующем нашем отчете мы назовем сумму за ремонт. А пока лишь ограничимся перечнем неисправностей.
Итак, совсем недавно сразу после запуска мотора стартер упал на землю: отвернулись болты крепления. Водитель поставил узел на место и ради интереса решил подтянуть находящиеся в зоне доступа болты-гайки. Выяснилось, что протяжка требуется каждому болту и каждой гайке. Все закручено «от руки». Было: «затроил» мотор — незатянутыми оказались форсунки, подсасывающие воздух. Передняя панель в кабине держится так, на добром слове и паре винтиков «пятерочка». Штатная магнитола на ходу попросту выпала из гнезда, и собрать ее после удара о пол не получилось — пришлось ставить новую. Что еще может открутиться в дороге — вопрос хороший, ведь болтов и гаек в конструкции автомобиля не счесть. Или его разобрать и собрать заново?! Но и это не поможет. Стремянки, на которых держится кузов, затянуты до упора, а брусок, лежащий между кузовом и рамой, «пляшет» так, как ему вздумается.


© Алексей Лидин

Другая беда — передние тормоза. При нажатии на педаль тормоза из-под кабины доносится такой звук, что у водителя возникает ощущение, будто передний мост остался на дороге. Точно такое же ощущение возникает и у соседей по трафику, судя по их испуганным лицам. Хочется верить, что это всего лишь износились тормозные колодки (спереди стоят дисковые тормоза), но и это странно, ведь машина пробежала всего 10 000 км. Да, кстати, вдогонку к теме тормозов стоит сказать, что система ABS перестала работать. У BAW она отключается кнопкой. Недавно сама отключилась и больше не включилась.

Также внезапно перестал работать иммобилайзер. Пришлось «обходить» замок зажигания и выносить кнопку запуска мотора на торпедо. Провода пущены напрямую от стартера. Теперь никакой противоугонной системы нет, зато запуск-то какой модный, без ключа!


© Алексей Лидин

Кабина мало того что ржавеет быстрее дорожных люков, так еще и доставляет массу хлопот водителю. Во-первых, водительское кресло буквально провалилось и разошлось по швам. Оно настолько жесткое, что день за рулем утомляет позвоночник водителя сильнее, чем выходные настоящего дачника. Еще более странным кажется тот факт, что «скелет» правого пассажирского сиденья рвется наружу и впивается в тело каждого, кто пытается устроиться поуютнее в нем. Странным этот факт кажется еще и потому, что пассажирское сиденье испытывает нагрузки не больше 5–10 раз в год.

Из приятного — начала работать печка! Зимой мощности моторчика и потока антифриза через радиатор печки не хватало для полноценного отопления кабины. Летом же даже при выключенном вентиляторе и заслонках в положении «холодный воздух» через сопла печки струится «кипяток». Выход один — врезать в систему перекрывающий краник.


© Алексей Лидин

К слову, есть и еще приятный момент — приступило к своим обязанностям сцепление в коробке передач. Раньше ведь как было — включил передачу, отпустил педаль сцепления, после чего плавно нажал на газ, и машина поехала. Примерно, как с коробкой «автомат». Сейчас все работает по привычной схеме, как учат в автошколе, — плавно отпускаешь сцепление и одновременно добавляешь газ — машина трогается.


© Алексей Лидин

Зато спидометр не бле­щет стабильностью — то работает, то не работает. Шины на задней «спарке» изнашиваются неравномерно. На правой стороне внутреннее колесо уже сжевало до смерти, после чего был взрыв (на 6000 км пробега). А на левой стороне большему износу подвергается внешнее колесо, которому тоже уже недолго осталось мучиться. Странно себя ведет воздушный компрессор. Качает он исправно, но до того, пока водитель не обезвредил зуммер, сигнализирующий о падении давления в системе, он постоянно пищал, раздражая всех вокруг. Зуммер разоружили, но пищать он не перестал. Когда воздух насыщен влагой, происходит замыкание цепи, и зуммер снова действует на нервы. Ничем его не взять!

Технические характеристики BAW Fenix 1065

Полная масса, кг — 6490

габариты (длина/ширина/высота), мм — 6990/2200/2220

база, мм — 3880

двигатель — 3163 см3, дизельный с турбонаддувом; мощность, л. с. при мин-1— 120/2100; крутящий момент, Нм при мин-1— 300/2100 

коробка передач — механическая, 5‑ступенчатая

колесная формула — 4x2

тормоза (передние/задние) — дисковые/барабаные

максимальная скорость, км/ч — 95.

Данные по эксплуатации

5koleso.ru

BAW Fenix 33460 (BAW 1065)

  Грузовик BAW Fenix 3346 (BAW 1065) с изотермическим фургоном размерами 5100х2100х2000 мм. Грузовики БАВ Феникс 33460 (БАВ 1065) с дизельным двигателем Евро-3 спроектированы с учетом особенностей наших климатических условий и качества топлива. Благодаря большому запасу прочности, реальная грузоподъемность грузовика составляет 6 тонн. 

Технические характеристики 
Год выпуска (по ПТС) 2013
Тип транспортного средства Автофургон
Колесная формула 4х2
Колесная база, мм. 4 520
Полная масса автомобиля, кг. 7 490
Грузоподъемность (по ПТС), кг. 4 040
Фактическая грузоподъемность, кг. 6 000
Длина фургона, м. 5,1
ДвигательCA4DC2-12E3
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя, л.с. 120
Экологический стандарт Euro-3
Максимальный крутящий момент, Н*м при 3000-3500 об./мин. 320
Расположение и число цилиндров Рядное, 4
Рабочий объем, см3 3 168
Коробка передач
Механическая, 5-ти ступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах
Возможна установка коробки отбора мощности
Кабина
3-х местная, откидывающаяся
Двойное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Обивка сидений из ткани
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Изотермический фургон 50 мм. (пенопласт)Размеры
Длина, мм. 5 100
Ширина, мм. 2 100
Высота, мм. 2 000
Подвеска
Зависимая, рессорная с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Рулевое управление
Гидравлический усилитель руля
Тормозная система
Дисковые тормоза на передней оси; барабанные тормоза на задней оси. ABS
Электросистема
Аккумуляторная батарея не менее 90 Ач
Напряжение бортовой сети: 12 В
Топливный бак
Крышка бака закрывается на ключ
Объем бака: 130 л.
Комплектация
Сепаратор топлива
Предпусковой подогреватель
Аудиоподготовка
Люк в крыше
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное утепление кабины
Противотуманные фары
Гарантия
Гарантия на автомобиль в целом: 36 месяцев с даты регистрации или до пробега 100 000 км.

Скачать инструкцию на BAW 33460: Инструкция BAW 33460 и 33462

bdauto.ru

Дизельный двигатель BAW Fenix 1065 – ремонт в наших автосервисах

Для этого следует записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Наши преимущества:

  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями BAW
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика

Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска. Мы рассматриваем работу с модельным рядом BAW, а это значит, что и ремонт модели БАВ Феникс 1065 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере техобслуживания и ремонта дизеля, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников.

Продажа элементов дизеля БАВ Феникс 1065

Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля БАВ Феникс 1065 и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель БАВ Феникс 1065, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей BAW. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля БАВ Феникс 1065 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля BAW Fenix 1065 включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей последовательности:

  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя БАУ Феникс 1065 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку систем дизеля, в процессе работы задействуется проф. оборудование. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля БАВ Феникс 1065 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Наше предложение для дизельного мотора БАВ Феникс 1065

Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только БАУ Феникс 1065, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших техцентров :

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Система охлаждения:

  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)

Шатунно-поршневая группа:

  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

Диагностика дизельного двигателя БАВ Феникс 1065

Специалистами реализуется:

  • Компьютерная диагностика дизеля БАВ Феникс 1065 – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизельные двигатели БАВ Феникс 1065 имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов BAW есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе двигателя.

Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля БАВ Феникс 1065 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, жрёт топливо и дизель дымит.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора БАВ Феникс 1065, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента дизеля. Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели BAW Fenix 1065

Не секрет, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы БАВ Феникс 1065 не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

dizelt.ru

Грузовик BAW Fenix 1065PF - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Среднетоннажный автомобиль
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 6490
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2800
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 3200
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 2845
Максимальная скорсть (км/ч) 95
Двигатель CA4D32-12
Мощность двигателя (л.с.) 88
Коробка передач механическая, трехходовая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Размер шин 175R16C
Топливный бак
Кабина цельнометаллическая, откидывающаяся вперед
Екологический тип Euro-0

interdalnoboy.com

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о