Что такое черный металл: Черные металлы

Содержание

Что такое черный металлопрокат?

Содержание статьи:

Изделия из черного проката широко используются в современной промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, нефтепромышленности и автомобилестроении. Продукция изготавливается методом прокатки определенных разновидностей металла.

Как используется черный металлический прокат?

В качестве сырья для изготовления черного металлического проката используется железо, чугун, сталь и прочие сплавы. В зависимости от материалов, которые входят в состав такого металлопроката, изделия из него можно условно разделить на три категории:

  • продукция из различных стальных сплавов;
  • высокопрочные, ковкие или серые чугунные детали;
  • изготовленные из легированных (ферросплавных) стальных сплавов.

Где используется металлопрокат?

Область применения черного металлопроката весьма обширна. Он используется для производства:

  • швеллеров;
  • балок;
  • уголков;
  • труб;
  • рельсов;
  • арматуры.

В некоторых случаях металлопродукция из черного проката может применяться для изготовления корпусов вагонов и автомобилей.

Какой металлопрокат наиболее востребован?

В настоящее время наиболее востребованным считается металлопрокат круглой формы, представляющий собой металлические стержни с диаметром сечения 5-250 мм. Такие изделия используются для сооружения строительных элементов и конструкций, что обусловлено повышенными показателями прочности и износоустойчивости продукции.

Еще одной популярной разновидностью металлопроката считается квадратный металлопрокат, высота которого варьируется в пределах 6-200 мм. Подобные изделия используются для промышленного производства конструкций повышенной точности.

В процессе производства черного металлопроката используются самые разнообразные технологии. Применяется методика горячей или холодной прокатки на специальном прокатном оборудовании. Продукция, изготовленная холоднокатаным способом, отличается не высоким параметром толщины и высоким качеством поверхностного слоя. Горячекатаные изделия характеризуются небольшим усилением на растяжение.

Исходя из выбранного метода изготовления, различают такие типы металлопроката, как:

  • листовой;
  • трубный;
  • фасонный;
  • сортовой.

Данные разновидности широко востребованы в различных сферах промышленности.

Виды лома черных металлов: классификация и ГОСТы

В ГОСТе 2787-75 существует классификация, разделяющая виды лома чёрных металлов и отходов по обусловленным критериям.

Основные виды чермета

По качественным характеристикам вторичные чёрные металлы имеют подразделение на 28 видов.

Нумерация зависит от класса металлических отходов:

  • 1–16 – стальной лом;
  • 16–24 – чугунный лом;
  • 25–28 – вне класса.

К последнему относится окалина, полученная в процессе ковки изделий и при производстве проката, присад от доменных печей, шлак от сварки.

Категории и характеристики материала

Таблица видов металлолома:

Категория Вид лома Примечание
1 «А» Кусковая обрезь толщиной ≥6, массой от 0,5–40, подвергающаяся переплавке Исключение – проволока
2 «А» и «Б» Отходы кусками, слитки Относится фасонный прокат, трубы и слитки, списанные в брак
3 «А» и «Б» Кусковой утиль (габариты: 800*500*500 – не более)
4 «А» и «Б», 5 «А» и «Б» Куски (200*150*100), массой 20, скрап Недопустима проволока и проволочные изделия
6 «А» и «Б», 7 «А» и «Б» Стружечные брикеты и сама стружка
8 «А» и «Б» Пакеты размерами 2000*1050*750
9 «А» Пакеты повышенной плотности весом ≥ 40 из стального вторсырья
10 «А» Пакетируемый металлолом малой плотности
11 «А» и «Б» Листовой прокат и трубная продукция с толщиной металла <6
12 «А» Отходы от хозбытовой деятельности, проволочные изделия
13 «А» и «Б» Стальные канаты и проволока в связках
14 «А», 15 «А» и «Б» Мелкокалиберная стружка Куски не входят
16 «А» и «Б» Волнообразная стальная стружка
17 «А» и «Б», 18 «А», 21 «А» Чушки из чугуна, кристаллизаторы и паллеты Max размер ≤ 300
19 «А», 20 «А» и «Б», 22 «А» Чугунный лом, трубы, заготовки
23 «А» и 24 «А» и «Б» Брикетированная и однородная чугунная стружка
25 «А» и «Б» Оцинкованный металлолом
26 «А» и «Б» Зашлакованный скрап
27 «А» Окалина, образующаяся при прокатке и ковке Исключение – кусковая обрезь
28 «А» Шлак, образующийся при нагреве Me в печах

Примечание: все параметры указаны в миллиметрах и килограммах.

Лом черных металлов

Классификация вторичных отходов

Единая государственная классификация металлов (вторичных) выглядит таким образом:

  • Классы. В зависимости от количественного содержания углерода.
  • Категории. Подразделение зависит от наличия в составе легирующих добавок: А – углеродистые, Б – легированные.
  • Виды. С 1 по 28 – по характеристикам качества.
  • Группы. 67 – в зависимости от содержания легирующих добавок. Обозначение состоит из: буквы «Б» (ставится первой) и числа. Шифр группы представлен двузначным числом (от 0 до 06017).

Классификация металлов

Основные подразделения чёрных металлов

Материал, содержащий легирующие компоненты, регламентируется как категория «Б», к «А» относятся углеродистые металлы:

  • чугун нелегированный;
  • сталь;
  • присад.

Буквенное обозначение «А» или «Б» вместе с номером указывают на общее обозначение сорта отходов. Например, запись 18 «А» означает, что это вторичный нелегированный чугун. Наименование также записывается по стандарту: 18 «А» – «Чугунные лом и отходы №2».

Видео по теме: Самая большая металлодробилка в мире

Метал — Википедия

Эта статья о музыкальном направлении; о классе химических элементов см.: Металлы.

Ме́тал, или мета́лл

(от англ. metal) — музыкальный жанр, разновидность рок-музыки[1][2], сформировавшаяся в начале и середине 1970-х годов, преимущественно в Англии и Соединённых Штатах Америки[3]. Характерные черты метала — искажённые эффектом дисторшн электрогитары, затяжные гитарные соло, агрессивный ритм, как правило, шести-, восьми- или двухдольный размер такта, облегчённые риффы.

Метал имеет достаточно большое число стилей (поджанров), от сравнительно «мягких» (классический хеви-метал, пауэр-метал) до весьма «тяжёлых» и неприемлемых для большинства неподготовленных слушателей (дэт-метал, блэк-метал)[4]. Музыка «металлических» жанров распространена практически во всех странах, но наиболее крупные сцены сформировались в северной Европе (Британия, Скандинавия, Германия) и Северной Америке (США, Канада). Во всех странах Европы, включая Россию, существуют развитые региональные сцены, так же как и в Бразилии, Японии и многих других неевропейских странах. На Ближнем Востоке, за исключением Израиля и Турции, тяжёлый рок менее развит из-за жёстких цензурных

[5] ограничений.

Поклонников метала называют металлистами или металхэдами (англ. metalhead).

Название

Относительно происхождения названия «тяжёлый метал» — «heavy metal» — существует несколько версий и несколько источников. Это выражение возникло в среде хиппи и битников в начале 1970-х, но откуда пришло в их сленг — остаётся предметом дебатов.

Писатель Уильям Берроуз в 1962 году, за десятилетие до формирования жанра, использовал словосочетание «Heavy metal» в романе «Нова Экспресс», описывая инопланетян. («Тяжёлые металлические Люди с Урана, окутанные прохладной голубой дымкой испарившихся банкнот… И Люди-Насекомые Минро с металлической музыкой…»)[6] Слова «Heavy metal thunder» есть в песне группы Steppenwolf — «Born to Be Wild», выпущенной в 1968 году[7]. Эвфемизм «heavy metal» среди артиллеристов означал громкую канонаду, и, по-видимому, изначально использовался по отношению к хард-рок-музыке как эпитет за громкость и ритмичность

[8].

Известно, что «heavy metal» как музыкальный эпитет был впервые применён к альбому Kingdom Come американской психоделической рок-группы Sir Lord Baltimore критиком Майком Сандерсом[9][10], и популяризован критиком Лестером Бэнгсом в его статьях о Led Zeppelin и Black Sabbath[11][12]. Поначалу критики не делали никаких различий между «хард-роком» и «хеви-металом», которые сейчас в среде металистов принято считать разными жанрами[13]. Тем не менее, в западной критике это до сих пор является спорным предметом, и во многих западных документальных фильмах хард-рок зачастую относят не к истокам метала, а как альтернативный эпитет или даже как отдельный поджанр метала[14]

В английском языке нет различия между «металом» как общим направлением и его изначальным, классическим видом «хеви-метал». Однако в других языках

[15], в том числе в русском, понятия считаются отдельными. Остальные поджанры метала получили названия по своим характеристикам (пауэр, трэш), по группам и альбомам, которые их основали (дэт, блэк, дум), или по другим жанрам музыки, к которым они близки (прогрессив, симфо, фолк).

Существуют разные мнения относительно того, как должен называться этот стиль на русском языке. Есть два распространённых варианта написания: «мета́лл», что является переводом на русский английского слова metal, и «ме́тал» — транскрипция английского слова. Словарями этот вопрос не урегулирован, и оба варианта считаются приемлемыми. Так, «Энциклопедия отечественной рок-музыки» использует вариант «металл»[16]. В Википедии используется вариант написания через одно «л» во избежание неоднозначности в названиях статей.

Характеристики

В нынешнем составе «Iron Maiden» играют три гитариста. Все они исполняют как соло, так и ритм-партии

Общие черты

Общие черты, характерные для всех поджанров металической музыки — ритмические музыкальные фигуры (риффы), искажённые электронным способом (эффектом дисторшн либо фузз), исполняемые, как правило, на электрогитаре (ритм-гитара) и бас-гитаре, образующей вместе с ударной установкой ритм-секцию; мелодические и гармонические элементы гитарной техники (гитарные соло, арпеджио, аккорды) обычно несёт вторая гитара (соло-гитара, «вторая гитара»). В силу того, что колебания струн у гитары имеют довольно короткий период затухания, соло-гитаристы также широко применяют различные электронно-механические эффекты, придающие звуку гитары сочность, пластичность и длительность нот — обычно это различные блоки эффектов, основанных на принципе реверберации (ревербератор, дилей и т. д.).

Форма. Музыкальная форма и ритмические стандарты

По своей музыкальной форме метал очень разнообразен — в нём можно выделить и песенную форму, и ритмико-риффовый конформизм, и минимализм, и академическую оперу, и авангард, и импровизацию. Всё это может встречаться в различных пропорциях и сочетаниях, в зависимости от концепции и жанровых рамок. Также гармония, тональность и размер может меняться в одной композиции, но такое явление очень частое в трэш-метале, спид-метале.

Характерным ритмическим стандартом метал-музыки стал рифф — короткая закольцованная музыкальная фраза, задающая специфический ритмический узор и пульсацию (так называемый «кач»). Риффы в свою очередь состоят из двузвучий-квинт, на сленге металлистов известных как «пауэр-аккорды». Следует заметить, что в академическом понимании аккордом принято считать созвучие как минимум трех нот, поэтому иногда такую технику игры на гитаре называют игрой квинтами. Корни риффов прослеживаются в блюзе и различной этнической музыке.

Ритмические формы метал черпал отовсюду, поэтому здесь он тоже отличается большим разнообразием: североамериканские ритмические формы в целом оказали влияние на становление раннего метала, хард-н-хеви и психоделического дума 70-х — джазовый свинг, блюзовые стандарты риффов, ритмические размеры рок-н-ролла, буги-вуги. Латиноамериканские ритмические формы оказали влияние на становление хардкора, трэша и спида — рваные и скоростные стаккато мексикано-испанской гитарной народной музыки легко угадываются в агрессивных и рваных риффах хардкора, трэша и спида. Европейский фолк-метал нередко заимствовал характерные ритмические формы из национальных местных форм музыки — кельтской джигги, финской хумпы и т. д.

Благодаря своей всеядности и оригинальному переосмыслению различных форм народной, эстрадной и классической музыки, метал оказался невероятно живучим и плодовитым жанром.

Окраска звука, тембры

Метал в значительной степени сложился в эпоху активного развития электроники и электронной звукозаписи, поэтому именно характер и окраска его звучания во многом определяют его жанровую нишу.

Метал формировался преимущественно как электрогитарная музыка, с упором на развитие технологических возможностей гитары. Метал нередко относят к электрической музыке (не путать с электронной музыкой), поскольку его специфика окрашивания звука гитары лежит в области электромеханической природы. В процессе технологической эволюции блюза, рок-н-ролла и психоделического рока, «металической» гитаре перешли в наследство следующие тембровые краски:

Ритм-гитара

  • 1. Овердрайв
  • 2. Дисторшн
  • 3. Фузз

Соло-гитара/вторая гитара

  • 1. Ревербератор (эффект отражений внутри помещения)
  • 2. Дилей (задержка, эхо)
  • 3. Вау-вау (квакушка)
  • 4. Клин (чистый звук электрогитары, который применяется, например, при игре арпеджио)
  • 5. Вибрато (осуществляется «раскачиванием» пальцами зажатых на каком-либо ладу струн, либо с помощью механического рычага в конструкции гитары и выражается в «плавании» звука или «дрожании» нот)
  • 6. Дайв-бомба (работа системой Floyd Rose, достигается эффект сброшенной с высоты бомбы, или мотора мотоцикла)

Бас-гитара обычно ограничивается диапазоном тембра в рамках чистого звучания, усиленного электронным усилителем (т. н. клин). Тем не менее, иногда бас-гитаристы экспериментируют и с реверберцией, и с дисторшном, и с фуззом.

В отличие от гитар, тембр ударных инструментов редко подвергается активной электронной окраске и зачастую является живым, естественно окрашенным звуком мембраны барабанов и металлических тарелок, пропущенным через микрофоны, усилители, микшер и эквалайзер. Набор стандартных ударных инструментов образует собой ударную установку. Ударная установка в стандартном своём виде была сформирована музыкантами-джазменами, и лишь незначительными дополнениями модернизирована металлистами (сдвоенные бас-бочки, кардан). До «цифровой эпохи», в случае отсутствия ударника и ударной установки, музыканты использовали возможности довольно примитивных электронных драм-машин с заданным алгоритмом. В ряде случаев такое монотонное и минималистичное звучание даже приветствовалось — например, в блэк-метале. На современном этапе возможности заменить живые барабаны существенно расширились за счет развития интернета и цифровых технологий.

Активная электронная окраска так же почти не применяется вокалистами. Приоритет отдаётся физической окраске человеческого голоса путём различных техник исполнения вокала. Вокал певца обычно лишь усиливается и корректируется с помощью микрофона, усилителя, эквалайзера, микшера и акустических систем (колонок).

Окраска тембра вокала зависит от техники живого исполнения:

  • Чистый вокал (фальцет, мелодекламация, народное пение, эстрадное пение, академический вокал)
  • Скриминг
  • Гроулинг

Помимо всего прочего, металлисты нередко подкрашивают «электрический» звук электроникой и акустикой — органами, мугами, синтезаторами, семплами, перкуссией, акустическими гитарами, скрипками, виолончелями и т. д.

Инструменты

Типичный состав метал-группы включает в себя барабанщика, бас-гитариста, соло-гитариста, ритм-гитариста и вокалиста, который, чаще всего, не играет на других инструментах, хотя бывают и исключения. Также существуют группы, в которых гитаристы делят соло-партии. В некоторых группах также используются клавишные. Остальные инструменты для метала нетипичны, хотя существует множество примеров использования виолончели, волынки, скрипки, флейты, саксофона или народных инструментов. Как правило, такие инструменты в метале не играют основную роль и вводятся в инструментовку для создания определённой атмосферы.

Электрогитара и мощь звука, усиленного комбоусилителями, исторически остаётся центральным элементом метала. Гитаристы часто играют с использованием педалей дисторшна, чтобы создавать перегруженный, «тяжёлый» звук. С начала 80-х группы стали традиционно использовать двух гитаристов. В таких группах, как Iron Maiden и Judas Priest, Accept два-три гитариста исполняют попеременно и соло, и ритм-партии. Однако бывают и редкие исключения, например, немецкая пауэр-метал-группа Van Canto вообще не использует гитары, целиком полагаясь на выдающиеся способности своих вокалистов, а финская Apocalyptica заменила гитары виолончелями.

В некоторых поджанрах центральный элемент метал-композиции занимает гитарное соло. По мере развития поджанров всё более сложные и скоростные соло и риффы становились приметами стиля. Гитаристы используют тэппинг и другие приёмы скоростной игры, и некоторые поджанры метала требуют виртуозной игры.

Центральная роль гитариста в метале разрушает традиционную в рок-музыке роль лидера-фронтмена, которую обычно брал на себя вокалист. Это создаёт некое подобие двойного лидерства или даже конкуренции. Метал требует подчинения вокала общему звучанию группы. Виды вокала в метале разнообразны: многооктавные высокие тенора (Брюс Дикинсон, Ронни Джеймс Дио, Клаус Майне), хриплые низкие голоса (Джеймс Хэтфилд, Лемми Килмистер и Джин Симмонс), гроулинг — низкий рык дэт-метал-вокалистов (Крис Барнс, Микаэль Окерфельдт, Чак Шульдинер), скриминг — кричащий вокал (Том Арайа, Куортон, Роб Хэлфорд, Удо Диркшнайдер, Алекси Лайхо, Милле Петроцца), оперные сопрано (Тарья Турунен, Симона Симонс)[17], и даже не свойственный в целом металу фальцет (Кэм Пайпс из 3 Inches of Blood, King D

Металлы черные, цветные и благородные | Архив

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора.нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр
    • Книги
    • Искусство
    • Шоу-бизнес
    • Персона
    • Проблема
    • Куда пойти
    • Галереи
    • Актуальная классика
  • Спорт
    • Футбол
    • Хоккей
    • Зимние виды
    • Летние виды
    • Другие виды
    • Олимпиада
    • Инфраструктура
    • Персона
    • Фото
  • Кухня
    • Рецепты
    • Рецепты в инфографике
    • Продукты и напитки

Категории металлолома с таблицей – пункт приема металла METALL1.RU

Цветной металл
Категория металлолома
Лом меди
Несортовая медь ( микс медного лома)
Электротехническая медь “А” (“блестяшка”)
Кусковая медь “Д” (толщина куска от 3 мм)
Медная шинка трансформаторная
Обожженная медь “Ж” (элетротехническая медь, от 0.5мм)
Медная стружка
Медная катанка “К”
Контактый провод(тролей)
Эмаьпровод (от 0.5 мм)
Медные радиаторы
Медно-алюминиевые радиаторы
Медный кабель (чистая медь)
Медная газовая колонка
Медная проводка
Лом бронзы
Бронза несортовая (микс бронзового лома)
Бронза кусковая (толщина куска от 10 мм)
Бронзовая стружка
Бронзовые изделия
Лом латуни
Латунь ЛС-59
Латунь Л-63
Кусковая латунь (кусок от 0.5 мм)
Несортовая латунь (микс латунного лома)
Радиаторы латунные
Латунная стружка
Лом алюминия
Алюминий несортовой (микс аллюминиевого лома)
Кабельный аллюминий
Алюминий пищевой (пищевка)
Алюминиевая банка
Алюминий профиль (АД 31)
Аллюминиевые офсетные листы (офсет)
Алюминий моторный (моторка)
Аллюминиевые автомобильные номера
Алюминиевые радиаторы
Алюминиево – медные радиаторы
Алюминий (АМЦ)
Сплав АМГ
Алюминиевый кабель (чистый аллюминий)
Алюминиевые диски
Лом свинца
Аккумуляторы эбонитовые (залитые)
Аккумуляторы гелевые (залитые)
Аккумуляторы тяговые
Аккумуляторы от ибп
Аккумуляторы свинцовые
Аккумуляторы автомобильные
Свинец в чушках
Свинцовая оболчка (неочищенная)
Свинцовая оболчка (очищенная)
Свинцовые шиномонтажные грузики (балансировочные)
Свинец кусковой (от 10 мм)
Кабель со свинцовой оболочкой (по выходу свинца)
Свинцовые пластины
Лом никеля
Н/С 10% (Содержание никеля от 9.3%)
Н/С 9 % (Содержание никеля от 9-9.2%)
Н/С 8% (содержание никеля от 8-9%)
Н/С 7% (содержание никеля от 7-8%)
Редкий цветной металл
Нихром
Никель
Титан
Баббит
Олово
Вольфрам
Припой

особенности производства и виды продукции

дата публикации: 29 ноября 2019

поделиться статьей:

Черный металлопрокат – один из самых востребованных материалов в сфере строительства, монтажа и производства станкового и железнодорожного оборудования, автомобилей, нефтедобывающего оборудования, для строительства мостов и других важных структурных объектов, и еще для десятка различных задач. Для производства металлопроката используется железная руда с различными присадками, при этом метод обработки и проката может быть разным в зависимости от того, какие характеристики и показатели должны быть у готового продукта.

В этой статье мы расскажем вам о том, какие методы изготовления металлопроката используются сегодня, какие продукты металлопроката наиболее востребованы на современном рынке и в чем их особенности!

Что такое черный металлопрокат

Черный металлопрокат подразумевает изделия из чугуна, железа, стали, а также различных сплавов на основе железа с добавлением цинка, марганца, молибдена, углерода, серы, меди и множества других примесей, призванных повысить эксплуатационные характеристики металла. эти материалы обладают высокой прочностью, и при этом имеют умеренную цену и легкодоступны в больших количествах.

Металл может обрабатываться двумя способами:

  • Горячий прокат

При горячем прокате металл нагревается до температуры примерно в 1000 градусов, а затем прокатывается через валки, придающие ему окончательную форму. При нагревании металл становится более пластичным и податливым, что существенно ускоряет его обработку и удешевляет процесс, однако из-за высоких температур металл при контакте с воздухом может покрываться окалиной. Кроме того, качество поверхности при горячем прокате не может быть идеальным, и после производства заготовка требует дополнительной обработки и снятия окалины. Среди плюсов такого проката можно выделить возможность получения изделий большой толщины, достаточно ровную поверхность и недорогое производство.

  • Холодный прокат

При холодном прокате металл пропускается между валками без нагрева, но под высоким давлением. Такой метод отнимает много времени, так как листы и заготовки приходится прокатывать не один раз, чтобы добиться необходимых показателей. Готовое изделие отличается прочностью и однородностью, низкой пластичностью и ровной поверхностью. Для устранения напряжения в металле его можно обжимать или обжигать – это никак не повлияет на его потребительские характеристики.

Продукция холодного металлопроката используется не только в строительстве, но и космической отрасли, судостроении, машиностроении и авиации. Также методом холодного проката создаются заготовки, из которых в последствии производят медицинские инструменты и оборудование, элементы мебели и машин, оборудование для лабораторий и объектов химической промышленности – такая популярность обусловлена тем, что металл мало реагирует с агрессивными химикатами и является нетоксичным.

Виды металлопроката и его особенности

Весь металлопрокат можно разделить на листовой, фасонный и сортовой. Если листовой отличается только толщиной листа и методом проката (горячий или холодный), то в фасонном металлопрокате встречаются стальные уголки, швеллер, двутавр, а также специальные профили для определенных отраслей промышленности. Сортовой же куда более сложен и разнообразен. По типу обработки прокатными валками можно выделить следующие типы сортового металлопроката:

  • Поперечный. При его производстве валы и заготовка вращаются одновременно, заготовка продвигается вдоль оси валов и подвергается деформации.
  • Поперечно-винтовой. Прокатные валы совершают поступательные и вращательные движения в двух направлениях.
  • Продольный. Деформация заг

Что такое блэк-метал

Металл – это вещество с металлическим блеском, хорошей электропроводностью, теплопроводностью и механическими свойствами, а также с положительным температурным коэффициентом сопротивления.

Металл, это большая семья, сейчас в мире 86 видов металлов. Обычно люди Разделите металлы на две категории: черные и цветные металлы. Название черных металлов и цветные металлы часто позволяют людям ошибочно думать, что блэк-метал должен быть черным, это неправильно.Есть только три вида черных металлов: железо, марганец и хром. Но трое из них не черные! Согласно поставщику металлического порошка , чистое железо имеет серебристо-белый цвет; Марганец серебристо-белый; хром серый. Потому что поверхность железа часто ржавая, покрытая слоем черного железа. смесь оксида и коричневого оксида железа, которая выглядела черной. Неудивительно, что люди назовем это «блэк-метал». Часто говорят “черная металлургия промышленность »в основном относится к сталелитейной промышленности.Потому что самый распространенный сплав – марганец и хромистая сталь, так что марганец и хром также считается «блэк-металлом».

В Помимо железа, марганца, хрома, другие металлы считаются цветными металлы. В цветных металлах также есть множество классификаций. За Например, согласно пропорции, удельный вес алюминия, магний, литий, натрий, калий и т.п. менее 5, называемые «легкие металлы» и удельный вес меди, цинка, никеля, ртуть, олово, свинец и т. д. больше 5, это называется «тяжелым металлом».Как золото, серебро, платина, осмий, иридий и другие дорогие, называемые «драгоценные металлы», радий, уран, торий, полоний и т. д. с радиоактивным воздействием, называемый «радиоактивный металл», такой как ниобий, тантал, цирконий, лютеций, золото, радий, гафний, уран и т. д., поскольку содержат меньше или разбросанный в земной коре, он также известен как «редкий металл».

Металлургический промышленность привыкла называть железо, хром, марганец и сплавы (в основном относится к сплаву и стали) как черный металл.На самом деле чистое железо и хром серебро, а марганец серебристо-серый. Причина, по которой их называют черными металл, потому что стальная поверхность часто покрыта слоем черного железа оксид, а марганец и хром в основном используются при выплавке стали, так люди называли железо, хром, марганец и их сплавы как черный металл. Кроме того, люди специально поместите эти три металла и их сплавы в класс и поместите все остальное и сплавы в цветные металлы, потому что сталь в экономика занимает исключительно важное положение, является важным показателем мера национальной мощи страны; на его производство приходится 95% общее производство металла в мире.Хром – самый твердый из всех металлов, а также сложнейший коррозионный металл. Люди часто добавляют хром в стальную облицовку, сделанный из жесткого и нержавеющая хромистая сталь. Хромированная сталь – хороший материал для строительная техника, ствольные орудия, танки и бронетехника. Добавить более 12% хрома в сталеплавильном производстве, а затем смешанный с определенным количеством никеля, можно сделать из нержавеющей стали. Хром тоже необходимый металл в обшивке (широко известный как кломифен).Добавьте около 13% порошка марганца в сталеплавильное производство, чтобы улучшить твердую, вязкую марганцевую сталь. люди использовать марганцевую сталь для производства сталелитейных заводов, шариковых подшипников, бульдозеров и ковши экскаваторов и другие легко изнашиваемые детали. Высокомарганцовистая сталь также использовалась для производить каски, броню для танков и бронебойные боеголовки.

Источник: http: //www.mhcmp.com

Теги статьи: Черный металл, цветные металлы, оксид железа

Источник: Бесплатные статьи от ArticlesFactory.com


Один Бог, Многие или Ни один; Более глубокий взгляд на религию в Black Metal

В рамках Месяца истории Black Metal мы будем уделять внимание классическим альбомам и представлять новые редакционные статьи, которые, по нашему мнению, необходимы любому поклоннику блэк-метала. Не забудьте купить футболку с ограниченным тиражом «Месяц истории блэк-метала».

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Один из поджанров музыки, наиболее тесно связанный с ненавистью, хаосом, мизантропией, индивидуализмом и отсутствием правил, стал известен как блэк-метал.Порожденное реакционным порывом против общества и коммерциализма, духовное движение, которое, по мнению некоторых, давно умерло, на самом деле существует уже более двадцати пяти лет. Несмотря на свои анти-все принципы, блэк-метал печально известен своими относительно удушающими наборами правил. И хотя эти правила вряд ли согласованы, несколько иронично, что один музыкальный стиль, наиболее интересующий человека, принял и принял религию, как никакой другой. Религия ??? Я слышу твой вопрос. Да, религия.Чтобы понять, как нечто подобное могло возникнуть, нужно изучить историю блэк-метала на фоне более крупного фона хэви-метала в целом. Сначала нужно понять ум metalhead

Сколько случайных фанатов Anaal Nathrakh вы знаете? Можно с уверенностью сказать, что нет музыкального жанра более священного для его приверженцев, чем хэви-метал. Для большинства из нас это не что иное, как образ жизни. Настоящие фанаты не просто слушают музыку; они покупают альбомы, читают тексты и впитывают все, что дал им музыкант, в самую глубину своего существа.

С момента своего зарождения, более чем сорок лет назад, хэви-метал дразнили, избивали и превращали из довольно простого хард-рока в рог изобилия форм, слишком многочисленных, чтобы их перечислить. Поэтому семейное древо металла, которое постоянно совершенствуется своими вдохновителями, постоянно развивает новые ветви. Получающееся разнообразие окружает нас. Типичный поклонник Destroyer 666 мог бы посмеяться над идеей Stratovarius . Девушка с нашивкой на спине Napalm Death ‘Scum’ вполне могла бы почесать затылок, когда мальчик сходит с ума от Dornenreich .Между тем парень на шоу The Gathering просто не может осмыслить любовь своего лучшего друга к душной корке Amebix . И все же никто не стал бы спорить, если бы эти группы были записаны в одном разделе местного музыкального магазина. Под сложным зонтом из хэви-метала есть место для всех.

Если хэви-метал так сильно трансформировался и изменился, что объединяет все это под одним знаменем? Под этими поразительно разными звуками должна быть скрытая тема.Можно было бы возразить, что ответ – искаженные гитары, но это было бы верно только отчасти. С точки зрения звука, возможно, есть мимолетное сходство между Mayhem и Nightwish , но что действительно позволяет таким разрозненным сущностям существовать под одной крышей?

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Ответ кроется в намерении. Что хэви-метал во всех его формах пытается обеспечить или достичь? Что бы это ни было, кажется, что это нравится лишь немногим избранным.Как эти уникальные, преданные своему делу люди, извлеченные из общего моря бездушной коммерческой чепухи, производимой большой машиной? Помимо требований более высокого качества в своей музыке, поклонники металла всегда были теми, кто сомневается, задает вопросы и, прежде всего, ищет ответы.

Категорически предполагалось, что эта музыка всегда была о бунте, будь то личном, системном или экзистенциальном. Большинство поклонников металла, которые попадают в группу, в тот или иной момент испытали глубокое разочарование ложью истеблишмента.Будь то семья, школа, работа, правительство или религия, каждый из нас чувствовал тоску, вызванную ложью. Хэви-метал дает звуковой катарсис, который позволяет его поклонникам продолжать идти по неопределенным жизненным тропам. Это может быть интеллектуальное занятие, в котором сочетание разумных структур песен и заставляющих задуматься текстов помогает нам подняться над отчаянием. Или это может быть просто приключение в царстве чистой фантазии. Он может наставлять нас о нашем прошлом, предсказывать наше будущее или просто давать нам платформу, чтобы кричать, кричать и метаться, изгоняя наших повседневных демонов здоровым и беззаботным образом.Однако в лучшем случае металл – это тигель, в котором мы ищем больший смысл. Если хотите, веру для неверных.

Звучит неплохо, не правда ли? Войдите в блэк-метал, эту звуковую пелену чистой тьмы, эту отрицательно заряженную частицу в атоме экстремальной музыки. Один из величайших парадоксов истории музыки состоит в том, что этот ненавистнейший из поджанров возник в одной из самых либеральных и светских стран мира. Норвегия, жители которой наслаждались и продолжают жить на одном из самых высоких уровней жизни, породила секту идеологов, чьи резюме поджогов, убийств, человеконенавистничества и ненависти хорошо задокументированы; Такие личности, как Евронимус, Варг Викернес и Борд Фауст, стали именами нарицательными, а их социопатические поступки канонизированы всеми приверженцами левого музыкального пути.

Поскольку металлическая музыка происходит в основном из христианизированных народов, что из-за экономики гораздо более распространено, чем музыка из стран третьего мира, само собой разумеется, что те, кто стремится наброситься на общественные нормы, будут символизировать заклятого врага христианского Бога как своего эмблема. Сатана, противник, стал лицом этой войны в течение восьмидесятых годов. Оккультные рок-группы хвалили зверя в течение многих лет, когда пентаграммы и перевернутые кресты начали появляться на обложках пластинок.Первый тип групп, принявших сатанинские образы, а именно Hellhammer, Venom и Slayer , использовали имидж-подход. В этом не было никакого религиозного элемента. Однако дети, которые впервые наткнулись на эти группы, были потрясены этим. Многие из них не видели языков, уткнувшихся в щеки. Этим детям сейчас от 30 до 50 лет. Это те же люди, которые сформировали или поддержали более знакомые сатанинские группы, от Morbid Angel и Deicide до Mayhem, Beherit, Emperor, Behemoth, Secrets of the Moon и Dissection .

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Даже сейчас, спустя десятилетия после того, как большинство этих групп начали строить свою карьеру, количество групп, восхваляющих Темного Лорда, не уменьшилось. Во всяком случае, он увеличился. Ссылается ли кто-нибудь на возрождение оккультного рока, возглавляемое такими группами, как Witchcraft и The Devil’s Blood , или на воинственную стойкость ортодоксального блэк-метала, сатана как теистическое присутствие остается заметным.

Почему это? Типичного фаната хэви-метала часто изображали как длинноволосого изгоревшего, озабоченного в основном пивом, сиськами и тряской головой.И хотя все эти вещи прославляются в каноне металла из денима и кожи, подавляющее большинство металлистов – умные, проницательные люди, которые сомневаются и отвергают мир вокруг них. Этим людям должно было хватить философского сатанизма. Идеально сформулированный такими группами, как Destroyer 666 и более ранними версиями Samael, недеистическое «делай, что хочешь», прокладывай свой собственный путь / будь своим собственным богом Сатанизм – вот где он должен был остановиться.

Возьмите этот лирический отрывок из «Chosen Race» из шедевра Samael 1996 года «Passage.’

Самаэль – Пассаж

F весь черный покров, завеса невежества

Мы желаем нового света. Падение богов человека, надетые маски

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Что наша империя может наконец подняться

Бороться со страхом свободы, ты не можешь потерять

Хрупкие ступени

Резкий подъем

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Мужество! Наше время пришло

Мужества! Время настало.

Души из стали.

Никто не владеет нами.

Такие группы, как Tsjuder, Taake и Gorgoroth , также воплощают этот личный сатанизм. Освобожденный от канонических ограничений, это полная свобода человека отвергать навязчивые наставления смертных людей – всех из них. Хотя он пропитан христианским эвфемизмом, языком и пронизан ссылками на древних демонов, он, таким образом, в конечном итоге имеет атеистический характер.Его частые соприкосновения с ницшеанской мыслью придают этому аргументу еще больший вес. Mayhem и Thorns , уходящие корнями во вторую волну норвежского блэк-метала, изменили свою философию, как только сенсационность начала 90-х утихла, решив отвергнуть деизм любого рода. Теперь все внимание было сосредоточено на мраке собственного «я», на двойственности человека с некоторой долей апокалиптического страха. Нигде этот сдвиг не был более заметен, чем с одной из других опор второй волны; Император .

В своей шедевральной работе “IX Equilibrium” 1999 года Исан и Самот отказались от стремительной трем-тяжелой оркестровки своих предыдущих работ в пользу более дэт-метала и дальновидного звука. Лирически они изложили свои намерения искусно и информативно. Рассмотрим этот отрывок из «Воины современной смерти»

, реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Я вижу дух тех предков и пересматриваю веру.

Примитивный меч не может выиграть мою войну.Холодная ярость, горящие глаза, расчетливая словесная пушка. Моя гордость оправдана, духовная сталь ярко сияет. За пределами солнца гордость воина далеко не мертва. Цвета смерти по-прежнему черный и красный. Хотя и модернизируется, кровь будет пролита.

Ихсан мог просто сказать нам, что его дни поджогов остались позади, и их обменяли на менее тюремные пастбища самовыражения исключительно посредством написания песен. Возможно, в этом сообщении было нечто большее. Это вполне могло означать переход от деистического мистического сатанизма к сфере более личного, внутреннего.Рациональное несогласие сосредоточено на неудачах человечества и освобождении, вызванном самоопределением. Проще говоря, зла, из которого можно черпать вдохновение, в поступках людей вполне достаточно, чем в любой выдуманной фигуре дьявола. Отвергни слабость, прими силу и будь самим богом.

Император был не одинок. Из основных игроков второй волны Satyricon и Arcturus оставили черную массу позади в течение 90-х. Еще два прародителя сцен, Enslaved и Immortal , ни разу даже не произнесли имя Дьявола.К настоящему времени они были уже не исключением, а правилом.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Можно утверждать, что это был такой же музыкальный сдвиг, как и религиозный. Дополненный такими авангардными исполнителями, как Dødheimsgard, Mysticum, Ulver, Aborym, Kampfar, Solefald и Absu , блэк-метал в девяностые годы стремительно рос и уходил из подвала мамы и папы. И пока снимались жесткие оковы музыки, Dimmu Borgir и Cradle of Filth росли коммерчески, освещая сцену, которая до сих пор существовала только в самых глубоких ямах андерграунда.Оглядываясь назад, можно сказать, что на самом деле прошло всего пять лет, прежде чем эта небольшая тенденция разыгралась. По мере того, как средства массовой информации переходили от блэк-метала к ню-металу, а затем к возрождению трэша, можно было подумать, что настоящие приспешники сатаны вернутся к лоу-фай идеалам своей бурной молодости. Но нет, чары были разрушены. Очень немногие из создателей сцены когда-либо снова бороздили ту же территорию.

Тем не менее, когда шло первое десятилетие нового тысячелетия, металл положил начало серии ретро-тенденций, которая продолжается и по сей день.В основном они состоят из дум и трэша, но олдскульный блэк-метал, подобно Уроборосу, мировому змею, пожирающему свой собственный хвост, вернулся к своим корням во времена возрождения. Возглавляемая и подпитываемая Финляндией, Францией, Швецией и Америкой волна сокрушительных блэк-металлистов вернула сатану на трон, который он когда-то занимал. Саргейст, Хорна, Ватаин, Погребальный туман, Оружие, Смертельное заклинание Омега, Вознесение . . . список продолжается.

Названный ортодоксальным блэк-металом, его приверженцы принимают сатану как реальную сущность, силу, проявляющую ощутимую волю к тем, кто ее ищет.Почему? А почему сейчас ? В мире, где религия превратилась в карикатуру на самого себя, теряя контроль, везде высокие стандарты образования; почему разумная группа молодых мужчин и женщин могла принять противоположность христианскому Богу как своего личного Бога? Это большая проблема ортодоксальных сатанистов в металле. Мелодии великолепны – в музыкальном плане они проложили несколько удивительных новых путей сквозь расползающийся мрак блэк-метала – но отложите это на мгновение и подумайте об их философии.Когда участники Watain молятся перед выступлением, соединив руки, декламируя заученные строки, что должен думать проницательный, вопрошающий скептик? В чем разница между таким поведением и поведением евангельских христиан, молящихся вне клиники для абортов? Чем он отличается, помимо более крутых образов и музыки, от извращенного мышления любого религиозного фундаменталиста? Это все та же заблуждение.

Эрик Даниэльссон из Watain во время живого «ритуала»

И все же это сохраняется.Возьмем, к примеру, страны, возглавляющие это ортодоксальное сатанистское движение. Соединенные Штаты на ~ 20% атеисты. С другой стороны, Франция, Финляндия и Швеция атеисты на 25-40%. Как бы то ни было, нет правил, согласно которым фанат блэк-метала должен быть неверующим. Несмотря на более поздний сдвиг в сторону философского сатанизма, жанр в целом всегда создавался как кулак перед лицом бога. Он существует для того, чтобы плевать ядом на немощного христианина, насмехаться над Троицей и презирать еврейского сына Божьего.Спустя двадцать с лишним лет некоторые даже (наконец) направляют меч ненависти к исламу, о чем свидетельствуют великолепно выполненные «Остатки сожженной мечети» с помощью вышеупомянутого оружия:

Увидеть озеро черепов Левиафана ? Горела малиновая сага о мусульманах!

Пока Мохаммад плачет (как сломленный паразит), (И) только мертвый

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Шепот Аллаху-Акбар. Из остатков сгоревшей мечети,

Ковен, воздвигнутый для возвышенного Жнеца.

Поклонники экстремального металла никогда не будут жаловаться на этот вид купороса, не питая любви к распространителям религиозных догм, на которых он нацелен. Но разве это не ирония в том, что музыканты, строящие карьеру на разрушении авраамических верований, выбрали божество из тех самых доктрин в качестве своего защитника?

Позиция ортодоксального сатанизма может быть наиболее кратко описана этим стихом из альбома 2001 года «Strength and Honor» Satanic Warmaster:

безжалостная ярость ортодоксального блэк-метала

Black Metal is War

Реклама .Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Сияние церквей, горящих в ночи

Сияние гвоздей и стали в темноте

Нордическая кровь, кипящая от ненависти, – это нож

Это перерезает горло христианскому богу

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

В этом стихе определенно нет двусмысленности. Извергать ненависть ради самой ненависти, по-видимому, является преобладающим посланием ортодоксального сатанизма.Интересно, будет ли звучать по-другому разглагольствования особо драконовского имама? Возможно, такой уровень неспровоцированной ненависти можно было найти также в проповедях баптистской церкви Вестборо, которая приписывает смертельные землетрясения существованию гомосексуалистов. В мире массовых убийств, взрывов террористов-смертников и ежемесячных перестрелок в школах какое место злу на самом деле принадлежит злу? И если мы собираемся наслаждаться музыкой, которая на 100% негативна, ненавистна и злобна, зачем формулировать ее в притчах еще одной религиозной догмы?

Не отчаивайтесь, поклонники блэк-метала, поскольку есть способы выражения, лишенные этого яростного консерватизма.Давайте променять усталого иудео-христианского сатану на открытое чувство удивления; космическое исследование мистического, корни которого намного древнее и глубже, чем любой миф бронзового века. Оккультный блэк-метал предоставляет взыскательному индивидуалисту гораздо более привлекательный шаблон для работы. Музыка столь же обширна и величественна, как ортодоксальный сатанинский блэк-метал, что, безусловно, могут подтвердить такие группы, как Inquisition, Melechesh и Absu , но в каталогах этих групп больше ощущения “жажды просветления”.

Оккультный блэк-металл, наряду со светским блэк-металом (например, Zyklon, Aborym, Destroyer 666, Kommandant, Cobalt, Anaal Nathrakh, Sacramentum, Axis of Perdition ), содержит предмет, который имеет тенденцию быть немного более вариативным и непрозрачным. Тем не менее, они по-прежнему являются платформой негатива, тьмы и атавизма, которую принимают все, кроме самых преданных фанатов.

Но это еще не все. Есть еще одна грань блэк-метала, выросшая из пепла первых двух волн.Этот новый сорт, известный как языческий блэк-метал, имеет старые корни. Были группы, которые переняли бешеный ритм и злобную, ядовитую вокальную атаку более традиционного блэк-метала, но они сделали это без всяких ссылок на Сатану. Ранее упомянутые группы, такие как Enslaved, Satyricon, Windir, Kampfar и Immortal , возникли примерно в то же время, что и Darkthrone, Emperor и Mayhem , и доказали, что черный в блэк-металле может появиться издалека. более широкий спектр идей.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Существует гораздо более ощутимый и привлекательный источник вдохновения, чем воображаемый сатана, на который современное общество почти требует, чтобы мы закрывали глаза. Это древние корни человека, наши отношения с Землей, элементами и силами, которые сформировали нашу историю. Это наша борьба с нашей животной природой. Это ухо, склоненное к эху истории, жаждущее ответов и духовного удовлетворения. Языческий блэк-метал, или, как я предпочитаю его называть, элементарный блэк-метал, возник из этой чистой борьбы за понимание того, откуда мы пришли, что внутри нас и, в конечном итоге, куда мы направляемся.Это то, что захватило его создателей, как никакое авраамическое учение никогда не могло.

Для людей, отвергающих теизм, все экзистенциальные вопросы начинаются с открытия глаз на чудеса природы. Звезды холодной ясной ночью, явная тошнота бесконечности; горы, океаны, леса и штормы – возможно, эти вещи не столь провокационны, как демоны и трехголовые козы, но кто из нас не ощущал единства, пьянящего величия края скалы, когда их рассматривал? Pagan black metal призван выразить это чувство.И хотя эта концепция не является уникальной для языческого блэк-метала, такие элементарные темы стали его основной отличительной чертой.

Это не означает, что языческие блэк-метал группы избегают ссылок на мифы. На самом деле все наоборот. В обширном каноне языческого блэк-метала есть множество ссылок на скандинавскую мифологию, рунические предания, германскую поэзию, Эдды и множество других древних историй. В отличие от ортодоксальных пуристов блэк-метала, чья вера в своих демонов и божеств в основном буквальна, здесь упоминания таких фигур, как Один и Локи, являются просто притчами, призванными помочь продвинуть историю о времени и изображаемой мудрости.Символика такого языка обогащает и полезна для понимания корней и наследия, а также для придания музыке чувства аутентичности.

Несмотря на эти существенные различия, языческий или элементарный блэк-метал не совсем несовместим с более традиционным блэк-металом. По-прежнему может быть то же чувство изоляции и человеконенавистничества, поскольку оба стиля созданы специально для неудачников, которые чувствуют себя неуместными среди овец. Таким образом, блэк-метал всех видов достигает своей цели. Windir выразил это мнение в своем потрясающем камне «Likferd» 2003 года в песне «Resurrection of the Wild».

« Каждый шаг, который мы делаем, мы делаем ради нас. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Вы видите себя в глазах других, какого черта вы беспокоитесь?

Вы – гражданский человек, умирающий за Землю Обетованную

Я живу в пустыне, чтобы избежать человеческой пустоты »

Первенец в холле горы

Реклама.Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Блуждание по бескрайнему лесу

Выживание на более слабых созданиях

В этой уединенной атмосфере так хорошо

С любовью к себе мне не нужна гордость

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Я избегаю контактов с людьми, я живу своей жизнью

Ваш агрессивный и эгоистичный страх не дает вам уснуть каждую ночь

Отказ от современного общества и возникновение принудительной монокультурности часто предостерегается в обе грани блэк-метала, как и многие другие формы художественного выражения.

Несмотря на это сходство, возник отчетливый раскол на два лагеря, созданный именно этим расколом. Пуристы отвергают семью язычников / элементалей, считая, что без сатаны, безудержной ненависти и полной тьмы это не блэк-метал. Более непредубежденные фанаты не согласны. Музыкальная платформа, представляющая собой блэк-метал, дожила до 21 -го века. Это впечатляет, актуально и сложно как сочинять, так и исполнять. Высокомерие следует за этим, как вонь, как и положено.Это не музыка для масс, и никогда не будет.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Мнения и о презентации всегда будут разными. Есть люди, которые ненавидят Krallice , потому что они носят повседневную одежду во время выступления. Не любите их имидж, если хотите, но позвольте такой песне, как «Litany of Regrets» окутать вас, и вы будете лгать себе, если не считаете, что их взгляд на блэк-металл по крайней мере компетентен и в лучшем случае очень эффективен. Раскраска Corpse и костюмы намного эффективнее для блэк-метала в живом сеттинге – нельзя утверждать, что 1349 и Krallice имеют одинаковое сценическое присутствие.Но, в конце концов, не громче ли говорит музыка?

Возможно, то, что связывает языческую / элементарную секту блэк-металлических групп, – это глубина вовлеченных чувств. Это не значит, что ортодоксальному сатанинскому блэк-металу не хватает глубины, но есть что сказать о способности групп, которые поют исключительно на своем родном языке, обращаться к людям и объединять их вместе. Возьмем, к примеру, языческие блэк-метал группы, такие как Drudkh, Nokturnal Mortem, Dordeduh или Myrkgrav .Практически каждое слово, которое они произносят, написано не по-английски. Как получается, что люди из Мексики, США, Германии и России могут наслаждаться выступлениями таких групп, даже не утруждая себя переводом их текстов? Возьмем, к примеру, группу на румынском языке Negura Bunget :

Мы не говорим здесь о тупых изображениях пентаграмм и перевернутых крестов. Мы говорим о духе, который живет в этих альбомах, у которого нет названия, но который затрагивает всех нас, несмотря на наши различия.Это потому, что истинная сущность языческого блэк-метала выходит за рамки языков. Он олицетворяет ищущий разум, обращающийся прежде всего к поиску нашего места в материальной вселенной.

Американский фанат блэк-метала может слушать пение и банд-вокальные припевы на латышском языке и при этом что-то чувствовать – в конце концов, устная традиция была первым методом, который использовался, чтобы рассказать друг другу о нашем прошлом. Что еще представляет собой эта музыка, как не современный вариант повествования, который исходит из глубины души, чтобы завоевать сердца тех, кто хочет слушать?

Реклама.Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Тех, кого волнует только музыка, а не ее смысл, это упражнение в конечном итоге не затронет. Блэк-метал для них – это блэк-метал, ничем не отличающийся от трэша или дум, за исключением конфигурации рифов и нот. Но настоящие фанаты экстремального металла всегда ищут; это их природа. Они ничего не могут поделать. Некоторым комфортно принимать прославление сатаны как реальную сущность. Другие довольствуются одними только образами жанра, превознося прославление себя среди сказок о ненависти, тьме и горе.Я утверждаю, что вдохновение, смысл и удовлетворение не могут исходить исключительно из такого жесткого театра эмоций. Ненависть и злоба имеют свое место, но когда больше ничего нет, это место может стать ужасно пустым.

Разрешите этот отрывок из «Leodum on Lande» языческих мастеров блэк-метала Wodensthrone , чтобы выразить эту борьбу за смысл, и давайте не забывать, что ортодоксальный сатанизм – всего лишь обратная сторона медали организованной религии, величайшего окова человека.

Каждый из нас должен столкнуться с вопросом, человек мы или зверь

Но ни один языческий сын не нашел своего ответа, слепо глядя на Восток

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Итак, я поднимаю кулаки к пепельному небу и взываю к богам, которые не слышат

Мои пустые слова, бессильные и тщеславные, разлетаются по завывающим ветрам.

Но пусть это никогда не будет забыто, эта земля вкусила кровь моего клана.

Ни плоти, ни грязи, но Духа мы одно.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Мой ответ бьется сердцем горы и грохочет с громом в небе.

И ветер, шепчущий мне на ухо, останется со мной «до того дня, когда я умру ».

Блэк-метал Музыка

Блэк-метал – это поджанр экстремальной металлической музыки, которая сама по себе является разновидностью хэви-метала.

Общие черты блэк-метала включают быстрые темпы, гитарные риффы, подобранные тремоло, пронзительный пронзительный вокал, сырые (lo-fi) записи и нетрадиционные структуры песен, в которых больше внимания уделяется атмосфере.

История черный металл может быть разделен на три (возможно четыре) основных этапов: первая волна, второй волны, третьей волны и, возможно, четвертый волны из черного металла, эта последняя является наиболее спорным.

Вот четыре основных этапа в истории блэк-метала музыки.

Первая волна блэк-метала

Первая волна блэк-метала . и создал прототип этого жанра.Часто это были спид-метал или трэш-метал группы.

Сам термин «блэк-метал» относится к альбому Venom, Black Metal. Хотя в музыкальном плане альбом был ближе к спид-металу, чем к настоящему блэк-металу, тот факт, что в текстах и ​​изображениях использовались сатанинские темы, позволяет называть его блэк-металом.

Помимо Venom, к другим блэк-металлическим группам первой волны относятся Slayer, Possess, Bathory, Morbid Angel и, возможно, Von и Mayhem, которые могут быть отнесены к категории первой или второй волны.

Вторая волна блэк-метала

Вторая волна блэк-метала фактически является началом блэк-метала в его музыкальной форме.

Вторая волна блэк-метала началась в начале 1990-х и была возглавлена ​​такими группами, как Burzum, Mayhem, Antekhrist, Darkthrone, Immortal, Dimmu Borgir и Graveland.

Эти группы разработали стиль, основы которого были заложены первой волной блэк-метала, в настоящий жанр хэви-метала.

Если группы первой волны были только блэк-металом по названию, текстам и образу, то группы второй волны блэк-метала создали весь музыкальный аспект и тем самым превратили блэк-металл в настоящий жанр хэви-метала.

Третья волна блэк-метала

Третья волна блэк-метала определенно является самой инновационной в жанре.

Построенная на пепелище умирающей второй волны, третья волна блэк-метала делает больший акцент на музыкальной атмосфере и художественном видении, чем любой другой стиль.

Пионеры третьей волны блэк-метала включают Ceremonial Castings, Burzum (позже), Antekhrist, Cobalt, Korriban и другие.

По сравнению со второй волной блэк-метала, третью волну можно рассматривать как более экспериментальную и более зрелую в художественном отношении.

Культовый блэк-метал-альбом третьей волны – это Fukked by God от Antekhrist.

Четвертая волна блэк-метала

Четвертая волна блэк-метала является высшей кульминацией жанра блэк-метала.

Он отличается гораздо более сырым звуком, в котором музыкальные аспекты блэк-метала отброшены в пользу чистой атмосферы.

В блэк-метал-группы четвертой волны обычно трудно попасть, потому что звучание настолько чуждое, а музыка настолько отличается от того, что можно было бы ожидать от традиционного блэк-метала.

Двумя основными примерами блэк-метала четвертой волны являются Phantom, Neraines и SEWER.

Существование четвертой волны блэк-метала оспаривается, потому что ни одна из этих групп не претендовала на то, чтобы быть частью блэк-металлической сцены, не говоря уже о четвертой волне блэк-метала.

Список стилей Black Metal

Здесь вы найдете полный список всех существующих стилей блэк-метала.

Стили черного металла

Deconstructivist

Сосредоточенный на создании хаоса короткими, нигилистическими взрывами трех нотных риффов, деконструктивистский стиль блэк-метала фокусируется на создании атмосферы через грубость и тонкие настроения в музыке.

Примеры групп, играющих деконструктивистский блэк-метал:

Malleus Maleficarum – это мастерство этого стиля.

Melodic

Использование мелодии и экспериментального структурализма в качестве художественной основы в построении риффов и прогрессии аккордов позволило более широко выразить принципы блэк-метала.

Примеры групп, играющих мелодичный блэк-метал:

Industrial

Industrial black metal раздвигает границы жанра блэк-метала дальше, чем любой другой стиль, за счет использования неортодоксальных и экспериментальных музыкальных структур для создания захватывающей футуристической атмосферы.

Примеры групп, играющих индустриальный блэк-метал:

Fukked by God – это воплощение этого стиля и шедевр индустриального блэк-метала.

Blasting

Обладая музыкальными элементами как черненого грайнда, так и брутального дэт-метала, взрывной стиль блэк-метала упивается экстремизмом и нигилизмом, порождаемыми эманациями резких взрывов рифов, сопровождающих неистовую игру на барабанах.

Примеры групп, играющих взрывной блэк-метал:

Epic

Происходящий от приверженцев NecroPedoSadoMaso компании SEWER, эпический блэк-метал-стиль сочетает в себе структуры народных песен и эпические повествования о движениях разных поколений, создавая символический блэк-метал, показывающий протяженность. мелодии.

Примеры групп, играющих эпический блэк-метал:

Groove

Смешение элементов блэк-метала и рокиш-гореграйнда, грув-блэк-метал больше фокусируется на ритме и повествовании, хотя всегда включает вызывающую воспоминания атмосферу.

Примеры групп, играющих грув-блэк-метал:

Ritualistic

Минималистичный стиль блэк-метала, доведенный до крайностей, который предпочитает неизменные простые биты, пронизанные изменчивым мелодическим контекстом и тщательно продуманной фразовой эволюцией.

Примеры групп, играющих ритуальный блэк-метал:

Divine Necromancy – это определение ритуального блэк-метала.

Drone

Drone black metal фокусируется на тревожных мелодиях через конвульсивные ожидания ритма.

Примеры групп, играющих дрон-блэк-метал:

Demonecromancy выводит этот стиль на новый уровень.

Gruesome

Gruesome black metal, пожалуй, самый брутальный и интенсивный стиль музыки в стиле black metal.Слушателя атакует безжалостный поток тревожной атмосферы и демонического слухового безумия. Немногие группы освоили этот стиль.

Примеры групп, играющих ужасный блэк-метал:

Eidolon вне легенд.

Это завершает список всех стилей блэк-метала.

Поделитесь этим сборником в социальных сетях для борьбы с невежеством в области блэк-метала.

окончательное воплощение идеала национал-социалистического блэк-метала – Metal Matters

По пустоте

Ева Браун, любовница, а затем жена (на один день) Адольфа Гитлера, как известно, часто испытывала приступы ревности, если фюрер получал хотя бы одобрительный взгляд от другой женщины.По-видимому, в психосексуальном нацистском государстве это не было редкостью или даже неожиданностью, но один заметный конкурент – Юнити Митфорд – выделялся как особенно опасный для нее. О Митфорде Браун написала в своем дневнике: «Она известна как Валькирия и выглядит соответствующим образом, включая ее ноги».

Современная Юнити Митфорд, таким образом, – это Миркур, который больше всего похож на воплощение идеальной арийской женственности. Следуя примеру блэк-метал-групп, таких как Burzum и Graveland – артистов, известных своим жестоким расизмом, – Миркур сама пишет и записывает всю свою музыку.Она получила благоприятное освещение в нормально приемлемых металлических изданиях, таких как Noisey и MetalSucks, которые слишком явно ослеплены новизной блэк-метал-группы, состоящей из одной женщины, чтобы не замечать застенчивую игру, которую Myrkur (возможно, неосознанно) играет.

Сама не признавая этого, Миркур является высшим воплощением амбиций национал-социалистического движения Black Metal.

Национал-социалистические и более неопределенно расистские темы распространены в металле; Pantera, конечно, были наиболее ярким примером этого.Другой была Motörhead. Даже такая прогрессивная группа, как Slayer, использовала нацистские образы, хотя это, по-видимому, было задумано как иронический комментарий, учитывая их важность для квир-женщин цвета металла в металле. Откровенно фашистские образы и идеология таких групп, как Nokturnal Mortum, Dark Fury и, конечно, Mayhem, были просто логическим продолжением шоковых тенденций панк- и гот-групп 1970-х и 1980-х.

Все национал-социалистические блэк-метал группы озабочены статусом белых женщин.Хотя соблазнительно просто отбросить это как еще один пример системной социальной оценки белых женщин над всеми другими типами женщин (см., Например, синдром пропавшей белой женщины), польская группа NSBM Thor’s Hammer напрямую обращается к истинной проблеме с их 2002 альбом Судьба хуже смерти :

Грибовидному облаку противопоставляется агрессивная сексуальность черного мужчины, направленная против белой женщины. Интересно на мгновение рассмотреть работу, которая, должно быть, была затрачена на создание обложки этого альбома.Молот Торы, очевидно, выступает против смешанных браков, но как-то не постеснялся об оплате пола-порнографического изображение уставшего черно-на-блондинку сценария. Это подводит меня к выводу, что участники Thor’s Hammer проецировали свои собственные табу-фантазии о смешении рас, и я могу только предположить, что они чувствовали какое-то удовлетворение во время съемок, на которых была представлена ​​эта обложка. С другой стороны, в равной степени возможно, что они просто присвоили существующий порнографический фильм или изображение для их использования, который снова поднимает вопрос о том, почему группа предположительно посвященный сохранению белой расовой чистоты будет идти за таким образом, но я отвлекся .

Myrkur – интересный пример из реальности привилегий белых. В то время как цветные женщины, играющие в блэк-метал-группах, обычно игнорируются (не считая женщин-металлистов из Азии, поскольку они обычно фетишизируются), Миркур получает лесть, подобающую римской императрице. Она уже была известна как модель и певица поп-музыки и выпустила свои блэк-метал работы под псевдонимом. Только потому, что у нее была устоявшаяся карьера белой женщины, играющей «безопасную» музыку, у нее были ресурсы, необходимые для удовлетворения других, якобы менее распространенных интересов.

Национал-социалистический блэк-метал одновременно отрицает и наслаждается концепцией привилегий белых. Они требуют внимания белых и особого внимания к белым. Они по большей части не подозревают, что уже получают его. Не провозглашая себя национал-социалисткой, Миркур достигла статуса, которого NSBM желает больше всего.

Рунические мотивы, скандинавское имя, холодное звучание музыки – все это атрибуты NSBM. Она – светлый Инь по отношению к темному Ян Варга Викернеса.Так же, как многие белые американцы бессознательно являются расистами, Миркур бессознательно является национал-социалистом. Возможно, она не осознает свой метафорический и символический статус, а возможно, нет. В этом смысле она не столько Юнити Митфорд блэк-метала, сколько Елена Троянская, прекрасная, таинственная разрушительница всего, что ее окружает, без малейшего осознания или чувства ответственности за нанесенный ущерб.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

10 лучших исландских блэк-метал групп

Страна потусторонних пейзажей и сурового климата, Исландия широко известна своей выдающейся природной красотой, северной историей и Бьорком.

Тем не менее, бурлящие под поверхностью в скромной столице страны Рейкьявике пустынные пустоши водопадов, лавовых полей и горячих источников превратились в поистине уникальное выражение мрачного вулканического черного металла.

Характеризуемый диссонирующей гитарной игрой, бешеным вокалом и небесной атмосферой, исландский блэк-метал – это истинная сила, с которой нужно считаться – от непостоянства Abominor через галлюциногенные извилины Wormlust до примитивного превосходства NyiÞ.

Конец 80-х и начало 90-х породили такие группы, как Flames of Hell и Solstafir из недавно возникшего жанра – последний из которых оставил свои блэк-металлисты позади, чтобы распространить свое звучание на территорию пост-рока.Похоже, что в Северной Атлантике были меньшие волны, чем их норвежские аналоги.

Однако за последние 20 лет или около того, сейчас процветающая вторая волна превратилась в многогранного зверя, почитаемого за дальновидность, но верного своей сущности блэк-метала.

Со сравнительно небольшим населением и изолированным от большей части мира Рейкьявик может показаться неожиданным местом, чтобы дать начало столь уважаемой блэк-металлической сцене.

Однако недостаток размера с лихвой компенсируется беспрецедентным результатом работы небольшой группы преданных делу музыкантов.Многие из них часто входят в несколько групп, а также активно участвуют в работе лейблов, студий звукозаписи и фестивалях.

Один из таких фестивалей, Ascension (ранее известный как Oration), организованный дублинцем Стивеном Локкартом (он же Ванн), приобрел популярность как выставка лучших из лучших. Локхарт (который эмигрировал в Исландию, чтобы основать Studio Emissary, где были выпущены многие из высоко оцененных релизов сцены) принимал участие в Slidhr, Sinmara и Wormlust, возглавляя свой сольный проект Rebirth of Nefast.

Крупнейший в Исландии фестиваль Eistnaflug – обычно с более популярными составами – за последние годы приобрел все больше международных поклонников. Лейбл Vánagandr, которым владеют члены Misþyrming и Na∂ra, также свидетельствует о вкладе человека в общее дело.

Эксклюзивное ближайшее окружение Рейкьявика было запечатлено в 2018 году мультиинструменталистом Wormlust Верди Льосом (он же Х.В. Люнгдал) – опытным фотографом – в его фотопубликации Svartmálmur .Документ Svartmálmur , документирующий множество самых громких имен Исландии, а также различные лирические отрывки, предлагает откровенный взгляд на мир безликих форм и таинственных ритуалов.

Конечно, при любом расширении жанра всегда найдутся те, кто стремится сломать стереотипы. В последние годы такие наряды, как Au∂n, Zhrine и Kaleikr, решили отказаться от масок и пропитанной кровью эстетики, чтобы исследовать более мрачные и прогрессивные чувства.

Возможно, это реакция на крайность ландшафта, непосредственную близость или сводящую с ума изоляцию местности, которая является причиной появления исландской сцены.

От его печально известного насильственного зарождения до неистового единства сегодняшнего дня его участники выражают истинное стремление сохранить его жизнь, проводя ежегодную lfsmessa (волчью массу), на которой самые крупные группы и исполнители собираются вместе для единого совместного выступления, которое нельзя пропустить.

1. Svartidaudi

Исландский для «Black Death», Svartidau∂i был основан в 2006 году фронтменом Стурлой Видаром и гитаристом Ториром Гардарссоном (который также играет в Sinmara , среди прочих).Серия демо в конечном итоге привела к выпуску их широко известного дебютного полноформатного альбома Flesh Cathedral в 2012 году.

Окутанные тайной, эти лихорадочные новаторы в большинстве стилистических элементов, которые делают звучание исландского блэк-метала мгновенно узнаваемым. отчасти ответственны за создание диссонирующих текстур и психоактивных обертонов, которые привели дьявольский исландский культ к ключевым игрокам на международной блэк-металлической сцене.

Рекомендуемое прослушивание: Откровения Красного Меча (2018)


2.Misþyrming

Известны своей взрывной энергией на сцене и ключевой ролью на сцене. Misþyrming была сформирована в 2013 году фронтменом и гитаристом D.G в качестве сольного проекта, прежде чем нанять участников Na∂ra и Carpe Noctem , которые вывели группу на сцену. Уважение к Д.Г. выходит далеко за рамки музыкальных способностей.

Управляющий эксклюзивным лейблом Vánagandr с Misþyrming и Na∂ra , товарищем по группе T.Í, он также является ключевым участником оркестровки ежегодного ритуала Úlfsmessa . Misþyrming заявили о себе на международной арене после выпуска своего плодотворного дебюта, Söngvar elds og óreiðu .

Несмотря на то, что Misþyrming представляют собой клубящуюся массу грубых риффов и едких звуков, они доказывают, что не боятся создавать более эмоциональную атмосферу своим последним релизом, Algleymi .

Рекомендуемое прослушивание: Algleymi (2019)


3.Audn

В то время как большая часть сцены выражается через капюшоны, огонь и кровь, Au∂n превращает холодную и мрачную исландскую пустыню в более депрессивное воплощение блэк-метала.

Их два полноформатных альбома Au∂n S / T и Farvegir Fyrndar , наполняя их атмосферой влияния Emperor , демонстрируют мелодичную и печальную чувственность, которая поражает как глоток свежести с принятием новой музыки. более умная, унылая эстетика и обширная тройная гитарная наложка.

Рекомендуемое прослушивание: Фарвегир Фирндар ( 2017)


4. Надра

Считается еще одним краеугольным камнем движущей силы сцены и вместе с участниками-основателями Ö и Т. Кажется, что в более чем одной из самых прославленных исландских групп это необычайное товарищество – клей, который скрепляет большую часть сцены.

Используя грубый, почти почерневший панк-подход к продюсированию, Na∂ra выделяются своими страстными вокальными выступлениями и серьезной музыкальностью.Чувство глубокой меланхолии охватывает их второкурсника в полный рост, Allir Vegir til Glötunar , продолжение которого, несомненно, будет с нетерпением ждать.

Рекомендуемое прослушивание: Аллир Вегир тил Глётунар (2016)


5. Возрождение Нефаста

Армия Стивена Локхена ), «Возрождение Нефаста» – это основная творческая задача главного инженера Studio Emissary.То, что он возглавил институт, через который прошли столь многие уважаемые артисты с момента его создания, явно повлиял на понимание Ванном сути исландского блэк-метала.

Эта выдающаяся позиция и понимание привели к проекту, который включает в себя все, что так высоко ценится в этом жанре. Проработав басистом в Sinmara, Ванн, главный участник ирландской группы Slidhr, установил заметную связь между двумя странами, ликвидировав разрыв на международном рынке металла.

2017’s Tabernaculum – это безупречная демонстрация удушающей атмосферы, шизофренических колебаний и ужасающих мелодий.

Рекомендуемое прослушивание: Tabernaculum (2017)


6. Almyrkvi

Еще один сольный проект, задуманный гитаристом Sinmara Gararmy Jónotic, который уже является одним человеком, дополняет их комплекс Chanmara Gararmy Jónotic. всматривается в пустые космические миры.

Облицованный неземным песнопением, грохочущими реверберациями и помпезно-торжествующими гармониями, автономный выпуск, Umbra – это шедевр блэк-метала, превратившийся в жуткий ужас.

Призывая членов Svartidau∂i, Wormlust и Slidhr для выступления вживую, можно было бы ожидать, что это непозволительный опыт гипнотической соблазнительницы в пустоту.

Рекомендуемое прослушивание: Умбра (2017)


7.Zhrine

Со звуком, уходящим корнями в начало дэт-метала их предыдущего воплощения, Gone Postal, Zhrine удалось позволить блэк-металу проникнуть в их ядро, не теряя своих принципов.

Как и Au∂n, их музыка динамически передает мрачную атмосферу вулканической породы, которая их породила, в более четкой манере. Нельзя сказать, что их чудовищный дебют, Unortheta , не лишен агрессии, сложной гитарной игры и сильных вой, которыми они заработали себе репутацию.

Рекомендуемое прослушивание: Unortheta (2016)


8. Wormlust

HV Lyngdal’s Wormlust – одна из самых давно работающих блэк-метал-групп Исландии. Рожденный из пепла давно забытого Myrk (которым приписывают разжигание движения), один из таких участников – Люнгдал можно рассматривать как праотца той сцены, которую мы знаем.

Погруженные в манию с широко открытыми глазами и, к тому же, соответствующие психоделические образы, их первый полнометражный фильм The Feral Wisdom – это кислотное путешествие, которое ужасно ошибочно превратилось в трепетное безумие.Резкие повороты и повороты почти на каждом шагу тянут ничего не подозревающего слушателя через этот расширяющий сознание памятник.

Рекомендуемое прослушивание: The Feral Wisdom (2013)


9. Sinmara

Синмара, получивший мировое признание, Синмара, наряду со Свартидау ∂i и Misþyrming выпустили свои величественные дебюты не сразу.

Созданный Олафуром Гудйонссоном в сотрудничестве с восходящей элитой Рейкьявика, Aphotic Womb представляет собой убедительную демонстрацию неумолимой зловещей энергии, подкрепленной темными эзотерическими мотивами – подношение блэк-метала, которое не беспокоит.

После выпуска очень значимого сплита с Misþyrming в 2017 году (Hof / Ivory Stone), Sinmara покорили далекие берега на своей последней дико хаотичной версии Hvísl Stjarnanna .

Рекомендуемое прослушивание: Hvísl Stjarnanna (2019)


10. Mannveira

Семенные агитаторы Ice Mannveira, скрывающие полную противоположность черной металической сцене большинства темнокожих, видят полную противоположность этой черной сцене. проповедовать.Их дебютный EP Von Er Eitur , слышимая выгребная яма, демонстрирует характерный исландский звук в высшей степени, в то же время полностью лишенный какого-либо подобия верности, использует свой корабль как инструмент явного нигилистического злонамерения и презрения к человечеству.

Хотя Mannveira – одна из немногих групп, которые не построены на выдающихся фигурах сцены (кроме одной minor , связанной с Na∂ra), это не отменяет места Маннвейры среди исландских гигантов.

Рекомендуемое прослушивание: Von Er Eitur (2014)