Чем мтз 80 отличается от мтз 82: Трактор МТЗ 80 и МТЗ 82

Содержание

ᐉ Базовые модели МТЗ 80 и 82: кто и где их производит

Категория: Запчасти к тракторам

Тракторы МТЗ 80 и 82 – самые популярные модели среди всех машин «Беларус». Они универсальные, мощные, способные работать даже в самых тяжёлых условиях без длительного простоя. Кроме того, они ещё и дешёвые в обслуживании, легко ремонтируются. Что касается запасных деталей, то найти нужные элементы не составит труда. При этом стоят они недорого – пользователю не придётся выбирать, купить дорогие оригинальные или дешёвые аналоговые.


В каталоге запчастей на МТЗ 80 и 82 собрано всё необходимое для проведения ремонта или технического обслуживания. Кто же собирает эти большие и надёжные машины? Если раньше единственным предприятием, с конвейера которого «выходила» техника, был Минский тракторный завод, то сейчас машины выпускаются и на дочерних предприятиях холдинга. При этом качестве сборки, точность установки деталей одинаковы. Все компании строго соблюдают единые требования к качеству, поэтому определить без документов, где же именно была собрана та или иная модель, едва ли сможет даже опытный механик.

Минский тракторный завод

Предприятие, основанное ещё в 1946 году, на сегодняшний день является одним из ведущих производителей тракторов во всём мире. Именно здесь с конвейера сошла первая техника. На сегодняшний день предприятие является «локомотивом» всей отрасли, здесь выпускается львиная доля машин всего холдинга. Флагманами являются тракторы МТЗ 80 и 82. Первая модель представляет собой колёсный трактор 4х2. Это универсальная машина, которая используется в сельском, коммунальном хозяйстве, строительстве и других сферах. Мощность двигателя машины составляет 81 л. с. Трактору присвоен класс 1,4. Возможность оснащения навесным оборудованием делает машину многофункциональной. Её используют для посева, уборки урожая, перевозки продукции с полей на элеваторы, цехи, склады и так далее.

Тракторы «Беларус 82» – универсальные машины с аналогичной мощностью и классом. Их используют преимущественно для выполнения трудоёмких задач. Нередко техника применяется в агрегате с мощными погрузчиками, ямокопателями, бурами и даже экскаваторами.

Главные различия между тракторами МТЗ 80 и МТЗ 82 заключаются в формуле колёс и виде моста. На Минском тракторном заводе выпускаются как базовые версии, так и модели, предназначенные для уборки хлопка.

Мозырский машиностроительный завод

Основным направлением дочернего предприятия Минского тракторного завода является производство техники для лесных хозяйств. Компания имеет все соответствующие разрешения на выпуск машин. Флагманом завода является трактор Л-82. Эта машина предназначена для выполнения комплекса задач по уходу за лесом, транспортировки заготовок в узких проходах. Техника совместима с лесохозяйственным навесным оборудованием, что позволяет существенно расширить её функциональность.

Базой для Л-82 является модель МТЗ 82.2. Он обладает такими особенностями:

  • пневматический привод тормозной системы прицепа;
  • наличие переднего балласта;
  • передний ведущий мост;
  • защита вентилей шин;
  • функция реверса на сидении для машиниста;
  • наличие защитных ограждений на капоте;
  • усиленная кабина;
  • наличие переднего буксирующего устройства;
  • усиленные диски задних колёс.

Все эти особенности позволяют трактору эффективно выполнять задачи при эксплуатации в лесном хозяйстве. Мощность машины составляет 81 л. с. Комплектуется техника двигателем Д-243. Наличие в кабине шумоизоляции, фильтрации и подогрева, защитных решёток обеспечивает комфорт и безопасность оператора при работе. Производятся модели в базовом исполнении. При необходимости машины оснащаются дополнительными сидениями, проставками для колёс и другими устройствами. При сборке машины на заказ все детали тщательно прописываются при составлении договора.

Бузулукский механический завод

Специализируется на производстве базовых моделей, техники для использования в коммунальной сфере, прицепах, отвалах. Машина от БМЗ имеет класс 1,4, мощность 87 лошадиных сил, совместима с различными видами навесного оборудования. Может использоваться для перевозки бульдозеров, экскаваторов и других видов спецтехники, самостоятельное перемещение которой по асфальтовому покрытию невозможно ввиду серьёзных причин. Является официальным изготовителем машин на базе МТЗ.

На предприятии также выпускаются тракторы 82.1. Универсальные машины с колёсной формулой 4х4 подходят для эксплуатации в сельском, коммунальном хозяйствах и других сферах.

Омский тракторный завод

Настоящий гигант, который выпускает разнообразные модели техники, начиная от базовых вариантов и заканчивая тяжёлыми колёсными машинами.

Трактор от Омского завода оснащён двигателем Д-243, а его мощность составляет 81 л. с. Эксплуатируется в сельском, лесном, коммунальном хозяйствах, промышленности. Также производитель выпускает различные виды навесного оборудования.

Тракторы ОМТЗ оснащены эргономичной и безопасной кабиной для машиниста. Простые приборы и устройства обеспечивают удобное управление. Все панели расположены на оптимальном расстоянии от сидения. Функция отопления и вентиляционная система обеспечивают комфортные условия в кабине. На панели также расположены датчики контроля всех систем машины.

Омский завод реализует базовые модели тракторов и принимает заказы на производство по индивидуальным параметрам. Дополнительно машины оснащаются стеклоочистителями, кронштейнами, буксирными устройствами и так далее.

ПО «Элаз»

Предприятие специализируется на производстве двух базовых модификаций тракторов «Беларус». Кроме того, завод выпускает технику для коммунальных предприятий, ремонта и укладки дорожного покрытия, оснащения нефтеперерабатывающих предприятий.

Посмотреть другие статьи

МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л, МТЗ-100, МТЗ-102

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 231 Опубликовано

Колесные тракторы «Беларусь» моделей МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л являются универсальными сельскохозяйственными тракторами. Базовая модель — МТЗ-80.

Остов тракторов составляет полурама, корпуса сцепления, коробки передач и заднего моста. Двигатель задним листом жестко крепится к корпусу сцепления и при помощи шарнирной опоры устанавливается на переднем брусе. На переднем брусе установлены также радиаторы систем охлаждения и смазки, гидроусилитель рулевого управления.

Трансмиссия состоит из сцепления с тормозком, понижающего редуктора и коробки передач, на левую стенку которой может быть установлен ходоуменыиитель, заднего моста с автоматической системой блокирования дифференциала, конечных передач.

У тракторов МТЗ-80 и МТЗ-80Л передние колеса направляющие, задние — ведущие. Передние колеса смонтированы на поворотных цапфах переднего моста, установленного шарнирно в приливах переднего бруса полурамы. Масса трактора на передние колеса передается через цилиндрические пружины, размещенные внутри кронштейнов выдвижных кулаков. Задние колеса установлены на полуосях конечных передач.

Для защиты кабины от забрызгивания грязью установлены крылья: передние прикреплены к поворотным цапфам, задние — к кабине. Для увеличения сцепных качеств тракторов предусмотрены дополнительные грузы на задних колесах и переднем брусе.

Тракторы МТЗ-82 и МТЗ-82Л полноприводные.
Привод к переднему мосту осуществляется от коробки передач с использованием раздаточной коробки, промежуточного и переднего карданных валов, промежуточной опоры с предохранительной муфтой. Раздаточная коробка крепится к корпусу коробки передач справа по ходу трактора, промежуточная опора крепится к корпусу сцепления снизу. Передний мост соединен с брусом двумя полыми осями, что позволяет мосту вместе с колесами качаться в поперечной плоскости. Колея изменяется винтовым механизмом бесступенчато.

Раздельно-агрегатная гидравлическая система тракторов, с гидроувеличитслем сцепного веса и регулятором положения орудия, обеспечивает агрегатирование с машинами и орудиями с опорными колесами и без них. Основной цилиндр и регулятор размещены на крышке заднего моста под полом кабины. На задней стенке корпуса заднего моста расположен механизм для навешивания сельскохозяйственных орудий — шарнирный чстырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами. Для работы с прицепными машинами и орудиями на продольных тягах механизма навески устанавливается поперечина с прицепной вилкой. При транспортных работах могут устанавливаться буксирное устройство и гидрофицированный крюк с управлением от гидросистемы. На тракторах установлена пневматическая система, обеспечивающая управление тормозами прицепов (однопроводная схема), а также прицепов, оборудованных гидроприводом.

Электрооборудование с номинальным напряжением 12 В состоит из: генератора переменного тока с встроенным выпрямителем, аккумуляторных батарей, электрофакельного подогревателя (МТЗ-80 и МТЗ-82), стартера, фар, указателей поворота, стоп-сигналов, звукового сигнала, габаритных огней, стеклоочистителя, плафона, штепсельной розетки, контрольно-измерительных приборов и коммутационных устройств.

Кабина герметизированная, с жестким каркасом для защиты оператора в случае опрокидывания трактора. В кабине установлены блок отопления и охлаждения воздуха, одноместное сиденье с гидроамортизатором. Перед сиденьем — органы управления и средства информации. Для удобства входа и кабина герметизированная, с жестким каркасом для защиты оператора в случае опрокидывания трактора. В кабине установлены блок отопления и охлаждения воздуха, одноместное сиденье с гидроамортизатором. Перед сиденьем — органы управления и средства информации. Для удобства входа и выхода предусмотрено откидывание рулевого колеса в продольной плоскости, имеется двухступенчатая подножка и поручень.

Капот двигателя крепится шарнирно на рамке облицовки радиатора и при открывании удерживается безопасной защелкой.

По заказу потребителя тракторы могут быть укомплектованы следующими сборочными единицами и деталями; приводной шкив, боковой вал отбора мощности, ходоуменьшитель, полугусеничный ход, дополнительные грузы, предпусковой подогреватель.

Тракторы «Беларусь» моделей МТЗ-100 и МТЗ-102 созданы на основе модернизации тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82. С левой стороны на корпусах сцепления и коробки передач размещены привод насосов гидросистемы и отбора мощности, сумматор и гидроходоуменьшитель.

Трактор МТЗ-102 отличается от МТЗ-100 наличием переднего ведущего моста с приводом и управлением, размерами рулевой сошки и труб рулевых тяг. Привод моста — от вторичного вала коробки передач с использованием гидроуправляемой фрикционной муфты. На тракторах установлено гидрообъемное рулевое управление.

Кабина оборудована одноместным сиденьем (основным) с торсионной подвеской и гидроамортизатором, а также дополнительным сиденьем с эластичным элементом. Сиденье оператора снабжено ремнем безопасности. В передней части крыши кабины размещен блок фильтрации воздуха, радиоприемник с громкоговорителем, в задней — аварийный люк.

Советы как выбрать и купить трактор МТЗ-80 и МТЗ-82

Как купить трактор МТЗ-80 (МТ-82)

В наше время сельское хозяйство и агрофонд в целом достигли такого уровня, что их нормальное функционирование уже невозможно представить без специализированной техники. В связи с этим данная сфера деятельности требует постоянного внедрения новой техники, такой как, например, трактор. Самыми известными из них считаются такие модели, как МТЗ МТЗ-80 и МТЗ-82 9.0006

Основными преимуществами моделей МТЗ являются не только очень низкая стоимость, малый расход топлива, но и высокий КПД и большой выбор блокировочных устройств. При этом в тракторе содержатся замечательные свойства:. идеальное сочетание цены и качества, все это подкреплено еще большей эффективностью в использовании

Трактор МТЗ прекрасно подойдет как для малого, так и для среднего фермерского хозяйства. Адаптированные к нашим климатическим условиям, эти тракторы широко распространены на территории Украины, а доступная цена позволяет им занимать лидирующие позиции в своей области.

Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 — это те же трактора МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно, которые выпускались ранее, но модернизированные. Унифицированность деталей усовершенствованных моделей составляет 70%, а компоновка осталась стандартной для данного семейства тракторов.

МТЗ-80 , и МТЗ-82 выпускаются в нескольких модификациях, имеющих лишь незначительные отличия друг от друга, к которым относятся тип и передаточное отношение трансмиссии, способ запуска двигателя, заднее место для крепления и внешний вид . Тракторы этой модели имеют четырехцилиндровые четырехтактные дизельные двигатели семейства 4Ч21/12,5 с камерой сгорания, выпускаемые Минским моторным заводом. Рабочий объем 4,75 литра. с номинальной мощностью 55 кВт. 9Сверка 0007

МТЗ-80 и МТЗ-82 осуществляется только посредством механической передачи. Трактор Данная модель имеет следующие характеристики: сухое, однодисковое, постоянно замкнутое сцепление; девятиступенчатая двухдиапазонная с понижающей передачей; количество передач: 18 вперед и 4 назад. Часть тракторов, выпущенных с 1985 года, имеет гидравлическую трансмиссию, переключение осуществляется под нагрузкой. Задний мост трактор МТЗ-80 и МТЗ-82 имеет дифференциал с функцией блокировки, при этом управление осуществляется гидравлически (на старых моделях — механически, с помощью педали на полу кабины). Под приборной панелью в таких тракторах установлен переключатель режимов, который напрямую связан с рулевым механизмом. Переключатель имеет следующие режимы:

  • при разблокированном дифференциале;

  • самоблокировка, возникающая при повороте передних колес до 13 градусов;

  • принудительная блокировка, реализация которой происходит независимо от угла поворота колес.

Поделиться этой публикацией

  • Твиттер
  • Фейсбук
  • Пинтерест

Беларус МТЗ-80 vs Беларус МТЗ-82 ••• AGRIster

Сравнить тракторы: Беларус МТЗ-80 и Беларус МТЗ-82

Беларус МТЗ-80 и Беларус МТЗ-82 сравнить — общая информация

Технические характеристики Беларус МТЗ-80 Беларус МТЗ-82
Торговая марка Беларусь Беларусь
Модель Беларусь МТЗ-80 Беларусь МТЗ-82
Серия н.д. н.д.
Предыдущая модель
Следующая модель
Меньший
Больше
Годы с 1975 по 1977 г. с 1975 по 1977 г.
Кабина с ROPS
Отзывы Беларусь МТЗ-80 отзывы Новинка! Беларусь МТЗ-82 отзывы Новинка!

Беларус МТЗ-80 против Беларус МТЗ-82 — производительность

Характеристики Беларус МТЗ-80 Беларус МТЗ-82
Максимальная мощность (л.с./кВт) 80 км (59.7 кВт) 80 км (59,7 кВт)
Число оборотов двигателя 2200 об/мин 2200 об/мин
Расход топлива н.д. н.д.
Емкость топливного бака н.д. н.д.
Макс. скорость н.д. н.д.

Беларус МТЗ-80 против Беларус МТЗ-82 — двигатель

Характеристики Беларус МТЗ-80 Беларус МТЗ-82
Тип топлива Дизель Дизель
Производитель двигателя МТЗ МТЗ
Модель двигателя МТЗ Д240 МТЗ Д240
Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель) Дизель (дизельный двигатель)
Объем двигателя 4,7 л. 4,7 л.
Ходы, кол-во н.д. н.д.
Цилиндры 4 4
Сжатие н.д. н.д.
Отверстие 110 мм 110 мм
Ход 125 мм 125 мм
Максимальный крутящий момент н.д. н.д.
Воздушный фильтр н.д. н.д.
Топливный фильтр н.д. н.д.
Камеры топливного фильтра, кол-во н.д. н.д.
Масляный фильтр н.д. н.д.
Масляный насос н.д. н.д.
Регулятор скорости (контроль) н.д. н.д.
Нагнетательный насос н. д. н.д.
Форсунки н.д. н.д.
Давление впрыска н.д. н.д.
Система охлаждения двигатель с жидкостным охлаждением двигатель с жидкостным охлаждением
Принудительное охлаждение н.д. н.д.
Охладитель Да Да
Термостат Да Да
Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель трубчато-пластинчатый охладитель
Емкость системы охлаждения н.д. н.д.
Муфта н.д. н.д.

Беларусь МТЗ-80 против Беларус МТЗ-82 — турбокомпрессор

Технические характеристики Беларус МТЗ-80 Беларус МТЗ-82
Турбокомпрессор
Двойной турбонагнетатель Неприменимо Неприменимо
Интеркулер Неприменимо Неприменимо
Доохладитель Неприменимо Неприменимо
Перепускной клапан Неприменимо Неприменимо
Изменяемая геометрия Неприменимо Неприменимо
Дополнительные параметры

Беларус МТЗ-80 vs Беларус МТЗ-82 — электроника

Технические характеристики Беларус МТЗ-80 Беларус МТЗ-82
Напряжение питания стартера (В) н. д. н.д.
Земля н.д. н.д.
Аккумулятор (В) н.д. н.д.
Аккумулятор, шт. н.д. н.д.
Система зарядки Генератор Генератор
Производитель системы зарядки н.д. н.д.
Зажигание Руководство Руководство
Задний стоп-сигнал Да Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д. н.д.
Лампа для петушков

Беларус МТЗ-80 против Беларус МТЗ-82 — ВОМ

Технические характеристики Беларус МТЗ-80 Беларусь МТЗ-82
ВОМ об/мин 540 об/мин 540 об/мин
Управление отбором мощности руководство руководство

Беларус МТЗ-80 vs Беларус МТЗ-82 — тормоза

Характеристики Беларус МТЗ-80 Беларус МТЗ-82
АБС
Тормозной усилитель
Тормозная система н. д. н.д.
Дифференциал
Тип тормоза дисковые тормоза дисковые тормоза
Диски Одноместный Одноместный

Беларус МТЗ-80 против Беларус МТЗ-82 — размеры

Характеристики Беларус МТЗ-80 Беларус МТЗ-82
Масса от 3556 кг до 5250 кг (в зависимости от модели) от 3820 кг (в зависимости от модели)
Вес с ROPS н.д. н.д.
Груз с кабиной н.д. н.д.
Длина 3810 мм 3929 мм
Высота 2469 мм 2469 мм
Ширина 1971 мм 1971 мм
Зазор 465 мм 465 мм
Задний зазор н. д. н.д.
Ширина передней колеи из 119от 9 мм до 1801 мм от 1199 мм до 1801 мм
Ширина задней колеи от 1351 мм до 2106 мм от 1351 мм до 2106 мм
Колесная база 2360 мм 2450 мм
Передние шины 7.50-20 8.30-20
Задние шины н.д. н.д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н.д. н.д.
Макс. нагрузка на ось н.д. н.д.
Макс. общий вес н.д. н.д.
Радиус поворота н.д. н.д.

Беларус МТЗ-80 против Беларус МТЗ-82 — привод

Характеристики Беларус МТЗ-80 Беларус МТЗ-82
Система привода 4×2, 2WD (в зависимости от модели) 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели)
Дополнительный привод на одно колесо полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост
Постоянный полный привод н. д. Да
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса н/д Да
Динамическое распределение мощности между осями н/д н.д., полный привод
Независимая подвеска Нет Нет
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод
Гидростатическое рулевое управление
Дифференциал н.д. н.д.
Рулевое управление стержень стержень
Передние тяги н.д. н.д.
Задние планетарные передачи н.д. н.д.
Передние планетарные передачи н.д. н.д.

Беларус МТЗ-80 против Беларус МТЗ-82 — гидравлика

Технические характеристики Беларус МТЗ-80 Беларус МТЗ-82
Трехточечная сцепка н. д. н.д.
Трехточечная сцепка, тип н.д. н.д.
Трёхточечная сцепка н.д. н.д.
Трехточечная сцепка давления н.д. н.д.
Определение нагрузки
Закрыто н.д. н.д.
Центральный
Постоянный расход
Постоянное давление
Система управления н.д. н.д.
Насос н.д. н.д.
Распределитель двухсекционный н.д. н.д.
Быстроразъемные соединения н.д. н.д.
Автоподъемник н.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *