Полуприцепы-балковозы
SPECPRICEP производит технику для перевозки любых длинномерных грузов, в том числе, балок авто- и железнодорожных мостов.
Строительство мостов, железнодорожных переездов и других подобных сооружений не останавливается даже в кризис. При их возведении используют балки разной длины, прочности и назначения. Транспортировка балок бывает затруднительной, ведь их длина может достигать 40 метров. Важно не только перевезти конструкцию, но и доставить в кратчайшие сроки и без повреждений. Чтобы выполнить эти условия, необходимо использовать спецтранспорт. В данном случае — полуприцепы-балковозы.
Главное отличие балковоза от других типов полуприцепов в его конструкции, которая отличается платформой большой грузоподъемности. За счёт этой конструктивной особенности полуприцеп перевозит длинномерные грузы с большой массой и с опорой на площадку платформы. SPECPRICEP предлагает широкий ассортимент балковозов на пневматической подвеске с грузоподъёмностью до 90 тонн.
Преимущества балковозов SPECPRICEP:
гидравлическое управление задней тележкой;
пульт дистанционного управления задней тележкой;
сокращенный радиус поворота;
возможность перевозки конструкций разной длины по колее тягача.
Несмотря на габариты, балковозом SPECPRICEP легко управлять даже в тяжёлых дорожных условиях. Возможно это благодаря сокращенному за счёт системы принудительного управления осями радиусу поворота. Помимо уменьшения радиуса поворота автопоезда эта система облегчает управление и повышает устойчивость в условиях плохих дорог. Чтобы при манёврах по бездорожью груз не испытывал дополнительных нагрузок и не повредился, инженеры завода разработали качающиеся поворотные платформы с кониками, которые прочно, но без причинения вреда балке, закрепляют её на передней и задней тележках полуприцепа. Пневматическая подвеска снижает вибрационную нагрузку от дороги на бетонные изделия, повышая эффективность грузоперевозок.
Балковозы SPECPRICEP доставляют крупногабаритные грузы длиной до 50 м и массой до 90 тонн, предусмотрена возможность перевозки тавровых балок. Количество осей варьируется от 2 до 7, ширина площадки — от 2,5 м до 3,2 м. Погрузочная высота устанавливается на уровне от 1400 мм до 1800 мм.
Отдельные модели балковозов SPECPRICEP стали уникальным явлением в мире прицепной техники. Мы первыми в России спроектировали и выпустили:
2004 г. – балковоз и трубовоз для сцепки с седельным тягачом;
2007 г. – трубовоз и балковоз с передней площадкой, устанавливаемой на седло тягача;
2012 г. – балковоз с автоматическим управлением задней трехосной тележкой по траектории тягача;
2015 г. – балковоз грузоподъемностью 90 тонн с поворотной задней тележкой.
Посмотрите видео с балковозом SPECPRICEP в работе https://youtu.be/b5GPEn-lmpM
В мостостроении также успешно применяются телескопические полуприцепы и модульные платформы. Модули SPECPRICEP перевозят грузы до 600 т без ограничений по длине и ширине. Гидравлическая подвеска регулирует высоту платформы, ее наклон и угол поворота (до ±70°). При этом положение площадки остается горизонтальным за счет подвески с ходом ±300 мм. Для длинных грузов, в том числе и мостовых балок, используются поворотные столы, гидравлика которых позволяет поворачивать колеса модуля по траектории движения автопоезда. Столы выдерживают нагрузку до 300 т и очень облегчают маневрирование с грузом длиной более 30 м. А для перевозки труб SPECPRICEP предлагает выбрать трубовоз.
www.specpricep.ru
Виды тралов: полуприцеп-балковоз и его особенности
Для перевозки труб и стройматериалов используются длинномерные тралы. Балковоз поможет довезти длинные и тяжелые детали с минимальными затратами.
Первая особенность балковоза – впечатляющая длина. Именно на таких машинах перевозят бетонные или стальные опоры для мостов, балки, лопасти для турбин. Перевозимые детали могут достигать 33 метров в длину.
Существуют балковозы с цельными платформами – по виду они напоминают обычные полуприцепы. Для огромных балок, труб, деталей судов или самолетов используется модульный балковоз с двумя отдельными тележками-платформами. Первая тележка крепится к тягачу, вторая – крепится к первой тросом. На обеих тележках оборудованы зажимы, которые закрепляют балку. По сути, «растянуть» такой балковоз можно на любую длину, которой требует сам груз.
Крепления для балки в современных машинах располагаются на поворотных платформах. Это позволяет легче маневрировать: передняя тележка плавно входит в поворот и аккуратно тянет за собой заднюю. Интересно, что в незагруженном виде такая машина легко перемещается по дорогам: один модуль закрепляется на другом, получается автомобиль, сравнимый по размерам с обычным грузовиком.
Поскольку балковоз перевозит груз, который можно сложить на платформу только при помощи погрузчика, чаще всего такие машины – высокие. Большой клиренс (стандарт – 90 см) позволяет таким им быть практически вездеходными. Это важно, т.к. груз нужно развозить по стройплощадкам, где обычно сложный рельеф. При этом балковозы хорошо проходят под мостами, т.к. груз обычно вытянут в длину, а не в высоту. Прицеп такого типа оснащен открытой платформой и высокими колесами.
Современные прицепы-балковозы оборудуются различными приспособлениями, упрощающими управление. Это могут быть балансирующие мосты и подвески, усиленные рамы.
В силу своих размеров и веса под нагрузкой балковозы передвигаются достаточно медленно – максимум 25 км/ч. Самый большой в мире автомобиль такого типа (китайский «гигант» HZY900), длиной почти в 39 метров, без нагрузки «мчится» 12 км/ч, а под нагрузкой – 5. Разумеется, что для таких автомобилей существуют свои правила передвижения: обычно они ездят по дорогам по ночам.
xn—-7sbqfedfgmhgfkfoccgj2dvd6e.xn--p1ai
Какими бывают балковозы
13 сентября 2017 в 21:33
Для компаний, которые в работе используют различные габаритные трубы и подобные материалы простой транспорт не подходит. Оптимальным решением является аренда балковоза. Подобная спецтехника сможет доставить груз в пункт назначения без сложностей в транспортировке. Очень часто такой транспорт используют для перевозки лопастей ветряной турбины, которые характеризуются большими размерами. В чем особенность балковозов и какие преимущества привлекают клиентов?
Назначение спецтехники
Универсальным и экономичным видом транспорта считается балковоз. Благодаря ему можно быстро и достаточно легко доставить необходимый материал клиенту даже при сильной его удаленности от объекта. Эта спецтехника рассчитана на перевозку длинномерных несущих и неделимых грузов. Так, например, услугами балковоза стоит воспользоваться, когда нужно транспортировать стальные металлические или лито-бетонные конструкции. Чаще всего такую спецтехнику используют для перевозки следующих грузов:
- Двутавраловых балок;
- Полых балок, труб и емкостей;
- Угловых балок, опор и труб;
- Мостовых опор и подобных конструкций;
- Рельс;
- Железобетонных конструкций;
- Тавровых балок.
Особой сложностью перевозки таких конструкций является как их размеры, так и вес. Поэтому очень важно использовать только специальную технику, которая исключит риск возникновения неприятных ситуаций на дороге и позволит транспортировать груз в целости и сохранности к месту назначения. Стоит отметить, что грузоподъемность спецтехники может достигать 75 тонн, а длинна, перевозимого груза – 33 метра.
Конструкция балковоза включает подвижные поворотные платформы, которые надежно фиксируют балки без их повреждения. Современная техника оснащена тремя осями, что позволяет улучшить управление и стабильность полуприцепа-балковоза. Кроме того, в него вмонтировано дистанционное управление, позволяющее изменить ракурс любой траектории поворота колес.
Все балковозы приравниваются к вездеходам за счет увеличенного просвета. Новые приспособления позволяют легко справиться со спецтехникой, но все же при аренде балковоза лучше всего воспользоваться услугами опытного водителя-специалиста. Он сможет правильно выполнить свою работы и при необходимости исправить поломки. Кроме того, это снимет ответственность с арендатора, если с техникой что-то случится.
Правила перевозки длинномерных грузов
При аренде балковозов следует помнить некоторые рекомендации относительно транспортирования специфического материала больших габаритов:
- Для перевозки одновременно груза с разной длинной, необходимо более длинные укладывать на низ кузова, а короткие – сверху.
- Важным условием для беспроблемной транспортировки длинномерного груза является его закрепление. Делать это можно с помощью специальных приспособлений, тросов или же веревок.
- Следует правильно распланировать маршрут перевозки и исключить плохие трассы, которые могут спровоцировать сдвижение груза и его повреждение.
- Водитель должен соблюдать рекомендуемую скорость, чтобы избежать непредвиденных ситуаций, а также скольжение длинномерного материала во время поворотов или маневров на дороге.
Более подробную информацию относительно условий аренды балковозов можно узнать на сайте http://kovalska-logistic.com.ua/ru/
Подпишитесь на «Трибун» в вашем Telegram, Facebook и Youtube. Оперативно и лаконично о самом важном
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Сделай свой вклад в развитие социальной журналистики! Сбавьте социальное напряжение в обществе. Мы предлагаем вам сообщить информацию о событиях в Донбассе, которая рассказывает всю правду о жизни и войне на Луганщине. Все нужно рассказывать через истории жизни обычных людей. Моб. 063 409 98 64, [email protected]
tribun.com.ua
Балковоз SPECPRICEP для перевозки 100 тонн
Конструкторы компании в очередной раз выпустили уникальную новинку, создав балковоз повышенной грузоподъемности.
Балковоз 9942Р7 изготовлен для крупной мостостроительной организации, специализирующейся на строительстве автодорожных и железнодорожных мостов и путепроводов самых различных систем и уровней сложности. Производственные мощности заказчика превышают 170 000 м3 железобетонных конструкций в год — для транспортировки таких объемов нужна действительно надежная и универсальная техника. Именно такую и создали конструкторы SPECPRICEP.
Грузоподъемность новой модели балковоза составила 100 тонн — на сегодня он самый мощный в линейке российских полуприцепов для перевозки балок и мостовых конструкций. Длина рабочей площадки может увеличиваться с 12000 мм до 33000 мм, ширина остается стандартной — 2500 мм. Таким образом, балковоз имеет габаритную ширину и длину в сложенном состоянии. За счет этого движение полуприцепа по дорогам без груза не требует оформления разрешений на перевозку негабарита.
Рама полуприцепа сварена из высокопрочных сталей 09Г2С. Усиленная рессорная подвеска облегчает эксплуатацию техники на дорогах плохого качества и при низких температурах. Она имеет достаточный ход и способна выдерживать большие нагрузки. Оси с принудительным управлением обеспечивают маневренность полуприцепа, пульт для управления поворотом оси позволяет «доворачивать» колеса при повороте в местах с ограниченным пространством.
Груз фиксируют качающиеся ложементы с регулируемыми винтовыми зажимами 160-720 мм. Гусак балковоза оборудован алюминиевой площадкой с бортами, на полуприцеп установлена автономная гидростанция и проблесковый маячок с кронштейном. В комплектацию входит электро- и пневмооборудование, предназначенное для перевозки полуприцепа без груза и с грузом длиной до 33 м.
В своей работе SPECPRICEP использует новейшие разработки и технологии, тесно сотрудничая с научно-исследовательскими, проектными и производственными организациями. Именно поэтому продукция завода по своим характеристикам и ходовым качествам может конкурировать с лучшими европейскими аналогами.
www.specpricep.ru
«Балковоз SPECPRICEP для перевозки 100 тонн» в блоге «Производство»
Конструкторы компании в очередной раз выпустили уникальную новинку, создав балковоз повышенной грузоподъемности.
Балковоз 9942Р7 изготовлен для крупной мостостроительной организации, специализирующейся на строительстве автодорожных и железнодорожных мостов и путепроводов самых различных систем и уровней сложности. Производственные мощности заказчика превышают 170 000 м3 железобетонных конструкций в год — для транспортировки таких объемов нужна действительно надежная и универсальная техника. Именно такую и создали конструкторы SPECPRICEP.
Грузоподъемность новой модели балковоза составила 100 тонн — на сегодня он самый мощный в линейке российских полуприцепов для перевозки балок и мостовых конструкций. Длина рабочей площадки может увеличиваться с 12000 мм до 33000 мм, ширина остается стандартной — 2500 мм. Таким образом, балковоз имеет габаритную ширину и длину в сложенном состоянии. За счет этого движение полуприцепа по дорогам без груза не требует оформления разрешений на перевозку негабарита.
Рама полуприцепа сварена из высокопрочных сталей 09Г2С. Усиленная рессорная подвеска облегчает эксплуатацию техники на дорогах плохого качества и при низких температурах. Она имеет достаточный ход и способна выдерживать большие нагрузки. Оси с принудительным управлением обеспечивают маневренность полуприцепа, пульт для управления поворотом оси позволяет «доворачивать» колеса при повороте в местах с ограниченным пространством.
Груз фиксируют качающиеся ложементы с регулируемыми винтовыми зажимами 160-720 мм. Гусак балковоза оборудован алюминиевой площадкой с бортами, на полуприцеп установлена автономная гидростанция и проблесковый маячок с кронштейном. В комплектацию входит электро- и пневмооборудование, предназначенное для перевозки полуприцепа без груза и с грузом длиной до 33 м.
В своей работе SPECPRICEP использует новейшие разработки и технологии, тесно сотрудничая с научно-исследовательскими, проектными и производственными организациями. Именно поэтому продукция завода по своим характеристикам и ходовым качествам может конкурировать с лучшими европейскими аналогами.
sdelanounas.ru