Белаз 450 тонн фото: белаз 450 тонн фото

Белаз 450 тонн, самый большой самосвал в мире

Суперавтомобиль «Белаз — 450 тонн», фото которого представлены на странице, самосвал для работы в карьерах, является самым мощным перевозчиком во всем мире. Производится гигант в Белоруссии, в городе Жодино. В 2013 году исполину был вручен сертификат «Самый большой самосвал на планете». Собственный вес машины составляет 810 тонн, а скорость может достигать 64 км/час.

Название самосвала «Белаз — 450 тонн» упрощенное, в нормативных документах машина значится под индексом 75710. В сравнении с зарубежными аналогами параметры автомобиля имеют значительное преимущество. Модель постоянно совершенствуется в процессе производства, и к концу 2015 года на заводском полигоне должен появиться новый «Белаз — 450 тонн», который после испытаний поступит в карьерные разработки.

Силовая установка

Модель 75710 Минского автозавода оснащается сверхмощным двигателем, состоящим из двух дизель-генераторов, с суммарной тягой в 8500 л.с. , питающих энергией колесные электроприводы. При полной загрузке самосвала моторы обеспечивают максимальную тяговую силу, а при движении с пустым кузовом один генератор отключается. Расход дизельного топлива составляет 500 литров в час во время поездки с грузом.

«Белаз — 450 тонн» и его силовая установка рассчитаны на работу в условиях температурного режима от -45 до +45 градусов. Технические характеристики автомобиля позволяют его круглосуточную эксплуатацию.

Экономическая выгода

Производство карьерных самосвалов связано с большими финансовыми вложениями, а цена готовой модели высокого класса может достигать шести миллионов в долларовом эквиваленте. Однако производственный потенциал машины типа «Белаз — 450 тонн» настолько огромен, что машина окупается в два года. А после этого начинает приносить чистую прибыль.

Разработка сверхмощного самосвала «Белаз — 450 тонн» стала необходимой в связи с повышением потребности в транспортных средствах для горнодобывающих предприятий. Существующие машины не справлялись с объемом перевозок. Специфика карьерных предприятий отличается масштабностью, добыча ископаемых исчисляется миллионами тонн, и эти объемы необходимо доставить по назначению. С этой задачей сегодня справляются сверхмощные «Белазы».

Потребность в карьерных самосвалах повышенной грузоподъемности постоянно увеличивается. Производственные мощности «БЕЛАЗ» расширяются, за последние четыре года были возведены новые цеха, общей площадью около 30 тысяч кв/метров. Повсеместно внедряются самые современные технологии. Сегодня Минский автозавод в Жодино занимает первое место в мире по количеству выпускаемых самосвалов-гигантов. В модельном ряду находится около 20-и модификаций карьерных супергрузовиков. Каждая модель производится в соответствии с программой качества, разработанной ведущими научно-исследовательскими институтами автомобильного транспорта Белоруссии и России. Кооперация промышленных предприятий двух стран дает возможность бесперебойного материального обеспечения производства.

Экспорт

Белорусские гиганты отправляются в разные страны, машины охотно покупают фирмы, занимающиеся добычей полезных ископаемых, железной и алюминиевой руды, бокситов и минералов. Надежные и безотказные самосвалы хорошо зарекомендовали себя в карьерных разработках по всему миру. Рекламаций в сфере производства большегрузных суперавтомобилей практически не бывает, так как каждая поломка по вине производителя — это потеря значительной суммы, а также доверия со стороны покупателя. Поэтому на заводе в Жодино все делается на совесть и основательно.

«Белаз — 450 тонн», «Черниговец»

21 августа 2014 года губернатор Кемеровской области Аман Тулеев дал старт уникальному производственному проекту в Кузбассе, карьерным разработкам промышленного угля. Добыча «черного золота» в объеме сотен миллионов тонн стала возможной благодаря участию новых сверхтяжелых самосвалов «Черниговец», названных так в честь одноименного карьерного разреза.

Губернатор отметил, что названный угольный карьер уже несколько лет является полигоном для испытания новых мировых технологий. Вся угольно-добывающая техника последнего поколения сосредоточена на его разрезах. Минский завод большегрузных автомобилей изготовил для «Черниговца» серию 450-тонных самосвалов.

Мировые конкуренты

В категории самых больших самосвалов, кроме «Белаз — 450 тонн», числятся и другие суперавтомобили.

Главный конкурент модели 75710 — это карьерный сверхмощный Liebherr T282B, который держал первенство вплоть до появления «Белаз — 450 тонн» в 2013 году.

За немецким гигантом следует японский супергрузовик «KOMATSU 930E – 3SE», считающийся первым номером в списке транспортных средств для горнодобывающих разрезов.

«Caterpillar 797В» — карьерный исполин американского производства, радикально отличающийся от собратьев по цеху. Привод на колеса идет напрямую от двигателя через семиступенчатую автоматическую КПП.

Крупнейший в мире самосвал БелАЗ отправился в Кузбасс

И заводчане, и горожане отметили эти торжественные даты весело и содержательно. Была и ярмарка, и народные гулянья. Но главное событие произошло все-таки на испытательном полигоне БелАЗа. Туда впервые выкатили только что собранный самый большой в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн.

Такого гиганта о восьми колесах и двух двигателях мировое машиностроение еще не знало. Его общий вес с грузом может достигать 810 тонн! При этом грузовик сможет развивать скорость до 64 километров в час — этого было бы достаточно, чтобы, к примеру, устойчиво двигаться в городском транспортном потоке. По плечу гиганту и крутые спуски и подъемы. Он сможет работать как при морозах в 50 градусов, так и при 50-градусной жаре. Это открывает ему дорогу в добывающие карьеры любой точки планеты. Но первый экземпляр по традиции отправится в Кузнецкий угольный бассейн России.

Появление сверхмощного самосвала не случайно. Добывающая промышленность мира все глубже вгрызается в недра, для этого требуется все более производительный транспорт. Заместитель генерального директора БелАЗа Станислав Якубович на празднествах пояснил: выпуск техники высокой и сверхвысокой грузоподъемности за последние годы удвоился. И в ближайшие два года еще более возрастет. До тысячи, с учетом запасных частей, машин в год.

Чтобы реализовать эту масштабную задачу, уже полтора года на БелАЗе выполняется программа развития предприятия. Построены новые просторные цеха общей площадью под 30 тысяч квадратных метров — с огромными воротами, подъемными кранами, сверхпрочными полами. Но главное — с новейшим оборудованием. Именно в эту составляющую вкладывается основная часть 440-миллионных инвестиций. Цель — обеспечить высокую гибкость производства, минимальное влияние на качество субъективного фактора, повышение качества и производительности. Все это по плечу в основном многооперационным станкам с программным управлением, на которые приходится наибольшая доля затрат. Всего в новых и уже действующих цехах запланировано установить более 700 новых станков и технологических установок, многие из которых, к слову, создаются сообща с учеными. И тоже на мировом уровне. В замыслах, например, внедрить изготовление колес из одной цельной установки вместо трех, как сейчас. А диаметр изделия нешуточный — полтора метра! Такого мировая практика также еще не знает.

Общий вес самосвала-гиганта с грузом может достигать 810 тонн! Он сможет работать как при морозах в 50 градусов, так и при 50-градусной жаре

Растут белазовские машины, прибавляет в весе и само предприятие. Сегодня это масштабный холдинг, предприятия которого разбросаны по всей Беларуси. Сборочные филиалы есть и в России, Казахстане. И там тоже идет масштабное обновление технологий и оборудования. В том числе используется для этого российский капитал. Недавно Минск посетил глава российского Сбербанка Герман Греф. Он подтвердил намерение выдать БелАЗу и Мозырскому нефтеперерабатывающему заводу кредитные ресурсы на 800 миллионов долларов. Можно не сомневаться, это выгодное вложение средств.

Хотя бы потому, что белорусские тяжеловозы растут не только в размерах, но и в качестве. Их ресурс возрос с 400 тысяч километров до 800 тысяч и миллиона километров. Ни у одного из конкурентов нет такой широкой гаммы машин по грузоподъемности, заверил первый заместитель генерального директора Олег Степук. Недавно на БелАЗе появились самосвалы промежуточной грузоподъемности 55, 154-160, 180 тонн. Они востребованы не только в СНГ, но и на других рынках. На смену 240-тоннику приходит 280-тонник, на смену 320-тонной машине пришла 360-тонная.

А в каком направлении будет расти белорусское карьерное производство завтра? Появится ли, к примеру, самосвал грузоподъемностью 1000 тонн? Создатели больших машин из Жодино мыслят не столь прямолинейно. Сейчас они работают над тем, чтобы изготовить умную машину, способную работать в карьере без участия человека. И первый такой экспериментальный 130-тонник уже проходит испытания.

Кстати

За свою историю БелАЗ изготовил 136 тысяч машин свыше 500 моделей и модификаций грузоподъемностью от 30 до 450 тонн, они представлены в 72 странах. На БелАЗ приходится каждый третий карьерный самосвал в мире. Россия остается главным потребителем белорусской карьерной техники.

Внедорожные грузовики От самого большого к маленькому: Руководство по строительному оборудованию

Внедорожные грузовики, внедорожные грузовики, карьерные самосвалы, самосвалы, как бы вы их ни называли, они больше, чем когда-либо, и с каждым поколением они становятся больше.

Внедорожные грузовики постоянно становятся больше и мощнее, чтобы справляться с самыми суровыми условиями работы по всему миру. Здесь мы выделяем несколько самых крупных.


БелАЗ 75710 (450 тонн)

В настоящее время БелАЗ 75710 является самым большим самосвалом в мире. Этот двухмоторный грузовик разработан белорусской компанией «БелАЗ» и имеет грузоподъемность 450 тонн. Это делает его способным перевозить большие объемы тяжелых материалов, таких как уголь и руда, с рудников на перерабатывающие предприятия.

БелАЗ 75710 оснащен 16-цилиндровым дизельным двигателем мощностью более 4600 лошадиных сил. Он имеет почти 21 метр в длину и 8,16 метра в ширину, что делает его впечатляющим на дорогах. Он также имеет максимальную скорость 64 км/ч, что позволяет ему быстро доставлять материалы к месту назначения. БелАЗ 75710 также разработан с учетом экологических требований, с акцентом на снижение выбросов и расхода топлива.


Caterpillar 797F (401 тонна)

Cat 797F — карьерный самосвал производства Caterpillar Inc. Он входит в серию 797, которая известна своими огромными размерами и впечатляющей грузоподъемностью 400 тонн. 797F имеет полную массу более 690 000 фунтов, что делает его одним из самых больших грузовиков в мире. Он оснащен мощным двигателем Cat C175-20 мощностью 2300 л.с. и крутящим моментом 13 500 фунт-футов, что позволяет ему легко перемещаться по пересеченной местности и перевозить массивные грузы.

Помимо внушительных размеров и мощности, Cat 797F также может похвастаться передовыми технологиями и функциями безопасности. Он оснащен современной кабиной оператора, которая обеспечивает комфортные и безопасные условия работы для водителя. Грузовик также оснащен передовыми датчиками и системами мониторинга, которые в режиме реального времени предоставляют информацию о работе грузовика и помогают предотвратить возможные проблемы. В целом, Cat 797F — это надежный и мощный карьерный самосвал, предназначенный для работы в самых тяжелых условиях горных работ.


Komatsu 980E-4 (400 тонн)

Komatsu 980E-4 — это карьерный самосвал с электроприводом, созданный для работы в суровых условиях нефтеносных песков Канады и аналогичных условиях по всему миру, он предназначен для легкой работы с тяжелыми грузами. Он имеет огромную грузоподъемность до 400 тонн, что делает его идеальным для использования в крупномасштабных горнодобывающих операциях. Модель 980E-4 оснащена высокопроизводительным двигателем, который обеспечивает исключительную мощность и топливную экономичность, что позволяет ему решать даже самые сложные задачи.

В дополнение к впечатляющей грузоподъемности, 980E-4 также может похвастаться рядом других передовых функций, которые делают его лучшим выбором для профессионалов горнодобывающей промышленности. Он имеет высокопрочную раму и систему подвески, которые обеспечивают превосходную устойчивость и долговечность даже в самых сложных условиях. Грузовик также оснащен современной кабиной оператора, которая обеспечивает комфортные и безопасные условия работы для оператора.

Помимо впечатляющей мощности и грузоподъемности, модель 980E-4 также оснащен передовыми технологиями для повышения эффективности и безопасности. Он оснащен передовой телематической системой Komatsu KOMTRAX, которая в режиме реального времени предоставляет данные о производительности и местоположении грузовика.

Он также имеет автоматизированную трансмиссию, которая позволяет оператору легко переключать передачи и контролировать скорость самосвала, повышая производительность и снижая утомляемость. В целом, 980E-4 — это мощная и универсальная машина, необходимая для добычи полезных ископаемых.


Либхерр Т284 (400 тонн)

Liebherr T284 — это следующее усовершенствование после T282C, карьерного самосвала, известного своей исключительной производительностью и долговечностью. Этот грузовик грузоподъемностью до 400 тонн способен перевозить самые тяжелые грузы в горнодобывающей промышленности. Его мощные двигатели и усовершенствованная гидравлика позволяют ему преодолевать даже самую сложную местность, что делает его надежным выбором для добычи полезных ископаемых по всему миру.

Помимо впечатляющей грузоподъемности, Liebherr T284 также может похвастаться рядом дополнительных функций, которые делают его лучшим выбором для горнодобывающих компаний. Усовершенствованная гидравлическая система, чувствительная к нагрузке, обеспечивает превосходную тягу и устойчивость, а ультрасовременная конструкция кабины обеспечивает комфорт и безопасность оператора.

Кроме того, грузовик имеет комплексную систему технического обслуживания и ремонта, которая обеспечивает его наилучшее состояние для максимального времени безотказной работы и производительности.


Terex MT6300AC (400 тонн)

Представленный Terex в 2008 году, этот 400-тонный самосвал был переименован в Bucyrus в начале 2010 года. Он стал частью линейки буровых установок Caterpillar, когда Caterpillar купила Bucyrus в конце 2010 года. оснащен 20-цилиндровым 4-тактным дизельным двигателем мощностью 3750 л.с.

Terex MT6300AC — мощный карьерный самосвал, предназначенный для тяжелых горных работ. Он имеет большую грузоподъемность до 400 коротких тонн, что делает его пригодным для перевозки большого количества материалов. Грузовик оснащен мощным дизельным двигателем, который обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент для выполнения самых сложных задач в горнодобывающей промышленности.

Одной из выдающихся особенностей Terex MT6300AC является усовершенствованная система подвески. Эта система позволяет грузовику поддерживать плавную и стабильную езду даже при перевозке тяжелых грузов. Кроме того, грузовик оснащен современной конструкцией кабины, которая обеспечивает оператору комфортное и эргономичное рабочее место. Другие особенности включают прочную и долговечную конструкцию, а также ряд функций безопасности для защиты оператора и погрузчика.


БелАЗ 75601 (397 тонн)

БелАЗ 75601 является вторым грузовиком в линейке 7560 и может перевозить до 397 тонн. 75601 — это 4-тактный 20-цилиндровый двигатель мощностью до 4000 л.с. Как и последующая модель 75710, модель 75601 предназначена для работы в самых суровых климатических условиях по всему миру, при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов Цельсия.


Caterpillar 797B (380 тонн) 797F и второй в линейке внедорожных самосвалов ультра-класса 797. Он рассчитан на перевозку до 380 тонн и предназначен для горнодобывающей промышленности и тяжелых строительных работ по всему миру. Модель B имеет увеличенную полезную нагрузку и мощность двигателя по сравнению с оригинал 797.


БелАЗ построил самый большой самосвал в мире

| Новости

Тяжелый нападающий, способный тянуть собственный вес

Настоящие грузовики созданы для перевозки! Теперь, что касается того, что мы подразумеваем под перевозкой, ну, это немного неясно, поскольку грузовик может перевозить почту по грунтовой дороге на ослепительно высокой скорости, а с другой стороны, он может перевозить большую полезную нагрузку по крутому склону, не вспотев. . Перевозка тяжелых грузов на грузовике действительно может принести пользу, но когда дело доходит до перемещения огромных объемов по неумолимой земле, нет ничего лучше, чем большие самосвалы для тяжелой техники.

Это не обычные рабочие грузовики, а грузовик, который настолько велик, что его нужно собирать на строительной площадке, так как он никогда не сможет поместиться на современных дорогах, не оставляя гигантского пути. разрушение позади.

Belaz Trucks Amercias только что представила (они вообще делают завесу такой большой) новый самый большой самосвал в мире, БелАЗ 75710. ) грузоподъемность.

Вы можете узнать больше о 10 других самых больших грузовиках в мире здесь: www.dieselpowermag.com/features/0804dp_10_largest_dump_trucks/

БелАЗ утверждает, что этот новый гигант значительно снизит затраты на вывозку тонны в шахтах. Одна из причин этого заключается в том, что он имеет общую мощность 4600 лошадиных сил благодаря двум четырехтактным дизельным двигателям V16 MTU DD 16V4000, которые развивают пиковую мощность при 1900 об / мин, обеспечивая крутящий момент чуть менее 6 869 фунтов-футов.

Турбодизельные двигатели имеют конструкцию с непосредственным впрыском топлива Common Rail и сопряжены с системой привода переменного тока Siemens MMT500. — полный привод, чтобы он мог преодолевать скользкие холмы.

Пневмогидравлическая подвеска помогает сглаживать неровности шахтных дорог, обеспечивая оператору полный комфорт при длительной напряженной работе в шахте. Конечно, одной из самых очевидных особенностей БелАЗ 75710 является массивный VRF Bridgestone высотой 158,5 дюймов на 59 дюймов.Шины шириной 0,7 дюйма установлены на огромных 63-дюймовых стальных колесах, а если быть точным, все восемь из них позволяют ему перевозить поразительные 496 тонн земли за одну загрузку.

Популярные страницы
  • 180 миль за 55 тысяч долларов: сможет ли внедорожник VinFast VF 8 2023 года пробиться в Америку?
  • Ученые совершили прорыв в термоядерной энергетике. Что это значит для автомобилей и будущего энергетики?
  • Совершенно новому суперкару Bertone исполнится 110 лет 21 декабря
  • 2023 Toyota Prius First Drive: Да, это великолепно.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *