Топливный насос высокого давления КАМАЗ-740
Авторы: Савочкин Александр Алексеевич, Костин Иван Сергеевич, Еноктаев Юрий Валерьевич, Константинов Михаил Александрович, Холощак Артем Александрович, Дорофеев Сергей Александрович, Иванов Алексей Сергеевич, Жоров Святослав Александрович
Рубрика: Технические науки
Опубликовано в Молодой учёный №12 (302) март 2020 г.
Дата публикации: 21.03.2020 2020-03-21
Статья просмотрена: 490 раз
Скачать электронную версию
Скачать Часть 1 (pdf)
Библиографическое описание:Топливный насос высокого давления КАМАЗ-740 / А. А. Савочкин, И. С. Костин, Ю. В. Еноктаев [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 12 (302). — С. 47-49. — URL: https://moluch.ru/archive/302/68256/ (дата обращения: 08.02.2023).
В статье авторы разбираются в устройстве впрыскивающего насоса КАМАЗ 740, принципе работы, а также возможных неисправностях и способах их устранения.
Ключевые слова: принцип работы, топливный насос КАМАЗ 740, причины поломки.
Топливную аппаратуру автомобиля КАМАЗ можно сравнить с сердцем, которое подает топливо в двигатель, который приводит машину в движение.
Эффективность работы самого двигателя зависит от того, каким будет давление в топливной системе. Поэтому очень важно знать, как устроен этот агрегат, какие нарушения могут возникнуть и как их устранить.
Устройство и основные принципы работы
Если говорить в двух словах, то топливный насос автомобиля КАМАЗ-740 работает по следующему принципу:
- Топливо забирается с помощью насоса низкого давления через фильтр грубой очистки из топливного бака и топливопроводов низкого давления в управляемом фильтре тонкой очистки. Далее очищенное топливо поступает в плунжерные пары, каждая из которых несет его в определенный цилиндр двигателя под высоким давлением, а он в свою очередь распыляет форсунки на очень мелкие частицы и поступает непосредственно в камеру сгорания.
- В камере сгорания топливовоздушная смесь оказывает эффект микровзрыва, и поршень двигателя перемещается на дно. Каждый поршень цилиндра двигателя передает мощность на коленчатый вал в определенном порядке.
- Избыток топлива из форсунок и нагнетательного насоса проходит через систему возврата низкого давления в топливный бак.
Кажется, что в этой схеме нет ничего сложного. На самом деле сама топливная система (инжекционный насос) представляет собой очень сложное устройство, основные части которого изготавливаются поршневыми парами по специальной технологии с очень высокой точностью. Сам пар представляет собой цилиндр, в котором движется поршень, он создает высокое давление в топливопроводе. [2]
Рис. 1. Насос высокого давления КАМАЗ 740
Нагнетательный насос КАМАЗ-740 имеет V-образную форму и состоит из двух секций, каждая из которых имеет четыре поршневые пары.
В нижней части насоса расположен распределительный вал, который получает вращательное движение от коленчатого вала двигателя через зубчатую систему. Кулачки, в свою очередь, придают поступательное движение поршням каждой пары в определенном порядке, который синхронизируется с движением поршней двигателя с помощью пружинных ползунков.
Сам поршень имеет целую систему впускных и выпускных каналов, а также канавки для слива избыточного топлива. Направление потока топлива контролируется встроенными клапанными механизмами, которые работают в автоматическом режиме.
Возможные нарушения и их устранение.
Высокое давление топлива создается в инжекционном насосе автомобиля КАМАЗ-740 за счет узкой регулировки поршня к цилиндру в поршневой паре. Если эта плотность нарушается, то давление в топливопроводе снижается и двигатель автомобиля теряет мощность и часто просто не заводится. [3]
Поэтому более длительная работа топливного насоса без существенных помех возможна только при использовании высококачественных дизельных топлив. Это, пожалуй, самая важная предпосылка для успешной работы дизельных двигателей. Особое внимание необходимо уделить обзорам качества дизельного топлива на отдельных АЗС.
Важным элементом предотвращения безаварийной работы впрыскивающего насоса является своевременное техническое обслуживание двигателя, при этом особое внимание уделяется замене топливных фильтров.
Они должны быть приобретены в авторизованных сервисных центрах или у официальных дилеров авторитетных производителей.Поскольку в этом мире нет ничего вечного, насос высокого давления может со временем развить свой собственный ресурс, даже если он работает правильно. Конструкторы топливного насоса для КАМАЗа-740 разработали ремонтопригодное устройство. Его функциональность может быть восстановлена путем замены изношенных деталей. Но это не значит, что такой ремонт возможен при любых условиях и сам по себе. [3]
Качественный ремонт можно проводить только в авторизованных мастерских со специальным испытательным столом, на котором можно проверить все параметры, показывающие тот или иной дефектный компонент, и заменить его. После ремонта насос подвергается тщательному испытанию на стенде и контролю совместно с форсунками.
Признаки неисправности инжекционного насоса
Хотя насосы высокого давления относятся к разным типам, признаки частичного отказа являются типичными и в значительной степени общими для всех.
– повышенный расход топлива во всех режимах работы двигателя;
– нестабильная работа двигателя, особенно на низких оборотах;
– трудный запуск двигателя, часто в холодное время года;
– Снижение мощности двигателя и динамических характеристик машины в целом;
– Повышение дымности выхлопных газов двигателя;
– утечка топлива из насоса высокого давления;
– появление эмульсии моторного масла в охлаждающей жидкости;
– Увеличение шума двигателя. [1]
Основными причинами поломки инжекционного насоса могут быть следующие:
- Наличие воды в топливной системе. Причин для этого может быть несколько. Это в основном неисправность топливного фильтра, чрезмерное присутствие воды в топливе, интенсивная конденсация в топливопроводах из-за нарушения их герметичности.
- Наличие различных механических примесей в топливе обусловлено плохим фильтром грубой и тонкой очистки. Это также приводит к преждевременной профилактической очистке топливных баков от парафиновых образований и других грубых примесей.
- Низкая смазывающая способность дизельного топлива обусловлена его низким качеством, либо несанкционированным применением различных несертифицированных присадок для повышения производительности двигателя. Кстати, это самый распространенный перерыв, как результат назойливой рекламы.
- Нарушение герметичности топливопровода, что приводит к отсосу воздуха, что увеличивает трение между частями поршневой системы. [1]
Окончательный вывод
Несмотря на то, что ТНВД КамАЗ-740 является достаточно надежным устройством, его длительная эксплуатация возможна только при условии соблюдения всех рекомендаций производителя.
Литература:
- Барун В. Н., Азаматов Р. А., Машков Е. А. и др. Автомобили КамАЗ: Техническое обслуживание и ремонт. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1988. — 325 с. , ил., табл.
- Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учеб./Ю. И. Боровских, Ю. В. Буралев, К. А. Морозов, В. М. Никифоров, А. И. Фешенко — М.: Высшая школа; Издательский центр «Академия», 1997.-528 с.: ил.
- Топливные системы и экономичность дизелей / И. В. Астахов [и др.]. — М.: Машиностроение, 1990. — С. 93–98.
Основные термины (генерируются автоматически): высокое давление, инжекционный насос, топливный насос, дизельное топливо, камера сгорания, нагнетательный насос, особое внимание, тонкая очистка, топливная система, топливный бак.
Ключевые слова
принцип работы, топливный насос КАМАЗ 740, причины поломкипринцип работы, топливный насос КАМАЗ 740, причины поломки
Похожие статьи
Ремонт топливопроводов
высокого давления топливной. ..Топливная система автомобиля предназначена для обеспечения своевременной подачи топлива в камеру сгорания цилиндров ДВС, и она является одной из самых важных
Современные
дизельные двигатели. Топливная системаТопливная система предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки. Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр,систему впрыска…
Топливная система КАМАЗ-740: устройство и принцип работыТопливная система на автомобилях КАМАЗ обеспечивает очистку топлива, а также
Распылители осуществляют впрыск и распыление дизельного топлива в камеры сгорания.
Виды топливного насоса высокого давления КАМАЗ 740. В настоящее время на грузовиках…
Исследование влияния высоковольтного разряда на подачу…
В статье рассматривается влияние высоковольтного электрического сигнала, подаваемого на электроды насоса высокого давления топливной системы дизеля, на расход, поступающий в цилиндры двигателя из гидроаккумулятора давления.
высокое давление, топливная система, расход топлива…Форсунки дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) являются одним из элементов топливной системы автомобиля и во многом определяют такие параметры, как расход топлива и мощность, равномерность работы двигателя и полноту сгорания топлива.
Влияние воды на изнашивание
топливной аппаратурыВ статье приводится информация об особенностях загрязнений системы питания дизельных двигателей, а также о количестве накоплений этих загрязнений в полостях и баках топливной аппаратуры в условиях эксплуатации.
Способы подачи метанола в
камеру сгорания | Статья в журнале…При работе насоса высокого давления плунжер или мембрана делителя давления перемещается за счет давления в полости подачи ДТ и подает спиртовое топливо через дополнительную форсунку. Таким образом, частично упрощается конструкция двухтопливной…
Техническое обслуживание
топливных форсунок бензиновых. ..Ремонт топливопроводов высокого давления топливной системы… Топливная система автомобиля предназначена для обеспечения своевременной подачи топлива в
Форсунки дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) являются одним из элементов топливной…
Математическая модель процесса топливоподачи
системой…высокое давление, топливная система, расход топлива, топливная аппаратура, топливопровод, топливный насос, внутренний диаметр
Форсунка дизельного двигателя внутреннего сгорания служит связующим элементом между насосом высокого давления. ..
Похожие статьи
Ремонт топливопроводов
высокого давления топливной…Топливная система автомобиля предназначена для обеспечения своевременной подачи топлива в камеру сгорания цилиндров ДВС, и она является одной из самых важных систем современного автомобиля [1, 3–4]. Топливная система включает два основных контура…
Современные
дизельные двигатели. Топливная системаТопливная система предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки. Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр,систему впрыска. ..
Топливная система КАМАЗ-740: устройство и принцип работыТопливная система на автомобилях КАМАЗ обеспечивает очистку топлива, а также
Распылители осуществляют впрыск и распыление дизельного топлива в камеры сгорания.
Виды топливного насоса высокого давления КАМАЗ 740. В настоящее время на грузовиках…
Исследование влияния высоковольтного разряда на подачу…
В статье рассматривается влияние высоковольтного электрического сигнала, подаваемого на электроды насоса высокого давления топливной системы дизеля, на расход, поступающий в цилиндры двигателя из гидроаккумулятора давления.
высокое давление, топливная система, расход топлива…Форсунки дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) являются одним из элементов топливной системы автомобиля и во многом определяют такие параметры, как расход топлива и мощность, равномерность работы двигателя и полноту сгорания топлива.
Влияние воды на изнашивание
топливной аппаратурыВ статье приводится информация об особенностях загрязнений системы питания дизельных двигателей, а также о количестве накоплений этих загрязнений в полостях и баках топливной аппаратуры в условиях эксплуатации.
Способы подачи метанола в
камеру сгорания | Статья в журнале. ..При работе насоса высокого давления плунжер или мембрана делителя давления перемещается за счет давления в полости подачи ДТ и подает спиртовое топливо через дополнительную форсунку. Таким образом, частично упрощается конструкция двухтопливной…
Техническое обслуживание
топливных форсунок бензиновых…Ремонт топливопроводов высокого давления топливной системы… Топливная система автомобиля предназначена для обеспечения своевременной подачи топлива в
Форсунки дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) являются одним из элементов топливной…
Математическая модель процесса топливоподачи
системой. ..высокое давление, топливная система, расход топлива, топливная аппаратура, топливопровод, топливный насос, внутренний диаметр
Форсунка дизельного двигателя внутреннего сгорания служит связующим элементом между насосом высокого давления…
ТНВД топливный насос КамАЗ
ТНВД топливный насос КамАЗ- Запчасти для ДВИГАТЕЛЯ
- Каталог
ТНВД — Топливный Насос Высокого Давления. На двигателях КАМАЗ используются V-образные ТНВД ЯЗДА и рядные ТНВД Bosch.
… .
.. Загрузка данных … …На двигатели КамАЗ устанавливаются несколько моделей ТНВД Bosch — P7100, PE8 и моделями ТНВД ЯЗДА Ярославского завода — 33-02, 33-10, 334, 337-20, 337-23, 337-40, 337-42 и другими. Использование других ТНВД не допускается производителем, по причине риска полностью нарушить работу ДВС.
Основу ТНВД независимо от его типа составляет нагнетательная секция, в которой находится плунжер с гильзой и нагнетательный клапан. в насосе восемь секций, по одной на каждый цилиндр. В V-образном ТНВД секции расположены в два ряда по четыре штуки(большая ширина), в рядном — в один ряд (большая длина).
1-Корпус, 2-Ролик толкателя, 3-Ось ролика, 4-Втулка ролика, 5-Пята толкателя, 6-Тарелка пружины толкателя, 7-Поворотная втулка, 8-Плунжер, 9-Рейка, 10-Втулка плунжера, 11-Нагнетательный клапан, 12-Фланец корпуса секции, 13-Корпус секции, 14-Секция насоса, 15-Правая рейка, 16-Рычаг пружины регулятора, 17-Пружина регулятора, 18-Верхняя крышка регулятора, 19-Корректор подачи топлива, 20-Рычаг регулятора, 21-Рычаг выключения подачи, 22-Рычаг муфты грузов, 23-Муфта грузов, 24-Державка грузов, 25-Ручной топливоподкачивающий насос, 26-Топливный насос низкого давления, 27-Пружина толкателя, 28-Задняя крышка регулятора, 29-Стопорный винт, 30-Толкатель, 31-Эксцентрик ТНВД, 32-Фланец ведущей шестерни регулятора, 33-Ведущая шестерня регулятора, 34-Направляющая рейка, 35-Рычаги регулятора, 36-Рычаг реек, 37-Пружина стартовой подачи, 38-Рычаг стартовой подачи, 39-Перепускной клапан (отрегулирован на давление 60—80 к11а (0,6—0,8кгс/см*)),КамАЗ евро2 двигатель 740.
31.240 стоял бош, потом поставили ЯЗДА 337.20.03, двигатель — тупой, пустой или гружённый разгоняется неохотно. Что сделать, чтобы КамАЗ поехал?Надо проверить форсунки, компрессию, впрыск и давление ТКР, а также давление за ФТОТом — после станет ясна причина поломки.
Снял форсунки, а они все черные. Какая неисправность?
Это не очень страшно. Главное, что форсунки должны быть сухими. В идеале: копчение допускается только на носике распылителя, а далее должны быть чистыми. Например, распылители Евро-1 273-30 на двигателе Евро-2 всегда черные (похоже на сажу), но всё работает.
КамАЗ 53215-15 Евро-2 двигатель 740.31-240 стояло до меня ТНВД БОШ. Мне достался уже с ТНВД 337-42 (пишет Евро). Расход на 100 км при 42т — 65 литров. Подскажите какое ТНВД должно стоять и какой примерно расход должен?
По мануалу, аналогом БОШ действительно является 337-20. 05, но я сопровождаю несколько авто с 337-42, нормально работают и расходуют,если правильно всё отрегулировать. Евро-1 дешевле, чем е-2. Форсы должны быть: 273-21 с распылами 273-20.
ТНВД КАМАЗ Евро 40 ТНВД КАМАЗ Евро 40.02 ТНВД КАМАЗ ЕВРО 40.20 ТНВД КАМАЗ ЕВРО 2 40 ТНВД КАМАЗ ЕВРО 42 ТНВД КАМАЗ ЕВРО 42
Почему стоит купить у нас
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей | |
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок | |
Оперативная доставка по России |
Сделать заказ
Звоните по телефону, указанному в шапке сайта. Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. | |
Реквизиты можно прислать по кнопке «Запросить предложение» или на электронную почту [email protected]. | |
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками. На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар | |
|
ТНВД для газодизеля Камаз
Газодизель КамАЗ-7409.10 комплектуется ТНВД модели 335
В отличие от ТНВД моделей 33-02 и 334, устанавливаемых на дизеля, модель ТНВД 335 на крышке регулятора скорости имеется механизм, служащий для уменьшения цикловой подачи топлива в цилиндры двигателя при переходе на газодизельный режим.
Кроме того, данный насос имеет трехрежимную частоту вращения коленчатого вала контроллер вместо всережимного.
Трехрежимный регулятор обеспечивает нормальную работу двигателя в дизельном режиме, а также минимальную неравномерность подачи воспламенительной дозы топлива в газодизельном режиме.
Как видно из рисунка, приводное устройство трехрежимного регулятора, включая демпфер, ведущую и промежуточную шестерни, грузодержатели и грузы, такое же, как и у всережимного регулятора.
Конструктивные отличия заключаются в расположении внутренних рычагов 28 и 46 при наличии пружинного элемента; кроме того, изменена пусковая пружина 31 и вместо пружинного рычага (установленного на всережимном регуляторе) на оси 23 установлен поводок 22 в виде вилки, соединенный валом 21 с внешней рычаг управления регулятором.
Вилка поводка 22 взаимодействует с хомутом 33 стакана 34.
Рычаг 28 рейки со штифтом 19 соединен с рычагом 46 грузовой муфты, а штифт 48 с рейкой 25 топливного насоса.
Между рычагом 46 сцепления и рычагом 28 стойки расположен реверсивный корректор, а шток 26 прямого корректора шарнирно прикреплен к рычагу реечной цапфы с помощью штифта 27.
Штифт 29 вдавливаемый в рейку рычаг, на который воздействует стопорный рычаг 20, перемещая рычаги и связанную с ними рейку ТНВД в сторону отключения подачи топлива в момент остановки двигателя.
Рычаг 28 рейки через прямой корректор в шток 35 соединяется с пружинным элементом, который установлен в ступенчатой втулке 36. Запрессован в корпус ТНВД.
Стакан 34 служит направляющей для штока корректора 35, имеющего стопорные кольца и резьбовую часть для ввинчивания двух гаек 37 номинальной подачи и ограничительной гайки 49.
После регулировки положения гаек 37 их запираются, навинчивается гайка 49 и все закрывается колпачком 38, который навинчивается на резьбовую часть втулки 36 и пломбируется.
Пружинный элемент состоит из чашки 34., имеющей с одной стороны кольцевой выступ 33, а с другой — резьбу для навинчивания гайки 40. Внутри стакана соосно размещены три пружины.
Пружина малая 39 регулирует частоту вращения коленчатого вала в зоне малых скоростей.
Основная пружина 41 регулятора предназначена для управления скоростью в зоне скоростей, близких к максимальным.
Промежуточная пружина 50 работает в зоне средних частот и служит для формирования пилотной дозы топлива.
Малая пружина 39 (холостая) установлена на штоке 35 между втулками 51 и 52 без предварительного сжатия.
Основная пружина 41 регулятора крепится с предварительным сжатием 230…240 Н между гайкой 40 и пластиной 42, упирающейся в буртик стакана 34.
Промежуточная пружина 50 устанавливается на штоке 35 между шайбами на конце штока и втулкой 52 без предварительного сжатия.
Пусковая пружина 31 расположена между гайкой 30 корректора и кольцевым буртиком 33 стакана 34.
Регулятор имеет прямой и обратный корректоры.
Корректор прямой предназначен для увеличения подачи топлива при снижении частоты вращения коленчатого вала, т. е. для повышения коэффициента адаптивности.
Прямой узел корректора состоит из штока корректора 10, шарнира, закрепленного штифтом 9 на рычаге рейки 11. На резьбовой конец штока корректора 18 навинчена втулка 17, стопорящаяся гайкой 12.
А На втулке 17 штока корректора установлены упорная пластина 16, пружина 15 прямого корректора, гайки 13 и 14.
Корректор реверса предназначен для уменьшения подачи топлива при снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя в зоне малых оборотов.
Устройство корректора реверса аналогично установленному на всережимном регуляторе.
В различных режимах работы двигателя регулятор работает следующим образом.
Для запуска двигателя рычаг управления и вместе с ним поводок 22 поворачивают против часовой стрелки.
Стакан 34 перемещается влево до тех пор, пока пластина 42 не упрется в плечо штока 35 и не сожмет пружину холостого хода 39.
Усилие предварительного сжатия пружины 45 прямого корректора превышает усилие пусковой пружины 31, рычаг 28 вместе с рычагом 46 и муфтой 16 перемещается до упора в обойму 14, а рейка 25 перемещается в направлении знака «- + -» в исходное положение.
Грабли находятся в этом положении до достижения часовой скорости 560…660 об/мин
При дальнейшем увеличении частоты вращения коленчатого вала до 800 об/мин рейка движется в направлении знака «-».
Муфту 16 рычагами 28, 46 и штоком 26 смещают вправо, сжимая пусковую пружину 31 до соприкосновения упорной пластины 16 с поверхностью головки штока 35. Между концом штока 26 прямого корректора и торца головки штока 35 имеется зазор.
Это положение стойки сохраняется до тех пор, пока скорость не достигнет 1000 об/мин.
Усилие пружины 20 выбрано таким образом, чтобы при увеличении скорости свыше 1100 об/мин она сжималась до достижения скорости 1700 об/мин, а пружина 45 за счет большей силы натяжения удерживает шток 26. В В этом случае муфта 16 перемещается вправо.
Рычаг 46 вращается по часовой стрелке вокруг оси 47, а рычаг 28 совершает сложное движение.
Поворачиваясь вместе с рычагом 46 по часовой стрелке вокруг оси 47, он одновременно сжимает пружину 20 корректора реверса.
Выбирая зазор А, рычаг 11 рейки поворачивается вокруг штифта 9 и сдвигает рейку в сторону знака «+».
Предварительная нагрузка пружины 15 выбрана таким образом, чтобы центробежная сила грузов преодолевала ее при скорости 1600 об/мин.
Когда частота вращения коленчатого вала превышает 1800 об/мин, пружина 45 сжимается, а шток корректора 26 перемещается вправо до достижения частоты вращения 2200 об/мин.
Муфта 16 и рычаги 28 и 46, составляющие жесткую конструкцию со сжатым корректором реверса, перемещаются вправо, смещая рейку в сторону знака «-» и уменьшая тем самым подачу топлива.
Таким образом, зазор В между штоком корректора 26 и концом головки штока регулятора 35 исчезает при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин, а рейки ТНВД принимают положение, соответствующее минимальной подаче топлива, которая регулируется гайками 37 на стержне 35. p>
Планки останутся в этом положении до тех пор, пока центробежная сила грузов не преодолеет усилие, создаваемое пружиной 41 при частоте вращения коленчатого вала 2700. ..2740 об/мин.
При дальнейшем увеличении скорости вращения сила нагрузок через рычаги 28 и 46, шток корректора 26 и шток 35, а также пластину 42 будет сжимать пружину 41 до тех пор, пока рельсы не примут положение, соответствующее максимальной частоте вращения холостого хода.
При дальнейшем увеличении частоты вращения коленчатого вала грузики регулятора ТНВД разовьют такую центробежную силу, что установят рейки в положение выключения подачи. В этом случае двигатель не работает.
Этот режим прокрутки возникает, например, при движении автомобиля под уклон.
При переводе двигателя в газодизельный режим перемещение рычага управления выносным регулятором ограничивается механическим упором до положения, при котором топливо подается насосом, не превышающим воспламенительной дозы.
В положении, соответствующем холостому ходу двигателя, трехрежимный регулятор автоматически поддерживает минимальные обороты двигателя.
Когда внешний рычаг управления регулятора достигает упора, втулки. 36 сдвинется влево, зазор К уменьшится.
При увеличении частоты вращения венчается центробежная сила грузов, под действием которой шток 35 будет двигаться 7 вправо, сжимая холостую пружину 39.
При положении стоек в положении соответствующем до частоты вращения коленчатого вала 1200 об/мин зазор К исчезнет. Начнет сжиматься промежуточная пружина 50, ход которой выбран так, чтобы она сжималась только до достижения скорости 2560 об/мин.
Когда частота вращения достигнет этого значения, шток 35 упрется в пластину 42 корпуса корректора. При этом основная пружина 41 регулятора начнет сжиматься и подача воспламенительной дозы топлива отключится.
Торговые данные и цены на импорт насосов высокого давления по коду ТН ВЭД 7304
Найдите торговые данные и отчет об исследовании рынка по импорту насосов высокого давления по коду ТН ВЭД 7304 и следите за рыночными ценами на насосы высокого давления. Узнайте рыночную долю компаний, импортирующих насосы высокого давления по коду ТН ВЭД 7304
. ** Доступно при покупкеДАТА | HS_CODE | Описание продукта | Trademark | Country | Net Weight | Statistical Cost | Place | Shipper Name | Consignee Name | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017-10-01 | 7304410008 | OTHER TUBES, circular cross-section, seamless, of нержавеющая сталь, холоднокатаная, НЕ ДЛЯ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ, содержание никеля (MAS.2%) используется для подачи воды от насоса высокого давления к режущей головке | HARDEX | *** | 8,64 | 691,99 | Gdansk | ***** | ***** | ||||||
2017-10-03 | 730441000 | 730441000 | 7304418 | 7304418 | 7304418 | . 3/8, для передачи ВОДЯНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ на режущий инструмент | SANDVIK | *** | 1,97 | 232,66 | Ronneby | 909013 1 *****||||
2017-10-09 | 7304410008 | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ РУБКА 8427 (для грузовиков с моделями ДВИГАТЕЛЬ NC485BPG) — ТРУБКА ТНВД, БЕСШОВНАЯ круглого сечения из коррозионно-стойкой СТАЛИ | JAC | CHINA | 2. 9 | 290,24 | Bayuquan | ***** | ***** | ||||||
2017-10-22 | 7304410008 | OTHER TUBES, circular cross -профильный, бесшовный, из нержавеющей стали, холоднокатаный, НЕ ДЛЯ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ, содержание никеля (MAS.2%) используется для подачи воды от насоса высокого давления к режущей головке | HARDEX | *** | 5,28 | 651,85 | ГДАНЬСК | ***** | ***** | ||||||
22.10.2017 | 7304410008 | ДРУГИЕ ТРУБЫ круглого сечения, бесшовные, из нержавеющей стали, холоднокатаные, НЕ ДЛЯ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, никель содержание (MAS.2%) используется для подачи воды от насоса высокого давления к режущей головке **** | |||||||||||||
22.10.2017 | 7304318009 | ЧАСТЬ А/М КАМАЗ 2521-6610,3121-6610; НОВЫЙ; 740.50-1104312-90 ТРУБКА ТНВД бесшовная, без СОДЕРЖ.НИКЕЛЯ, сталь, НОМИН.НАРУЖ.Д=12мм, С соединительным штуцером | КАМАЗ | *** | 0,8 | 90443 31,63 | ЧЕННАЙ | ***** | ***** | ||||||
22. 10.2017 | 7304318009 | ЧАСТЬ А/М КАМАЗ 2523-12610,61110; «НОВАЯ; 740.50-1104310-90ТРУБКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ПОЛАЯ бесшовная БЕЗ СОДЕРЖ.НИКЕЛЯ, стальная, НОМИН.НАРУЖ.Д=12мм, С соединительным штуцером | KAMAZ | *** | 0.8 | 31,60 | CHENNAI | ***** | ***** | ||||||
2017-10-22 | 7304318009 | PART A / М КАМАЗ 2521-6610,3121-6610; НОВЫЙ; 740.50-1104314-90 TUBE ASSEMBLY Fuel high-pressure pump, seamless, without SODERZH.NIKELYA nominally NARUZH.D = 12mm, With connection fitting | KAMAZ | *** | 0.53 | 15,13 | CHENNAI | ***** | ***** | ||||||
22.10.2017 | 7304318009 | ЧАСТЬ А/М КАМАЗ 2521-6610,3121-6610; НОВЫЙ; 740.50-1104324-90 Топливный насос с высоким давлением, без Soderzh.nikelya, с Nomin. Naruzh. ** | ***** | ||||||||||||
22.10.2017 | 7304318009 | ЧАСТЬ А/М КАМАЗ 2521-6610,3121-6610; «НОВЫЙ; 740. 50-1104320-90 Высокое давление в дизельном топливном насосе. ***** |
Запрос полных данных
Наши данные по импорту насосов высокого давления в Россию и отчет об исследовании рынка охватывают рыночную цену насосов высокого давления и рыночную долю российских компаний. Это поможет вам эффективно провести анализ рынка на основе цены, компании и т. д. и получить представление о размере рынка насосов высокого давления в России. Выше приведены несколько записей об отгрузке с небольшим количеством важных столбцов данных об импорте насосов высокого давления из России. Другие скрытые поля, такие как имя российского импортера с адресом, имя иностранного импортера с адресом, стоимость, количество, страна происхождения и назначения и другие, также включены в таможенные данные России для насоса высокого давления. Чтобы просмотреть больше записей об отгрузке данных об импорте насосов высокого давления в Россию, вы можете установить фильтр по названию страны, коду ТН ВЭД и месту.