Грузоподъёмность | 990 кг |
Длина | 4735 мм |
Ширина грузового отсека | 1700 мм |
Колея задних колёс | 1350 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 3 100 x 1 700 x 1 800 мм |
Нагрузка на переднюю ось | 1190 кг |
Ширина | 1710 мм |
Количество мест | 2 |
Высота грузового отсека | 1800 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Нагрузка на заднюю ось | 1540 кг |
Высота | |
Длина x Ширина x Высота | 4 735 x 1 710 x 2 150 мм |
Объём грузового отсека | 9.72 м3 |
Снаряженная масса | 1740 кг |
Погрузочная высота | 880 мм |
Колёсная база | 2515 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 425/1 350 мм |
Допустимая полная масса | 2730 кг |
Длина грузового отсека | 3100 мм |
Колея передних колёс | 1425 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 190/1 540 кг |
Мощность двигателя | 69 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 106 Н•м |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 4800 об/мин |
Обороты максимальной мощности | от 4 800 до 5 200 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 2800 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5200 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | от 2 800 до 3 200 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3200 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Нет | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1298 см3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Рессорная |
Задняя подвеска | Амортизаторы, рессорная, зависимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Запас хода | от 340 км |
Расход топлива в городе | 12.8 л/100 км |
Объём топливного бака | 43 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Экологический стандарт | Euro iv |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Усилитель руля | Отсутствует |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 70 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 15 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
www.drivernotes.net
BAW Tonik: цена БАУ Тоник, технические характеристики БАУ Тоник, фото, отзывы, видео
Одноклассники BAW Tonik по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BAW Tonik
BAW Tonik, 2010 г
Приобрели BAW Tonik в декабре 2010 года, бортовой вариант без надстроек. В морозы заводился автомобиль хорошо, прогревается быстро, печка тёплая, умеренный расход бензина. Штатная резина – «всесезонка», но хорошая. Груженый BAW Tonik идёт хорошо приблизительно до 70 км час. По трассе конечно не очень, особо не разгонишься. Один раз даже ГАЗель груженую тащил 120 км, правда скорость была по ровной дороге 50 край, больше не идёт. Но всё равно, крутовато для двигателя 1.3 литра тащить чуть больше 3 тонн. Недорогой по цене. После 1 тыс. км такое ощущение, как будто открылось второе дыхание, начал тянуть лучше. Внешний вид хороший, кузов 3 метра. Есть и минусы: неудобный салон. Конечно же, сборка. Наши даже собрать не могут нормально. Всё откручивается, некоторые запчасти, такое ощущение как будто сделаны не из металла, а из пластика. Быстро на BAW Tonik не поездишь — 90 и край, даже если пустой, потому что даже на 5 оборотов на такой скорости «выше крыши». Трясёт, вытрясает все мозги. На полутора тысячах полетела педаль сцепления, просто сломалась. Сделана из какого-то непонятного материала. Открутилась ручка переключения передач. Слабый двигатель, но немного компенсирует мелкозубчатая коробка. Для города пойдет, конечно. Расширительный бачок находится ниже верха ГБЦ, думаю, летом начнет кипеть, его надо переносить выше. Приёмник не очень. Ну, вот, пожалуй, и всё. Проехал чуть больше 3 тыс. км. Расход 9-11 в городе. Смотря как ездить.
Достоинства: заводится в морозы. Теплая печка. Тяговитый мотор. Цена.
Недостатки: неудобный салон. Качество сборки и запчастей. Жесткий.
Юрий, Самара
BAW Tonik, 2013 г
Купил BAW Tonik для перевозки стройматериалов. С простоями за год намотал 45000, за май-июнь 20000. Что хочется сказать — недоработок много, но в основном не критичные (можно доработать напильником). Огорчает, что это приходится делать самому. В дилерском центре наплевать на твои проблемы. Хотя за такую стоимость ТО машину должны вылизывать. Завод вообще не интересуется своим детищем, позвонили только спросить «дорого ли ТО». Теперь по эксплуатации, судя по отзывам у всех проблемы схожи — детали из пластилина, троса перетираются, гайки откручиваются. Лично у меня после первого мороза прихватило трос сцепления, после сильного нажатия педаль сцепления отвалилась, но т.к. отец у меня сварщик — 5 минут и все готово. В этом году прихватило все троса, которые только есть. Вывод — перед зимней эксплуатацией смазать надо. Кто-то писал, что печка у BAW Tonik теплая. Видимо он с Краснодара. У нас в Сибири до -15 еще нормально, но когда ниже, то достаточно холодно. Ноги к полу просто примерзают. В этом году добавил печку от УАЗа и бачек расширитель вынес выше. Поезжу, посмотрю. Хотя в целом машиной доволен.
Достоинства: хорошая рабочая машина. Заявленные 990 кг смело можно умножать на 2. Расход вполне приемлемый. Маневренный.
Александр, Барнаул
BAW Tonik, 2012 г
Куплено BAW Tonik недавно, пробегу 71000. Работаем, привыкаем. Устранив основные косяки по дребезжанию в кабине (задние крепления ослабли, на кочках скрипы, резонансные вибрации) пытаемся поработать. Тонну в условиях столичного трафика и подмосковных дорог – самое-то, больше не надо, хотя и может. Кушает BAW Tonik многовато, думаю «прошиться» на Евро2, говорят, будет меньше кушать бензина. Жесткое сиденье — будем исправлять, долго неудобно ехать за рулем. Маневренность в городе отлично. ГАИ на него не обращают внимания. За эти деньги — прям фура. Скорость маловата, но пока хватает. Маленький упорный работяга-китаец.
Достоинства: немало.
Недостатки
: немало.Владимир, Москва
BAW Tonik, 2013 г
Являюсь владельцем BAW Tonik, что хочу вам сказать — машина прошла 27000 км, все время в работе, и она нас огорчает. При покупке обнаружили, что ступицы без смазки — ладно смазали. В рулевом редукторе нет масла — залили. Сгорело сцепление – вскрыли, сильно удивились — диск по диаметру меньше диска Оки. При этом двигатель немощный, но 4,9 главная передача. Такой диск долго не проходит. Лопнул трос переключения передач (черный) в магазинах его нет, у дилеров тоже, машина работает (была с грузом). Завод выслал дилеру черный провод, который мы получили, заплатив 1860 р. Трос лопнул — не качественное соединение и метал. Лопнула пружина на кулисе возврата кочерги — некачественный метал. Меняется вместе с кулисой в сборе. Развалился подшипник помпы — 3900 р. Машина с грузом, меняли в полевых условиях. Для замены придется снимать ГРМ. Сломалась педаль сцепления — 1800 р. Догадаться на детали в месте больших нагрузок, засунуть в сталь метал типа силумин. Вы говорите есть запчасти — их нет. А если есть, то стоимость заоблачная. И смысл такой агрегат брать? Взяли BAW Tonik для «посмотреть», теперь такую же вряд ли возьмем в свой парк. Лучше уж туже ГАЗель, запчасти на нее есть, и известно какие болезни, да и как ремонтировать тоже (литературы полно).
Достоинства: рабочая лошадка.
Недостатки: нет обслуживания, нет запчастей, качество очень плохое. с гарантией замучаетесь.
Иван, Уфа
BAW Tonik, 2013 г
Приобрел BAW Tonik в прошлом году в октябре. Ну что я могу сказать, за свои деньги этот автомобиль оправдывает себя на 99%. Недорогая рабочая лошадка, основным плюсом я считаю его стоимость, ходовые качества автомобиля рассчитаны на размеренную езду для транспортировки груза, спокойно размеренно идёт по дороге, отличный аналог «Портера». Порадовало наличие стандартной магнитолы (радио), мне больше и ненужно. Грузил его до 1500 кг, тянет без проблем, медленно, но уверенно идёт к своей цели. Так что вполне неплохой автомобиль, а так выбор за Вами.
Достоинства: неплохой рабочий автомобиль по цене и качеству.
Недостатки: есть мелкие просчеты в конструкции.
Алексей, Барнаул
avto-russia.ru
АвтомобильАртикул: 33463-0000010, 578902-0000010-16
3 035 / 1 610 / 1895
ХарактеристикиОбщие характеристики
СервисГарантийные обязательства БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» гарантирует надежную работу автомобилей BAW в течение установленного гарантийного срока при условии соблюдения правил эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Устранение неисправностей, возникших в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с нарушением правил эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы, осуществляется за счет производителя на условиях, изложенных в сервисной книжке автомобиля. Залогом длительной и безотказной эксплуатации автомобиля, а также сохранения гарантии производителя является своевременное выполнение технического обслуживания и соблюдение рекомендаций, изложенных в инструкции по эксплуатации автомобиля инструкции по эксплуатации автомобиля Техническое обслуживание включает в себя ежедневный осмотр (ЕО), выполняемый владельцем (водителем) автомобиля и плановое техническое обслуживание (ТО), выполняемое уполномоченным Дилером ООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Плановое техническое обслуживание включает множество различных операций, в т. ч. замену расходных материалов и технических жидкостей, а также проверку состояния важных систем автомобиля и при необходимости проведение регулировок или замены отдельных деталей. В зависимости от климатических условий, качества топлива и технических жидкостей, а также особенностей эксплуатации, некоторые детали могут потребовать более частой замены или регулировки. Перечни работ технического обслуживания и их периодичность, в зависимости от модели Вашего автомобиля BAW, изложены в соответствующей сервисной книжке.
|
www.aniksavto.ru
BAW Tonik Промтоварный
Внутренние габариты фургона (Д / Ш / В)
3050 / 1650 / 1775
Основание кузова металлическое. Настил пола — доска шпунтованная крашеная. Каркас и панели — сварная конструкция из труб прямоугольного сечения. Наружная обшивка — плакированный металл белого цвета. Уголок наружный – оцинкованный металл.
Надежный и экономичный двигатель стандарта Евро-3/Евро-4.
Водительские права категории B.
Открытый въезд в центр города.
Технические характеристики:
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / задние
Схема компоновки транспортного средства Кабина над двигателем, расположение двигателя — переднее продольное
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, однорядная, двухместная
Масса снаряженного транспортного средства (по ГОСТ Р 52051-2003), кг 2 055
Полная масса транспортного средства, кг 2 730
Внутренние размеры грузовой платформы (Д / Ш / В) 3 050/1 650/1775
Распределение полной массы по осям
На переднюю ось 1 190
На заднюю ось 1 540
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая
Сцепление (марка, тип) Однодисковое, сухое
Коробка передач (марка, тип) 5-ст.МКП,G4AB-1700100 Механическая, с ручным управлением, синхронизированная
Число передач Вперед- 5, назад – 1
I 4,425
II 2,722
III 1,792
IV 1,226
V 1,000
з.х. 4,722
Главная передача (марка, тип) Одинарная, гипоидная
Передаточное число главной передачи 4,875
Габаритные размеры
Длина, мм 4 735
Ширина, мм 1 700
Высота без тента, мм 2 700
Колесная база, мм 2 515
Колея передних / задних колес, мм 1 425 / 1 350
Двигатель
Двигатель (марка, тип) G4AC Четырехтактный, с принудительным зажиганием
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1 298
Степень сжатия 9,7
Максимальная мощность. кВт (мин-1) 51 (4 800)
Максимальный крутящий момент, Н.м. (мин-1) 106 (2 800…3 200)
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Расход топлива Euro 3 / Euro 4(реальный городской режим) 13 / 11,7
Объем топливного бака, л. 43
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронной системой управления DELPHI
Euro 4/ Euro 3
Подвеска
Передняя Зависимая, рессорная, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя Зависимая, рессорная, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Рулевое управление (марка, тип) Рулевой механизм «винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор»
Тормозная система
Рабочая Двухконтурная, привод гидравлический с вакуумным усилителем, с регулятором тормозных сил Тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних – барабанные
Запасная Каждый рабочий контур тормозной системы
Стояночная Механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес
Шины (Размер) 195 / 75R15C, 195 / 70R15C
vsegruzoviki.com
BAW Tonik Изотермический фургон каркасного типа.
Автомобиль
Артикул: 578902-0000010-13
- Внутренние габариты фургона (Д / Ш / В)
3000 / 1600 / 1650
- Основание кузова металлическое. Настил пола — доска шпунтованная крашеная. Каркас и панели — сварная конструкция из труб прямоугольного сечения. Наружная обшивка — плакированный металл белого цвета. Уголок наружный – оцинкованный металл.
- Надежный и экономичный двигатель стандарта Евро-3/Евро-4.
- Водительские права категории B.
Открытый въезд в центр города.
Характеристики
Общие характеристики
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / задние |
Схема компоновки транспортного средства | Кабина над двигателем, расположение двигателя — переднее продольное |
Кабина | Цельнометаллическая, двухдверная, однорядная, двухместная |
Масса снаряженного транспортного средства (по ГОСТ Р 52051-2003), кг | 2 140 |
Полная масса транспортного средства, кг | 2 730 |
Внутренние размеры грузовой платформы (Д / Ш / В) | 3 000/1 600/1 650 |
На переднюю ось | 1 190 |
На заднюю ось | 1 540 |
Трансмиссия | Механическая |
Сцепление (марка, тип) | Однодисковое, сухое |
Коробка передач (марка, тип) | 5-ст.МКП,G4AB-1700100 Механическая, с ручным управлением, синхронизированная |
Число передач | Вперед- 5, назад – 1 |
I | 4,425 |
II | 2,722 |
III | 1,792 |
IV | 1,226 |
V | 1,000 |
з.х. | 4,722 |
Главная передача (марка, тип) | Одинарная, гипоидная |
Передаточное число главной передачи | 4,875 |
Длина, мм | 4 735 |
Ширина, мм | 1 700 |
Колесная база, мм | 2 515 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 425 / 1 350 |
Высота, мм | 2 700 |
Двигатель (марка, тип) | G4AC Четырехтактный, с принудительным зажиганием |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, см3 | 1 298 |
Степень сжатия | 9,7 |
Максимальная мощность. кВт (мин-1) | 51 (4 800) |
Максимальный крутящий момент, Н.м. (мин-1) | 106 (2 800…3 200) |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 |
Расход топлива Euro 3 / Euro 4(реальный городской режим) | 13/11,7 |
Объем топливного бака, л. | 43 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива с электронной системой управления DELPHI |
Euro 3/Euro 4 |
Передняя | Зависимая, рессорная, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, рессорная, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Рулевое управление (марка, тип) | Рулевой механизм «винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор» |
Рабочая | Двухконтурная, привод гидравлический с вакуумным усилителем, с регулятором тормозных сил. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные |
Запасная | Каждый рабочий контур тормозной системы |
Стояночная | Механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес |
Шины (Размер) | 195 / 75R15C, 195 / 70R15C |
Сервис
Гарантийные обязательства
БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» гарантирует надежную работу автомобилей BAW в течение установленного гарантийного срока при условии соблюдения правил эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Устранение неисправностей, возникших в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с нарушением правил эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы, осуществляется за счет производителя на условиях, изложенных в сервисной книжке автомобиля.
Залогом длительной и безотказной эксплуатации автомобиля, а также сохранения гарантии производителя является своевременное выполнение технического обслуживания и соблюдение рекомендаций, изложенных в инструкции по эксплуатации автомобиля инструкции по эксплуатации автомобиля Техническое обслуживание включает в себя ежедневный осмотр (ЕО), выполняемый владельцем (водителем) автомобиля и плановое техническое обслуживание (ТО), выполняемое уполномоченным Дилером ООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Плановое техническое обслуживание включает множество различных операций, в т. ч. замену расходных материалов и технических жидкостей, а также проверку состояния важных систем автомобиля и при необходимости проведение регулировок или замены отдельных деталей. В зависимости от климатических условий, качества топлива и технических жидкостей, а также особенностей эксплуатации, некоторые детали могут потребовать более частой замены или регулировки. Перечни работ технического обслуживания и их периодичность, в зависимости от модели Вашего автомобиля BAW, изложены в соответствующей сервисной книжке.
www.aniksavto.ru
BAW Tonik Изотерма
Внутренние габариты фургона (Д / Ш / В)
3000 / 1600 / 1650
Основание кузова металлическое. Настил пола — доска шпунтованная крашеная. Каркас и панели — сварная конструкция из труб прямоугольного сечения. Наружная обшивка — плакированный металл белого цвета. Уголок наружный – оцинкованный металл.
Надежный и экономичный двигатель стандарта Евро-3/Евро-4.
Водительские права категории B.
Открытый въезд в центр города.
Технические характеристики:
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / задние
Схема компоновки транспортного средства Кабина над двигателем, расположение двигателя — переднее продольное
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, однорядная, двухместная
Масса снаряженного транспортного средства (по ГОСТ Р 52051-2003), кг 2 140
Полная масса транспортного средства, кг 2 730
Внутренние размеры грузовой платформы (Д / Ш / В) 3 000/1 600/1 650
Распределение полной массы по осям
На переднюю ось 1 190
На заднюю ось 1 540
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая
Сцепление (марка, тип) Однодисковое, сухое
Коробка передач (марка, тип) 5-ст.МКП,G4AB-1700100 Механическая, с ручным управлением, синхронизированная
Число передач Вперед- 5, назад – 1
I 4,425
II 2,722
III 1,792
IV 1,226
V 1,000
з.х. 4,722
Главная передача (марка, тип) Одинарная, гипоидная
Передаточное число главной передачи 4,875
Габаритные размеры
Длина, мм 4 735
Ширина, мм 1 700
Колесная база, мм 2 515
Колея передних / задних колес, мм 1 425 / 1 350
Высота, мм 2 700
Двигатель
Двигатель (марка, тип) G4AC Четырехтактный, с принудительным зажиганием
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1 298
Степень сжатия 9,7
Максимальная мощность. кВт (мин-1) 51 (4 800)
Максимальный крутящий момент, Н.м. (мин-1) 106 (2 800…3 200)
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Расход топлива Euro 3 / Euro 4(реальный городской режим) 13/11,7
Объем топливного бака, л. 43
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронной системой управления DELPHI
Euro 3/Euro 4
Подвеска
Передняя Зависимая, рессорная, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя Зависимая, рессорная, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Рулевое управление (марка, тип) Рулевой механизм «винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор»
Тормозная система
Рабочая Двухконтурная, привод гидравлический с вакуумным усилителем, с регулятором тормозных сил. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные
Запасная Каждый рабочий контур тормозной системы
Стояночная Механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес
Шины (Размер) 195 / 75R15C, 195 / 70R15C
vsegruzoviki.com
Количество мест | 2 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / задние |
Схема компоновки транспортного средства | Кабина над двигателем, расположение двигателя — переднее продольное |
Кабина | Цельнометаллическая, двухдверная, однорядная, двухместная |
Масса снаряженного транспортного средства (по ГОСТ Р 52051-2003), кг | 2 100 |
Полная масса транспортного средства, кг | 2 730 |
Внутренние габариты фургона (Д / Ш / В) | 3 230/1 810/ 1285 |
Распределение полной массы, кг: | |
На переднюю ось | 1 190 |
На заднюю ось | 1 540 |
Трансмиссия: | |
Трансмиссия | Механическая |
Сцепление (марка, тип) | Однодисковое, сухое |
Коробка передач (марка, тип) | 5-ст МКП, G4AB-1700100 с ручным управлением, синхронизированная |
Число передач | Вперед- 5, назад – 1 |
I | 4,425 |
II | 2,722 |
III | 1,792 |
IV | 1,226 |
V | 1,000 |
з.х. | 4,722 |
Карданная передача | С крестовиной на игольчатых подшипниках |
Габаритные размеры: | |
Длина, мм | 4 735 |
Ширина, мм | 1 720 |
Колесная база, мм | 2 515 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 425 / 1 350 |
Передний / задний свес | 1 010/1 210 |
Дорожный просвет | 170 |
Высота, мм | 2 095 |
Двигатель: | |
Двигатель (марка, тип) | G4AC четырехтактный, с принудительным зажиганием |
Количество и расположение цилиндров | 4 рядное |
Рабочий объем, см3 | 1 298 |
Максимальная мощность. кВт (мин-1) | 51 (4 800) |
Максимальный крутящий момент, Н.м. (мин-1) | 106 (2 800…3 200) |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 |
Расход топлива Euro 4(реальный городской режим) | 11,7 л/100 км |
Объем топливного бака, л. | 43 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива с электронной системой управления DELPHI |
Euro 4 | |
Подвеска: | |
Передняя | Зависимая, рессорная, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, рессорная, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Рулевое управление (марка, тип) | Рулевой механизм «винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор» |
Тормозная система: | |
Рабочая | Двухконтурная, привод гидравлический с вакуумным усилителем, с регулятором тормозных сил Тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних – барабанные |
Запасная | Каждый рабочий контур тормозной системы |
Стояночная | Механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес |
Шины (Размер) | 195 / 75R15C, 195 / 70R15C |
www.tdgruzovik.ru