Ford Maverick представлен как большой внедорожник
В Сети появились рендеры, в которЫХ американский компактный пикап Ford Maverick представлен в качестве большого и просторного внедорожника.
Вот странная идея. Что, если Ford решит расширить свой и без того большой модельный ряд кроссоверов, превратив Maverick в очередную Suv-модель? Этот рендеринг от Kdesign AG отвечает на этот странный вопрос.Идея создания такого автомобиля довольно проста. Там, где обычно находится грузовая платформа, у этого автомобиля есть удлиненная крыша. Линия крыши сзади немного приподнята, чтобы она не выглядела слишком плоской. Для улучшения обзора по бокам есть длинное окно, а заднее стекло тоже довольно большое.
Багажник пикапа Maverick имеет грузовой объем 943 литра.
На выставке SEMA представлен Ford Bronco в кузове пикап
Для сравнения: у кроссовера Ford Ecosport за вторым рядом сидений имеется 591,8 литра пространства, а у более крупного Escape — до 1 062 литра за вторым рядом сидений. Исходя из этих цифр, кроссовер Maverick мог бы вместить все вещи его владельца.Этот дизайнер также доработал переднюю часть Maverick, чтобы эта версия модели выглядела немного агрессивнее, чем стандартный грузовик. Теперь есть крошечный «черенок» на капоте черного цвета, который контрастирует с красным цветом кузова. В соответствии с этим, решетка радиатора, нижняя панель, колеса, крылья и некоторые элементы отделки также выполнены в черном цвете.
Шансы на то, что Ford построит такую версию Maverick, где-то между малыми и нулевыми. Однако вполне возможно, что сторонняя компания может произвести его, если будет спрос. Например, есть компания, которая берет грузовики Ford Super Duty и превращает их в современный автомобиль, похожий на несуществующую Excursion.
На подходе новые варианты Maverick, только не кроссовер. Недавние «шпионские» снимки показывают разработку более внедорожной версии, которая, как сообщается, носит название Rattler. Ходовая часть примерно на дюйм выше, чем у существующей версии FX4.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Внедорожник Ford анонсирован в преддверии премьеры 2023 года
Следующий полностью электрический автомобиль Ford будет использовать платформу VW Group и стоять ниже Mustang Mach-e в линейке Blue Oval
Ford изложил свои планы по дальнейшему развитию электромобилей в Европе, представив новое бизнес-подразделение под названием Ford Model e, которое к 2024 году поставит три новых электрических внедорожника. Ford подписал соглашение с Volkswagen Group, чтобы обеспечить доступ к Платформа MEB для электромобилей, которая ляжет в основу двух таких моделей — пятиместного среднеразмерного внедорожника и более спортивного кроссовера.
Они будут построены на заводе фирмы в Кельне, который в настоящее время претерпевает преобразование стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов из дома для супермини Fiesta в завод по производству электромобилей с собственным заводом по сборке аккумуляторов. Другой новый электромобиль станет электрической версией кроссовера Puma.
Среднеразмерный внедорожник, вероятно, будет похож по размеру на Volkswagen ID.4, используя ту же техническую основу. Архитектура MEB может вместить батарею максимум на 77 кВтч, и бренд заявляет, что модель сможет проехать 311 миль без подзарядки. Платформа также может использоваться как для заднеприводных, так и для полноприводных конфигураций с выходной мощностью от 146 до 295 л.с. для самых мощных полноприводных моделей. Внедорожник будет представлен ближе к концу этого года, прежде чем поступит в продажу в 2023 году.
Название автомобиля не подтверждено и не будет подтверждено до тех пор, пока автомобиль не будет представлен, но наше эксклюзивное изображение показывает, как он может выглядеть. Внедорожник будет иметь коренастый вид, который отличается от нынешнего модельного ряда фирмы, с высокой линией капота, новой светодиодной подсветкой и закрытой решеткой радиатора. Новый внедорожник может дать нам первое представление о совершенно новом языке электрического дизайна Ford, когда он появится, и будет иметь меньшую площадь, чем Mustang Mach-E.
Вторая электрическая модель из Кельна появится в 2024 году.
Бренд описывает ее как «спортивный кроссовер» и дразнит еще одной новой светотехникой. Как и Volkswagen ID.5, он, скорее всего, будет позиционироваться как более гладкая версия своего внедорожника. И, несмотря на общую основу, глава Ford of Europe Стюарт Роули уверен, что эти новые внедорожники будут отличаться от предложений Volkswagen на дорогах: «Позвольте мне заверить вас, что эти продукты будут выглядеть и управляться точно так же, как Ford».
Вслед за этими двумя специально изготовленными электромобилями появится электрическая версия широко продаваемого кроссовера Puma, 130 000 из которых были проданы в Европе в 2020 году. Никаких технических подробностей не было подтверждено, но, чтобы конкурировать с Peugeot e-2008, потребуется запас хода, превышающий 320 км.
Наряду с объявлением о легковых автомобилях Ford также подтвердил, что к 2024 году в Европе будут доступны четыре электрических коммерческих автомобиля нового поколения.
Аренда полноразмерных внедорожников | Enterprise Rent-A-Car
Аренда большого внедорожника вмещает до семи человек, предлагает третий ряд сидений и достаточно места для багажа. Полноразмерные внедорожники отлично подходят для поездок на выходные и особых случаев. Начните бронирование, чтобы увидеть цены и доступность для ежедневной и еженедельной аренды.
Chevrolet Tahoe или аналогичный
Детали
- автоматический
- 7 человек
Особенности
- Бензиновый автомобиль
- Bluetooth
- Круиз-контроль
- Стерео радио AM/FM
- Автоматический
- Кондиционер
Форд Эдж или похожие
Автомат
- 5
Люди
- 5
Мешки
- Бензиновый автомобиль
- Bluetooth
- Круиз-контроль
- Стерео радио AM/FM
- Автомат
- Кондиционер
Инфинити QX80 или похожие
Автомат
- 7
Люди
- 3
Мешки
- Люк с электроприводом
- Бензиновый автомобиль
- Круиз-контроль
- Стерео радио AM/FM
- Автомат
- Кондиционер
- Кожаный салон
Шевроле Пригородный или похожие
Автомат
- 8
Люди
- 7
Мешки
- Бензиновый автомобиль
- Bluetooth
- Круиз-контроль
- Стерео радио AM/FM
- Автомат
- Кондиционер
Ford хочет сесть на трехрядный электрический внедорожник Bullet Train
Крупные электрические пикапы и внедорожники следующего поколения являются ключом к успеху Ford.
Связанное видео
В разработке находится новый большой трехрядный электрический внедорожник Ford, который, по словам американского автопроизводителя, не будет похож ни на что в этом сегменте. Внедорожник Ford Expedition EV основан на новой платформе, которая дебютирует в 2025 году, и которая также будет лежать в основе следующего поколения полноразмерных электрических пикапов после нынешнего электромобиля F-150 Lightning EV. Они также будут иметь новую передовую электрическую архитектуру. Второе поколение электрических пикапов известно как Project T3, и, как и внедорожники, они спроектированы так, чтобы быть гораздо менее сложными с точки зрения аппаратного обеспечения, предлагая новейшее программное обеспечение и технологии, а также используя более дешевые и эффективные батареи.
Персонализированный сверхскоростной пассажирский экспресс
Генеральный директор Ford Джим Фарли описывает новый внедорожник с семью пассажирами как «персонализированный сверхскоростной пассажирский экспресс». Трехрядный Ford, который будет конкурировать с недавно анонсированным электрическим Cadillac Escalade IQ, позиционируется как доступный, более длинный, элегантный и тихий автомобиль с удивительными размерами и внутренним пространством. Новый электрический грузовик он называет «Тысячелетним соколом с задним крыльцом». Оба позиционируются как новаторские.
«Мы могли бы превратить Expedition в электромобиль, но из этого не вышел бы ни очень хороший электромобиль, ни очень хорошая Expedition», — сказал Дуг Филд, директор Ford по передовым разработкам и технологиям. . Большая, тяжелая и дорогая батарея на 140 кВт потребуется, чтобы проехать 300 миль по шоссе. Продукт будет скомпрометированным решением, сказал Филд инвесторам в Дирборне на мероприятии Capital Markets, чтобы обрисовать, как легендарный автопроизводитель по-другому подходит к автомобильному бизнесу в соответствии со своим планом роста Ford + годичной давности.
Размер батареи Гонка вооружений
Филд говорит, что в отрасли идет своего рода гонка вооружений, направленная на установку в электромобили аккумуляторов большего размера и превращение их в автомобили с ДВС. Это сбивает с толку Фарли. «Я не понимаю, почему все так одержимы размером батареи», — говорит генеральный директор. Ford хочет, чтобы у электромобилей следующего поколения была минимально возможная батарея для конкурентоспособного пробега в диапазоне от 300 до 350 миль.
Аккумулятор меньшего размера, вероятно, 100 кВт, требует, чтобы большой трехрядный внедорожник был более эффективным. Все начинается с шин с более низким сопротивлением, поскольку автопроизводитель работает над тем, чтобы выжать из них все возможное с помощью компьютерного моделирования. По словам Филда, команда также убрала большую часть массы, уменьшила дорожный просвет и сосредоточилась на аэродинамике.
Это другой продукт, не похожий ни на что в этом сегменте, говорит Филд. «Это трехрядный семейный автомобиль с запасом хода 350 миль, который все еще может проехать 300 миль, если вы едете со скоростью 70 миль в час. У него аккумулятор на треть меньше и легче, и он на тысячи долларов дешевле». При таком же количестве дефицитных аккумуляторных материалов Ford будет производить три автомобиля вместо двух. С быстрой зарядкой новый большой внедорожник EV проедет 250 миль менее чем за 10 минут.
Первые электромобили Ford
Компания Ford представила хороший первый раунд электромобилей с моделями Mustang Mach-E и F-150 Lightning, говорит Дуг Филд (Doug Field), директор Ford по передовым разработкам и технологиям. Но для второго поколения Ford инвестирует только в те сегменты, где он знает, что может выиграть, например, в полноразмерные пикапы и большие внедорожники, где такие компании, как Tesla и BYD, не играют. Дополнительная прибыль от больших электромобилей компенсирует необходимость конкурировать по стоимости с такими транспортными средствами, как меньший двухрядный внедорожник Mach-E.
Фарли сказал, что Ford начал работу над автомобилями следующего поколения несколько лет назад, когда увидел, что проблемы с перепроизводством и ценой приближаются, как товарный поезд. Генеральный директор неоднократно говорил, что Ford не хочет гоняться за товарными сегментами, такими как двухрядные внедорожники, где около 200 шильдиков конкурируют в переполненном и зрелом пространстве.
«Мы старались быть всем для всех, инвестируя, чтобы получить крохи акций. Но это новая эра», — говорит Фарли. «Время быть всем для всех людей в Ford прошло», и Ford играет в новую игру с новыми инструментами; ориентирован на грузовики, большие внедорожники и коммерческие автомобили. И для их постройки потребуется меньше труда, и Форд хотел бы использовать прямые продажи. Быть всем для всех клиентов — не лучшая бизнес-модель, соглашается главный финансовый директор Джон Лоулер.
Автомобили с двигателями внутреннего сгорания не исчезнут в ближайшее время
Год назад Ford реорганизовал себя в три глобальных подразделения: Ford Blue для автомобилей с ДВС, Ford Model E для электромобилей и Ford Pro для коммерческих автомобилей и услуг, чтобы возглавить новое направление для более эффективной компании.
Это также показало, что продвижение электромобилей не означает, что Ford откажется от тех, кто хочет автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Люди, которые буксируют, будут продолжать покупать автомобили с ДВС до тех пор, пока электромобили не станут более надежными, говорит Кумар Галхотра, президент Ford Blue, подразделения, которое разрабатывает, производит и продает традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания, включая гибриды. Ожидается, что в следующем десятилетии в Северной Америке будут продажи ICE, говорит он.
Продукты будут обновляться. BlueCruise, система помощи при вождении без помощи рук, будет развернута на 500 000 автомобилей в 2024 году, и цель состоит в том, чтобы в конечном итоге обеспечить автономность 3-го уровня для всех автомобилей следующего поколения с BlueCruise.
Trending Pages
Шины будущего: на чем будут ездить электромобили и вездеходы?
2023 Toyota Crown Первое испытание: тихое место
Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?
Рекомендованные MotorTrend истории
Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?
Эндрю Бекфорд| 00Z»> 7 июля 2023 г.
Alfa Romeo тизерит потенциал спортивного автомобиля 6C
Джастин Уэстбрук |
Под любым другим именем: Классические внедорожники со знакомыми лицами и странными глобальными значками
Benjamin Hunting|
Toyota Crown 2023 г. Первый тест: тихое место
Боб Эрнандес|
Лучшие внедорожные пикапы, которые можно купить, если вы хотите испачкаться
Джейсон Гондерман |
Honda и Acura остаются главными достопримечательностями автомобильной выставки, посвященной 15-летию Wekfest
Rodrez|