Бензопила партнер 351 регулировка карбюратора: Бензопила Партнер 351: характеристики, регулировка карбюратора

Содержание

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками: видео

Одна из причин неправильной работы двигателя бензопилы Партнер 350, это некорректная регулировка подачи топливной смеси в камеру сгорания. В статье рассмотрим, как отрегулировать карбюратор на Партнер 350, без обращения в сервисный центр.

Содержание

  1. Устройство карбюратора бензопилы Партнер 350 и принцип работы
  2. Принцип работы
  3. Что необходимо иметь для проведения регулировки
  4. Самостоятельная регулировка карбюратора Партнер 350
  5. Первый этап регулировки
  6. Второй этап
  7. Регулировка без помощи тахометра
  8. Ремонт карбюратора Партнер 350 своими руками
  9. Вывод
  10. Сейчас читают

Устройство карбюратора бензопилы Партнер 350 и принцип работы

Для того чтобы иметь возможность самостоятельно регулировать карбюратор на бензопиле Партнер 350, необходимо знать, как он устроен.

На Партнер 350 установлен карбюратор, изготовленный компанией Walbro. На корпусе оригинального изделия имеется маркировка WT-891, по которой можно определить его качество. Номер также необходим при заказе запасных деталей или полностью ремкомплекта.

Карбюратор WT-891 изготовлен по классической схеме и имеет несколько основных элементов:

  1. Топливный насос.
  2. Главная камера с мембраной.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Воздушная заслонка.
  5. Винт регулировки качества.
  6. Винт регулировки количество.
  7. Винт настройки холостого хода.

Корпус карбюратора имеет технологические каналы, по которым движется топливная смесь.

Принцип работы

Работа карбюратора бензопилы Партнер 350 начинается с того момента, как из картера двигателя в топливный насос подается импульс, который заставляет работать мембрану и накачивать в насос топливо. Далее, через игольчатый клапан, который управляется при помощи диафрагмы, топливо поступает в главную камеру. Из главной камеры, по специальным каналам и через клапан форсунку, в цилиндр.

Регулируя положение дроссельной заслонки, оператор увеличивает количество топлива, поступающего в цилиндр. Закрытие воздушной заслонки означает, что в цилиндр попадет еще больше топлива, что положительно повлияет на запуск холодной бензопилы.

Регулировочные винты качества и количества, работают по принципу задвижек, уменьшая пропускную способность каналов, по которым топливо поступает в цилиндр.

Клапан форсунка имеет фиксированную пропускную способность и передает топливо только в одном направлении. Вторая её функция, это предотвращение попадания воздуха в главную камеру карбюратора.

Что необходимо иметь для проведения регулировки

Тем, кто собирается самостоятельно регулировать карбюратор на Партнер 350 или 350S необходимо запастись электронным счетчиком частоты вращения коленчатого вала (тахометром).

Также потребуется отвертка. Регулировочные винты в карбюраторе WT-891 сделаны под обычную шлицевую, которая имеется у каждого владельца бензопилы.

Перед тем как проводить настройку инструмента, на нем необходимо заменить воздушный и топливный фильтра, т. к. это одно из условий, которое необходимо соблюдать для получения максимально качественных результатов. По этой причине, в запасе необходимо иметь комплект фильтров.

 

Самостоятельная регулировка карбюратора Партнер 350

Приступая к регулировке бензопилы Партнер 350, необходимо максимально отчистить ее от грязи и пыли в районе карбюратора.

Самый легкий способ очистки бензопилы от мелкой стружки, это воспользоваться компрессором, установив на него продувочный пистолет или насадку.

Первый этап регулировки

На Партнер 350 предусмотрены специальные отверстия с левой стороны верхней крышки, через которые можно получить доступ к регулировочным винтам, но если вы регулируете бензопилу впервые, то крышку лучше снять. Так будет удобнее, т. к. вы будете видеть в каком положении находятся головки регулировочных винтов.

Далее, необходимо установить винты качества и количества в полностью закрученное положения, а затем ослабить их на 1/5 оборота.

Если вы регулируете при снятой крышке, то необходимо запомнить, что левый винт, это винт количества, соответственно правый – качества. Для того чтобы было проще, производитель наносит на корпус карбюратора, под каждым из винтов маркировку (L) и (H). (L) – количества. В некоторых мануалах он еще называется винтом, который отвечает за тягу на низких и средних оборотах. (H) – качество топлива, регулирует количество максимальных оборотов.

Также, на карбюраторе имеется третий регулировочный винт, который обозначен буквой (Т). Он необходим для корректировки положения дросселя в режиме холостого хода.

Совет: Если на карбюраторе по каким-то причинам не имеется обозначений регулировочных винтов, то отличить винт (Т) можно по установленной на нем пружинке, которая необходима для того, чтобы предотвратить самопроизвольное раскручивание при работе. Также он имеет шляпку под крестовую отвертку.

Второй этап

После того, как винты установлены в необходимое положение, бензопилу Партнер 350 необходимо запустить и дать ей поработать в течение нескольких минут, т. к. регулировка должна проводится на горячем двигателе. Как только цилиндр станет теплым, можно приступать к настройке винта количества, для этого его необходимо закручивать по часовой стрелке, до тех пор, пока двигатель не станет выдавать максимальные обороты, после чего сразу отвернуть винт в обратном направлении на одну четверть оборота.

В таком положении винта (L), бензопила должна уверенно работать на холостых. Если холостых сильно много или мало, то они корректируются при помощи винта положения заслонки дросселя (Т).

Далее, при помощи винта качества, устанавливаются максимальные обороты.

Важно: стоит помнить, что правильная регулировка максимального количества оборотов двигателя возможна только при наличии тахометра. На слух определить число оборотов можно только примерно. Превышение максимального числа оборотов двигателя неизбежно приведет к задирам ЦПГ и преждевременному разрушению подшипников коленчатого вала, шатуна.

Согласно техническим характеристикам Партнер 350, для него можно максимально устанавливать 12500 оборотов в мин.

Регулировка без помощи тахометра

Регулируя карбюратор без тахометра, необходимо ориентироваться на звук бензопилы и её выхлоп. Если пила сильно дымит, это признак неправильной регулировки. Для устранения, необходимо немного закрутить винт количества (L). Если бензопила плохо набирает максимальные обороты, но при этом хорошо работает на холостых, то необходимо при полном нажатии на газ потихоньку закручивать винт (H), до тех пор, пока пила не заработает легко.

В видео ниже представлена инструкция по самостоятельной регулировке карбюратора пилы Партнер 350 без применения тахометра. На данном видео показан не профессиональный мастер, а обычный пользователь, который используя правильный алгоритм, качественно отрегулировал свою бензопилу.

Ремонт карбюратора Партнер 350 своими руками

Не имея определенных навыков и специального инструмента, например, выколоток различного размера или ультразвуковой ванны, ремонт карбюратора Партнер 350 сводится к замене ремкомплекта.

Ремонтный комплект карбюратора WT-891 может состоять только из прокладок и диафрагм, а может включать в себя полный набор всех сменных элементов. Это:

  • игольчатый клапан;
  • коромысло, штифт, пружина игольчатого клапана;
  • жиклер;
  • фильтр сеточка;
  • алюминиевая заглушка.

Заменить полный комплект, не обладая опытом и инструментом нельзя, поэтому при самостоятельном ремонте, лучше выбрать первый вариант ремкомплекта. Если после замены ремкомплекта и проведения регулировки карбюратора, бензопила Партнер 350 показывает признаки неисправности, то для решения проблемы, лучше обратиться к специалистам.

Вывод

Зная сколько стоит карбюратор на бензопилу Партнер 350, любой владелец этой пилы, прежде чем менять узел полностью, пытается провести его ремонт и регулировку самостоятельно. Зачастую такие ремонты приводят к полной гибели карбюратора, а в случае с регулировкой, гибели двигателя. Для того чтобы избежать таких проблем необходимо заранее ознакомиться с процессом ремонта и регулировки, но лучший вариант, это доверить ремонт и настройку карбюратора бензопилы Партнер 350 профессионалам.

Сейчас читают
  • Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
  • Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
  • 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
  • Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
  • 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками

Регулировка карбюратора партнер 350 своими руками

Строительные и ремонтные мероприятия нередко требуют использования бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 может быть выполнена самостоятельно при наличии определенных знаний. Необходимость реализации данного процесса возникает нечасто. Она появляется нередко при износе двигателя, ошибках поступления топлива. Понять, что требуется провести регулировку можно, если в процессе работы мотор начинает беспричинно глохнуть, появляются посторонние шумы.

Содержание статьи

Основные причины сбоев в работе бензопилы 350

  • Сбои в работе связаны со скоплением большого количества кислорода или с наличием недостаточного объема топлива.
  • Перебои в работе отмечаются, если осуществляется повышенный расход горючего, приводящий к большому выбросу выхлопных газов, которыми перенасыщается топливная смесь.
  • Непредвиденный сбой в работе нередко появляется при наличии поломок механического характера. Так, при наличии сильных вибраций может возникнуть подобная проблема, повреждается защитный колпак. Вибрация ослабляет закреплённые болты.
  • Износ поршневой области мотора. Устранить данную проблему можно только посредством замены поврежденного элемента. Затем нужно настроить узел.
  • Перебои в работе карбюратора партнер 350 могут появиться при применении горючего низкого качества. Такая проблема приводит к тому, что фильтр повреждается. Чтобы устранить такую ситуацию необходимо произвести разбор, промывку рабочих узлов.

Особенности устройства

Важно перед началом рабочего процесса своевременно проводить обкатку заводского устройства, вовремя настроить.

Основными составными компонентами карбюратора являются:

  • Основная часть. Она представляет собой специальную трубку, предназначенную для пропуска воздуха. Имеется заслонка с возможностью изменения расположения.
  • Диффузор. Это узкая область трубки. Она необходима для убыстрения потока массы воздушного типа.
  • Канал поставки горючего. Топливо хранится в поплавковой камере. Оттуда оно переходит в жиклер, а затем в распылитель.
  • Камера. По форме похожа на емкость. Поддерживает запас топлива в нужном объеме.

Для настройки и ремонта пилы нам потребуются инструменты —  винты L, H, Т, схема.

Стяните карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками

Грамотная настройка карбюратора бензопилы партнер 350 позволит устранить возникновение вышеперечисленных проблем. Данная работа начинается с выполнения разборки. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 требует знания информации о конструкции рабочего узла.

При разборке элементов для ремонта карбюратора пилы партнер полезно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • При съемке элементов пилы хускварна своими руками конструкции необходимо действовать максимально аккуратно. Снять нужно каждый элемент. Раскладку деталей целесообразно осуществлять в той последовательности, в которой они снимаются. Это поможет сделать процесс последующей сборки максимально быстрым. Разобрать агрегат можно быстро.
  • Удержание верхней крышки производится при помощи трех болтов. Потребуется осторожно выполнить их разборку. Под снятой крышки находится поролоновый слой. Он выполняет опцию воздушного фильтра.
  • Потребуется снять тягу фильтра в пиле. Чтобы это осуществить следует выполнить демонтаж бензинового шланга.
  • Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы партнер 350 требуется снять наконечник, который находится на тросике. Для этого снимаем аккуратно топливный шланг и отсоединяем карбюратор. Снимайте его неспешно.
  • Выполнив все указанные выше действия можно начать регулировку карбюратора бензопилы партнер 350. Обратите внимание на то, что данный вид операции считается достаточно трудоемким. Настраивать потребуется поэтапно. Отдельные элементы отличаются небольшими размерами. Важно их не потерять при разборке, настроить.

Основные особенности настройки бензопилы партнер

Пила партнер 350 при регулировке карбюратора выполненной грамотно, способна функционировать исправно и надежно. На базовом этапе регулировки необходимо завернуть регулировочные винты до максимума. Данные винты имеют специальное обозначение — «L» и «H». Они заворачиваются медленно до необходимого упора. Выполняется операция по часовой стрелке. Затем, винты потребуется отвернуть в обратном порядке в полтора раза.

Далее, регулировка карбюратора оборудования партнер 350 своими руками подразумевает выполнение следующего перечня действий:

  • На протяжении 10 минут необходимо выполнить прогревание заводского мотора husqvarna для ремонта. Данный вид работы производится на средних оборотах.
  • Производится вращение винтов «S», «LA», «T». Можно воспользоваться схемой. Это необходимо делать против часовой стрелки, на холостом ходу. Операция продолжается до тех пор, пока мотор не перейдет в устойчивый режим функционирования. Обратите внимание, что при выполнении такой регулировки карбюратора на бензопиле партнер цепь должна находится в неподвижном положении. Если при функционировании на холостом ходу вы заметили, что двигатель глохнет, необходимо выполнить поворот винта по часовой стрелки. При замечании подвижности цепи выкручиваем винт против часовой стрелки.
  • По итогам проведенной деятельности необходимо произвести диагностику работоспособности заводского двигателя 340s. Это необходимо сделать на максимальной скорости и во время ускорения. Если в результате плавного нажатия на акселератор вы обнаружили, что количество оборотов увеличилось до нужного значения за незначительный отрезок времени, то двигатель устройства функционирует исправно. Количество максимальных оборотов на холостом ходу проверяется с помощью винта «H». Его потребуется вращать по часовой стрелке и против. Если максимальная частота оборотов превышает 11500 – 15000 об/мин, то это символизирует о том, что агрегат функционирует «на полную мощность и могут возникнуть трудности в системе зажигания. При возникновении сбоев в процессе вращения, важно прекратить данную операцию и отрегулировать узел в пиле хускварна. Регулировать нужно до получения нужного результата.

Производитель

STIHL MS-180Husqvarna 137

Partner — 350, 351

Объем цилиндра. см³31,83634
Диаметр цилиндра, мм383838
Ход поршня, мм2832 
Мощность (при об. 9000 за 1 мин), кВт л.с.1,5/2,01,6/2,21,3/1,8
Максимальные об. без нагрузки, 1 /мин14000 12000
Крутящий момент (при 5500 за 1 мин), Nm1,5  
Вибрация на трубчатой рукоятке, мл/сек²4,64,9 
Вибрация на задней ручке, мл/сек²7,37,7 
Уровень звукового давления, дБ9898 
Мощность звука, дБ106118 
Объем топливного бака, л0,250,370,40
Объем масляного бака, л0,150,190,20
Удельный вес, кг/кВт2,62,93,6
Вес не заправл. и без реж. инструментов, кг3,94,64,7

Особенности проведения повторной проверки работы бензопилы партнер 350

Такое устройство, как карбюратор бензопилы хускварна, важно дополнительно протестировать на надежность, на холостом ходу. После того, как вы настроили оборудование в режиме убыстрения и на максимальном ходу, важно убедиться, что на холостых оборотах оно работает также исправно. Для этого потребуется зафиксировать цепь устройства в неподвижном состоянии.

При нажатии на акселератора пила начинает достаточно оперативно набирать обороты. Шум функционирования мотора в пиле должен являться идентичным на четырехтактный агрегат. При несоблюдении вышеописанных моментов потребуется произвести повторную настройку установок. Такая проблема может возникнуть при отсутствии у регулировщика необходимого опыта.  После настройки устанавливаем все элементы в той же последовательности.

Карбюратор пилы partner 340s предназначен для осуществления перемешивания топлива и воздушных масс. При реализации данного процесса соблюдается строго установленная порция. При сбоях в соблюдении требуемой нормы возникают проблемы в функционировании мотора устройства.

При недостатке требуемого числа кислорода топливная смесь получается мало насыщенной. Перенасыщение также нежелательно. Оно приводит к серьезным перебоям. Поэтому отрегулировать оборудование крайне важно перед началом работы. Для тех, кто разбирал и настраивал уже самостоятельно, данный вид настройки пилы производится быстро.

Так же будет интересно

01.12.2022

Москва — это крупнейший в стране мегаполис, в котором сотни различных автосалонов. Среди такого обилия выбора…

Далее 30.11.2022

В зимнее время года условия на дорогах не такие приятные, как летом. Безопасно ездить на автомобиле по…

Далее 22.11.2022

Пневматические инструменты работают от сжатого воздуха, который подает компрессор. Их используют в…

Далее 11.11.2022

ООО “Рентрайд” — это крупнейший онлайн-сервис вот их сайт https://rentride.ru/arendovat/moskva/ в России по поиску и аренде…

Далее

Регулировка холостого хода бензопилы Partner • CIMFLOK.COM

Для долговременной и бесперебойной работы бензопиле Partner 351 требуется периодический осмотр и техническое обслуживание. Среди его модулей, с регулировкой которых можно справиться самостоятельно, первостепенное значение имеет карбюратор: правильная настройка этого узла необходима для эффективного функционирования всего механизма. Эта статья поможет разобраться в его назначении, устройстве и обслуживании.

Какой карбюратор используется на бензопиле Партнер 351

Оригинальная шведская бензопила китайской сборки Partner 351 оснащена японским двухтактным карбюратором со встроенным топливным насосом диафрагменного типа Walbro WT391. Если блок питания ДВС заменен на китайский аналог, то бензопила отремонтирована.

Устройство карбюратора

Назначение карбюратора бензопилы Партнер 351 — приготовление и подача в двигатель правильной топливно-воздушной смеси.

Карбюраторная система питания двигателя бензопилы устроена по типовой схеме и включает топливный насос, основную смесительную камеру с мембраной, дроссельно-воздушную заслонку и три регулировочных винта (иглы). В алюминиевом кожухе предусмотрены технологические каналы для движения топливовоздушной смеси.

Дроссель. латунная пластина, которая регулирует количество и скорость воздуха, поступающего через воздухозаборник переменного сечения. Сужаясь к центру и расширяясь к противоположному краю, как в трубке Вентури, создается вакуум, задерживающий топливо на пути к двигателю.

Давление в основной камере карбюратора близко к атмосферному, но при запуске двигателя в воздушных каналах возникает разрежение. Открытие заслонки увеличивает интенсивность подачи воздуха, а вместе с ней и силу всасывания топлива, и число рабочих оборотов двигателя.

Если бензопила туго заводится и глохнет, не выдает полной мощности, медленно набирает скорость и потребляет избыточное количество бензина, необходимо отрегулировать карбюратор.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 351 своими руками

С настройкой карбюратора бензопилы Партнер 351 можно справиться самостоятельно. Его регулировка производится тремя винтами, обозначенными латинскими буквами L, H и T. Буква T обозначает винт регулировки холостого хода, H. высоких оборотов, L. низких.

Процесс настройки состоит из двух этапов: базового и финального. Точный угол поворота должен быть указан в подробной инструкции по эксплуатации бензопилы Партнер 351.

Для доступа к карбюратору необходимо снять верхнюю крышку бензопилы Регулировочные винты L и H

Базовая настройка

  1. Закрутить винт Т по часовой стрелке до упора, затем повернуть назад на 4,5 оборота.
  2. Затяните винты H и L до упора, а затем отверните на 2 оборота.
  3. Если на холостом ходу двигатель не глохнет, цепь не двигается, двигатель быстро разгоняется и работает ровно, значит, достаточно базовой регулировки. Если нет, то нужна тонкая настройка. Бензопилу следует завести и прогреть в течение 5-10 минут.

Холостой ход

  1. Осторожно поворачивая винт L в одну или другую сторону, найти положение, при котором обороты максимальны.
  2. Выверните винт L на четверть оборота против часовой стрелки.
  3. Когда цепь работает на холостом ходу, закрутите Т влево до упора.
  4. Если после настройки двигатель плохо заводится или быстро глохнет, отверните винт L еще на пол-оборота и отрегулируйте винт Т.

Видео: Регулировка холостого хода бензопилы Partner


Максимальные обороты

Вращайте винт H вправо, пока не будет достигнута максимальная скорость.

Пила Partner 351, согласно инструкции по эксплуатации, имеет ограничение скорости 13 000 об/мин. Превышение этого показателя небезопасно для двигателя и проявляется характерными перебоями зажигания и «пением» ДВС, что можно исправить, постепенно поворачивая регулировочный винт в обратную сторону.

На заметку! Снижение числа оборотов под нагрузкой можно исправить, затянув винт H примерно на 45 градусов.

Ускорение

Нажатие газового курка бензопилы должно плавно и быстро увеличивать обороты двигателя от холостого хода до максимальной мощности. Если набор оборотов запаздывает, винт L необходимо выкрутить против часовой стрелки не более чем на 45 градусов по окружности.

После настройки ускорения и максимальной скорости следует перепроверить работу бензопилы на холостом ходу.

Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 351 (основные неисправности, их устранение)

Даже очень тщательная и правильная регулировка карбюратора может не решить некоторые его неисправности и вызванные ими проблемы в работе бензопилы Партнер 351. Если восстановить нормальную работу блока питания ДВС не удается, его необходимо демонтировать, разобрать и отремонтировать.

В ряде случаев перебои в работе карбюратора связаны с засорением жиклеров, топливного и воздушного фильтров и, как следствие, недоливом топлива. Основными симптомами этой проблемы являются потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Причиной может быть пыль, мелкий мусор и даже капли воды, а замерзшая в карбюраторе вода полностью перекрывает каналы подачи топлива.

При наличии компрессора все каналы карбюратора продуваются сжатым воздухом, а если процедура не помогает, промываются в ультразвуковой ванне (подходит для ювелирных изделий или для промывки оптики) с использованием специальной карбюраторной жидкости. В процессе чистки запрещается использование металлических иголок, проволоки, ворсистой или «рыхлой» ткани.

Наряду с «недоливом» топлива неисправностью считается и его «перелив».

Нередки случаи, когда бензопила начинает работать нестабильно из-за течи сальника, которая образуется из-за лопнувшей проставки между карбюратором и двигателем бензопилы (на фото ниже). Единственный способ решить проблему — заменить его на рабочий.

Переходник между двигателем и карбюратором бензопилы Партнер 351

Почему заливает карбюратор: причины и устранение

В подавляющем большинстве случаев причиной перелива топлива является грубая или изношенная мембрана, которая давит на коромысло, соединенное с иглой . Но проблема может заключаться в повреждении иглы, клапанов и рычагов, участвующих в работе агрегата. В этих случаях необходим полный разбор карбюратора для выяснения причины неисправности, а затем замена неподходящих расходников.

Перед разборкой карбюратора рекомендуется снаружи промыть его бензином, повторная сборка производится только после тщательной очистки, просушки и обработки сжатым воздухом.

Для устранения неисправностей, связанных с переливом топлива, пригодится ремкомплект карбюратора бензопилы Партнер 351, в который входят все необходимые запчасти и расходные материалы.

Видео

Бензопила Партнер 351 имеет серьезный недостаток в системе питания, что приводит к перебоям в работе. Этот недостаток кроется в переходнике, установленном между двигателем и карбюратором (об этом мы уже говорили выше, на фото также было отмечено расположение переходника).

Со временем на стыке появляется люфт и бензопила начинает подсасывать воздух. Данная неисправность проявляется сбоем при запуске (пила просто не заводится), либо во время работы в виде нестабильности оборотов, они самопроизвольно поднимаются или падают.

Автор видео подробно рассказывает, из-за чего возникла данная проблема на бензопиле Партнер 351 и как ее устранить своими руками.

Достоинства и недостатки

Основной задачей моторных электроинструментов, в частности, бензопил, является устойчивая и уверенная работа в любом положении по отношению к силе тяжести. Эта особенность, обеспечиваемая диафрагменным карбюратором со встроенным насосом, наряду с простотой конструкции является существенным преимуществом силового агрегата ДВС Partner 351.

К недостаткам карбюратора относятся относительная сложность регулировки, узкий диапазон количества смеси на выходе, медленные переходы между установившимися состояниями. Кроме того, он чувствителен к ускорениям, направленным перпендикулярно мембранам.

Типы карбюраторов на Partner 351 XT

Бензопилы Partner 351 и Partner 351 XT с чуть более мощным двигателем имеют идентичные карбюраторы WT 391, взаимозаменяемые с моделями Walbro WT 891, W 20, WT 89, WT 324, WT 600, WT 624, WT 637, WT 662 и Zama C1U-W8 и C1U-W14.

Карбюратор бензопилы Партнер 351 при правильной настройке и своевременном обслуживании обеспечивает высокую производительность инструмента, превращая его в незаменимого помощника на приусадебном участке, в саду или на стройке. Научившись правильно регулировать работу и устранять наиболее вероятные неисправности «сердца» ДВС, можно продлить срок службы бензопилы и избежать простоев в работе с ней.

источник

Карбюратор Tanaka ECS-351 — Подходящие запасные части для бензопилы

Карбюратор Tanaka ECS-351 предназначен для бензин [жидкое состояние] и распылить топливо воздухом в надлежащем пропорционально мощности двигателя цепной пилы. Если карбюратор поврежден, склеен или загрязнен вода, вызывающая белую ржавчину [вещество белого порошка], карбюратор Tanaka ECS-351 нужно будет заменить. Мы предлагаем подходящие запасные части карбюратора Tanaka ECS-351 для продажи, которые соответствуют спецификациям OEM или превосходят их, с нашей быстрой доставкой ниже.

Карбюратор Tanaka ECS-351 имеет две разные стороны. Во-первых, сторона топливного насоса карбюратора перекачивает топливо из топливного бака через топливопровод к дозирующей стороне карбюратора. Во-вторых, дозирующая сторона карбюратора подает топливо к форсункам карбюратора, поэтому пила работает должным образом на холостом ходу. Кроме того, эта сторона позволяет пиле мгновенно разгоняться до полного газа, когда дроссель активирован [нажат]. Наконец, эта сторона обеспечивает подачу топлива к двигателю цепной пилы на полном газу независимо от положения пилы.

Карбюратор имеет диафрагмы и прокладки, чтобы помочь ему перекачивать и дозировать топливо импульсом картера. Каждый раз, когда поршень движется вверх и вниз, он создает вакуум и давление в картере. Карбюратор Tanaka ECS-351 использует этот импульс через импульсная линия подключена к картеру или через карбюратор впуск, чтобы получить импульс, необходимый для правильной работы карбюратора функция.

Со стороны дозирующего рычага карбюратора Tanaka ECS-351 имеется диафрагма и прокладка с накладкой прикручен к карбюратору. Измерительная диафрагма контролирует количество топлива, которое может поступить со стороны дозирующего рычага карбюратор. Диафрагма либо подключена, либо просто касается точка опоры [рычаг дозатора] и когда топливо выходит из дозирующей стороны карбюратор через жиклеры в карбюраторе, атмосферное давление [14,7 фунта на кв. дюйм] толкает диафрагму, пропуская больше топлива. поднимается, чтобы заполнить дозирующий рычаг со стороны карбюратора, впускной игольчатый клапан перекрывает подачу топлива со стороны топливного насоса карбюратор.

Игольчатый клапан входит в корпус карбюратора Tanaka ECS-351 и крепится к точке опоры дозирующего рычага, который имеет пружину под противоположная сторона игольчатого клапана для сохранения давления на иглу клапан в закрытом состоянии.

Со стороны дозирующего рычага карбюратора бензопилы Tanaka ECS-351 есть две стороны: низкая и высокая. Низкий side управляет холостым ходом и ускорением, когда пила начинает набирать обороты. Сторона высокого давления определяет количество топлива, которое пила получит при полные обороты. Некоторые карбюраторы имеют 2 регулировочных винта, один для низкая сторона и одна для высокой стороны. Есть еще холостой винт который вступает в контакт с валом дроссельной заслонки для управления скоростью холостого хода вместе с нижней частью карбюратора. Обратите внимание, что карбюраторы некоторых моделей бензопил имеют только один регулировочный винт, а другая сторона имеет префикс и нерегулируемый. Некоторые могут также не иметь регулировочных винтов [кроме винт холостого хода] для предварительной или предварительной продувки карбюратора.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *