Генералы карьеров: топ-3 самых больших грузовиков в мире
В топе самых больших грузовиков мира по понятным причинам верхние строчки занимают только карьерные самосвалы, предназначенные для транспортировки сыпучих и навалочных грузов.
Так как эти гиганты используются в добыче полезных ископаемых и работают преимущественно на бездорожье, многим компаниям выгодно закупать самые эффективные по грузоподъёмности и проходимости модели. В свою очередь производители карьерных самосвалов бесконечно соревнуются друг с другом, создавая всё более впечатляющие автомобили.
Сегодня в топе-3 карьерных самосвалов крепко держат позиции карьерные грузовики словенского, белорусского, немецкого и американского производства — ни одного КАМАЗа, к сожалению для наших соотечественников, здесь пока нет.
3. Предки великанов — Liebherr T282B, Caterpillar 797F (363 т)
Третью позицию делят «немец» Liebherr T282B (2004 г. в.) и «американец» Caterpillar 797F (2008 г.в.) — оба грузоподъёмностью 363 т.
Liebherr T282B — бывший обладатель титула самого большого в мире грузовика, занесённый в «Книгу рекордов Гиннесса» с массой без груза 252 т и габаритами: 15,3 м (длина) × 7,84 м (ширина) × 7,84 м (высота).
Этот 4-колёсный самосвал, оснащённый электрической трансмиссией, развивает до 64 км/ч, расходуя в среднем 174 л топлива в час, имея объём топливного бака — 4 730 л.
У разных модификаций T282B мощность двигателя варьируется от 3500 до 3650 л.с. — у самого мощного 20-цилиндрового двигателя общим объёмом 90 л. и весом 10,5 т.
Загруженный Caterpillar 797F, принадлежащий к 3-му поколения 797-й серии карьерных самосвалов CAT, весит до 624 тонн. Габариты автомобиля: 15,09 × 9,53 × 6,53 метра. Максимальная скорость – около 68 км/ч.
У силовой установки CAT C175-20 ACERT, приводящей в движение самосвал, 20 цилиндров двигателя объёмом 5,3 л.
Отдача мотора – 3 844,95 л.с. Расход топлива на 100 км — более 780 л. Объём бака рассчитан на 6 814 л.Каждое колесо этого карьерного самосвала весит более 5-ти тонн
2. Корабль на колёсах — БелАЗ-75710 (450 т)
«Серебро» получает белорусский БелАЗ-75710 весом 350 тонн и грузоподъёмностью 450 т. Его габариты: 20,6 × (длина) × 9,75 м (ширина) × 8,26 м (высота).
Он, как и его «предок» Liebherr T282B, успел побывать на первой строчке рейтинга самых больших грузовиков мира, но сейчас уступил конкуренту из Словении, о котором мы расскажем чуть ниже.
А пока вернёмся к детищу Белорусского автомобильного завода. Двухосный, полноприводный БелАЗ-75710 прославился на весь мир и был занесён в Книгу рекордов «Гинесса», когда провёз по испытательному полигону 503,5 т груза и тем самым превысил допустимую нагрузку более чем на 50 т.
Вот как красноречиво описывает грузовик журналист BBC Future:
«Как 2 лондонских даблдекера в длину, с силовой установкой в 6 раз мощнее двигателей современных болидов «Формулы-1». Весит он больше, чем полностью загруженный пассажирский самолёт».
Крутящий момент у этой модели равен 18,626 Н-м. На 100 км БелАЗ-75710 расходует примерно 1300 л топлива.
Феноменальная грузоподъёмность обеспечивается рядом неординарных решений: 4 колёсные пары с бескамерными пневматическими покрышками, рассчитанные на существенное превышение загрузки, и два 16-цилиндровых дизельных двигателя, запускающих генератор, от которого питаются 4 электрических мотора.
Внешне кабина БелАЗа-75710 напоминает рубку капитана корабля.
1. Трансформер ETF MT-240 (760 т)
На первом месте рекордсмен производства словенской компании ETF Mining Equipment — самый большой на сегодня карьерный самосвал ETF MT-240, в разы превосходящий по грузоподъёмности всех своих предшественников.
Это грузовик, яркой фишкой которого, помимо рекордной загружаемости, является модульная конструкция, позволяющая устанавливать дополнительные мотор-колёса, аккумуляторы и т. д. при помощи обычного погрузчика.
Кабину автомобиля можно отстегнуть, и тогда он превращается в прицеп для невообразимой величины автопоезда.
Общее количество осей у этого грузовика — от 2-х до 8-ми. В разных модификациях его грузоподоъёмность варьируется от 180 до 760 т, а максимальная длина достигает 29 м.
ETF MT-240 не только выглядит как робот из знаменитой фантастической саги о противостоянии «Автоботов» и «Десептиконов», но и является трансформером фактически. Ещё одно интересное сравнение, которое это чудо техники получило в профильных СМИ — «громадный конструктор Lego». Безусловно, справедливыми будут и ассоциации с огромным вездеходом для изучения самых непроходимых планет или космическим кораблём.
Все колеса у этого самосвала – ведущие, они подключены к рулевому управлению. Радиус разворота двуосной секции 20, 7 м, а восьмиосной — 40,9 м, что позволяет машине делать разворот на 360 градусов.
Заказать
УСТРОЙСТВО И ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА БЕЛАЗ-75710
от feretto
БелАЗ-75710 — самосвал белорусского производства, предназначенный для выполнения работ в условиях открытых карьеров большой глубины. БелАЗ 75710 может эксплуатироваться в условиях любого климата, температура воздуха при этом должна составлять от —50 до +50°С. Для обеспечения работоспособности автомобиля в условиях предельно низких температур используется предпусковой подогрев смазки и охлаждающей жидкости.
Выпуск автомобиля БелАЗ-75710 стал в свое время продолжением традиции Белорусского автомобильного завода: каждые несколько лет представлять новую модель грузового автомобиля, повышая его грузоподъемность. Так, в 2005 году увидел свет самосвал, способный поднять 320 тонн, в 2007 — 360. БелАЗ-75710 появился в 2013 году как самый крупногабаритный в мире грузовой автомобиль, способный транспортировать грузы, масса которых превышает 500 тонн.
Содержание
- Характеристики самосвала БелАЗ 75710
- Двигатель и рулевое управление
- Устройство кабины и кузова
Содержание:
Габаритные размеры БелАЗ-75710 поражают даже при визуальном осмотре. Автомобиль обладает следующими параметрами:
- длина кузова — 20,6 метра;
- ширина колесной базы — 8 метров;
- полная ширина — 9,87 метра.
Автомобиль таких размеров предусматривает движение в особом режиме:
- Минимальное пространство, требуемое для разворота — 45 метров.
- Скорость перемещение при номинальном значении нагрузки — 60 км/ч.
- Минимальный радиус поворота — 19,8 метра.
БелАЗ 75710 оснащен платформой в форме ковша. На вид она может показаться достаточно маленькой, но это оптический обман. Объем платформы равен 157,5 м3. В случае же полной загрузки автомобиля этот показатель возрастает еще на сто с лишним кубометров и составляет 269,5 м3.
В начале 2014 года автомашина БелАЗ-75710 обновила рекордный для самосвалов карьерного типа показатель максимальной грузоподъемности, в условиях полигона сумев осуществить перемещение груза, масса которого составляла 503,5 тонны. Это значение на 11% превышает указанную в техпаспорте грузоподъемность, а также почти на 100 т превосходит предыдущее достижение, показанное 363-тонным грузовиком Liebherr T282B.
Двигатель и рулевое управление
Массивный самосвал БелАЗ-75710 приводится в движение благодаря двум V-образным двигателям, каждый из которых обладает мощностью 1715 кВт или 2300 л.с. Двигательные агрегаты имеют следующие технические характеристики:
- ход поршней — 210 мм;
- 16 рабочих цилиндров диаметром 170 мм каждый;
- четырехтактовый цикл перемещения маховика;
- совокупный объем — 76300 см3;
- смазочная система — 2 емкости по 269 л;
- охлаждение жидкостного типа;
- тип топлива — дизель;
- расход топлива на 100 км, если нагрузка не превышает 75 % — 295 л;
- габариты каждого двигателя — 5950×2600×2620 мм;
- максимальное значение крутящего момента — 9 313 Н*м.
При работе моторов в холостом режиме удельный показатель расхода топлива равен 198 г/ч. Существуют также многочисленные опции, существенно упрощающие процессы пуска и эксплуатации двигателей БелАЗ-75710:
- использование пневматического стартера;
- охлаждение масла посредством специального теплообменника, предотвращающего перегрев агрегата даже в условиях серьезных нагрузок;
- наличие системы предпускового подогрева мотора;
- наличие двух контуров охлаждения, циркуляция — принудительная;
- система принудительной смазки мотора за счет давления, обеспечиваемого циркуляционным насосом;
- трехступенчатый сухой способ фильтрации поступающих в двигатель воздушных масс;
- использование гидромуфты с автоматическим управлением.
Характеристики двигателя и прочих силовых установок обеспечивают автомобилю уровень производительности, на 25 % превышающий показатели аналогичных конкурирующих моделей карьерных самосвалов.
Рулевое управление автомобиля БелАЗ 75710 является достаточно удобным для такого массивного грузовика и выполнено в соответствии со стандартом ISO-5010, включая следующие особенности:
- независимый рабочий контур, превалирующий над остальными узлами;
- 4-кратный запас прочности гидравлической системы;
- электронную систему контроля над функционированием рулевого механизма.
В гидроусилителе руля, работающем под давлением в 16,5 МПа и управляемом специальной помпой с переменной подачей, применяется специальная аварийная система пневмогидравлического типа. Оснащение современным рулевым механизмом и двумя колесными осями, не зависимыми друг от друга, обеспечивает автомобилю БелАЗ-75710 легкость и маневренность в управлении по сравнению с другими автомобилями этого класса.
Устройство кабины и кузова
В кабине автомобиля БелАЗ-75710 используется климатическая установка. Для обеспечения безопасности водителя используются козырек и ребра жесткости, а также специальная система ROPS: при обнаружении превышения допустимых показателей крена, то есть при возможном опрокидывании автомобиля, над местами водителя и пассажира раскидывается надувной навес, своеобразная подушка безопасности. Максимальная величина вибрации внутри кабины составляет 80 децибел. Дополнительным фактором повышения безопасности эксплуатации автомобиля является электродинамический стояночный тормоз, позволяющий выполнить переключение с режима тяги на торможение в течение всего одной секунды вне зависимости от того, с какой скоростью движется самосвал.
Сварные рама и кузов выполнены из легированной стали высокой прочности, защищенной от коррозии. Благодаря особенностям системы опрокидывания кузова два телескопических гидроцилиндра обеспечивают полное поднятие массивной платформы БелАЗ-75710 всего за 26 секунд.
БелАЗ-75710 — карьерный самосвал с рекордной грузоподъемностью, являющийся по-настоящему особенным автомобилем: он на многие годы стал своеобразным образцом для карьерных самосвалов сверхвысокой вместимости. Производство этой модели грузового автомобиля стало своеобразным стимулом к выпуску экскаваторов, объем ковша которых превышает 70 м3. Именно такие колоссы способны полноценно раскрыть весь потенциал белорусского гиганта.
DynaCERT заявляет, что новая технология может снизить выбросы дизельных двигателей механизмы и оборудование.
Технология HydraGEN размером с чемодан для использования в грузовиках, с более крупными моделями для использования в более важных горнодобывающих машинах и оборудовании, и, по оценкам компании, это устройство может уменьшить углеродный след гусеницы 797F более чем на 530 000 тонн эквивалента углекислого газа (CO2e) в год и сэкономить примерно 2 618 часов рабочего времени на топливе.
За прошедший год компания продавала эту технологию по всему миру и теперь представлена в Северной Америке, Европе, Азии и на Ближнем Востоке. В феврале она заняла первое место во всех секторах в списке TSX Venture 50 за 2020 год за свои результаты в 2019 году, когда цена ее акций выросла на 284%, а рыночная капитализация увеличилась на 384% до 185,36 млн долларов.
«Впервые я познакомился с этой технологией около 16 лет назад и был ошеломлен ее потенциалом, — сказал Джим Пейн, президент и главный исполнительный директор dynaCERT, в телефонном интервью. «Вместе с несколькими другими я инвестировал в технологию, и мы запустили первое устройство HydraGEN около 18 месяцев назад».
Дизельное топливо является неотъемлемой частью горнодобывающей промышленности. Лопаты и буры с дизельным двигателем используются для выемки природных ресурсов в грузовики или на конвейерные ленты, которые также работают на дизельном топливе. Экскаваторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики и буровые установки работают на дизельном топливе.
Массивные самосвалы, используемые в горнодобывающей промышленности, в частности, могут потреблять ошеломляющее количество топлива, при этом потребление часто превышает 50% от общих энергозатрат шахты. Возьмем, к примеру, БелАЗ 75710, способный перевозить 450 тонн породы за один раз и считающийся самым большим самосвалом в мире. По оценкам, при полной загрузке он потребляет более 450 литров дизельного топлива в час, что примерно в 150 раз больше, чем у среднего седана.
Сжигание дизельного топлива для питания транспорта и стационарного оборудования приводит к выбросу значительного количества парниковых газов (ПГ), которые способствуют изменению климата. Согласно анализу, представленному в0017 Климатический риск и обезуглероживание: что нужно каждому генеральному директору горнодобывающей промышленности, McKinsey & Company , опубликовано в январе 2020 года. тонн CO2-эквивалента в год, в основном от производства стали и алюминия.
Кроме того, неполное сгорание топлива в двигателях грузовиков, экскаваторов, дизель-генераторов и другого горнодобывающего оборудования также приводит к выбросу ряда вредных загрязняющих веществ, включая окись углерода (CO), углеводороды, оксиды азота (NOx), двуокись серы и дизельное топливо. твердые частицы, вредные для здоровья человека и окружающей среды.
Технология HydraGen сначала использует электричество для превращения воды в газообразные водород (h3) и кислород (O2), которые затем по запросу подаются в двигатель во время такта впуска, что создает гомогенную смесь перед сгоранием топлива. Затем дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания, где оно смешивается со смесью воздуха и H3.
Наличие в камере газов h3 и O2 помогает инициировать сгорание раньше и непосредственно перед окончанием такта сжатия. Это увеличивает скорость сгорания, которая теперь длится гораздо меньше во время фазы рабочего такта двигателя, что приводит к меньшему расходу топлива и большему количеству энергии, вырабатываемой при более низкой температуре.
«Документально подтверждено, что следовые количества газообразного водорода улучшают эффективность сгорания двигателей внутреннего сгорания. Газ получается в результате электролиза воды, и, поскольку он производится по запросу, нам не нужно его хранить», — объясняет Пейн.
Затем водород подается в цилиндр, где он смешивается с топливом, позволяя большему количеству топлива сгорать в верхней части цилиндра. Это обеспечивает более чистое и гораздо более эффективное сгорание, что значительно улучшает экономию топлива, а также снижает выбросы углерода непосредственно у источника.
Повышение теплового КПД двигателя также «охлаждает» выбросы выхлопных газов, уменьшая выбросы NOx, углеводородов и других выбросов углерода, а также улучшая топливную экономичность двигателя.
В ходе независимых испытаний, проведенных группой PIT, базирующейся в Монреале, штат Квинсленд, немецкой компанией Continental EMITEC и центром автомобильных исследований, разработок и инноваций ACE Технического университета Онтарио, технология позволила снизить выбросы NOx на 88%, общее содержание углеводородов более чем на 57 %, выбросы CO и CO2 до 47 % и 10 %, соответственно, и могут обеспечить экономию топлива от 6 до 19%.
Он также снижает количество твердых частиц, также называемых черным дымом, на 55,3 %, сокращает время замены дизельного сажевого фильтра не менее чем на 33 % и может свести на нет потребность в от 40 до 60 % дизельной выхлопной жидкости, используемой для снижения загрязнение воздуха, выделяемое дизельными двигателями.
Устройство также оснащено телематической технологией HydraLytica™, которая собирает и записывает данные об общем пробеге двигателя за весь срок службы и объеме израсходованных литров для оценки исторического базового уровня литров на 100 пройденных километров. Затем он анализирует расход топлива и расстояние, пройденное с момента установки устройства, чтобы определить экономию топлива и сокращение выбросов парниковых газов, измеряемых в килограммах CO2-эквивалента, а затем передает данные, чтобы их можно было использовать при подаче заявки на углеродные кредиты.
В 2019 году технология HydraGEN была одобрена для использования в подземных горных работах. Утверждение последовало за оценкой рисков, проведенной по заказу одного из ее дилеров, Total Equipment Services (TES), частной канадской компании, расположенной в Садбери, Онтарио, и одного из основных заказчиков подземных горных работ TES в Северном Онтарио.
«В настоящее время мы проводим пилотное испытание с компанией на одном из их подземных мобильных устройств», — сказал Кевин Уайнотт, президент и главный исполнительный директор TES, в телефонном интервью. «Основной движущей силой компании было сокращение выбросов. И если мы сможем продемонстрировать, что выбросы можно сократить, скажем, на 10, 20 или даже на 50%, тогда они смогут использовать больше единиц оборудования, работающего под землей».
Предварительные результаты пилотного проекта «выглядят хорошо», по словам Уайнотта, который надеется получить полные результаты исследования к следующему месяцу.
Разработанная компанией технология HydraGEN™ для больших двигателей HG145-6C также внедряется на парке карьерных самосвалов и оборудования двух крупных горнодобывающих компаний, работающих в Южной Америке, одной в Бразилии и другой в Аргентине.
В партнерстве с базирующейся в Великобритании компанией International Environmental Partners Limited компания также недавно подала заявку на новую методологию оценки сокращения выбросов углерода дизельными двигателями в программу проверенных углеродных стандартов VERRA.
Поскольку не существует утвержденной методологии, проверенный метод измерения сокращения выбросов углерода позволил бы компаниям, установившим устройство HydraGEN на транспортные средства или оборудование, превращать сокращения выбросов парниковых газов в коммерческие углеродные кредиты.
«Мы сделали значительный шаг на пути к свободной рыночной торговле сокращениями выбросов углерода, обеспечиваемыми нашими технологиями телематики HydraGEN и HydraLytica», — заявил в пресс-релизе Роберт Майер, главный операционный директор и главный инженер dynaCERT. «Использование углеродных кредитов было одной из наших долгосрочных целей, которую мы определили несколько лет назад. Сейчас мы на правильном пути, чтобы создать непрерывный и регулярный поток доходов для компании».
Эта статья была впервые опубликована The Northern Miner. Оригинал статьи читайте здесь . Чтобы узнать больше о моих работах, посетите мой веб-сайт глюонов в галактики .
Эти 6 поездок — лучший вариант за свои деньги
От Kia Soul до самосвала мощностью 4600 л. Опубликовано 17 июля 2020 г. • Последнее обновление: 19 мая, 2021 • 5 минут чтения
Присоединяйтесь к беседе Фото: Handout / Ford / Kia / Rolls-RoyceСодержание статьи
В чем-то немного другом, Вождение рассматривает шесть автомобилей, которые дают вам максимальную сумму баржи за ваш с трудом заработанный доллар, начиная с самого большого малолитражка и добивание монстром, который весит 360 000 килограммов.
Реклама 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Чтобы представить это в перспективе, самый большой из этих шести автомобилей — самосвал — способен перевозить 333 экземпляра «самого маленького» автомобиля здесь, не вспотев!
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Эти 6 аттракционов — лучшее, что можно заплатить Назад к видео
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Kia Soul третьего поколения был переработан внутри и снаружи. Внешний вид забавный и имеет правильные размеры. Он достаточно мал, чтобы справляться с трудностями тесной городской среды, но при этом достаточно велик, чтобы предлагать полезность выше среднего. На всех сиденьях много места для головы и ног, а вместимость багажника достаточна для перевозки растущей семьи — 663 литра места в сложенном виде и 1758 литров в сложенном виде, если быть точным.
Он также имеет необходимые удобства, включая Apple CarPlay, Android Auto и подогрев передних сидений, а также беспроводную зарядку на всех моделях, кроме базовой Soul. От базовой, LX за 21 195 долларов, до полностью загруженной, GT-Line Limited за 29 595 долларов, есть широкий выбор. Однако есть и недостающий компонент: 1,6-литровый турбодвигатель, предлагаемый в США. С 201 лошадиной силой и 195 фунт-футами крутящего момента при 1500 об/мин, это, безусловно, сделало бы Soul быстрым, а также крутым.
Реклама 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Крупногабаритный седан: Chrysler 300Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
По современным меркам Chrysler 300 — это динозавр. С тех пор, как в 2011 году была представлена модель второго поколения, в ней мало что изменилось — и даже это было относительно небольшое изменение по сравнению с оригиналом, дебютировавшим в 2004 году. Это, однако, не умаляет того, что она представляет: 300 — это мощный, тихий седан с плавным ходом, в котором достаточно места для комфортного размещения пяти взрослых, а также вместительный 462-литровый багажник. Другим его ключевым атрибутом является информационно-развлекательная система: Uconnect считается самым простым в использовании, без исключения, а 8,4-дюймовый сенсорный экран поддерживает желаемые приложения и функции подключения. Это настолько интуитивно понятно, что сопряжение телефона — детская игра.
В то время как базовая модель 300 стоимостью 45 045 долларов поставляется с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 292 л. улучшите свой дерзкий внешний вид чуть более чем за 50 000 долларов — он разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Самый большой большой автомобиль: Rolls-Royce Phantom Rolls-Royce Phantom Фото: Handout / Rolls-Royce обычно считается самым декадентским автомобилем на дороге. Например, у него не просто приборная панель и инструменты; скорее, вы бы обратились к «галерее» за необходимой информацией.Точно так же потенциальный покупатель может получить все, что пожелает — от наличия позолоченного украшения на капоте Spirit of Ecstasy до цвета кожи и полной палитры цветов кузова. Для создания безупречной отделки кузова требуется семь дней и более 45 кг отполированной вручную краски. Имея все это в виду, нетрудно поднять цену до вычета налогов до заоблачных 750 000 долларов.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Phantom EWB также поражает своими размерами. Его длина составляет всего шесть метров, колесная база увеличена на 3772 миллиметра, а вес достигает гигантских 2610 килограммов. К счастью, с 6,75-литровым V12 мощностью 563 лошадиных силы и 664 фунт-фут. крутящего момента, это не сутулость, когда вы топаете дроссельную заслонку в плюшевом ковровом покрытии.
Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban Chevrolet Suburban 2021 года. В то время как автомобильные кроссоверы со многими вещами справляются хорошо, есть задачи, с которыми они просто не справляются. Здесь самый большой Chevy сияет и считается монстром по любым меркам: расстояние между бамперами составляет 5 700 миллиметров, колесная база составляет 3 302 миллиметра, в нем могут разместиться до девяти человек, а максимальный объем багажника составляет 3 446 литров. Все это означает внушительную снаряженную массу в 2731 кг, но при правильном оборудовании он также может легко перевозить до 3674 кг.Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Стоимость Suburban 2020 года начинается с 59 398 долларов США в полноприводной версии и с 5,3-литровым двигателем V8, но топ-собака Premier стоит всего 85 000 долларов США без каких-либо дополнительных опций и оснащена 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 лошадиных сил. и 460 фунтов-футов. крутящего момента. Это передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Ожидает своего часа новый и улучшенный Suburban 2021 года; переработка переносит этого монстра в места, где он никогда раньше не был.
Мускульный грузовик: Ford F-450 Ford F-450 2020 г. Фото: Handout /FordF-450 занимает первое место в некоммерческом парке «рабочих лошадок» Ford. Это монстр по любым меркам со снаряженной массой 3895 кг, но это не значит, что ему не хватает комфорта. Многие трудоголики именно такие, но у F-450 есть все последние модификации и технологии, необходимые для доставки прицепа туда, куда ему нужно. Например, функция Pro Trailer Backup Assist использует контроллер, установленный на приборной панели, и полуавтоматическое рулевое управление, чтобы облегчить рутинную работу по резервному копированию прицепа. Это делает новичка похожим на профессионала.
Объявление 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Начиная с 60 029 долларов США за его самую базовую конфигурацию и выше 100 000 долларов США за полностью загруженный F-450 Limited, новейший 6,7-литровый турбодизель V8 развивает 475 лошадиных сил, что само по себе является смелым. Тем не менее, это 1050 фунтов-футов. крутящего момента при 1600 об/мин, что делает F-450 настоящим монстром. Он приводит в движение задние или все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. При правильном оснащении F-450 обладает мощной буксировочной способностью 16 783 кг и полезной нагрузкой 3 561 кг.
Земляной монстр: БЕЛАЗ 75710Приносим свои извинения, но это видео не загрузилось.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Объявление 9
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
БЕЛАЗ 75710 считается одним из самых больших самосвалов в мире. Он имеет два 16-цилиндровых дизельных двигателя мощностью 4600 лошадиных сил. Они приводят в действие генераторы, которые производят электричество, используемое для питания четырех электродвигателей. Эти двигатели, которые крутят 13 738 фунт-футов. крутящего момента, затем прокатитесь на восьми самых больших шинах в мире — 59Резиновые пончики /80R63 высотой четыре метра!
Экономия топлива спросите вы? БелАЗ потребляет где-то в районе 1300 литров дизельного топлива на каждые 100 километров пробега. Он также имеет рулевое управление четырьмя колесами, что сокращает радиус поворота до 19,8 метра. Это, кстати, всего в шести метрах от круга разворота «Фантома».
Вся эта беззастенчивая мускулатура производит действительно головокружительные цифры. Его колесная база составляет 8 000 миллиметров, высота — 9 870 миллиметров, а снаряженная масса — 360 000 кг. Это дает массивному самосвалу возможность перевозить до 270 кубометров породы, а его максимальная полезная нагрузка составляет 450 000 кг. Конечно, все эти возможности имеют свою цену — около 6,5 миллионов долларов. Для этого вы также можете купить 224 полностью загруженных Kia Souls.
Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети
Тренды
Лоррейн объясняет: профилактика автомобилей автомобилей заставляет воров воров.