Белаз 75485 технические характеристики: БелАЗ-7548А ( каталог 2000г.) (7548А, 75481, 75483)- описание, характеристики, история.

Технические характеристики карьерного самосвала Белаз 7548.

Беларусь

Карьерный самосвал Белаз 7548

Нет отзывов

Технические характеристики

     7548А     75481      75483      7548D
Годы выпуска   1995-2001     
1995-2001 
    1995-2001      1999-2001
Длина, мм   8090      8120     8090      8090
Ширина, мм   4400 
 
  3790     4400      4400
Высота, мм   4280      3895     4340      4280
Колесная формула   4х2      4х2       4х2       4х2
Двигатель, л. с.   500      550      609      544
Масса снаряженная, т   30      30      30      30
Масса полная, т   72      72      72   
 
72
Грузоподъемность, т   42      42      42      42
Вместимость кузова              
 
     
    геометрическая, м куб.   21      21     19,8      19,8
    номинальная, м куб.   26,2 
 
  26,2      26,5     26,5
Скорость, км/ч   50      50     50       

 
 
7548   75482   75485   75486   75487   75488   75489
Годы выпуска   80-95   84-90   91-95   91-95   91-95   80-95   86-91
Длина, мм   8120                       8380
Ширина, мм
 
3790                       4900
Высота, мм   3895            
 
        4245
Колесная формула   4х2   4х2   4х2   4х2   4х2   4х2   4х2
Двигатель, л. с.   550       500   500   500   550   500
Масса снаряженная, т   29,5       29,5   30   29,5   29,5    
Масса полная, т   71,5       71,5   72   71,5   71,5    
Грузоподъемность, т   42   42   42   42   42   42   40
Вместимость кузова                            
   геометрич. , м куб.   21       21   21           34,5
   номинальная, м куб.   26       26   26           40
Скорость, км/ч                            

    7548Р    7548М    7548Н    7548Т    7548Е    7548С
Годы выпуска   95-01    95-01    95-01    95-01    95-01    95-01 
Длина, мм   8290    8290   8290     8380    8380    8380
Ширина, мм   4400    4400    4400     4900    4900    4900
Высота, мм   4245   4245    4245     4245    4245    4400
Колесная формула   4х2    4х2    4х2     4х2     4х2      4х2 
Двигатель, л. с.   500    550     609    500    550    609 
Масса снаряженная, т   30    30    30     30    30    30
Масса полная, т   72    72    72     72    72    72
Грузоподъемность, т   42    42   42     40    40    40
Вместимость кузова                        
  геометрич. , м куб.   27,5    27,5    27,5     34,5    34,5    34,5
  номинальная, м куб.   33    33    33     40    40    40
Скорость, км/ч                        

У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!

Характеристики БЕЛАЗ-7540.

Обзор самосвала БЕЛАЗ-7540
  • 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-7540
  • 2. Габаритные размеры и объем кузова
  • 3. Руководство по эксплуатации
  • 4. Заправочные емкости
  • 5. Комплектация
  • 6. Видео

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — самосвал БЕЛАЗ-7540В

Технические характеристики БЕЛАЗ-7540

Производство самосвала БЕЛАЗ-7540 грузоподъемностью 30 т началось в 1992 году. Машина выпускается до сих пор в четырех модификациях, их названия отличаются индексами «А», «В», «Е» и «К». Так, на БЕЛАЗ-7540А установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240ПМ2 мощностью 309 кВт, его габаритные размеры — 7,11, 3,86 и 3,93 м (ДхШхВ). БЕЛАЗ-7540В оснащен чуть менее мощным мотором ЯМЗ-240М2 (265 кВт), а по размерам он такой же, как и модель с индексом «А». На самосвал БЕЛАЗ-7540Е также установлен двигатель ЯМЗ-240М2, его отличительная особенность — увеличенные показатели длины и ширины: 7,16 и 3,9 м. И, наконец, самосвал с индексом «К» обладает мощностью 298 кВт (Cummins QSM11-C). Его длина и высота составляют 7,41 и 3,93 м соответственно. Ниже в таблицах приведены подробные технические характеристики каждого из двигателей.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240ПМ2

Мощность309 кВт (420 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин1 491 Н*м
Удельный расход топлива228 г/кВт*ч
Количество цилиндров12
Рабочий объем цилиндров22,3 л
Диаметр цилиндра130 мм
Ход поршня140 мм

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240М2

Мощность265 кВт (360 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин1 275 Н*м
Удельный расход топлива230 г/кВт*ч
Количество цилиндров12
Рабочий объем цилиндров22,3 л
Диаметр цилиндра130 мм
Ход поршня140 мм

Технические характеристики двигателя Cummins QSM11-C

Мощность298 кВт (400 л. с.)
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин1 898 Н*м
Удельный расход топлива228 г/кВт*ч
Количество цилиндров6
Рабочий объем цилиндров10,8 л
Диаметр цилиндра125 мм
Ход поршня147 мм

Все четыре версии самосвала оснащены гидромеханической трансмиссией, которая представлена вальной коробкой передач (3 либо 5 ступеней), одноступенчатым гидротрансформатором, гидродинамическим тормозом-замедлителем и согласующим редуктором.

Гидравлическая система — объединенная с масляными шестеренными насосами и телескопическими трехступенчатыми цилиндрами. Подъем и опускание кузова на всех машинах происходит за 16 и 20 секунд соответственно. Максимальное давление, создаваемое в гидросистеме, — 13,5 МПа, степень фильтрации — 10 мкм. Максимальная производительность гидравлического насоса при 2 100 об/мин достигает 168 куб. дм/мин (на моделях с индексом В и Е), 174 куб.дм/мин (на машинах А и К).

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — самосвал БЕЛАЗ-7540А

Подвеска — зависимая с пневмогидравлическими цилиндрами. Ход поршня переднего цилиндра составляет 200 мм, заднего — 265 мм. Рулевое управление соответствует требованиям стандарта ISO 5010. Радиус поворота самосвала составляет 8,7 м, габаритный диаметр поворота — 20 м, угол поворота управляемых колес — 35 градусов. Стоит отметить, что рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона.

Тормоза традиционно для всех БЕЛАЗов представлены рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной системами. Стояночный тормоз, а также тормозные механизмы передних и задних колес — колодочные. Вспомогательная система представлена гидродинамическим тормозом-замедлителем с электрическим управлением.

Максимальная скорость50 км/ч
Передаточное число редуктора мотор-колеса1,0
Ход поршня переднего гидравлического цилиндра200 мм
Ход поршня заднего гидравлического цилиндра265 мм
Время подъема кузова16 с
Время опускания кузова20 с
Максимальное давление в гидросистеме13,5 МПа
Степень фильтрации10 мкм
Грузоподъемность30 тонн

Габаритные размеры и объем кузова

Самосвал оборудован сварным кузовом ковшового типа, который соответствует требованиям FOPS и ROPS. Кузов оснащен защитным козырьком, устройством для стопорения в поднятом положении, камневыталкивателями, а также камнеотбойниками. Обогревается он отработавшими газами силовой установки.

Геометрический объем кузова15,1; 17,8 куб. м
Объем кузова «с шапкой»19,2; 21,7 куб. м
Длина7,11/7,16/7,41 м
Ширина3,86/3,9 м
Высота3,9/3,93 м
Радиус поворота8,7 м
Габаритный диаметр поворота20 м
Угол поворота управляемых колес35°
Ширина колесной базы3,55 м
Масса без груза22,6 т
Полная масса52,6 т

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-7540 можно скачать, пройдя по ссылке.

Заправочные емкости

Топливный бак420 л
Система охлаждения двигателя80; 98 л
Система смазки двигателя32; 46; 54 л
Гидравлическая система115 л
Гидромеханическая передача60; 70 л
Передние цилиндры подвески9 л (4,5х2)
Задние цилиндры подвески9 л (4,5×2)

Источник фото: maxi-exkavator. ruВес самосвала БЕЛАЗ-7540 без груза составляет 22 600 кг

Комплектация

В базовом исполнении машина оснащается системами жидкостного предпускового подогрева, пожаротушения с дистанционным включением, автоматической централизованной смазки, а также камневыталкивателями, камнеотбойниками и устройством сигнализации приближения к высоковольтной линии. Опционально на машину можно установить электрообогреваемые зеркала, кондиционер, дополнительный отопитель кабины и автономный отопитель.

Видео

Видео с канала «Коробка Передач»

Белаз | Miningtrucks

В 1948 году в 50 километрах от Минска было начато строительство машиностроительного завода по производству торфяной техники с названием Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ). 7 ноября 1958 года предприятие выпустило первый карьерный самосвал МАЗ-525. В связи с возрастающим спросом горнодобывающих предприятий и строительной отрасли на более производительные самосвалы инженеры БелАЗа создали новый карьерный самосвал грузоподъемностью 27 тонн — БЕЛАЗ-540 и первый образец был выпущен в октябре 19 г.61, который является родоначальником всего семейства тяжелых грузовиков.

 

С 1967 года предприятие освоило выпуск 40-тонного самосвала БЕЛАЗ-548А, спроектированного с учетом максимально возможной унификации основных узлов и деталей двух автомобилей. 1968 год – год рождения первой опытной модели самосвала БЕЛАЗ-549, являвшегося базовым самосвалом класса грузоподъемности 75-80 тонн. Эта машина отличалась от предшественников не только грузоподъемностью, но и электромеханической трансмиссией вместо гидромеханической, независимой подвеской всех колес и новой двухместной кабиной.

 

В 1969 г. на базе самосвала БЕЛАЗ-549 был изготовлен опытный образец автопоезда БЕЛАЗ-549В-5275 с задней выгрузкой и грузоподъемностью 120 т, а в 1973 г. БЕЛАЗ изготовил автопоезд БЕЛАЗ-7420. -9590 для перевозки угля с нижней выгрузкой и грузоподъемностью 120 тонн. Следовательно, завод встал на путь увеличения грузоподъемности самосвалов. В частности, в 1977 году были выпущены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ-7519 — базового самосвала класса грузоподъемности 110-120 тонн. Благодаря удачным конструктивным решениям и высоким потребительским свойствам самосвалы данной грузоподъемности долгое время оставались для БЕЛАЗ важнейшей продукцией.

 

Следующей моделью стал БЕЛАЗ-75211 — базовый самосвал класса грузоподъемности 170-220 тонн в 1983 году. 130 тонн – он разработан с учетом более чем 15-летнего опыта эксплуатации своего предшественника – 120-тонного самосвала. Еще один самосвал заслуживает особого внимания. В сентябре 2005 года на БЕЛАЗе выпущен опытный образец самого большого самосвала в истории отечественного автомобилестроения БЕЛАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн. Классическая колесная формула 4х2 в сочетании с новым направляющим устройством подвески и трансмиссией переменного тока обеспечивают высокую плавность движения нового самосвала и хорошие тягово-динамические характеристики.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *