Карьерный самосвал БЕЛАЗ 7513
- Главная страница
- Техника БЕЛАЗ
- Карьерные самосвалы
- Обзор серии 7513
- БЕЛАЗ 7513
Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации c экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 12 — 20 м3.
Характеристики
Грузоподъемность, тонн | 130-136 |
Двигатель | Cummins QSK 45-C |
Мощность двигателя, кВт | 1193 |
Высота, мм | 5900 (5900) |
Длина, мм | 11500 (12050) |
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 6836/ 1500 |
Максимальная скорость, км/ч | 64 |
Подвеска | зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
Полная масса, кг | 239500-245500 |
Трансмиссия | электромеханическая |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 209 |
Шины | 33. 00-51; 33.00R51; 36/90-51 |
Ширина, мм | 6400 (7350) |
Эксплуатационная масса, кг | 109500 |
Вернуться к списку
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной
Продукты
БЕЛАЗ Оборудование
Карьерные самосвалы
Competitive advantages
01
Brake Gears
03
Electric Transmission
04
Electrodynamic Brake
05
Engine
06
Frame and Body
07
Hydraulic System
08
Мотор-колесный редуктор
09
Рулевое управление
10
Подвеска
11
Колесная база
Тормозные механизмы
В конструкции переднего и заднего рабочих тормозов и стояночного тормоза используется единая унифицированная тормозная колодка.
Большая площадь фрикционного материала тормозных колодок позволяет использовать стояночную тормозную систему для остановки грузовика в аварийной ситуации.
Такси
Комфортабельная кабина обеспечивает комфорт и безопасность водителя. Конструкция кабины и кузова, оснащенного защитным фонарем, обеспечивает соответствие требованиям систем безопасности ROPS и FOPS.
Электрическая трансмиссия
Соотношение мощностных и скоростных характеристик позволяет приблизить характеристики грузовика к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии.
Не требуется переключения передач, система обеспечивает плавное изменение мощности во время движения.
Снижение эксплуатационных расходов и повышение производительности транспортных операций.
Отсутствие подверженных износу узлов повышает производительность и снижает стоимость эксплуатации.
Электродинамический тормоз
Высокоэффективное торможение во всем диапазоне скоростей самосвала вплоть до нулевой скорости.
Отсутствие механического износа.
Отсутствие необходимости в расходных материалах (охлаждающая жидкость, тормозные колодки) исключает из конструкции сложную гидравлическую систему охлаждения.
Двигатель
Дизельные двигатели с электронным управлением и центральным отключаемым рабочим колесом системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность и, как следствие, высокую скорость самосвала при движении в гору, а также высокую топливную экономичность.
Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оснащены жидкостным подогревателем двигателя, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя, что значительно увеличивает срок службы двигателя и обеспечивает надежную работу системы в различных климатических зонах. в том числе на Крайнем Севере.
Рама и кузов
Долгий срок службы самосвалов достигается за счет применения высокопрочных материалов для изготовления рамы и кузова.
Гидравлическая система
Интегрированная гидросистема рулевого управления, торможения и подъема кузова позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроагрегатов в конструкции системы.
Использование регулируемых насосов с автоматической разгрузкой позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без применения радиаторов.
Мотор-колесный редуктор
Опорные части и шестерни мотор-колеса редуктора изготовлены из высокотехнологичных легированных сталей по самым современным технологиям.
Примененная кинематическая схема позволяет передавать крутящий момент на ступицу колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, снижает фактические нагрузки в редукторе и обеспечивает его увеличение. срок службы.
Конструктивные решения редуктора исключают влияние деформаций шестерен и подшипников агрегата, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, что делает его надежным и долговечным.
Рулевое управление
Конструкция гидрообъемного привода обеспечивает малые усилия при движении тележки и высокую надежность.
Приостановка
Пневмогидравлическая подвеска карьерного самосвала со встроенным гидроамортизатором в сочетании с традиционной системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, боковое сопротивление качению и долговечность узлов самосвала, а также комфортные условия работы оператора.
Колесная база
Короткая колесная база грузовиков обеспечивает высокую маневренность.
Key Lights 3D-производство
Key Lights 3D-производствоДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Мы создаем цифровой интерьер, в котором вы всегда мечтали жить, и даем вам настоящее ощущение вашего рая.
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА
Очень важно произвести впечатление на общество, поэтому мы поможем вам создать идеальный образ вашей жизни стильным образом.
2D И 3D АНИМАЦИЯ
Разве мы все не любим смотреть мультфильмы и анимацию? Но создать некоторые из них сложно. Ну угадайте, что мы можем создать его для вас.
ИНТЕРНЕТ-ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА
В мире Интернета всегда сложно запутаться с веб-сайтами. Мы поможем вам создать идеальный и удобный веб-сайт, чтобы ваш клиент не мог убежать.
ТАКЖЕ
- ПРОХОЖДЕНИЕ
- АРХИТЕКТУРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
- ВИРТУАЛЬНЫЕ ТУРЫ
- 2D- И 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ (ПОВОРОТНЫЙ СТОЛ)
- ИГРОВЫЕ АКТИВЫ
- ОТВЕТСТВЕННЫЙ ВЕБ-ДИЗАЙН
У нас более 100 довольных клиентов за последний год. Вы можете проверить, что они говорят о нас.
ОТЗЫВЫ
Назад
СУБРАТА СИНГХА МАХАПАТРА
Владелец
Художник из города радости (Калькутта), опыт работы в этой сфере более 5 лет. Я гурман и люблю готовить.
SALIL UPADHYAY
3D-художник
От священного города Варанаси до города программного обеспечения Банглуру учился и работал во многих частях Индии. Иметь более 4 лет опыта работы 3D-художником и в игровом искусстве. Люблю путешествовать и играть.
ABHILASHA BHARDWAJ
3D-Конструктор
3D-Конструктор от aligarh. Специализируется на 3d архитектурной визуализации с профессиональным опытом от 2 лет. Люблю писать стихи.
САМСУЛ АЛАМ
2D Аниматор
Я 2D-художник из Калькутты. Имеет степень бакалавра изобразительного искусства, опыт работы 2D-художником более 4 лет. Люблю рисовать скетчи ранним утром.
ABHISHEK MEENA
Веб-дизайнер и разработчик
Имеет более 3 лет опыта в веб-дизайне и разработке с глубокими знаниями в области веб-дизайна и веб-сервисов. Люблю играть в гоночные игры.
Пайал Сингх
Координатор проекта – Джайпур
Я работаю менеджером по развитию бизнеса в известной компании по организации мероприятий, имею более 3 лет опыта в продажах и маркетинге.
ДИПАННИТА САРКАР
Координатор проекта — Калькутта
Из Мелодии Музыки На базе Fusion КОЛКАТА. Специализируется на анимации — известный институт в Калькутте, имеет более 2 лет профессионального опыта работы в качестве 3D-художника в индустрии Арго, любит совершать музыкальные путешествия.
Сроки
Мы знаем, что ваше время драгоценно. Поэтому мы делаем все, чтобы сдать ваш проект вовремя.
Привлекательный дизайн
Мы любим то, что делаем. Мы обязательно вкладываем душу в проект, чтобы он вам понравился с первого раза.
Качество
Качество — основа нашей работы. Мы гарантируем, что то, что вы получаете с нашей стороны, имеет премиальное качество.
Веселые костюмы
Для нас очень важно делать наших клиентов счастливыми. Для нас нет ничего важнее этого.
Менеджмент
Поскольку мы небольшая команда, вам будет очень легко общаться с нами. С нами очень легко работать.
Вариант
Не все люди имеют одинаковый вкус, и мы понимаем это, поэтому мы всегда стараемся предоставить нашим клиентам несколько вариантов выбора, чтобы они не только любили их, но и любили.