Белаз и камаз рядом фото: Белаз и камаз рядом (137 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Белаз и камаз рядом (137 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

БЕЛАЗ 75600 грузоподъемность


БЕЛАЗ-75710 И КАМАЗ


БЕЛАЗ-75710 И КАМАЗ


БЕЛАЗ КАМАЗ БЕЛАЗ КАМАЗ


БЕЛАЗ-75710 рядом с КАМАЗОМ


БЕЛАЗ 7958 заправщик


БЕЛАЗ-75710 И человек


К 700 И БЕЛАЗ


БЕЛАЗ-75710 И человек


Карьерный БЕЛАЗ


БЕЛАЗ 450 И КАМАЗ


Карьерный самосвал БЕЛАЗ


БЕЛАЗ-75710 И КАМАЗ


7548-3401085 БЕЛАЗ


БЕЛАЗ 75600


БЕЛАЗ И Ока рядом


БЕЛАЗ 220т


БЕЛАЗ И Лада


Белшина БЕЛАЗ-542


Самосвал БЕЛАЗ 450 тонн


БЕЛАЗ-75710 монстр


Колеса БЕЛАЗ 75710


БЕЛАЗ-75710 И КАМАЗ


БЕЛАЗ машина


Пневмогидроаккумулятор БЕЛАЗ 130 тонн


БЕЛАЗ 75306


Грузовик БЕЛАЗ 75710


Колеса БЕЛАЗ 75710


БЕЛАЗ-75710 самосвал


БЕЛАЗ-75710 450 тонн


БЕЛАЗ самый маленький и самый большой


БЕЛАЗ раздавил КАМАЗ


БЕЛАЗ-75710 И ЗИЛ


БЕЛАЗ 450


БЕЛАЗ мастер


Завод БЕЛАЗ В Жодино экскурсия


БЕЛАЗ 7580


БЕЛАЗ 540 С длинной кабиной


Автосамосвалы БЕЛАЗ 75602


БЕЛАЗ раздавил КАМАЗ


Карьерный грузовик БЕЛАЗ 75710.


БЕЛАЗ И Урал


БЕЛАЗ 75730


БЕЛАЗ-75710 И КАМАЗ


БЕЛАЗ 7518


БЕЛАЗ 75710 игрушка


Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710


БЕЛАЗ-75710 450 тонн


БЕЛАЗ 7420


БЕЛАЗ 75215


КАМАЗ 75710


БЕЛАЗ 160 тонн


БЕЛАЗ-75710 И человек


БЕЛАЗ-75710 450 тонн


БЕЛАЗ 75510


БЕЛАЗ 500 тонн


Карьерный грузовик БЕЛАЗ 75710.


БЕЛАЗ 549


Автосамосвалы БЕЛАЗ 75602


БЕЛАЗ-75710 самосвал


КРАЗ БЕЛАЗ


БЕЛАЗ-75710 самосвал


Карьерный самосвал Liebherr t282b


БЕЛАЗ 75191


БЕЛАЗ 75306


БЕЛАЗ 75306 И КАМАЗ


БЕЛАЗ Киселевск


БЕЛАЗ 240 тонн 75313


БЕЛАЗЫ В кино


Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75600


БЕЛАЗ-75710 самосвал


БЕЛАЗ-75710 450 тонн


БЕЛАЗ-75710 самосвал


БЕЛАЗ раздавил КАМАЗ


БЕЛАЗ на СПГ


БЕЛАЗ Алиса машины БЕЛАЗ


Спецодежда водителя БЕЛАЗА


Трактор БЕЛАЗ


БЕЛАЗ-75710 самосвал


БЕЛАЗ И КАМАЗ


БЕЛАЗ 452


Уголь и майнинг 2020 БЕЛАЗ


БЕЛАЗ 75485


Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710


БЕЛАЗ-75710 И КАМАЗ


БЕЛАЗ купить


БЕЛАЗ 740


БЕЛАЗ 75510


БЕЛАЗ 75105


БЕЛАЗ И ЗИЛ


КАМАЗ карьерный самосвал 2021


Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710


БЕЛАЗ экспорт


БЕЛАЗ-75710 тюнингованный


БЕЛАЗ В городе


Карьерный самосвал БЕЛАЗ


Завод БЕЛАЗ В Жодино


Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710


БЕЛАЗ 320т


БЕЛАЗ-75710 на дороге


Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710


БЕЛАЗ И БЕЛАЗ 75710


Экскаватор БЕЛАЗ 75710


Колеса БЕЛАЗ 75710


БЕЛАЗ-75710 самосвал


БЕЛАЗ-75710 450 тонн


БЕЛАЗ 531


БЕЛАЗ КАМАЗ из технопарка (дешевый) цена


БЕЛАЗ 10ка


ETF самосвал 760 тонн


Агрегаты карьерного самосвала


БЕЛАЗ 130 тонн 75131


Грузоподъемность БЕЛАЗ 75303


БЕЛАЗ-75710 И КАМАЗ


Титан или БЕЛАЗ


Машинадаги ўғрилик


КАМАЗ карьерный самосвал


БЕЛАЗ И Приора


Красный БЕЛАЗ


РМК БЕЛАЗ 75306


















БелАЗ весом в 130 тонн раздавил КамАЗ.

Фотофакт :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: vk.com / podslushanokach

В Свердловской области 130-тонный грузовик БелАЗ раздавил КамАЗ-заправщик. Фотографии с места инцидента появились в паблике «Подслушано в Качканаре» в социальной сети «ВКонтакте». В комментариях к фотографиям утверждается, что в результате инцидента никто не пострадал — водитель КамАЗа успел выпрыгнуть из машины перед столкновением.

Необычное ДТП произошло в карьере Качканарского горно-обогатительного комбината. По одной из версий, после заправки БелАЗа водитель решил, что заправщик отъехал, и сделал маневр вправо, наехав на кабину КамАЗа. После аварии грузовику потребуется ремонт, а вот заправщик восстановлению вряд ли подлежит.

www.adv.rbc.ru

Ранее аналогичный инцидент произошел в городе Киселевск (Кемеровская область). Там также самосвал БелАЗ наехал на автоцистерну КамАЗ. В результате левая сторона кабины бензовоза оказалась раздавленной.

На 38-летнюю женщину, которая была за рулем БелАЗа, полицейские составили административный протокол. В результате ДТП пострадавших нет. Водители обоих большегрузов самостоятельно составили схему аварии и приехали в ГИБДД для регистрации происшествия.

Новости ДТП

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Belaz Archives — International Mining

Компания Ferrexpo привыкла задавать тренды. Это была первая компания, которая запустила новый карьер по добыче железной руды в СНГ с момента обретения Украиной независимости в 1991 году, а недавно стала первой горнодобывающей компанией в Украине, которая внедрила автономную технологию бурения и транспортировки открытым способом.

Он планирует сохранить эту инновационную полосу, если разговор с исполняющим обязанности генерального директора Джимом Нортом будет чем-то интересным.

Норт, бывший главный операционный директор London Mining и Ferrexpo, своими глазами видел технологический сдвиг в горнодобывающей промышленности. Занимая различные должности старшего операционного менеджера по различным товарам в Rio Tinto и BHP, он был свидетелем появления автономных систем транспортировки (AHS) в Пилбаре, а также повышения производительности и снижения эксплуатационных расходов, которые были связаны с увольнением операторов. от взрывных буров.

Он говорит, что обоснование внедрения автономной технологии на Еристовском руднике Ferrexpo немного отличается от традиционного инвестиционного проекта Pilbara.

«Этот шаг не был основан на снижении заработной платы; все это было основано на использовании капитала», — сказал Норт IM . Хотя горняки получают в Украине сравнительно хорошие зарплаты, они не могут конкурировать с зарплатами водителей самосвалов Pilbara.

Исполняющий обязанности генерального директора Ferrexpo Джим Норт

North предоставил здесь небольшую информацию: «Последние шесть лет, с тех пор как я пришел в компанию, основное внимание уделялось повышению эффективности майнинга и достижению эталонной производительности нашего горнодобывающего парка. Это не ракетостроение; все дело в хорошем планировании и выполнении этого плана».

Компания использовала ту же философию на своем перерабатывающем заводе – философию, которая, вероятно, приведет к производству около 12 млн тонн высокосортных (65% Fe) железорудных окатышей и концентрата в следующем году.

Используя свои отраслевые знания, Норт сравнил производительность флота Ferrexpo с другими на мировой арене.

«Добыча полезных ископаемых — это очень капиталоемкий бизнес, и оборудование, которое вы покупаете, должно двигаться — загруженное или пустое — в течение дня», — сказал Норт. «Круглосуточная работа невозможна, так как вы должны заправлять автомобили топливом и вам нужно менять операторов, поэтому в начале мы сосредоточились на увеличении отработанных часов. Через пару лет я заметил, что мы очень близко подошли к эталонным показателям, установленным в глобальном масштабе крупными компаниями.

«Если вы хотите еще больше повысить эффективность использования, это неизбежно приведет вас к автоматизации».

Компания Ferrexpo была готова к дальнейшему продвижению и четыре года назад начала процесс перехода на автономию с Еристовским железорудным рудником, открытым в 2011 году, первым кандидатом на операционную встряску.

«Еристово — гораздо более простая конфигурация с точки зрения горных работ», — пояснил Норт. «По сути, это просто большая коробка. С другой стороны, Полтава (еще один рудник по добыче железной руды в настоящее время) существует уже 50 лет; это очень глубокая и сложная операция.

«Мы думали, что место, где можно окунуться в воду и научиться автономности, — это Еристово».

Это началось в 2017 году с развертывания дистанционного управления на буровых установках «Эпирок» Pit Viper 275 для взрывных скважин. Компания постепенно повышала уровень автономии, перейдя к удаленному управлению этими буровыми установками из центральной диспетчерской. По словам Норта, в 2021–2022 годах эти буровые установки перейдут на полностью автономный режим.

Компания Ferrexpo также использует дистанционно управляемые технологии для обследования рудников, используя дроны для ускорения и повышения точности процесса. Горнодобывающая компания вложила средства в три таких дрона, чтобы проводить не только осмотры площадок, но и картографирование складов и, возможно, в следующем году, инженерные инспекции.

«Эти дроны дают огромную производительность, — сказал Норт. «Всего за два дня работы дрона вы можете выполнить тот же объем работы, который потребовался бы трем или четырем геодезистам за одну или две недели!»

Решение, не зависящее от OEM-производителя

Сегмент самосвалов в проекте автоматизации шахты в Еристово привлек наибольшее внимание отрасли, и Ferrexpo одной из первых выбрала решение, не зависящее от OEM, от компании, не входящей в большую четверку. производители карьерных самосвалов.

Компания остановилась на решении от ASI Mining, 34% которой принадлежит компании «Эпирок», после завершения испытаний Mobius® Haulage A.I. систему на Cat 793D в прошлом году.

Первый этап коммерческого проекта уже стартовал: первый из шести Cat 793, переведенный в автономный режим, запущен и работает в Еристово. По завершении этой первой фазы из шести грузовиков будут рассмотрены сроки дальнейшего развертывания оставшейся части парка грузовиков в Еристово.

Эта пробная версия и развертывание могут показаться довольно рутинными, но за кулисами был 18-месячный процесс принятия решения ASI.

«Для нас как бизнеса у нас есть около 86 грузовиков, развернутых на месте», — сказал Норт. «Мы просто не могли пойти по тому же пути, по которому BHP или Rio три или четыре года назад приобрели совершенно новый автономный флот. На тот момент Cat и Komatsu были единственными крупными OEM-производителями, предлагающими эти решения, и они предлагали ограниченное количество моделей грузовиков без возможности интеграции с автопарком.

«Если бы у вас был смешанный флот — как у нас, — тогда вы рассматривали многосотмиллионное решение о смене своего парка горнодобывающей промышленности. Это непозволительно для такого бизнеса, как наш».

Сотрудники Ferrexpo несколько раз посещали предприятие ASI Mining в штате Юта, США, чтобы узнать все о работе головной компании с НАСА в области робототехники. «Мы знали, что у них есть технические возможности для работы в сложных условиях, — заметил Норт.

«Мы также увидели работу, которую они в течение ряда лет проводили с Ford и Toyota над своими беспилотными автомобилями, и мы стали свидетелями того, как решения по обнаружению объектов и предотвращению столкновений действуют на испытательном треке».

Убедившись в этих демонстрациях и с прицелом на будущее своей деятельности, Ferrexpo взяла на себя обязательство автономного будущего, не зависящего от OEM-производителей.

«Если мы хотим получить полностью автономный парк на каком-то этапе в будущем, нам нужно будет выбрать поставщика, который сможет превратить любое устройство в автономное транспортное средство», — сказал Норт. Это было обнаружено на платформе Mobius компании ASI Mining.

Такая проверка свидетельствует не только о тщательном подходе команды к этому проекту, но и о реалиях развертывания такого решения в Украине.

«Все дело в наращивании потенциала, — сказал Норт. «Это новая технология в Украине — вы не можете пойти по дороге и найти кого-то, кто уже работал с такими технологиями раньше. В результате все дело в обучении и наращивании потенциала нашей рабочей силы».

После того, как этот опыт будет установлен, развертывание автоматизации неизбежно ускорится.

«Как только Еристово станет полностью автономным, мы намерены перенести программу автономии на Беланово, где мы начали раскопки пару лет назад», — сказал Норт. «Последняя яма, которую мы автоматизируем, будет Полтавская, чисто из-за сложности».

Беланово, минеральные ресурсы которого по классификации JORC составляют 1700 млн тонн, в настоящее время ведет добычу вскрышных пород с помощью 30-40-тонных самоходных установок, перемещающих этот материал. В то время как ASI Mining заявила, что сможет автоматизировать такие машины, Норт решил, что программа автоматизации начнется только после развертывания большого парка.

«Когда мы развернем большой флот в Беланово и начнем перевозить значительные объемы, мы намерены сделать его полностью автономным», — сказал он.

Полтава, представляющая собой единый карьер, занимающий площадь 7 км в длину и 2 км в ширину (на фото ниже), имеет пятидесятилетнюю историю и более разнообразный горнодобывающий флот, чем Еристово. В этом отношении всегда было сложнее автоматизировать погрузку и транспортировку.

«Если вы подумаете о численности парка, развернутого во время работы Беланово, у нас, вероятно, будет 50% нашего парка, работающего автономно», — сказал Норт. «Уровень возможностей для запуска такого уровня технологий будет высоким, поэтому имеет смысл взять на себя более сложную операцию в Полтаве в тот момент времени».

Консолидация и обезуглероживание

Этот переход к автономии также дал Норту и его команде возможность переоценить потребности своего флота на данный момент и в будущем.

Это не так просто, как может показаться тем, кто думает о типичном развертывании флота AHS Pilbara, с Еристовским и Полтавским рудниками, содержащими различные типы руды, которые требуют смешивания на обогатительной фабрике для поддержания рентабельной работы, способной производить около 12 млн т/год железорудных окатышей и концентрата с высоким содержанием (65% плюс Fe).

«Это ограничивает наши возможности с точки зрения размера флота для добычи руды, потому что мы хотим, чтобы мощность флота соответствовала различным потокам руды, которые мы подаем на фабрику», — сказал Норт.

Компания стандартизировала грузовики грузоподъемностью около 220 тонн для перевозки руды и грузовики грузоподъемностью 300-320 тонн для перевозки отходов.

По поводу последнего Норт объяснил: «Речь идет об использовании лопат, не обязательно о грузовиках. Если вы идете намного больше, чем этот 320-тонный грузовик, вы говорите о необходимости использования больших канатных экскаваторов, а у нас нет для этого достаточно последовательных требований к вскрышным работам. Мы считаем, что электрический гидравлический экскаватор класса 800 т подходит для грузовика весом около 320 т».

В ходе процесса стандартизации в Полтаве 40-тонные БЕЛАЗы, ранее работавшие в карьере, были переведены на вспомогательные работы, а самые маленькие карьерные грузовики Cat 777 выполняли функции машин для обслуживания горюче-смазочных материалов в Полтаве.

«Cat 785 — это самый маленький действующий парк самолетов в Полтаве», — сказал Норт. «У нас также есть Hitachi Eh4500, а также Cat 789 и Cat 793, которые, как правило, направляют больший парк в Еристово, а меньший — в Полтаву».

В ходе этой оценки компания также наметила следующие шаги по электрификации.

«Учитывая, что мы достигли точки, когда мы знаем, что нам нужно 220 тонн руды и 300-320 тонн номинально для отходов в Еристово, у нас есть очень четкое понимание того, куда мы идем в наших усилиях по поддержке наших действий по борьбе с изменением климата, — сказал Норт.

Электрификация всей деятельности компании — как сегмента производства электроэнергии и гранулирования, так и мобильного парка — составляет значительную часть ее планов по сокращению выбросов углерода.

Солнечная ферма мощностью 5 МВт строится для проверки эффективности фотоэлектрической генерации в регионе, в то время как в грануляторе компания смешивает шелуху подсолнечника с природным газом для обеспечения процесса. В ходе тонкой настройки за последние несколько лет компания остановилась на соотношении энергии лузги подсолнечника и природного газа 30:70, что позволило компании максимально эффективно использовать отходы, которые имеются в изобилии в Украине.

Кроме того, компания рекуперирует тепло от процесса гранулирования, где это возможно, и повторно использует его для других процессов.

Имея значительное количество «голубой» (ядерной) или «зеленой» (возобновляемой) энергии, доступной через сеть, и планируя использовать возобновляемые источники энергии на объекте, Ferrexpo надеется охватить входную часть уравнения декарбонизации.

В линиях по производству пеллет Норт говорит, что зеленый водород считается частично или полностью вытесняющим решением для сжигания газа, и компания внимательно следит за такими разработками, как проект HYBRIT в Швеции.

Что касается дизельного топлива, Ferrexpo также наметила курс на декарбонизацию. Это начнется с перехода на электрические самосвалы в ближайшие несколько лет.

Энергетическая инфраструктура уже имеется в карьерах, питая большинство ее электрогидравлических экскаваторов и экскаваторов, и намерение состоит в том, чтобы эти новые грузовики с электроприводом пошли на троллейбусную инфраструктуру, чтобы искоренить часть использования дизельного топлива.

«Изначально нам по-прежнему приходилось полагаться на дизельные двигатели в конце аппарелей и на дне карьеров, но мы намерены использовать на этих грузовиках какой-то альтернативный силовой агрегат, когда технология станет доступной», — сказал Норт.

Он ожидает, что этот альтернативный блок питания будет работать от аккумуляторов, но он и компания держат свои варианты открытыми во время переговоров с OEM-производителями о планах замены парка.

«Мы знаем, что в ближайшие пару лет нам придется купить парк, но проблема в том, что когда вы делаете такую ​​покупку, вы обязуетесь использовать эти машины в течение следующих 20 лет», — сказал Норт. «Во время всех наших бесед с OEM-производителями мы признаем, что нам необходимо будет купить парк автомобилей до того, как они, вероятно, завершат свои «декарбонизированные» решения, поэтому все контракты основаны на OEM-производителях, которые предоставят это полностью безуглеродное решение, когда оно станет доступным.

Учитывая, что около 15% углеродного следа компании связано с использованием дизельного топлива, это может оказать большое влияние на «зеленую» репутацию Ferrexpo, однако переход на вспомогательные тележки имеет смысл даже без этого преимущества устойчивого развития.

«Преимущества с точки зрения производительности майнинга огромны», — сказал Норт. «Вы идете от 15 км/ч по рампе до чуть менее 30 км/ч по рампе».

Это не все, что North предлагает в планах компании по сокращению выбросов углерода.

На обоих предприятиях Ferrexpo большое количество руды перемещается внутри компании с помощью челночных поездов, некоторые из которых оснащены дизельными двигателями. Для этих локомотивов ведется поиск более экологически чистой альтернативы.

«Мы работаем с железнодорожными консультантами, которые предоставляют решения для других, чтобы они могли «быстро следовать» этому сектору», — сказал Норт, ссылаясь на проект, который уже реализуется совместно с Vale на его предприятиях в Бразилии. «В настоящее время мы изучаем, как мы могли бы разработать и внедрить решение для локомотива с литий-ионным аккумулятором на наших предприятиях».

Не все инициативы компании по обезуглероживанию и повышению энергоэффективности начались в последние несколько лет.

При изучении плана по увеличению производства железорудных окатышей до 12 млн тонн в год Норт и его команда рассмотрели весь подход «от рудника до мельницы».

«Самое дешевое место для оптимизации процесса измельчения породы — внутри самой шахты», — сказал Норт. «Если вы можете оптимизировать свои взрывные работы и улучшить фрагментацию в карьере, вы экономите энергию, снижаете износ материалов и т. д., и вы выполняете часть работы обогатительной фабрики и процесса измельчения в шахте».

В результате этого исследования был сделан вывод о переходе к продукту для взрывных работ с полной эмульсией, и в ближайшие годы может последовать переход от детонаторов NONEL к электронным детонаторам.

«Это также привело нас к размышлениям о будущей дробилке — где мы хотим ее разместить, какие материалы в будущем подавать на расширенную установку и какое соотношение смешивания мы хотим получить из карьеров», — сказал Норт. «Проблема разработки карьера в бизнесе, который перемещает 150-200 млн тонн материала в год, заключается в том, что местоположение дробилки необходимо менять по мере изменения горизонтов добычи».

В итоге это стало компромиссом между размещением новой дробилки в карьере на отведенном для этого верстаке или ее размещением на верстаке и доставкой руды в это место.

По словам Норта, излюбленное место похоже на яму.

«Это будет значительное расстояние от того места, где находится наш существующий завод в Полтаве, и мы будем доставлять материал на завод», — сказал он. «Мы провели исследование компромисса между перевозкой поездами / грузовиками или транспортировкой, и, особенно для Беланово, нам нужно доставить эту руду в дробилку из уже существующей сети поездов».

Эти внутренние «зеленые» инициативы представляют продукцию, которую Ferrexpo поставляет сталелитейной промышленности.

Перейдя за последние пять лет от окатышей более низкого качества к продукту более высокого качества и начав выводить на рынок железные окатыши прямого восстановления с пробными поставками, Ferrexpo надеется стать крупным игроком на рынке «зеленой стали». цепочка значений.

Норт так говорит.

«Мы очень близки к пониманию нашего пути вперед и нашего пути к углеродной нейтральности».

359 Белаз Стоковые фото, картинки и изображения

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника, для перевозки угля с карьера экскаватор ПРЕМИУМ

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника, для перевозки угля с карьера экскаватором.PREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. горнодобывающая техника для перевозки угля из карьера. PREMIUM

Прокопьевск, кемеровская область, россия — 7 декабря 2016 г.: добыча угля в угольной шахте. PREMIUM

Огромные насыпи пустой железной руды возле карьера. грузовики белаз едут на горнодобывающем заводе, карьере в украинеPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Новокузнецк, Россия — 26 июля 2016 г. большой оранжевый экскаватор на рабочем местеPREMIUM

Прокопьевск, Кемеровская область, Россия — 7 декабря 2016 г.: добыча угля в угольной шахтеPREMIUM

Вид сверху на огромный кратер щебеночного карьера в россии, челябинская область, город миассPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Огромные кучи пустой железной руды возле карьера. грузовики белаз едут на горнодобывающем заводе, карьере в украинеPREMIUM

Прокопьевск, Кемеровская область, Россия — 7 декабря 2016 г.: добыча угля в угольной шахте PREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых.

карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Огромные кучи пустой железной руды возле карьера. грузовики белаз едут на горнодобывающем заводе, карьере в украинеPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых.

карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Перевозка большой карьерной машины в монголииPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Перевозка большого карьерного автомобиля в МонголииPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Огромные кучи пустой железной руды возле карьера. грузовики белаз едут на горнодобывающем заводе, карьер в украинеPREMIUM

Огромные насыпи пустой железной руды возле карьера. грузовики белаз едут на горнодобывающем заводе, карьере в украинеPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Огромные кучи пустой железной руды возле карьера. грузовики белаз едут на горнодобывающем заводе, карьере в украинеPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Некоторые детали от большой желтой машины для перевозки руды БелАЗ, ПРЕМИУМ

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Вид сверху на огромный кратер щебеночного карьера в россии, челябинская область, город миассPREMIUM

Жодино, беларусь — 16 августа 2013 г.: добыча гранита в карьерных самосвалах карьер белазPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Поливочная машина в разрезе. большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника, для перевозки угля с карьера экскаваторомPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника, для перевозки угля из карьера по мере добычи угляPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника, для перевозки угля из карьера по мере добычи угляPREMIUM

Прокопьевск, Кемеровская область, Россия — 7 декабря 2016 г.: добыча угля в угольной шахте PREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Огромные кучи пустой железной руды возле карьера. грузовики белаз едут на горнодобывающем заводе, карьере в украинеPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Прокопьевск, Кемеровская область, Россия — 7 декабря 2016 г.: добыча угля в угольной шахте PREMIUM

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал горнодобывающая техника, для перевозки угля с карьера экскаватора ПРЕМИУМ

Вид сверху на рабочие самосвалы белаз в каменно-щебневом карьере в россии, челябинская область, город миасс. премиум

большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника, для перевозки угля из карьера по мере добычи угляPREMIUM

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника, для перевозки угля из карьера по мере добычи угляPREMIUM

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника, для перевозки угля с карьера экскаваторомPREMIUM

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника, для перевозки угля из карьера по мере добычи угляPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. горнодобывающая техника для перевозки угля из карьера. ПРЕМИУМ

Первоуральск, Россия — 06 июня 2017 г.: разработка карьера по добыче кремнеземистых огнеупорных пород. белаз погрузка грузовикаPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Вид сверху на рабочие самосвалы Белаз в карьере по добыче камня и щебня в России, Челябинская область, город Миасс. ПРЕМИУМ

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Жодино, беларусь — 16 августа 2013 г.: добыча гранита в карьерных самосвалах карьер белазPREMIUM

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника, для перевозки угля из карьера по мере добычи угляPREMIUM

Жодино, Беларусь — 16 августа 2013 г.: добыча гранита в карьерных самосвалах карьер БелАЗPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника, для перевозки угля из карьера по мере добычи угляPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал горнодобывающая техника, для перевозки угля с карьера экскаватор ПРЕМИУМ

Огромные насыпи пустой железной руды возле карьера. грузовики белаз едут на горнодобывающем заводе, карьере в украинеPREMIUM

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника, для перевозки угля с карьера экскаватор ПРЕМИУМ

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника, для перевозки угля с карьера экскаваторомPREMIUM

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника, для перевозки угля из карьера по мере добычи угляPREMIUM

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника, для перевозки угля с карьера экскаватором.ПРЕМИУМ

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника, для перевозки угля из карьера по мере добычи угляPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал горнодобывающая техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Первоуральск, Россия — 06 июня 2017 г.: грузовик БелАЗ перевозит руду по грунтовой дорогеPREMIUM

Первоуральск, Россия — 06 июня 2017 г.: БелАЗ перевозит руду по грунтовой дорогеPREMIUM

Жодино, Беларусь — 16 августа 2013 г.: Добыча гранита в карьерных самосвалах карьер БелАЗPREMIUM

Добыча угля экскаватором. перевозка угля камазом. векторное изображение на белом фоне. ПРЕМИУМ

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника, для перевозки угля с карьера экскаватор ПРЕМИУМ

Первоуральск, Россия — 06 июня 2017 г. : БелАЗ перевозит руду по грунтовой дорогеPREMIUM

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника, для перевозки угля с карьера экскаватором.PREMIUM

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника, для перевозки угля с карьера экскаватор ПРЕМИУМ

Желтые самосвалы готовы к работеPREMIUM

Первоуральск, Россия — 06 июня 2017 г.: БелАЗ перевозит руду по грунтовой дорогеPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Жодино, беларусь — 16 августа 2013 г.: добыча гранита в карьерных самосвалах карьер белазPREMIUM

Большой карьерный самосвал. большой желтый карьерный самосвал на рабочем месте. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника для перевозки угля с карьераPREMIUM

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал горнодобывающая техника, для перевозки угля с карьера экскаватора. PREMIUM

Новокузнецк, Россия — 26 июля 2016 г.: большие желтые карьерные самосвалы и экскаваторы на рабочем месте. PREMIUM

Большой яркий грузовик перевозит много разноцветных конфет. доставка леденцов. векторная иллюстрацияPREMIUM

Большой карьерный самосвал. погрузка камня в самосвал. погрузка угля в кузов грузовика. добыча полезных ископаемых. карьерный самосвал карьерная техника, для перевозки угля из карьера по мере добычи угляPREMIUM

Аджмер, Индия — 1 июля 2020 г.: огромный самосвал-землевоз, перевозящий полезные ископаемые на карьере, при помощи тяжелой техники. PREMIUM

Гродно, Беларусь — 30 июня 2022 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *