Скидка до 10% на коммерческие автомобили ГАЗ
Выберите модель для расчета лизинга
Скидка до -10 %
Валдай NEXT
Оставить заявку
Скидка до -10 %
Борт ГАЗель NN
Оставить заявку
Скидка до -10 %
Фургон цельнометаллический ГАЗель NN
Оставить заявку
Скидка до -10 %
Бортовой ГАЗель NEXT
Оставить заявку
Скидка до -10 %
ГАЗель NEXT ЦМФ
Оставить заявку
Аванс от 0 %
Автобус ГАЗель Бизнес
Оставить заявку
Аванс от 0 %
Автобус Соболь Бизнес
Оставить заявку
Аванс от 0 %
Бортовой ГАЗель БИЗНЕС
Оставить заявку
Аванс от 0 %
ГАЗель Бизнес ЦМФ
Оставить заявку
Аванс от 0 %
ЦМФ Соболь БИЗНЕС
Оставить заявку
Аванс от 0 %
Садко NEXT
Оставить заявку
Аванс от 0 %
ГАЗель CITY
Оставить заявку
Аванс от 0 %
Автобус ГАЗель NN
Оставить заявку
Аванс от 0 %
Бортовой Соболь БИЗНЕС
Оставить заявку
Аванс от 0 %
Бортовой ГАЗон NEXT
Оставить заявку
Аванс от 0 %
Автобус ГАЗель NEXT
Оставить заявку
Мы предоставляем выгодные условия лизинга
до 5 лет
максимальный срок
от 8 часов
решение по сделке
от 1 месяца
срок ведения бизнеса
от 0%
авансовый платеж
Приобретение автомобилей ГАЗ в лизинг
Марка участвует в программе льготного лизинга со скидкой 10% на аванс. При покупке автомобилей ГАЗ действует льготные условия страхования КАСКО. Подробности у менеджеров компании СберЛизинг.
- Анкета
- Паспорт
- Согласие на обработку персональных данных
Отправить запрос
5 простых шагов
для получения автомобиля в лизинг
1
Заявка или
звонок
Вы оставляете заявку на сайте или связываетесь с нами по номеру
8 (800) 555-555-6
2
Подтверждение заявки
Сотрудник контакт-центра связывается с вами и подтверждает заявку
3
Подготовка документов
Менеджер связывается с вами, запрашивает и помогает подготовить пакет базовых документов
4
Одобрение и
оплата
Выносим решение, подписываем договор, и вы вносите авансовый платеж
5
Выдача
автомобиля
Мы перечисляем поставщику остаток, вы получаете автомобиль
С нами уже более 26 000 клиентов,
и вот почему:
СберЛизинг
29 лет на рынке
Электронный документооборот
E-Leasing
Мобильное приложение
для наших клиентов
Номер 1
на рынке лизинга
в России
- Предложения от дилеров
- Акции
- Предметы лизинга
- Виды лизинга
- Правила
- Сервисы
- Калькулятор
- Компания
- Поддержка
Тест-драйв ГАЗель Next и Бизнес — Шаг Next
Автор — Антон Виговский Фотографии и видео — Carakoom. com В истории отечественного автомобиля есть несколько по-настоящему легендарных…
Автор — Антон Виговский
Фотографии и видео — Carakoom.com
В истории отечественного автомобиля есть несколько по-настоящему легендарных моделей. Это, конечно же, «полуторка» ГАЗ-АА/ММ, которая помогала нашим дедам на фронтовых дорогах Второй Мировой, «копейка» ВАЗ-2101, ставшая первой доступной и массовой отечественной малолитражкой и, безусловно, «Газель» — лучший друг мелкого и крупного бизнеса. Производство этой модели Горьковский Автомобильный Завод начал 20 июля 1994 года. Начиная с этой даты, автомобиль постоянно модернизировался, улучшался, изменялся, но всё-равно оставался далек от идеала качества.
Пришло время изменить все. Разработка прототипов совершенно нового полуторатонного автомобиля началась в 2011 году. К серийному выпуску новой модели ГАЗель Next автозавод ГАЗ приступил в 2013 году, что стало небольшим сюрпризом для всех – никто не ожидал от российского автопрома столь быстрого начала серийного выпуска совершенно новой модели.
Перед тем, как начать работы по разработке новой модели, представители завода собрали мнения у народа, которое вылилось в одну емкую фразу: «Машина должна быть по-прежнему недорогой, но при этом современной». Неудивительно, правда? Сохранить цену автомобиля на том уровне, на котором сейчас находится «ГАЗель-Бизнес» можно было при максимальном использовании отечественных комплектующих. Вот только проблему качества никто не отменял, к тому же нужно было менять сложившийся стереотип о ненадежности «ГАЗелей».
Именно поэтому процент зарубежных и «совместных» компонентов тут достаточно высок. Двигатели – только турбодизели Cummins китайского производства. Причем бензиновых двигателей для Газели Next пока не предусмотрено вовсе. Кресло – немецкое ISRI, рулевое управление – современное ZF, сама рулевая колонка – CSA из Испании, амортизаторы и тормозные колодки Mando из Кореи, усилитель тормозов и кое-какая электрика – замечательной немецкое фирмы Bosch, подшипники – SKF и Shaeffler, дверные замки и ручки – Kiekert из Чехия/Китай, сайлент-блоки – Anvis (Германия/Россия), опционный кондиционер – Delphi, кардан – Tirsan Kardan производства Турции, замки для алюминиевой платформы – тоже Турция.
Вся эта мелочевка по большему счету и определяет качество автомобиля, поэтому выбор производителя, который провел такую серьезную интернациональную работу по подбору комплектующих, можно только уважать. А если дух патриотизма внутри вас начал возмущенно кипятить свисток на чайнике, то для начала прочитайте следующую информацию. Рама, задний мост, новая передняя подвеска, коробка передач и полностью новая кабина – все это российского производства.
На последней остановлюсь чуть подробнее. «Газелисты» настойчиво рекомендовали сделать новую кабину просторнее. И, хочется особо отметить, что конструкторы проделали огромную работу. Посмотрите на дизайн передней части: в ней безошибочно угадывается принадлежность к семейству «рогатых», при этом мне уже не стыдно употребить, применительно к ней, слово «стайлинг». Внутри «газелистов» ждет целый кулек положительных эмоций. Например, дверь открывается и закрывается мягко, сам дверной проем широкий, ступеньки на входе удобные, немецкие кресла отличные, а ногам не мешает колесная арка левого колеса.
Что еще? Рулевая колонка регулируется, правда, только по углу наклона, но и этого более чем достаточно. А на ней – невиданное доселе: кнопки управления аудиосистемой! Наверху совершенно новой панели конструкторы сохранили, полюбившийся всем, «денежный ящичек», внутри которого (тут ваши глаза должны вытаращиться второй раз) USB разъем. Потрясающе! А еще, новая Газель Next получила полноценные ниши для бутылок. Очень удобные, кстати.
Естественно, есть и некоторые просчеты. Например, отличной комбинации приборов из Владимира не хватает зеленой и красной зон на тахометре. Рычаг ручника расположен непривычно низко. Правда, представители завода утверждают, что это было сделано специально, чтобы можно было лежать поперек машины. Похвальная забота о водителе.
Многие будут удивлены, когда увидят в новой кабине привычную длинную «кочергу» коробки передач. Это временное решение, ведь новая коробка передач с джойстиком на передней панели пока еще находится в стадии разработки.
А так выглядит кабина Газели Бизнес. Из общих элементов — кочерга коробки передач и блок управления светом.
Повторюсь, что под капотом теперь будет располагаться только дизельный двигатель Cummins китайского производства, а бензиновые двигатели останутся только для Газели Бизнес – таким образом решили развести автомобили маркетологи компании. Но это только пока. В перспективе Газель Next все-таки получит бензиновые двигатели, какие точно пока не решено, но рассматриваются зарубежные варианты рабочим объемом 2.3 и 2.5 л. Кстати, подкапотное пространство специально сделано с запасом для размещения различных вариантов двигателей и удобства обслуживания. Дизель Cummins теперь не смотрится тут как биллиардный стол в однокомнатной хрущевке.
Мягкий рокот заведенного двигателя заставил обернуться двух водителей, копающихся в двигателе старенького УАЗика. Они о таком силовом агрегате только мечтать могли. У нас впереди – несколько сотен километров различных дорог. Бодренький разгон сперва поражает, даже если оправдывать этот факт тем, что машина незагружена. Работать «кочергой» коробки передач на удивление удобно – передачи включаются четко и мягко.
Но основной эффект «ВАУ» идет от другого. Подвеска – вот чем действительно стоит гордиться создателям Газели Next. По управляемости и плавности хода автомобиль приближается к лучшим зарубежным моделям, к таким как, например, Mercedes-Benz Sprinter, выпуск которых начнется на ГАЗе летом. Автомобиль очень азартно завинчивается в очередной поворот, заставляя нас выбрать извилистую загородную дорогу в пользу прямой магистрали. Вот только почему, активно оттормаживаясь перед крутым поворотом впереди, я чувствую как задние колеса блокируются? Все просто, Газель Next пока не оснащается АБС.
Очень понравилась великолепная алюминиевая бортовая платформа, снабженная проушинами в полу для крепления груза. Это очень удобно, а главное такая платформа позволит сохранить кузов в приличном виде долгое время. Пока такой платформой оснащают лишь короткобазные версии. На длиннобазные будет ставиться стальная платформа старого образца.
Получается, что Газель Next – один из самых современных и, безусловно, нужных автомобилей на российском рынке. Экономическую важность выпуска такого автомобиля понимает и правительство. Недаром Дмитрий Медведев лично дал старт официальным продажам Газелей Next. Цены на новые автомобили начинаются от 724 000 за автомобиль с 3-метровым кузовом и от 738 500 за автомобиль с 4-метровым кузовом. Уже к лету, ГАЗ планирует выйти на объем 150 новых Газелей в день, а за год будет собрано 22 тысячи экземпляров. При этом пока Газель Next и Газель Бизнес будут выпускаться параллельно в пропорции 44/56.
А в ближайшее время нас ждет формирование целой гаммы новых грузовиков. Уже готовы прототипы цельнометаллического фургона, шасси со сдвоенной кабиной, маршрутки с высокой крышей, легкого Соболя и, даже нового большого «газона» с кабиной от Газели Next. Нам остается только ждать и верить, что российский автопром, наконец, нашел свой путь развития, который выведет его из упадка конца 80х – начала 90х…
История ГАЗелей
1-е поколение (1994-2003)
История автомобиля ГАЗель началась в 1994 году — в июне Горьковский автомобильный завод выпустил первый малолитражный грузовой автомобиль, а чуть позже — и микроавтобус. в 1996 году с конвейера сошло уже сто тысяч машин этого семейства. В 1998 году увидело свет новое семейство малотоннажных машин — Соболь, созданный на базе ГАЗели. Автомобили первого поколения оснащались исключительно бензиновыми двигателями отечественного производства.
1-е поколение рестайлинг (2003-2008)
В январе 2003 года семейство «Газель» прошло рестайлинг (т. н. модель второго поколения) и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой. В августе 2005 года была произведена миллионная «Газель». На часть машин после рестайлинга 2003 года стали ставить ГУР. Выпускали «Газель-Эконом» с более дешевой комплектацией.
Газель-Бизнес (2008-н.в.)
В феврале 2010 года завод представил «ГАЗель — Бизнес». Это была вторая крупная модернизация модели. Машину стали комплектовать узлами и деталями солидных зарубежных фирм. Из нововведений, кардинально улучшивших качество и управляемость автомобиля: главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch и оба цилиндра гидропривода сцепления Sachs, ГУР именитой фирмы ZF. Были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений. Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора, а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов.
В объективе
Автомобили ГАЗель Next и Бизнес предоставлены автосалоном АГАТ — Официальным дилером ОАО «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Телефон (831)22-000-44. http://www.agat-gaz.ru/
Подпишись на наш Telegram-канал
База данных B2B — Газель | База данных B2B для растущих компаний
Перейти к содержимомуБаза данных B2BМириам Глассман2022-12-23T12:22:28+00:00
Используйте ИИ для прогнозирования следующей волны самых быстрорастущих и расширяющихся на международном уровне компаний.
Запросить БЕСПЛАТНУЮ пробную версию
ПОЧЕМУ GAZELLE — УНИКАЛЬНАЯ БАЗА ДАННЫХ B2B?
Поднимите свою аналитику TAM на новый уровень, ориентируясь на быстрорастущие и расширяющиеся на международном уровне компании.
Сосредоточьте свои усилия по продажам на растущих компаниях с высоким намерением совершить покупку и представьте их непосредственно ключевым лицам, принимающим решения. Используйте наш продвинутый ИИ, чтобы раньше других выявлять идеи и возможности для глубокого роста.
Запросить БЕСПЛАТНУЮ пробную версию
НАДЕЖНЫМ И ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМ
Самые умные организации мира полагаются на Gazelle для построения своей цепочки продаж
Послушайте это от нашего основателя и президента Стивена Джаста.
ЧТО ТАКОЕ GAZELLE.AI?
Обширная и ультрасовременная бизнес-база данных, которая поможет вам заключать больше сделок
Благодаря силе искусственного интеллекта (ИИ) откройте для себя «Газели»: востребованные, быстрорастущие компании — и сосредоточьте свои усилия на развитии бизнеса где это считается.
Запланируйте БЕСПЛАТНУЮ пробную версию
Увеличьте свои продажи
Послушайте об этом от нашего основателя и президента Стивена Джаста.
КАК РАБОТАЕТ GAZELLE
Миллиарды точек бизнес-данных
сводится к списку перспективных клиентов
Наша платформа поможет вам сосредоточить свои усилия по развитию бизнеса
на лучших потенциальных клиентах: Растущие компании.
Наша платформа поможет вам сосредоточить свои усилия по развитию бизнеса на лучших встречах: Встречи с растущими компаниями.
Узнайте больше о нашем ИИ
Откройте для себя возможности Gazelle.ai
Большие данные + ИИ = самая умная бизнес-база данных растущих компаний.
Company Profiles
Including international company hierarchies
Top US Importers
Including listing of 30 top suppliers for each
Verified Contacts
Refreshed and expanded monthly
Growth Businesses
AI
Отрасли промышленности
Включая подробный анализ цепочки поставок
Откройте для себя
сила Gazelle.ai
Большие данные + AI, чтобы предоставить вам самую умную
бизнес-базу данных растущих компаний.УНИКАЛЬНАЯ БАЗА ДАННЫХ B2B
Расширенные функции, которые помогут вам найти лучших потенциальных клиентов взаимодействовать с лицами, принимающими решения.
Запланировать БЕСПЛАТНУЮ пробную версию
непревзойденная бизнес-аналитика
Получите эксклюзивную информацию о запланированных проектах расширения
Узнайте о будущих планах расширения, получите преимущество первопроходца и настройте свои торговые предложения с помощью актуальной и своевременной информации.
Запланировать БЕСПЛАТНУЮ пробную версию
Посмотреть будущие проекты
Восхваляемые и
любимые на G2!
Хвала и
любовь на G2!
Газель.ai
4.7 рейтинг
Gazelle.ai
4.7 rating
MEET OUR CUSTOMERS
Innovative people and B2B organizations using Gazelle
Some of our accolades:
Since our launch in 2018 , мы неоднократно признавались одной из самых быстрорастущих баз данных B2B.
Подпишитесь на Gazelle и узнайте, почему мы стали незаменимым источником данных для специалистов по маркетингу и продажам.
СПИСОК КОНТАКТОВ b2b
Пообщайтесь с лицами, принимающими решения, и подстегните свой канал продаж
Gazelle предоставляет вам уникальный доступ к более чем
15 миллионам контактов, которые помогут вам продавать больше.
Начать БЕСПЛАТНУЮ пробную версию
СПИСОК КОНТАКТОВ b2b
Предложите лицам, принимающим решения, и подстегните свой канал продаж
Gazelle предоставляет вам уникальный доступ к более чем 21 миллиону контактов, чтобы помочь вам продавать больше.
Начните продавать больше
Ссылка для загрузки страницыПерейти к началу
Газель Некст Ситилайн 2023 Отзывы
Ищете Опыт владельца Газели Некст Ситилайн? Вот отзывы и оценки владельцев Next Cityline со всех Филиппин.
Рейтинг Газели Next Cityline
4/5
На основании 2 отзывов покупателей
- Отличный 0
- Очень хороший 2
- Хороший 0
- Справедливый 0
- Плохой 0
Написать отзыв
Газель Next Cityline Отзывы пользователей
- tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»XDguMQbfEz-0″> Последние
- Полезный
- Проверено
Выдающийся коммерческий автомобиль марки «Газель»
Газель Некст Ситилайн
Я использовал довольно много коммерческих автомобилей для расширения своего бизнеса. Но должен сказать, что с тех пор, как я начал пользоваться этой флагманской моделью от Газели, я стал считать себя очень облегченным. Модель имеет довольно прочный корпус, и этот фактор сформировал мой. ..Подробнее
- положительный Производительность, двигатель, экстерьер
- отрицательный Цена
М
Мануэль Четверг, 29 декабря 2022 г., 07:26:32
- Нравиться
- Не нравится
Прочная конструкция!
Газель Некст Ситилайн
Встреча с этим красавчиком в первый раз была очень приятной. Будучи совсем недавним запуском в этом году, девятнадцатиместный коммерческий двигатель еще не известен всем. Это очень утилитарный автомобиль, который выглядит очень многообещающе как внутри, так и снаружи. Я пошел физически наблюдать…Подробнее
- положительный Производительность, экстерьер
- отрицательный Цена
А
Андрес Вторник, 5 апр. 2022 г., 18:13:15
- Нравиться
- Не нравится
Нет отзыва
Выдающийся коммерческий автомобиль марки «Газель»
Газель Некст Ситилайн
Я использовал довольно много коммерческих автомобилей для расширения своего бизнеса. Но должен сказать, что с тех пор, как я начал пользоваться этой флагманской моделью от Газели, я стал считать себя очень облегченным. Модель имеет довольно прочный корпус, и этот фактор сформировал мой…Подробнее
- положительный Производительность, двигатель, экстерьер
- отрицательный Цена
М
Мануэль Четверг, 29 декабря 2022 г., 07:26:32
- Нравиться
- Не нравится
Прочная конструкция!
Газель Некст Ситилайн
Встреча с этим красавчиком в первый раз была очень приятной. Будучи совсем недавним запуском в этом году, девятнадцатиместный коммерческий двигатель еще не известен всем. Это очень утилитарный автомобиль, который выглядит очень многообещающе как внутри, так и снаружи. Я пошел физически наблюдать…Подробнее
- положительный Производительность, экстерьер
- отрицательный Цена
А
Андрес Вторник, 5 апр. 2022 г., 18:13:15
- Нравиться
- Не нравится
Поделитесь своим опытом и
получите шанс выиграть Apple Watch.
Положения и условия*
Написать отзывГазель Автомобили
Газель Автомобили
Газель Next Cityline Альтернативы
Откройте для себя новые автомобили
- фургон Автомобили
- Автомобили для бизнеса
- дизель Автомобили
- ручные автомобили
Ван Автомобили
Тойота Хайас
Рекомендованная розничная цена: 1,166–3,158 миллионов фунтов стерлингов
DP: 233 200 фунтов стерлингов, EMI: 20 003 фунтов стерлингов x 60
Тойота Хайс цена
Исузу Травиз
Рекомендованная розничная цена: 962 000 – 1 022 000 000 вон
DP: 192 400 вон, EMI: 16 503 x 60
Исузу Травиз цена
Ниссан НВ350 Урван
Рекомендованная розничная цена: 1,172–1,896 млн.