Балок кран: Купить кран-балки 2-10 тонн, цены в Нижнем Новгороде

Содержание

Монтаж кран-балок: эффективные способы и оборудование

Кран-балка и ее монтаж

Во многих построенных или реконструированных производственных зданиях возникает необходимость установки кран-балки.

Выпускает промышленность

Отечественные производители освоили производство грузоподъемных устройств, которые устанавливаются в цехах, на погрузочно-разгрузочных площадках, а также в складских помещениях и так далее. Для ее установки требуются специалисты, которые имеют не только теоретические, но практические навыки. Как показывает жизнь, монтаж кран балки только на первый взгляд кажется несложным. На самом деле это ответственная работа, от которой зависит продолжительность ее эксплуатации, безопасность.

Типы

Есть несколько типов. Например, устройства, способные поднимать от 0.5 до 5.0 тонн, соответственно при пролетах от 3.5 до 16.5 метра. Их особенностью является то, что имеют возможность перемещаться по нескольким направляющим на тележках, оборудованных ходовыми колесами.

Обычно направляющие (рельсы) закреплены на фермах, а также на балках, которые служат опорными конструктивными элементами крыши здания.

Механизмы поднимают и опускают грузы при помощи электрических тельферов, смонтированных на балке хода. Это обеспечивает транспортировку груза по горизонтали.

Монтаж опорной кран-балки также представляет определенную сложность, хотя несколько упрощает процесс, поскольку рельсы монтируются к подкрановым балкам. Крепеж грузовой каретки, остальных узлов простой. Грузовая каретка снабжена электрической талью. Возможен и ручной вариант.

Два эффективных способа

В производственном цеху используется два способа монтажа. Это метод, который предусматривает полную сборку грузоподъемного механизма. При помощи другой подъемной машины или обычных автомобильных подъемный устройств, она устанавливается на свое рабочее место за один подъем. Такой тип установки возможен, если монтажу подлежит кран-балка, пролет которой не превышает 16,5 метра.

Второй вариант — путем раздельной сборки узлов и деталей. Это осуществляется на специальном монтажном месте. Как только собран один узел, то он интегрируется в тело подъемного устройства. И так далее. Это метод несколько удлиняет сроки монтажа, но этого требует схема сборки таких подъемных механизмов. Этим способом монтируются кран-балки, который прошли соответствующий ремонт на специализированных предприятиях.

Нужен обученный персонал и специальное монтажное оборудование

Практика доказала, что монтаж лучше осуществлять с помощью приглашенных специалистов, которые оказывают профильные качественные услуги. Они не только способны осуществить монтажные работы, но сделать плановый, предупредительный и другие ремонты. Перед тем, как приступить к работе, специалисты такой компании осуществят детальный предварительный осмотр состояния узлов и деталей и определят, какой вид ремонта необходимо выполнить для того, чтобы в дальнейшем обеспечить производительную и долговечную работу кранового механизма.

По эксклюзивному варианту

Сегодня промышленность страны способна выполнять эксклюзивные заказы на изготовление кран-балок. Некоторые предприятия могут поставить за короткий срок механизмы, которые стабильно работают при температурах -40/ +40 градусов по Цельсию. При желании заказчика подъемные механизмы этого типа могут быть дополнены важным оборудованием, что существенно повышает их эффективность и производительность. Сегодня используют грузоподъемные устройства с токоприемниками троллейного типа и так далее.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

Как сделать кран-балку своими руками?

Автовладельцы, самостоятельно ремонтирующие своего «железного коня» периодически задаются вопросом: как своими руками сделать кран-балку? Это практичное и относительно недорогое подъёмное устройство, заметно упрощающее проведение тяжелых и трудоемких работ, например, снятие двигателя. Помимо этого, грузоподъёмное оборудование подойдёт для малоэтажного строительства: подъём кирпичей, раствора и других стройматериалов на небольшую высоту.

 

Сделать такой механизм в гараж можно самостоятельно. Для этого подойдет практически любой металл, который часто лежит бесхозным на территории гаражных кооперативов и строительных площадок. Самодельные краны могут быть козловыми, с поворотной конструкцией стрелы или подвесными, передвигающимися по швеллеру в горизонтальной плоскости.

Особенности кран-балок заводского производства

Оборудование этой категории предназначено для выполнения четырех операций, связанных с выполнением погрузочно-разгрузочных работ:

  • перемещение по направляющей балке в заданном направлении;
  • захват и подъём груза;
  • кратковременная фиксация в поднятом положении или выгрузка в нужной точке;
  • возврат в исходное положение, при необходимости повторение рабочего цикла.

По своим конструктивным особенностям, кран-балки подразделяются на две категории: опорные и подвесные. Различаются эти группы обустройством пути передвижения. Опорные модификации перемещаются по подкрановым путям, оборудованным спецрельсом. Управление погрузочно-разгрузочными операциями осуществляется вручную или посредством установленного электропривода.

Подвесные модели фиксируются к потолочным перекрытиям. Функцию направляющих здесь выполняет двутавровый швеллер. Такие конструкции более вариативны в применении, и помогают более рационально использовать внутреннее пространство помещения. Нужно уточнить, что если крановое оборудование предполагается устанавливать внутри гаражного бокса, лучше остановиться на подвесном варианте.

Чтобы упростить процесс монтажа, можно использовать ручной привод. Такая вариация не отличается высокой производительностью, но для нужд автолюбителей большего не требуется. Если есть опыт установки электротехнического оборудования, можно поставить двигатель для тельфера.

Основные характеристики

При изготовлении самодельной кран-балки лучше ориентироваться на технические параметры моделей заводского изготовления. Эти характеристики рассчитывались квалифицированными специалистами, поэтому оптимально подойдут для многоцелевого применения.

Характеристики различных модификаций могут отличаться, но в целом, это выглядит так:

  • Рабочая зона. Длина пролёта варьируется в пределах 3-28.5 метров. Ориентироваться на этот показатель не стоит: не каждый гараж обладает такой площадью, поэтому длина кранового пути подбирается исходя из фактического размера помещения.
  • Высота подъема. Промышленные подъемники поднимают груз на высоту 6-18 метров. Для частного применения, можно остановиться на минимальном варианте. Например, если речь идет о простом тельфере для трактора или легкового авто, достаточно высоты подъема в 1.5 метра.
  • Напряжение. Электрооборудование работает от трехфазной сети в 380В. Если предполагается установка грузоподъемного устройства с ручным приводом, этот параметр неактуален.
  • Диапазон рабочих температур. Заводские модели корректно работают при температуре -20/+40 градусов. Этот параметр нужно учитывать при выборе комплектующих деталей.

Материалы и инструменты

Чтобы изготовить самодельную кран-балку потребуются следующие стройматериалы:

  1. Опорные штанги – изготавливаются из трубы круглого сечения, диаметром 110 мм.
  2. Поперечная штанга – цельнометаллическая труба, диаметром не менее 100 мм.
  3. Стойки – профтруба квадратного сечения 100*100 мм.
  4. Усиливающие скосы для верхней поперечины и основания – стальной уголок.
  5. Крепежные элементы – комплект болт-гайка М16.
  6. Грузоподъемный механизм – ручная таль либо тельфер.

Для сборки конструкции понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат.

Перед тем, как приступать к работе, рекомендуется сделать чертеж будущей кран-балки с указанием размеров составляющих элементов. Помимо этого, имеет смысл заранее рассчитать оптимальную грузоподъёмность, чтобы подъёмник справлялся с поставленными задачами.

Подвесная кран-балка

Такая конструкция оптимально подойдет для гаража, но здесь есть ряд нюансов. Во-первых, для подвесных подъемников необходимы направляющие, которые обычно закладываются на этапе строительства. Во-вторых, основание должно быть прочным, и выдерживать нагрузки не менее 250 килограмм.  

Разумеется, оборудовать направляющие для передвижения тельфера можно самостоятельно. Для этого потребуется сделать закладные в стене, к которым закрепить двутавровую балку или профтрубу квадратного сечения. Длина кранового пути рассчитывается исходя из индивидуальных потребностей. Вообще, чтобы снять двигатель, хватит свободного хода на 1.5-2 метра. Направляющую лучше изготавливать из целикового отрезка трубы. Если придётся наваривать недостающую часть, рекомендуется тщательно контролировать качество шва, чтобы конструкция не рухнула под нагрузкой.

Разобравшись с направляющей, переходим к изготовлению каретки. Этот элемент можно сварить из стального уголка, скрепив стойки шпильками. Здесь можно использовать стальные полосы и угловые элементы. Размеры произвольные, главное, чтобы ширина каретки соответствовала параметрам направляющей.

Для конструкции потребуется 8 подшипников: 4 для перемещения каретки (колесики) и 4 на обводные ролики, которые будут выполнять поддерживающую функцию. Для ходовой части лучше использовать подшипники большего диаметра. Учитывая важность элемента и предполагаемые нагрузки, экономить на качестве не стоит. Для обводных роликов сойдёт любой широпотреб, например, китайские ролики фабричного производства.

Опорные подшипники устанавливаются на шпильки подходящего диаметра (по 2 на каждую), которые, в свою очередь, вставляются в отверстия боковых полос, и фиксируются гайками. Обводные втулки привариваются к нижней части конструкции. Они нужны для того, чтобы исключить перекос кран-балки.

К боковым краям привариваются дополнительные металлические полосы, спускающиеся вниз. Здесь просверливаются четыре отверстия: по 2 с каждой стороны. В нижнюю часть вставляется несущая шпилька, на которую собственно подвешивается таль. В верхние пазы устанавливается страховочная шпилька, предотвращающая деформацию каретки под нагрузкой.

Остаётся поставить тележку кран-балки на направляющую, стянуть элементы конструкции болтами.

Пошаговая схема изготовления

Крепление опорной балки

Рама тележки

Рама с обводными подшипниками

Тележка с опорными подшипниками

Кран-балка с установленной кареткой

Опорная кран-балка

Это полноповоротная конструкция, оснащенная стрелой и подъемным механизмом. В гараже такую кран-балку можно использовать только как угловую, однако, у этого варианта есть конкурентное преимущество. Конструкция разборная и переносная, поэтому вполне подойдёт для строительства и других хозяйственных целей. Как и в предыдущем случае, основную часть деталей можно найти в гараже, но некоторые элементы придётся покупать. В любом случае, консольная кран-балка, сделанная своими руками, обойдется значительно дешевле приобретения заводской модели.

Вначале собирается поворотный механизм, состоящий из двух подшипников, корпуса и основания. Сразу нужно уточнить, что корпус и нижняя платформа изготавливаются на токарном станке, поэтому их наверняка придется заказывать. Подшипники подбираются индивидуально, с учетом размера корпусной части и диаметра втулки, на которую будут насаживаться. Стягивается конструкция болтами, для чего в корпусе высверливаются отверстия заданного диаметра с внутренней резьбой.

Теперь переходим к изготовлению опорных стоек. Для этого потребуется обрезок трубы и четыре куска швеллера. Верхний край трубы выравнивается болгаркой и напильником: к этой части приваривается поворотный механизм, поэтому важно не допустить перекоса. Швеллер нарезается с таким расчетом, чтобы высота находилась на уровне пояса человека.

Это делается для того, чтобы вращение рукояти подъемного механизма не вызывало затруднений. Опорные стойки подрезаются по уровню, чтобы кран-балка не заваливалась в процессе эксплуатации. Дополнительно к нижней части швеллера закрепляется крестовина, выполненная из любого жесткого профиля. Здесь лучше использовать резьбовое соединение, чтобы упростить процесс транспортировки.

Следующий элемент конструкции – платформа кранового оборудования. Оптимальным вариантом будет двутавровая балка, крепящаяся к поворотному кругу болтами. В качестве альтернативы подойдет швеллер или деревянный брус 150*200 мм. Здесь нужно акцентировать внимание на равновесии, чтобы кран-балка не заваливалась и не перевешивала платформу при подъеме груза. Для этого в противоположной стреле части платформы подвешивается противовес из обрезков металла или кирпича. Чтобы элемент органично вписался в общую конструкцию, лучше сварить небольшой короб, внутри которого и будет размещен противовес.

На платформу ставится лебедка и стрела. Грузоподъемность лебёдки подбирается индивидуально. Как показывает практика, для хозяйственных нужд достаточно значения в 500-1 000 килограмм. При покупке не лишним будет обратить внимание на наличие тормоза-фиксатора.

Стрела собирается из трех элементов:

  1. Крепления с валом.
  2. Бруса.
  3. Наконечника, где установлен шкив.

Корпус крепления можно сварить из кусков швеллера, пропустив через центральную часть любой металлический «кругляк», диаметром 20-30 мм. С боков вал «запирается» подшипниками подходящего размера, чтобы повысить износоустойчивость трущихся деталей и упростить подъем/опускание стрелы. Тело стрелы изготавливается из деревянного бруса, который зажимается швеллером. В верхней части ставится блок шкива, через который пропускается трос лебедки.

Пошаговая инструкция изготовления

Чертеж поворотного механизма

Реализация в металле

Стойки

Крестовина

Платформа

Противовес

Опорная часть стрелы

Шкив

Кран-балка в сборе

В целом, такая конструкция подойдет для частного хозяйства и нужд малых предприятий. Механическую лебедку можно заменить электроприводом, чтобы повысить производительность труда.

Видео: кран-балка своими руками.

Кран-балки электрические — Красноярский крановый завод. Производство кран-балок и металлоконструкций.

Кран-балка опорная электрическая является разновидностью грузоподъемного оборудования мостового типа, которое используется для проведения погрузочных и разгрузочных работ. Отличительная черта этих устройств – это их универсальность, благодаря которой они могут быть использованы на площадках закрытого и открытого типа. 

Красноярский крановый завод занимается изготовлением кран-балок электрических, что гарантирует низкую стоимость продукции.

Стоимость кранов мостовых подвесных и опорных

                                                                                                             

                         

Цена на кран мостовой электрический однобалчный двухпролетный подвесной 

(без учета тали)

КРАНЫ МОСТОВЫЕ ДВУХПРОЛЕТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ

г/п / пролет

7,5+7,5м.

9+9м.

10,5+10,5м.

12+12м.

1 т

290000 руб

318000 руб

363000 руб

370000 руб

2 т

321000 руб

347000 руб

389000 руб

409000 руб

3,2 т

357800 руб

395500 руб

468000 руб

482000 руб

5 т

452360 руб

488000 руб

562000 руб

584000 руб

10 т

668900 руб

720200 руб

831000 руб

861000 руб

                                                                                                   

Кран мостовой однобалочный.

Представляет собой грузозахватное устройство, служащее для перемещения грузов в трех плоскостях: подъема и опускания, передвижения вдоль и по рабочей зоне крана.

Мостовой кран различают на электрический, двухбалочный  и электрический однобалочный краны в зависимости от количества балок. 

Назначение мостового крана.

Самый распространённый тип крана — это кран однобалочной конфигурации, имеющий ряд преимуществ: небольшого размера, возможность использования в труднодоступных областях и невысокая цена. Применяются на  промышленных предприятиях, в строительной, сортировочной и в перерабатывающих сферах.

 

Устройство мостового однобалочного крана.

Однобалочный кран состоит из основной балки, которая соединена с двумя ходовыми концевыми тележками и в конечном счете образует мост. Балка может иметь различные геометрические формы: коробчатую, двутавровую и двутавр с надстройкой из цилиндрической трубы. Этот вид крана применяется там, где грузоподъемность достигает не более 16 тонн.

Ручная или электрическая таль выполняет грузоподъемную функцию в мостовом кране и перемещается вдоль пролета крана стационарно или на тележке. Конструкцией крана предусмотрена установка сразу двух грузоподъемных механизмов с целью повышения результативности работ и снижения энергозатрат. Перемещение крана происходит по подкрановым рельсам, расположенным на эстакадах вдоль рабочей области. Возможна установка на опоры в цеху. Режим работы мостового однобалочного крана выбирают преимущественно средний или тяжёлый от электрической сети. Устанавливается как в отапливаемых помещениях, так  и на улице в границах от минус 40 до плюс 20 по Цельсию. Управление краном происходит от подвесного пульта или радиоуправляемого оборудования. Благодаря наличию таких преимуществ, как надежность, долговечность, работа в сейсмоактивных областях, эффективность и оптимизация энергозатрат при работе с негабаритными грузами, этот вид крана получил большое распространение во многих странах.

КОМПЛЕКТ КРАН-БАЛКИ ОПОРНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ОТ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ

С предприятия оборудование отгружается в разобранном виде, что способствует удобству их транспортировки. Комплектность составных изделий зависит от индивидуальных требований заказчика. Каждое место упаковывается отдельно для сохранности и целостности перевозки. Перечень составных изделий указывается в техническом паспорте на изделие.

ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ КРАСНОЯРСКИЙ КРАНОВЫЙ ЗАВОД МОЖЕТ ИЗГОТОВИТЬ ОПОРНУЮ КРАН-БАЛКУ В СЛЕДУЮЩЕМ ИСПОЛНЕНИИ:
  • с уменьшенной строительной высотой, боковым габаритом для возможности установки в ограниченном пространстве
  • температура эксплуатации кран-балки — от -40 до +40 град. С
  • оснащение кран-балки дублирующим радиоуправлением
  • изготовление кран-балки опорной с управлением из кабины (для кран-балок грузоподъемностью до 5 тонн включительно)
  • климатическое исполнение крана однобалочного мостового — У2 (на улице под навесом), У1 (на открытом воздухе)
  • режим работы кран-балки до 5К по ГОСТ 25546
  • установка тормоза на передвижение кран-балки
  • установка частотного управленияна один из механизмов или на все механизмы крана однобалочного подвесного, что позволяет производить плавную регулировку скоростей
  • установка ограничителя грузоподъемности
  • импорные привода на передвижение кран-балки
  • изготовление кран-балки опорной в пожаробезопасном исполнении

По Вашему запросу мы спроектируем, произведем, и осуществим монтаж подкрановых путей для опорного крана!

Стандартное исполнение крана включает в себя комплектацию электроталью (электрический тельфер) — производства Россия или Болгария, по Вашему выбору.

Для получения более подробной информации или оформления заказа обращайтесь по телефону, указанному на сайте или пишите на наш е-mail — [email protected]

Краны козловые — Красноярский крановый завод. Производство кран-балок и металлоконструкций.

Общий вид крана козлового двухбалочного

Комплектация козлового крана

    При отгрузке для удобства безопасности транспортировки крановое оборудование поставляется в разобранном виде. Каждое место упаковывается индивидуально. Точный перечень элементов оборудования указывается в техническом паспорте на изделие.

    Пример отгрузочных мест стандартной комплектации однобалочного козлового крана:

  • Мост — 1 шт;
    При пролете свыше 13 метров поставляется из двух составных частей.
  • Таль электрическая — 1 шт;
  • Стойки опорные — 4 шт;
  • Площадка обслуживания тали — 1 шт;
  • Мотор-редуктор в сборе — 2 шт;
  • Токоподвод гирлянда — 1 компл;
  • Кабель канал — 1 компл;
  • Шкаф управления — 1 шт;
  • Барабан кабельный — 1 шт;
  • Лестница — 1 шт;
  • Рельсовые захваты — 1 компл;
  • Пульт управления — 1 шт;
  • Буфера крана и тали — 1 компл;
  • Документация: технический паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации, сертификаты — 1 компл.

Применение и особенности козлового электрического крана

    Эксплуатация козловых кранов позволяет осуществлять подъем и перемещение различных грузов по линейной траектории. Как правило, данный вид оборудования используют для разгрузки и погрузки транспортных средств, проведение ремонтных работ.

    Особенность крана в том, что не требуется специальные сооружения и здания для их эксплуатации, так как перемещение крана происходит по направляющим, которые устанавливаются на уровень земли.

Грузоподъемность, т

3,2 — 50 (более)

Пролет, м

9-32 (более)

Высота подъема, м

6 — 9 (и более)

Вид управления

с пола, радиоуправление, стационарная кабина, передвижная кабина

Режим работы по ГОСТ 34017 (ИСО 4301)

А3, А4, А5, А6, А7

Климатическое исполнение 
по ГОСТ 15150

У1, У2, У3

Температурный режим 
по ГОСТ 15150, °С

-20+40, -40+40

Дополнительные опции 

частотный регулятор, тормоз на ход, пульт с аварийным отключением, дополнительные опции

Как заказать кран козловой?

    Для расчета стоимости и размещения заказа на производстве, необходимо предоставить специалисту компании перечень требуемых характеристик. Вы можете передать эту информацию удобным для вас способом, в форме обратной связи на нашем сайте.

Правильная эксплуатация козловых кранов и обслуживание.

    По мере использования кранового оборудования, в зависимости от нагрузки и интенсивности работы происходит износ рабочих узлов. Чтобы избежать внеплановых остановок работы оборудования, необходимо производить периодический осмотр и техническое обслуживание крана. Специалисты нашего предприятия выполняют данный вид работ на всей территории России и СНГ. что обеспечивает безопасную и правильную работу грузоподъемных устройств.

  • на предприятиях, специализирующихся на доставке грузов;

  • строительных предприятиях, специализирующихся на проведении монтажных (демонтажных), ремонтных или реставрационных работ;

  • на промышленных предприятиях, где имеется необходимость в погрузке-выгрузке объемных, негабаритных, тяжелых грузов и т.д.

Составными элементами в конструкции являются мост, подъемный механизм, опоры, агрегаты для перемещения по рельсам. Движется агрегат по железнодорожным рельсам, монтаж которых проводится под конкретную модель.

Наша компания предлагает купить новый козловой кран от производителя кранового оборудования в Красноярске по выгодной цене и на приемлемых условиях сотрудничества, осуществляется доставка по России.

Предлагаемые компанией-производителем цены на козловые краны КК под ключ вас приятно удивят, так как это будет объективная стоимость без лишних накруток и наценок.

 

На сегодня козловые краны мостового типа являются востребованной техникой, так как значительно упрощают процессы, связанные с перезагрузкой тяжелых грузов. Во время строительных работ предполагается использование большого количества оборудования, одним из которых являются промышленные козловые краны, так как без него практически невозможно обойтись. Он является грузоподъемным оборудованием мостового типа, которое перемещается по установленным рельсам. Это своеобразная техника, которая имеет широкое применение, как на гражданских, так и промышленных объектах. Использовать козловой кран в производстве, значит — с легкостью перемещать, выгружать и погружать груз по горизонтальной линии. Краны козловые производство которых предполагает изготовление крюковых, магнитных и грейферных агрегатов, сэкономят ваше время и финансы. 

 

Основные преимущества крана козлового электрического:

1.     Огромная площадь для работы данного агрегата.

2.     Установка передвижной кабины.

3.     Возможность заказать различных пролеты козловых кранов.

4.     Отличная защитная система.

5.     Устройство расположено на уровне земли.

6.     Кабину можно регулировать в любое месторасположение.

7.     Доступная стоимость оборудования для больших фирм.

8.     Можно устанавливать передвижную кабину.

Каждый производитель козлового крана предлагает агрегаты для строительных объектов, учитывая все запросы и пожелания заказчика. Краны козловые изготовление которых осуществляется на нашем заводе позволят упростить вашу работу и увеличить производительность.

Кран-балка своими руками

Опытные автовладельцы говорят, что кран-балка в гараже нужен редко, но если уж потребовался, то заменить его нечем. Он используется для снятия и установки двигателя, реже – для перемещения других грузов. Покупные механизмы стоят дорого и занимают много места, поэтому оптимальный выход для частного мастера — кран балка своими руками из подручных материалов.

Как сделать кран-балку в гараже своими руками

Для того чтобы сделать гаражный подъёмник своими руками, вам потребуется:

  1. Для стоек – труба сечением 100х100, длиной 2350 мм – 2 шт.
  2. Для поперечной штанги – круглая труба диаметром 100 мм и длиной 4150 мм.
  3. Для опор – труба круглая диаметром 110 мм и длиной 600 мм – 2 шт.
  4. Для оснований и диагональный опор – уголок 100х100 мм.
  5. Болты М 16 для крепления опор к штангам.
  6. Колёса (например, от складской тележки) – 4 шт.
  7. Ручная лебёдка  грузоподъемностью до 1 т.
  8. Трос и ролики (например, от привода дверей лифта).

Размеры указаны примерные и подлежат корректировке в соответствии с размерами вашего гаража.

Кран-балка необходим для перемещения различных грузов

Устройство кран-балки

Механизм представляет собой П-образную конструкцию (мост) с подъемным механизмом. В крупных автомастерских обе части могут быть подвижными. Мост движется по рельсам, подъёмник – по пролётной балке. В гаражах для экономии места рельсы не прокладывают, а мост оснащают колёсами.

Устройство кран-балки состоит из опор, пролетной балки и подъемного механизма. Опоры свариваются из металлических труб и швеллера. В качестве грузоподъемного механизма используется ручная или, реже, электрическая лебедка.

Краны-балки относятся к типу «управляемая с пола» в отличие от тех, которыми манипулируют из кабины. Для облегчения труда механика гаражный кран может быть оборудован электрической лебёдкой. Это увеличит расходы на изготовление и обслуживание, но при необходимости часто демонтировать двигатели и другие тяжёлые агрегаты, окупит себя. В сельской местности, где есть перебои с электричеством, недостаточная мощность или перепады напряжения, стоит отдать предпочтение ручной лебёдке. Особенно если речь идёт о личном гараже, а не частной мастерской.

Рекомендации по изготовлению устройства

Выше мы рассмотрели, из чего состоит кран-балка: опоры, пролётная балка и подъёмник. Изготовление проходит в несколько этапов:

  1. Сварить вертикальные опоры в виде перевёрнутой буквы Т с двумя диагональными опорами.
  2. Приварить пролётную трубу, чтобы получилась П-образная конструкция.
  3. Установить колёса.
  4. Приварить к одной из боковых опор лебёдку.
  5. Установить подъёмный механизм: зафиксировать ролики, протянуть трос и подвесить крюк.

Готовые чертежи можно найти в сети, но проще сделать самому, подогнав изделие под размеры гаража.

Чертеж крана

Если этот вид подъемника по каким-то причинам не подходит, можно изготовить гаражный кран гусь своими руками – это займёт даже меньше времени. Кран-гусь имеет Г-образную форму, где вертикальная стойка оснащена домкратом, а не лебёдкой.  Его подкатывают под автомобиль спереди и поднимают двигатель, качая гидравлический домкрат. Стрела двигается вверх и поднимает груз.

Ещё одно интересное решение, которое поможет сэкономить место – подвесной кран-балка. В отличие от опорной конструкции, описанной выше, пролётная балка крепится к потолку посредством рельсы (двутавровой балки). Этот вариант требует достаточной высоты потолка и прочности постройки.

Все устройства должны быть испытаны с грузом, вес которого на 20 % превышает максимальную планируемую нагрузку.

Заключение

Кран-балка для гаража – незаменимый помощник в ремонте и обслуживании автомобилей. Простота и надежность конструкции, возможность использовать подручные  материалы и почти вечный срок службы делают его привлекательным вариантом для частных автомастерских. На фото и видео можно в подробностях ознакомиться с особенностями изготовления и работы этого вида кранов и собрать его своими руками.

материалы и инструменты, сборка и установка с видео

Использование гаража в качестве мастерской для выполнения ремонтных работ часто требует подъема тяжелых стройматериалов и автомобильных запчастей. Соорудив своими руками кран-балку, можно перемещать на автоматизированном механизме крупногабаритные предметы.

Необходимые инструменты и материалы

Для самостоятельной сборки конструкции необходимо предварительно подготовить набор инструментов и материалов. В частности, потребуются:

  • трубы квадратного сечения для стоек;
  • бесшовная труба сечением 100 мм для поперечной штанги;
  • трубы сечением 110 мм для опор штанги;
  • металлические уголки 100х100 мм;
  • фиксирующие болты М16;
  • тельфер;
  • сварочный аппарат.

Проведение расчетов

Чтобы конструкция соответствовала размерам помещения и функционировала на необходимом рабочем пространстве, важно перед выполнением монтажных работ провести расчеты. Чертеж с указанием габаритов всех комплектующих можно подготовить самостоятельно либо воспользоваться специальным калькулятором. Стандартными параметрами в расчетах являются следующие:

  • высота не более 2,5 м для ремонта легковых автомобилей и проведения работ, требующих подъема и перемещения тяжелых предметов;
  • грузоподъемность зависит от используемой разновидности тали и, как правило, составляет 800-1000 кг;
  • ширина конструкции — от 4 м;
  • размеры стоек — 120 см.

Если возникает необходимость работы с более габаритным оборудованием, грузоподъемный механизм можно дополнительно укомплектовать вертикальными стойками А-образной формы. Также по желанию допускается сделать конструкцию легко разбираемой, что актуально в условиях ограниченного пространства или в случае редкой необходимости подъема грузов.

Сборка кран-балки для гаража

Собирая своими руками грузоподъемный гаражный кран, необходимо последовательно выполнить ряд действий, согласно инструкции. Придерживаясь правил монтажа, удастся сделать конструкцию, которая исправно прослужит долгие годы. Ключевыми этапами сборки самодельного оборудования является подготовка каркаса и закрепление кран-балки для подъема, удержания и перемещения грузов.

Как сделать каркас-основу подъемного механизма крана

Основная нагрузка приходится на стойки оборудования, поэтому для надежной фиксации конструкции требуется соорудить прочный каркас. Возведение элемента предполагает следующие действия:

  1. Из металлических уголков при помощи сварочного аппарата делают ножки под кран и приваривают под углом 45 градусов с каждой стороны от трубы диаметром 110 мм. К стойкам привариваются металлические треугольники для создания распорок.
  2. Чтобы обеспечить движение конструкции к горизонтальному основанию, приваривают ролики по обе стороны стоек. Важно использовать ролики, предназначенные для металлических контейнеров, поскольку они способны выдерживать большой вес.
  3. Сверху конструкции располагают трубу, по которой передвигается подъемный механизм. Длина трубы зависит от размеров гаража и собственных требований к конструкции.
  4. Ролик для движения троса фиксируют на двутавр, которые предварительно приваривают по центру трубы.
  5. Для дополнительной устойчивости каркаса к балке приваривают трубу с квадратным сечением. Она располагается поверх балки таким образом, чтобы с каждой стороны оставался выступ 20 см.
  6. Поперечную трубу вставляют в трубу с квадратным сечением и делают сквозные проемы для фиксаторов с двух сторон. В отверстия вставляют крепежные болты и закручивают.

Установка грузоподъемного механизма

Главным элементом крана является подъемный механизм, который может быть ручным или автоматическим. Тефлер состоит из троса и лебедки, устанавливаемой сбоку стойки. Трос движется благодаря вращению роликов. Дополнительной фиксации элементов не требуется, достаточно закрепить подъемник на стойке.

Самостоятельно изготовленный кран можно оснастить подъемным оборудованием, которое применяется в лифтах. Подобные механизмы отличаются высокой надежностью и способностью выдерживать массивные предметы.

Чтобы упростить выполнение ремонтных работ, допускается подключить к грузоподъемному элементу электрический привод. Для автоматизации конструкции подойдет двигатель мощностью 300-500 Вт. Электропривод монтируется к основанию кран-балки.

Укомплектованная электрическим приводом конструкция находит широкое применение при масштабном ремонте гаража и разборе автомобиля на запчасти, когда требуется выполнить комплекс работ. По принципу действия ручной и автоматизированный краны не имеют существенных отличий.

Мостовой кран, козловой кран, стреловой кран и подъемник разных тонн на продажу-Крановый центр продукции DQCRANES

Козловые краны

широко используются, когда требуется подъем без затрат на строительство или опорные стальные конструкции. Козловые краны можно размещать в помещении или на открытом воздухе, использовать для работы на стальных складах, площадках сборных сегментов, на строительных площадках и в других наружных применениях.

Сравнение козлового крана и полукозлового крана

Во-первых, как правило, козловые краны подразделяются на козловой кран, полукозловой кран, козловой кран с консолью, козловой кран без консоли.Их функции следующие:

  • Козловой кран: главная балка не имеет свеса, и тележка перемещается в пределах главного пролета.
  • Полукозловой кран s: Перепад высоты опор может быть определен в соответствии с требованиями строительной площадки.

  • Коробчатый балочный тип — Двухбалочный козловой кран

  • Козловой кран полукозлового типа с двухкамерной балкой

  • Кран козловой однобалочный, козловой однобалочный
Двухбалочный козловой кран

Наиболее распространенная форма конструкции двухбалочного козлового крана, ее структурная сила и эффективное использование площади площадки являются разумными.Двухбалочные козловые краны обладают высокой несущей способностью, большим пролетом, общей устойчивостью и многими разновидностями, но их собственное качество выше, а стоимость выше по сравнению с однобалочными козловыми кранами того же веса. В зависимости от конструкции главной балки ее можно разделить на две формы: коробчатую балку и ферму. В настоящее время в целом более коробчатая конструкция.

Кран козловой однобалочный

Конструкция однобалочных козловых кранов часто выбирается из-за ограничений площадки.Однобалочный козловой кран имеет простую конструкцию, прост в изготовлении и установке и имеет небольшую собственную массу. Основная балка в основном представляет собой коробчатую конструкцию вне колеи. По сравнению с двухбалочным козловым краном общая жесткость меньше. Поэтому, когда вес Q≤50t и пролет S≤35m, эта форма может использоваться. Козловые краны одинарные козловые имеют Г-образные и С-образные дверные ножки. L-образная форма проста в изготовлении и установке, а также в хороших условиях нагрузки. Качество Г-образной формы невелико.Однако пространство для подъема груза через ноги относительно невелико. С-образные ножки выполнены наклонными или изогнутыми, чтобы иметь большое боковое пространство для прохождения груза через ножки.


  • Ферменная балка, двухбалочный козловой кран, полный козловой кран

  • Ферменный тип, кран козловой однобалочный, кран козловой однобалочный

  • Опора фермы, одинарная коробчатая балка, козловой кран
Козловой кран с коробчатой ​​балкой vs. Кран козловой
  • Коробчатый тип: использование стальных пластин, сваренных в коробчатую конструкцию, с высокими показателями безопасности, жесткости и других характеристик. Обычно он используется для козловых кранов большой и негабаритной грузоподъемности. Как показано на правом рисунке, MGhz1200 имеет грузоподъемность 1200 тонн и является самым большим козловым краном в Китае. Основная балка имеет коробчатую балочную конструкцию. Коробчатая балка также имеет недостатки, заключающиеся в высокой стоимости, тяжелой конструкции и плохой сопротивляемости ветру.
  • Тип фермы: Конструктивная форма, сваренная из стального уголка или двутавровой балки, имеет преимущества низкой стоимости, легкого веса и хорошей устойчивости к ветру. Однако из-за большого количества точек сварки и дефектов самих ферм балки фермы также имеют недостатки, заключающиеся в большом прогибе, низкой жесткости, относительно низкой надежности и частом обнаружении точек сварки. Подходит для объектов с низкими требованиями к безопасности и небольшим подъемным весом.
Кран козловой регулируемый vs.Портативный козловой кран v.s. Козловой кран на рельсах
Козловой кран

также можно сгруппировать в разные типы кранов по конструкции козловых кранов, в том числе:

  • Регулируемый козловой кран s разработан для складских помещений, где требуется перемещение материалов через проходы, дверные проемы, объезд препятствий, а также над или под препятствиями. Регулируемый козловой кран часто используется для подъема деталей и оборудования на место в сварочных цехах, производственных цехах и т. Д.
  • Переносной козловой кран
  • отличается универсальностью, которую можно заменять и перемещать, что обеспечивает быстрое и легкое перемещение на рабочую площадку и обратно.
  • Козловой кран на рельсовом ходу используется для перемещения тяжелых грузов вручную или с помощью мотора по фиксированному маршруту.

  • Кран козловой регулируемый

  • Кран портальный или передвижной

  • Козловой кран на рельсовом ходу

Какой козловой кран вам нужен? Выбор подходящего типа козлового крана значительно снизит стоимость козлового крана. Оставьте сообщение ниже, чтобы получить бесплатную консультацию о том, как правильно выбрать козловой кран для вашего применения.

Продажа козловых кранов

Dongqi

Кран козловой однобалочный

Кран козловой однобалочный

оснащен двухскоростной электрической таль, широко применяемой в мастерских, хранилищах, портах, гидроэлектростанциях и на открытом воздухе.Технические характеристики козлового крана : Тип продукта: MH, грузоподъемность: 1 ~ 20 т, длина пролета: 8 ~ 30 м, рабочий класс: A3, A4. Запрос цены на козловой кран купить козловой кран.

Кран козловой типа L

Козловой кран типа

L используется для удовлетворения общих требований к транспортировке материалов на открытом воздухе. Технические характеристики козлового крана : Тип продукта: L, грузоподъемность 5 ~ 32 т, длина пролета: 18 ~ 35 м, рабочий класс: A5, A6.Запрос цены на козловой кран купить козловой кран.

Кран полукозловой

Полукозловой кран — это небольшой или средний кран, широко используемый для погрузочно-разгрузочных работ, открытых площадок и складских помещений для погрузки и разгрузки. Технические характеристики козлового крана : Тип продукта: BMH, грузоподъемность: 2 ~ 10 т, длина пролета: 8 ~ 20 м, рабочий класс: A3, A4.Запрос цены на козловой кран купить козловой кран.

Козловой кран фермы

Кран для фермы

предназначен для работы в ветреную погоду с высокой безопасностью, более низкой ценой и меньшим весом. Технические характеристики козлового крана с фермой : Грузоподъемность: 1 ~ 50 т, длина пролета крановой фермы: 12 ~ 35 м, Рабочий класс крановой фермы: A5, A6. Чтобы купить козловой кран, запросите цену козлового крана.

Кран козловой двухбалочный

Двухбалочный козловой кран применяется на открытых складах или на рельсах для выполнения общих погрузочно-разгрузочных и подъемных работ. Характеристики козлового крана: Тип продукта: MG, Грузоподъемность: 5 ~ 500т, Длина пролета: 12 ~ 35м, Рабочий класс: A5, A6. Запросить цену козлового крана, чтобы купить козловой кран.

Порталы по типам
Порталы по средам приложений
Кран однобалочный

— это … Что такое однобалочный кран?

  • Кран (машина) — современный деррик-кран гусеничного типа с выносными опорами. Решетчатая стрела оснащена удлинителем. Кран — это тип машины, обычно оснащенной подъемником, тросами или цепями и шкивами, которые можно использовать как для подъема, так и для опускания материала… Wikipedia

  • Мост со средними балками — Бухта A 16 со средним балочным мостом LRS через реку Казер, Мосул, Ирак, 2003 г.Мост со средней балкой (MGB) — это легкий переносной мост, который может быть собран без помощи тяжелого оборудования. Кроме того, это еще и колода,…… Wikipedia

  • Мост с коробчатыми балками — Под автомобильным мостом № 2 в Канаде Трубчатый мост предков Родственный мост, эстакада… Википедия

  • Контейнерный кран — Контейнерные краны Контейнерный кран (также козловой кран для перегрузки контейнеров, кран от судна к берегу) представляет собой конструкцию больших портовых козловых кранов, используемых на контейнерных терминалах для загрузки и разгрузки интермодальных контейнеров с контейнеровозов… Википедия

  • Мир — Эта статья о советской / российской космической станции. Для использования в других целях, см Мир (значения). Мир… Википедия

  • Операторы и варианты Т-54 / Т-55 — Информационное окно Название оружия = T 54/55 caption = Плакат с позицией армии США. Происхождение = Советский Союз. присутствует = wars = конструктор = Морозов (Т 54), ОКБ 520 (Т 54А и позже) дата разработки = 1945…… Википедия

  • Военная инженерная машина — Боевая инженерная машина EBG, созданная на базе танка AMX 30, используется инженерами французской армии для выполнения различных задач… Wikipedia

  • Дели Метро — दिल्ली मेट्रो Информация Местоположение NCR, Индия (Дели, Гургаон, Нойда)… Википедия

  • Разрушители мифов (сезон 2010 г.) — Страна происхождения Австралия США No.серий 25 (включая 4 специальных) Трансляция Исходный канал… Wikipedia

  • Sanibel Causeway — Название моста Infobox Bridge = Sanibel Causeway caption = Bridge A, с мостами B и C на заднем плане. официальное название = Санибел Козуэй носит = Козуэй-Бульвар пересекает = Сан-Карлос-Бэй регион = Санибел, Флорида maint = Департамент округа Ли…… Википедия

  • PERI — GmbH Type GmbH Industry Construction Основана в 1969 году Артуром Шверером († 2009). Главный офис… Википедия

  • Мостовой кран | Козловой кран

    Преимущества и отличия Weihua Cranes от других производителей кранов заключаются в том, что у нас есть профессиональная команда кранов, которая предоставит вам безопасные, надежные и эффективные решения и услуги для кранов и, насколько это возможно, снизит ваши затраты.Развивайте свой бизнес, давайте вместе развиваться!

    Превосходный продукт и решения

    Weihua Cranes становится одним из лидеров отрасли производства подъемного оборудования с наибольшим объемом производства и продаж. Мы можем предоставить электрические тали, мостовые краны однобалочные / двухбалочные, козловые краны и подобные виды подъемного оборудования более 10 серьезных более 200 типов. Грузоподъемность мостового крана может достигать 1000 т, а козлового крана — 900 т, что позволяет удовлетворить любые потребности проекта.
    Weihua Cranes стремится предоставлять полностью оптимизированные программные решения для кранов и безупречный сервис, чтобы помочь клиентам сэкономить средства и повысить эффективность.

    Передовые исследования и разработки | Сильные вопросы и ответы | Производственная мощность

    Weihua Cranes имеет авторизованный государством центр испытаний и инспекций технологий, исследовательскую станцию ​​с докторской степенью, получившую 283 свидетельства о патентах на технологии и изобретения, команду исследователей и разработчиков из Вэйхуа, состоящую из 600 человек, и Шу-цзы Яна (академик Китайской инженерной академии) ), как и предыдущий, является крупнейшим в отрасли кранов общего назначения в Китае.
    Теперь Weihua Cranes внедрила «бережливое производство», неустрашимые испытания и выдающиеся рыночные характеристики, благодаря чему Weihua Cranes стала ведущим брендом в крановой отрасли. Weihua Cranes постоянно внедряет технические инновации и строго контролирует контроль качества, чтобы качество продукции постоянно улучшалось.

    Общий актив Weihua Cranes составляет 0,78 миллиарда долларов США, более 6000 сотрудников, занимает площадь 3,42 миллиона квадратных метров, одна из мастерских Weihua Cranes является крупнейшей во всей мировой крановой отрасли.Разновидности 1700 комплектов производственного и испытательного оборудования, включая механическую обработку, термообработку, сварку, сборку, испытание и упаковку, отгруженное дозирующее и другое вспомогательное оборудование с полным спектром передовых масштабов производства и производственных мощностей.

    Выдающаяся маркетинговая эффективность и долгосрочный партнер

    Производство и продажа мостовых и козловых кранов заняли первое место в Китае за 8 лет подряд. И теперь общий объем производства продукции Weihua Cranes достигает первого в мире уровня.Weihua Cranes разработала стратегическое партнерство с Siemens, GH Spain, Demag, SEW, Schneider и др.

    Краны Weihua широко используются в машиностроении, черной металлургии, ядерной горнодобывающей промышленности, водном хозяйстве и гидроэнергетике, автомобильных и железных дорогах, электроэнергетике, автомобилестроении, нефтехимии, портовой логистике, судостроении и других погрузочно-разгрузочных работах и ​​т. Д. экспортируется в более чем 90 стран и регионов, таких как США, Великобритания, Россия, Индия, Бразилия, Перу, Южная Африка, Монголия, Южная Корея, Австралия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток и т. д.И поправься репутацию.
    Краны Weihua с высокой грузоподъемностью, ориентированность на обслуживание клиентов, обеспечение первоклассного качества, безопасности и надежности продукции, создание все большей и большей ценности для клиентов — вот причины, по которым мы устанавливаем стабильные и долгосрочные отношения с нашими клиентами.

    Кран Weihua делает мир проще | Кранеус

    Системы мостовых кранов

    Оптимизирующие производительность, безопасность и экономию места, подвесные системы транспортировки материалов позволяют легко поднимать и перемещать промышленные объекты. Эти краны, обеспечивающие безопасную транспортировку продукции наверху, освобождают драгоценное пространство на полу, устраняют необходимость в неудобных перекрытиях полос движения и снижают риски повреждения продукции и травм рабочих.

    Мостовые краны

    обеспечивают эргономичный способ перемещения грузов, которые в противном случае было бы сложно или неудобно настраивать. Они также созданы для работы с критическими нагрузками — от дорогостоящего оборудования до контейнеров с вредными химикатами — и проходят тщательные испытания для обеспечения оптимальной производительности.

    Системы и компоненты мостовых кранов

    В зависимости от конкретного применения и грузоподъемности следующие крановые системы могут различаться по размеру, сложности и эксплуатации.Однако, независимо от стиля, у мостовых кранов есть три универсальных детали:

    • Мост: Мост состоит из стационарных или передвижных рельсов, которые образуют параллельную взлетно-посадочную полосу для перевозки по ней одной или нескольких тележек.
    • Тележка: Подъемник перемещается из стороны в сторону по мосту.
    • Подъемник: Подъемник — это механическое устройство, которое цепляется за груз для его подъема. Подъемники также могут использоваться независимо для вертикального подъема.Самый распространенный тип, электрические лебедки, используют одно-, двухскоростные и регулируемые электродвигатели для подъема грузоподъемности от 250 фунтов до нескольких сотен тонн.

    Мостовые краны наибольшей грузоподъемности — это двухбалочные краны верхнего подъема. Эти краны, перемещающиеся на двух параллельных балках, имеют максимальную габаритную высоту и высоту подъема, а также грузоподъемность более 600 тонн. В труднодоступных местах подвесные монорельсовые подъемные системы могут быть установлены непосредственно на крыше в виде маршрутной сети или одиночного контура.

    Классификация кранов CMAA

    Ассоциация производителей кранов Америки (CMAA) определила шесть различных классификаций кранов в зависимости от их продолжительности рабочего цикла.

    • Класс A — Резервное или нечастое обслуживание
      • Самый легкий рабочий цикл, охватывающий краны, которые очень точно обрабатывают грузы, на малых скоростях, с длительными или частыми периодами простоя
      • Примеры: трансформаторные или коммунальные станции
    • Класс B — Легкое обслуживание
      • Включает краны, выполняющие лишь небольшое количество легких подъемов в час, перемещаясь на короткие расстояния (в среднем около 10 футов) с малой скоростью.
      • Примеры: ремонтные мастерские и легкие сборочные работы
    • Класс C — Среднее обслуживание
      • Краны, которые обрабатывают грузы со средней грузоподъемностью 50% от номинальной, с 5-10 подъемами в час, перемещением около 15 футов; не более 50% лифтов номинальной грузоподъемностью
      • Примеры: машинные цеха и машинные отделения бумажной фабрики
    • Класс D — тяжелые условия эксплуатации
      • Включает краны, которые постоянно несут грузы, грузоподъемность которых приближается к 50% от номинальной, на высоких скоростях, делая около 10-20 подъемов со средней скоростью 15 футов в час; не более 65% лифтов номинальной грузоподъемностью
      • Примеры: тяжелые механические цеха, лесопильные заводы, сталелитейные склады и литейные цеха
    • Класс E — тяжелые условия эксплуатации
      • Включает краны, которые могут обрабатывать 20 и более подъемов в час с грузами, постоянно приближающимися к номинальной грузоподъемности
      • Примеры: магниты и ведра для свалок и мельниц
    • Класс F — Непрерывная тяжелая работа
      • Относится к кранам, способным непрерывно поднимать грузы с номинальной или близкой к ней грузоподъемностью в тяжелых условиях эксплуатации.
      • Примеры: обычно специальные краны на производстве по индивидуальному проекту

    Предложения American Crane и категории CMAA

    American Crane & Equipment Corporation (ACECO) производит все наши краны и подвесные подъемные устройства в соответствии со строгими требованиями к качеству, отвечающими даже самым строгим требованиям категории CMAA.

    В нашем ассортименте есть многобалочные краны для классов нагрузки от A до F, однобалочные краны для классов нагрузки от A до D и консольные краны для классов нагрузки от A до F.




    Являясь ведущим в отрасли производителем кранов и погрузочно-разгрузочных устройств, American Crane может разработать и построить систему в соответствии с потребностями вашего конкретного применения, а также отремонтировать существующее оборудование. У нас также есть качественные запчасти для мостовых кранов от уважаемых брендов, чтобы у вас были запасные части, необходимые для скорейшего возобновления работы.

    Наши штатные специалисты по решениям для кранов готовы ответить на любые ваши вопросы по обслуживанию мостовых кранов, крановых систем или запасных частей. Свяжитесь с нашей командой сегодня для получения дополнительной информации.

    Мостовой кран, Кран EOT, Мостовой кран, Козловой кран, Консольный кран, Электрическая лебедка

    Связаться с нами Чат Эл. адрес Тел.
    • ПОДЪЕМНИКИ И КРАНЫ
      • Подъемники и лебедки
        • Канатная электрическая таль серии CH (для однобалочного крана)
        • Канатная электрическая лебедка серии CH (для двухбалочного крана)
        • Открытая лебедка серии CW
        • Взрывозащищенная канатная электрическая лебедка серии CHEX
        • Электрическая таль серии CRH Подъемник для чистых помещений
        • Цепной электрический подъемник серии CCH
      • Мостовые краны
        • Однобалочный мостовой кран серии CHS
        • Двухбалочный мостовой кран серии CHD
        • Мостовой кран серии CWD с открытой лебедкой
        • Подвесной кран серии CHX
        • Автоматический кран серии A-CWD
        • Автоматические краны серии A-CWD (для бумаги Roll)
      • Козловые и полукозловые краны
        • Однобалочный козловой кран серии CHG (S)
        • Двухбалочный козловой кран серии CHG (D)
        • Козловой кран серии CWG с открытой лебедкой
        • Полукозловой кран серии CH (W) B
      • Консольные краны
        • Кран с поворотной стрелой на колонне серии CJZ
        • Настенный кран с поворотной стрелой серии CJX
        • Настенный консольный кран серии CJB
      • Легкие краны
        • Портативный алюминиевый козловой кран серии LRG
        • Портативный алюминиевый козловой кран серии LPG
      • Торцевые каретки
        • Концевая каретка серии CB-C
      • Радиоуправление
        • Радиоуправление серии TCS-B
        • Радиоуправление серии TCS-C
      • Электрическая панель управления краном
        • Панель управления краном электрическая
      • WinxPAC
        • WinxPAC — автоматизация на базе ПК
        • WinxPAC PLC Программное обеспечение для управления программируемой логикой
        • SCADA. Программное обеспечение CREW для сбора данных и человеко-машинного интерфейса
        • Программное обеспечение для управления движением и ЧПУ
        • WinxPAC Vision.NET Программное обеспечение для машинного зрения: X2100
      • Спецификация технического обслуживания
    • РЕШЕНИЯ
      • Консультации по проектам
      • Истории клиентов
      • Промышленное применение
        • Краны для сталелитейной промышленности
        • Краны для переработки отходов в энергию и промышленность биомассы
        • Краны для нефтехимической промышленности
        • Краны для целлюлозно-бумажной промышленности
        • Кран

    Двухбалочный кран Eot от Henan Yuntian Crane Co. , Ltd. Поставщик из Китая. Идентификатор продукта 961891.

    Поставщик Из Китая

    24-19 апреля

    Мостовой литейный кран QDY с крюком в основном используется в том месте, где поднимается расплавленный металл Рабочий класс всей машины — A7, а термозащитное покрытие добавлено в нижней части главной балки Сборка и испытания крана соответствуют документу No . ZJBT [2007] 375, который был выпущен Главным управлением по надзору за качеством, инспекцией и карантином Китайской Народной Республики. Место, где поднимается расплавленный неметаллический материал и раскаленный твердый металл, также может ссылаться на этот документ.

    Недавние обзоры пользователей

    Этот пользователь еще не получил ни одного отзыва!

    Статус проверки

    Свидетельство о регистрации компании

    Подтверждение личности представителя

    Подтверждение предыдущего экспорта / импорта

    Представитель компании прошел видеозвонок

    Другие документы, такие как мандаты и сертификаты

    Другие товары, похожие на: Двухбалочный кран Eot

    Поставщик из Ахмадабад, Гуджарат, Индия

    У нас есть большой ассортимент однобалочных кранов EOT, двухбалочных кранов EOT, доступных с разной грузоподъемностью и размерами в соответствии с вашими требованиями. Наши преданные своему делу инженеры-проектировщики и инженеры по обслуживанию имеют профессиональный опыт и обучены оказывать соответствующие услуги в области однобалочных кранов EOT и двухбалочных кранов EOT.

    Поставщик из Ахмадабад, Гуджарат, Индия

    С 40 лет назад компания Crane Company, расположенная в Ахмедабаде, производит двухбалочные краны, E. Кран О.Т., мостовые краны 0,5 — 500 тонн. Двухбалочные краны спроектированы с достаточным запасом прочности в соответствии с нормами IS-3177. Структурированные части этих двухбалочных кранов EOT разработаны и произведены командой квалифицированных специалистов согласно IS-807. Мы понимаем потребности клиентов и стараемся их удовлетворить, предлагая однобалочные или двухбалочные краны. Наш диапазон кранов EOT широко используется для более тяжелых нагрузок и более длинных пролетов. Кроме того, эти мостовые краны имеют преимущество большей высоты, поскольку крюк можно поднимать между балками.Спецификация двухбалочного крана EOT: 1. Конструктивные элементы мостовых мостовых кранов спроектированы и изготовлены по ИС-807. 2. Эти типы двухбалочных мостовых кранов используются для более тяжелых грузов и более длинных пролетов. 3. Эти электрические мостовые краны широко используются в различных областях, таких как транспортировщики, траншеи, монтаж громоздкого оборудования, перемещение тяжелых грузов, шахтные карьеры, тяжелые сборочные единицы и другие. 4. Они обладают преимуществом низкой высоты, поскольку крюк можно поднимать между балками.5. Все компоненты тщательно отбираются для работы с краном. Деревянный ящик с пластиковым покрытием, По запросу клиента, Экспортная упаковка

    Поставщик из Фаридабад, Харьяна, Индия

    Поставщик: Краны EOT однобалочные и двухбалочные

    Поставщик из Ахмадабад, Гуджарат, Индия

    КРАНЫ EOT используются для подъема груза. Двухбалочные краны EOT широко используются для подъема тяжелых грузов во многих отраслях промышленности. Протяженность крана Eot Crane высока, есть хороший стенд, на котором краны ремонтируются в неработающем состоянии.

    Поставщик из Ахмадабад, Гуджарат, Индия

    Krishna Crane Engineers, известные тем, что предлагают огнестойкие электрические тросы с тросом, которые спроектированы и разработаны с использованием производственных технологий класса A.Строго разработанные под наблюдением наших опытных профессионалов, они имеют такой большой опыт производства канатных талей с защитой от огня. Они были произведены с использованием лучшего сырья, купленного из надежных источников и соответствуют установленным отраслевым стандартам. Сохраняя основные технические характеристики и благодаря использованию новой конструкции кузова, современных стальных тросов, крюков и т. Д., Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр электрических подъемников с гораздо лучшими возможностями, такими как грузоподъемность, скорость подъема и скорость транспортировки.Мы были успешны в обслуживании требований наших уважаемых клиентов, предлагая качественный Тросовый Подъемник Огнестойкости.

    Поставщик из Ахмадабад, Гуджарат, Индия

    Krishna Crane Engineers — ведущий производитель и поставщик козловых кранов.Козловые краны очень похожи на краны EOT с небольшой разницей, то есть они работают по грунтовой дороге. Он имеет промышленное применение для подъема грузов и погрузочно-разгрузочных работ любой грузоподъемности и любого пролета. Мы производим козловые краны грузоподъемностью до 20 тонн любого пролета. Они похожи на мостовой кран. Их безопасность и эффективность делают их частым выбором для производственной установки и технического обслуживания. Мы можем предложить нашим клиентам индивидуальные решения, соответствующие их конкретным требованиям.

    Поставщик из Сурат, Гуджарат, Индия

    Поставщик: Тележка с цепной тали, двухбалочные краны EOT электрический цепной шкив, подъемные краны однобалочный мостовой кран, канатные тали
    Услуги: Производитель

    Поставщик из Ахмадабад, Гуджарат, Индия

    Поставщик: Электрическая канатная таль, кран EOT, кран JIB, однобалочный кран EOT, двухбалочный кран EOT, огнестойкая канатная таль, козловой кран, ручной подъемник, грузовой подъемник и подъемник клетки, электрическая лебедка, аксессуары для кранов

    Поставщик из Ахмадабад, Гуджарат, Индия

    Поставщик: краны Eot, канатные тали, двухбалочные краны EOT, однобалочные краны EOT, козловые краны, краны Goliath, стреловые краны, краны с подвесными кранами, электрические канатные тали, блоки цепных блоков, гидравлические ножничные подъемные столы

    Статус проверки

    Свидетельство о регистрации компании

    Подтверждение личности представителя

    Подтверждение предыдущего экспорта / импорта

    Представитель компании прошел видеозвонок

    Другие документы, такие как мандаты и сертификаты

    .

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *