Бетононасос технические характеристики: Технические характеристики и особенности бетононасосов – Подбор бетононасосов

Бетононасос Putzmeister: технические характеристики

Современное оборудование, предназначенное для перемещения рабочего раствора из емкости к месту заливки — это бетононасос Putzmeister. Устройства выполняют строительный процесс с большой скоростью, это позволяет качественно и своевременно заливать смесь при сооружении фундаментной основы домов, при возведении тоннельных и мостовых конструкций.

Содержание

  1. Что собой представляет?
  2. Преимущества
  3. Виды насосов для бетона
  4. Стационарные
  5. Передвижные
  6. Модели и технические характеристики
  7. Стационарные
  8. Putzmeister P 715
  9. Устройство BSA 1005 D/E
  10. Машины BSA 1407D, 1408E, 1409D, 1409DRF
  11. Передвижные
  12. Автобетононасосы Putzmeister

Что собой представляет?

Устройство бетононасоса позволяет определенное время поддерживать рабочий раствор в жидкой консистенции и перемещать по строящемуся объекту для заливания. Агрегаты способны работать при неудовлетворительных метеоусловиях, они имеют высокую производительность. Технические характеристики этих машин позволяют подавать бетон на большие расстояния как в горизонтальной, так и в вертикальной площади. Некоторые модели насосов имеют дополнительную опцию — постоянное перемешивание рабочего раствора.

За 50-летнюю историю существования фирма «Путцмайстер» установила рекорды мирового уровня по подаче бетона на высоту и расстояние.

Преимущества

Современные технологии — обязательное условие производства такой техники.

Работа строительных организаций с оборудованием фирмы Putzmeister дает особые возможности:

  • Большой ассортимент продукции. Различные типы оборудования позволяют реализовывать различные по сложности и объемности строительные проекты.
  • Гарантированное качество. Товары предприятия, которое имеет производственные площадки во многих странах мира, производят оборудование по единым нормам и требованиям. Машины изготовляются в соответствии с международным нормативным актом ISO 9001:2008, при этом применяются современные передовые технологии. Производственный процесс компании выполняется с должным уровнем защиты экологии. На оборудование фирмы распространяются гарантийные обязательства.
  • Служба сервиса. После приобретения оборудования специалисты сервисного обслуживания завода-изготовителя производят запуск в эксплуатацию машин, обучают персонал строительной организации правилам пользования техникой. Во время всего срока эксплуатации агрегатов корпорацией предоставляется высококвалифицированная техническая и информационная поддержка.

Посмотреть «ISO 9001:2008» или cкачать в PDF (312.2 KB)

Виды насосов для бетона

Стационарные

Этот вид насосов располагается на колесной платформе, которая прицепляется к грузовику и транспортируется в нужном направлении. Стационарный агрегат имеет большую производительность, он способен выполнять производственные задачи в сложных метеорологических условиях. Машины применяются при заливке бетонных растворов в многоэтажных домах на большой высоте и расстоянии.

Такой тип оборудования эффективно работает даже при плохих погодных условиях.

Передвижные

К этой группе принадлежит автомобильный бетононасос. Такие устройства фирмы Putzmeister устанавливаются на базе транспортных средств Mercedes-Benz или MAN. При желании заказчика мобильный автонасос может монтироваться на другое автомобильное шасси. Отличительная черта этого вида механизмов — повышенная мобильность и наличие стрел для подачи бетона. Применение такой техники актуально при перемещении между элементами строящегося объекта — возведение автомагистралей, конструкций мостов.

Оборудование может быть установлено производителем на шасси автомобиля MAN.

Такие виды техники оснащаются 2-мя видами насосов — поршневыми и вакуумными. Бетононасосы характеристики: в первом типе смесь движет поршневой механизм, во втором — разреженная среда, созданная в лотке для приема бетона.

Модели и технические характеристики

Завод-изготовитель производит 15 типов устройств на автомобильной платформе и 10 стационарного вида. Putzmeister бетононасосы позволяют делать быструю транспортировку раствора на большие дистанции и высоты. Мощность силовой установки качающего механизма определяет эффективную эксплуатацию устройства — дальность подачи рабочей смеси.

Стационарные

Putzmeister P 715
В таком компактном агрегате предусмотрен дизельный двигатель.

Мини-установка прицепного типа для транспортирования раствора мелкозернистой фракции с шибером S типа. Отличается легкостью, компактностью, мощностью. Используется для перемещения суспензий на основе ангидрида, цемента, цементита, других жидких растворов для обустройства бетонной стяжки. Применяется для уплотнения заливаемых конструкций с размером наполнителя до 1,6 см. Маленький агрегат комплектуется дизельным и электродвигателем.

Устройство BSA 1005 D/E

Мощность установки — 45 или 61 кВт, производительность агрегата — до 54 м3 за 1 час. Размер фракции раствора, с которым можно производить транспортировку смеси в вертикальном и горизонтальном направлениях — 35 мм. Вес агрегата составляет 3000—3100 кг. Машины отличаются легкостью и экономичностью в работе.

Машины BSA 1407D, 1408E, 1409D, 1409DRF

Имеют мощность в пределах 110—140 кВт, их номинальная производительность — до 94 м3/ч. Устройства оснащены современной системой гидравлики. Бетононасосы этих моделей применяются при средних уровнях объемов строительных работ. Масса агрегата составляет 4200—4600 кг. Максимальный размер фракции наполнителя, при которой можно осуществлять подачу раствора — 40 мм.

Передвижные

Автобетононасосы Putzmeister
Удобство и эффективность работы таких конструкций объясняется их техническими характеристиками.

Их оснащают трубопроводом 300—400 см длиной и диаметром рабочей трубы 12,5 см. Подающие механизмы марок М 20—4, 24—4, 28—4 нагнетают бетон на расстояние по вертикали на 20—27 м, по горизонтали на дистанцию 16—23 м. Производительность агрегата составляет за 1 час работы 90—160 м3, машина оборудована 4-секционной стрелой с Z и ZR-образным складыванием в транспортном состоянии. Рабочий ход поршневого механизма насоса составляет 210 см.

Мобильные бетононасосы на базе грузового автомобиля предназначены для подачи бетонного раствора на расстояние 40—50 м, комплектуются рабочей стрелой, состоящей из 5-ти секций RZ типа. Модели М 42—5, 46—5, 47—5 отличаются такими особенностями: производительность бетононасосов в зависимости от вида силовой установки составляет за 1 час работы от 140 до 160 м3, рабочий ход поршневого механизма составляет 230 см, максимальное давление в системе бетонопровода 112—130 Бар.

Технические характеристики стационарного бетононасоса «reach» серии hbts

3) — Автобетононасос-смеситель – универсальная машина, эффективно сочетающая в себе несколько функций:

— приготовление;

— и транспортировка бетона;

— подачи бетонной смеси к месту укладки на строительном объекте

на требуемую высоту и длину,

— работа в режиме автобетононасоса или автобетоносмесителя.

Как показала практика, при выполнении операции «подачи бетонной смеси» производительность труда рабочего, осуществляющего ее с помощью автобетононасоса, вдвое выше, чем с башенным краном и более чем втрое при подаче ленточным конвейером. Отсюда возникла идея объединить в одном агрегате автобетононасос и автобетоносмеситель, тем самым, решая проблемы качества и производительности труда при осуществлении бетонных работ в условиях рассредоточенного строительства.

Это и резонно: там, где можно обойтись одной машиной, нецелесообразно привлекать вторую.

В зарубежной строительной практике это давно осознано, и еще с 70-х годов прошлого столетия производятся автобетононасосы, совмещенные с бетоносмесителями, предназначенные для рассредоточенного строительства с малыми объемами работ и ведения их в ограниченном пространстве. Конструкция такой машины, совмещающей в себе функции автобетононасоса и бетоносмесителя, состоит из четырех взаимосвязанных основных узлов: бетононасос, бетоносмеситель, бетонораздаточная стрела и шасси автомобиля.

Автобетононасос со смесителем – оборудование с бетоносмесителем, смонтированное на шасси грузового автомобиля. Такая установка представляет собой мини-завод по производству бетона (процесс изготовления смеси происходит в пути), его подаче и распределению на месте непосредственного применения.

Подача бетонной смеси осуществляется распределительной стрелой, возможна подача по стационарному бетоноводу.

Автобетононасос — смеситель применяется при возведении сооружений из монолитного бетона и железобетона.

Вылет распределительной стрелы при этом достигает от 15,5 до 27,2м, максимальная высота подачи бетона — от 19,1 до 31,2м.

Рис.16. Автобетоносмеситель со смесителем.

Бетононасосы на этих агрегатах могут быть как поршневые, так и роторные. Поршневые – двухцилиндровые. Когда один из них нагнетает бетонную смесь, второй производит ее всасывание, что обеспечивает плавную работу.

Его цилиндры диаметром 230 мм позволяют использовать более жесткие бетонные смеси со щебнем крупной фракции до 30 мм. Поршневой насос компактен, легко вписывается в конструкцию машины.

В роторном бетононасосе бетонная смесь из приемного бункера засасывается в гибкий шланг, а затем при вращении ротора обрезиненными роликами вжимается в бетоновод. Гибкий шланг длиной порядка 1,5м легко заменяется после перекачки 20003000 м3 бетонной смеси. К достоинствам такого типа бетононасоса относится бесступенчатая регулировка подачи бетонной смеси от 0 до 69 м3, которая может меняться в зависимости от сложности бетонируемой конструкции, а также возможность эффективной подачи легких и пластичных бетонных смесей, не требующих дополнительного разравнивания. Насосы на машинах «автобетононасос + автобетоносмеситель», как правило, устанавливаются небольшой производительностью, так как приходится ему иметь дело чаще всего с мелкими объемами работ по возведению тонкостенных конструкций, где приемка и укладка бетонной смеси может быть осложнена густым армированием, ограниченным фронтом работ.

Кроме того, высокопроизводительный бетононасос на агрегате занял бы больше места и утежилив конструкцию, ограничил бы массу транспортируемой бетонной смеси. Смеситель у этих машин обычно средних размеров (4 — 10 м3 полезной емкости). Это оптимально с учетом того, что шасси отягощает смонтированный бетононасос со стрелой. Увеличение объема перевозимой бетонной смеси потребовало бы шасси еще большей грузоподъемности, увеличение габаритов и связанной с этим потерей степени мобильности.

Бетонораздаточная стрела машины типа автобетононасос со смесителем – одна из самых ответственных конструкций, определяющей ее технические возможности. Обычно она состоит из нескольких секций, имеет гидравлический привод. Ею реализуется функции машины – подача бетонной смеси по высоте (главный параметр), по горизонтали и по глубине. В стесненных условиях производства работ удобна стрела с Z-образным способом складывания.

Шасси автобетононасоса со смесителем может быть любое, соответствующее по грузоподъемности. Однако давление на максимально нагруженную ось следует иметь в пределах допустимой для дорог общего пользования во избежание дополнительных хлопот по перебазировании машины.

Практика строительства небольших объектов с помощью автобетононасосов со смесителем показала следующие преимущества такого агрегата. Так, использование одной машины вместо двух сокращает организационные затраты (нанял ее – она привезла бетонную смесь и подала куда нужно). Рентабельность при работе на малых объектах, и тем самым расширение круга заказчиков для выполнения работ этими машинами: агрегатом управляет один оператор вместо двух, занятых раздельно на автобетононасосе и автобетоносмесителе.

К сожалению, отечественное машиностроение до сих пор такие машины не производит, а на украинском рынке они представлены, будучи произведенными зарубежными компаниями. Среди них ведущую роль играют немецкие Putzmeister, Schwing Stetter, итальянские CIFA, MECBO, SERMAC, финская SARACA.

Отечественным машиностроительным предприятиям, имеющим навыки производства автобетононасосов и бетоносмесителей, используя накопившийся зарубежный опыт, давно пора организовать их собственное производство в совмещенном виде, не отдавая его на откуп зарубежным товаропроизводителям.

Рис.17. Автобетононасос со смесителем.

Автобетононасос со смесителем Magnum 24.4-80 с раздаточной стрелой 24м и смесителем на 7 м3. Установка укомплектована насосным узлом с подачей 61 м3.

Автобетононасос отличается мобильностью при доставке и укладке небольших объемов бетона на разные объекты в течение смены. У него компактные габаритные размеры для работы в стесненных городских условиях, и он может работать как обычный автобетононасос, принимая бетон из подъезжающих миксеров, будучи при этом оборудован стрелой для малых и средних бетононасосов.

Техоборудование монтируется на шасси КАМАЗ-65201 экологического класса Евро-3.

Преимущества:

• многофункциональность — используется одна машина вместо двух, что

существенно сокращает затраты;

• управляется одним оператором;

• компактность конструкции позволяет использовать машину в стеснен-

ных условиях;

• высокая рентабельность при работе на малых объектах;

• возможность принимать и перекачивать бетон не только из собствен-

ного смесителя, но и от других автобетоносмесителей.

Технические особенности АБНС-29.

Проектирование автобетононасоса-смесителя осуществлялось с помощью трехмерного компьютерного моделирования. Каждый узел разрабатывался с учетом высоких требований к устойчивости на дороге, безопасности и надежности в эксплуатации.

Машина имеет компактную компановку основных узлов для оптимального распределения нагрузок.

Бетонораспределительная стрела.

Подача и укладка бетона осуществляется стреловым оборудованием специальной конструкции фирмы «ANTONELLI s.r.l.» (Италия). В данной модели используется распределительная стрела типа «Z», которая идеально подходит при эксплуатации в ограниченных пространствах. Рациональное расположение секций стрелы на смесителе обеспечивает устойчивость и безопасность смесителя при движении под нагрузкой.

Аутригеры удобной и компактной конструкции снабжены фиксаторами, обеспечивающие устойчивое положение машины в работе.

Привод.

Привод механизмов осуществляется от двигателя шасси через коробку отбора мощности для обеспечения высокой производительности и универсальности использования. Гидросистема автобетоносмесителя выполняется по закрытому контуру.

Надежную работу гидросистемы обеспечивают гидрокомпоненты ведущих европейских фирм из Италии, Германии.

Качающий узел.

Бетононасосная группа компактной конструкции фирмы «COIME» (Италия) обеспечивающая плавную и непрерывную подачу бетонной смеси, оборудована износостойкими подающими бетоноцилиндрами диаметром 200 мм с поршнями с длиной хода 1000 мм, надежным «S«-образным бетонораспределителем и побудителем бетона в воронке с реверсивным гидромотором. Такое технологическое решение является наиболее эффективным для закачки бетона различной плотности.

Насосная группа снабжена автоматической системой смазки поршней насоса, а также имеет специальные «точки» смазки, удобно расположенные для обслуживания.

Решетка приемной воронки оснащена вибратором, что способствует улучшению прохождения бетонной смеси.

Бетоносмеситель.

Конструкция смесительного барабана полезной емкостью 8 м3 органично интегрируется с распределительной стрелой.

Смесительный барабан и лопастная система изготавливаются из износостойких сталей. Лопости имеют дополнительную защиту от износа.

Система гидропривода оснащается надежными гидрокомпонентами: планетарным редуктором (Италия), всасывающим фильтром (Италия), высокоэффективным маслоохладителем фирмы «HYDAC» (Германия) с элементами автоматического поддержания температуры гидросистемы.

Элементы погрузоразгрузочной системы обеспечивают максимальную производительность и бесперебойную работу. Разгрузочный лоток оснащается дополнительным откидным лотком, что значительно увеличивает длину лотка и облегчает работу оператора. Отсекатель на разгрузочном лотке позволяет дозировать малые порции, предотвращает вытекание остатков бетонной смеси.

Управление всеми функциями машины осуществляется одним водителем-оператором с пропорционального пульта радиоуправления, а также предусмотрено резервный пропорциональный пульт дистанционного управления с кабелем ведущих производителей Испании и Италии.

Стандартный режим эксплуатации от –20 °С до + 40 °С. При работе автобетононасоса универсальная машина эксплуатируется при температуре воздуха от — 5 °С до + 40 °С.

Таблица 3

Технические характеристики насоса Putzmeister 47Z компании Conco

Время работы: Пн-Пт 8:00–17:00Позвоните нам: (925) 685-6799

Технические характеристики
Технические характеристики штанги
* Z-образная конструкция
Высота и вылет
 
Вылет по вертикали 151 фут 3 дюйма (46,10 м)
Горизонтальный вылет 138 футов 1 дюйм (42,10 м)
Досягаемость спереди грузовика* 128 футов 11 дюймов (39,30 м)
Глубина досягаемости 105 футов 7 дюймов (32,20 м)
Высота раскладывания 31 фут 2 дюйма (9,50 м)
5-секционная стрела
 
1-я секция шарнира 94°
2-я секция шарнира 181°
3-я секция шарнира 180°
4-я секция шарнира 245°
5 секция шарнирная 234⁰
Длина 1-й секции 29 футов 2 дюйма (8,90 м)
Длина 2-й секции 25 футов 11 дюймов (7,90 м)
Длина 3-й секции 24 фута 7 дюймов (7,50 м)
Длина 4-й секции 27 футов 3 дюйма (8,30 м)
5 th  длина секции 31 фут 2 дюйма (9,50 м)
Общие характеристики
 
Размер трубопровода (внутренний диаметр), метрические концы 5″ (125 мм)
                 с муфтами 5,5″ (140 мм)
Вращение 365 0
Длина конца шланга (для тяжелых условий эксплуатации) 10 футов (3 м)
Конец шланга-диаметр 5″ (125 мм)
Распорка аутригеров L-R-передняя диагональная телескопическая 26 футов 3 дюйма (8,00 м)
Распорка выносных опор Л-П-задняя поворотная 28’7 (8,70 м)
Ярдов/час 240
Давление 1 233

 

Технические характеристики насоса
47Z. 16H 47Z.20H
Выход-     сторона штока 210 ярдов 3 /ч (160 м 3 /ч) __
                 со стороны поршня 146 ярдов 3 /ч (112 м 3 /ч) 260 ярдов 3 /ч (200 м 3 /ч)
Сторона штока давления 1233 фунтов на кв. дюйм (85 бар) __
                 со стороны поршня 1885 фунтов на кв. дюйм (130 бар) 1233 фунтов на кв. дюйм (85 бар)
Диаметр бетонного цилиндра 9 дюймов (230 мм) 11 дюймов (230 мм)
Длина хода 83″ (2100 мм) 83″ (2100 мм)
Макс. ходов в минуту-    
                   сторона штока 31 __
                   со стороны поршня 21 26
Регулятор громкости 0-Полный 0-Полный
Вибратор Стандарт Стандарт
Цилиндры из твердого хромированного бетона Стандарт Стандарт
Гидравлическая система Свободный поток Свободный поток
Давление в гидравлической системе 5075 фунтов на кв. дюйм (350 бар) 5075 фунтов на кв. дюйм (350 бар)
Диаметр цилиндра дифференциала 5,5″ (140 мм) 5,5″ (140 мм)
Диаметр стержня 3,1 дюйма (80 мм) 3,1 дюйма (80 мм)
Максимальный размер агрегата 2,5″ (63 мм) 2,5″ (63 мм)
Резервуар для воды – подставка 40 галлонов (150 л) 40 галлонов (150 л)
                   – выносная опора 145 галлонов (550 л) 145 галлонов (150 л)

 

Технические характеристики для установки на грузовике

На основе модели Mack MR 688S с насосной ячейкой .16H.

Длина 42 фута (12,80 м)
Ширина 8 футов 2 дюйма (2,50 м)
Высота 13 футов 1 дюйм (4,00 м)
Колесная база 285″ (7242 мм)
Груз переднего моста 37 220 фунтов (16 898 кг)
Груз на заднюю ось 39 100 фунтов (17 751 кг)
Приблизительный общий вес 76 320 фунтов (34 649 кг)

Подробнее о насосе Putzmeister 47Z

(925) 685-6799

5141 Коммерческий круг

CONCORD, CA 94520

(909)

93820

. (971) 808-5954

7025 N Лидбеттер Роуд

Portland, OR 97203

(425) 251-1684

18644 72nd Avenue S

Kent, WA 98032

38Z-5-граммовый насос Boom-

Putzmester’s Innegative 38Z-5-Hemeter-Meter-Meter-Meter-Meter-Meter Supm-

Putzmeister. новая конструкция пятисекционной стрелы и основания для повышения маневренности, уменьшенная высота раскладывания стрелы, уменьшенный общий вес и более удобный дизайн. Благодаря простому добавлению дополнительного моста устройство становится совместимым с законами о морозе, чтобы удовлетворять потребности вашей рабочей площадки круглый год. Нажмите здесь, чтобы прочитать больше »

 

Технические характеристики для установки на грузовике
Длина 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Ширина 8 футов 2 дюйма (2,50 м)
Высота 12 футов 9 дюймов (3,88 м)
Колесная база 223″ (5664 мм)
Груз переднего моста 18 620 фунтов (8 446 кг)
Груз на заднюю ось 35 980 фунтов (16 320 кг)
Приблизительный общий вес 54 600 фунтов (24 766 кг)

 

Технические характеристики стрелы
Стрела Z-фальцовка
Количество секций 5
Вертикальный вылет 123 фута 0 дюймов (37,50 м)
Горизонтальный вылет 107 футов 7 дюймов (32,80 м)
Досягаемость спереди грузовика* 99 футов 5 дюймов (30,30 м)
Досягаемость глубины 83 фута 0 дюймов (25,30 м)
Высота раскладывания 24 фута 3 дюйма (7,40 м)
1-я секция шарнира 90º
2-я секция шарнира 180º
Сочленение 3-й секции 180º
4-я секция шарнира 245º
5-я секция шарнира 230º
Длина 1-й секции 28 футов 7 дюймов (8,70 м)
Длина 2-й секции 20 футов 4 дюйма (6,20 м)
Длина 3-й секции 18 футов 5 дюймов (5,60 м)
Длина 4-й секции 21 фут 4 дюйма (6,50 м)
Длина 5-й секции 21 фут 4 дюйма (6,50 м)
Раскладывание выносных опор: левый-правый передние гидравлически выдвигаются наружу и вниз 20 футов 8 дюймов (6,30 м)
Раскладывание выносных опор: L-R-задние гидравлически откидываются и выдвигаются вниз 23 фута 11 дюймов (7,30 м)
Нагрузка на выносные опоры: передняя 43 388 фунтов силы (193 кН)
Нагрузка на выносные опоры: задняя 46 985 фунтов силы (209 кН)
Безопасная рабочая зона 120º
Раскладывание выносных опор: левый-правый передние гидравлически выдвигаются вниз 14 футов 1 дюйм (4,30 м)
Раскладывание выносных опор: L-R-задние гидравлически откидываются и выдвигаются вниз 19 футов 4 дюйма (5,90 м)

Все технические характеристики относятся к агрегатам, установленным на складском грузовике PMA – MACK MRU 613 с насосной ячейкой .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *