Большие супер машины: Игры машины — играть онлайн бесплатно на сервисе Яндекс Игры

Содержание

Машинки | Категории | LEGO.com RU

МАШИНКИ

listing.summary.total

Сортировать по

:product.sortOptions.recommended

  • product.sortOptions.recommended
  • Последние новинки
  • Цена: По возрастанию
  • Цена: По убыванию
  • product.sortOptions.pieceCount
  • Рейтинг
  • Название
  • Редкие товары

    18+1458

    Porsche 911

    Узнать больше

  • Редкие товары

    18+2352

    Автомобиль Охотников за привидениями ECTO-1

    Узнать больше

  • Товар снимается с производства

    5+14

    Акробатический трюковый мотоцикл

    Узнать больше

  • Товар снимается с производства

    6+668

    Арена для шоу каскадёров

    Узнать больше

  • Товар снимается с производства

    7+160

    Багги-внедорожник

    Узнать больше

  • Товар снимается с производства

    6+1517

    Городская площадь

    Узнать больше

  • Товар снимается с производства

    5+170

    Парк каскадёров

    Узнать больше

  • Товар снимается с производства

    5+73

    Состязание трюков

    Узнать больше

  • Товар снимается с производства

    18+2207

    Фургон Volkswagen T2 Camper

    Узнать больше

  • 8+291

    1970 Ferrari 512 M

    Узнать больше

  • 9+592

    Aston Martin Valkyrie AMR Pro и Aston Martin Vantage GT3

    Узнать больше

  • 8+512

    Chevrolet Corvette C8. R Race Car and 1969 Chevrolet Corvette

    Узнать больше

  • 18+1684

    Ferrari 488 GTE “AF Corse #51”

    Узнать больше

  • 8+660

    Ford GT Heritage Edition and Bronco R

    Узнать больше

  • 9+544

    Ford Mustang Shelby® GT500®

    Узнать больше

  • 18+1379

    Ford® F-150 Raptor

    Узнать больше

  • 9+422

    Formula E® Porsche 99X Electric

    Узнать больше

  • 9+665

    Jeep® Wrangler

    Узнать больше

. ..0000000000

Машинки! Гонки! Игры для детей

Описание

Соберите свою машинку и начните гонку! Получайте удовольствие от игры вместе со своими детьми!

Monster Trucks — это веселые гонки на больших машинках для детей! Увлекательная игра для маленьких мальчиков и девочек!

Выбирайте одну из 30 крутых машинок, готовьте ее к гонке и состязайтесь с другими автомобилями в веселых заездах по бездорожью.

Играя в эти интересные мини-игры, малыши узнают про различные типы машин и грузовиков.

*СОБЕРИТЕ МОНСТР-ТРАК*
Создайте свой собственный грузовик-монстр! Просто возьмите часть автомобиля и перенесите в подходящее место. Легко и весело, как собирать пазл!

*ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВОМ*
Не забудьте заправить машину перед важной гонкой. Просто вставьте заправочный пистолет в горловину топливного бака и используйте насос — нажмите несколько раз, чтобы заполнить бензобак до отказа.

*УЧАСТВУЙТЕ В ГОНКАХ*
Примите участие в веселой гонке с другими грузовичками.

Собирайте звездочки и преодолевайте препятствия на гоночном треке. Наши машинки никогда не переворачиваются и ваши малыши всегда смогут финишировать победителями!

*АВТОМОЙКА*
Грузовичок испачкался после гонки? Ничего страшного! Езжайте на автомойку, намыльте машину пузырьками, протрите все мягкой щеткой и промойте кузов водой. Теперь ваш монстр-трак готов к следующему соревнованию!

Игра понравится как мальчикам, так и девочкам, в возрасте от 2 до 6 лет.

Особенности игры
— 30 автомобилей на выбор
— Веселая мультяшная графика
— Красивая музыка для детей
— Простое управление

Monster Trucks позволит вашим детям не только получить удовольствие от игры, но и поможет им развить мелкую моторику, внимание и упорство. Собирайте машинки и играйте вместе со своими детьми!

Политика конфиденциальности: https://bydaddies.com/privacy-policy

Версия 1.0.07

Мы сделали приложение более быстрым и удобным для вас.
Хорошей игры!
Спасибо, что остаетесь с нами!

Оценки и отзывы

Оценок: 311

Понравилось брату

Здравствуйте дорогие разработчики, я скачала эту игру для брата ему 3 года,
ему очень понравилась эта игра даже я люблю в неё поиграть, но есть 1 минус машины открываются за рекламу, я конечно понимаю все машины не могут быть открыты, но сделайте хотя бы 8 открытых машинок, но просто брат выключает интернет и машинки не открываются, а потом мы слушаем плачь. Но так всем советую)

Супер

Игра супер. Мне очень понравилось

Привет👋Мы очень этому рады😊

Супер

Лучшая игра

Разработчик KOMPVEL, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
KOMPVEL, OOO

Размер
353,5 МБ

Категория
Игры

Возраст
4+, для детей 0–5 лет

Copyright
© AZUR GEIMS, OOO

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

25 величайших суперкаров 21 века (на данный момент) – Robb Report

Автор: Robb Report Staff

Самые свежие истории сотрудников Robb Report
Феррари С.п.А.

Нет никаких сомнений в том, что ландшафт автомобильной промышленности стремительно меняется. Достижения в области автономного вождения, вездесущие платформы для совместного использования и даже новые модели, управляемые приложениями, хотя и удобны, но не воспитывают любовь к автомобилям и не способствуют формированию какого-либо подобия автомобильной культуры.

Однако было бы ошибкой полагать, что молодое поколение становится односторонне апатичным. Как они могли? Мы находимся на стыке технологий и традиций, аналогового и искусственного интеллекта, и нигде это так не очевидно, как в современных сверхвысокопроизводительных машинах, представленных на рынке.

С этой целью мы обновили наш список 25 величайших суперкаров этого столетия, и это, безусловно, упражнение в субъективности. Некоторые модели, которые попали сюда, возможно, не самые быстрые серийные автомобили или самые маневренные, но они либо подпитывают наше воображение, либо вводят новые уровни инноваций. И, честно говоря, в некоторых случаях это именно те, которые наш внутренний ребенок чувствует себя обязанным рисовать. . . все время. И тот факт, что все они станут классикой будущего, вселяет в нас уверенность, что когда дело доходит до автомобильной жизни, у детей все будет хорошо.

  • Макларен Ф1

    Изображение предоставлено: Сет Вениг/AP/Shutterstock.

    Итак, первый в этом списке технически относится к прошлому веку, а точнее к 1990-м годам, но он здесь в качестве эталона и основы для последующих моделей. Максимальная скорость 231 миль в час. В 1992 году ни один другой серийный автомобиль не разгонялся так быстро. Это было потрясающе. Но это то, что сделал McLaren F1; взрывать мозг. Благодаря легкому, как перышко, шасси из углеродного волокна, нацеленному на снижение веса и сделанному на заказ шестилитровому двигателю BMW V-12 мощностью 627 л.с., он мог разогнаться до 60 миль в час всего за 3,2 секунды.

    Стоивший на момент запуска почти 1 миллион долларов, он также был умопомрачительно дорогим. Однако сегодня, если один из 106 экземпляров появится на рынке, рассчитывайте заплатить около 20 миллионов долларов. Идеальный суперкар? Кто-то скажет, что вопросов нет. Говард Уокер

  • Бугатти Вейрон Супер Спорт

    Изображение предоставлено: Magic Car Pics/Shutterstock.

    Bugatti ворвалась в современность со страниц автомобильной истории с моделью Veyron 2005 года, которая объявила о своих намерениях по выпуску четырехцилиндрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, развивающего невероятную мощность в 1200 л.с. Перенесемся на полвека вперед, и версия Super Sport Veyron быстро завоевала титул Книги рекордов Гиннеса в 2010 году как самый быстрый серийный автомобиль в мире, разогнавшись до 420 км/ч на испытательном треке Volkswagen в Вольфсбурге.

    Veyron Super Sport затмил Bugatti Chiron Super Sport мощностью 1500 л.с., который под управлением Энди Уоллеса разогнался до 304 миль в час на тестах в 2019 году. что это сегодня. Марко делла Кава

  • Феррари ЛаФеррари

    Кредит изображения: Kailin Huang/Shutterstock.

    2013 год был благоприятным для суперкаров: не менее трех крупных моделей дебютировали от McLaren, Porsche и Ferrari и получили прозвище «Святая Троица». Несмотря на свою индивидуальность, каждый из трио претендовал на гибридную компоновку трансмиссии.

    Из трех только Ferrari LaFerrari мог похвастаться двигателем V-12, причем хриплым без наддува. LaFerrari также оказался самым мощным (и, по крайней мере, неофициально) самым харизматичным из дикой группы. Гиперкар мощностью 950 л.с., названный так, чтобы предположить, что это квинтэссенция фирменной таблички Ferrari, может войти в историю не только как вершина своей эпохи, но и как одна из величайших гарцующих лошадей всех времен. Базем Васеф

  • Макларен Р1

    Изображение предоставлено: Алексей Максименко/imageBROKER/Shutterstock.

    Из трех известных гибридных гиперкаров, дебютировавших в 2013 году, два (Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder) были созданы давно известными автопроизводителями, а другой — McLaren P1 — был относительным новичком на рынке.

    Нельзя сказать, что британский производитель не заработал себе место в пантеоне гиперкаров с легендарным F1 1990-х годов, но длительное отсутствие сделало создание этого флагмана похожим на создание этого флагмана с нуля.

    McLaren использовал передовую конструкцию из углеродного волокна, основанную на его меньших, более доступных (относительно) предложениях, но топ-собака P1 претендовала на кричащие 903 л.с. и удивительно легкое шасси, что делало его более чем достойным соперником суперкаров. время. Б.В.

  • Порше 918 Спайдер

    Изображение предоставлено: auto-data.net/Shutterstock.

    918 Spyder изменил правила игры, продемонстрировав потенциал подключаемых гибридных технологий в стратосфере суперкаров. Безнаддувный 4,6-литровый V-8 мощностью 599 л.с. получили дополнительную мощность от двух электродвигателей, в результате чего общая мощность составила 877 л.с. и 944 фунто-фута почти мгновенного крутящего момента.

    Созданный главным дизайнером Porsche Михаэлем Мауэром, 918 впервые был показан на автосалоне в Женеве в 2010 году в качестве концепта для оценки интереса рынка, а его производство началось в конце 2013 года с базовой рекомендованной производителем розничной ценой в 845 000 долларов. К концу 2014 года было распродано все 918 единиц, так что VIP-Porschephiles стремились приобрести самый мощный дорожный Porsche из когда-либо созданных. Производство закончилось к середине 2015 года, и 918 остается очень желанным коллекционным автомобилем и сегодня. Роберт Росс

  • Кенигсегг Регера

    Изображение предоставлено: Гжегож Чапски/Shutterstock.

    Швеция может быть известна в основном как родина пролетарского транспортного короля Volvo, но любители спортивных автомобилей также знают ее как страну Кенигсегга. И одной из самых мощных моделей, покинувших этот завод, является Regera, детище основателя компании Кристиана фон Кенигсегга, который, как сообщается, был вдохновлен несколькими спринтами на Tesla Model S P9.5.

    Однако Regera работает на гибридной силовой установке, объединяющей три электродвигателя с 5-литровым двигателем V-8. В общей сложности конфигурация силового агрегата выдает ошеломляющие 1700 л.с. — все это полностью и чудесным образом переворачивает представление о шведах как об образце сдержанности. М.К.

  • Lamborghini Huracán Performante

    Изображение предоставлено: Гжегож Чапски/Shutterstock.

    Lamborghini Huracán не был дураком, летающий клин автомобиля, оснащенный 10-цилиндровым двигателем мощностью более 600 л.с. Но через четыре года после дебюта модели в 2014 году было решено, что этому буйному итальянскому быку нужна переделка, ориентированная на трек. Углеродные бамперы, юбки и регулируемое крыло уменьшили вес и добавили прижимную силу, в то время как массаж двигателя увеличил мощность на 5 процентов и сократил время купе до 60 миль в час менее чем за 3 секунды.

    Интерьер был так же ориентирован на гонки, со спортивными сиденьями и цифровым спидометром от Aventador. Все это привело к короткому, но прославленному выступлению в 2016 году на немецком ореоле Нюрбургринга, что совсем неплохо для компании, чьи корни были в тракторах. М.К.

  • Пагани Уайра Родстер

    Кредит изображения: Shutterstock.

    Продолжение масштабных дебютов — крепкие орешки. Но аргентинский инженер Горацио Пагани сделал именно это с Huayra, преемником его Zonda. Еще в моторном отсеке находится чудовищная силовая установка, настроенная AMG, на этот раз шестилитровый твин-турбо V-12 мощностью 738 л.с.

    Водителя и пассажира этого чуда без крыши окутывает ванна, сделанная из комбинации углеродного волокна и титана для большей жесткости и меньшего веса. Но это всего лишь приблизительные характеристики автомобиля, который, пожалуй, наиболее известен своей тщательностью, как швейцарские часы, настоящий триумф законодателей вкуса. М.К.

  • Ruf CTR 30-летие, выпуск

    Изображение предоставлено Сирилом Зингаро/EPA/Shutterstock.

    Yellowbird Ruf со скоростью 211 миль в час, возможно, выглядел как слегка измененный Porsche 9.11, но сильно модифицированное творение было не чем иным, как новаторским, побеждающим титанов, таких как Ferrari F40 и Lamborghini Countach в статье на обложке журнала Road & Track 1987 года. Его легенда была закреплена заездом на Нюрбургринге в видео «Faszination».

    Последний CTR, отмечающий свое 30-летие, снова кажется доступным на первый взгляд, но на этот раз он может похвастаться полностью изготовленным на заказ шасси из углеродного волокна, скрывающим изобилие экзотического оборудования, от внутренней подвески до быстроходной силовой установки мощностью 700 л.с. . Одновременно классический и футуристический, CTR знаменует собой важную веху по сравнению с оригинальным Yellowbird, предлагая суперкар с дикими возможностями, который прячется в сдержанно знакомом кузове. Б.В.

  • Макларен Сенна

    Изображение предоставлено McLaren Automotive Limited.

    Будучи названным в честь легендарного чемпиона мира Формулы-1 Айртона Сенны, этот автомобиль гарантирует устрашающему McLaren Senna редкий статус. Но дикая, невероятная производительность автомобиля и потрясающие возможности как на гоночной трассе, так и за ее пределами повышают его почти мифическую привлекательность.

    Представленная в 2017 году партиями из 500 экземпляров, Senna стоимостью 960 000 долларов США представляет собой легальную для использования на дорогах сверхлегкую гусеничную ракету с двигателем 789. л.с., установленный посередине четырехлитровый твин-турбо V-8. Он может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 211 миль/ч. Хотя мы думаем, что F1 по-прежнему считается лучшим McLaren, Senna, безусловно, следует за ним. Х.В.

  • Феррари СФ90 Страдале

    Изображение предоставлено Ferrari.

    В то время как дни 12-цилиндровых ракет Halo из Маранелло, возможно, уходят в прошлое в сегодняшнем эко-климате, восьмицилиндровый SF90 Stradale превосходит все ожидания. Объявлен как дань уважения уличному автомобилю Ferrari SF9.0 Формула-1, SF90 Stradale — это беззастенчивый гиперкар мощностью 1000 л.с. от трех электродвигателей и V-8 с двойным турбонаддувом.

    Сочетание исключительной производительности гибридной силовой установки и эффектного внешнего вида напоминает лучшие из существующих моделей с расположенным сзади двигателем. Обратите внимание на кивок в сторону ковша 488, а также на гоночную родословную марки — нос просто кричит о автоспорте, который этот автомобиль приветствует своим именем: Scuderia Ferrari, 90 лет. М.К.

  • Бугатти Хирон Супер Спорт 300+

    Изображение предоставлено Bugatti Automobiles S.A.S.

    2 августа 2019 года Bugatti Chiron Super Sport стал первым серийным автомобилем, преодолевшим отметку в 300 миль в час (точнее, 304,773 миль в час) на немецком испытательном треке с официальным водителем-испытателем Bugatti и победителем Ле-Мана Энди Уоллесом. колесо. Вдохновленный этим достижением, производитель создал модель с одноименным названием Chiron Super Sport 300+.

    Выпущено ограниченным тиражом 30 экземпляров по всему миру. Он отличается карбоновым кузовом, удлиняющим длину хвоста на 90,8 дюйма, а также аэродинамические усовершенствования, улучшающие скоростные характеристики за счет дальнейшего снижения лобового сопротивления и увеличения прижимной силы. Это касается и мощности: 8,0-литровый двигатель W-16 с четырьмя турбинами развивает мощность 1600 л.с., что на 100 л.с. больше, чем у «садового» Chiron. Что касается расхода топлива, в зависимости от того, насколько быстро вы едете, пробег может варьироваться.

    руб.
  • ССК Туатара

    Изображение предоставлено SSC North America.

    Разогнаться до 300 миль в час. Это цель, которую SSC North America из штата Вашингтон поставила перед своим новым гиперкаром SSC Tuatara. Чтобы достичь этой отметки, Tuatara с кузовом из углеродного волокна, названная в честь колючей ящерицы, найденной в Новой Зеландии, имеет 5,9литровый битурбированный V-8 мощностью 1726 л.с.

    Производство

    уже началось с целью построить 100 экземпляров, каждый по цене 1,6 миллиона долларов. SSC не новичок в высокоскоростном бизнесе. В 2007 году его 1287-сильный Ultimate Aero разогнался до 256,14 миль в час. Рекорд продержался три года до появления Bugatti Veyron Super Sports. Но 17 января 2021 года SSC ​​Tuatara вернула себе рекорд, совершив два заезда со средней скоростью 282,9 миль в час, и результаты были подтверждены Racelogic. Еще совсем недавно он официально насчитывал 29 часов.5 миль в час. Х.В.

  • Ламборджини Эссенза SCV12

    Изображение предоставлено Automobili Lamborghini S. p.A.

    . В то время как модельный ряд дорожных автомобилей Lamborghini 21-го века более диковинный, чем когда-либо, ничто так не заслуживает уличного признания, как то, насколько достойна трека модель. Войдите в Essenza SCV12, постмодернистскую шляпу Lambo, чтобы следить за специальными предложениями прошлого, такими как Diablo GTR и Miura Jota.

    Освобожденный от ограничений дорожного движения, Essenza раскрывает самые озорные импульсы Lamborghini от носа до кормы. Экстремальный кузов дает более 2600 фунтов прижимной силы, больше, чем у гоночного автомобиля GT3, и, освобожденный от выхлопного оборудования, неповоротливый 6,5-литровый, 819л.с. — это самый мощный V-12 Lambo. Кроме того, есть футуристическая кабина с рулевой колонкой с кнопками и циферблатом, которая была бы неуместна в болиде Формулы-1. И хотя у 40 покупателей Essenza за 2,6 миллиона долларов не будет собственной гоночной серии, Lamborghini обещает трек-дни только для Essenza, которые должны удовлетворить гоночную тягу владельцев. Б.В.

  • Астон Мартин Валькирия

    Изображение предоставлено Aston Martin.

    Величие суперкара в форме Valkyrie от Aston Martin запущено в производство. Эта модель является новым эталоном для автопроизводителя, когда речь идет о разрешенных для использования на дорогах серийных автомобилях. Вот что происходит, когда 6,5-литровый V-12 мощностью 1000 л.

    И если это не было достаточно впечатляющим, помните, что автомобиль был разработан Адрианом Ньюи, рок-звездой в дизайне Формулы-1 и нынешним техническим директором Red Bull Racing. Производство будет ограничено 150 экземплярами, каждый из которых будет стоить 3,2 миллиона долларов. Х.В.

  • Lamborghini Countach LPI 800-4

    Изображение предоставлено Automobili Lamborghini S.p.A.

    Прошло полвека с тех пор, как Lamborghini поразила мир суперкаров своим Countach и его клиновидным силуэтом. Теперь, более 50 лет спустя, Countach LPI 800-4 возрождает культовую табличку с похожим, но не таким же подходом к вековой формуле модели.

    Некоторые ненавистники считают новый Countach ненужной данью прошлому; не только имя дорого для сердец энтузиастов, но и характерные черты дизайна, такие как массивные боковые воздуховоды и воздухозаборники на корточках. Тем не менее, сердце LPI 800-4 говорит о будущей жизни Lamborghini больше, чем любой листовой металл, а именно гибридная силовая передача мощностью 802 л.с., которая подтверждает актуальность марки Raging Bull в будущем. Б.В.

  • Римак Невера

    Изображение предоставлено: Филипп Рупрехт, предоставлено Rimac Automobili.

    Автомобили Landmark часто появляются из самых неожиданных мест, но Rimac Nevera нанес сокрушительные удары по микрокосму суперкаров. Во-первых, Nevera с батарейным питанием побила рекорды внутреннего сгорания, направив 1914 л.с. на все четыре колеса, затмив время разгона от 0 до 60 миль в час у всех, от McLaren до Koenigsegg. Что еще более шокирует, гиперкар EV — детище 33-летнего хорватского вундеркинда Мате Римака, который основал фирму в 2011 году. 0005

    Раннее влияние Rimac Nevera было связано с его сенсационными техническими характеристиками, но наследие этого гиперкара выйдет за рамки простой модели. Летом 2021 года хорватский стартап приобрел контрольный пакет акций Bugatti, что стало первым (и, вероятно, не последним) случаем, когда устаревший бренд суперкаров попал под контроль выскочки-электромобиля. Б.В.

  • Мерседес-АМГ Один

    Изображение предоставлено Daimler AG.

    Как автомобиль, только что запущенный в производство, может считаться одним из «великих» суперкаров 21 века? Поскольку мы абсолютно уверены в том, что 1000-сильный гоночный болид Формулы-1 Mercedes-AMG для уличных гонок появится следующим летом, он будет сногсшибательным еще долгие годы.

    Представленный еще в 2017 году в качестве концепта Project One, этот дорожный монстр столкнулся с техническими проблемами, но с другой стороны, когда вы строите машину Формулы-1, которую вы можете гонять по автостраде, происходит много всего.

    Ожидается, что

    , оснащенный гибридным 1,6-литровым турбодвигателем V-6 и тремя электродвигателями, разгонится до 124 миль в час менее чем за 6 секунд, а максимальная скорость составит 217 миль в час. Неудивительно, что все 275 экземпляров этого шедевра стоимостью 2,6 миллиона долларов взяты. Х.В.

  • Кенигсегг Джеско

    Изображение предоставлено Koenigsegg Automotive AB.

    Еще в 2017 году швед Кристиан фон Кенигсегг увидел, как его Agera RS стал самым быстрым серийным автомобилем в мире с максимальной скоростью 277,9 миль в час. Преемник Agera, мегакрылатый Jesko мощностью 1660 л.с., названный в честь отца Кристиана, может превзойти отметку Bugatti Chiron Super Sport в 304,7 миль в час.

    Быстрая технология Jesko стоимостью 3 миллиона долларов включает в себя кричащий 5,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который оснащен самым легким в мире коленчатым валом V-8, вес которого составляет всего 28 фунтов. Неудивительно, что все 125 экземпляров модели, запланированных к производству, были предварительно проданы. Х.В.

  • Пининфарина Баттиста

    Изображение предоставлено: Pininfarina S.p.A.

    Автомобильные шильдики не бывают более легендарными, чем Pininfarina. 62-летнее сотрудничество итальянской студии с Ferrari, например, привело к созданию таких икон, как 275 GTB, 365 GTB/4 Daytona и Tom Selleck Magnum P.I. классический, 308 GTS. Кадиллак Атлант? Не так много.

    С небольшой помощью индийской компании Mahindra Group, которая спасла Pininfarina в конце 2015 года, и хорватских гениев электромобилей из Rimac появился сенсационный гиперкар Pininfarina Battista. Упаковка 1,900 л. . В прямом смысле он разгоняется до 217 миль в час, прежде чем сработают электронные няни. А запас хода составляет более 230 миль.

    Первый из 150 строящихся автомобилей по цене от 2,2 миллиона долларов каждый уже доставлен. Хотите что-то действительно особенное? Есть богато оснащенная версия Anniversario, которых будет выпущено всего пять штук. Они стоят ближе к $ 2,9миллионов, но, увы, все продано. Х.В.

  • Лотус Эвия

    Изображение предоставлено: John Wycherley, предоставлено Lotus Cars Limited.

    Это просто самый мощный серийный дорожный автомобиль из когда-либо созданных. Он развивает удивительные 2011 л.с. и 1256 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы катапультировать этот высокий снаряд с нуля до 62 миль в час менее чем за три секунды и разогнать его с нуля до 186 миль в час всего за 9,1 секунды. Максимальная скорость? Это ограничено 217 милями в час.

    Это полностью электрический Lotus Evija от легендарного британского производителя спортивных автомобилей, основанного визионером Колином Чепменом еще в 1952 году. вдохновенная аэродинамика и современная электрическая силовая передача, разработанная техническими волшебниками из Williams Advanced Engineering.

    А какая силовая передача. Благодаря мощным электродвигателям на каждом колесе и установленному посередине аккумуляторному блоку, повторяющему традицию Lotus по размещению двигателя посередине, запас хода на чистом электротяге составляет около 250 миль. Подсоедините его к зарядному устройству мощностью 800 кВт, и вся батарея пополнится всего за девять минут.

    Всего будет построено 130 экземпляров Evija, первые поставки намечены на начало 2023 года. Что касается цены, ожидайте, что вы заплатите около 2,3 миллиона долларов. Х.В.

  • Пагани Утопия

    Изображение предоставлено: Pagani Automobili S.p.A.

    Утопия определяется как «воображаемое место, где все идеально», идеал, к которому стремился Горацио Пагани с тех пор, как он стал производителем бутиков около 30 лет назад. Его последнее стремление к совершенству заменяет Huayra, и он приближается к этой цели, сочетая знакомый твин-турбо V-12 мощностью 852 л. Первый является основным продуктом для мощного набора; последний — кошачья мята для энтузиастов, пристрастившихся к вождению всеми четырьмя конечностями.

    Pagani (преимущественно) аналог Utopia представляет собой пример смешения старого и нового в знакомой, но свежей упаковке, а также инновации с шасси, в котором используются лучшие качества как углеродного волокна, так и титана. Новый гиперкар Horacio открывает новые горизонты, сопротивляясь искушению добавить гибридную или электрическую трансмиссию, делая мощную игру современности и ностальгии доступной только для 99 клиентов. Б.В.

  • Феррари Дейтона SP3

    Изображение предоставлено: Ferrari S.p.A.

    Серия моделей Icona, выпущенных ограниченным тиражом, снимает шляпу перед прошлым, облекая современные основы в ретро-футуристические оболочки. Третьей Icona из Модены стала Daytona SP3, которая напоминает Ferrari 330 P4, занявшие первое, второе и третье места в гонке «24 часа Дайтоны» в 1967 году.

    Несмотря на то, что его воздухозаборники и аэродинамика работают, дух SP3 вызывает ностальгию, особенно его безнаддувный V-12, который развивает скорость до 9500 об/мин и производит 829 лошадиных сил. Daytona SP3 стоимостью 2,2 миллиона долларов, от вздутых крыльев до эффектно изогнутой задней части, станет кинетическим произведением искусства, когда его 599 владельцев принимают доставку своих особых скакунов. Б.В.

  • Макларен Солус ГТ

    Изображение предоставлено: McLaren Automotive Limited

    McLaren выбросил свод правил, когда представлял себе Solus GT. Вместо того, чтобы придерживаться соглашений о гиперкарах, бренд из Уокинга пошел ва-банк, выпустив одноместный, предназначенный только для трека специальный автомобиль, который будет построен только в 25 экземплярах. Геймеры могут заметить сходство с McLaren Vision GT, вымышленным гонщиком из видеоигры Gran Turismo Sport.

    На этот раз физический автомобиль отходит от традиции McLaren V-8, оснащая его 5,2-литровым V-10, способным вращаться со скоростью 10 000 об/мин и разгоняться до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды. Если силовой установки мощностью почти 830 лошадиных сил недостаточно, масса Solus GT в 2205 фунтов и прижимная сила 2645 фунтов должны сделать эту ультраредкую модель суперколлекционной в будущем. Б.В.

  • Родстер Hennessey Venom F5

    Изображение предоставлено: Hennessey Special Vehicles

    Нам очень понравился невероятный Venom F5 Coupe мощностью 1817 л. с. от независимого производителя суперкаров из Техаса Джона Хеннесси и его команды из Hennessey Special Vehicles. Когда он дебютировал в 2021 году, Venom F5 был быстрым, яростным и предназначенным для преодоления неуловимого барьера в 300 миль в час. Хотя он еще не попал в это конкретное яблочко, зарегистрированная максимальная скорость 271,6 миль в час, безусловно, показывает его потенциал.

    Теперь настала очередь нового родстера Venom F5 разогнаться до 300 миль в час. Оснащенная тем же 1817-сильным 6,6-литровым твин-турбо «Fury» V-8, что и купе, и веся всего на 45 фунтов больше, торпеда с открытым верхом могла иметь этот эталон скорости явно в прицеле. Просто знайте, что подъемная, легкая панель крыши из углеродного волокна — она весит всего 18 фунтов — должна оставаться на месте, чтобы родстер приблизился к 300-му клубу.

    Тем не менее, для нас красота этого родстера Venom F5 будет заключаться в том, что он отрывается от крыши и слышит полный грохот этих восьми цилиндров, когда он ревет до красной отметки в 8500 об/мин. Hennessey планирует построить 30 экземпляров родстера, каждый из которых будет стоить 3 миллиона долларов. Х.В.

Понравилась эта статья? Получайте информационный бюллетень Robb Report с похожими историями прямо на ваш почтовый ящик. зарегистрироваться

10 лучших суперкаров 2022 года

Наши 10 лучших суперкаров сочетают в себе сочетание экзотического металла и выдающихся характеристик с потрясающей динамикой

11 минут чтения

24 августа 2022 г.

Follow @TheDarkStormy1

Возможно, определение суперкара изменилось за последние два десятилетия, но этот факт вряд ли делает содержание металла, из которого состоит этот класс, менее сенсационным.

Это величайшие в мире высокопроизводительные машины со средним расположением двигателя. Мы отмечаем не самый высокий эшелон рынка высокопроизводительных автомобилей, а скорее те автомобили, о которых вы думаете, когда представляете себе современные Ferrari, McLaren или Lamborghini. Если бы это не был прибыльный клуб, такие компании, как Maserati и Aston Martin, не стояли бы сейчас в очереди за входом.

Победить в этом классе означает продемонстрировать, что ваши дизайнеры и инженеры могут справиться с заведомо сложной динамической задачей, выдержать жар особенно жесткой конкуренции и удовлетворить некоторых из самых требовательных клиентов в автодоме.

Любые опасения по поводу того, что кончина чисто бензинового Ferrari будет означать конец уникального и неотразимого характера, лежащего в основе многих лучших автомобилей Fiorano, были стерты с лица земли 296 GTB. В то время как яростно быстрый, но слегка колючий SF90 Stradale представлял собой пробное упражнение для подключаемых силовых агрегатов фирмы, это меньшее и менее дорогое предложение (относительно говоря, потому что это все еще автомобиль за 250 000 фунтов стерлингов) кажется гораздо более решенным, до такой степени, что вы удивляетесь, почему вы беспокоились, что люди в Маранелло могли ошибиться.

Сердцем автомобиля является новый 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, соединенный с электродвигателем мощностью 164 л. Как и следовало ожидать, производительность безжалостно, дико сенсационная, плюс он также преодолеет заявленные 15,5 миль пробега только на электричестве. Что еще более важно, двигатель ICE ощущается и звучит так же по-особенному, как и любой другой двигатель с логотипом скачущей лошади на крышках распредвалов, ревностно реагируя на каждое нажатие и издавая вой, который убеждает вас в том, что у него в два раза больше цилиндров.

Что более примечательно, так это то, что Ferrari удалось сделать автомобиль с таким большим потенциалом мощности и производительности таким доступным и привлекательным. Фирменное быстрое рулевое управление на запястье все еще, возможно, немного чрезмерно стремится помочь вам изменить направление, но баланс автомобиля в середине поворота, контроль и уравновешенность умоляют поверить. Это машина, которая так же счастлива играть в аккуратную игру в охоту за вершиной, как и вывешивать все это. Он оснащен системами помощи водителю и различными режимами, но 296 GTB всегда чувствует себя естественно и на вашей стороне.

Это замечательный суперкар, который показывает, что повышение уровня электрификации не обязательно означает уменьшение вознаграждения водителя.

Вернуться к началу

Мало что может быть более прямым или эффективным способом для автомобилей в этом слое рынка спортивных автомобилей продемонстрировать свое превосходство, чем ускорение быстрее, круг быстрее и торможение сильнее, чем у любого соперника. McLaren 720S выполняет все три функции. Фактически, во многих тестах производительности, которые привыкли измерять дорожные тестеры, этот блокбастер мощностью 710 л.с. больше соответствует современному гиперкару, чем один из его среднемоторных соперников.

Тем не менее, он необычайно коммуникабелен и прост в управлении, это высочайшее достижение в области эргономики, и он лучше, чем любой из его предшественников, льстит буйному стилю трека.

В 2020 году McLaren выпустила более легкую, быструю и в целом более ориентированную на трек версию 720S, McLaren 765 LT. Мощность и крутящий момент были увеличены до 754 л. Это действительно очень особенный автомобиль, а также лидер чарта Autocar Top 10, занимающий отдельное место в нашем рейтинге хардкорных спортивных автомобилей.

Этот преемник гиперкара LaFerrari является самым мощным дорожным автомобилем в истории Ferrari. Это также автомобиль, который показал самое быстрое время круга на испытательном треке компании в Фьорано. О, и это подключаемый гибрид, который может проехать до 15 миль только на электричестве. Таким образом, SF90 Stradale — это совсем другой Ferrari.

В нем используется сильно переработанная версия 3,9-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом от 488 Pista, который дополняется тремя электродвигателями, повышающими общую выходную мощность Ferrari до 9.86 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды. Конечно, это технологический прорыв. Тем не менее, несмотря на дополнительный вес, который приносит трансмиссия, она по-прежнему такая же острая, интуитивно понятная, привлекательная и невероятно быстрая, как и следовало ожидать от среднемоторной модели Ferrari. Тем не менее, имейте в виду, что вам понадобится Weetabix, прежде чем отключать системы контроля устойчивости, потому что остроконечный SF90 требует уважения и концентрации при изучении области между сцеплением и проскальзыванием.

То, что он представляет собой комфортабельный крейсер для дальних поездок, является дополнительным бонусом, а тот факт, что вы теоретически можете использовать его как пригородный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, является забавной перспективой для размышлений. Как план электрифицированного будущего Ferrari, SF90 очень обнадеживает.

Вернуться к началу

Экономьте деньги с новыми предложениями Ferrari на What Car?

Только производители самых редких и дорогих в мире экзотических автомобилей ручной сборки теперь могут по-настоящему конкурировать с Lamborghini, когда дело доходит до создания автомобилей, полных взрывной драмы, сногсшибательного внешнего вида и дикой, раскрепощенной души.

Huracán может быть моделью начального уровня фирмы, но это не предложение второго порядка, когда речь идет о его сенсационном стиле или его фантастически диком безнаддувном V10 — двигатель, который в равной степени превосходит по скорости, отзывчивость и звуковой характер.

Обновленная версия Evo получает рулевое управление задними колесами и векторизацию крутящего момента, в результате чего Huracán становится ближе к соперникам из McLaren и Ferrari. То, что вы также получаете силовой агрегат мощностью 631 л.с. от старого хардкорного Huracán Performante, укрепляет репутацию младшего Lamborghini как серьезного, привлекательного суперкара.

Есть и чисто заднеприводная версия Evo. Его великолепный V10 может производить немного меньше мощности, чем у его полноприводных братьев и сестер, но, отказавшись от передних карданных валов, он приобретает целый ряд дополнительных характеристик и динамичной привлекательности.

Вам нужно еще больше адреналина? Ну, всегда есть довольно хардкорный Huracán STO с кузовом из углеродного волокна, который фактически является Porsche 911 GT3 от Lambo. Взяв за основу внешний вид уникального гоночного автомобиля Trofeo, оснащенного (по общему признанию рудиментарным) шноркелем, установленным на крышке двигателя, эта особенная машина привлекает и развлекает, как немногие другие. Оснащенный, по сути, тем же двигателем V10 мощностью 631 л. Жесткая подвеска практически неприемлема для дороги, но острые, как бритва, реакции и невероятная регулируемость компенсируют это.

Вернуться к началу

Для тех, кто хочет получить острые ощущения от STO, а не его павлиний вид (хотя не существует такой вещи, как Huracán-цветочек), недавно представленный Huracán Tecnica должен быть как нельзя кстати. Механически то же самое, но с немного более мягкой, ориентированной на дорогу подвеской и более или менее стандартным кузовом, он представляет собой самое приятное из лучших мест, когда речь идет о спортивном автомобиле Sant’Agata начального уровня.

Экономьте деньги с новыми предложениями Huracán на What Car?

Не так давно был момент, когда многие думали, что Maserati готова к последним обрядам. Итальянский бренд стал тенью себя прежней: тусклые седаны Ghibli и Quattroporte опирались на характерные, но стареющие модели GT. Даже появление (по общему признанию, среднего) внедорожника Levante не смогло создать такого рода ажиотаж в выставочных залах, который предполагал, что у бренда может быть долгое и прибыльное будущее.

Затем, из ниоткуда, он запустил сенсационный MC20, суперкар прямо из верхнего ящика. Ходят слухи, что итальянская машина начала свою разработку как Alfa Romeo до того, как Maserati взяла бразды правления в свои руки. Во-первых, это кузов из углеродного волокна, подвеска на двойных поперечных рычагах по всему периметру и совершенно новый 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. Он хорош для разгона от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и достигает максимальной скорости 202 миль/ч, даже если он не может сравниться со слуховым театром Lamborghini V10 или Ferrari V8.

Тем не менее, несмотря на то, что в этой компании важна производительность, то, как MC20 работает с битами между прямыми, выделяет его как нечто особенное. Для начала он весит правую сторону 1500 кг, что в сочетании с быстрым рулевым управлением обеспечивает маневренность, обычно присущую убегающим газелям. Возможно, он не такой коммуникабельный, как McLaren, или такой сообразительный, как Ferrari 296 GTB, но он не за горами, и он сочетает в себе динамичность в поворотах с качеством езды, что делает его действительно легким в жизни.

У нас было много ложных рассветов от Maserati за эти годы, но этот автомобиль, наконец, может олицетворять настоящие и длительные ростки выздоровления.

Вернуться к началу

6. McLaren Artura

За последние несколько лет McLaren пережила тяжелые времена. не в состоянии полностью извлечь выгоду из готового потока покупателей на колесиках, которые помогли своим заклятым конкурентам, таким как Ferrari, Lamborghini и Porsche, получать значительную прибыль в период, когда большая часть остального мира находится в финансовых потрясениях. Так что многое зависит от успеха Artura, которая, возможно, является первым чистым дизайном бренда за более чем десятилетие.

Безусловно, нет ничего плохого в амбициях новинки, которая почти ничем не отличается от своих бесчисленных предшественников, так или иначе связанных между собой. Для конструкции из углеродного волокна и электрической архитектуры был выбран подход с чистого листа, а также 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который соединен с электродвигателем мощностью 95 л.с., что делает Artura подключаемым гибридом. Последняя установка была разработана, чтобы быть как можно более легкой: двигатель и аккумулятор весят всего 130 кг, а это означает, что в целом автомобиль весит менее 1500 кг. Он также утверждает, что 19миль пробега на чистом электромобиле, спросите вы.

Что еще более важно для многих, трансмиссия развивает общую мощность 671 л.с., а дополнительный крутящий момент от этого электродвигателя заставляет Artura чувствовать себя еще быстрее, чем можно было бы предположить по этой и без того впечатляющей цифре. Звучит тоже неплохо, хотя, как и ожидалось для McLaren, шасси обеспечивает много возможностей для вовлечения водителя и превосходной динамики. Бренд настаивал на своем гидравлическом рулевом управлении, а это означает, что немногие конкуренты могут предложить такую ​​четкую связь с вашими пальцами, в то время как он плавно и быстро проходит повороты с превосходным контролем над телом.

Звучит неплохо, не так ли? Так почему же он не на вершине этого списка? Что ж, у автомобиля был сложный период созревания, и, несмотря на многочисленные задержки, связанные с тонкой настройкой, Artura по-прежнему остается незавершенным проектом. Опыт ранних автомобилей выявил многочисленные программные сбои, проблемы с контролем качества и случайные поломки. Где-то здесь готова отличная машина; ему просто нужно еще немного доработать, прежде чем он действительно будет готов к продаже покупателям.

7. Ford GT

Верхнее

Миф и мистика Ford GT, протянувшись более пяти десятилетий до серию GT40 -х приполагаемых побед в Ле -Мане, дали ли этот автомобиль. невероятное присутствие в любом классе, к которому мы относим его, и придает ему привлекательность, совершенно уникальную и трудно поддающуюся количественной оценке.

Автомобиль, впервые возродившийся в 2005 году, представляет собой «третье пришествие» автомобильной легенды и представляет собой продуманную дорожную версию гоночного автомобиля Ford, участвовавшего в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Доступный только с левым рулем, он имеет более экзотическое шасси и подвеску, чем почти любой конкурент, а также двигатель, адаптированный от пикапа F150.

Несмотря на то, что его размеры внушают опасения, GT обладает удивительно плавным ходом, изысканностью и простотой в управлении автомобилем такого класса. И хотя он не воет, как итальянский V12, его 647-сильный V6 все же может швырнуть вас по дороге с неразбавленным ядом автоспорта. Это очень особенная машина, такая не часто встречается.

Экономьте деньги с новыми предложениями Ford на What Car?

Поездка на 12-цилиндровом флагманском серийном суперкаре Sant’Agata со средним расположением двигателя не забудется. Модельный ряд Aventador восходит к легендарной Miura от Murciélago, Diablo и Countach, и это автомобиль с ошеломляющим внешним видом и полнокровной неприкрытой агрессией, способный выстоять даже в сравнении со своими невероятными предками.

Он ворвался на сцену с почти 700 атмосферными лошадиными силами и полным приводом Макиавелли в 2011 году, а в 2017 году был обновлен до спецификации S, чтобы включить управление четырьмя колесами и еще больше ворчания. Теперь у нас есть героический Aventador SVJ, который превращает и без того непривлекательный автомобиль в величайший в мире магнит для привлечения внимания благодаря удивительному обвесу.

Двигатель мощностью 759 л.с. при 8500 об/мин великолепен, даже если его коробка передач с подрулевыми лепестками не всегда этого достойна. Он кажется очень широким на дороге и по-прежнему является кувалдой инструмента на трассе, хотя в более позднем возрасте он развил большую деликатность управления и баланс. Что касается драмы? Вне шкалы.

Вернуться к началу

Экономьте деньги с новыми предложениями Lamborghini на What Car?

9002 0 Aston Martin Valhalla

Aston Martin называет Valhalla сыном Валькирии, но это не значит, что о нем в любом случае следует думать как о меньшем суперкаре.

Он может не использовать тот же V12, разработанный Cosworth, что и его старший брат, но в любом случае ожидается, что мощность превысит 900 л.с. Понятно, что Aston Martin похож на Ferrari SF9.0 Stradale зациклился на своих прицелах.

Он будет использовать архитектуру из углеродного волокна, аналогичную Valkyrie, в то время как его активная подвеска и аэродинамическая архитектура также будут связаны. Тем не менее, Aston также говорит, что его будет удобнее использовать в реальном мире.

Это долгожданное продолжение модели M600, выпущенной в 2009 году и занявшей впечатляющее второе место в рейтинге лучших автомобилей Великобритании 2010 года. место впереди Ferrari 458 Италия. Используя большую часть архитектуры старого автомобиля, M500 оснащен тем же 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с., что и Ford GT. Задуманный как более дешевая и доступная альтернатива M600, он поддерживает стремление Noble создать как можно более тесную связь между водителем и автомобилем. Это означает, что в нем используется шестиступенчатая механическая коробка передач, а также нет антиблокировочной системы торможения, контроля тяги или подушек безопасности, хотя рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.

Под обшивкой двухместный M500 со средним расположением двигателя имеет стальную конструкцию, а подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. В настоящее время автомобиль проходит динамические испытания, но Noble уже нацелился на необработанную и вовлекающую динамику, которая очень похожа на динамику старого M600. Производительность также должна быть высокой: разгон до 100 км/ч составляет около 3,0 с, а максимальная скорость достигает 320 км/ч. Цены не разглашаются, но ожидается, что они заплатят около 150 000 фунтов стерлингов, когда поставки начнутся позже в 2022 году.0005

 

 

Вернуться к началу

McLaren 720S б/у на продажу

McLaren 720 4.0T V8 Performance SSG Euro 6 (с/с) 2dr

McLaren 720S 4.0T V8 SSG Евро 6 (с/с) 2dr

McLaren 720S 4.0T V8 Performance Spider SSG Euro 6 (с/с) 2dr

McLaren 720S 4.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *