Ниссан атлас фото: Nissan Atlas ( ) — , , ,

Япончик Ниссан Атлас

Ниссан Атлас

Приборы в Ниссан Атлас читаются отлично

Рабочее место водителя

Открытый капот

Большой карман для документов и карт

Открытый аккумулятор и ступень для входа в кузов

Доступ к двигателю в Ниссан Атлас не затруднен

Задний рычаг торсиона

Два запасных колеса

Под маркой «Ниссан Атлас» в Японии выпускается семейство моделей, отличающихся друг от друга грузоподъемностью, двигателями, конструктивными особенностями ходовой части. Есть модификации «Ниссан Атлас» с двойной кабиной. Цифровой индекс модели указывает на грузоподъемность. Наш «Атлас» рассчитан на полторы тонны, как и «Газель». Но по размерам «Ниссан» меньше «Газели». Эта машина из разряда малогабаритных японских грузовиков. По длине и ширине он близок к отечественному пикапу Иж-2717. Высота кабины «Ниссан Атлас» немного меньше УАЗа.

Самое удивительное у данного «Ниссана» – размер колес. Большие передние и маленькие двускатные задние сразу бросаются в глаза.

Но рассмотрев маркировку шин, можно оценить разницу. Впереди стоят нормальные 15-дюймовые колеса, а сзади – крошечные, размером всего 12 дюймов. Представьте себе машину, у которой передние колеса от ГАЗ-21, а задние – от «Оки»!

У базовой модели «Атласа» 15-дюймовая резина стоит на всех четырех колесах. На задней оси колеса бывают односкатными или двускатными. Погрузочная высота составляет 805 мм. Наш «Ниссан Атлас» является модификацией, высота платформы которой уменьшена до 735 мм именно за счет маленьких задних колес. Это облегчает погрузку. При одинаковой высоте тента объем грузового отсека у машины с маленькими колесами получается немного больше, чем у аналога, обутого в полноразмерную «резину».

Заметим, что 12-дюймовые ведущие колеса превращают эту модификацию в «паркетный» грузовик, способный ездить только по дорогам с твердым покрытием. Похоже, он застрянет не только на бездорожье, но и в городском дворе: в сугробе или на раскисшем газоне. Подобное техническое решение встречается не только у «Ниссана».

Грузовики с уменьшенными задними колесами есть у «Тойоты», «Исудзу», корейских фирм.

Запасных колес соответственно два. Они находятся в заднем свесе под кузовом: маленькое лежит поверх большого. Чтобы вынуть одно из запасных колес «Атласа», ложиться на землю не надо. Кронштейн с колесами опускает маленькая лебедка с тормозным механизмом. Приводит в действие лебедку длинный ключ, вставляемый в отверстие под платформой.

Раньше кузов у «Ниссан Атлас» был накрыт тентом. Вместо фирменного каркаса тента кто-то когда-то собрал самодельный. Он оказался ненадежным: давно потерял жесткость, покачивался на ходу. На тенте во время дождей собирались лужи. На первой же дорожной неровности заднюю ось порожней машины подбрасывало вверх, и поток воды обрушивался прямо на ветровое стекло. Подобное доводилось видеть на старом УАЗ-469 с брезентовым верхом. Натянуть тент так, чтобы вода на нем не скапливалась, не получалось. В конце концов на очередном неровном участке дороги тент просто обрушился.

Восстановить каркас из старых дуг можно только с помощью сварки. Однако нынешний владелец машины решил, что ездить без тента даже лучше.

Пользоваться открытой платформой маленького «Ниссана» оказалось очень удобно. Загружать платформу иногда можно, вообще не откидывая бортов: они немногим выше, чем у некоторых прицепов к легковым машинам. Чтобы легко забраться в кузов, у переднего края платформы справа и слева установлены штампованные скобы-ступеньки. Сзади роль ступеньки играет труба – противоподкатный брус. Правда, подкатиться под такой грузовик может только игрушечная машина. Эта труба играет и роль бампера, которым можно упереться в стенку погрузочной площадки склада. Сама платформа цельнометаллическая. Борта стальные, на полу нет деревянного настила.

Посадку в кабину «Ниссан Атлас» упрощают низкая подножка и поручни на передних стойках. Даже неизбежная при такой компоновке арка колеса у «Ниссан Атлас» очень узкая и почти не мешает садиться. Сиденья жесткие (правда, в некоторых легковых иномарках еще жестче), а обивка на 8-летней машине кое-где уже разорвалась по швам. Середина спинки сиденья является откидной крышкой, под которой расположен отсек для дорожных карт и прочих документов. Крышка слишком большая, в откинутом положении мешает водителю и пассажиру.

Рулевая колонка регулируется: руль можно наклонить вперед к приборной панели или назад ближе к водителю. На панели – минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются.

Бесспорное преимущество кабины «Ниссан Атлас» – отличная обзорность. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Правая и левая двери отличаются друг от друга. На левой под основным стеклом расположено окошко, позволяющее лучше видеть то, что находится возле машины. Расположение и размеры заднего окна кабины обеспечивают отличный задний обзор (при езде без тента). Для езды без тента в «Ниссане» установлено редкое для грузовика легковое салонное зеркало, да еще с коричневой тонировкой стекла.

Благодаря гидроусилителю при работающем двигателе усилие на руле примерно такое же, как у Иж-2126. После машин с левым рулем непривычно включать «поворотники» правой рукой, а переключать передачи левой. Привод переключения передач тросовый, причем у разных моделей коробок тросы разные. Рано или поздно тросы потребуют замены, и при возможности полезно приобрести запасные.

Привод ручного тормоза осуществляется таким же рычагом, как на старых «Москвичах» и «Волгах». У нашей модификации «Ниссан Атлас» он разжимает задние колодки, но в семействе «Атлас» есть машины, у которых он трансмиссионный. Кстати, помимо обычных тормозов, «Ниссан» оборудован системой «горного тормоза» – автоматической заслонкой, которая при торможении «душит» двигатель, частично перекрывая выхлопную трубу.

На машинах семейства «Атлас» применяют несколько типов двигателей. Бензиновый носит индекс NA, дизели – TD, BD и FD. Четырехцилиндровый дизель на нашем грузовичке обозначен индексом TD25. Это сочетание букв, оказывается, не обозначает турбодизель. Дизель у данной машины атмосферный 2,5 л, 82 л.с. Он унифицирован с двигателями некоторых внедорожников «Ниссан», например «Террано».

При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км. Регулировку клапанов и натяжение приводных ремней рекомендуется проводить через каждые 12 тысяч. А вот менять топливный фильтр лучше намного чаще паспортных 24 тысяч.

Судя по всему, на нашей машине двигатель долго не регулировали: прежний хозяин был неаккуратным. Но при этом мотор работал ровно, прекрасно заводился и холодный, и полностью прогретый. Дизель не склонен к перегреву ни в каких пробках, наоборот, иногда указатель показывает несколько меньшую температуру, чем надо. Даже уровень шума, как ни странно, невысокий. (Это не вечно рычащий «Бычок».) В кабине не более шумно, чем в «Жигулях». Еще один показатель «здоровья» двигателя – низкий расход топлива. В городе он не превышает 6…7 литров солярки на «сотню». За городом даже с грузом реально уложиться в 10 литров.

Так как кабина не откидывается, крышкой капота служит панель, на которой установлена подушка левого пассажирского сиденья.

Доступ к двигателю вполне удовлетворительный, а к генератору – просто великолепный. При необходимости достать до топливного насоса высокого давления (ТНВД) и его форсунок не составит проблемы. Снизу весь силовой агрегат защищен огромным штампованным поддоном.

По уголкам кабины «раскиданы» горловины для залива технических жидкостей: надо только разобраться, где какая. Бачок гидроусилителя руля чуть-чуть смещен под водительское сиденье – понадобится воронка с изогнутым носиком. В системе охлаждения, помимо крышки расширительного бачка, есть пробка радиатора, как у отечественных легковых машин 70 – 80-х годов. Это упрощает контроль и долив охлаждающей жидкости.

Передняя подвеска «Ниссан Атлас» типичная для некоторых японских грузовиков и внедорожников. У нее штампованные верхние и нижние рычаги, стойки на шаровых опорах. Но в отличие от массовых отечественных легковых машин роль упругого элемента играют не расположенные между рычагами пружины, а длинные торсионы, установленные вдоль рамы.

Каждый торсион выполнен в виде стержня, один конец которого соединен с поперечиной рамы анкерным рычагом, а другой через реактивную штангу – с нижним рычагом подвески.

Задняя подвеска самая обычная – балка моста на рессорах. Возможно, подвеска грузовой машины покажется довольно жесткой, особенно при проезде рытвин и «лежачих полицейских». Все равно плавность хода лучше, чем у УАЗа.

Особенность электрооборудования японской машины – у всех разъемов проводки пластмассовые «фишки» снабжены замками. Разъединяя фишку, ни в коем случае не следует пытаться разорвать ее силой. Надо найти на ней фиксирующий язычок или защелку. Однако несмотря на такое усиление контактов, в нашей машине не раз отказывали некоторые световые приборы с «живыми» лампочками. Зато звуковые сигнализаторы работают исправно. Когда включена задняя передача, громко пищит один сигнал, когда открыта дверь водителя – другой.

Наверное, в Японии чистые дороги и нет мелкого воровства. Иначе как объяснить, что аккумулятор (а у некоторых модификаций «Атласа» два аккумулятора) не прикрыт крышкой? Просто площадка на раме и все. Про то, как на наших дорогах его зальет соленой жижей, и про то, как привлекателен он для воров, говорить излишне. Вероятно, самодельная или взятая от какой-нибудь отечественной машины крышка здесь не помешает. Да и клеммы открытого аккумулятора обязательно потребуют защитной смазки.

Преимущество маленького «Ниссана» заключается и в том, что эксплуатационные расходы у него не больше, чем у легкового автомобиля. Фирменные масло и охлаждающая жидкость не такие уж и дорогие. А еще на этой машине можно рискнуть работать в закрытом для грузовиков центре города. Не всякий инспектор сумеет установить настоящую грузоподъемность автомобиля малознакомой модели, к тому же небольшого по размерам. Такой грузовик при проверке можно выдать за рассчитанный на 800…1000 кг. В семействе «Атлас» есть вариант грузоподъемностью 750 кг. Вреда от такого нарушения никакого: на дороге или при парковке подобный грузовичок занимает не больше места, чем иные легковые машины.

Редакция благодарит Егора Карпунина за предоставленный автомобиль «Ниссан Атлас».

В семейство «Ниссан Атлас» (Nissan Atlas) серии F23 входят грузовики полной массой 3,1…3,4 т со стандартной и удлиненной колесной базой. В конце 1990-х годов предлагалось три модификации заднего моста: с односкатными 15-дюймовыми колесами, с 15-дюймовыми двухскатными и с 12-дюймовыми двухскатными.

На машины с 12-дюймовой «резиной» нередко монтировали кузова фургонов и рефрижераторов. Кабина у «Атласов» бывает трех типов: откидываемая, неоткидываемая и двойная Double cab. В 1990-х применяли бензиновые 2-литровые двигатели 128 л.с.; дизели 2,5 л 82 л.с.; 3,2 л 105 л.с. и 4,4 л 128 л.с.

Для Европы и Америки предназначалась модификация этого автомобиля с левым расположением руля, известная также под маркой «Ниссан Кэбстар» (Cabstar). В Россию официально «Кэбстары» не поставляли. Но через Дальний Восток на наш рынок попадает немало «праворульных» грузовиков «Атлас».

Фотогалерея, полная информация о модели .

.. Nissan Atlas: Фотогалерея, полная информация о модели …

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Фотогалерея Nissan

Nissan Atlas — краткая информация: Nissan Atlas — превосходный автомобиль, сошедший с конвеера компании «Nissan». Nissan Atlas получил много положительных отзывов от автолюбителей за свои потребительские качества. На этой странице, мы собрали для вас лучшие 13 изображений и фотографий автомобиля Nissan Atlas.

Марка Автомобиля Nissan
Модель Nissan Atlas
Кол-во просмотров 93055 просмотров
Рейтинг автомобиля 9.2 из 10

Nissan Atlas (01 фото)
Размер: 960 x 594 px

Nissan Atlas

#01 фото

Nissan Atlas (02 фото)
Размер: 950 x 633 px

Nissan Atlas

#02 фото

Nissan Atlas (03 фото)
Размер: 1280 x 760 px

Nissan Atlas

#03 фото

Nissan Atlas (04 фото)
Размер: 2272 x 1542 px

Nissan Atlas

#04 фото

Nissan Atlas (05 фото)
Размер: 1280 x 680 px

Nissan Atlas

#05 фото

Nissan Atlas (06 фото)
Размер: 1280 x 700 px

Nissan Atlas

#06 фото

Nissan Atlas (07 фото)
Размер: 340 x 229 px

Nissan Atlas

#07 фото

Nissan Atlas (08 фото)
Размер: 2048 x 1536 px

Nissan Atlas

#08 фото

Nissan Atlas (09 фото)
Размер: 400 x 280 px

Nissan Atlas

#09 фото

Nissan Atlas (10 фото)
Размер: 550 x 367 px

Nissan Atlas

#10 фото

Nissan Atlas (11 фото)
Размер: 625 x 469 px

Nissan Atlas

#11 фото

Nissan Atlas (12 фото)
Размер: 625 x 469 px

Nissan Atlas

#12 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Mercedes-Benz Viano

Немецкий концерн Mercedes-Benz выпускал несколько поколений модели Mercedes-Benz Viano. При этом первая линейка автомобилей увидела свет в 1996 году, а второе поколение начало свой выпуск только в 2004.

подробнее …

ГАЗ 3102

Начиная с 1982-го года и до сих пор выпускается ГАЗ – 3102, который является усовершенствованным продолжением Волги 24. В основном эта марка ГАЗа покупалась государственными службами.

подробнее …

Mitsuoka Himiko

Родстер Mitsuoka Himiko выпускается японской фирмой Mitsuoka начиная с 2008 года. Название машина получила в честь известной японской императрицы Химико.

подробнее …

Nissan NP 300

Для российских клиентов компания Ниссан разработала оригинальное коммерческое предложение — Ниссан NP 300. Это автомобиль экономит ваши средства, работает на дизельном моторе, имеет просторное и габаритное багажное отделение.

подробнее …

Tatra T163

Tatra T163 – это тяжелые грузовые автомобили, выпускаемые чешской компанией Tatra с 1999 года. Эта модель является прототипом большегрузных машин с колёсной базой 6×6, предназначенных для перевозки сыпучих грузов, а также к условиям бездорожья.

подробнее …

  • Nissan Pixo
  • Nissan Platina
  • Nissan Patrol GR
  • Nissan Armada
  • Nissan Almera Classic
  • Nissan Micra
  • Nissan Figaro
  • Nissan Liberta Villa
  • Nissan Langley
  • Nissan Almera Tino
  • Nissan Dualis
  • Nissan Clipper
  • Nissan Murano CrossCabriolet
  • Nissan Cherry
  • Nissan Prairie

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Nissan Atlas Продажа по лучшим ценам

Купить японские автомобили из дома

(12 результатов)

Порт доставки

Ньюпорт-Ньюс, В. Нью-Йорк

Главная»Автомобили JDM для продажи»Nissan»Atlas

Марка

ВсеHondaToyotaNissanSuzukiMitsubishiSubaruDaihatsuMazdaMitsubishi FusoIsuzuHinoRoverFiatRenaultBMW

Nissan

Модель

All180SXAd Max WagonAD WagonAtlasAtlas LocoBe-1BluebirdBus Caravan BusCaravan CoachCaravan VanCedricCedric CimaCedric HardtopCedric SedanCedric VanCefiroCherryCimaCivilian BusClipper TruckЭкипажCubeDatsun PickupDatsun TruckDayzElgrandEscargoEXAFairlady ZFigaroF ugaGazelleGloria CimaGloria HardtopGloria SedanGloria VanGloria WagonHomy CoachHomy VanLargoLaurelLaurel SpiritLeopardLucinoMarchMaximaMistralNissan OthersPAOPresidentPrimeraPulsarQuestRasheenS-CargoSafariSerenaSilviaSkylineSkyline CoupeSkyline GT-RSkyline WagonStageaSunnySunny CaliforniaSunny TruckTerranoVan Автобус Этт ЛаргоVanette TruckVanette VanX-Trail

Тип кузова

ВсеСеданМинивэнВнедорожникХэтчбекКабриолетКупеМиниавтобусАвтобусГрузовик

Год выпуска

Мин. 9

8

до

Max1997199619941993199219

8

Цена

Мин. 10 000 долларов 20 000 долларов 30 000 долларов 50 000 долларов 100 000 долларов 200 000 долларов 300 000 долларов 500 000 долларов

Макс. 1000 долларов 3000 долларов 5000 долларов 6000 долларов 10 000 долларов 20 000 долларов 30 000 долларов 50 000 долларов 100 000 долларов 200 000 долларов 300 000 долларов 500 000 долларов

Показать расширенный фильтр

Nissan Atlas 1997 Nissan Atlas 1996 Nissan Atlas 1994 Nissan Atlas 1993 Nissan Atlas 1992 Nissan Atlas 1990 Nissan Atlas 1988

Фильтр

2

Nissan

Очистить все

Посмотреть как

Показать

20 автомобилей50 автомобилей100 автомобилей

Сортировать по

По умолчаниюЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой до низкойГод от нового до старогоГод от старого до новогоПробег от низкого до высокогоПробег от большого до низкого

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

90 002 Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Добро пожаловать в JDM Export , где вас ждет подержанный Nissan Atlas для продажи в США . Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы воплотить в жизнь вашу мечту о владении автомобилем JDM.

На jdmexport.com одновременно доступны тысячи автомобилей, и Nissan Atlas для продажи , который вы так долго искали, теперь у вас на ладони. Наш веб-сайт действительно удобен для пользователя, благодаря чему процесс фильтрации, сравнения и поиска товаров кажется таким легким. Это ценное устройство с уникальными возможностями и разумной ценой теперь находится в нашем инвентаре и ждет, когда вы откроете для себя.

Вы можете спросить, почему стоит задуматься о покупке автомобиля напрямую из Японии. Основных причин две:

  • Для автомобилей наших японских дилеров преимуществом является непревзойденная стоимость Nissan Atlas . Наш инвентарь, полученный непосредственно с японских аукционов и конечных пользователей, может легко превзойти местных дилеров в США по качеству и ценам.
  • Во-вторых, импорт автомобилей JDM для продажи в США на удивление прост. До тех пор, пока автомобиль соответствует правилу 25 лет, старый Nissan Atlas для продажи в США может быть легально ввезен с предоставленными нами документами. Обязательно ознакомьтесь со всем процессом импорта на веб-сайте таможни США или поговорите с местным профессиональным брокером, чтобы обеспечить беспрепятственную очистку и регистрацию автомобиля.

Приходите к нам, и вы убедитесь, что импорт автомобилей JDM для продажи никогда не был таким простым. JDM Export безмятежно исполнит вашу любовь к этим японским красотам

Показать еще

Часто задаваемые вопросы о Nissan Atlas

Сколько стоит подержанный Nissan Atlas?

Цена Nissan Atlas колеблется от 2800 до 29 515 долларов. Это не включает стоимость доставки до вашего порта.

Как импортировать Nissan Atlas из Японии в США?

Вы можете выполнить следующие простые шаги, чтобы приобрести Nissan Atlas в JDM Export и импортировать его в свой порт в США.

Какие налоги на импорт подержанных автомобилей в США?

Вы должны заплатить 2,5% за легковой автомобиль и 25% за грузовик в качестве налога на автомобили иностранного производства, импортированные в США. Он рассчитывается на основе цены автомобиля.

Отзывы пользователей о Nissan Atlas

Показать еще

2024 Volkswagen Atlas Обзор, цены и характеристики

РЕЙТИНГ 7/10 C/D

Volkswagen

РЕЙТИНГ 7/10 C/D

Выберите год

  • Максимумы Внутреннее пространство измеряется в акрах, полезная гарантия, практичное тяговое усилие.
  • Минусы Не такой отточенный, как у конкурентов, немного корпоративный интерьер, ручки лучше, чем тачскрины.
  • Вердикт Atlas прекрасно справляется со своей работой, предоставляя людям необходимое пространство, но он может быть немного скучным, когда дело доходит до мельчайших деталей.

Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

Обзор

Трехрядные внедорожники, такие как Volkswagen Atlas, отвечают потребностям больших и маленьких семей, предлагая пространство, комфорт и тяговое усилие без раздвижных дверей с электроприводом. хреновый минивэн. Благодаря просторному третьему ряду семиместный Atlas может с комфортом перевозить взрослых. Благодаря большому салону со сложенными сиденьями второго и третьего ряда Atlas превращается в полезный инструмент для перевозки грузов. Мощность исходит от 269Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 4 л.с. с турбонаддувом, соединенный болтами с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но полный привод доступен в качестве опции. Atlas, который конкурирует с более совершенными конкурентами, такими как Kia Telluride, Jeep Grand Cherokee L и Mazda CX-9, становится лучше с каждым обновлением, которое предлагает Volkswagen. Есть даже Atlas Cross Sport, рассматриваемый отдельно, который придает внедорожнику стильный вид за счет третьего ряда.

Где находится этот автомобиль

1

Kia Telluride

ОТ 37 025 долларов США

2

Ford Bronco

ОТ 36 685 долларов США

3

Ford Bronco Raptor

ОТ СТОИМОСТИ ОТ: 75 375 долл. США

4

Hyundai Palisade

НАЧИНАЯ ОТ: 36 245 долл. США

5

Mazda CX-90

ОТ 40 970 долларов США

22

Volkswagen Atlas

ОТ 39 075 долларов США

Что нового в 2024 году?

Volkswagen придает Atlas стильный вид на 2024 год в дополнение к целому ряду совершенно нового стандартного оборудования. Наиболее очевидным изменением является новый внешний вид Atlas. Пересмотренная передняя панель с новыми фарами включена для уровней отделки салона выше SE. Во всей линейке есть новые дизайны колес, включая 21-дюймовые колеса для моделей R-Line. Volkswagen отказывается от ранее доступного 276-сильного V-6 и вместо этого предлагает Atlas только с 269-сильным двигателем.рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью л.с. Несмотря на разницу в силовых установках, максимальная тяговая мощность остается 5000 фунтов, а восьмиступенчатая коробка передач с передним приводом по-прежнему входит в стандартную комплектацию. Полный привод остается опцией. Что касается кабины, обновленный Atlas получил кучу новой, более высококлассной отделки, брошенной в пластиковую корзину. В 2024 году Volkswagen также вводит в стандартную комплектацию рулевое колесо с подогревом и вентиляцию передних сидений. 12,0-дюймовый информационно-развлекательный экран также является новым, что является большим обновлением по сравнению с предыдущим 8,0-дюймовым устройством. VW также добавил пакет внешнего вида Atlas Peak Edition, предлагаемый с эксклюзивными цветами окраски Avocado Green и Pure Grey и более прочным и уличным видом.

Цены и выбор модели

SE

39 075 долл. США

SE с технологией

43 015 долл. США

Peak Edition SE с технологией

9 0004 47 905 $

SEL

49 795 $

Peak Edition SEL

51 785 $

SEL Premium R-Line

53 805 долларов США

    Мы рекомендуем добавить полный привод 4Motion в Atlas SE with Technology. Это обеспечивает дистанционный запуск и включает USB-порты для зарядки для третьего ряда. К этому мы бы добавили капитанские кресла второго ряда и тягово-сцепное устройство, которое открывает максимальную буксировочную способность Atlas в 5000 фунтов.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Теперь каждый Atlas оснащается одним и тем же двигателем: четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 269 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Мы еще не ездили на Atlas с этим новым двигателем, поэтому мы не знаем, заставляет ли он большой внедорожник чувствовать себя бодрее, чем предыдущая турбочетверка. Мы обновим эту историю нашими впечатлениями и результатами тестов, когда мы сядем за руль. Наш предыдущий опыт с Atlas заставляет нас поверить, что он снова будет послушно реагировать на повороты руля и никогда не будет чувствовать себя неуклюжим. Он должен оставаться собранным на шоссе и достаточно шустрым в городе с плавной ездой по всем выбоинам, кроме самых резких. Но поскольку очевидных изменений шасси на 2024 год не будет, мы сомневаемся, что Atlas будет так же интересен в управлении, как стареющая, но все еще спортивная 9.0013 Мазда СХ-9 .

    Подробнее о внедорожнике Atlas
    • Базовая цена VW Atlas 2024 года выросла до 39 075 долларов США s

    Буксировка и полезная нагрузка Грузоподъемность

    Каждый Volkswagen Atlas может буксировать до 5000 фунтов. Это так же хорошо, как Toyota 4Runner и Subaru Ascent.

    Экономия топлива и реальный MPG

    EPA оценивает, что Atlases с передним приводом должен быть хорош для города на 20 миль на галлон и шоссе на 27 миль на галлон. Выбор полного привода снижает эти оценки до 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе для большинства моделей. Комплектации Peak Edition рассчитаны на 18 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. После того, как мы испытаем новую трансмиссию, мы также получим данные об экономии топлива на реальном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Atlas посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и багажник

    Удобное для всей семьи внутреннее пространство, простое расположение элементов управления и обилие подстаканников делают Atlas практичным выбором даже среди других очень практичных конкурентов. Кроме того, третий ряд сидений, на котором могут с комфортом разместиться взрослые в натуральную величину, — это определенная победа. Дизайн интерьера Atlas несложный и утилитарный — он идеально подходит для семей, но в меньшей степени для ценителей стиля — хотя в 2024 году материалы салона определенно улучшились. Atlas должен вместить практически все, что может предложить семья из пригорода, и есть есть множество продуманно расположенных уголков для хранения мелких предметов. В нашем тестировании багажа Atlas произвел на нас впечатление, поместив четыре чемодана ручной клади за третьим рядом и 38 за первым, как и в 9-м ряду.0013 огромный Honda Pilot .

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения 9030 2 Независимо от того, какую отделку вы выберете, Atlas хорошо и готовы развлекать. 12,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран входит в стандартную комплектацию и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, звуковую систему с шестью динамиками, беспроводную зарядку телефона и шесть портов USB-C с зарядной мощностью 45 Вт. К сожалению, в нем отсутствуют ручки регулировки громкости и настройки, облегчающие работу с радиосистемой.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        Atlas поставляется с набором стандартных и дополнительных технологий помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Atlas посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA 9).0014) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения

        Гарантия и техническое обслуживание

        Volkswagen предоставляет ограниченную гарантию выше среднего, но ее покрытие трансмиссии уступает большинству конкурентов. VW подслащает сделку бесплатным плановым техническим обслуживанием, которое аналогично тому, что Тойота предложений.

        • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
        • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на два года или 20 000 миль

        Дополнительные характеристики и характеристики

        90 004

        Инструменты для покупок

        What’s My Автомобиль стоит?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки транспортных средств.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2025 Volkswagen ID.Buzz

        2025 Volkswagen ID.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *