НОВЫЙ АЭРОДРОМНЫЙ ТЯГАЧ БЕЛАЗ-74270
декабрь 03, 2015
РАСШИРЕНИЕ МОДЕЛЬНОГО РЯДА И КАЧЕСТВО –
ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Проект нового аэродромного тягача БЕЛАЗ-74270
В экспериментальном цехе завода завершается сборка аэродромного тягача БЕЛАЗ-74270.
Специалистами предприятия был основательно пересмотрен подход к созданию аэродромного тягача. В технике
нового поколения применены прогрессивные решения по целому ряду систем и узлов:
• изменена компоновка машины. Конструкция БЕЛАЗ-74270 осталась в габаритных
размерах машин предыдущей серии (БЕЛАЗ-7421) однако новый тягач позволяет осуществлять буксировку
воздушных судов 5-го класса с взлётной массой до 600 тонн.
• применен надёжный экономичный двигатель фирмы DEUTZ TCD 2015 мощностью 330 кВт с
электронной системой управления и диагностики, преимуществом которого является его экологическая
безопасность, соответствующая стандартам EPA/ COMIII.
• применены новые ведущие управляемые мосты, позволяющие производить 4 способа поворота: поворот передними колёсами, поворот задними колёсами, поворот передними и задними колёсами в одну сторону (движение крабом), поворот передними и задними колёсами с обеспечением малого радиуса поворота
• установлена современная автоматическая гидромеханическая передача производства ОАО «БЕЛАЗ» с четырьмя ступенями переднего хода и тремя ступенями заднего хода. Система автоматического управления гидромеханической передачей позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения машины, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения.
Расширение модельного ряда продукции и соответственно конкурентоспособности позволяют обеспечить
постоянное расширение рынков сбыта и более полное удовлетворение потребителей.
← Список новостей за 2015 год
www.belaz.by
А вот и новый аэродромный тягач БелАЗ-74270: safaniuk — LiveJournal
На не так давно на проходившей в Минске выставке «Белагро-2016» посчастливилось мне увидеть новый аэродромный тягач от ОАО «БЕЛАЗ», который стал у завода третьим в производственной линейке тягачей для буксировки воздушных судов.Одна из главных и уникальных особенностей — это максимально рациональное использование рамы тягача, новый БелАЗ-74270 остался в габаритных размерах предыдущей серии БелАЗ-74212. Предыдущие два поколения аэродромных тягачей, которые сейчас могут осуществлять буксировку самолётов с взлётным весом, только — до 260 тонн. Новый же буксировщик способен с легкостью тягать самолеты сразу до 600 тонн. Это например такие самолеты, как :Boeing 747, Airbus A-380, Ан-124, Ан-225 и С-5 Galaxy (суда 5-го класса).
У тягача новая 3-местная кабина повышенной комфортабельности, с панорамным стеклом, кондиционером и регулируемая по высоте. Для улучшения обзорности на машине применена камера заднего вида. Имеет бортовую систему пожаротушения с дистанционным включением.
Обратите внимание, оптика теперь вся светодиодная:
Применены новые ведущие управляемые мосты с многодисковыми тормозами в масляной ванне, позволяющие производить 4 способа поворота: поворот передними колёсами, поворот задними колёсами, поворот передними и задними колёсами в одну сторону (движение боком), поворот передними и задними колёсами с обеспечением малого радиуса поворота.
БЕЛАЗ-74270 с колесной формулой 4х4 оснащен дизельным двигателем Deutz TCD 2015 мощностью 443 л.с., с крутящим моментом в 2000н.м. с электронной системой управления и диагностики. КПП не простая, автоматическая гидромеханическая с четырьмя ступенями переднего хода и тремя ступенями заднего хода, причем собственного производства. Трогается с очень пониженной скоростью, 1км/ч постепеннно набирая обороты и переключаясь повыше. Может оборудоваться цепями противоскольжения и может тащить по снегу и льду.
Да, на выставку приехал свои ходом 🙂
К слову о массе, вес тягача мне не известен, однако не сложно понять, что вестит эта машина чудовищно много. Балласт у него легкосъемный, это позволяет быстро адаптировать тягач под буксировку самолетов определенной массы.
На фото видно два буксировочных крепления, для тех кто незнает, в мире есть два стандарта: для СНГ и для остольной части планеты. Оторвать невозможно 🙂
Улучшен доступ ко всем агрегатам. Например, «палуба» выполнена в виде ступенек, каждая ступенька открывается и служит люком доступа к агрегатам.:
Для подъема шасси применены гидравлические аутригеры. На предыдущих сериях их не было.
Увлекательными моментами регулярно делюсь в Instagram, добро пожаловать!
safaniuk.livejournal.com
apron aircraft tug belaz-74270
Научно-технический центр ОАО «БЕЛАЗ» закончил проектные работы и вывел на финальную стадию изготовления новый аэродромный тягач БелАЗ-74270, который рассчитан на буксировку воздушных судов 5-го класса взлётной массой до 600 т. К этому классу относятся суперджеты Ан-225 «Мрiя», Airbus A380-800 и Boeing 747-B Intercontinental.
БелАЗ-74270 оборудован экономичным турбодизелем Deutz TCD 2015 мощностью 448,7 л.с. (330 кВт) стандарта EPA/COM с электронной системой управления и диагностики. Силовая установка агрегатирована с современной автоматической гидромеханической КП производства ОАО «БЕЛАЗ» с четырьмя ступенями переднего хода и тремя ступенями заднего хода. Система автоматического управления гидромеханической передачей позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения машины или наращивать скорость без значительного разрыва потока мощности.
Новые ведущие управляемые мосты, позволяющие производить 4 способа поворота: поворот передними колёсами, поворот задними колёсами, поворот передними и задними колёсами в одну сторону (движение крабом), поворот передними и задними колёсами с обеспечением малого радиуса поворота.
На машине установлена новая современная кабина повышенной комфортабельности с панорамным ветровым стеклом, кондиционером, информационным ЖК-дисплеем на панели приборов, улучшенными обивочными и изоляционными материалами. Для улучшения обзорности на машине применена камера заднего вида.
Основным потребителем белорусских аэродромных тягачей всегда являлась и остаётся Россия. Сюда только в 2013–2014 гг. было отгружено 14 машин для модернизации существующего парка. Нынешний год не исключение. Так, на начало декабря 2015 г., в РФ через компанию «Автотехинмаш» было отправлено 6 машин и до конца года на заводе в Жодино для российских хабов и аэродромов будет собрано еще 4 машины БелАЗ-74212. Много это или мало? Например, в период 2003–2009 гг. среднегодовой выпуск аэродромных тягачей не превышал 3 штук, а в некоторые годы завод вообще не заявлял выпуска.
www.gruzovikpress.ru
Шпионское фото нового аэродромника БелАЗ-74270
На самом деле, фотография с официального сайта завода. БелАЗ «рассекретил» свой новый аэродромный тягач ещё в начале декабря. Но тогда это было, скорее заявление о намерениях — «аэродромник» ещё стоял на стапеле голой тушкой «без окон, без дверей». А ещё без колёс, кабины и многого прочего. Так что статья иллюстрировалась не снимком, а 3-D чертежом.
Теперь же, как видно, всё на месте. Боле того — оно работает. Правда, всё ещё на подпорках.
По сравнению со старым БелАЗ-7421:
заметно отсутствие задней кабины. Круговой обзор обеспечивается только поднятием основной. Последняя станет предметом зависти всех прочих белазистов. Как минимум — всяческих испытателей. В ней с комфортом могут ехать трое. А в варианте «селёдки в бочке» — человек шесть-семь.
Впрочем, делалась машине не для того, чтобы кататься. Она может тягать самолёты весом до 600 тонн (БелАЗ-74212 — «только» 260 ). То есть старый аэродромник мог тягать Ил-76 и «впритык» С-17, а вот Боинг-747 — уже нет. Новый же потянет даже А-380. Не справится разве что с «Мрией».
Для этого потребовался двигатель помощнее — DEUTZ TCD 2015 мощностью 330 кВт. (против 312,5 кВт у ТМЗ 8424.10-04). Выросла и коробка передач. Вместо трёхступенчатой (восходящей корнями ещё в БелАЗ-7540) новая — четырехступенчатая, ведущая родословную от погрузчиков). Все колёса ведущие и управляемые. Можно поворачивать передние, передние и задние в разные стороны и передние и задние в одну сторону (движение «крабом»).
francis-maks.livejournal.com
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета
На самом деле уже более 40 лет Белорусский автозавод выпускает аэродромные тягачи. За это время сменились три поколения. Поколение №2, которое сейчас в серии, используется для буксировки самолётов с взлётным весом до 260 тонн.
01. Но на сцену выходит поколение №3 — БелАЗ-74270. Теперь возможности подняты. Буксировочный вес увеличен сразу до 600 т.
02. Разработку гаммы новых аэродромных тягачей было решено начать с создания автомобиля балластного типа с колесной формулой 4х4 для буксировки широкофюзеляжных воздушных судов пятой категории с взлетной массой от 400 до 600 тонн, таких как Boeing 747 и Airbus A-380, тяжелые транспортные самолеты Ан-124, Ан-225, С-5 Galaxy.
03. У нового тягача совершенно новая кабина. Она регулируемая по высоте, 3-местная, повышенной комфортабельности, с панорамным стеклом, кондиционером, информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов. Для улучшения обзорности на машине применена камера заднего вида.
04. Значительно улучшены обивочные и шумоизоляционные материалы. Это видно хотя бы по дверной карте.
05. Дополнительное стекло установлено в крыше. Изнутри это стекло может закрываться шторками.
06. Если кабина (точнее три отдельные кабины) на прошлой модели представляли собой, по сути, маленький «скворешник», то здесь уровень комфорта (опять же по сравнению с предыдущей моделью) выведен действительно на новый уровень. Даже вещевые ниши есть.
07. Ощущения здесь как в кабине нормального грузовика, только обзор еще лучше.
08. Дизайн панели приборов выполнен в том же стиле, в каком выполняется «пульт» рабочего места водителей карьерных самосвалов.
09. КПП автоматическая. Это современная автоматическая гидромеханическая трансмиссия собственного производства ОАО «БЕЛАЗ» с четырьмя ступенями переднего хода и тремя ступенями заднего хода.
10. Несколько слов об агрегатной базе. Применены новые ведущие управляемые мосты с многодисковыми тормозами в масляной ванне, позволяющие производить 4 способа поворота: поворот передними колёсами, поворот задними колёсами, поворот передними и задними колёсами в одну сторону (движение крабом), поворот передними и задними колёсами с обеспечением малого радиуса поворота.
11. «Сердцем» служит двигатель Deutz TCD 2015 мощностью 330 кВт с электронной системой управления и диагностики. Доступ ко всем агрегатам улучшен.
12. Нужно добраться к воздушному фильтру? Не проблема.
13. Нужно обслужить дублирующий электропривод рулевого управления? Вуаля.
14. Верхняя «палуба» выполнена по «ступенчатой» схеме. Зачем это нужно?
15. Дело в том, что каждая ступенька — подъемная и, по сути, являет собой люк доступа к различным агрегатам.
16. На новом БелАЗе появились гидравлические аутригеры. Прежде их не было.
17. Вся оптика теперь полностью светодиодная. Будет светить ярче, а электричества потреблять меньше.
18. Одна из главных компоновочных особенностей — максимально рациональное использование компоновочного объема сварной несущей конструкции (рамы тягача) позволило оставить БелАЗ-74270 в габаритных размерах машин предыдущей серии БелАЗ-74212, а буксируемый вес увеличить более чем вдвое.
В скором времени производственная линейка аэродромных тягачей ОАО «БЕЛАЗ» пополнится новыми машинами. К концу 2016 года запланировано окончание разработки, и во второй половине 2017 года испытания аэродромного тягача для осуществления буксировки воздушных судов 2-го класса с взлётной массой до 150 т. Так что ждем еще одну новую модель.
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
zabarankoi.mirtesen.ru
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета
На самом деле уже более 40 лет Белорусский автозавод выпускает аэродромные тягачи. За это время сменились три поколения. Поколение №2, которое сейчас в серии, используется для буксировки самолётов с взлётным весом до 260 тонн.
01. Но на сцену выходит поколение №3 — БелАЗ-74270. Теперь возможности подняты. Буксировочный вес увеличен сразу до 600 т.
02. Разработку гаммы новых аэродромных тягачей было решено начать с создания автомобиля балластного типа с колесной формулой 4х4 для буксировки широкофюзеляжных воздушных судов пятой категории с взлетной массой от 400 до 600 тонн, таких как Boeing 747 и Airbus A-380, тяжелые транспортные самолеты Ан-124, Ан-225, С-5 Galaxy.
03. У нового тягача совершенно новая кабина. Она регулируемая по высоте, 3-местная, повышенной комфортабельности, с панорамным стеклом, кондиционером, информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов. Для улучшения обзорности на машине применена камера заднего вида.
04. Значительно улучшены обивочные и шумоизоляционные материалы. Это видно хотя бы по дверной карте.
05. Дополнительное стекло установлено в крыше. Изнутри это стекло может закрываться шторками.
06. Если кабина (точнее три отдельные кабины) на прошлой модели представляли собой, по сути, маленький «скворешник», то здесь уровень комфорта (опять же по сравнению с предыдущей моделью) выведен действительно на новый уровень. Даже вещевые ниши есть.
07. Ощущения здесь как в кабине нормального грузовика, только обзор еще лучше.
08. Дизайн панели приборов выполнен в том же стиле, в каком выполняется «пульт» рабочего места водителей карьерных самосвалов.
09. КПП автоматическая. Это современная автоматическая гидромеханическая трансмиссия собственного производства ОАО «БЕЛАЗ» с четырьмя ступенями переднего хода и тремя ступенями заднего хода.
10.
Несколько слов об агрегатной базе. Применены новые ведущие управляемые мосты с многодисковыми тормозами в масляной ванне, позволяющие производить 4 способа поворота: поворот передними колёсами, поворот задними колёсами, поворот передними и задними колёсами в одну сторону (движение крабом), поворот передними и задними колёсами с обеспечением малого радиуса поворота.11. «Сердцем» служит двигатель Deutz TCD 2015 мощностью 330 кВт с электронной системой управления и диагностики. Доступ ко всем агрегатам улучшен.
12. Нужно добраться к воздушному фильтру? Не проблема.
13. Нужно обслужить дублирующий электропривод рулевого управления? Вуаля.
14. Верхняя «палуба» выполнена по «ступенчатой» схеме. Зачем это нужно?
15. Дело в том, что каждая ступенька — подъемная и, по сути, являет собой люк доступа к различным агрегатам.
16. На новом БелАЗе появились гидравлические аутригеры. Прежде их не было.
17. Вся оптика теперь полностью светодиодная. Будет светить ярче, а электричества потреблять меньше.
18. Одна из главных компоновочных особенностей — максимально рациональное использование компоновочного объема сварной несущей конструкции (рамы тягача) позволило оставить БелАЗ-74270 в габаритных размерах машин предыдущей серии БелАЗ-74212, а буксируемый вес увеличить более чем вдвое.
В скором времени производственная линейка аэродромных тягачей ОАО «БЕЛАЗ» пополнится новыми машинами. К концу 2016 года запланировано окончание разработки, и во второй половине 2017 года испытания аэродромного тягача для осуществления буксировки воздушных судов 2-го класса с взлётной массой до 150 т. Так что ждем еще одну новую модель.
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
s30901551785.mirtesen.ru
БелАЗ-74270. Тягач высокого полета (19 фото)
На самом деле уже более 40 лет Белорусский автозавод выпускает аэродромные тягачи. За это время сменились три поколения. Поколение №2, которое сейчас в серии, используется для буксировки самолётов с взлётным весом до 260 тонн.
01. Но на сцену выходит поколение №3 — БелАЗ-74270. Теперь возможности подняты. Буксировочный вес увеличен сразу до 600 т.
02. Разработку гаммы новых аэродромных тягачей было решено начать с создания автомобиля балластного типа с колесной формулой 4х4 для буксировки широкофюзеляжных воздушных судов пятой категории с взлетной массой от 400 до 600 тонн, таких как Boeing 747 и Airbus A-380, тяжелые транспортные самолеты Ан-124, Ан-225, С-5 Galaxy.
03. У нового тягача совершенно новая кабина. Она регулируемая по высоте, 3-местная, повышенной комфортабельности, с панорамным стеклом, кондиционером, информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов. Для улучшения обзорности на машине применена камера заднего вида.
04. Значительно улучшены обивочные и шумоизоляционные материалы. Это видно хотя бы по дверной карте.
05. Дополнительное стекло установлено в крыше. Изнутри это стекло может закрываться шторками.
06. Если кабина (точнее три отдельные кабины) на прошлой модели представляли собой, по сути, маленький «скворешник», то здесь уровень комфорта (опять же по сравнению с предыдущей моделью) выведен действительно на новый уровень. Даже вещевые ниши есть.
07. Ощущения здесь как в кабине нормального грузовика, только обзор еще лучше.
08. Дизайн панели приборов выполнен в том же стиле, в каком выполняется «пульт» рабочего места водителей карьерных самосвалов.
09. КПП автоматическая. Это современная автоматическая гидромеханическая трансмиссия собственного производства ОАО «БЕЛАЗ» с четырьмя ступенями переднего хода и тремя ступенями заднего хода.
10. Несколько слов об агрегатной базе. Применены новые ведущие управляемые мосты с многодисковыми тормозами в масляной ванне, позволяющие производить 4 способа поворота: поворот передними колёсами, поворот задними колёсами, поворот передними и задними колёсами в одну сторону (движение крабом), поворот передними и задними колёсами с обеспечением малого радиуса поворота.
11. «Сердцем» служит двигатель Deutz TCD 2015 мощностью 330 кВт с электронной системой управления и диагностики. Доступ ко всем агрегатам улучшен.
12. Нужно добраться к воздушному фильтру? Не проблема.
13. Нужно обслужить дублирующий электропривод рулевого управления? Вуаля.
14. Верхняя «палуба» выполнена по «ступенчатой» схеме. Зачем это нужно?
15. Дело в том, что каждая ступенька — подъемная и, по сути, являет собой люк доступа к различным агрегатам.
16. На новом БелАЗе появились гидравлические аутригеры. Прежде их не было.
17. Вся оптика теперь полностью светодиодная. Будет светить ярче, а электричества потреблять меньше.
18. Одна из главных компоновочных особенностей — максимально рациональное использование компоновочного объема сварной несущей конструкции (рамы тягача) позволило оставить БелАЗ-74270 в габаритных размерах машин предыдущей серии БелАЗ-74212, а буксируемый вес увеличить более чем вдвое.
В скором времени производственная линейка аэродромных тягачей ОАО «БЕЛАЗ» пополнится новыми машинами. К концу 2016 года запланировано окончание разработки, и во второй половине 2017 года испытания аэродромного тягача для осуществления буксировки воздушных судов 2-го класса с взлётной массой до 150 т. Так что ждем еще одну новую модель.
Источник
divo-ra.blogspot.com