8437.1000175 Двигатель ТМЗ 8437.10 на самосвал БелАЗ грузоподъемностью 30 т
Артикул
8437.1000175
Производитель:
ПАО «Тутаевский моторный завод»
1 811 280 р.
Характеристики
Применяемость
Мощность, л.с./кВт | 425/312,5 |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
2100 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м | 1913 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт.ч) / г/(л.с./ч) | 197/145 |
Габаритные размеры | |
длина, мм | 1562 |
ширина, мм | 1090 |
высота, мм | 1240 |
Масса, т | 1,38 |
Максимальный крутящий момент, кгс/м |
195 |
Число цилиндров | 8 |
Экологический класс | Eвро-0 |
Двигатель ТМЗ 8437. 10 производства Тутаевского моторного завода принадлежит семейству 8 цилиндровых двигателей, выпускается без коробки передач и сцепления. Мощность двигателя составляет 425 л.с. или 312 кВт. Соответствует экологическому классу Eвро-0. Тип двигателя – дизельный с ресурсом 10 000 часов до капитального ремонта. Система питания имеет два фильтра тонкой очистки топлива, ТНВД имеет восемь секций размерами 1,2 см х 1,4 см. Двигатель оснащен системой турбонаддува с турбокомпрессором К-36, распредвал имеет шестнадцать впускных и выпускных кулачков.
Применение: Самосвалы БелАЗ грузоподъемностью 30 т
Самосвалы БелАЗ грузоподъемностью 30 т
Товары из категории «Двигатели ТМЗ»
8424.1000140-03 Двигатель ТМЗ 8424.10-03 без коробки передач со сцеплением | 1 671 410 р. | ||
8424. 1000175-08 Двигатель ТМЗ 8424.10-08 без коробки передач и сцепления (Колёсный тягач КЗКТ) | 965 614 р. | ||
8431.1000026 Двигатель ТМЗ 8431.10 без коробки передач и сцепления (Путевые машины «Калугапутьмаш») | 1 732 900 р. | ||
8435.1000175-15* Двигатель ТМЗ 8435.10-15 | 1 473 350 р. | ||
84352. 1000010 Двигатель ТМЗ 84352.10 без коробки передач и сцепления (Силовые агрегаты с МОМ) | 1 716 380 р. | ||
8481.1000186-001 Двигатель ТМЗ 8481.10 без коробки передач и сцепления | 1 097 320 р. | ||
8481.1000186 Двигатель ТМЗ 8481.10 без коробки передач и сцепления Основная модификация (Тракторы ПТЗ) | 1 413 880 р. | ||
8481. Двигатель ТМЗ 8481.10-001 | 1 581 120 р. | ||
8481.1000186-02 Двигатель ТМЗ 8481.10-02 без коробки передач и сцепления (Тракторы ПТЗ) | 1 413 880 р. | ||
8481.1000175-02 Двигатель ТМЗ 8481.10-02 на трактор ПТЗ | 965 687 р. | ||
8481.1000186-04 Двигатель ТМЗ 8481. 10-04 без коробки передач и сцепления (Тракторы ПТЗ) | 1 413 880 р. | ||
8481.1000175-051* Двигатель ТМЗ 8481.10-051 | 1 559 290 р. | ||
8482.1000175-01 Двигатель ТМЗ 8482.10-01 без коробки передач и сцепления (Грейдер ДЗ-980, ТО-40) | 855 515 р. | ||
8486.1000175-02 Двигатель ТМЗ 8486. 10-02 на бульдозер Komazu D-355А | 2 088 290 р. | ||
8486.1000175-031 Двигатель ТМЗ 8486.10-031 без коробки передач и сцепления | 2 116 480 р. | ||
8486.1000175-04 Двигатель ТМЗ 8486.10-04 на комбайн Гомсельмаш КВК-800 | 1 549 380 р. | ||
8486.1000175-051** Двигатель ТМЗ 8486. 10-051 | 1 527 320 р. | ||
8486.1000175-051 Двигатель ТМЗ 8486.10-051 на трактор Buhler Versatile 435 | 998 152 р. | ||
8486.1000175-071** Двигатель ТМЗ 8486.10-071 | 1 534 700 р. | ||
8486.1000175-071 Двигатель ТМЗ 8486.10-071 на трактор Buhler Versatile 535 и New Holland Tj530 | 998 152 р. | ||
8522.1000175 Двигатель ТМЗ 8522.10 без коробки передач и сцепления (Промтрактор ТГ-321) | 1 129 290 р. | ||
85227.1000175 Двигатель ТМЗ 85227.10 без коробки передач и сцепления | 1 570 860 р. | ||
8525.1000020 Двигатель ТМЗ 8525.10 без коробки передач и сцепления | 2 122 250 р. | ||
Двигатель ТМЗ 8525.10-11 | 1 739 580 р. | ||
8421.1000140 Двигатель ТМЗ-8421.10 со сцеплением | 980 000 р. |
- 1
- 2
- следующая ›
- последняя »
Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75453
- Главная страница
- Техника БЕЛАЗ org/Breadcrumb»>Карьерные самосвалы
- Обзор серии 7545
- БЕЛАЗ 75453
Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8 — 12,5 м3.
Характеристики
Грузоподъемность, тонн | 45 |
Двигатель | Cummins KTA 19-C |
Мощность двигателя, кВт | 448 |
Высота, мм | 4475 |
Длина, мм | 8560 |
Задний мост | Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами |
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 2237 / 1500 |
Максимальная скорость, км/ч | 55 |
Подвеска | пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
Полная масса, кг | 80000 |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 219 |
Формула трансмиссии | 5+2 |
Шины | 21. 00-35; 21.00R35 |
Ширина, мм | 4240 |
Эксплуатационная масса, кг | 35000 |
Документы и брошюры
БЕЛАЗ-75453 Размер: 3.6 Мб
Вернуться к списку
Титаник Самосвал
В отношении этого монстра не может быть полумер. БелАЗ 75710 — самый большой самосвал в мире и первый с двухдвигательной системой под капотом. Он может перевозить более 450 тонн — почти на 90 тонн больше, чем предыдущий самый большой грузовик. Первый в своем роде сейчас демонстрирует свой характер в сибирской угольной шахте.
БелАЗ 75710 превосходит его по многим параметрам: одни его колеса выше грузовика. Полностью загруженный он весит 800 тонн, что эквивалентно 20 грузовикам.
Хорошие основания для великанов
Мамонт размером более 20 м спереди и сзади и 8 м в поперечнике мощно движется вверх по горному склону. Самосвал перевозит 450 т щебня. Полностью загруженный, он целенаправленно мчится к месту назначения со скоростью 40 км/ч. Модель 75710 — это новейшая разработка белорусского производителя БелАЗ, которая в течение последних нескольких месяцев проходила испытания на угольной шахте Черниговец в Сибири. Но почему БелАЗ решил сделать такую большую и мощную машину, когда на рынке уже столько массивных карьерных самосвалов? «Ответ очевиден, — говорит Райнер Пелч, менеджер по работе с ключевыми клиентами в сфере машин для майнинга в mtu. «Со временем соотношение между отвалом и объемом пласта в руднике меняется. Вывозить приходится больше отвала, т. е. породы, не содержащей сырья. Если эту работу может выполнять меньше транспортных средств, рудник экономит на персонале и топливе», Пелч загорается.
В опрокидывающем кузове БелАЗ 75710 помещается до 270 кубометров груза.
Об экономии: БелАЗ 75710 – первый в своем роде автомобиль с двухдвигательной системой. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя MTU серии 4000 развивают мощность по 1715 кВт каждый. Когда грузовик загружен, работают оба дизельных двигателя MTU. Но когда он пустой, один двигатель может работать на холостом ходу, что позволяет экономить топливо. Энергия, вырабатываемая двигателями MTU, передается через два генератора на четыре электродвигателя, которые затем приводят в движение колеса. И здесь у самосвала «Титаник» есть новая особенность: для перевозки такого огромного веса новый монстр БелАЗ имеет восемь колес вместо обычных четырех или шести, которые можно увидеть на большинстве других самосвалов.
Требуется всего 26 секунд, чтобы перевести два гидравлических поршня из горизонтального положения в положение опрокидывания.
Вдвоем лучше, чем в одном
Система привода БелАЗ 75710 имеет особенность: полный привод включает в себя динамическое распределение тягового усилия между двумя осями грузовика. Если один из электродвигателей выйдет из строя, машина все еще может вернуться на базу в аварийном режиме и, следовательно, не создает препятствий для движения других шахт и не требует буксировки обратно эвакуационной машиной. Кроме того, полный привод и гидроусилитель руля гарантируют, что 4-метровые (!) шины не застрянут на пересеченной местности. Таким образом, на скользких поверхностях легче преодолевать препятствия, а торможение становится более эффективным.
«Мы знаем, что двигатели mtu 16 V 4000 C11 чрезвычайно надежны, — говорит Василий Шостак, начальник отдела продаж и маркетинга БелАЗ. «Мы уже используем их во многих других моделях, поэтому мы выбрали эти прочные и надежные двигатели для нашего последнего автомобиля», — продолжает он. Заметной внешней особенностью БелАЗ 75710 является значительно более глубокая передняя часть. Это позволяет разместить два двигателя серии 4000 в поперечном направлении, а не в направлении движения.
Расширение продаж и обслуживания
БелАЗ уже использует на своих автомобилях более ста двигателей 16 V 4000 C11 грузоподъемностью от 220 до 240 тонн. Это дает производителю ряд преимуществ, в том числе испытанную модульность и преимущества масштабирования. Это означает, что одни и те же запасные части, оборудование (например, масло, фильтр) и программно-аппаратные средства могут использоваться в различных типах транспортных средств.
«Хорошие грузовики необходимы для горняков, но их недостаточно. Также требуется идеально работающая инфраструктура», — говорит Деннис Геринг, сотрудник отдела обслуживания клиентов mtu на руднике «Черниговез». «Повседневная жизнь на шахте тяжелая, поэтому все должно быть правильно: от качества топлива до большой мастерской на месте, вплоть до обслуживания, поставки запчастей, курсов обучения и регулярных консультаций», — сказал он. продолжается. Таким образом, mtu в течение многих лет существенно расширяет свою глобальную сеть продаж и обслуживания. Между прочим, до сих пор самые большие самосвалы в мире Liebherr T282 грузоподъемностью 363 т и БелАЗ 75602 (360 т) также оснащены двигателями серии MTU 4000.
Белаз 75710 сейчас показывает свой характер в сибирской угольной шахте Черниговез. Когда грузовик загружен, работают оба дизельных двигателя MTU; при разгрузке один двигатель работает на холостом ходу.
Содержание рассказов отражает статус на соответствующую дату публикации. Они не обновляются. Поэтому дальнейшее развитие событий не принимается во внимание. Двигатель
CUMMINS KTTA19-C700 для самосвала БЕЛАЗ 7555А,БЕЛАЗ 7555Б (производитель Китай) — Автозапчасти
Модель двигателя SO. НЕТ. Power
кВт/r/мин крутящий момент N.M/R/MIN
Shanghai Stone Diesel Engine Co., Ltd
Cummins KTTA19-C700 Двигатель для Belaz 7555A, Belaz 7555B Сай для самосвалов
Cummins Engin (Max Power)
CUMMINS ENGINE KTA38-P1200 SO66189 895/1800(Max Power)
CUMMINS ENGINE KTA38-P1400 SO66190 1045/1800(Max Power)
CUMMINS ENGINE NT855-C280 SO13294 184/1900 1061/1300
CUMMINS ENGINE NTA855-C310 SO13310 231/2100 1261/1400
Cummins Engine NTA855-C360 SO13284 269/2100 1464/1400
Cummins Engine NTA855-C360 SO13516 269/2100 1464/1400
CUMMINS ENGIN 298/2100 1559/1500
Cummins Engine KT19-C450 SO40069 335/2100 1830/1500
Cummins Engine KT19-C450 SO40138 335/2100 1830/1500
Cummins Enter ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS KT19-C450 SO40342 335/2100 1830/1500
CUMMINS ENGINE KTA19-C525 SO40141 392/2100 2136/1500
CUMMINS ENGINE KTA19-C525 SO40278 392/2100 2136/1500
CUMMINS ENGINE KTA19-C525 SO40284 392/2100 2136/1500
CUMMINS ENGINE KTA19-C525 SO40330 392/2100 2136/1500
Cummins Engine KTA19-C525S10 SO40389 392/2100 2136/1500
Cummins Engine KTA19-C600 SO40216 448/2100 2237/1500
Cummins Engine QSIK19.