Что лучше маз или камаз для работы: Что лучше — КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ или ЗИЛ?

Страшные тайны КамАЗа, о которых вам лучше не знать — Фан зона

  • Фан зона
  • Староход

Фото производителя

Чем известен миру грузовой автогигант? Правильно: выпуском большегрузных машин. Однако не только этим может похвастать Камский автомобильный завод. Правда, справедливости ради стоит добавить, что о некоторых его достижениях лучше даже и не вспоминать. Или все-таки вспомним?

Руслан Черный

ЭТО НЕ КАМАЗ, А ЗИЛ

Вы удивитесь, но первый грузовой КамАЗ, получивший заводской индекс 320, на самом деле и не КамАЗ вовсе. Дело в том, что предтечей серийного грузовика оказался «бескапотник» от инженеров завода имени Лихачева.

Да-да, модель седельного тягача ЗиЛ−170, ставшая прообразом будущего камазовского «большегруза», появилась за год до начала строительства автозавода в Набережных Челнах. Вот только ресурсов для производства подобной модели у зиловцев в 1968 году не было, а потому фактически готовый перспективный проект взяли и попросту «переобули» в КамАЗ.

Фото: .trucksplanet.com

ПРОВАЛЬНЫЕ РАЗРАБОТКИ

Впрочем, новоявленный завод в последующем тоже занялся собственными разработками, экспериментируя так, что даешься диву. Например, в начале 70-х годов на предприятии представили свое виденье суперсовременного модульного магистрального автопоезда. Проект действительно мог оказаться невероятно успешным, но до логического завершения его, как водится в России, так и не довели.

  • Фото производителя

  • Фото производителя

ЛЕГКОВЫЕ СТРАДАНИЯ

Как, собственно, не дали зеленый свет и прототипам легковых автомобилей, в числе которых значился городской миникар «Мишка» с кодовым обозначением 1101. Речь идет о миниатюрной машинке с парой посадочных мест и кузовом из стеклопластика. Защиту седоков в авто со съемными крышей и дверями обеспечивали боковые дуги безопасности, а за посредственную динамику отвечал скромненький 23-сильный моторчик. К счастью или сожалению, но концептуальная модель умерла, так и не успев родиться.

Аналогичная участь постигла и футуристичный минивэн под амбициозным названием «Шаттл», который камазовцы проектировали совместно с инженерами НАМИ. Специфический 12-местный микроавтобус не имел кабины для водителя, но зато должен был передвигаться благодаря искусственному интеллекту. Как говорится, должен, но не обязан. Поэтому прототип, оснащенный 100-сильным электромотором, похоронили до его официального провала на рынке. Интересно, а обернется ли в серию некогда заявленный концепт «Атом» или его тоже отправят на свалку истории после очередного «распила» денежных средств?

Фото: auto.wp

ВОЙНА ПРОТИВ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Наряду с грузовой техникой в Набережных Челнах планировали запустить и линию по сборке тракторов для нужд сельского хозяйства. Но обещать — не значит жениться. Тем более, что модели КТ−240К заводчане предпочли армейские «большегрузы», которые, впрочем, тоже не все попали на конвейер. Хотя среди них и были великолепные разработки, включая броневики и военные внедорожники. В общем, имеем то, что имеем.

  • Автомобили
  • Автопром
Минский автозавод умеет удивлять

59605

  • Автомобили
  • Автопром
Минский автозавод умеет удивлять

59605

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, автопродажи, производители, производство, автозаводы, новая модель, прототипы, технология, концепты, большегрузы, коммерческий транспорт, грузовики, мужские игрушки

Дуэль КАМАЗ-мастер и МАЗ-СПОРТавто украсила баху «Холмы России»

В прошлые выходные в Ульяновской области состоялся второй этап чемпионата России по ралли-рейдам в категории грузовиков – баха «Холмы России». Победу между собой разыграли КАМАЗ-мастер и МАЗ-СПОРТавто, сражение между которыми продолжалось все три дня.

На прологе в пятерку быстрейших пилотов вошли Богдан Каримов и Андрей Каргинов из КАМАЗ-мастер, а белорусы замкнули топ-10. В дальнейшем МАЗ-СПОРТавто усиленно атаковали «Синюю армаду» и боролись за подиум. Сергей Вязович создал себе небольшой временной запас в ходе субботнего спецучастка, но столь незначительный, что в финальный день гонки на трассе кипела настоящая борьба.

Фото: Макс Морозов

Стремление к победе было столь велико, что к концу третьего спецучастка Вязович и Каргинов немного «притерлись» боками на трассе. В результате чего КАМАЗ Каргинова лишился лобового стекла, а МАЗ Вязовича пришел на финиш с замятой дверью. Механики команд восстановили автомобили, но на старт экипаж КАМАЗ-мастер вышел в импровизированных «визорах», а грузовик был без лобового стекла. Тем не менее экипаж сумел добраться до финиша.

Андрей Каргинов и Сергей Вязович столкнулись на чемпионате России по ралли. Видео

:Фото: Баха «Холмы России»

В решающей борьбе на финальных километрах гонки Каримов всего на две секунды опередил Вязовича и обеспечил себе победу в грузовом зачете. Замкнул тройку лидеров еще один экипаж МАЗ-СПОРТавто под управлением Алексея Вишневского, который выполнил свое обещание и навязал борьбу КАМАЗ-мастеру.

После инцидента Каргинов откатился на четвёртое место, а пятым финишировал Айрат Мардеев на новом капотнике «КАМАЗа», получившем прозвище «Черный рыцарь». Как отметил Мардеев после гонки, у грузовика хороший потенциал, хоть и приходится привыкать к машине.

Фото: Макс Морозов

В рамках четвертого этапа чемпионата России в легковом зачёте победили Владимир Васильев и Олег Уперенко. Экипаж Vasilyev Racing Team прошёл первый круг достаточно быстро, поддерживая хороший темп, без каких либо поломок и эксцессов. Сделав себе хороший временной задел в предыдущие дни, они спокойно и уверенно финишировали первыми.

Сын Владимира Чагина провёл свою первую гонку на КАМАЗе

Основным соперникам Васильева и Уперенко – дуэту Дениса Кротова и Константина Жильцова – не повезло. Пробитое на втором этапе колесо и проблемы с запотевавшим лобовым стеклом не оставили никаких шансов отыграть потерянное время. К тому же почти все спецучастки экипаж MSK стартовал сразу за грузовиками и вынужден был ехать в пыли. Поэтому почти 14 минут отставания от лидера, и у MSK Rally Team только второе место в абсолюте.

Фото: Макс Морозов

Категория мотовездеходов была самой многочисленной по количеству заявленных участников – 11 экипажей. И борьба там тоже была достаточно жесткой. Анастасия Нифонтова все дни старалась максимально отрываться от соперников, но это получалось не всегда. Сложная навигация, жесткая и своенравная трасса не давали расслабиться и перевести дух, поэтому приходилось выжимать максимум из автомобиля.

Фото: Макс Морозов

Ближайшие преследователи Армен Пузян, Дмитрий Мордкович, Борис Гадасин и Дмитрий Черкесов наступали на пятки, но неудачи и поломки выбили их из борьбы один за другим. В итоге Нифонтова и её штурман Екатерина Жаданова, несмотря на потерянное время по причине пробитых колес и проблем с навигацией, смогли удержаться на первом месте. Второе место с отставанием от Нифонтовой в 4 минуты 27 секунды осталось за командой Team Maria Oparina Дмитрия Мордковича и Ивана Безденежных, а на третьем финишировали белгородцы – Дмитрий Черкесов и Владимир Простаков.

Фото: Макс Морозов

Не все участники бахи «Холмы России» все смогли добраться до финиша: всю дистанцию проехали 39 из 43 стартовавших экипажей.

Следующая гонка пройдет в Ростове-на-Дону с 21 по 22 октября.

Профиль гоночного грузовика КамАЗ 43509

© Нури Йылмазер/Red Bull Content Pool

Ралли-рейд

Из всех категорий на Дакаре класс грузовиков должен быть самым зрелищным. Грузовик Камаз-Мастер — один из лидеров, и он не похож ни на что другое, что мы когда-либо видели.

Автор: Фил Баркер

2 минуты чтенияОпубликовано

Ралли Дакар – это чертовски сложная задача, независимо от того, едете ли вы на двух колесах или на четырех, но когда ралли стартует в январе, подумайте об Эдуарде Николаеве, его штурмане и механике, который проведет большую часть января, долбя по суровым дюнам Дакара на чудовищном грузовике Камаз Мастер мощностью 1150 л.с. Похожий на что-то прямо из «Безумного Макса», грузовик КамАЗ воплощает в себе все сумасшедшее и прекрасное, что есть в «Дакаре».

Категория:

Грузовик КамАЗ будет соревноваться в категории грузовиков (Т4.2), предназначенной для модифицированных грузовиков.

Мощность:

Если вы думаете, что 300 с лишним лошадиных сил в Mini с пространственной рамой звучат впечатляюще, 1150 л. хэтчбек. Развитие такой мощности — непростая задача, а под капотом «Камаза» стоит огромный 13-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Dakar Decoded проверяет категорию грузовиков на Дакаре 2020 ниже…

3 мин.

Взгляните на категорию грузовиков

Взгляните на категорию грузовиков ралли Дакар, в которой, конечно же, представлены легендарные российские грузовики КамАЗ .

Отличительные особенности:

В грузовике Камаз все велико. Возьмите эти огромные колеса — они весят колоссальные 150 кг каждое, превращая даже относительно простые задачи, такие как замена колеса, в нечто гораздо более сложное. В целом КамАЗ весит 9.0,5 тонны, но в отличие от обычных грузовиков, он также может похвастаться идеальным распределением веса 50:50, что идеально подходит для управляемости.

Топливо:

13-литровый двигатель КамАЗ Dongfeng Cummins работает на дизельном топливе и потребляет до 200 литров топлива на 100 км при максимальной нагрузке. Этого достаточно, чтобы потребовать действительно массивный топливный бак на 1000 литров, который расположен над задними колесами, чтобы помочь достичь идеального распределения веса 50:50.

То ли птица, то ли самолет…

© Nuri Yılmazer/Red Bull Content Pool

Трансмиссия:

Машина весом почти 10 тонн, обладающая огромной мощностью и предназначенная для преодоления самых сложных ландшафтов в мире, нуждается в любой возможной помощи. получить, когда дело доходит до тяги, поэтому неудивительно, что грузовик «Камаз-Мастер» является полноприводным.

Шансы на успех:

У грузовика Камаз чертовски впечатляющий рекорд на Дакаре. Николаев побеждал в категории грузовиков последние три года подряд, а КамАЗ имеет общий рекорд в 16 побед на Дакаре – больше, чем любой другой производитель. Таким образом, в январе у российского производителя грузовиков все выглядит хорошо.

Rally Raid

Force Shaktiman 400 против Камаз 6540 8×4 🚚

Запутались между Force Shaktiman 400 и Камаз 6540 8×4 ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Камаз 6540 8×4 или Force Shaktiman 400? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Говоря о Force Shaktiman 400, его цена составляет 7,50 лакха рупий. С другой стороны, Камаз 6540 8×4 будет стоить вам на 26,55 лакха больше, чем Force Shaktiman 400. Стоимость Камаз 6540 8×4 составляет 34,05 лакха.

Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.

Ключевые особенности Force Shaktiman 400 Камаз 6540 8×4
Цена на условиях самовывоза 9008 6 рупий. 7,50 лакхов рупий. 34.05 лакх

Подробнее
  • Главная
  • Сравнить Грузовики
  • Force Shaktiman 400 vs Kamaz 6540 8×4

9008 2 90 085 —

Обзор

Название варианта База 16 cum
Дорожная цена 8,41 лакх* 40,30 лакх*
Тип топлива
Объем двигателя
Тип кузова — 9 0086
Максимальная мощность (л.с. при об/мин)
Пробег (ARAI)
Пользователь Рейтинг
Объем багажника (литры)
Объем топливного бака
Число сидячих мест
Тип коробки передач
Подробнее

9007 5

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя FM 2. 6 CR Common Rail Камаз-740.62-280
Объем двигателя 2596 см3 6690 см3
Количество цилиндров 3 8
Крутящий момент 250 Н·м 1177 Н·м
Об/мин 2800
Мощность 9008 6 281 л.с.
Диаметр цилиндра
Тип топлива Дизель Дизель
Заправка
Тип охлаждения — 90 086
Тип Ручная Ручная
Коробка передач 5-ступенчатая 16-ступенчатая
Количество передач
Нормы выбросов BS-IV BS-III
Мощность ВОМ
Тип муфты ВОМ — 90 086
Главная передача 91
Блокировка дифференциала
Тип сцепления Synchromesh Диск без асбеста, 430 мм
Воздушный фильтр
Подробнее

Характеристики и трансмиссия

Максимальная скорость 9 0 км/ч
Запас хода
Преодолеваемый подъем 42 градуса

Кузов и подвеска

Тип кузова 9 0086 Mini Индивидуальный кузов
Тип кабины Дневная кабина Спальная кабина
Шасси да 9 0086 Шасси с кабиной
Передний свес 870
Задний Свес 1200
Подвеска — передняя Полуэллиптическая листовая рессора с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Многолистовая полуэллиптическая рессора с гидравлическим амортизатором двойного действия
Задняя подвеска Полуэллиптическая листовая рессора с гидравлическими телескопическими амортизаторами Полностью сочлененная перевернутая полуэллиптическая рессора на тандумных тележках нион с реактивными тягами
Количество мест
Количество дверей
Гидравлика
Радиус поворота 6,2 мм 10100 мм
Подробнее

900 85 Ширина

Размеры и вместимость

Полная масса автомобиля 6100 кг 31000 кг
Длина 5170 мм 7290 мм
2030 мм 2600 мм
Высота 1930 мм 3328 мм
Бордюр Вес 14000 кг
Колесная база 3100 мм 3640 мм
Дорожный просвет 227 мм 300 мм
Емкость топливного бака 70 литров 250 литров
Длина платформы 9,7 фута мм
Полная масса автомобиля 31000
Полезная нагрузка 16100
Подробнее

9010 7

Колеса, шины и тормоза

Тормоза Барабанные тормоза Пневматические тормоза
Тормоза — передние Барабанные тормоза
Тормоза — задние Барабанные тормоза
Размер передних шин 8. 25-16 11×20 16 PR
Размер задней шины 8,25-16 11×20 16 PR
Количество шин 4 12
Размер шин (задних) — 900 86 11×20 16 PR
Размер запасных шин
Типы шин
Бескамерные Шины
Подробнее

Зарядка

Мобильная зарядная станция

Комфорт и удобство

Телематика
Кабина кондиционера
Регулируемое рулевое управление
Круиз-контроль Нет
Навигационная система
Усилитель руля Да
Регулировка сиденья водителя по высоте
Рулевое управление Усилитель руля Усилитель руля 9 0086
Откидная кабина
Подробнее

90 075

Безопасность

ABS (антиблокировочная система тормозов)
Стояночный тормоз да да
Противотуманные фары
Передний мост Неподвижный жесткий Тяжелая двутавровая кованая двутавровая балка
Задний мост Live Rigid Задний полностью плавающий тандемный редуктор ступицы
Нагрузка на передний мост
Боковая подушка безопасности водителя
Боковая подушка безопасности пассажира
Обслуживание Тормоз
Амортизаторы
Подробнее

Развлечения и связь

MID (мультиинформационный дисплей) )

9008 5 Основная гарантия

Другие

Применение
Характеристики

Подробное сравнение Force Shaktiman 400 и Камаз 6540 8×4

Вот подробные отличия обеих моделей:

Безопасность

Force Shaktiman 400 поставляется со стояночным тормозом, неподвижной жесткой передней осью и активной задней осью.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *