Технические характеристики карьерного самосвала Белаз 7548.
Беларусь
Карьерный самосвал Белаз 7548
Нет отзывов
Технические характеристики
7548А | 75481 | 75483 | 7548D | ||||||||
Годы выпуска | 1995-2001 | 1995-2001 | 1999-2001 | ||||||||
Длина, мм | 8090 | 8120 | 8090 | 8090 | |||||||
Ширина, мм | 4400 | 3790 | 4400 | 4400 | |||||||
Высота, мм | 4280 | 3895 | 4340 | 4280 | |||||||
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | |||||||
Двигатель, л. с. | 500 | 550 | 609 | 544 | |||||||
Масса снаряженная, т | 30 | 30 | 30 | 30 | |||||||
Масса полная, т | 72 | 72 | 72 | 72 | |||||||
Грузоподъемность, т | 42 | 42 | 42 | 42 | |||||||
Вместимость кузова | |||||||||||
геометрическая, м куб. | 21 | 21 | 19,8 | 19,8 | |||||||
номинальная, м куб. | 26,2 | 26,2 | 26,5 | 26,5 | |||||||
Скорость, км/ч | 50 | 50 | 50 |
7548 | 75482 | 75485 | 75486 | 75487 | 75488 | 75489 | ||||||||
Годы выпуска | 80-95 | 84-90 | 91-95 | 91-95 | 91-95 | 80-95 | 86-91 | |||||||
Длина, мм | 8120 | 8380 | ||||||||||||
Ширина, мм | 3790 | 4900 | ||||||||||||
Высота, мм | 3895 | 4245 | ||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | |||||||
Двигатель, л. с. | 550 | 500 | 500 | 500 | 550 | 500 | ||||||||
Масса снаряженная, т | 29,5 | 29,5 | 30 | 29,5 | 29,5 | |||||||||
Масса полная, т | 71,5 | 71,5 | 72 | 71,5 | 71,5 | |||||||||
Грузоподъемность, т | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | 40 | |||||||
Вместимость кузова | ||||||||||||||
геометрич. , м куб. | 21 | 21 | 21 | 34,5 | ||||||||||
номинальная, м куб. | 26 | 26 | 26 | 40 | ||||||||||
Скорость, км/ч |
7548Р | 7548М | 7548Н | 7548Т | 7548Е | 7548С | |||||||
Годы выпуска | 95-01 | 95-01 | 95-01 | 95-01 | 95-01 | 95-01 | ||||||
Длина, мм | 8290 | 8290 | 8290 | 8380 | 8380 | 8380 | ||||||
Ширина, мм | 4400 | 4400 | 4400 | 4900 | 4900 | 4900 | ||||||
Высота, мм | 4245 | 4245 | 4245 | 4245 | 4245 | 4400 | ||||||
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | ||||||
Двигатель, л. с. | 500 | 550 | 609 | 500 | 550 | 609 | ||||||
Масса снаряженная, т | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | ||||||
Масса полная, т | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | ||||||
Грузоподъемность, т | 42 | 42 | 42 | 40 | 40 | 40 | ||||||
Вместимость кузова | ||||||||||||
геометрич. , м куб. | 27,5 | 27,5 | 27,5 | 34,5 | 34,5 | 34,5 | ||||||
номинальная, м куб. | 33 | 33 | 33 | 40 | 40 | 40 | ||||||
Скорость, км/ч |
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Характеристики БЕЛАЗ-7540.
Обзор самосвала БЕЛАЗ-7540- 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-7540
- 2. Габаритные размеры и объем кузова
- 3. Руководство по эксплуатации
- 4. Заправочные емкости
- 5. Комплектация
- 6. Видео
Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — самосвал БЕЛАЗ-7540В
Технические характеристики БЕЛАЗ-7540
Производство самосвала БЕЛАЗ-7540 грузоподъемностью 30 т началось в 1992 году. Машина выпускается до сих пор в четырех модификациях, их названия отличаются индексами «А», «В», «Е» и «К». Так, на БЕЛАЗ-7540А установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240ПМ2 мощностью 309 кВт, его габаритные размеры — 7,11, 3,86 и 3,93 м (ДхШхВ). БЕЛАЗ-7540В оснащен чуть менее мощным мотором ЯМЗ-240М2 (265 кВт), а по размерам он такой же, как и модель с индексом «А». На самосвал БЕЛАЗ-7540Е также установлен двигатель ЯМЗ-240М2, его отличительная особенность — увеличенные показатели длины и ширины: 7,16 и 3,9 м. И, наконец, самосвал с индексом «К» обладает мощностью 298 кВт (Cummins QSM11-C). Его длина и высота составляют 7,41 и 3,93 м соответственно. Ниже в таблицах приведены подробные технические характеристики каждого из двигателей.
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240ПМ2
Мощность | 309 кВт (420 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин | 1 491 Н*м |
Удельный расход топлива | 228 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем цилиндров | 22,3 л |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240М2
Мощность | 265 кВт (360 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин | 1 275 Н*м |
Удельный расход топлива | 230 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем цилиндров | 22,3 л |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Технические характеристики двигателя Cummins QSM11-C
Мощность | 298 кВт (400 л. с.) |
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин | 1 898 Н*м |
Удельный расход топлива | 228 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем цилиндров | 10,8 л |
Диаметр цилиндра | 125 мм |
Ход поршня | 147 мм |
Все четыре версии самосвала оснащены гидромеханической трансмиссией, которая представлена вальной коробкой передач (3 либо 5 ступеней), одноступенчатым гидротрансформатором, гидродинамическим тормозом-замедлителем и согласующим редуктором.
Гидравлическая система — объединенная с масляными шестеренными насосами и телескопическими трехступенчатыми цилиндрами. Подъем и опускание кузова на всех машинах происходит за 16 и 20 секунд соответственно. Максимальное давление, создаваемое в гидросистеме, — 13,5 МПа, степень фильтрации — 10 мкм. Максимальная производительность гидравлического насоса при 2 100 об/мин достигает 168 куб. дм/мин (на моделях с индексом В и Е), 174 куб.дм/мин (на машинах А и К).
Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — самосвал БЕЛАЗ-7540А
Подвеска — зависимая с пневмогидравлическими цилиндрами. Ход поршня переднего цилиндра составляет 200 мм, заднего — 265 мм. Рулевое управление соответствует требованиям стандарта ISO 5010. Радиус поворота самосвала составляет 8,7 м, габаритный диаметр поворота — 20 м, угол поворота управляемых колес — 35 градусов. Стоит отметить, что рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона.
Тормоза традиционно для всех БЕЛАЗов представлены рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной системами. Стояночный тормоз, а также тормозные механизмы передних и задних колес — колодочные. Вспомогательная система представлена гидродинамическим тормозом-замедлителем с электрическим управлением.
Максимальная скорость | 50 км/ч |
Передаточное число редуктора мотор-колеса | 1,0 |
Ход поршня переднего гидравлического цилиндра | 200 мм |
Ход поршня заднего гидравлического цилиндра | 265 мм |
Время подъема кузова | 16 с |
Время опускания кузова | 20 с |
Максимальное давление в гидросистеме | 13,5 МПа |
Степень фильтрации | 10 мкм |
Грузоподъемность | 30 тонн |
Габаритные размеры и объем кузова
Самосвал оборудован сварным кузовом ковшового типа, который соответствует требованиям FOPS и ROPS. Кузов оснащен защитным козырьком, устройством для стопорения в поднятом положении, камневыталкивателями, а также камнеотбойниками. Обогревается он отработавшими газами силовой установки.
Геометрический объем кузова | 15,1; 17,8 куб. м |
Объем кузова «с шапкой» | 19,2; 21,7 куб. м |
Длина | 7,11/7,16/7,41 м |
Ширина | 3,86/3,9 м |
Высота | 3,9/3,93 м |
Радиус поворота | 8,7 м |
Габаритный диаметр поворота | 20 м |
Угол поворота управляемых колес | 35° |
Ширина колесной базы | 3,55 м |
Масса без груза | 22,6 т |
Полная масса | 52,6 т |
Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-7540 можно скачать, пройдя по ссылке.
Заправочные емкости
Топливный бак | 420 л |
Система охлаждения двигателя | 80; 98 л |
Система смазки двигателя | 32; 46; 54 л |
Гидравлическая система | 115 л |
Гидромеханическая передача | 60; 70 л |
Передние цилиндры подвески | 9 л (4,5х2) |
Задние цилиндры подвески | 9 л (4,5×2) |
Источник фото: maxi-exkavator. ruВес самосвала БЕЛАЗ-7540 без груза составляет 22 600 кг
Комплектация
В базовом исполнении машина оснащается системами жидкостного предпускового подогрева, пожаротушения с дистанционным включением, автоматической централизованной смазки, а также камневыталкивателями, камнеотбойниками и устройством сигнализации приближения к высоковольтной линии. Опционально на машину можно установить электрообогреваемые зеркала, кондиционер, дополнительный отопитель кабины и автономный отопитель.
Видео
Видео с канала «Коробка Передач»
Белаз | Miningtrucks
В 1948 году в 50 километрах от Минска было начато строительство машиностроительного завода по производству торфяной техники с названием Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ). 7 ноября 1958 года предприятие выпустило первый карьерный самосвал МАЗ-525. В связи с возрастающим спросом горнодобывающих предприятий и строительной отрасли на более производительные самосвалы инженеры БелАЗа создали новый карьерный самосвал грузоподъемностью 27 тонн — БЕЛАЗ-540 и первый образец был выпущен в октябре 19 г.61, который является родоначальником всего семейства тяжелых грузовиков.
С 1967 года предприятие освоило выпуск 40-тонного самосвала БЕЛАЗ-548А, спроектированного с учетом максимально возможной унификации основных узлов и деталей двух автомобилей. 1968 год – год рождения первой опытной модели самосвала БЕЛАЗ-549, являвшегося базовым самосвалом класса грузоподъемности 75-80 тонн. Эта машина отличалась от предшественников не только грузоподъемностью, но и электромеханической трансмиссией вместо гидромеханической, независимой подвеской всех колес и новой двухместной кабиной.
В 1969 г. на базе самосвала БЕЛАЗ-549 был изготовлен опытный образец автопоезда БЕЛАЗ-549В-5275 с задней выгрузкой и грузоподъемностью 120 т, а в 1973 г. БЕЛАЗ изготовил автопоезд БЕЛАЗ-7420. -9590 для перевозки угля с нижней выгрузкой и грузоподъемностью 120 тонн. Следовательно, завод встал на путь увеличения грузоподъемности самосвалов. В частности, в 1977 году были выпущены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ-7519 — базового самосвала класса грузоподъемности 110-120 тонн. Благодаря удачным конструктивным решениям и высоким потребительским свойствам самосвалы данной грузоподъемности долгое время оставались для БЕЛАЗ важнейшей продукцией.
Следующей моделью стал БЕЛАЗ-75211 — базовый самосвал класса грузоподъемности 170-220 тонн в 1983 году. 130 тонн – он разработан с учетом более чем 15-летнего опыта эксплуатации своего предшественника – 120-тонного самосвала. Еще один самосвал заслуживает особого внимания. В сентябре 2005 года на БЕЛАЗе выпущен опытный образец самого большого самосвала в истории отечественного автомобилестроения БЕЛАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн. Классическая колесная формула 4х2 в сочетании с новым направляющим устройством подвески и трансмиссией переменного тока обеспечивают высокую плавность движения нового самосвала и хорошие тягово-динамические характеристики.